Замена лампы ближнего света в пассат б6

Ремонт фары пассат б6 своими руками

Полировка фар

В результате длительной эксплуатации фары теряют свои первоначальные характеристики, пропускная способность снижается, внешняя поверхность световых приборов мутнеет, желтеет и трескается. Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены, т. е. от состояния световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.

Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить:

  • комплект полировочных кругов (из поролона или другого материала);
  • небольшое количество (грамм 100–200) абразивной и неабразивной пасты;
  • стойкую к воде наждачную бумагу с показателями зернистости от 400 до 2000;
  • полиэтиленовую плёнку или строительный скотч;
  • шлифовальную машину или болгарку с регулировкой скорости вращения;
  • растворитель White Spirit, ведро с водой, ветошь.

Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей:

  1. Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

Схема предохранителей Фольксваген Пассат б6 блок C

30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла Стеклоочиститель заднего стекла 1 откидной кожух, 2 гайка, 15 Нм, 3 рычаг стеклоочистителя, 4 уплотнительная втулка, 5 сопла омывателя, 6 уплотнительное кольцо, 7 двигатель стеклоочистителя, 8 гайка, 8 Нм, 9 демпфирующее кольцо, 10 распорная втулк. светильник Светка для Touran Passat B6 5D Jetta Caddy Golf, 12 В постоянного тока, белый.

Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5 12 В Автомобильная Левая Правая задняя внешняя задсветильник фара в сборе DRL светильник РА для VW Passat B6 Sendan 2006-2011 Автомобильный Стайлинг внешн. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике. 1 пара левый правый боковой внешний светодиодный задний фонарь автомобильный стоп-сигнал Противотуманные фары ДХО сигнал поворота светиль.

Замена и регулировка фар

Для замены фар фольксвагена Пассат В5 потребуется ключ Torx на 25, с помощью которого откручиваются три крепёжных болта, удерживающих фару. Чтобы добраться до крепёжных болтов, необходимо открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором. Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода.

Видео: самостоятельная замена передней фары VW Passat B5

После установки фары на место может потребоваться её регулировка. Откорректировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед началом регулировки следует убедиться в том, то:

  • давление воздуха в шинах соответствует норме;
  • в салоне автомобиля на водительском месте находится один человек;
  • топливный бак полностью заполнен;
  • автомобиль расположен на строго горизонтальной поверхности.

Смысл регулирования заключается в приведении угла наклона светового луча в соотвествие с заданным значением. Нормативное значение угла падения светового пучка указано, как правило, рядом с фарой. Если этот показатель равен, например, 1%, это означает, что фара расположенного на расстоянии 10 метров от вертикальной поверхности автомобиля должна формировать луч, верхняя граница которого будет расположена на расстоянии 10 см от горизонтали, обозначенной на этой поверхности. Провести горизонталь можно с помощью лазерного уровня или любым другим способом. Если требуемое расстояние будет больше 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в тёмное время суток. Если меньше — луч света будет ослеплять водителей встречного транспорта.

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Поменяли старые ксеноновые лампы автомобиля Volkswagen Jetta (2015) на новый штатный ксенон Osram Original с бело-желтым свечением.

  • Установка новых ксеноновых ламп в фары
  • Для замены ламп разбор лицевой части не требовался
  • Гарантия на новые лампы 4 года

Интегрировали в фары автомобиля Volkswagen Tiguan яркие светодиодные линзы MTF-Light с белым свечением.

  • Поставили в фары LED-линзы MTF из Южной Кореи
  • Отполировали до блеска стекла фар
  • Значительно усилили головной свет автомобиля

Поменяли заводские галогенные лампы в фарах автомобиля Volkswagen Touareg NF на новые светодиодные XS-Light.

  • Демонтировали штатный галоген из ПТФ
  • Без снятия бампера установили в противотуманные фары LED-лампы
  • Гарантия на новые лампы 1,5 года, на работу — 1 год

Поменяли старые ксеноновые лампы автомобиля Volkswagen Touareg NF на лампы с повышенной яркостью Philips X-treme Vision Gen2.

Оклеили задние стекла автомобиля Volkswagen Tiguan темной пленку LLumar с уровнем прозрачности 5%.

  • Нанесение самой темной тонировки на задние стекла
  • В работе использована пленка LLumar ATR с защитой от ультрафиолета
  • Качественная и долгоиграющая тонировка

Поменяли стандартные лампочки в противотуманках автомобиля Volkswagen Tiguan на светодиодные лампы Philips с белым свечением.

  • Установка светодиодных ламп в противотуманные фары
  • Лампы были заменены без демонтажа бампера
  • Гарантия на работу 1 год

Поменяли заводские лампы в дальнем свете автомобиля Volkswagen Tiguan на светодиодные лампы XS-Light LED.

  • Установка светодиодов в дальний свет
  • Работа выполнена без демонтажа бампера
  • Значительно усилили головной свет

Поменяли старые противотуманные фары на автомобиле Volkswagen Touareg, а также сразу установили в них новинку — светодиоды Philips Essential.

  • Замена штатных ПТФ без демонтажа бампера
  • Установка в противотуманные фары светодиоды
  • Гарантия на работу составляет 12 месяцев

Поменяли заводские лампы на автомобиле Volkswagen Touareg, а также отполировали стекла фар до блеска.

  • Замена штатного ксенона в ближнем свете
  • Замена ламп не требует разбора лицевой части
  • Полировка стекол фар растворами 3М

Затонированили передние боковые стекла темной тонировочной пленкой LLumar ATR 15.

Рис. 7.43 . Компоненты фары головного света: 1 – левый сервопривод корректора фар или правый сервопривод корректора фар; 2 – стопорное кольцо; 3 – левый сервопривод корректора фар или правый сервопривод корректора фар; 4 – стопорное кольцо; 5 – вырез кузова; 6 – колпачок; 7 – левая лампа дальнего света или правая лампа дальнего света ; 8 – крепежные болты; 9 – крепежные болты; 10 – регулировочные втулки; 11 – фара; 12 – левая лампа стояночного света или правая лампа стояночного света; 13 – колпачок; 14 – левая лампа ближнего света или правая лампа ближнего света; 15 – колпачок

Если была демонтирована фара с газоразрядными лампами, то после установки необходимо произвести базовую настройку фар.

Выключите зажигание и все электрические потребители и перевести ключ в положение 0 (предварительный упор).

Copyright 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Световые приборы Volkswagen Passat B5, как правило, не вызывают особых нареканий у автовладельцев. Длительная и безаварийная работа фар фольксвагена Пассат В5 возможна при надлежащем уходе за ними, своевременном техобслуживании и устранении неполадок, возникающих в процессе эксплуатации. Восстановление или замену фар можно доверить специалистам станции техобслуживания, однако, практика показывает, что большую часть работ, связанных с ремонтом световых приборов, автовладелец может выполнить самостоятельно, сэкономив при этом собственные средства

Какие особенности фар VW Passat B5 следует принять во внимание автолюбителю, который занимается их техобслуживанием без посторонней помощи?

Способы тюнинга фар VW Passat B5

Даже если у владельца фольксвагена Пассат B5 нет особых претензий к работе световых приборов, всегда можно что-то улучшить как в техническом отношении, так и в эстетическом. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродмнамические свойства автомобиля, зато может подчеркнуть статус, стиль и другие существенные для автовладельца нюансы. Cуществует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар путём установки альтернативной оптики и дополнительных аксессуаров.

Заменить стандартные задние фонари можно на один из комплектов оптики серии VW Passat B5 11.96–08.00:

  • Лифт сидений нива своими руками

      

  • Как сделать рекламу про машину

      

  • Как сделать трек на телефоне и выложить в сеть

      

  • Как сделать инсталляцию компьютера

      

  • Как сделать телефон как у тони старка

Замена лампы переднего габарита фольксваген пассат в6

Галогеновые лампы Особенности конструкции этих ламп делают их весьма опасными. Для того чтобы уберечься от травм следует менять их в перчатках и защитных очках.

Ксеноновые лампы Этот тип осветительных приборов опасен из-за подающегося на них высокого напряжения. Главной мерой безопасности при их установке является отключения контактов от батареи и выключение фары. Как только снятие старой детали и установка новой лампы будет проведена, понадобится кратковременное включение.

Оно поможет избавиться от остаточного напряжения.

Для замены ксеноновых ламп Пассат Б6 специалисты советуют воспользоваться резиновой обувью или ботинками с резиновой подошвой. Как поменять лампочки в фарах на Фольксваген Пассат Б6 Мелкий ремонт можно провести своими как поменять лампочку габарита фольксваген пассат б6, цена запчастей невысока, что также является большим плюсом. В данном обзоре мы рассмотрим, как заменить лампы ближнего света в самых распространенных модификациях, процесс довольно прост, и вы справитесь с работой без особых проблем, достаточно ознакомиться с нижеприведенными рекомендациями.

Проверка предохранителя В первую очередь необходимо открыть блок предохранителей, на крышке чаще всего есть схема, на которой указано, за что отвечает каждый из элементов, найдите нужный и убедитесь, что с ним все в порядке, если имеются сомнения, лучше сразу произвести замену Осмотр соединений Этот пункт особенно касается автомобилей с пробегом, со временем фишки и разъемы могут ослабиться и не обеспечивать контакта, поэтому нужно проверить их на целостность и надежность, заодно осмотрите провода машины и их состояние как поменять лампочку габарита фольксваген пассат б6 местах подключения, они могут также повреждаться Проверка напряжения Конечно, это мероприятие делают далеко не все, но если у вас есть вольтметр, то можно качественно разобраться в как поменять лампочку габарита фольксваген пассат б6 Если вы поменяли лампы, а света нет, то данная операция обязательна к проведению Важно!

Конечно, в зависимости от модели могут быть те или иные нюансы при подготовке к работе, мы рассмотрели лишь основные операции, которые рекомендуется провести для того, чтобы точно убедиться, что в отсутствии света виновата именно лампочка.

С помощью вольтметра вы своими руками сможете провести качественную диагностику Как проводится замена Мы рассмотрим три поколения автомобилей, наиболее распространенные на наших дорогах, работы в целом схожи, но существуют определенные нюансы, о которых следует помнить.

Пассат Б3 Сразу отметим, что лампы ближнего и дальнего света в Пассате B3 меняются схожим образом, отличается лишь место их расположения.

Инструкция по замене выглядит следующим образом: В первую очередь требуется снятие клеммы аккумулятора, это делается всегда при проведении работ с электрооборудованием автомобиля. Если необходимо добраться до правой фары, то снимается воздухозаборник воздушного фильтра, делается это весьма просто и быстро, поэтому останавливаться на этой операции мы не будем.

Что касается левого блока, то, чтобы обеспечить свободный доступ к корпусу, потребуется снять аккумуляторную батарею. Места под капотом у данной модели много, поэтому вы легко доберетесь до нужных элементов, но если требуется осмотр всей фары и ее ремонт, то снятие также не как поменять лампочку габарита фольксваген пассат б6 больших затруднений, крепления хорошо видны, не забудьте отсоединить колодки проводов. Простая конструкция обеспечивает высокую ремонтопригодность Если пропал свет ближний в Пассате Б3 одновременно в двух фарах, то скорее всего лампочки ни при чем, нужно в первую очередь проверить подрулевой переключатель, чаще всего, как показывает практика, проблема именно в.

Как поменять лампочку габаритов на Фольксваген Пассат б6

Не включается ближний свет в Пассат Б3 или Б4? В первую очередь проверьте подрулевой переключатель Что касается лампочек, то работа производится быстро и просто: После снятия неисправный элемент меняется на новый, и работы производятся в обратном порядке. Если не горит ближний свет в Пассате Б3, то устранить неисправность можно и самостоятельно ввиду простоты системы, более поздние модели уже сложнее в этом плане.

Замена ламп в фаре головного света Фольксваген Пассат Б6, инструкция

Перед заменой ламп Volkswagen Passat B6 необходимо вооружиться всей полезной информацией, чтобы не возникало проблем с работой новых осветительных приборов.

Лампы накаливания

Большинство владельцев Volkswagen Passat B6 советуют заменять вышедшие из строя лампы, деталями того же типа.

Перед снятием и установкой новой лампы, нужно произвести отключение светового прибора.Ни в коем случае нельзя допускать контакта с поверхностью колбы. Чистый кусок ткани или бумажные перчатки спасут от осадков, заметных во время дальнейшей эксплуатации.Если касание уже произошло – не беда. Салфетка, пропитанная спиртом, сможет легко устранить следы и уберечь от возможных проблем.

Следует исключить возможность контакта с поверхностью лампы сухих тряпок с повышенной жесткостью и различных химических элементов, используемых для очистки поверхности.

Галогеновые лампы

Особенности конструкции этих ламп делают их весьма опасными. Для того чтобы уберечься от травм следует менять их в перчатках и защитных очках.

Ксеноновые лампы

Этот тип осветительных приборов опасен из-за подающегося на них высокого напряжения. Главной мерой безопасности при их установке является отключения контактов от батареи и выключение фары.

Как только снятие старой детали и установка новой лампы будет проведена, понадобится кратковременное включение. Оно поможет избавиться от остаточного напряжения.Для замены ксеноновых ламп Пассат Б6 специалисты советуют воспользоваться резиновой обувью или ботинками с резиновой подошвой.

Общие рекомендации

Во время установки нужно проследить за герметичностью фары, иначе есть риск попадания воды и заблаговременного выхода из строя лампы.

В независимости от типа лампы необходимо выключить фары и зажигание, а после и провода от аккумулятора.

С процессом снятия и установки (происходит в обратном порядке) различных типов ламп вы познакомитесь из подробной инструкции:

Почему перегорают лампы ближнего света

Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:

  • лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
  • разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
  • ослабление крепления фары;
  • плохой контакт в разъемах;
  • несоблюдение технологии установки лампы;
  • нежесткое крепление самой лампочки;
  • регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
  • неисправность в электрике.

Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.

Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.

Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.

Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.

При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.

Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.

Предохранители Фольксваген Пассат B5

Главная • Volkswagen • Passat B5 • Электрика

Основной блок предохранителей на Фольксваген Пассат расположен с левой стороны панели приборов, сам блок предохранителей приведен на рисунке ниже:

Визуальная проверка целостности предохранителя Фольксваген Пассат

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Предохранители Фольксваген Пассат по цветам в зависимости от тока

Реле Назначение 1 Реле дополнительного отопителя, J485 53 2 Свободно 3 Реле вентилятора подачи свежего воздуха, J13 404 , только модели с дополнительным отопителем 4 Свободно 5 Реле топливного насоса 2.

Номер Назначение
1 Вентилятор радиатора
2 Сцепление
3 Магнитная муфта компрессора кондиционера
4 Питание системы кондиционирования
5 Топливный насос на дизелях
6 Подсветка салона
7 Фары
8 Свечи накаливания
9 Не используется
10 ПТФ
11 Релюшка бортовой системы связи
12 Питание стартера
13 Блокировка стартера

Установка Би линз в противотуманки Пассата

Комплект линз Би покупают вместе с лампами. На Passat B6 подходят запчасти с цоколем Н4, диаметром 2,5 дюйма. Последовательность установки:

  1. С ПТФ снимают отражатель.
  2. На черный сектор пустого корпуса одевают резиновое уплотнительное кольцо.
  3. В корпус помещают новый модуль, закрепляют двумя болтами.
  4. Изготавливают самодельный корректор: берут две алюминиевые полоски толщиной 3 мм, шириной 10 мм. Высверливают на концах отверстия, закрепляют болтами на корпус модуля.
  5. Штатную пластмассовую насадку для регулировки угла освещения переносят на модуль, крепят.
  6. Блоки розжига помещают внутри, сажают на двухсторонний скотч 3М.
  7. Подключают проводку фар и шторки дальнего света.

По такому же алгоритму монтируют вторую би-линзу.

Снятие фары без снятия бампера и ремонт креплений

Здравствуйте, хочу рассказать как можно без снятия бампера снять фару, может кому полезно будет:)))Все началось с того что мне часто надо было снимать фары, а каждый раз снимать бампер не хотелось и долго было, пока все по раскручиваешь.Сперва снимаем переднюю решотку, откручиваем все видимые болты

Верхнее крепление фары уже не держало и я решил это исправить. В магазинчеке где продают всякие полтики, нашол очень интересну гаечку

Ну вот и все, фары выставил, закрепил, светят хорошо))) вот еще бы линзы помыть, но не могу до них добраться(((Спасибо за внимание, всех благ:)

Комментарии 33

Сегодня снял бампер и поменял левую фару, старая силно поцарапанная была. Без снятия бампера никак не снять, там под фарой есть одна пластмассовая штука. Колеса не снимал, только повернул до упора, открутил пластиковую защиту и длинным ключом с насадкой на 10 открутил гайки. Со стороны где бачок омывателя было по забавней, учитывая что делаю в первый раз за 1 час все снял. А вот с отщелкиванием штепселя от фары была загвоздка, там не видно ни фига как его снять, посмотрел на правой фаре, там хоть легко увидеть было, надо отверткой надавить чтоб щелкнул зажим. Еще ничего не настраивал, на днях поеду чтоб порегулировали.

Хм. Интересно. Мне оба раза снимали бампер для замены лампочки. Это сток биксенон у тебя? Омыватели есть?

А за чем снимать бампер? Там свободный доступ ко всем лампам.Обычно бампер снимают чтобы фару снять но не лампы

С пассажирской стороны крышка лампы ксенона упирается в бачок омывайки. Видимо поэтому

У меня такого нету, наверное из-за того что у меня не штатный ксенон

Все равно не понял, как ты открутил второй нижний болт?

У меня нету кронштейна бампера переднего внутреннего, вот и поетому я с легкостью засунул туда руку и открутил

Вот номер детальки 3C0 807 889 A Кронштейн бампера переднего внутренний левый. И 3C0 807 890 AКронштейн бампера переднего внутренний правый. Забей номер в гугле они в картинках есть. А так конечно было бы лучше без них но если что случись то фары пострадают.

Да канешно без них удобно, не надо бампер снимать. Ок спасибо посмотрю

Гаечки тема, надо тоже себе такие поставить, пластиковая резьба давно с винтом слезла.

Да, сам доволен, у меня винты уже просто вставлялись и не держали, резьбы совсем не было:)

Какой артикул гаек этих?

Напишите в поисковике, гайка врезная или гайка мебельная

Фару не снять — не открутив бампер…а таких постов на драйве полно…

Ну а по вашему как я её снял?

не знаю…бампер снимал 3 раза…под фарой еще стоит пластмаска не знаю как называется которая фиксирует положение бампера под фарой. И даже если добраться до того болта и открутить — то фару не снять. Та пластмассовая деталь крепится на трех винтах. ЕЕ не снять без бампера. Проверено.

Что за пластмасса? У меня нету, я снял решетку, открутив 4 винта и вынул фару. Интересно её увидеть, может её до меня кто-то снял эту деталь пластмассовую.

По каталогу эксиста — 45 Направляющий профильБамперлев.1Цена(45) Направляющий профильБамперправ.1Ценацена вопроса 500 +500

Ну тогда извиняюсь, у меня их нету, вот теперь понятно почему все снимают бампер, а у меня так получилось снять фары не снимая. У меня бампер стоит ровно, зазоры между фарой и бампером тоже нормальны для чего она тогда нужна непонятно.

Зазоры да…но эти детали жестко фиксируют положение пластика под фарой. У тебя он должен прогибаться.

boss181

Новая фара стоит порядка 15 тыс. Было решено помыть свои Для начала надо снять фары, для этого снимаем 1 колесо, откручиваем переднюю часть подкрылка,

Со второй стороны просто поворачиваем колесо и так же откручиваем переднюю часть подкрылка,

стрелками показаны точке крепления бампера. и еще снизу штук 8 торксов. Отгибаем подрылок, и внутри есть два крепления бампера, откручиваем их головкой на 10

все открутили, можно выдвигать бампер Стрелками показаны точки крепления фары

Снимаем фишку с фары, и вынимаем ее.

Далее, снимаем все задние крышки лампы и блоки, и моем линзу заполняя фару изнутри дистилированой водой с фейри, после чего обильно промываем ее дистиллированной водой, сушим и собираем обратно, лампы блоки и прочее. Что было до мойки и после: Было:

Вечером прокатился по темноте, света стало порядком больше, и ярче освещеность. Дело того стоило. Цена 50 руб фейри + 100 руб. за 10 литров дистилированной воды. ВСЕ. За идею спасибо Ване (COLLER)

UPD. 21.08.13 светят они по прежнему хуже других, полез посмотреть отражатель линзы:

Тема: Как разобрать фару?

И как его потом назад поставить? Чем клеить?

По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть. Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.

Ты его наверное плохо перемешивал)))))))))))

По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть. Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.

очень хочу разобрать фару, сам боюсь браться, может кто поможет — я отблагодарю

мне нужно только разобрать фару, сборку фары и пропайку диодов я сделаю сам

Замена ламп

Индикатор неисправности лампы накаливания

Индикатор на комбинации приборов загорается при выходе из строя какой-либо лампы накаливания наружного освещения.

Контроль исправности ламп наружного освещения

Сигнальная лампа загорается при неисправности одной из ламп наружного освещения автомобиля (например, левой лампы дальнего света). Дополнительно может появиться сообщение на дисплее комбинации приборов, информирующее или призывающее к определенным действиям.

Предупреждение о выходе из строя светодиода в одном из задних фонарей не поступает. Однако, если откажут все светодиоды, загорается сигнальная лампа .

Контроль исправности ламп на прицепе

Если к автомобилю со штатным тягово-сцепным устройством правильно подсоединен кабель от прицепа, то под контролем находятся и определенные лампы накаливания на прицепе.

При правильно присоединенном прицепе осуществляется постоянный контроль за исправностью светотехники прицепа. Сигнальная лампа на комбинации приборов загорается при выходе из строя какой-либо лампы накаливания задних фонарей прицепа. Дополнительно может появиться сообщение на дисплее комбинации приборов, информирующее или призывающее к определенным действиям.

На отказ лампы указателя поворота на прицепе указывает ускоренное мигание индикатора указателя поворота ( ) на комбинации приборов. Дополнительно может появиться сообщение на дисплее комбинации приборов, информирующее или призывающее к определенным действиям.

При контроле исправности ламп накаливания на прицепе, сигнальная лампа загорается:

  • При неисправности ламп всех указателей поворота на одной стороне.
  • При выходе из строя заднего габаритного огня на одной стороне (на некоторых моделях также и при выходе из строя лампы освещения номерного знака).
  • При выходе из строя обоих сигналов торможения.

Не находятся под контролем лампы противотуманного фонаря и фонаря заднего хода на прицепе, так как такие фонари имеются не на всех прицепах. Если на одной стороне прицепа несколько ламп накаливания, то при выходе из строя одной лампы, сигнал не поступает.

Информация и указания по технике безопасности при замене ламп накаливания

Замена ламп накаливания требует определенных навыков.

Менять неисправные лампы, как правило, следует на сервисном предприятии. Дело в том, что перед заменой лампы следует снять некоторые детали. Это касается, в особенности, тех ламп, замена которых осуществляется из моторного отсека.

Поэтому мы рекомендуем поручить замену ламп сервисному предприятию Volkswagen или, в неотложных ситуациях, обратиться к другим специалистам.

Перед заменой лампы накаливания следует проверить соответствующий предохранитель. Перегоревший предохранитель может быть причиной выхода лампы из строя.

Противотуманные фары Volkswagen Passat В3, В5, В6, СС

Немецкий автопром выпускает среднеразмерный Фольксваген Пассат с 1973 года. С тех пор автомобиль претерпел несколько модернизаций и рестайлингов:

  • 1988 г. – дебют в Европе третьего поколения Б3.
  • 1997-1999 гг. – выходит пятое поколение Пассат – Б5.
  • 2005 г. – на Женевском автосалоне представлен Б6.
  • 2008 г. – Детройтский салон выставил 4-дверное купе на базе Б6 – Passat CC.

Штатные ПТФ начали устанавливать с WV Passat Б6, а версия с кузовом СС укомплектована также и задними противотуманными фонарями. В предшествующих моделях все подготовлено под монтаж новых модулей.

ПТФ на Пассат. Источник фото: https://passatworld.ru/showthread.php/227495-Ustanovka-bi-linzovanyh-protivotumannyh-far(PTF)-na-Passat-B6

Нюансы:

  • Для ПТФ Passat B5 на центральной консоли предусмотрено место для кнопки, оно закрыто заглушкой. Водителю остается купить клавишу ESP и фару – подходит от Пассат Б5+.
  • Двухконтактный разъем на противотуманки Пассат Б3 висит над расширительным бачком. В блок предохранителей нужно вставить реле.

ПТФ на Volkswagen Passat В3, В5, В6, СС – дополнительные оптические модули, которые излучают белый или насыщенный желтый свет. Плоский луч широко ложится над дорожным полотном, хорошо освещает пространство перед машиной. Свет ПТФ не рассеивается, не кристаллизуется от капель воды.

Водители оценили достоинство опции, поэтому устанавливают приборы на автомобили своими руками.

Фотоотчет Установка ангельских глазок, снятие бампера (так-же сеточки в бампер на VW Passat B6)

речь об установке колечек «ангельские глазки» в штатные биксеноновые фары расклейка и покраска корпуса фары изнутри а также попутно расскажу как откручивается бампер на Фольксваген Пассат Б6 ну еще одна мелочь в конце

для тех кто боится сломать фару или просто руки кучерявые, сразу говорю — самомостоятельно браться не рекомендую за это, разобрать фару одному очень сложно!

ниже выкладываю фото процесса снятия, разборки, установки колец в фару и покраски внутренности в черный цвет

загнал машину в гараж и выставил ее на подставки чтобы не ползать под бампером при его снятии

приступаем к снятию бампера (как снять фару без этой процедуры я не знаю) откручиваем саморезы (6шт) сверху решетки радиатора

далее откручиваем два снизу под номером и снимаем решетку

далее откручиваем снизу бампера несколько саморезов крепящих его к защите мотора по два самореза в подкрылках и по одному под подкрылками в уголках бампера

далее самое сложное, лучше всего позвать знакомого практолога и попросить его отвинтить по две гайки с каждой стороны добраться до них можно со стороны колеса через подкрылок левая еще ничего, но правая не так просто далась, мешает бачек омывайки

как только процедура выполнена можно отщелкивать защелки по бокам и вытягивать бампер вперед

под бампером планка на трех саморезах и винте она держит фару снизу

откручиваем эту планку и остальные все крепления фары снизу и сверху

далее сдергиваем разъем с фары и винимаем аккуратно саму фару попутно надо отогнуть все что может помешать

тащим фары домой, желательно помыть — я не стал (что-то лень было, протер влажной тряпкий)

теперь непростая задача, отколупать от нее стекло. оно сидит не на герметике, а что-то типа резины, не плавится ни феном ни чем другим, ковыряется сложно. провозившись с первой фарой больше часа мне пришла в голову идея просто срезать края паза в которые вставлено стекло и вынуть его, потом на герметик и все промазать как следует сказано — сделано!

со второй справился всего за пол-часа! там кстати не простое оргстекло, а полимер типа пивных полторашек)) как я его только не ковырял (в пределах разумного конечно) ни разу не треснуло, очень гибкое и пластичное вынул отражатели (маски, или как их там назвать правильно)

помыл их в растворители и пошел курить, а заодно и краской брызгать

пока там сохнет примеряем колечки скотч 3М отличная вещь!

а там уже все высохло (нанес три или четыре слоя сейчас уже не помню, ночь была уже)

краска не глянец, матовая из баллончика проверил вроде держится на углах и краях))

клею кольца, укладываю провода и блок розжига внутри, еще раз проверяю

лью герметика не жалея, закрываю стеклом и обмазываю его по перриметру

делал и снимал все ночью на телефон, очень устал. в реале фара выглядит с двумя колечками, так и не смог сделать нормальную фотку в таком состоянии

ну а дальше если все устраивает собираем в обратной последовательности

наконец выехал довольный из гаража!))

это с включенным ближним

в дождливую погоду

далее в бампер заместо решеток (где дыры) решил вставить сеточки

для изготовления нам понадобится хороший инструмент

свои решетки и туманки махнул на простые плюс пивас

випиливаем серединку из них оставив рамочку кромки выравниваем и подрезаем

прикупил немного сетки, алюминий с полимерной покраской

ячейка не очень крупная

вырезал, подогнул, подогнал

прорези сбоков от ребер пока заклеил пленкой (затем я из полностью в пленку черную глянец затянул)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: