Задняя подвеска шевроле эпика с каталожными обозначением

Замена задних амортизаторов chevrolet epica

Замена и модернизация сайлентблоков заднего рычага Шевроле Эпика

Задняя многорычажная подвеска на Chevrolet Epica, как и на всех машинах такого класса, отлично справляется с дорожными неровностями, обеспечивая приличную управляемость и стабильность в поворотах. Тем не менее ресурс некоторых элементов подвески расстраивает. Например, заменить родные сайлентблоки заднего верхнего рычага Шевроле Эпика, возможно, придется уже к 100 тысячам пробега.

  • 1 Как заменить сайлентблоки заднего верхнего рычага Chevrolet Epica
  • 2 Какой сайлентблок верхнего заднего рычага лучше на Шевроле Эпика
  • 3 Модернизация верхнего заднего рычага Chevrolet Epica

Как заменить сайлентблоки заднего верхнего рычага Chevrolet Epica

Первый признак износа сайлентблоков верхнего рычага — скрип и постукивания при проезде неровностей. Также при торможении на скорости около 70 км/ч машину может уводить в сторону, при поворотах заднюю часть может сносить, что небезопасно.

Работа по замене сайлентблоков задних верхних рычагов Chevrolet Epica не особо сложная, однако нужно знать несколько нюансов и следовать такому алгоритму замены.

  1. Вывешиваем автомобиль на домкрате или на подъемнике, снимаем заднее колесо.
  2. Тщательно очищаем места крепления верхнего рычага — четыре гайки, две снизу, две сверху (головка 13 мм), смачиваем резьбу проникающей смазкой.
  3. Также очищаем и откручиваем гайку шаровой опоры головкой или ключом на 17 мм.
  4. Отводим рычаг на себя.
  5. Проверяем состояние шаровой опоры, при необходимости, если есть хоть малейший люфт или повреждение пыльника, будем менять и шаровую.
  6. С помощью съемника выпрессовываем палец шаровой опоры из цапфы. Не допускается применение вандальных методов демонтажа шаровой — любой удар кувалдой по элементам подвески может нарушить их геометрию.
  7. Готово, рычаг в сборе можно снимать с автомобиля.
  8. Передний и задний сайлентблоки визуально идентичны. Однако они отличаются центровкой отверстий в корпусе. Отличить их проще по насечке — на переднем сайлентблоке (по ходу движения машины) нанесена литера F.
  9. Откручиваем болты крепления сайлентблоков к рычагу, предварительно очистив и обработав резьбы проникающей смазкой.
  10. Вынимаем сайлентблоки из рычага.
  11. Тщательно чистим болты крепления сайлентблоков и смазываем их консистентной смазкой. Если под руками нет водостойкой смазки, мажем Литолом, графитовой смазкой или смазкой для ШРУСов.

Поскольку ресурс оригинального рычага от корейского GM в большинстве случаев имеет ресурс не менее 90-100 тысяч км пробега, водители стараются устанавливать именно их.

Каталожные номера оригинальных сайлентблоков верхних рычагов:

  • GM 96499160, сайлентблок заднего верхнего рычага задний левый, цена 920 гривен;
  • GM 96440047, сайлентблок заднего верхнего рычага задний правый, цена 903 гривны;
  • GM 96440014, сайлентблок заднего верхнего рычага передний, одинаковые для переднего и заднего, цена 920 гривен.

Практика показывает, что менять лучше все четыре сайлентблока сразу, поскольку изнашиваются они примерно одинаково, могут болтаться, могут приклинить, разрушается резина, в результате мы ощущаем те неприятные симптомы, о которых говорили вначале.

Модернизация верхнего заднего рычага Chevrolet Epica

Чтобы удешевить процедуру замены верхних сайлентблоков, можно пойти одним из двух путей.

  1. Выпрессовываем старые резиновые сайлентблоки из корпуса и запрессовываем новые плавающего типа или резиновые. Есть в продаже и полиуретановые. Они идентичны по размерам родным, но стоят куда дешевле. Например, сайлентблоки FEBEST CHAB-001RUB можно купить по 350 гривен за штуку, а плавающие смазывающиеся сайлентблоки FEBEST CHAB001Z стоят 525 гривен. Отзывы о них противоречивые, а ресурс составляет от 40 до 60 тысяч, кому как повезет.

Как будут ходить переделанные сайлентблоки, одному богу известно. Однако возможность сделать замену дешевле есть, поэтому при наличии свободного времени, доступа к токарному станку и прессу, можно втрое сократить расходы на замену верхних сайлентблоков заднего рычага.

замена сайлентблоков задней подвески — бортжурнал Chevrolet Epica года на DRIVE2

Замена саленблоков Шевролет Епика Для сравнения стоимость заднего рычага составляет рублей, умножаем на два и получаем рублей. Как говорится экономия на лицо. Сайлентблок задние плавающие А теперь, что касается самой замены Домкратим заднюю часть автомобиля задний сайлентблок шевроле эпика снимаем колесо Затем с помощью ключа на 17 откручиваем гайку, крепящую нижний рычаг к шаровой опоре и выбиваем задний сайлентблок шевроле эпика.

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика После с помощью щетки по металлу очищаем, а затем ключом на 14 откручиваем 4 гайки по две на каждом креплении сайлентблоков, которые прикручиваются к кузову автомобиля.

На чем сошлись?

Голова от этого разболелась еще. Немного покатавшись «забил» на небольшие скрипы в задней подвеске и постукивания.

Сайлентблоки на Chevrolet Epica

Тем более что довольно сильно скрипело только этой зимою, когда отметка на термометре опускалась ниже И по отзывам не поймешь какой вариант лучше — у каждого варианта есть свои сторонники и противники. Короче на вкус и цвет.

Кому как нравиться тот так и изощряется. Хотя наверное каждый вариант под свой стиль езды, дорогам и ощущениям подвески — кому то нравиться мягче, кому то жестче. Пока не перепробуешь все варианты не поймешь какой лучше подойдет.

А теперь, что касается самой замены Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем колесо Затем с помощью ключа на 17 откручиваем гайку, крепящую нижний рычаг к шаровой опоре и выбиваем. Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика После с помощью щетки по металлу очищаем, а затем ключом на 14 откручиваем 4 гайки по две задний сайлентблок шевроле эпика каждом креплении сайлентблоков, которые прикручиваются к кузову автомобиля.

И вынимаем рычаг наружу.

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика После этого приступаем к замене шаровой опоры. Подложив по рычаг две деревяшки, как показано на фото, с помощью головки на 27 и куска металлической трубы, приготовленной заранее, выбиваем запрессованный корпус шаровой.

Сначала наставляем трубу и на нее головку, по которой бьем молотком. Меняем шаровую опору и сайлентблоки задний сайлентблок шевроле эпика рычага задней подвески Шевроле Эпика Чтобы установить новую шаровую, некоторые мастера рекомендуют использовать пресс, но как показала практика сделать это можно с помощью молотка. Для этого был использован старый тормозной диск.

Устанавливаем все элементы, как показано на фото рычаг, шаровая, ключ-головка на 34 и бьем исключительно только по оправке, в противном случае можете повредить шаровую опору.

Задние амортизаторы

Внимание: Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно). Примечание: Ниже описана замена амортизатора с правой стороны

Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом

Примечание: Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Открываем заднюю дверь с необходимой нам стороны и ослабляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Для этого выполняем следующий действия.

5. Прижимаем край подушки заднего сиденья, чтобы получить доступ к болту крепления бокового буфера спинки заднего сиденья. Затем ключом с головкой на 12 отворачиваем этот болт.

6. После того, как мы отвернули болт крепления, приподнимаем вертикально вверх боковой буфер спинки заднего сиденья, …

…чтобы вывести его из зацепления с верхней фиксирующей скобой. Убираем буфер в сторону, чтобы он нам не мешал.

7. Отводим в сторону ленту заднего ремня безопасности (ленту ремня можно зацепить за подголовник, как показано ниже).

Ремонт задней подвески Шевроле Эпика. Замена задней подвески Эпика

устранить стуки в задней подвеске агрегата данной марки можно, если вместо штатных установить специализированные шайбы. Мастера сервисного центра утверждают, что владелец ни в коем случае не должен разбирать амортизатор, так как шайбу можно заменить, выполнив следующие действия:

Осуществляем установку небольших подушек спинки;

  • Откручиваем специализированные болты;
  • Отсоедините клеммы;
  • Снимите спинки сидений;
  • Разбираем пластиковые подшипники;

  • Отсоедините застежки в виде зажимов;
  • Получаем полный доступ к специализированным креплениям задней опоры;

  • Поднять машину с помощью домкрата;
  • Снимите колесо;
  • Заменяем обойму под тормозной барабан;

  • Отсоедините резиновый колпачок;
  • Откручиваем гайки;

  • Поднимите машину немного выше с помощью домкрата;
  • При подъеме автомобиля из опоры выходит специализированная штанга;
  • С помощью специализированных устройств опускаем его;

Снимаем стандартную шайбу;
Установка новой детали;
При дальнейшем выполнении сборки необходимо обращать пристальное внимание на то, что стержень должен правильно входить в держатель, немного перемещаясь в определенном положении;
Сборку проводим в обратной последовательности;
важно проверить общее состояние всех креплений. При обнаружении недостатков рекомендуется подтянуть гайки, болты и хомуты.

После выполнения этих действий удар в задней подвеске эпичного Шевроле должен прекратиться или значительно уменьшиться

После выполнения этих действий удар в задней подвеске эпичного Шевроле должен прекратиться или значительно уменьшиться.

В другой статье вы узнаете: Замена задней подвески Шевроле Авео.

Подвеска Шевроле. Особенности передней и задней подвески Chevrolet Epica

Те, кто уже стал счастливым владельцем Шевроле Эпика, наверное, уже столкнулись с проблемами, которые таит в себе подвеска этого автомобиля. Причем эти недостатки были отмечены как в передней части, так и в задней ее части. Вся проблема заключается в том, что оригинальные детали подвески Chevrolet Epica по своей конструкции не совсем подходят к этому автомобилю. А если быть более точным, то не совсем справляются со своим предназначением.

Передняя подвеска Шевроле Эпика

Проблемой передней подвески Chevrolet Epica являются стойки, которые во время движения автомобиля по неровностям создают характерное постукивание, которое лечится, в большинстве случаев заменой амортизаторов другого производителя с последующей доработкой. В данном случае подразумевается покупка передних амортизаторов от Toyota Camry каталожные номер, которых 334339 и 334338, после чего производим их доработку по этой инструкции.

Есть еще один вариант, это покупка стоек от автомобиля Chery Eastar с номерами деталей по каталогу B11-2905020 и B11-2905010. В этом случае никаких доработок не требуется, эти амортизаторы идентичны. Однако стоит учитывать, что надежность китайских стоек не на высоте. А вот, что касается цены, то они стоят в несколько раз дешевле, чем японские и оригинальные корейские. Здесь уже принимает решение каждый самостоятельно.

Задняя подвеска Шевроле Эпика

Проблемой задней подвески Эпики являются задние рычаги и кулаки, а если конкретней, то их сайлентблоки. Все дело в том, что некоторые из них плавающие, что придает автомобилю мягкость и уверенность при маневрах. Однако ресурс таких сайлентблоков не велик, и современен в задней части начинают возникать различного характера стуки. Как правило, решением проблемы является замена изношенных деталей. Но вот только продаются все эти резиновые запчасти, только вместе с рычагами и кулаками, а это стоит немалых денег, если перебрать заднюю подвеску.

Выходом из сложившейся ситуации может быть подбор похожих как плавающих, так и обычных сайлентблоков, только от других марок автомобилей.

Комплект Сайлентблоков Рычагов Подвески | Зад | Honda Cr-V I (Rd_) 96- / Kit Rr Подвески (14 Сайлентбл:

100%

Задняя подвеска у Эпики действительно очень мягкая, это я заметил сразу после покупки. Но через какое-то время эксплуатации начали возникать стуки во время движения по ямам и ухабам. Именно эти стуки портили идиллию от отличной подвески. Причем, стуки могли проявляться даже при исправной ходовой, просто штатные амортизаторы имеют такую интересную конструкцию, которая и провоцирует возникновение шума.

Я решил поменять стандартную подвеску на более совершенную. Буду устанавливать регулируемую подвеску XYZ. Мало того, что от стуков избавлюсь, так еще и задний клиренс снизится на полтора сантиметра, а это хорошо отразится на маневренности автомобиля. В купленном мною комплекте были: пара стоек с пружинами, пара опор верхних вместе с регулировочными болтами. Всего на покупку задней подвески у меня ушло 35 тысяч рублей.

Сумма, я вам скажу, не очень дешевая, так что тратиться на услуги сервиса я не хочу, так что буду устанавливать сам. Приподнимаем и снимаем заднее колесо машины, после этого гаечным ключом на 19 отворачиваем нижнюю область амортизатора, которая зафиксирована в нижнем рычаге подвески транспортного средства.

Не исключено, что болт отвернуть вы не сможете и при попытке сделать то вы сорвете все грани. Чтобы решить вопрос, вам понадобится сварочный аппарат, которым надо приварить на головку небольшое количество металла, после этого насаживаем головку на 19 и отворачиваем. Далее убираем верхнюю опору стойки, отворачиваем крепление боковой спинки. Таким образом у нас появился доступ к верхнему креплению заднего амортизатора Эпики.

Отворачиваем все болты крепления, снимаем старый элемент и на его место засовываем новый. то же самое делаем и с другой стороны. Эффект превзошел мои ожидания. Новая подвеска реально лучше работает, чем стандартная. Что касается передней подвески, то там еще и штатные неплохо справляются, претензий никаких нет, так что здесь менять необходимости нет. Но когда настанет время, я сюда тоже нестандартные амортизаторы поставлю.

  • U0102 шевроле каптива код ошибки

      

  • Форд фиеста не открывается дверь

      

  • Форд транзит печка работает только на 3 скорости

      

  • Форд куга вибрация руля

      

  • Как снять клапанную крышку на форд мондео

Почему стоит купить запчасть Рычаг подвески задней верхний правый в ™Азия-Центр?

Прекрасная структура материала хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Chevrolet Epica любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 95225560-GM полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ “ПриватБанк”.
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных нужных позиций к Шевроле Эпика.

Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге.

Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

голоса

Рейтинг статьи

Рычаг задний правый верхний

  • Номер детали: 95225560
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:

Ежедневно с 9:00 до 20:00

  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии
  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Качество запчастей Шевроле Эпика 2.5, 2.0 гарантировано

Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку – проще и доступнее.

2017 UkrZapchast.com.ua All rights reserved.

Отправка запчастей в день заказа со склада:

  • г. Киев
  • г. Днепр
  • г. Харьков
  • г. Запорожье
  • ПН-ПТ 9:00-16:00
  • ПН-ПТ 9:00-16:30
  • ПН-СБ 9:00-15:00
  • ПН-ПТ 9:00-15:00

Отправка производится перевозчиками Новая Почта, Интайм и САТ, которые обеспечивают доставку в любой населенный пункт Украины в течение от 24 до 48 часов. Формирование заказов для доставки производится в будние дни (понедельник-пятница) с 9-00 до 16-30. В субботу – до 15-00. Воскресенье – выходной.

Интернет магазин «УкрЗапчасть» предлагает больше 30 000 тысяч товарных позиций от известных европейских и азиатских производителей. В нашем каталоге представлены как оригинальные комплектующие, так и аналоги со всего мира. Лучшие запчасти для качественного ремонта и обслуживания вашего автомобиля!

Магазин “UkrZapchast” не предлагает нереального: миллион запчастей за копейки – это не про нас! Мы предлагаем лучшие цены на рынке за качественные запчасти для китайских и корейских автомобилей Дэу и Шевроле. Есть дешевле, но нет лучше!

При наличии товара на складе на момент заказа – гарантированная отправка в день заказа! Отправляем запчасти с оплатой при получении с учетом тарифов транспортно-логистических компаний (Новая Почта, Интайм, САТ) на проведение расчетов наложенным платежом. Если вы произвели предоплату на официальные реквизиты компании ( р/с ФЛП в ПАО КБ «Приватбанк»), а товар на складе отсутствует, вам будет полностью возвращена вся сумма с учетом банковской комиссии.

Киев, Пироговский путь, 135 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-00График работы Call-Центра магазина “УкрЗапчасть” С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота – с 9-00 до 16:50

Днепр (партнерский склад) Донецкое шоссе 124 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-30График работы Call-Центра магазина “УкрЗапчасть” С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота – с 9-00 до 16:50

Харьков, Пригород район, площадь Юрия Кононенко, 1 отправка запчастей с понедельника по суботу с 9-00 до 15-00График работы Call-Центра магазина “УкрЗапчасть” С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота – с 9-00 до 16:50

Запорожье, Центральный авторынок, О. Шоссе 36/1 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 15-00График работы Call-Центра магазина “УкрЗапчасть” С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота – с 9-00 до 16:50

задняя подвеска

P.S. сегодня выяснили, что за сайлентблок так противно скрипит. Вот он:

если не ошибаюсь, это сайлентблок заднего кулака плавающий?

Chevrolet Epica, 2008

Комментарии 29

CHAB-003, CHAB-004, CHAB-005 бессмысленно перепрессовывать, рычаги в сборе 96440041, 96440044, 96440032 (96440033) стоят от 1200 до 1400 рублей, сомнительный фебест + работа по замене

1000 за каждый. В цапфе хорошо ходят плавающие RBI T2628E и Точка опоры 14-06-2280 сверху и 14-06-2835 снизу. А тележный скрип скорее всего от верхнего рычага, лечится простым набиванием смазки и разработкой сайлентов и шаровой, после чего продолжает работать без посторонних звуков.

Спасибо, как раз не стала заказывать вчера сайленты CHAB 003 и 005, а рычаг в экзисте 1600 :(. Скрипит плавающий в кулаке. Раньше ж не скрипел

Экзист не самый лучший вариант. У нас 96440044 стоит 1200-1280, а у них 1585. Уже больше года там ничего не заказываю.

Нырну в другой магазин

Экзист не самый лучший вариант. У нас 96440044 стоит 1200-1280, а у них 1585. Уже больше года там ничего не заказываю.

Вы занимаетесь запчастями?через Вас возможно прикинуть всю заднюю подвеску по номерам и ценам, производителям?хочу сделать и забыть

CHAB-003, CHAB-004, CHAB-005 бессмысленно перепрессовывать, рычаги в сборе 96440041, 96440044, 96440032 (96440033) стоят от 1200 до 1400 рублей, сомнительный фебест + работа по замене

1000 за каждый. В цапфе хорошо ходят плавающие RBI T2628E и Точка опоры 14-06-2280 сверху и 14-06-2835 снизу. А тележный скрип скорее всего от верхнего рычага, лечится простым набиванием смазки и разработкой сайлентов и шаровой, после чего продолжает работать без посторонних звуков.

RBI что то сомневаюсь что хорошие, они дешевле Фебест

Когда я себе менял, RBI стоил 600 рублей, а Febest 500. Но стоит подержать в руках оба сайлента — сразу понимаешь насколько RBI качественнее конкурента

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

Откуда берется стук

В связи с тем, что отечественные владельцы разнообразных агрегатов стремятся к осуществлению самостоятельных ремонтных работ, мастера создали индивидуальную инструкцию, которая поможет решить проблему со стуками в задней подвеске.

Задняя подвеска в автомобиле обеспечивает оптимальноесцепление колес с поверхностью дорожного покрытия. В то же время, данная детальрегулирует общее положение корпуса агрегата в ходе осуществления движения испособствует уменьшению общей нагрузки на ось колес. Иными словами, задняяподвеска является неотъемлемым атрибутом автомобиля Chevrolet epica

Именнопоэтому важно своевременно устранять существующие стуки, дабы минимизироватьриск возникновения достаточно сложных непредвиденных поломок, связанных с ходовойсистемой

Особенностью устранения возникшей проблемы является тотаспект, что возникают нехарактерные звуки, связанные с особой конструкциейамортизаторов автомобиля. Естественно, что большинство владельцев Chevroletepica изначально задумываются над тем, чтобы осуществить замену стоек на болеедорогостоящие от другого производителя, однако компетентные мастера установили,что осуществить такое действие невозможно в связи с тем, что стойки различныхпроизводителей не подходят для данной марки автомобиля.

Пошаговые действия

Убрать стуки в задней подвеске агрегата данной марки можно,если установить специализированные шайбы взамен штатных. Мастера сервисногоцентра говорят о том, что владелец ни в коем случае не должен осуществлятьдемонтаж амортизатора, поскольку заменить шайбу можно, выполняя следующиедействия:

Осуществляем монтаж малых подушек спинки сиденья;

  • Откручиваем специализированные болты;
  • Отсоединяем фиксаторы;
  • Снимаем спинки сиденья;
  • Демонтируем пластиковые накладки;
  • Отсоединяем крепежные элементы в виде клипс;
  • Получаем полный доступ к специализированным креплениям задней опоры;
  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль;
  • Демонтируем колесо;
  • Подставляем опору под тормозной барабан;
  • Отсоединяем заглушку, выполненную из резины;
  • Выкручиваем гайки;
  • Поднимаем автомобиль немного выше, используя домкрат;
  • В момент поднятия автомобиля специализированный шток выходит из опоры;
  • Используя специализированные приспособления, опускаем его вниз;

Демонтируем штатную шайбу;
Устанавливаем новую деталь;
В ходе дальнейшего осуществления сборки необходимо пристальное внимание уделить тому, что шток должен правильно войти в опору, немного смещаясь в определенном положении;
Осуществляем сборку в обратной последовательности;
Важно проверить общее состояние всех крепежных элементов. При выявлении каких-либо недочетов рекомендуется подтянуть гайки, болты и фиксаторы.

После осуществления таких действий стук в задней подвеске вавтомобиле Chevrolet epica должен прекратиться или существенно снизится

После осуществления таких действий стук в задней подвеске вавтомобиле Chevrolet epica должен прекратиться или существенно снизится.

Рекомендации специалистов

В связи с тем, что посторонние звуки в задней подвеске могут возникать в ходе какой-либо неисправности, рекомендуется обращаться в сервисный центр. Профессиональные мастера не только выявят неисправность, но и смогут устранить ее в короткое время, используя при этом лишь оригинальные запчасти высокого качества. В том случае, если владелец Chevrolet epica не уверен в собственных силах и не знает, как именно выглядит подвеска в автомобиле, тогда не стоит приступать к самостоятельному ремонту. Гораздо разумнее сразу же обратиться к профессионалам. В противном случае могут возникнуть сопутствующие неисправности, которые устранить будет гораздо сложнее и дороже в несколько раз.

https://youtube.com/watch?v=PyrsACG7KJU

  • Замена втулок заднего амортизатора ваз 2107

      

  • Схема передней подвески тойота витц

      

  • Замена задней подвески солярис

      

  • Замена задних амортизаторов мерседес 124

      

  • Схема подвески ниссан блюберд силфи

Хорошо отлаженная система продаж запчастей на Шевроле Эпика 2.5, 2.0

️ Интернет магазин торговой марки UkrZapchast является одним из самых мощных проектов по продаже запчастей к корейским автомобилям Шевроле Эпика 2.5, 2.0. С этим автомагазином владельцу будет по силам решить проблему любой сложности.

️ Здесь вам предложат оптимальную цену на товар Рычаг подвески задней верхний правый и большой выбор запчастей различных производителей, помогут подобрать комплектующие по каталогу или по году выпуска Chevrolet Epica.

️ Сегодня здесь собраны предложения от лучших поставщиков всей Украины, а значит вы гарантировано найдете все самое необходимое для ремонта или обслуживания своего авто.

Задняя подвеска шевроле эпика с каталожными обозначением

  1. Установите с помощью соответствующих гаек стойку стабилизатора на штангу стабилизатора задней подвески и штангу на телескопической стойке.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите стойку стабилизатора задней подвески. См. в этой части раздел «Стабилизатор задней подвески».
  3. Снимите болт крепления штанги стабилизатора задней подвески, хомут и втулку.
  1. Установите болт крепления штанги стабилизатора задней подвески, хомут и втулку.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Снимите болт крепления заднего параллельного рычага к кулаку и болт крепления к задней поперечине.
  4. Снимите задний параллельный рычаг.
  1. Установите болт крепления переднего параллельного рычага к кулаку и болт крепления кулачка к задней поперечине.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Снимите задний параллельный рычаг.
  4. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
  1. Установите задний параллельный рычаг с болтом крепления к кулаку и болт крепления к задней поперечине.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Снимите болт крепления продольного рычага к кулаку и болты кронштейна продольного рычага.
  4. Снимите продольный рычаг.
  1. Установите продольный рычаг с болтом крепления к кулаку и болты кронштейна продольного рычага.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса.
  3. С помощью KM-507-B снимите гайку крепления верхнего рычага к кулаку задней подвески.
  1. Установите ступицу на кулак задней подвески. См. Часть 4Е. Задние тормоза.
  2. Установите передний и задний параллельные рычаги. См. в этой части раздел «Передний и задний параллельные рычаги и продольный рычаг».
  3. Установите гайку крепления верхнего рычага к кулаку задней подвески.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Снимите гайку крепления верхнего рычага к кулаку задней подвески.
  1. Установите верхний рычаг, закрепив его гайками на кузове.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Снимите нижнюю гайку крепления стойки задней подвески к кулаку.
  1. Установите стойку задней подвески, прикрепив верхними гайками к кузову, и установите заднее сиденье. См. Часть 9H. Сиденья.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: