Место расположение эбу

Где находится эбу на opel vectra b: основные места и способы поиска

Как выполнить проверку?

В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовом компьютере режим отображения кодов ошибок с помощью мигания ламп. Чтобы посмотреть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания с помощью приборов, воспользуйтесь такой обходной системой. Схемы манипуляций очень простые, но отличаются для транспортных средств с разными КПП.

Для диагностики автомобиля с механической коробкой передач выполните такие шаги:

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов немного больше, но смысл тот же:

Как определить неисправность эбу на Opel Vectra B

1. Анализ работоспособности двигателя

Одним из первых признаков неисправности эбу является неправильная работа двигателя. Если двигатель начинает дергаться, теряет мощность или тухнет на ходу, то это может говорить об ошибке в работе эбу.

Рекомендуется проверять уровень топлива, давление воздуха, свечи зажигания и ключи зажигания. Если проблема не в них, то следующим шагом будет проверка самой блокировки эбу.

2. Проверка блокировки эбу

В некоторых случаях эбу может блокироваться из-за заклинивания транзистора или короткого замыкания. В этом случае нужно проверить блокировку на предмет нормальной работы.

Шаги для проверки эбу
Проверьте электрический контакт в эбу
Проверьте работу датчиков температуры и давления воздуха
Проверьте топливный насос на равномерную подачу топлива
Если все работает нормально, то проблема может быть связана с неисправностью самого эбу

3. Анализ кодов ошибок

Если не удалось определить точную причину неисправности эбу, то следующим шагом будет анализирование кодов ошибок. Они помогут определить, где находится ошибка в работе системы управления двигателем.

  • С помощью специальных сканеров и программ можно подключиться к эбу и узнать, какие ошибки в ней зарегистрировались.
  • В зависимости от найденных ошибок, можно определить дальнейшие шаги по устранению проблемы.

В случае серьезной ошибки, которая не удается исправить своими силами, рекомендуется обратиться к профессиональным мастерам.

Как отключить иммо на опель омега 2000г

Фото
Иммобилазер Opel, чип ключ опель, замена блока управления, car pass
Видео

Keywords: opel omega b иммобилайзер. Доброго времени суток!В последнее время появилась проблема с иммобилайзером-при попытке запуска двигателя начинает моргать Check Engine и машина не заводится.При повторном запуске машина всегда заводится, но нервничать в эти секунды заставляет неслабо, а нервные клетки не восстанавливаются.В этой св   Возможна деактивация иммобилайзера? Если невозможно, то какие варианты решения проблемы? Вроде были ЭБУ без иммобилайзера на этот мотор-можно заменить его, можете подсказать его номер этого ЭБУ?Буду искать.

опель омега как обойти блокировку. опель вектра б прошивка киев. на опель омега между верхними ручками есть датчик в виде маленких динамиков что это такое. иммобилайзер опель омега б как отключить. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб. Ну или к народным умельцам, но таких еще поискать надо, мне в свое время помогли. Отключение иммобилайзера происходит методом перепрошивки ЭБУ электронного блока управления двигателем. Дабы не плодить подобные темы, отпишусь в этой. Что собой представляет иммобилайзер в Опель Омега б? И к сегодняшнему дню состояние таких ключей бывает очень плохое, чт.

Иммобилайзер отключить опель омега б. Ремонт, перепрошивка и отключение иммобилайзера на Opel Omega B Ремонт, перепрошивка и отключение иммобилайзера на Opel Omega B С на Opel Omega заводом изготовителем был установлен иммобилайзер первого поколения, который ставил и снимал автомобиль с охраны благодаря ключу с инфракрасным излучателем. И к сегодняшнему дню состояние таких ключей бывает очень плохое, что в свою очередь затрудняет снятие системы с охраны.  Вы вот сначала иммо отключаете. Кстати, не знаешь где искать и как выглядит конец проводки от мультируля?.

Штатный иммобилайзер на автомобили OPEL начали устанавливать с года. Reply to comment by namburol , added 3 months ago. Думаю ничего страшного, потому как это исполнительное устройство а не командно-процессорное. Приподнимаем часть панели, которая закрывает подушку безопасности, находим там два самореза под крестовую отвертку, выкручиваем их. Поэтому он там и стоит.

Иммобилайзер отключить опель омега б. Как отключить иммобилайзер на опель омега в

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 31 Март — Просмотр новых публикаций Правила форума Форумы Пользователи Больше. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб. Отключаем Иммобилайзер на Омеге В г. В этой теме нет ответов. Город Белая Церковь Авто: Сам блок устанавливался за пасажирским бордачком и при его удалении применялась следующая схема: Находим блок и снимаем его.

Имеем двухрядный 39 контактный разъем. Замыкаем между собой попарно: В дополнение к этим перемычкам определил назначение контактов в блоке сигнализации. Ввиду того, что довольно часто происходит рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем вследствие разрядки аккумулятора либо неисправности самого иммобилайзера , иногда проще отключить систему, чем восстанавливать. Отключение иммобилайзера происходит методом перепрошивки ЭБУ электронного блока управления двигателем.

Спасибо за инфу от нашего одноклубника OmegaB. Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Где находится ЭБУ автомобиля Opel Vectra?

ЭБУ также способен диагностировать неисправности систем и компонентов двигателя: если ЭБУ обнаруживает аномалию, он зажигает сигнальную лампу «Требуется техническое обслуживание двигателя», определяет и сохраняет соответствующий код неисправности. Это облегчает диагностику неисправностей на более поздней стадии.

Opel Vectra оснащен ЭБУ типа IEFI-6. В случае поломки ЭБУ заменяется в сборе, так как он не содержит обслуживаемых деталей. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемой постоянной памяти EPROM (Programmable Permanent Memory) Вариант программы, хранящийся в ПЗУ, помечен номером ЭБУ, соответствующим идентификационному номеру автомобиля Питание ЭБУ осуществляется от 5 В постоянного тока и 12 В постоянного тока Электрическая схема ЭБУ имеет высокое сопротивление, и контрольная лампа не загорится, если клемма питания подключена к контрольной лампе.

ЭБУ управляет работой топливных форсунок, клапанов холостого хода, муфты компрессора и т.д. с помощью специального электронного устройства (4-канального драйвера), которое обрабатывает выходные сигналы управления ЭБУ. ЭБУ автомобиля Opel Vectra разработан таким образом, чтобы не требовать технического обслуживания. ЭБУ в автомобиле Opel Vectra является необслуживаемой конструкцией, поэтому в случае выхода из строя ЭБУ необходимо заменить весь блок.

Положения распределительного вала (датчик фаз)

Обычно в моделях Вектра ДПРВ работает без нареканий, но и в его работе могут проявиться неисправности. О выходе из строя регулятора свидетельствует нестабильная работа силового агрегата, проблемы с запуском мотора, а также повышенный расход горючего. Также о неработоспособности регулятора водитель может быть предупрежден индикатором Check, появляющимся на приборной панели.

При обнаружении неисправностей необходимо произвести замену устройства:

  1. Сначала производится отключение устройства и снимается патрубок, после чего необходимо демонтировать воздушный фильтр с соответствующим контейнером.
  2. Затем следует открутить три винта, фиксирующие подушки. На этом этапе надо быть осторожным, чтобы не повредить магистрали системы кондиционирования. После этого выкручивается еще один болт, затем крепление можно отодвинуть в сторону.
  3. Убрав защиту, подложите ветошь, чтобы не допустить потери винта-звездочки. Открутите болт.
  4. Извлеките контроллер и отключите провод. Замените его на новый. Диагностику нужно проводить после подключения всех регуляторов (автор видео — Александр Дмитриев).

Обойдите иммобилайзер с помощью специального ключа

Существует специальный ключ, который позволяет обойти иммобилайзер Opel Vectra B. Этот ключ позволяет активировать иммобилайзер без использования оригинального ключа автомобиля. Если у вас есть такой ключ, вы сможете запустить двигатель даже без оригинального ключа автомобиля.

Для использования специального ключа вам потребуется:

1. Определить тип иммобилайзера в вашем автомобиле. Некоторые Opel Vectra B оснащены иммобилайзером, который можно обойти с помощью данного ключа, но не все модели подходят. Узнайте, подходит ли этот ключ для вашего автомобиля.
2. Приобрести специальный ключ. Этот ключ можно найти в специализированных магазинах или в интернете. Убедитесь, что ключ соответствует модели и году выпуска вашего Opel Vectra B.
3. Установить специальный ключ в автомобиль. Если вы не уверены, как это сделать, лучше обратиться за помощью к специалисту. Он сможет правильно установить ключ и настроить его для работы с вашим автомобилем.
4. Активировать специальный ключ и запустить двигатель. После установки ключа вам потребуется активировать его с помощью специальной процедуры. Она может отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Обратитесь к инструкции, прилагаемой к специальному ключу, чтобы узнать точную последовательность действий.

Обратите внимание, что использование специального ключа для обхода иммобилайзера может нарушить правила дорожного движения и быть незаконным в вашем регионе. Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами и регуляциями перед использованием этого ключа

Устройство блока управления

ЭБУ АКПП состоит из следующих элементов:

  • память, которая, как на жестком диске компьютера, хранит всю информацию, собранную за время действия автомата. Здесь же хранятся ошибки АКПП. Опытные механики могут вносить изменения в нее или очищать полностью;
  • оперативная память. Она отвечает быструю обработка всех данных, которые приходят с датчиков и отправляет ответы на них, данные процессором;
  • процессор или главный чип, от которого зависит вся работа электронного модуля. Выполняет или задает определенные команды. Автовладелец часто может найти, что процессор и оперативная память у блоков управления соединена в один чип;
  • датчики, которые расположены в гидроблоке и любом другом месте АКПП для сбора информации и передачи ее электронного модуля коробки переключений скоростей.

Блоки управления разных производителей различаются по количеству начинки, производительности «мозга» и другим параметрам. ЭБУ АКПП – это важная и самая хрупкая часть в машине. Любое сотрясение или перегрев, замыкание электроцепи могут привести к выходу из строя его и падению всей автомашины или АКПП в аварийный режим.

Какой программой диагностировать Опель Вектра Б

1. Opcom

Для диагностики Опель Вектра Б можно использовать программу Opcom. Она позволяет проводить диагностику всех систем автомобиля, читать и очищать ошибки и сбрасывать сервисные индикаторы.

2. VauxCheck

Другой вариант программы для диагностики Опель Вектра Б — VauxCheck. Она также предоставляет возможности по чтению и очистке ошибок, а также диагностику всех систем автомобиля.

3. AutoScannerOpelCAN

AutoScannerOpelCAN — еще одна программа для диагностики Опель Вектра Б. Она обладает расширенными возможностями по диагностике систем автомобиля, а также позволяет записывать и считывать параметры и данные из ЭБУ.

Важно отметить, что при выборе программы для диагностики необходимо выбрать версию, соответствующую конкретной модели автомобиля. Перед началом диагностики необходимо правильно подсоединить кабель и выбрать соответствующий порт в программе

При обнаружении ошибок необходимо произвести детальный анализ и ремонт соответствующих узлов и систем.

Автоматическая коробка передач Опель Вектра

7.3.1 Автоматическая коробка передач Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением состоит из гидротрансформатора, эпициклической зубчатой передачи и гидравлически управляемого сцепления и тормозов. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор, который выполняе.

7.3.2 Технические характеристики Тип с четырьмя передачами переднего хода и передачей заднего хода, управляемая компьютером Идентификация: – двигатели 1.6 литра AF13 – двигатели 1.8 и 2.0 литра AF20 Смазка Тип масла Dexron II типа ATF Вместимость масла 3.0 — 3.5 л. Моменты за.

7.3.3 Замена масла в коробке передач

7.3.4 Регулировка рычага селектора

7.3.5 Трос селектора

7.3.6 Рычаг селектора Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную консоль и установите рычаг селектора в положение Р. 2. Отсоедините электрические разъемы от выключателей рычага селектора и снимите патрон лампочки с блока индикаторов. 3. Используя лезвие тонкой отвертки как рычаг.

7.3.7 Замена уплотнительного кольца гидротрансформатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Сдвиньте гидротрансформатор с передаточного вала. 3. Отметьте расположение уплотнительного кольца в корпусе масляного насоса и извлеките уплотнительное кольцо. 4. Очистите гнездо уплотнительного кольца и установите новое упл.

7.3.8 Электрические элементы управления коробкой передач

7.3.9 Переключатель манеры движения

7.3.10 Электронное контрольное устройство Блок ECU расположен в нише для ног переднего пассажира. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к блоку ECU снимите вещевой ящик. 2. Освободите фиксаторы и снимите электрический разъем с блока ECU. Освободите крепление блока ECU и извлеките его из автомобиля. 3.

7.3.11 Датчики входного и ведомого вала коробки передач

7.3.12 Датчик температуры масла коробки передач

7.3.13 Снятие и установка коробки передач

7.3.14 Капитальный ремонт коробки передач Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправности, который может быть электрическим, механическим или гидравлическим. Не снимайте коробку пере.

Источник

ЭБУ Opel Vectra — Причины неисправности

Большинство отказов ЭБУ Orange Vectra вызвано небрежностью автовладельца. Так, например, попытка переопределить программное обеспечение во время чип-тюнинга может привести к сбою, если владелец автомобиля использует неправильное программное обеспечение. Другие причины неисправностей ЭБУ следующие

  1. Неудачное расположение блока управления Например, в ВАЗ 2113-2115 ЭБУ расположен рядом с радиатором печки. Помимо теплового удара, блок может быть залит охлаждающей жидкостью, после чего автомобиль становится нерабочим.
  2. Ухудшение контакта между клеммами и генератором или батареей. Это вызывает скачок напряжения в бортовой сети автомобиля; ЭБУ защищен от скачков напряжения, но если оставить его надолго без присмотра, устройство может перестать работать.

  3. Если в первичной обмотке катушки возникает электродвижущая сила, транзисторы ЭБУ разрушаются. ЭДС может быть вызвана плохим контактом со свечой зажигания или увеличением внутреннего сопротивления высоковольтного провода.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Инструкция Опель Вектра б

Итак, имеется автомобиль Opel Vectra C 2008 года выпуска.

Подкапотное пространство автомобиля пострадало. И поскольку ЭБУ двигателя находится там же, пострадал и он.

Наша задача, заменить пострадавший ЭБУ двигателя. Которая усложняется наличием в автомобиле системы иммобилайзера и тем, что ЭБУ двигателя, на который мы будем менять пострадавший, не новый, а контрактный (то есть снят с другого автомобиля).

Поэтому все дальнейшие действия, которые мы будем выполнять диагностическим прибором ABRITES Vehicle Diagnostic Interface (далее AVDI), можно разделить на два этапа:

  • Делаем из контрактного ЭБУ двигателя новый.
  • Синхронизируем новый ЭБУ двигателя с системой иммобилайзера автомобиля.

Иммобилайзер на Опель-Вектра Б` 97года

Обход иммобилайзера Opel Vectra iaarus.ru

В машинах, где иммобилайзер располагается над электронным блоком управления, отключить его не составит труда.

Обход иммобилайзера Opel Vectra A Не следует руководствоваться этим видео, если у вас нет понятий,…

Во-вторых, не забывайте, что противоугонная сигнализация с дистанционным запуском понижает защищённость машины.

Иммобилайзер данного типа особенно выделяется тем, что внутри корпуса ключа для зажигания присутствует микрочип, которые называется трансподером, передающий сигнал RFнебольшой мощности. Во-вторых, не забывайте, что противоугонная сигнализация с дистанционным запуском понижает защищённость машины.

Абсолютно все устройства обхода по функционалу схожи друг с другом.

Что собой представляет иммобилайзер в Опель Омега б?

Модуль выполнен в виде небольшой коробочки, в которую кладётся вспомогательный ключ. Внутри коробочки можно обнаружить реле и считывающую антенну. Сначала вспомогательный ключ нужно положить микрочипом во внутреннюю область антенны, прямо в модуль устройства обхода иммо.

Наружную антенну, расположенную на модуле обходчика иммо, нужно закрепить прямо на замке зажигания, на его цилиндрической части. Нужно, чтобы между антенной устройства обхода и антенной иммобилайзера RFID оказалось минимальное расстояние. В некоторых случаях антенна для RFID необязательно будет располагаться в области замка зажигания. В случае автомобиля Тойота Камри.

Необходимо, чтобы при попытке завести двигатель автоматически либо дистанционно, оба провода отметились сигналами. То, к каким вы цепям станете подцеплять, зависит либо от марки вашего авто Opel Corsa , либо от вас самих.

как отключить имобилайзер — Ремонт — Ukrainian Opel Club

После проделанной работы по обходу иммобилайзера на автомобиле Opel Corsa, проверьте, как работает дистанционный автозапуск. Если же всё будет работать нормально, то есть двигатель будет заводиться без присутствия в зажигании ключа при помощи брелока сигнализации, то устройство для обхода иммобилайзера больше не пригодится в ближайшее время и его можно убрать. Случаются ситуации, когда модуль устройства обхода штатного иммо исправен и нормально функционирует, но после того, как вы проделали всё по инструкции, ничего не произошло.

Это будет означать, то, что обходчик иммобилайзера придётся менять.

На самом деле, устройства для обхода иммо не работают на всех автомобилях. Если у вас не получается разобраться, какой тип обходчика приобрести лучше, то мы рекомендуем вам купить модуль универсального типа.

Его можно подключать различными способами.

Если декодер VATS при зажигании не сможет определить сопротивление, тогда цепь насоса для топлива и цепь стартера заблокированы. Вам необходимо определить номинал, который присвоен резистору ключа.

В большинстве случаев сопротивление резистора составляет от до Ом. Нужно выбрать резистор, обладающий погрешностью, в пять процентов и не больше. Здесь имеет место перекрытие подачи топлива , отключение питания движка, создание помех в функционировании коробки передач и другое.

Выход этого устройства из строя может произойти в результате многих причин, но надо помнить, что в любом случае это приведёт к блокировке запуска двигателя. Устранить эту проблему можно путём отключения иммобилайзера. Отключение иммобилайзера На видео рассказано, как отключить штатный иммобилайзер на автомобиле ВАЗ своими руками: Отключить такое устройство можно самостоятельно, но на это потребуется время и терпение.

Гораздо проще обратиться к специалистам, которые грамотно и качественно выполнят всю процедуру. Если вы всё-таки приняли решение самостоятельно разрешить создавшуюся проблему, то вам понадобятся ноутбук или ПК, ПАК-загрузчик, изолента, отвёртка и гаечный ключ на Процедура отключения практически идентичная для всех автомобилей , есть лишь небольшие различия.

В машинах, где иммобилайзер располагается над электронным блоком управления, отключить его не составит труда. Необходимо извлечь контроллер, отсоединив четыре болта и гайку, и разобрать его. Затем вам предстоит отключить прибор и стереть с него всю информацию при помощи компьютера, подсоединив к контроллеру ПАК-загрузчик.

После проделанного в обязательном порядке необходимо восстановить диагностическую линию. Для этого следует установить перемычки для связи с диагностической колодкой и ЭБУ. Бывают случаи, когда приходится перезаписать Flash.

Произведите программное удаление кодов доступа к иммобилайзеру

Если вам необходимо полностью отключить иммобилайзер, вы можете попробовать произвести программное удаление кодов доступа. Для этого вам потребуется подключиться к ЭБУ автомобиля и выполнить следующие шаги:

  1. Вам понадобится диагностическое устройство, такое как Op-Com или Tech2, чтобы получить доступ к ЭБУ автомобиля.
  2. Подключите устройство к разъему диагностики OBD-II, который находится под приборной панелью.
  3. Запустите программное обеспечение на диагностическом устройстве и выберите опцию «Сканировать автомобиль» или подобную.
  4. Подождите, пока сканер прочтет информацию об автомобиле.
  5. Выберите опцию «Кодирование» или подобную, чтобы получить доступ к кодам доступа к иммобилайзеру.
  6. Выберите опцию «Удалить коды доступа» или подобную, чтобы удалить все существующие коды доступа.
  7. Подтвердите удаление кодов доступа и следуйте инструкциям на экране для завершения процесса.

После выполнения этих шагов коды доступа к иммобилайзеру будут удалены, и автомобиль больше не будет требовать их для запуска

Однако обратите внимание, что это может нарушить безопасность автомобиля и снизить уровень защиты от кражи

Рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру, чтобы получить более подробную информацию и квалифицированную помощь в отключении иммобилайзера.

Типы электронных блоков управления

ЭБУ АКПП бывают двух видов.

У внешнего и внутреннего электронного блока управления АКПП есть свои преимущества и недостатки. О них вы узнаете из таблицы.

Отдельный ЭБУ Совмещенный модуль с ЭБУ двигателя
Преимущества Низкая цена, располагаться может как отдельно, так и внутри АКПП Оптимизированное устройство, так как учитывается большинство внешних факторов, которые влияют на совместную работу мотора и автомата
Недостатки Не имеет, разве что кроме большого количество проводов, идущих от датчиков автомата до него, если располагается вне коробки передач Общий процессор, который отвечает за команды двигателю и АКПП быстрее выходит из строя

ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:

  1. Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
  2. Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
  3. Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.

Меры предосторожности и диагностика систем

Применяемые свечи

1. Проверить и убедиться в том, что на автомобиле применяются рекомендуемые свечи зажигания.

2. Проверить и убедиться, что свечи правильно подобраны по температурному режиму работы: холодные или горячие. Если свечи подобраны неправильно, то возможно возникновение следующих неисправностей:

  • Потеря искры, если свечи холодные, относительно рекомендуемых свечей.
  • Калильное зажигание, если свечи горячие, относительно рекомендуемых свечей.

Проверка технического состояния свечей

1. Проверить вывод свечи на наличие повреждения (1).

  • Проверить на наличие сколов или смятия.
  • Проверить и убедиться в том, что вывод надежно затянут, пошатать его и попробовать провернуть – вывод должен быть зафиксирован надежно.

2. Проверить изолятор свечи (2) на наличие пробоя или углеродного трекинга. Это может говорить о том, что поступающий ток замыкается через вывод на «массу», минуя электрод (4), это в свою очередь приводит к потере искры. Проверить следующее:

  • Проверить изолятор свечи зажигания на наличие сколов и повреждений.
  • Проверит и убедиться в том, что вокруг свечи зажигания отсутствует моторное масло, охлаждающая жидкость или вода, через которое может произойти пробой на «массу».

3. Проверить изолятор свечи зажигания на наличие повреждений (2). Часть тока может пробивать через поврежденный изолятор на корпус свечи (3), как показано на рисунке ниже.

4. Проверить свечу на наличие неправильной искры.

  • Измерить зазор между электродами (3) и (4) свечи зажигания (зазор должен составлять 0.7 мм). В случае превышения размера зазора в свечи зажигания, необходимо отрегулировать данный зазор.
  • Проверить и убедиться в том, что свеча зажигания затянута с требуемым моментом затяжки. Недостаточный момент затяжки может привести к потере контакта с «массой», а чрезмерный момент затяжки может привести к повреждению изолятора свечи.
  • Проверить боковой электрод на наличие эрозии, износа и повреждений.
  • Проверить на наличие износа или повреждений центральный электрод. Можно просто потрясти свечу, прислушиваясь при этом к звукам. Если слышны тихое постукивание, значит центральный электрод не закреплен.

5. Отпущенный центральный электрод (4) снижает интенсивность искры.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Opel Vectra

така саа ситуація у мене. вирвало лондж. як дохати доїхав прозрів балка раком стоїть. зорієнтуйте мене по роботі скілки буде коштувати заміна 1-го.другий живий і цілий.лондж.знайшов за 2700 грн. саме дешевше. новий не бу

уважаемый ваш новый подшипник не отходит и 20 тысяч! ни в коем случае ступицу нельзя забивать в подшипник. ТОЛЬКО ЗАПРЕСОВЫВАТЬ.

Сергей, я не буду утверждать,что в вашем случае стук по другой. причине,в моём случае было именно так,а причин появления стука действительно много.

Привет. Сегодня не прошел ТО, второй раз (NCT) на опель вектра. Печально. Перед ТО 2 заменил все 4-и пружины, которые нужно было менять после первого ТО и с чистой совестью и устраненными недостатками поехал на ТО. И опять не прошел! Причину озвучили так — при замене пружин регулировка ручного тормоза колес с правой стороны, не соответствует норме. Хочу узнать — может такое быть или это придирки? Спасибо.

Добрый день я понял и за это извиняюсь, лямбду проверял мультиметром рабочая, перепад рабочее 6,2 при подключении манометра в проверочный канал показало 5,9 дозатор по наливу проверю завтра но форсунки распыляют все нормально. Кстати я заново отрегулировал потенциометр и машина заработала нормально. Вопрос при включении вентиляторов или климат контроля сильный разбег в от 900 до 1400 оборотов и плавно стабилизируются РХХ мыл проверял на аккумуляторе клацает может быть в нем проблема или нет.

Всем доброго времени суток коллеги. Взял в ремонт опель вектра б 1997 год. Мотор 2.0 эбу 16202319 gm Delco Electronics нигде не могу найти распиновку для подключения на столе. По обд2 на связь не выходит чек горит. Если есть у кого распиновка буду признателен. Не равнодушным заранее спасибо

Вложения:

Vectra(B)Shemy.pdf

staryj

Всем доброго времени суток коллеги. Взял в ремонт опель вектра б 1997 год. Мотор 2.0 эбу 16202319 gm Delco Electronics нигде не могу найти распиновку для подключения на столе. По обд2 на связь не выходит чек горит. Если есть у кого распиновка буду признателен. Не равнодушным заранее спасибо

Что есть по обд? Программа какая? Там опком нужен, никаких обд.

не могу найти распиновку для подключения на столе. По обд2 на связь не выходит чек горит. Если есть у кого распиновка буду признателен. Не равнодушным заранее спасибо

Дело было еще весной и, к тому моменту, меня изрядно уже запарили горящий чек и периодическая «машинка с ключом», вдобавок к расходу 14л. А причин было несколько.

Мои действия в этом направлении: Прежде всего куплен новый ДК: JP Group 1293801100 (специально брал недорогой) — не прокатило, проверена проводка ЭБУ, промыт дроссель. Вспомнил, что предхоз говорил, что тоже менял ДК. Решил сравнить их и ООпачки:

В итоге: Предхоз — Рукопоп (об этом еще будет отдельный пост, ибо за 2 года столько «интересного» нашел), а мы имеем, вероятнее всего, попадос на мозги.

Соответственно, начал искать грамотного спеца по электрике. Объездил пару адресов, все упорно гнали на проводку, оно и понятно лезть в мозги и, тем более давать гарантии после этого, у нас мало кто кто будет. Пришлось привлекать «тяжелую артиллерию». В Клубе описал проблему Вадиму Сорокину, тут же по телефону в режиме диалога нашли отсутствующую «массу» на пине ЭБУ, как раз отвечающую за подогрев ЛЗ. Проблемы по дросселю, видимо, были тоже из-за мозгов, те не всегда адекватно воспринимали сигнал от ДПДЗ. Вердикт однозначный — замена мозгов.Сошлись на цене, в один из выходных сгонял к Вадиму на дачу в Калужскую обл. Свой ЭБУ отдал в зачет, получил другой отремонтированный, с гарантией. Попутно прошился у него Адактом под Евро2, поставил новую лямбду (в этот раз взял 77247 FAE). Чуть позже уже убрал каталик и поставил пламягас.

Заодно вычитал себе карпас

Так как путь был неблизкий, заодно засек разницу в расходе:

Машина после этого поехала, конечно, на все деньги, холостые держатся отлично, тяга с низов ровная. По расходу прикинул, разница в 2л окупится тысяч за 20 пробега в городе. Это я к тому, что можно было ездить с ошибками, как большинство и делает. На момент написания отчета пробежал на новых мозгах уже более 5 тысяч, проблем никаких, лямбда FAE могет)

UPD: пробег 270, лямбда начала умирать, периодически появился чек по бедной смеси, но возможно виновата одна левая заправка. Поставил такую же, за свои деньги норм.

Не открываются форсунки Опель вектра б 1.6 16v 1997

Не открываются форсунки Опель вектра б 1.6 16v 1997

Ребята.не работают форсунки 3 и 4 цилиндра.До этого я снимал дроссельную заслонку, после этого машина работает на 2-х цилиндрах или вообще не заводиться.Свечи сухие,искра есть,бензонасос работает. X16xel. капиталка была неделю назад.

как определили, что не открываются ? поменяйте их местами, провода вв точно правильно подключены ? что есть копиталка ? компрессия на данный момент сколько ? метки грм на месте ?

вытаскивал и крутил стартером.менял местами форсунки все правильно стоит и метки и провода.компрессия все по 15. капиталка-от прокладок до поршневой.

датчик распредвала цел ? проводку проверьте и кв тоже. и еще раз — как узнали что они не открываются ?

датчик цел. при работе на 2-х цилиндрах,вытаскивал провод(у не работающих),после откручивал свечи и они абсолютно сухие.и так же снимал все форсунки и крутил стартером.открывлись только на 1 и 4 цилиндрах

на работающем двигателе подключи вольтметр к проводам форсунок, если питание присутствует- скачки в 5в, то может забились, если питания нет-смотри проводку. прокали оплётку проводов иголкой и к ней тестер (к ним) подоткни.

Всем доброго времени суток! Вообщем возникла ситуация: начала дергаться, пропадать тяга сначала на больших оборотах, потом через неделю и на низах тоже. Могла затроить и заглохнуть. Сканирование опкомом показало ошибку по цепи форсунок. Что сделал: прозвонил проводку от форсунок до ЭБУ, всё норм, (только сопротивление не померил, сделаю это в ближайшее время), форсунки прозваниваются и щёлкают при подаче на них 12В. Проверил метки ГРМ: стояло по меткам, но ремень был очень слабо натянут. Поменял ГРМ и натяжной ролик. Завелась сразу, на прогревочных и холостых работала ровно. После прогрева два раза надавил до 5к, после этого загорелся чек и машина затроила. Проверка показала, что перестали работать 2 и 3 цилиндры. Опком показал следующее: Р0505, Р0230, Р0351, Р0200, Р0352, Р0130, Р0500. После сброса, активных ошибок не осталось, но машина также двоит. Замерил компрессию: 14-15-16-12, не айс конечно, но работать должна. Проверил метки, ничего не соскочило. Осмотрел ВВ провода и убедился, что их пора менять, после чего психанул и купил новые ВВ провода и модуль зажигания. Это проблему не решило. Далее снял рампу, прокрутил стартером (надо было с этого начать-знаю ](*,) ) и обнаружил, что форсунки 2 и 3 не открываются. Вообщем теперь я так понимаю, что всё указывает на неисправность ЭБУ. Я читал, что за 2 и 3 форсунки отвечает некий транзистор и что бывает он выходит из строя

Подскажите, как его найти? Или может, я что то упустил и нужно обратить внимание на другие узлы? Подскажите, пожалуйста :( P.S.: после замены ГРМ, проводов и модуля машина едет ровно, без провалов, не глохнет, но на двух цилиндрах :D

Итак, имеется автомобиль Opel Vectra C 2008 года выпуска.

Подкапотное пространство автомобиля пострадало. И поскольку ЭБУ двигателя находится там же, пострадал и он.

Наша задача, заменить пострадавший ЭБУ двигателя. Которая усложняется наличием в автомобиле системы иммобилайзера и тем, что ЭБУ двигателя, на который мы будем менять пострадавший, не новый, а контрактный (то есть снят с другого автомобиля).

Поэтому все дальнейшие действия, которые мы будем выполнять диагностическим прибором ABRITES Vehicle Diagnostic Interface (далее AVDI), можно разделить на два этапа:

  • Делаем из контрактного ЭБУ двигателя новый.
  • Синхронизируем новый ЭБУ двигателя с системой иммобилайзера автомобиля.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: