Оснащение
Кроме качества и комфорта салон харриер гибрид представляет собой пример образцовой электронной «вооруженности»:
- Мультимедиа класса HI-FI;
- Подсветка салона в фоновом режиме;
- Девятидюймовый монитор с сенсорным управлением (прежняя версия Харриера имела экран на два дюйма меньше);
- Проигрыватель дисков качества Blu-ray;
- Модули Wi-Fi.
На заметку!
Автомобили, предназначенные для продажи на территории России, будут иметь ограниченный доступ к показаниям некоторых датчиков, голосовому управлению, русифицированным подсказкам и к опциям телефонии.
В наборе электронных помощников в деле создания комфорта — уже привычные:
- Подогрев всех сидений;
- Охлаждение переднего ряда кресел;
- Двухзонная система кондиционирования воздуха;
- Электропривод регулировки руля и сиденья водителя.
Вид гибридной установки
Кроссовер Toyota Harrier Hybrid имеет комбинированную схему гибридной установки. Подробнее можете узнать здесь — Гибридные автомобили — что это и как работает. Силовая установка включает в себя ДВС, два электромотора (по одному на каждую ось) и планетарный редуктор, распределяющий энергию.
Гибридный двигатель Тойота Харриер
Автомобиль оснащён системой THS II с электронно-управляемой полноприводной трансмиссией E-Four, которая позволяет добиться высокого крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива.
Общая мощность гибридного двигателя составляет 197 л.с.
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном удивительном гибриде — это Тойота Королла 2021 года гибрид
Технические характеристики Тойота Харриер
13 ноября 2013 года компания представила на суд специалистов и любителей новое поколение внедорожника Тойота Харриер. Это – уже третье поколение, с момента представления второго прошло более 9 лет. Автомобиль изменился внешне: передняя часть по длине осталась прежней, задняя укоротилась, а появившийся дисбаланс в пропорциях стал «изюминкой» модели. Как назвали её сами японские конструкторы: «элегантная быстрота».
Другие изменения коснулись размеров кузова. Длина кузова уменьшилась на 15 мм, ширина – на 10 мм, высота – на 20 мм. Конструкторы объяснили минимизацию размеров экономичностью японцев: ведь автомобиль в первую очередь предназначен для продаж на внутреннем рынке Японии. Зато объём багажника увеличился на 17 л и достиг показателя в 456 л. Продолжился и намеченный в моделях второго поколения курс на большую комфортабельность пассажиров заднего ряда кресел: пространство для их ног увеличилось на 47 мм.
Не мог остаться без изменений и двигательный ряд внедорожника. Появился столь популярный сегодня «гибрид» объёмом 2,5 л «2AR-FXE». Мощность бензинового компонента в нём – 152 л.с. К нему прилагаются 2 электромотора на 143 и 68 л.с. соответственно. В сумме использование «гибрида» даёт мощность 197 л.с. Запланирована к производству и модель с классическим бензиновым двигателем «3ZR-FAE» объёмом 2,0 л мощностью 151 л.с. Этот двигатель будет устанавливаться как на модель с передним приводом, так и на полноприводную.
Впечатляет расход топлива: в смешанном цикле (город + за городом) он составит 4,6 л для «гибрида» и 6,7 л для полноприводной модели, а для модели с передним приводом – 6,2 л. Интересен и выбор подвески: «Макферсон» с адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Электроника сможет регулировать их работу, ориентируясь на режим езды, который выберет водитель.
Это обеспечивает плавный ход даже на высоких скоростях, отличную маневренность автомобиля, облегчает процесс торможения и повороты. Дополнительную плавность хода придаёт специальная электронная система управления, которая мгновенно реагирует на неровности дорожного полотна и в зависимости от их характеристик вносит изменения в крутящий момент.
Модификации Тойота Харриер с 2014 года
Сегодня к продаже в России предлагаются следующие модификации внедорожника: Тойота Харриер 3.0с АКПП и Тойота Харриер 3.0 4WD с АКПП. (Модели Тойота Харриер третьего поколения в России предполагается начать продавать в четвёртом квартале 2014 года).
Тойота Харриер 3.0с АКПП. Переднеприводный пятидверный внедорожник, объём багажника – 440 л, двигатель объёмом 3,0 л мощностью 220 л. с., 6-цилиндровый, обеспечивает максимальную скорость в 180 км/час. АККП – 5-ступенчатая. Объём топливного бака – 72 л. Расход на 100 км пробега в условиях города – 12,4 л, за городом – 9,8 л.
Тойота Харриер 3.0 4WD сАКПП. Полноприводный пятидверный внедорожник. Объём 6-цилиндрового двигателя – 3.0 л. Мощность – 220 л.с. АПКК – 5-ступенчатая. Объём топливного бака и показатели расхода топлива в городе идентичны показателям Toyota Harrier 3.0с АКПП. Расход топлива при движении за городом выше: 10,7 л.
«Тойота Клюгер»: технические характеристики японского кроссовера
«Тойота Клюгер» — это внедорожник, который выходит в свет с 2000 года. Данный кроссовер имеет массу сходств с моделью Highlander, и это неудивительно. По сути, у них одно отличие. Одна модель (Highlander) поставляется на экспорт, а другая продается на внутреннем автомобильном рынке Японии.
Вкратце о модели
«Тойота Клюгер» — это автомобиль класса SUV, то есть среднеразмерный кроссовер. Данная модель занимает промежуточное место между такими автомобилями, как RAV4 и 4Runner.
В период с 2000 по 2003 годы эта машина выпускалась исключительно в 5-местном исполнении, но затем было решено провести модернизацию. И после неё японским автолюбителям стали доступны 7-местные варианты.
Интересно, что кроссоверы, под капоты которых устанавливали 2,4- и 3-литровый моторы, выпускались как с передним, так и с полным приводом. А ещё все внедорожники комплектовали 4-скоростным «автоматом» Super ECT. Он хорош тем, что у него есть механизм ручного переключения скоростей. К слову, для моделей, выпускавшихся после 2003 года, предлагался 5-скоростной «автомат», если под капотом стоял 3-литровый двигатель.
Первое поколение
Более подробно стоит рассказать про модели «Тойота Клюгер» самых первых годов выпуска. Они были известны под обозначением XU20. Самыми первыми были авто с 2,4-литровым 160-сильным двигателем.
В длину машина достигает 4685 мм, в ширину – 1825 мм, а в высоту – 1720 мм. Колесная база впечатляющая – 2715 мм. Дорожный просвет равен 18 сантиметрам. Не слишком много, но для ровных японских дорог это идеальный показатель.
Модель не только выглядит стильно, она ещё и очень практична. В багажник, например, может вместиться более 1000 литров груза. А если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 2305 л.
В стандартной комплектации первые модели «Тойота Клюгер» оснащались дисками 16 диаметра. А размер покрышек равен 215/70. Именно такая высота и ширина профиля могут обеспечить максимальную устойчивость, маневренность и безопасность кроссовера на дороге.
Технические характеристики
С 2000 по 2007 в свет выходили модели, которые оснащались тремя разными двигателями. Самой мощной была «Тойота Клюгер» с 230-сильным мотором. Объем этого агрегата составлял 3,3 литра. Ещё был двигатель, вырабатывающий 220 л. с. Его объем составлял 3 литра. Самой слабой была версия на 160 л. с., о которой говорилось выше.
С 2007 года начали выпускать более мощные модели. Появился другой, намного более мощный двигатель. «Тойота Клюгер» приобрела 273-сильный V-образный 3,5-литровый мотор.
А ещё появилась гибридная модель
Она сразу привлекла внимание потенциальных покупателей. Гибридную силовую установку THS II разместили в передней части кузова
Она состоит из 3,3-литрового 211-сильного двигателя и высокооборотного электрического мотора. Он вырабатывает мощность в 167 л. с. Более того, ещё и сзади установлен электрический мотор на 68 л. с. Самое приятное в этой силовой установке – её расход. Данный автомобиль в режиме 10/15 потреблял всего лишь 5,6 литров топлива.
Что касается комплектации? Специалисты компании оснастили автомобиль всем, что только могло оказаться нужным. ABS, подушки безопасности, усилитель управления, ЦЗ, CD-магнитола, литые диски, датчики света и дождя, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, электроприводные зеркала с подогревом и стеклоподъемники, парктроник, кондиционер и противотуманные фары – всем этим могли похвастаться модели «Клюгер». Неудивительно, почему данные автомобили были столь популярными.
Стоимость
Это последняя тема, которую стоит затронуть, рассказывая про автомобиль «Тойота Клюгер».
Цена модели, выпущенной в 2001 году, будет составлять примерно 500-600 тысяч рублей. За эти деньги можно купить машину в хорошем состоянии, 160-сильным двигателем и АКПП.
За модель, выпущенную в 2006-м, придется отдать порядка 800 тыс. руб., если хочется авто в хорошем состоянии и в максимальной комплектации.
А автомобили 2007/08 года выпуска обойдутся примерно в 900.000 руб. Это довольно приемлемая цена. Несмотря на то что в России продаются версии с левым рулем (Highlander), многие люди решаются купить именно японскую модель.
Источник
Рейтинги BE FORWARD
Автомобильный эксперт компании BE FORWARD рекомендует Toyota Harrier.
Автомобильный эксперт BE FORWARD даёт Toyota Harrier пять звёзд из пяти в каждой категории кроме топливной экономичности, в которой он получает четыре звезды.
The Harrier – очень роскошный автомобиль, который легко может вместить растущую семью, он может также быть использован как корпоративный автомобиль.
The Harrier привлекателен своей изысканностью для людей с высоким доходом, при этом он предлагает адекватный уровень экономии топлива для тех, кто хорошо зарабатывает и экологически сознателен.
Стиль & Дизайн — 9.8
Toyota Harrier поступила на рынок в новом стилистическом исполнении, которое позволило автомобилю выделиться среди всех остальных машин, доступных в Японии.
Каждое поколение отличалось неизменной приверженностью к изысканности и привлекательной эстетике.
Многие говорили, что Harrier просто имитирует Lexus RX 300, но, по правде говоря, это RX 300 является данью уважения к Harrier.
The Harrier разработан с предельным вниманием к безопасности водителя и пассажира.
В результате получился автомобиль, который всегда получает высокие оценки по всем аспектам крэш-теста, включая передний и боковой удар, а также в ходе тестового переворачивания.
Под капотом — 9.8
Toyota Motors всегда шла на всё, чтобы оснастить свои модели двигателями исключительными, предлагающими мощность и надёжность.
Двигатель Harrier не является исключением.
Вся трансмиссии целиком у Harrier заработала высокую репутацию за долгосрочную надёждность, которую не превзошёл никто из других производителей.
Harrier хорошо известен своей прочностью далеко за 200,000 км пробега при регулярном обслуживании.
Harrier не участвовал в каких-либо крупных событиях отзыва, у него также не известны типовые изъяны.
Некоторые недоброжелатели указывают на его низкие показатели топливной эффективности, тем не менее, Harrier выступает на равных или даже лучшим образом, чем другие модели данного класса.
При оснащении гибридной синергетической системой, Harrier превосходит своих коллег среди внедорожников класса люкс.
Toyota Harrier превосходный среднеразмерный внедорожник для богатого покупателя.
Он предлагает подлинную роскошь, которую желают получить покупатели с высоким уровнем доходов, а также надёжность, необходимую для превосходного корпоративного автомобиля.
Если Вы хотите сравнить Harrier с его ближайшими соперниками, взгляните на Lexus RX, Nissan Murano, Mazda CX5, и Honda CRV.
При параллельном сравнении вы обнаружите, что единственным автомобилем, сопоставимым с Harrier, будет Lexus RX, поскольку остальные не могут предложить такого же комфорта интерьера.
Поскольку эти автомобили практически идентичны, Ваш выбор сведётся к простому предпочтению бренда.
Что премиального в оснащении Toyota Harrier I
Оснащение и опции Toyota Harrier I в свое время поразили многих автолюбителей. До этого комплектации «внедорожников» были более аскетичными. Купив «хорька», автовладелец мог пользоваться такими благами, как премиум-аудиосистема Nakamichi или JBL, CD-чейнджер, круиз-контроль, раздельная климатическая установка с выводом показаний на LCD монитор, передние и боковые подушки безопасности.
А еще создатели Harrier снабдили его «фишками», присущими роскошным седанам: велюровым или кожаным салоном с электрорегулировкой водительского сиденья, отделкой панелей «деревом» или алюминием, встроенной навигацией и ксеноновой оптикой. Премиальная комплектация сделала Toyota Harrier пионером абсолютно нового класса SUV.
Автомобиль щедро балует местом всех пассажиров, а 860-литровый багажник, который увеличивается до 2130 л, позволяет смело отправляться семьей в дальние путешествия.
Технические особенности Toyota Kluger
На авторынке представлены 2 вариации внедорожника:
- сочетание 2,4-литрового двигателя с мощностью 160 л.с.;
- двигатель объемом 3 л. с мощностью 220 л.с.
Автомобиль с мотором 2,4 л. обладает такими функциональными компонентами:
- механизм для чередования фаз распределения газа;
- 2 распределительных вала;
- по 4 клапана на каждый цилиндр;
- легкосплавная блочная головка.
Наибольшим спросом пользуется 2,4-литровая Тойота Клюгер с четырехступенчатой коробкой передач автомат и 4 цилиндрами. Наиболее мощный 3-литровый вариант двигателя имеет эти же компоненты. Единственное различие состоит в расположении 6 цилиндров в виде V. Практически вся проводка выполняется не в форме электрожгутов, а в форме мультиплексных шин. Такая проводка отличается надежностью и легкостью.
Подвеска Toyota Kluger производится слишком жесткой, но это не ощущается при движении. Модель оборудована полным приводом и дифференциалом высокой степени трения между осями. Эффективность внедорожника несколько снижена, так как между колесами отсутствует блокировка.
Вследствие низкого расположения двигателя, пол сделан ровным. На виражах автомобиль почти не кренится, поэтому понижать скорость на поворотах не обязательно. Это одно из важнейших преимуществ хода Тойота Клюгер. Рулевое управление обладает своими особенностями. Однако даже при высокой скорости колесо руля не обладает большой информативностью.
Интерьер Тойота Харриер гибрид
Внутренний облик гибридного Харриер сочетает в себе консерватизм и передовые технологии. Даже в начальной комплектации салон обит кожей, хотя сиденья всё-таки комбинированные. Салон имеет такие габаритные размеры: длина – 1,965 м, ширина – 1,480 м, высота – 1,220 м.
Тойота Харриер гибрид салон
Руль мультифункциональный
Тойота Харриер гибрид вид на руль
Система мультимедиа представлена большим 9,2-дюймовым дисплеем. К сожалению, приборная панель осталась аналоговой. Небольшой дисплей находится лишь между тахометром и спидометром, и служит для выведения информации о состоянии систем автомобиля.
Вид на переднюю панель
Задний проигрыватель в потолке
Салон рассчитан на 5 человек. На задних креслах предусмотрены подлокотники, а также установлен электропривод, поэтому их можно настроить под себя. Задний ряд способен слаживаться, чтобы увеличить полезный объём.
Передние сиденья
Дверь Тойота Харриер гибрид
При поднятых креслах объём составляет 456 литров. Имеется также органайзер, в который можно положить инструменты или вместить запаску.
Технические характеристики
Поддерживая всеобщую тенденцию, Тойота продолжает электрифицировать свой ряд. Примечательно, что в отличие от тех же VW, которые в спешном порядке формируют свою полностью электрическую линейку, японцы решили сосредоточится именно на гибридах.
Почему так — непонятно, а ведь раньше этот бренд старался идти в ногу с новыми технологиями. Впрочем, политика производителя в последние годы уже никого не удивляет, как и снижение продаж.
Вернемся к технике. Вообще Харриер — это не самая самостоятельная модель бренда. Первые поколения были клонами Лексуса, а последний рестайлинг и вовсе переобулся чуть ли не в RAV4.
То же самое и с новым поколением. «Хорек» базируется на тележке TNGA (на ней же построе RAV4), которая отлично подходит для постройки гибридов.
Помимо электрификации можно отметить возможность строить передне- и полноприводные версии SUV, использовать независимую подвеску (сочетание МакФерсонов и многорычажки), применять роботизированную трансмиссию CVT и устанавливать последние двигателя бренда из линейки Dynamic Force Engine.
На моторной гамме как раз стоит остановиться поподробнее. Обычных и гибридных вариантов предвидится немало. Первые будут представлены двумя версиями: 2.0-литровым турбомотором на 171 л.с. при 207 Hm и 2.5-литровым на 178 л.с. при 221 Hm.
Гибридные комплектации будут выглядеть следующим образом:
- Пара из 171-сильного мотора в комплекте со 120-сильным электромотором и коробкой e-CVT (только передний привод). В сумме 218 л.с.;
- Аналогичная комбинация, которая дополняется 54-сильной электричкой на задней оси и тем самым обеспечивает полный привод. В сумме 272 л.с.
Так как полноценной презентации по понятным всем причинам не было, больше информации о начинке гибридов: емкости батареи, дальности хода и возможности задействовать только электротягу — пока нет.
Список оснащения дилеры Тойота уже предоставили. В списке значится стандартный пакет от RAV4:
- Бортовой компьютер с 7-дюймовым ЖК-дисплеем;
- Мультимедийка с 12.3-дюймовым тачскрином, встроенной навигацией, Bluetooth, Wi-Fi и поддержкой мобильных интерфейсов;
- Цифровое зеркало заднего вида в салоне;
- Электрорегулировка, подогрев и вентиляция передних кресел;
- Панорамная крыша со шторкой на электроприводе;
- Аудиосистема JBL на 9 динамиков;
- 9 подушек безопасности.
Также на борту фирменный пакет активной безопасности, в который входит 6 систем:
- автоматическое торможение при угрозе фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом;
- адаптивный круиз;
- система распознавание дорожных знаков;
- система реагирования при пересечении дорожной разметки;
- смена дальнего света на ближний;
- система регистрации усталости водителя.
Тойота клюгер схема подвески
Руководство Toyota Kluger. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.
Toyota Kluger ремонт без проблем своими руками
$IMAGE1$ В книге «Руководство Toyota Kluger » приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения
Особое внимание уделено ремонту: — двигателя; — системы управления двигателем; — трансмиссии; — рулевого управления; — кузова; — электрооборудования
В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Toyota Kluger, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Toyota Kluger.
Книга «Руководство Toyota Kluger . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Toyota Kluger , работников СТО и автосервисов.
Руководство Toyota Kluger . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.
Эксплуатация автомобиля Toyota Kluger. Техническое обслуживание автомобиля . Замена масла в коробке передач Toyota Kluger . Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Toyota Kluger. Замена тормозных колодок. Замена охлаждающей жидкости. Особенности пуска двигателя Toyota Kluger. Проверка состояния и замена свечей зажигания. Регулировка клапанов. Toyota Kluger замена зеркал
2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Toyota Kluger.
Система зажигания Toyota Kluger Диагностика системы управления двигателем. Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и методы устранения. Коды неисправностей в системах управления двигателем Бензин и дизель Toyota Kluger
3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Toyota Kluger.
Описание конструкции двигателей Toyota Kluger Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения. Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Toyota Kluger.
4. ТРАНСМИССИЯ Toyota Kluger.
Сцепление. Коробка передач. Основные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения. Снятие коробки передач и замена сцепления. Шарнирные валы (полуоси) Toyota Kluger.
5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Toyota Kluger. Передняя подвеска. Задняя подвеска . Колеса и шины Toyota Kluger.
6.Тормозная система Toyota Kluger.
Снятие тормозного суппорта и диска. Проточка тормозных дисков. Регулировка стояночного тормоза («ручника»).
7. Рулевое управление Toyota Kluger.
6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Toyota Kluger
Система пуска, зарядки и других систем Toyota Kluger . Генератор Toyota Kluger . Неисправности генератора и способы устранения. Стартер Toyota Kluger . Неисправности стартера и способы их устранения. Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Toyota Kluger
7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.
Ремонт кузова Toyota Kluger Снятие бампера. Замена крыльев. Снятие стекла. Снятие и установка замка двери Toyota Kluger.
Альбом электрических схем.
Жгуты и схемы электропроводки Toyota Kluger . Таблица соединений жгута панели приборов. Электрические разъемы Toyota Kluger . Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на автомобили Toyota Kluger Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Toyota Kluger Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на автомобили Toyota Kluger
Кроссовер Toyota Harrier: представлено четвертое поколение
Японский паркетник Toyota Harrier еще в прошлом поколении оборвал родственные связи с моделью Lexus RX и стал техническим клоном кроссовера Toyota RAV4. Эта концепция сохранилась и у новой модели, которую сегодня представили на Островах. Harrier переехал на модульную платформу GA-K, которая лежит в основе знакомых нам моделей Toyota Camry и RAV4 нынешних поколений, и при этом сохранил общий стиль и характерный профиль кузова.
Вопреки слухам, новый кроссовер не стал крупнее предшественника, хотя не исключено, что в будущем у него появится удлиненная версия с третьим рядом сидений. Пока же длина выросла на 15 мм (до 4740 мм), к ширине добавили 20 мм (1855 мм), а высота, благодаря новой платформе, уменьшена на 30 мм (до 1660 мм). Колесная база — те же 2690 мм, что у RAV4.
Тележка GA-K — это стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. От соплатформенников Harrier отличается, разумеется, настройками, а еще у него есть электронная система ACA (Active Cornering Assist), которая пресекает снос при торможении в поворотах. Кроссовер оснащается исключительно 19-дюймовыми колесами, а заявленный дорожный просвет — 195 мм.
В компоновке и оформлении салона дизайнеры постарались передать дух спорткаров, сделав низкую посадку, массивный центральный тоннель и передние кресла с интегрированными подголовниками. А форма центральной консоли навеяна седлом лошади. Harrier имеет аналоговые приборы с центральным экраном, экран медиасистемы на 12,3 дюйма и полностью сенсорный блок климат-контроля.
Новый кроссовер стал первой Тойотой с электрохромной панорамной крышей: стекло можно сделать непрозрачным одним нажатием клавиши. При этом обычная шторка тоже имеется. Также среди опций есть дисплей вместо салонного зеркала заднего вида: на него передается изображение с верхней камеры на корме. А вдобавок электроника имеет функцию видеорегистратора, записывая изображение с передней и задней камер.
Со сменой поколения Harrier лишился 230-сильного турбомотора, который появился во время модернизации 2017 года. На выбор предложены те же агрегаты, что и у модели RAV4 для японского рынка. «В базе» — атмосферник 2.0 (171 л.с.) в паре с вариатором Direct Shift CVT, который имеет «механическую» первую передачу для трогания с места. Такие кроссоверы предложены с передним приводом или трансмиссией Dynamic Torque Control 4WD, которая имеет индивидуальные муфты подключения задних колес.
Альтернатива — Toyota Harrier Hybrid с дефорсированным атмосферником 2.5 (178 л.с.), 120-сильным электромотором и электромеханическим вариатором, которые приводят передние колеса. За доплату гибрид можно оснастить полным приводом E-Four: дополнительный электромотор на задней оси выдает 54 л.с.
По плану новая Toyota Harrier выйдет на японский рынок в июне. Если, конечно, коронавирусные мероприятия не парализуют местный автопром. Но экспортная география модели едва ли станет шире: до сих пор машины официально поставляли лишь на несколько «праворульных» рынков в Азии.
Источник
Какие двигатели установлены на кроссовер
Автомобиль комплектуется тремя видами бензинового атмосферника в сочетании с классическим четырехступенчатым автоматом Aisin:
- 2,2 л, вместе с 140 л;
- 2,4 л, вместе с 160 л;
- 3,0 л, вместе с 220 л.
Двигатели просты и надежны, но, учитывая возраст автомобиля, стоит спросить продавца, давно ли он зарабатывает на двигателе и менял ли он коробку передач.
Связка 3.0 с автоматом и полным приводом требует долгой жизни. АКПП с трудом «переваривает» крутящий момент двигателя (221 Нм) и вызывает поломку некоторых деталей.
Двигатели объемом 2,2 и 2,4 литра, как с полным приводом, так и с передним приводом, доставляют машине меньше проблем, но не удовлетворяют динамикой. Первый разгоняется до 100 км / ч за 12,5 секунды, второй — за 12 секунд.
Двигатели Харриер плохо переносят масляное голодание и требуют качества бензина (не ниже АИ-92). Из-за неудачного расположения моторного отсека замена свечей зажигания становится затруднительной.
Расход топлива зависит от общего состояния узлов и агрегатов. Самая прожорливая версия — Ferret с трехлитровым мотором: около 15-17 литров в городе и 10-12 литров в смешанном цикле. Самая дешевая — модель с двигателем 2.4 и передним приводом: 10-12 литров по городу, 8-9 литров в смешанном цикле. Правда, последних в вторичке немного.
Салон Тойота Клюгер
После изменений в 2003 г. внедорожник стал обладателем 3-го ряда кресел, а название его изменилось на Kluger L. Удобный и просторный салон 5-дверного авто оснащен всеми необходимыми аксессуарами и высокотехнологичными решениями. Кресло водителя можно регулировать по углу наклона и высоте с использованием электрического привода. Для переднего пассажира предусмотрена лишь ручная регулировка.
3-спицевая рулевая колонка предусматривает регулирование в высоту. Приборная панель максимально удобна в использовании. Приборы скомбинированы в форме 3-х кругов и обладает подсветкой, которая загорается сразу после включения замка зажигания. Подсветка замка зажигания включена постоянно.
Компьютер соединен с жидкокристаллическим дисплеем. В салоне много бардачков и кармашков. Пассажиры заднего ряда размещаются без неудобств. Каким бы ни было положение передних сидений, остается достаточное пространство для ног. Багажное отделение автомобиля вместительное и удобное.
Toyota Kluger V: рестайлинг
Обновление вышло в 2003 году. Автомобиль немного доработали и снаружи, и внутри. Но он остался узнаваемым и самобытным, нельзя сказать, что изменения в его внешности были колоссальными. По мнению экспертов, в его новом внешнем облике есть что-то от другой модели Тойота (Highlander).
Каких-то существенных изменений в технической части тоже не было, можно назвать обновление стайлингом и не более того, два силовых агрегата, которыми комплектовали рестайлинговую Тойоту Клюгер Ви, пришли сюда с дорестайлинговой версии. Кроме этого, производитель предложил для рестайлинговой версии гибридный силовой агрегат 3MZ-FE. В его основе был 3,3 литровый бензиновый мотор, который способен был развивать мощность до 211 лошадиных сил.
Toyota Kluger V рестайлинг
Такой мотор ставили также на такие машины, как:
- Camry;
- Harrier;
- Highlander;
- Sienna;
- Solara.
Последняя машина данной генерации была выпущена в 2007 году. Немного жаль, что история этого автомобиля оказалась короткой, ведь он был действительно хорош, но время не щадит ничего и Клюгер Ви не вошел в планы развития бренда Тойота ни на внутреннем рынке, ни где-то еще.
Сравнение внешнего вида и дизайна
Клюгер отличается элегантными линиями и изящной формой кузова. Он имеет гладкие скругленные формы, что создает впечатление гармоничности и стильности. Плавные контуры и аккуратные детали делают его привлекательным и современным автомобилем.
Харриер в свою очередь обладает более дерзким и спортивным дизайном. Он имеет резкие углы и выразительные линии, что придает автомобилю более агрессивный и динамичный вид. Большие колесные арки и спортивные элементы дизайна подчеркивают его силу и мощность.
При выборе между этими двумя моделями важно учесть свои предпочтения и потребности. Если вы предпочитаете элегантность и классический стиль, то скорее всего вам больше подойдет Клюгер
Если же вы ищете больше агрессии и спортивности, то харриер станет лучшим выбором.