Efi на авто что это такое

Преимущества использования системы Efi

  1. Улучшенная производительность двигателя: Система Efi способствует более точному и эффективному впрыску топлива, что позволяет двигателю развивать большую мощность и крутящий момент, а также улучшает динамику автомобиля.
  2. Экономичность: Благодаря более эффективному сгоранию топлива, система Efi позволяет снизить его расход, что в свою очередь помогает экономить деньги владельцу автомобиля.
  3. Улучшенная надежность: В отличие от карбюратора, система Efi обеспечивает более стабильную работу двигателя, предотвращая проблемы, связанные с образованием смеси топлива и воздуха.
  4. Более легкий запуск двигателя: Благодаря применению электроники и более точному впрыску топлива, система Efi значительно упрощает запуск двигателя, особенно в холодные периоды.
  5. Более чистые выбросы: Система Efi контролирует содержание вредных выбросов в отработавших газах, что делает автомобиль более экологически чистым и способствует снижению вредного воздействия на окружающую среду.

В результате, система Efi является более современным и эффективным решением, которое обеспечивает повышение производительности и экономичность автомобиля, а также улучшает его экологичность и надежность.

Программное обеспечение — ЭБУ

В силу особенностей конструкции основная масса блоков управления двигателем содержит две взаимодополняющие части: аппаратную и программную. В состав аппаратной части входит несколько элементов, главным из которых является микропроцессор, осуществляющий обработку всех входящих сигналов согласно заложенной программе с последующей выдачей команд в систему.

Сигналы снимаются с многочисленных датчиков, установленных на двигателе и фиксирующих текущие изменения состояния его работы. Изначально аналоговые сигналы с датчиков поступают в процессор в виде цифровых импульсов после их обработки аналогово-цифровым преобразователем. Вслед за этим, на основании собранной информации, генерируются команды, исходящие на исполнительные механизмы двигателя.

Софт, обслуживающий работу Engine Control Unit, состоит из двух вычислительных модулей: функционального и контрольного. Задачей функционального модуля является обработка получаемых с датчиков сигналов, генерирование управляющих коррекцией процесса работы двигателя команд и отправкой их на исполняющие устройства.

Эти команды, прежде чем поступить адресату, проходят через контрольный модуль и при необходимости им корректируются в рамках заложенных программными средствами требований и на основании проверки входящих сигналов.

Что немаловажно, так это возможность внесения любых по сложности программных изменений, позволяющих полностью перенастроить работу электронной системы, а значит и системы в целом. Чаще всего необходимость в апгрейде возникает при внесенных в конструкцию двигателя или обслуживающих его систем изменениях

Нередко необходимость корректировки возникает в связи с выявленными ошибками, в этом случае производится массовый отзыв транспортных средств с исправлением обнаруженных программных недочетов с использованием мощностей официальных дилеров.

Существуют и неофициальные прошивки, которые производятся сторонними компаниями и предлагаются как дополнение к средствам тюнинга двигателя, который у них клиент, желающий усовершенствовать свой автомобиль, заказывает.

Среди причин, которые вызывают необходимость замены программного обеспечения блока управления двигателем, может быть и монтаж на него турбонагнетателя, оборудования, позволяющего перейти на использование альтернативных видов топлива, иных нововведений, изначально не предусмотренных производителем, но изменяющих характер работы двигателя.

Working of EFI(electronic fuel injection system)

The EFI system consists of 2 main compartments Low pressure and High Pressure , the low pressure part consists of fuel tank,fuel pump,heater & cooler,fuel filter whilst the high pressure part consists of fuel injector,fuel injector nozzle,high pressure pump , fuel accumulator

here in this diagram we can see all the various parts of the system .

  1. The fuel starts moving from the fuel tank because of the pump working to suck in the fuel from the fuel tank
  2. After that the fuel travels through the filter , which filters out the unwanted materials from the liquid .
  3. after that it travels to the injectors , giving fuel to the combustion chamber

4. we can see there is an accumulator present in-between the fuel filter and fuel pump , henceforth the fuel travels to the distributor

5. from there it goes through the inlet pipe and then the inlet manifold mixing with the air

Резюме

По сравнению с традиционным BIOS, микропрограмма UEFI упрощает задачу подготовки многопроцессорной платформы для разработчика системы. Передача межпроцессорных прерываний, известных как IPI или Inter Processor Interrupts, а также перевод процессора AP в режим, совместимый с UEFI, не может быть осуществлена путем прямого аппаратного программирования, а только с помощью сервисных функций. Исключение составляют задачи, для выполнения которых требуется исследование или диагностика ресурсов платформы, поддерживающей многопроцессорные прерывания.

UPD: Изображение заменено: Структура интерфейсного блока EFI_MP_SERVICES_PROTOCOL изначально была неправильной.

Демонтаж

Снять блок управления очень просто. Достаточно открутить удерживающие болты и отсоединить шлейфы. Естественно, перед этими работами следует снять минусовую клемму с АКБ. На некоторых моделях автомобилей необходим разбор приборной панели. Зачастую блок находится со стороны печки или же под бардачком.

Выяснить, работает ли блок, очень просто. В половине случаев автомобиль просто не получится запустить. Также возможно, что заблокируются все системы, откроются все замки и тому подобное. В остальных случаях могут проявляться сбои в работе двигателя. Так, на некоторых машинах могут плавать обороты, возникают провалы. Двигатель может вообще не запускаться. Горят ошибки, которые не получается убрать при помощи ПО. Нужно отметить, что ЭБУ — это достаточно надежный узел. Поэтому если специально его не «топить», блок будет работать долго и исправно.

Как случаются поломки, если блок надежен? Все просто — достаточно короткого замыкания или попадания на плату влаги. Также ЭБУ не любит физических воздействий и коррозии.

EFI

Intel Platform Innovation Framework для EFI

Intel Platform Innovation Framework for EFI — набор спецификаций, разработанных Intel в сотрудничестве с EFI. В то время как EFI определяет интерфейс между операционной системой и микропрограммой, инструментарий определяет структуры, используемые для создания встроенного программного обеспечения на более низком уровне, чем интерфейс между операционной системой и микропрограммой.

В частности, инструментарий поддерживает все действия, необходимые для инициализации компьютера после его включения. Эти внутренние функции встроенного программного обеспечения не определены как часть спецификации EFI, но включены в спецификацию инициализации платформы, разработанную UEFI. Инструментарий был протестирован на платформах Intel XScale, Intel Itanium и IA-32.

Совместимость с операционными системами x86, которым требуется интерфейс «legacy BIOS», достигается благодаря модулю поддержки совместимости.

(CSM включает 16-битную программу (CSM16), реализованную поставщиком BIOS, и слой, соединяющий CSM16 с цепочкой инструментов.

Intel разработала эталонное приложение для инструментальной цепочки под названием «Tiano». Tiano — это полноценное встроенное программное приложение, поддерживающее EFI. Tiano не содержит 16-битной части CSM, но предоставляет интерфейсы, необходимые для расширений BIOS, реализуемых производителями. Intel не предоставляет полную реализацию Tiano для конечного пользователя.

Часть Tiano была выпущена в виде исходного кода для проекта TianoCore в составе EFI Developer Kit (EDK)5.

(EDK)5. Эта реализация включает EFI и некоторую инициализацию оборудования, но сами функции встроенного программного обеспечения раскрыты не полностью. Для этого использовались различные лицензии, включая лицензию BSD и Общественную лицензию Eclipse.

Продукты на основе спецификаций EFI, UEFI и Toolkit доступны у независимых поставщиков BIOS, таких как American Megatrends (AMI) и Insyde Software. Реализации некоторых производителей полностью основаны на Tiano, а другие соответствуют спецификации, но не основаны на эталонной реализации Intel6.

Платформы, использующие EFI или инструментарий

Системы на базе Itanium, выпущенные Intel в 2000 году, поддерживают EFI 1.02. Системы на базе Itanium 2, выпущенные Hewlett-Packard в 2002 году, поддерживают EFI 1.10. Они могут загружать Windows, Linux, FreeBSD и HP-UX. Все системы Itanium или Itanium 2, выпущенные с EFI-совместимым встроенным программным обеспечением, должны соответствовать спецификации DIG64.

В ноябре 2003 года компания Gateway представила Gateway 610 Media Center, первую компьютерную систему на базе x86 Windows со встроенным программным обеспечением, основанным на инструментах InsydeH2O компании Insyde Software. Поддержка BIOS была реализована с помощью модуля поддержки совместимости (CSM) для загрузки Windows.

В январе 2006 года компания Apple Inc. представила первые компьютеры Macintosh на базе Intel. Эти системы использовали EFI и Tools вместо Open Firmware, используемой в более ранних платформах PowerPC7.

5 апреля 2006 года компания Apple выпустила программу Boot Camp, которая позволяет создать диск с драйверами Windows XP, а также включает в себя инструмент неразрушающего разбиения диска, позволяющий установить Windows XP вместе с Mac OS X. Также было выпущено обновление программного обеспечения, которое добавляет поддержку BIOS для этого приложения EFI. Последующие модели Macintosh были выпущены с обновленной прошивкой. Все современные компьютеры Macintosh теперь могут загружать совместимые с BIOS операционные системы, такие как Windows XP, Vista и Windows 7.

Регулировка системы электронного впрыска

Система электронного впрыска (EFI) представляет собой сложную систему, которая требует регулярного обслуживания и настройки для обеспечения оптимальной работы автомобиля. В этом разделе мы рассмотрим основные аспекты регулировки системы электронного впрыска.

Первым шагом при регулировке EFI является проверка давления топлива. Некорректное давление может привести к неправильному смешению топлива и воздуха, что повлияет на работу двигателя. Установите манометр и проверьте давление топлива в системе. Если давление не соответствует указанным значениям, проведите необходимую настройку или замену деталей системы топлива.

Далее следует проверить состояние и электрическую цепь форсунок впрыска. Проверьте соединения, провода и разъемы на наличие повреждений. Если обнаружены проблемы, необходимо произвести замену или ремонт электрической цепи.

Одним из важных аспектов регулировки системы электронного впрыска является проверка датчиков, контролирующих работу двигателя. Проверьте датчики кислорода, датчики температуры и датчики положения дроссельной заслонки на наличие неисправностей. Если обнаружены проблемы, замените или отрегулируйте датчики.

Не забывайте о регулярной очистке системы впрыска от отложений и загрязнений. Проверьте и очистите форсунки впрыска от налета и грязи. Также рекомендуется использовать специальные присадки для улучшения работы системы впрыска.

Важной частью регулировки системы электронного впрыска является использование диагностического оборудования. Подключите автомобиль к сканеру или компьютеру для чтения ошибок и получения информации о работе системы

Следуйте рекомендациям по устранению ошибок и настройке системы, указанным программой диагностики.

Наконец, обратите внимание на воздушный фильтр и систему воздушного питания. Проверьте состояние и замените фильтр при необходимости

Очистите всю систему воздухоподвода от грязи и преград, чтобы обеспечить нормальный приток воздуха.

Система электронного впрыска является важной частью современных автомобилей и требует регулярного обслуживания и настройки. Правильная регулировка системы обеспечит оптимальную работу двигателя, повышение производительности и снижение расхода топлива

Запуск AP: как это делается

Рассмотрим набор параметров и принципы использования одной из важнейших функций StartupThisAP, которая заботится о запуске AP (процессоров приложений) многопоточной системы и координирует их работу с BSP (bootstrap processor).

Описание функции StartupThisAP см. в спецификации инициализации платформы UEFI. Том 2. Основной интерфейс среды исполнения драйверов. Версия 1.3.

Эта функция может быть использована для запуска любого процесса на определенном логическом процессоре многопроцессорной платформы. Объектом управления являются логические процессоры, например, в системе с двумя 8-ядерными процессорами, поддерживающими технологию Hyper-Threading, количество логических процессоров равно 2*8*2 = 32. Для получения количества процессоров используется функция GetNumberOfProcessors. Пример использования этой функции приведен в описании утилиты SMP Detect.

Таким образом, функция StartupThisAP получает 7 параметров

  1. EFI_MP_SERVICES_PROTOCOL – указатель на интерфейсный блок вызываемого протокола, возвращенный функцией EFI_Locate_Protocol.
  2. EFI_AP_PROCEDURE – указатель на процедуру, которую должен выполнить процессор AP. Процедура должна быть предварительно подготовлена в памяти в соответствии с правилами для текущего режима работы процессора, например для UEFI x64 используется Microsoft x64 calling convention.
  3. ProcessorNumber – номер запускаемого процессора, считая от 0.
  4. WaitEvent – номер (handle) события, зарезервированного вызывающей процедурой. Вызываемая процедура генерирует данное событие для сообщения об успешном завершении подпрограммы на процессоре AP или истечении таймаута. Особый случай – нулевое значение этого параметра означает, что процессор BSP, запустивший процедуру на процессоре AP должен ожидать завершения данной процедуры перед возвратом из функции. При этом события не генерируются. Такой режим называется Blocking Mode.
  5. TimeoutInMicroseconds – значение таймаута в микросекундах, определяющее время ожидания завершения процедуры, запущенной на процессоре AP. По истечении таймаута происходит принудительное завершение процедуры с генерацией ошибки. Нулевое значение этого параметра означает отсутствие ограничений по времени выполнения процедуры (бесконечное ожидание).
  6. ProcedureArgument – параметр, передаваемый процедуре, запускаемой на процессоре AP. Нулевое значение означает не использовать передачу параметра.
  7. Finished – указатель на переменную, устанавливаемую UEFI firmware в состояние TRUE, если процедура, запущенная на AP, успешно завершилась до истечения таймаута. Нулевое значение означает не использовать такую переменную.

Программное обеспечение

Функциональное ПО является наиболее важным. Ведь именно за счет него читается и анализируется информация с датчиков, а также отправляются команды на исполнительные устройства.

Модули ведут контроль полученных данных на предмет ошибок, если такие удалось обнаружить. ПО старается исправить ошибки, если это возможно. Если исправить ошибку нельзя, то на дисплее бортового компьютера выводится Check Engine и т. п. Не нужно помнить все ошибки ЭБУ. Расшифровка их разная для всех видов автомобилей. Например, на «Ладе Приоре» код Р0353 говорит об обрыве цепи катушки зажигания 3-го цилиндра.

Неисправности и ремонт ЭБУ

Поврежденный чип на плате ЭБУ

ЭБУ – важная и, как правило, очень надежная часть автомобиля. Но можно однозначно говорить о его неисправности:

  • Если машина не запускается или плохо управляется,
  • Происходят различные блокировки (дверей, сцепления и пр.),
  • На дисплей постоянно выдаются ошибки,
  • Происходят сбои в работе двигателя.

Самая частая причина выхода из строя ЭБУ – короткое замыкание в бортовой электросети. Также поломка может случиться из-за аварии, перегрева, попадания на плату жидкостей (воды, антифриза), в результате коррозии.

Блок управления – весьма дорогой узел автомобиля. Его стоимость для «народных» иномарок составляет 300 — 500 долл. Прежде чем покупать новый блок, покажите старый хорошему эксперту. Если микросхема «выгорела» или корродировала лишь частично, наверняка (с вероятностью 80%) можно восстановить работоспособность и проездить на ней еще какое-то время.

Снять ЭБУ достаточно просто, для этого нужно:

  1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора,
  2. Отсоедините два входящих шлейфа,
  3. Открутите болты крепления.

Если ЭБУ размещается возле печки на передней панели, предварительно понадобится ее (панель) снять.

блок управления

Следует понимать то, что готовых комплексных решений на рынке нет, так как каждый отдельный случай является уникальным. И система управления комплектуется с учетом особенностей каждого помещения отдельно. Оптимальным решением считается приобретение и блок управления что это климат-контроля совместно с отопительным, вентиляционным и любым другим оборудованием, с которым он будет использоваться для обеспечения нужного микроклимата.

Причина в том, что далеко не блок управления что это приборы и агрегаты совместимы и имеют внутренние блоки управления, на которые можно подать командный сигнал. А в ряде случаев даже не предусмотрена возможность установки сервоклапанов и прочего оборудования, что гарантировано не позволит интегрировать отдельные элементы в целостную климатическую систему.

Как блок управления двигателем регулирует подачу топлива. » Хабстаб

Элементы электронной системы управления впрыском топлива (EFI).Чтобы понять как строится топливная карта, необходимо знать какие параметры в ней описываются. Центр системы EFI – электронный блок управления двигателем (ECU). Этот компонент еще называют “мозгом автомобиля”. Датчики, расположенные в двигателе и в остальных частях автомобиля, посылают информацию в ECU, он анализирует эту информацию и использует ее для того, чтобы оптимизировать работу двигателя. Внешне ECU выглядит как черная пластиковая коробка, месторасположения которой зависит от производителя. Одни производители устанавливают его рядом с аккумуляторной батареей, другие около бардачка, третьи под одним из сидений.

Однако сам по себе ECU бесполезен, он лишь обработчик информации, приходящей с датчиков. Несмотря на то что в автомобиле существует множество датчиков, мы рассмотрим те из них, показания которых используются для построения топливной карты.

Датчик массового расхода воздуха. Этот датчик измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Во время движения двигатель автомобиля потребляет больше воздуха, чем на холостом ходу. Количество воздуха определяет количество топлива, которое будет впрыснуто в цилиндр.

Датчик кислорода.Этот датчик расположен в выхлопной системе и определяет количество не сгоревшего в двигателе кислорода и топлива. ECU может регулировать длительность открытия форсунок, тем самым регулируя количество топлива, поступающего в цилиндр.

Датчик положения дроссельной заслонки.Этот датчик сообщает ECU с какой силой водитель давит на педаль газа. Чем сильнее и быстрее водитель давит на педаль, изменяя положение дроссельной заслонки, тем больше топлива необходимо впрыснуть в цилиндр.

Датчик абсолютного давления в коллекторе.Датчик измеряет изменение давления наддува в двигатель. Этот датчик может применяться как вместе с датчиком массового расходомера воздуха, так и вместо него.

Датчик скорости.Сообщает ECU скорость движения автомобиля. Данные с этого датчика также приходят на спидометр и блок круиз-контроля.

Топливную карту можно представить себе как бумажный листок в клеточку на котором отмечены оси Х и У. На оси У отмечают количество обороты в минуту, на оси Х отмечают нагрузку на двигатель, или энергию необходимую двигателю для выполнения поставленной задачи. Одинаковым оборотам двигателя могут соответствовать разные ситуации на дороге, при этом двигатель испытывает разные нагрузки. Вся эта информация отображается в топливной карте.

Для работы с топливной картой ECU получает информацию со следующих датчиков:

  • датчик скорости;
  • датчик температуры поступающего воздуха;
  • датчик абсолютного давления;

На основе этих данных ECU находит ячейку на топливной карте, в которой указана длительность импульса, подаваемого на форсунку. Хотелось бы отметить, что ECU обращается к топливным картам в тех режимах, когда показания лямбда-зонда не учитываются.

Есть два основных типа людей, которые хотели бы внести изменения в топливную карту — “любители погонять” и “топливные скряги”. “Любители погонять” заинтересованы в увеличении скорости автомобиля несмотря на пустую трату денег, в виде не сгоревшего топлива в выхлопных газах. Противоположность им это водители, которые готовы жертвовать производительностью автомобиля ради экономии топлива. Существуют даже датчики абсолютного давления, которые позволяют водителю регулировать расход топлива вручную.

Необходимо помнить, что для правильной работы ECU надо получать достоверную информацию с датчиков. Если датчик отправит неверную информацию, ECU не сможет правильно скорректировать работу двигателя. Обычно ошибочная информация приходит по следующим причинам:

  • обрыв проводов, соединяющих датчик и ECU;
  • плохой контакт в месте соединения проводов с датчиком или ECU;
  • загрязнение датчика;
  • отказ датчика;

Давайте рассмотрим как поведет себя автомобиль, если при подъеме в гору массовый расходомер воздуха будет давать неверные данные.

Как работает система электронного управления двигателем

Система электронного управления двигателем, также известная как система Efi (Electonic Fuel Injection), предназначена для контроля и регулировки работы двигателя автомобиля. Она заменяет старую систему карбюратора и позволяет значительно повысить эффективность и экономичность работы двигателя.

В основе работы системы Efi лежит электронный контроллер двигателя, который получает информацию от различных датчиков, анализирует ее и принимает соответствующие корректирующие действия. Датчики системы мониторят такие параметры, как температура воздуха, температура охлаждающей жидкости, позиция дроссельной заслонки, скорость вращения коленчатого вала и др.

На основе данных, полученных от датчиков, контроллер вычисляет оптимальное соотношение топлива и воздуха, которое необходимо подавать в цилиндры двигателя. В зависимости от текущих условий работы автомобиля, система электронного управления двигателем автоматически регулирует длительность и время подачи топлива, а также угол опережения зажигания.

Для подачи топлива в двигатель используются форсунки, которые управляются контроллером. Он определяет нужное количество топлива и точный момент его подачи в каждый цилиндр двигателя. Форсунки способны обеспечить более точную и равномерную подачу топлива, чем это возможно с помощью карбюратора.

Дополнительно, система Efi может быть оснащена системой рециркуляции отработанных газов (EGR), которая позволяет снизить выбросы оксидов азота. Также, она может иметь систему контроля детонации, которая предотвращает повреждение двигателя при возникновении нежелательного детонационного зажигания.

В целом, система электронного управления двигателем является сложной и интеллектуальной системой, которая обеспечивает оптимальную работу двигателя автомобиля в различных условиях эксплуатации. Она позволяет улучшить производительность двигателя, снизить расход топлива и уровень выбросов вредных веществ, а также повысить надежность и долговечность двигателя.

Как выглядит ЭБУ и что собой представляет?

Блок управления изготавливают в самых разных корпусах. Зачастую это пластиковые или алюминиевые основания. К примеру, ЭБУ ВАЗ-2172 изготовлен в пластиковом корпусе. На большинстве иномарок корпус металлический. Материал по большей части зависит от места расположения блока. Так, если на моделях от АвтоВАЗ блок установлен в салоне, то он из пластика. Если бы его устанавливали под капотом, сделали бы из металла.

Но корпус — это далеко не весь ЭБУ. Внутри корпуса находится электронная плата. Это и есть ЭБУ. Что это такое, мы уже примерно знаем. Из платы наружу выведены два разъема — это так называемая CAN-шина. К данным разъемам подсоединены провода от всех датчиков и исполнительных устройств. Нужно заметить, что некоторые блоки также оснащаются разъемом для обновления встроенного ПО, а также диагностическим OBD-II выводом. Как и любой компьютер, этот тоже иногда «глючит». Также сбои случаются в датчиках. В помощью диагностического разъема можно считать коды ошибок ЭБУ ВАЗ и тогда будет легче ремонтировать автомобиль. Больше не нужно искать поломки вручную.

Микросхемы ЭБУ подвержены достаточно сильному нагреву. Поэтому корпуса их имеют ребра. Последние выполняют функцию радиаторов, отводя лишнее тепло. Если взять и посмотреть на демонтированный блок, то по внешнему виду блок — это небольшая коробка размером 15 на 10 см, толщина ее составляет не более сантиметра.

Электронная система управления впрыском топлива — HEINZMANN GmbH & Co. KG

Системы управления электромагнитными клапанами

DARDANOS сочетают свою основную функцию — регулирование скорости — с другими рабочими характеристиками, которые улучшают работу двигателя, включая оптимизированную топливную экономичность, более высокую мощность двигателя и более низкие выбросы загрязняющих веществ. Блоки управления EFI используются как часть систем впрыска Common Rail или E-PPN в дизельных двигателях. Для газовых двигателей они сочетаются с клапанами впрыска с электроприводом или газовыми форсунками. Компоненты для дизельного и газового впрыска используются как часть электронной системы управления впрыском в двухтопливных двигателях.

  • Обзор элементов управления EFI

  • МВЦ 01-24

  • МВЦ 03-8

DARDANOS Блоки управления для электронного впрыска топлива

Ассортимент DARDANOS включает универсальные блоки управления EFI для двигателей с электронными системами впрыска.

Подходит для дизельных, газовых и двухтопливных двигателей

Точный контроль впрыска

Можно настроить для конкретных приложений

MVC 01-24

Система управления электромагнитным клапаном для промышленных дизельных, газовых и двухтопливных двигателей с максимальным числом цилиндров 24. Обеспечивает до семи точных впрысков на цилиндр и ход поршня; большое количество входов/выходов обеспечивает оптимальную работу двигателя и его мониторинг; может использоваться с любой системой управления на основе электромагнитных клапанов; в сочетании с инжекционными клапанами MEGASOL для систем впрыска газа.

Технические данные

  • Электропитание: 15–33 В пост. тока (ном. 24 В пост. тока)
  • Ток форсирования макс./удержание: макс. 30 A / 18 A
  • Температура окружающей среды: -40 … 80 °C / -40 … 125 °C с охлаждением
  • Допустимая влажность окружающей среды: 95 % при 55 °C
  • Вибрация: 10-24 Гц 2 мм / 25-64 Гц 0,24 м/с / 65-2000 Гц 9 г
  • Уровень ударной нагрузки: 30 г 11 мс — полусинусоида
  • ЭМС: EN 61000-4-2/-3/-4/-6
  • Степень защиты: IP6K9K
  • Вес: прибл. 8.5 kg

More information

Leaflet

Data Sheet

Basic Information (password protected)

Certificates

Engine Types & Applications

Diesel Engines

Gas Engines

Dual-Fuel Engines

Ships

Локомотивы

Промышленные транспортные средства

Генераторы

MVC 03-8

Система управления электромагнитным клапаном для промышленных дизельных, газовых и двухтопливных двигателей с максимальным числом цилиндров 8.

Технические характеристики

  • Источник питания: 12–32 В пост. тока (ном. 24 В пост. тока)
  • Степень защиты: IP6K9K
  • -040 °C С с охлаждением
  • Допустимая влажность окружающей среды: макс. 95 % при 55 °C
  • Вибрация: 10–24 Гц; Макс. ±2 мм / 25–64 Гц; Макс. 0,24 м/с / 65–2000 Гц; Макс. 9 г
  • Уровень ударной нагрузки: макс. 30 г, 11 мс — полусинусоида
  • ЭМС: EN 61000-4-2 /-3 /-4 /-6
  • Вес: прибл. 10 кг

Дополнительная информация

Брошюра

Спецификация

Основная информация (защищено паролем)

Сертификаты

Efi что это в автомобиле

Первой коммерческой системой электронного впрыска топлива (EFI) была система Electrojector, разработанная компанией Bendix и предложенная American Motors Corporation (AMC) для 5,4-литрового 327 двигателя Rambler Rebel 1957 года. Для двигателя 327 был доступен электроинжекторный впрыск топлива. Его мощность составляла 288 л.с. (214,8 кВт). Максимальный крутящий момент был на 500 об/мин ниже, чем у аналогичного карбюраторного двигателя. С 15 июня 1957 года опция EFI стоила 395 долларов. Очень мало автомобилей было продано с системой Electrojector, и ни один из них не был серийным. Система EFI Rambler Rebel отлично работала при более низких температурах, но имела серьезные проблемы с запуском при более низких температурах.

В 1958 году Chrysler предложил систему Electrojector в моделях Chrysler 300D, DeSoto Adventurer, Dodge D-500 и Plymouth Fury. Это были первые серийные автомобили, оснащенные системой EFI. Эта система EFI была разработана совместно компаниями Chrysler и Bendix. Большинство из 35 автомобилей, первоначально оснащенных системой EFI, были переоборудованы из 4-карбюраторных систем. Патенты на систему впрыска Electrojector были позже проданы компании Bosch.

Компания Bosch разработала электронную систему впрыска топлива D-Jetronic, которая впервые была использована в автомобиле VW 1600TL/E в 1967 году. Это была первая электронная система впрыска топлива, которая использовала обороты двигателя и показания датчика плотности воздуха на впускном коллекторе для расчета состава топливно-воздушной смеси. Эта система была адаптирована для автомобилей таких производителей, как VW, Mercedes-Benz, Porsche, Citroën, Saab и Volvo. В 1974 году компания Bosch доработала систему D-Jetronic в K-Jetronic и L-Jetronic, хотя некоторые автомобили (например, Volvo 164) продолжали использовать систему D-Jetronic в течение нескольких лет. В 1970 году Isuzu совместно с Bosch адаптировали систему впрыска топлива D-Jetronic для автомобиля Isuzu 117 Coupe, который продавался только в Японии.

В 1975 году на Cadillac Seville появилась система EFI, разработанная компанией Bendix по образцу Bosch D-Jetronic. Система L-Jetronic впервые появилась в 1974 году на автомобиле Porsche 914, в котором использовался механический расходомер воздуха. Этот подход требует дополнительных датчиков для измерения давления и температуры воздуха, чтобы в конечном итоге рассчитать «массу воздуха». L-Jetronic получил широкое распространение в европейских автомобилях того времени, а вскоре после этого и в некоторых японских моделях.

В Японии Toyota впервые оснастила двигатель 18R-E системой EFI в январе 1974 года, которая была доступна в качестве дополнительной опции для Toyota Celica. Система EFI на двигателе 18R-E представляла собой многоточечную систему впрыска топлива. В 1975 году Nissan предложил электронную систему многоточечного впрыска топлива. Это была система Bosch L-Jetronic, которая устанавливалась на двигатель Nissan L28E, а также на Nissan Fairlady Z, Nissan Cedric и Nissan Gloria. Компания Toyota последовала за ней в 1978 году с той же технологией, испытанной на двигателе 4M-E автомобилей Toyota Crown, Toyota Supra и Toyota Mark II. В 1980 году Isuzu Piazza и Mitsubishi Starion стали серийно оснащаться электронным впрыском топлива, разработанным обеими компаниями отдельно для дизельных двигателей. Mazda внедрила систему EFI в Mazda Luce с двигателем Mazda FE в 1981 году, а Subaru установила двигатель EA81 в Subaru Leone в 1983 году. Honda разработала собственную систему PGM-FI для автомобилей Honda Accord и Honda Vigor (двигатель Honda ES3) в 1984 году.

Недостатки

Стандарт EFI подвергся серьезной критике за усложнение системы. Многие эксперты отмечают, что EFI не дает никаких принципиальных преимуществ для операционной системы, но значительно усложняет ее. Более того, альтернативные реализации BIOS с полностью открытым исходным кодом (OpenBIOS и coreboot) были отвергнуты в пользу EFI.

В сентябре 2011 года компания Microsoft объявила, что требования к сертификации ПК, совместимых с Microsoft Windows 8, могут привести к тому, что под любым предлогом будут выпускаться устройства, не поддерживающие никакие другие операционные системы. Microsoft заявила, что производители могут добавлять дополнительные сигнатуры. Вскоре после этого это стало обязательным требованием сертификации. Однако для устройств на базе ARM действует следующее требование: полная деактивация функции «Secure Boot». В этом случае установка других операционных систем уже невозможна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: