Где находится номер кузова на уаз 31512 1992 года

Номер кузова автомобиля уаз 31512

Где находятся номера кузова уаз 31512

Смотрел мануалку, почитал темы здесь и повсюду. Но увы. УАЗ собственно, 3151 Тент. Искал номер кузова на правой рейке (стойке) внутри, где дверь захлопывается — 4 дырки от клепок и пустое место пребывания таблички.

Смотрел под тентом, на правом заднем крыле. не углядел.

Где же выбито это уникальное творение советских шифровальщиков. Может кто фотку скинет.

. кому надобен номер пусть сам его ищет. сейчас я сам заинтересован в его наличии и читаемости.

На раме под запской? На двери задка что-ли?

Как я понял номер выбит в тачке А над замком двери в месте закрытия двери

А шильдик установлен на месте В между петлями, на месте захлопывания.

Я весь обед тер энти места ножиком и наждачкой. однако нету.

УАЗ не мой вогнал первую попавшуюся фотку.Сорри

Как я понял номер выбит в тачке А над замком двери в месте закрытия двери

А шильдик установлен на месте В между петлями, на месте захлопывания.

Я весь обед тер энти места ножиком и наждачкой. однако нету.

Если машина после 2000 года, то он у тебя над креплением АКБ в мотроном отсеке, а на раме под запаской все правильно. А дублирующий по моему под мет.верхом с задней правой двери ты его не увидишь крышу снимать надо. У меня 2000 года как раз так все и есть, крышу отвернул дублирующий видно.

На верху борта за задней дверью ковырял до металла-нет.

На местах закрытия двери-нет.

Под кпотом-там ваще срань, черт рога поломает.

Машина тент 89-91 гг. не помню точно, доков нет под рукой. Краска заводская побольшей части, до металл снмается легко, если нет коррозии. Сколько см. примерно эта . ххх.хх.х.хх надпись?

Чувствую машины были расчитанны на пять-семь лет, чисто военное положение выдержать.

Если есть возможность у кого нить вышлите фотку нумера пазаласта.

Есть такие кузова БЕЗ НОМЕРОВ. ( тоже не могли найти уже хотели перевернуть к верх колесами). А вообще на старых авто сложно рассмотреть, я на своем еле разобрал какие цифры, счас поставил крышу,так его и не видно.

В МРЭО сказали либо кузов менять либо на экспертизу.

1- Если брал с рук авто, это может чревато закончиться! 2- Если с организации, то тогда можно и поспорить с ними (как тогда регистрировали) 3- Экспертиза не страшна( если кузов не менялся), там просто спец прибором просветят и все, может высветится номер 4- а вот если кузов меняли и стерли номерок , то тут уж см. п1.(номер высветится однозначно)

Вот места установки табличек (http://uazbuka.ru/lib/label_469.pdf) в разные годы

Все правильно седьмая страница,верхний рисунок.

Источник

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

Определены критерии качества номерных обозначений:

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Табличка заводских данных, в которой указываются модель и год выпуска автомобиля, номера шасси и двигателя, распо­ложена на облицовке радиатора под капотом (рис. 140). Номер шасси автомобиля наносится краской на правом лон­жероне рамы (рис. 141). Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилинд­ров двигателя с левой стороны (рис. 142).

Рис. 140. Расположение табличек: 1 — предупреждение о сливе воды из системы охлаждения двигате­ля; 2 — заводские данные.

Рис. 141. Расположение номера шасси УАЗ-469.

Рис. 142. Расположение номе­ра двигателя УАЗ-469.

Где находится номер кузова

https://youtube.com/watch?v=FQo_lLO36FE

Как уже упоминалось выше, кузов этого автомобиля может иметь несколько версий. Как правило, это были 3 боковые и 1 задняя двойные двери. Есть также две задние лестницы.

Сам корпус изготовлен из твердого металла, очень прочный и имеет хорошие параметры качества жизни. Внутри была установлена ​​специальная перегородка для отделения задней части и кабины.

Что касается соединения элементов кузова, то они были зафиксированы электросваркой. Навесные двери и крыши навесные. Двери подвешены к кузову, дополнительно закреплены, кроме петель, винтов.

Сиденья УАЗ мягкие, складные. Они могут быть установлены вдоль оси.

Лобовое стекло УАЗ 452 изготовлено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественным характеристикам стекла обеспечивается отличная видимость. Лобовое стекло согнуто и не открывается.

Больше интересных моментов на телах:

номер кузова 3151

vovan573 » Вів січня 01, 2008 3:29

Pinochet » Вів січня 01, 2008 14:03

vovan573 » Вів січня 01, 2008 23:01

Vanilla Gorilla » Сер січня 02, 2008 0:34

Да, скорее всего перекрыла (заводская перекрывает). Находится на правой задней стойке, в самом верху, на горизонтальной площадке куда вставляется трубка от каркаса тента. Найду фото, выложу.

vovan573 » Сер січня 02, 2008 0:37

wolf412 » Нед січня 20, 2008 13:34

Волчица (Chevy Niva GLS ’05)

Pinochet » Нед січня 20, 2008 20:26

wolf412 » Вів січня 22, 2008 14:59

Волчица (Chevy Niva GLS ’05)

Pinochet » Вів січня 22, 2008 23:34

Айри » Чет травня 22, 2008 22:39

Если стоять снаружи машины лицом к заднему крылу:Над правым задним крылом чуть левее (2. 3 см) арки правой задней двери.В плоскости соединения крыши с лодочкой кузова.

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя. Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Onega » П’ят травня 23, 2008 0:55

Вот, что написано в книжке:

На мо:ем 31512 (90г.) табличка с номером кузова находится на передней перегородке (сверху над левой фарой) Номер на кузове продавлен, кажется на правой стойке, там где петли правой задней двери. На другой машине видел выдавленный номер на задней правой стойке, (где находится ответная часть замка задней двери).

Наверное проще взять линейку, и дать точные координаты

Нет для меня ничего дороже,Чем верный друг и бездорожьеЕще километры пути к родному огню (c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Fantom » П’ят травня 23, 2008 20:53

Fantom » Нед травня 25, 2008 18:33

Fantom » Сер травня 28, 2008 8:14

Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?t=3108

Что делать если вин номер заржавел?

На вопрос заржавел вин номер, можно ли поставить на учет автомобиль, вам ответят отказом. Без номера это сделать невозможно. Необходимо пройти ряд процедур. Инспектор выписывает талон на экспертизу с указанием даты и времени, когда необходимо явиться на осмотр.

Так расположены номера автомобиля в подкапотном пространстве: 1 – идентификационный номер транспортного средства; 2 – идентификационный номер кузова; 3 – модель и номер двигателя.

Рис. 1.6. Идентификационная табличка: 1 – идентификационный номер; 2 – модель двигателя

На рис. 1.6 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Расшифровка идентификационного номера ХТТ31519570000000:

ХТТ — индекс производителя;

315195 – модель автомобиля;

7 – код модельного года выпуска автомобиля (табл. 1.2);

0000000 – номер кузова.

Таблица 1.2 Код модельного года выпуска автомобиля

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Знак соответствия и номер одобрения типа транспортного средства указаны в сертификационной табличке 2 (см. рис. 1.5), расположенной под идентификационной табличкой.

Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров двигателя над его левой опорой.

Идентификационный номер шасси расположен на правой задней части рамы в арке заднего крыла.

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7 EJ7 = 2-дверный/D16Y5 EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1 DВ8 = 4-дверный/В18С1 DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5 DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994 S = 1995 Т = 1996 V = 1997 W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Вы спрашивали: Где находится vin номер на уазике?

1 место – выбит на передней панели под капотом автомобиля. 2 место – дополнительная маркировочная табличка на средней стойке машины. 3 место – основной ВИН номер выбит на раме за правым задним колесом.

Где находится номер кузова на уаз 31514?

1.4) расположена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля (в проеме задней боковой двери). Номер кузова (рис. 1.4) выбивается на горизонтальном фланце верхней панели передка (под капотом, с левой стороны).

Где находится номер кузова на Уаз Hunter?

Заводская табличка автомобиля (рис. 1.1) установлена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля. Идентификационный номер транспортного средства выбивается на заводской табличке (рис. 1.1) и на кузове автомобиля, на нижней панели ветрового окна (рис.

Где находится номер кузова на Уаз фермер?

Идентификационный номер кузова (кабины) выбивается на горизонтальной панели проема правой передней двери. Идентификационный номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).

Где находится номер двигателя на уаз 469?

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Номер шасси автомобиля наносится краской на правом лонжероне рамы (рис. 141). Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны (рис. 142).

Где расположен номер кузова Уаз 469?

в подкрылке заднем расположен номер шасси. а номер кузова сзади в салоне у задней правой двери. Номер кузова выбивается на правай задней стойке двери, чуть выше замка, а у старых на заднем правом крыле(на плоскости куда у современных прикручивается крыша).

Где посмотреть номер кузова автомобиля?

У всех современных автомобилей номер VIN располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Также его можно найти на левой передней стойке кузова.

Где находится номер двигателя на Уаз Хантер?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой).

Где находится номер двигателя 409?

Маркировка двигателя в виде идентификационного номера (VIN) наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя.

Где находится номер кузова на Уаз головастик?

Номер кузова(кабины) выбит на заводской табличке и верхней петле левой двери. Табличка с номером расположена под правым сонцезащитным козырьком.

Где табличка на Уаз Буханка?

Табличка приклепана на правом подкрылке с VIN ом и номером двигателя, и справа от таблички на том же подкрылке выбит номер кузова. Номер шасси выбит на раме под правой подножкой.

Где находится номер кузова на буханки?

Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери. При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации.

Ремонт рамы УАЗ 469

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.

Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.

Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.

Где номер?

Всем привет, парни, мужики! Подскажите, где номер рамы смотреть. Уаз 3151, 1996 года.Всем спасибо и всех благ.

Comments 46

А для заднего номера (заднего грнз), я так понимаю, на Хантероподобных УАЗах, места не предусмотрено?

С зади чуть правее где устанавливается фаркоп, у мена на 31512 там…

кстати в свежем госте нет ограничения на размещение номеров на штатных местах. не выше 1200мм, предпочтительно на оси симметрии ТС

перечень неисправностей. переднего бампера нет.

был и должен — не одно… у УАЗА есть штатное место. и оно на бампере. хотя и это тоже от региона зависит. и от обострений гаи…я на уазике номер крпеил и на морду и даже на верх лобового… годами ездишь всем пох. а потом раз и штраф

когда я открывал новую категорию — я спрашивал инструктора… передний бампер не относится к неисправностям запрещающих эксплуатацию. в отличии от заднего. но прикол в том что передний бампер УАЗа — штатное место для номера. и номер должен быть на штатном месте. мне кажется проще у когото взять попользоватся

Номер можно крепить не только на бампере, у меня до этого на ниве номер на радиаторной решётка был.

когда я открывал новую категорию — я спрашивал инструктора… передний бампер не относится к неисправностям запрещающих эксплуатацию. в отличии от заднего. но прикол в том что передний бампер УАЗа — штатное место для номера. и номер должен быть на штатном месте. мне кажется проще у когото взять попользоватся

В общем надо в правилах посмотреть и вспомнить, с какими поломками запрещено выезд на дорогу

У меня на раме над задним правым колесом нарисован был, но там не то что номера даже краски не осталось.

такая же беда, больше полугода не мог на учет поставить, все соседние регионы объездил, ни магарычи ни знакомства не помогли, просто гайцы ТУПЫЕ везде попадались. Только в Пятигорске один грамотный красава попался, на задней поперечине справа от фаркопа выбитый номер нашел и на учет поставил, и все, я счастливый обладатель УАЗА!

От региона зависит. Где то ставят. Где то нет. Я ставил в Перми на учет уаз .В документах поставили пометку рама без номера была краской. В екб бы это не прокатило. Но заставили снять штатный кенгурятники. И ремни от какой то жиги

Кенгурятник, с бампером и мне снимать придётся. Без бампера машину ставят на учёт?

Блин, вопросов куча ещё, но на другие темы, а больше двух запрещено тем в сутки.

Парни, на учёт то не проблема машину поставить, если номеру кранты?

скорой всего, его уже нет. спасибо ульяновцам…

На рабочем Уазе 1997 г. (перевертыш -салон вытягивали) номер ближе к корме перед карманом в крыле.

Номера краской наносились лишь на замененных рамах.

Номер рамы на заводе наносился краской до 1999 года, после начали набивать. Так что не верная у Вас информация.

У вас тоже не верная информация.На другом моем уазе 1996г номер был выбит на раме справа за колесом.

Recommendations

Comments 17

Повторяю, там номера и не должно быть! Там раньше ставился номер кузова на санитарках » батонах» Прочитай инструкцию. Там всё сказано. У меня Уаз боротовой тоже заставляли там чистить и удивлялись, что там ничего нет. Да, там и ничего не должно быть. Вся информация только на табличке. А, номер шасси, вообще стоит на раздатке. Не паникуй! Бери книжку, ту которая шла с машиной. Попался вредный гаишник, к тому же безграмотный. Едь к другому! Едь в обл гаи, там грамотней. Сейчас можно перерегистрировать где угодно, хоть в другом городе.

Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?

у меня номер рамы на 3303 справа от фаркопа в 10см выбит 98г машина, поищи может там есть.

Зачистил на осмотре до блеска, нет номера. Спасибо за информацию.

Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?

На самой раздатке. К сожалению, нет под рукой инструкции. помню только что на корпусе раздатки со стороны ручника. найду инструкцию вышлю фото.

Спасибо. Буду ждать.

Спасибо за информацию. Но гаишник посмотрел на раму возле заднего колеса, сказал нет номера, осмотр не пройден. Что делать мне, не говорит.

А, его и не должно быть. Номер шасси, в соответствии с инструкцией по авто Уаз наносился на раздатке. У меня Уаз с 96 года и неразу никто не проверял номера шасси. Один гаец пугнул, что сейчас проверит. Но там грязи в два пальца — не полез. Набей в этом месте любой номер и пусть доказывают, что это не номер. Зачастую сами Гайцы не знают, где и что наносится. До меня докапались, что номер кузова нанесённый на водительской дверке автомобиля не соответствует ПТС. По инструкции Уаз там действительно когда-то наносился номер кузова. Написал им в заявлении, что не знаю, что это за номер когда, кем и с какой целью был нанесён… Отстали без разговоров.

Как снять кузов с рамы УАЗ 469

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Где находится номер на раме Уаз Патриот?

Идентификационный номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы, в задней части (рис. 1.3).

Я купил автомобиль УАЗ 31512 1992 года, на нем номер рамы не читаем, об этом есть запись в особых отметках ПТС, но в ГИБДД мне отказали в регистрации, хотя в 2012 году предыдущий владелец ставит на учёт уже с нечитаемым номером. Как мне теперь автомобиль поставить на учёт, и могу ли я на нем ездить?

Ответы на вопрос:

В этом случае ГИБДД отправляет автомобиль на экспертизу, которая выясняет отсутствие перебитых номеров, после чего автомобиль ставят на учет. Возьмите в ГИБДД направление на экспертизу. Ездить можно.

Оспаривайте отказ регистрации в судебном порядке.

А если в Гаи категорически отказываться, ссылаясь на то, что им такие автомобили с нечитаемыми номерами запретили регистрировать, это законно?

Ответы на уточнение:

Пусть письменно отказывают обжалуйте.

—на рег учёт его не поставят. Расторгайте ДКП в суде и требуйте вернуть деньги. Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Что делать если вин номер заржавел?

На вопрос заржавел вин номер, можно ли поставить на учет автомобиль, вам ответят отказом. Без номера это сделать невозможно. Необходимо пройти ряд процедур. Инспектор выписывает талон на экспертизу с указанием даты и времени, когда необходимо явиться на осмотр.

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

А где № кузова у УАЗки 31514 2000г.

А точно у всех на одном и том же месте. Больше негде не дублируется. Есть желание двери расширить , тогда надо эту стойку переносить назад , будут швы от сварки , как на это отреагируют Гайцы.

Отредактировано Nalik (29.03.2010 16:49:26)

4 Ответ от Савелий 29.03.2010 16:49:24

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: А где № кузова у УАЗки 31514 2000г.

Nalikда как обычно.. изменения не внесены в птс? техосмотр как обычно, снять-поставить учет — задница

5 Ответ от Nalik 29.03.2010 16:50:14

  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 13.11.2007
  • Сообщений: 1706
Re: А где № кузова у УАЗки 31514 2000г.

Тока собираемся переносить. Вот собственно думаем. А с учётом задница всегда. )))

Отредактировано Nalik (29.03.2010 16:50:56)

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: А где № кузова у УАЗки 31514 2000г.

7 Ответ от Савелий 29.03.2010 17:03:00

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: А где № кузова у УАЗки 31514 2000г.

Санечек, швы от сварки обрабатывайте и замазывайте шпатлевкой)

8 Ответ от nomberone469 29.03.2010 17:05:28

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: А где № кузова у УАЗки 31514 2000г.

Сань.Не думаю,что лохи.Заметят сразу.Тем-более сейчас,когда бум уазячий,когда конструктора в каждом дворе.

9 Ответ от TSAR 29.03.2010 20:32:13

  • Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
  • Зарегистрирован: 22.12.2009
  • Сообщений: 448
Re: А где № кузова у УАЗки 31514 2000г.

посмотри номер должен быть уже на передне части кузова выше аккамулятора! ну 99 98 годах там с 2002 уже под навесами копота!

10 Ответ от nomberone469 29.03.2010 21:25:30

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: А где № кузова у УАЗки 31514 2000г.

Спасибо за просвещение.

11 Ответ от PSV 29.03.2010 21:36:33

  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 30.01.2010
  • Сообщений: 1109
Re: А где № кузова у УАЗки 31514 2000г.

Там номер точно есть. А вот дублирующая табличка на заклёпках прилеплена на средней стойке (на которой висит задняя дверь). На других Уазах она в других местах. Может её тупо переклепать в другое место?

12 Ответ от Евгений 30.03.2010 06:02:35

  • Евгений
  • Гость
Re: А где № кузова у УАЗки 31514 2000г.

вот насчет шпатлевки,её то надо меньше всего,когда она треснет в процессе эксплуатации,причем как назло на посту номер попросят глянуть,о-ооо. не завидую.

Re: А где № кузова у УАЗки 31514 2000г.

На 2000 году номер может быть в двух вероятных местах на «передке кузова» (в зависимости от месяца выпуска) первый на полке перед лобовым стеклом в месте где она приваривается к моторному щиту около петлей капота, при чём в двух местах справа и слева. Второе возможное место расположения это на моторном щите около аккумулятора.

Новости:

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Народ подскажите, есть буханка с доками, вин в документах отсутствует, единственный номерной в документах это №кузова, вопрос в том где на кузове буханке выбит этот номер кузова?

Comments 76

вроде на шарнире задней правой двери или левой не помню

У гайцов есть таблица по годам где номера наносили.

задняя левая дверь, на верхней петле у меня.

С таким годом выпуска скорее всего на петлях дверей будет, если петли не заменили то найдете. На передних дверях и на задней левой (верхней) но могу и ошибиться.

На более старых за пассажирским козырьком шильдочка. на более новых на правом крыле

посмотри с передка где морда. где вход в печкутам на полках

На петлях двери водителя, на задней двери то же на петлях вроде, Под козырьком пассажира то же табличка.

номера просто нет, можешь любой кузов менять и не париться.У братухи так 24 волга сделана.Повезло

Я бы не торопился с такими выводами. У меня буханка вся б/н и проблемы с перерегистрацией.

Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка; 2 — первая поперечина; 3—продольные лонжероны; 4 и 7 — кронштейны крепежа мотора; 5 — усиление продольных лонжеронов; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 — вторая поперечина; 9 — кронштейны крепления кузова посередине; 10 — третья поперечина; 11 — кронштейны крепления кузова на задке; 12— четвертая поперечина; 13 — пятая поперечина; 14 — основание для кронштейнов рессор задка; 15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы; 16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы

Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски. Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469

Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.

Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм. Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм. Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

УАЗ Востановление Документов (номеров, табличек ) ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, VOLD45

Друзья, помогите советом. У меня на даче стоит уаз -3962. Покупал 4 года назад по доверенности. Машина 1995года в прекрасном техническом состоянии ,но с гнилым кузовом. Брал ее на год чтобы похоронить на даче. Но машина верой и правдой служит и по сей день. Хочу проварить, покрасить И переоформить на себя. Но проблема в том ,что Номер на раме сгнил давно , даже в свидетельстве прописано,что Номер шасси(рамы) по М\Т 0367554 ,а недавно еще и алюминевая табличка которая приклепана на кузове осталась у меня в руке. На кузове номер выбит и читается. Вопрос смогу-ли я машину переоформить в гаи или будут проблемы? И как можно выйти из этой ситуации, у таблички сгнили уголки ,обратно не приклепать, но она читается и имеется в наличии. Если у кого была аналогичная проблема с уазом прошу ОТЗОВИТЕСЬ .

  • Приора течет антифриз в районе термостата

      

  • Регулировка клапанов ваз 2103

      

  • Подходят ли задние фонари от ваз 2110 на ваз 2111

      

  • Установка пневмобаллонов в задние пружины на ладу ларгус

      

  • Сканер ошибок уаз патриот

Особенности технического обслуживания

Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.

Вот, как и что надо делать периодически:

А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:

Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: