Нива шевроле bertone edition: что отличает эту модель от других

Основные улучшения рестайлинговой модели

Самым главным улучшением Niva Chevrolet инженеры считают внедрение карданных валов с использованием шарниров равных угловых скоростей, а также изменения раздаточной коробки, которая получила двухрядные подшипники выходных валов. Модернизация рычага КПП позволила сократить уровень шума в салоне в диапазоне частот двигателя 3 500–4 500 об/мин.

Двигатель Нивы Шевроле

Что касается подвески Chevrolet Niva, то была усовершенствована конструкция рычагов, что позволило увеличить жёсткость осей рычагов, а также сгладить поперечные и продольные колебания кузова при езде по неровному дорожному покрытию.

В списке функциональных улучшений Niva Chevrolet имеется и увеличение стойкости к коррозии многих ключевых компонентов. В частности, была улучшена защита от ржавления таких деталей подкапотного пространства, как цилиндр сцепления, корпус гидроусилителя руля и планки аккумуляторной батареи.

Была улучшена и система безопасности. Помимо «подушек» автомобиль получил систему пассивной безопасности, которая встроена в кузов. В случае столкновения она неплохо защищает пассажиров.

В заключение

Итак, подводя итог, можно сказать, что покупка Chevrolet Niva вполне оправдана, так как автомобиль обладает определёнными достоинствами, о которых было сказано выше и при этом имеет адекватную цену. Чтобы резюме было справедливым, приведём основные достоинства и недостатки Нивы Шевроле.

Плюсы:

  • привлекательный внешний вид;
  • хорошее качество сборки последних версий;
  • хорошие показатели последнего краш-теста;
  • хорошая проходимость.

На видео — обзор обновлённой Нивы Шевроле:

Минусы:

  • слабоватый двигатель;
  • материал отделки салона Niva Chevrolet не самый качественный;
  • недостатки в работе МКПП.

Из этого абсолютно очевидно, что будущую модификацию Chevrolet Niva необходимо комплектовать более мощным двигателем, что и намерены выполнить ВАЗовцы в ближайшее время. С весны машина будет сходить с конвейера уже с опелевским двигателем объёмом 1,8 л, который развивает мощность в 120 л. с. Тогда у Нивы будут все шансы стать идеальным средством для преодоления бездорожья.

Уникальный дизайн и эксклюзивные элементы

Нива Шевроле Bertone Edition отличается не только своей неповторимой внешностью, но и особыми эксклюзивными элементами, которые делают эту модель по-настоящему особенной.

Дизайн автомобиля был разработан в студии дизайна Шевроле совместно с итальянским стилистическим центром Bertone. Благодаря этому сотрудничеству удалось создать поистине уникальный автомобиль с выразительными линиями и исключительно элегантным внешним видом.

Изюминкой этой модели является специализированный передний бампер со встроенными противотуманными фарами и фирменной решеткой радиатора в виде логотипа Bertone. Новые противотуманные фары обеспечивают улучшенную видимость в любых погодных условиях и придают автомобилю особый шарм.

Также особое внимание уделено торпедо и салону автомобиля. Интерьер выполнен в элегантной комбинации кожи и алькантары с контрастной отстрочкой, что добавляет роскоши и комфорта

Уникальность салона автомобиля подчеркивается металлическими вставками и облицовкой из хромированной пластмассы.

Нива Шевроле Bertone Edition порадует своих владельцев также и просторным багажным отделением, оснащенным крюком для крепления багажных сеток, что делает его идеальным для перевозки грузов и доставки большого количества багажа.

Эксклюзивный дизайн и особые элементы этой модели делают ее настоящим олицетворением стиля и индивидуальности. Нива Шевроле Bertone Edition — это автомобиль, который не оставит равнодушными ни водителя, ни его пассажиров.

Интерьер и комфорт

Комплектация Шевроле Нива Bertone edition предлагает интересный и стильный интерьер, который отличается от базовых версий автомобиля.

В салоне автомобиля присутствует спортивное ощущение благодаря отделке кожей рулевого колеса и ручки КПП.

В комплектацию также входят удобные и легкие сидения, которые обеспечивают хорошую поддержку для водителя и пассажиров во время поездок на различных поверхностях.

Для обеспечения комфорта водителя и пассажиров в автомобиле установлен система кондиционирования воздуха, которая позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне в любое время года.

Кроме того, в комплектацию входит аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств, что позволяет слушать любимую музыку или подкасты во время поездок.

Интерьер и комфорт в комплектации Шевроле Нива Bertone edition создают атмосферу уюта и комфорта во время каждой поездки. Этот автомобиль идеально подойдет для тех, кто ценит комфорт и стиль при выборе автомобиля.

Дизайн и внешний вид

Нива шевроле Bertone Edition отличается от стандартной модели своим уникальным дизайном и стильным внешним видом. Эта специальная версия автомобиля разработана итальянскими дизайнерами из студии Bertone, известными своими элегантными и смелыми решениями.

Одной из основных особенностей дизайна Bertone Edition является его улучшенная аэродинамика. Автомобиль получил новые передние и задние бамперы, которые не только добавляют ему спортивного характера, но и снижают лобовое сопротивление, повышая эффективность движения.

Также следует отметить оригинальный дизайн передней решетки радиатора, который добавляет автомобилю некоторой агрессивности и смелости. Мощные колесные арки, аэродинамический спойлер на крыше и задний спойлер влияют на внешний вид автомобиля и обеспечивают лучшую устойчивость на дороге.

Нива Bertone Edition также имеет специальные дизайнерские элементы в интерьере, которые создают комфортную и элегантную атмосферу. Высококачественные материалы, стильные отделки и удобные сиденья делают поездки на этом автомобиле еще более приятными и комфортными.

В целом, дизайн и внешний вид Нивы шевроле Bertone Edition привлекают внимание своей уникальностью и элегантностью. Автомобиль выглядит современно и стильно, подчеркивая его спортивный и динамический характер

Интерьер и комфорт

Нива шевроле Бертоне Эдишн обладает стильным и комфортным интерьером, который сочетает в себе функциональность и эстетическую привлекательность. В салоне автомобиля использованы высококачественные материалы, создающие приятную атмосферу.

Сидения в Ниве шевроле Бертоне Эдишн обладают хорошей поддержкой и эргономичным дизайном, что обеспечивает комфортное сидение во время длительных поездок. Водительское и пассажирские места оснащены удобными подлокотниками.

Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и углу наклона позволяет водителю настроить его по своим личным предпочтениям и обеспечивает удобное управление автомобилем.

Салон Нивы шевроле Бертоне Эдишн имеет достаточно просторное пространство для водителя и пассажиров. В багажном отделении есть достаточно места для размещения грузов.

Для обеспечения комфорта пассажиров в Ниве шевроле Бертоне Эдишн установлена система кондиционирования, которая поддерживает комфортную температуру в салоне независимо от погодных условий.

Интерьер Нивы шевроле Бертоне Эдишн приятен в использовании и отлично сочетается с элегантным внешним дизайном автомобиля.

Материал отделки Качественный текстиль и кожа
Рулевое колесо Многофункциональное с регулировкой по высоте и углу наклона
Сидения Эргономичные, с хорошей поддержкой и подлокотниками
Пространство для пассажиров Просторный салон и достаточно места для ног
Багажное отделение Достаточно просторное и удобное для размещения грузов
Система кондиционирования Обеспечивает комфортную температуру в салоне

Безопасность и управляемость

В Bertone edition Шевроле Нива особое внимание уделяется безопасности и управляемости автомобиля. Автомобиль комплектуется набором современных систем, которые обеспечивают высокий уровень безопасности как для водителя, так и для пассажиров

Одной из главных систем безопасности в Bertone edition Шевроле Нива является система стабилизации ESP (Electronic Stability Program). Она предназначена для поддержания устойчивости автомобиля при поездке по скользкой дороге или при выполнении маневров на высокой скорости. Благодаря ESP автомобиль лучше справляется с управлением и минимизируется риск потери управляемости.

Важным компонентом безопасности является также система помощи при экстренном торможении (EBA — Emergency Brake Assist). Она позволяет снизить тормозной путь при резком торможении, что особенно актуально в ситуациях, когда каждая секунда имеет значение. При обнаружении резкого нажатия на педаль тормоза, система автоматически усиливает тормозное давление для максимальной эффективности.

Помимо этого, Bertone edition Шевроле Нива оснащается системой контроля давления в шинах. Она позволяет отслеживать давление в каждой шине и предупреждать водителя в случае снижения давления, что повышает безопасность и снижает риск проблем связанных с покрышками.

Подвеска автомобиля была разработана с учетом требований к высокой управляемости и комфорту. Bertone edition Шевроле Нива оснащается независимой передней подвеской с треугольными рычагами и пружинами Макферсона, а также пятирычажной задней подвеской. Это обеспечивает устойчивое поведение на дороге и комфортную поездку на любом типе покрытия.

Таким образом, Bertone edition Шевроле Нива обладает современными системами безопасности и управляемости, которые обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров, а также улучшенные характеристики управляемости автомобиля.

Блогер раскрыл особенности Chevrolet Niva Bertone

Комментарии: 1 14.07.2020 Автомобильный блогер рассказал о недавнем приобретении — внедорожнике Chevrolet Niva в пользовательской модификации Bertone. Популярный внедорожник Chevrolet Niva в 2009 году был модернизирован частным тюнинговым агентством Bertone, специалисты которого решили сделать из российского внедорожника очень привлекательное и комфортное авто.

Под капотом Chevrolet Niva Bertone стоит стандартный 1,7-литровый двигатель, который итальянские тюнеры решили не форсировать и никак не пытаться улучшить или изменить. Правда, дизайнеры убрали из-под капота «запаску».

Салон внедорожника оборудован тремя подушками безопасности, скрытым отсеком для хранения очков, более короткой ручкой коробки переключения передач, более-менее современным аудиокомплексом, пластиковыми дверными картами, кучей кармашков и т.п. Представленный итальянцами в 2009 году Chevrolet Niva Bertone выглядит достаточно привлекательно. Единственной и самой главной проблемой данного внедорожника является то, что кузов авто легко поддаётся коррозии, которая быстро «расползается» по авто.

Салон

Рестайлинг коснулся, конечно же, и салона, причём изменения были внесены с учётом пожеланий владельцев первых вариантов модели GM-Avtovaz. В частности, в Niva Chevrolet появились дополнительные отделения, в которые можно определить разнообразные мелочи. Кроме того, радует появление двух подстаканников и то, что перчаточный ящик перестал провисать. Благодаря тому, что зеркало теперь крепится непосредственно к лобовому стеклу, оно перестало неприятно дребезжать.

На потолке имеется пара ламп освещения, а в руках водителя Нивы Шевроле теперь красуется трёхспицевый португальский руль. Впечатление богатства новому интерьеру также придаёт новая приборная доска, которая существенно преобразилась. В усовершенствованной Niva Chevrolet также появились подушки безопасности и преднатяжительные ремни безопасности, улучшены пассажирские сиденья. Появилась возможность увеличить объём багажника за счёт откидывания спинки «разрезанного» сиденья. Дверь багажника может фиксироваться в трёх положениях.

Салон Нивы Шевроле

В последнее время выкидной ключ зажигания, оборудованный пультом ДУ, стал правилом хорошего тона для всех солидных автопроизводителей. Не обошёл стороной этот тренд и Ниву Шевроле, которая также порадует своих владельцев удобной новинкой. В целом салон Niva Chevrolet стал эргономичным, качество сборки нареканий уже не вызывает.

Интерьер Нивы Бертоне

Отличительной чертой интерьера Нивы Бертоне является его спортивный стиль. Все элементы интерьера, включая сиденья, отделку, приборную панель и руль, выполнены с учетом спортивности и эксклюзивности модели.

Спортивные сиденья и руль выполнены из высококачественных материалов и имеют улучшенную боковую поддержку. Они обеспечивают максимальный комфорт и контроль во время управления автомобилем

Стильная отделка кожей с логотипом модели, привлекает внимание и добавляет интерьеру оригинальности

Приборная панель имеет спортивный дизайн с яркими акцентами и современными технологиями. Она оснащена качественными приборами, которые включают в себя спидометр, тахометр и индикаторы расхода топлива и температуры.

В центральной консоли расположен многофункциональный дисплей, на котором можно управлять системой звукового воспроизведения и настройками кондиционирования воздуха. Дисплей также отображает информацию о телефонных звонках и сообщениях благодаря поддержке Bluetooth и USB-портам.

Таким образом, интерьер Нивы Бертоне является комбинацией эксклюзивного дизайна и современных технологий, что создает неповторимую атмосферу внутри автомобиля.

Внедорожники

У Лады Нивы есть 2 внедорожные комплектации:

  1. Комфорт оффроуд плюс стоимостью 812 тыс. рублей.
  2. Люкс оффроуд стоимостью 869 тыс. рублей.

Чем отличаются

Какие принципиальные отличия имеет комплектация оффроад от других моделей? Первое, что бросается в глаза – наличие заводского шноркеля. Слово было заимствовано из немецкого языка, в переводе «шнорхель» означает «дыхательная трубка». Шноркель предназначен для переноса точки забора воздуха в верхнюю часть автомобиля, чтобы исключить попадание воды в цилиндры двигателя при преодолении бродов и водных преград. Исключается явление гидроудара.

Если внимательно прочитать руководство по эксплуатации этого автомобиля, то можно найти следующую информацию. Конструкция позволяет преодолевать броды глубиной не более 0.4 метра. Для машины со шноркелем – не более 0.5 метра. Получается 10 см разницы, поэтому не стоит особо обольщаться этой штукой, лучше преодолевать броды с умом.

Вторая отличительная особенность комплектации оффроад – заводское тягово-сцепное устройство (фаркоп). Если у вас есть дача и прицеп, то эта опция будет полезна. Фаркоп соответствует всем требованиям, его не нужно дополнительно регистрировать в органах ГИБДД. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, оснащенного тормозами, составляет 1200 кг, без тормозов – 600 кг. Розетка для подключения уже есть с завода, все необходимое продумывалось заранее.

Третье отличие в колесах, устанавливаются 16-дюймовые литые диски, но в другом цвете, с более внедорожными шинами Кордиант Алл Терраин 215/65 R16. Но протектор с высоким рисунком.

Четвертое отличие скрывается в салоне. Обивка потолка в черном цвете. Противосолнечные козырьки, плафоны тоже черные.

Это дело вкуса, но мне в таком исполнении обивка потолка нравится больше, чем стандартная белая. Смотрится она более стильно.

В процессе эксплуатации нередко возникают проблемы с задней дверью, которая начинает провисать под тяжестью собственного веса, плюс запасное колесо. Чтобы это исправить, исключить удары при движении по неровной дороге, служит жесткий упор для дополнительной фиксации двери.

Прилегание двери регулируется упорным эксцентриком.

Из-за коротких свесов, которые «съедают» пространство внутреннего объема, багажный отсек небольшой. Его объем составляет всего 320 литров.

Но, если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 650 литров. В совокупности с большим дверным проемом с транспортировкой грузов проблем не возникает. Полка багажника съемная. Спинка заднего ряда сидений складывается в пропорции 60 на 40. Багажник по исполнению максимально простой, нет дополнительных боксов, скрытых ниш, двойного пола. В правой части закреплен дорожный инструмент, слева – плафон освещения.

Хитрые соседи нарвались на принципиального

Мои соседи по предбаннику хитровыебанная семья состоящая из хабалки мамани, быдловатого сыча папани и их 2 детей. Пол года назад сломали ручку в предбаннике. Что они сделали ? Пришли и предложили скинуться и поставить новую ? Установили новую сами ? Нет.

Просто открывали тяжёлую дверь с пружиной методом засовывания пальца в дырку. Палец реально можно сломать от таких мувов. Как это делают их дети вообще хз. Я понял, что ждать от них чего-то не стоит и через 2 недели сдался, установил новую. Опять сломали.

Приспособил кое как, чтобы она выполняла свою функцию. Прошла неделя, прихожу — нет ручки. Открыл кое как зашёл, осмотрел предбанник и нашел эту ручку под грудой их Лута. Спрятали, в надежде что я опять новую сам поставлю. Что я сделал ? Правильно я ношу ее с собой в сумке и когда прихожу домой, вставляю в отверстие и комфортно открываю дверь.

Увеличенная проходимость и подготовка к бездорожью

Нива Шевроле Bertone Edition обладает улучшенной проходимостью и специальной подготовкой к бездорожью, которые делают ее идеальным выбором для активного отдыха и путешествий в труднодоступных местах.

Эта модель оснащена большим дорожным просветом и усиленной подвеской, что позволяет ей справляться с неровностями и преодолевать препятствия на дороге без особых затруднений. Благодаря высокому клиренсу и устойчивому кузову, Нива Шевроле Bertone Edition способна проехать по бездорожью без повреждений и сохранить устойчивость на сложных участках.

Кроме того, данная модель выпускается с полным приводом, что обеспечивает максимальную сцепление с дорогой в любых условиях. Это позволяет пережить труднопроходимые участки без проблем и обеспечить уверенность и безопасность во время поездок.

Дополнительные защитные элементы, такие как защита картера и защита глушителя, также делают Ниву Шевроле Bertone Edition готовой к бездорожью. Они защищают важные элементы автомобиля от повреждений при неловких маневрах и соприкосновении с препятствиями.

Увеличенная проходимость и специальная подготовка к бездорожью делают Ниву Шевроле Bertone Edition превосходным выбором для путешественников, любителей активного отдыха и тех, кто часто оказывается в условиях с труднодоступными дорогами и непроходимыми участками. Эта модель готова преодолеть все трудности дороги, сохраняя комфорт и безопасность в пути.

Обновленная Chevrolet Niva: что изменилось?

Фары — изменения коснулись и фар. Они получили линзованную оптику для ближнего света. Сам блок фар имеет стекло, а не поликарбонат, который со временем царапается. На противотуманки установили более толстое стекло и они стали круглыми

На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, бертон нива шевроле будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков

Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: Простую версию обделили рейлингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора. Если самая сильная сторона внедорожника — это цена, то слабая — интерьер. Кроме замены бертон нива шевроле, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось.

Трехспицевый руль фирмы TRW Португалия вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное. Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение бертон нива шевроле отсылают нас в прошлый век.

Но если поднять голову, то на потолке обнаружится бертон нива шевроле блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей.

Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.

История создания Нивы Бертоне

Первые шаги

Идея создания Нивы Бертоне появилась в начале 90-х годов благодаря сотрудничеству автомобильной компании «АвтоВАЗ» и итальянской студии дизайна «Bertone».

Задачей студии было разработать новый дизайн для серийной модели «Шевроле Нива». Однако, для достижения более высоких результатов, руководство «Bertone» решило создать свою версию автомобиля на базе «Нивы».

Сотрудничество и секретность

Работа над проектом началась в 1998 году. Сотрудники «Bertone» и «АвтоВАЗ» тесно сотрудничали в процессе создания новой модели, при этом сохраняя строгую секретность по всему проекту.

В 2002 году был представлен прототип нового автомобиля, который был протестирован на тестовой площадке в России. Компания «Bertone» внесла не только изменения в дизайн автомобиля, но и улучшила его технические характеристики.

Преимущества модели

Нива Бертоне является усовершенствованной версией «Шевроле Нива». В отличие от своего предшественника, автомобиль получил более современный и привлекательный дизайн. Кроме того, была улучшена система безопасности, отделка салона и качество материалов.

Внесенные изменения позволили сделать Ниву Бертоне более комфортабельной и удобной в эксплуатации, что в свою очередь привлекло внимание автолюбителей

Основные отличия Нива Бертоне от обычной «Шевроле Нива»
Характеристика Нива Бертоне Обычная «Шевроле Нива»
Дизайн Современный и эксклюзивный Стандартный и простой
Качество отделки салона Высокое Среднее
Технические характеристики Улучшены Стандартные

Дизайн и экстерьер

Нива шевроле Бертоне Эдишн, несмотря на свою простоту, обладает уникальным и привлекательным дизайном. Эта модель имеет типичную для Нивы форму кузова с высокой посадкой и прямыми линиями.

У экстерьера Нивы шевроле Бертоне Эдишн есть несколько отличительных особенностей. Одна из них — стильные элементы декора, которые придают автомобилю элегантность и оригинальность. К ним относятся хромированная решетка радиатора, защитные вставки на переднем и заднем бамперах, а также специальные диски на колесах.

Салон Нивы шевроле Бертоне Эдишн также отличается своим дизайном. Все элементы салона выполнены с использованием качественных материалов и имеют современный стиль. Удобные сиденья обиты кожей высокого качества с контрастной строчкой и имеют регулировки по высоте и наклону.

Особое внимание уделено деталям экстерьера. Нива шевроле Бертоне Эдишн имеет эффектную двухцветную окраску, которая создает яркий и привлекательный образ

Кузов в дизайнерской расцветке смотрится современно и стильно. Кроме того, на крыше автомобиля присутствуют специальные ветровые шумки, которые не только придают эстетическую привлекательность, но и улучшают аэродинамику.

Общие габариты Нивы шевроле Бертоне Эдишн остаются такими же, как и у обычной модели. Длина составляет 4349 мм, ширина — 1767 мм, высота — 1644 мм. Колесная база составляет 2380 мм, а дорожный просвет — 213 мм. Благодаря этим параметрам автомобиль хорошо проходит как по городским улицам, так и по бездорожью.

В целом, дизайн и экстерьер Нивы шевроле Бертоне Эдишн являются ярким проявлением индивидуальности и стиля

Эта модель привлекает внимание своим элегантным и современным внешним видом, а также отличной проходимостью и комфортом

Задачи перед дизайнерами ставились следующие:

1. Минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;2. Подчеркнуть великолепные внедорожные качества модели и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;3. Улучшить интерьер.

Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.

Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно.

Однако за счет новых деталей при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.

Экстерьер Нивы Бертоне: особенности и отличия от обычной Нивы

Дизайн кузова

Нива Бертоне имеет более стремительный и динамичный вид, чем обычная Нива. Она имеет исключительно кабриолетный кузов с встроенным ригелем безопасности и складывающейся крышей, которая защищает пассажиров от непогоды.

Кузов Нивы Бертоне также имеет некоторые исполнительные элементы, такие как акцентированные бамперы и аэродинамический обвес, что делает её взгляд более спортивным и элегантным.

Колёса и подвеска

Нива Бертоне поставляется с 16-дюймовыми колесными дисками и более жесткой подвеской, что позволяет ей лучше управляться на дороге и улучшает её курсовую устойчивость. Кроме того, модель оснащена широкой покрышкой для большей сцепляемости с дорожным покрытием.

Материалы отделки

Интерьер Нивы Бертоне имеет более премиальный вид, благодаря использованию кожи и алькантары на сиденьях, дверных панелях и рулевом колесе. Это придаёт ей большую комфортность и стильность, и делает её более привлекательной для пользователей.

Преимущества Нивы Бертоне

  • Элегантный и спортивный дизайн с кабриолетным кузовом.
  • Увеличенный диаметр колёс для лучшей управляемости.
  • Более высококачественные материалы отделки внутреннего пространства.
  • Повышенный уровень комфорта и привлекательности.

Как видно, Нива Бертоне отличается от обычной Нивы не только внешне, но и многими другими факторами, делающими её более привлекательной и современной моделью.

В движении

Вот мы и закончили визуальную часть обзора и теперь самое интересное — тест-драйв Нивы Шевроле на дороге. Надо сказать, что рейстайлинговые машины подверглись нешуточным испытаниям в жарких условиях Средней Азии, а также в холодном климате Сибири и Прибайкалья. В обоих случаях Нива Шевроле проявила себя как автомобиль настырный и упрямый, который безудержно движется к намеченной цели. Автомобиль хорошо справляется с грязью, глиной и горками, что порадует любителей активного отдыха. Причём во время внедорожного тестирования «Нива» прекрасно справлялась со всеми этими препятствиями без использования блокировки «центра» и лишь один раз «попросила» включить пониженную передачу.

А вот технические характеристики Нивы Шевроле по-прежнему довольно скромные. Под капотом расположен бензиновый двигатель объёмом 1.7 литра и мощностью 80 л. с. Поэтому назвать автомобиль спортивным никак нельзя, и любители быстрой езды останутся недовольными. Максимальная скорость Chevrolet NIVA по паспорту составляет 140 л. с. Но те, кто предпочитают спокойную езду и ценят высокую проходимость, наверняка будут довольны автомобилем.

Технические характеристики Chevrolet Niva
Марка автомобиля: Chevrolet Niva
Страна-производитель: Россия (сборка: Россия)
Тип кузова: SUV
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1690
Мощность, л. с./об. мин.: 80/5200
Максимальная скорость, км/ч: 140
Разгон до 100 км/ч, с: 19
Тип привода: Полный (4WD)
КПП: 5МКПП
Тип топлива: ДТ; бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 14,1; трасса 8,8
Длина, мм: 4048
Ширина, мм: 1786
Высота, мм: 1652
Клиренс, мм: 200
Размер шин: 205/75R15
Снаряжённая масса, кг: 1410
Полная масса, кг: 1860
Объём топливного бака: 58

Хорошо себя проявила подвеска Niva Chevrolet, которая позволяет без тряски и дискомфорта преодолевать в условиях мегаполиса «лежачих полицейских». Неплохо также работает и гидроусилитель Нивы Шевроле — моментальная реакция на руль, в нужные моменты он «тяжелеет». Тормоза способны переносить высокие нагрузки и постоянные торможения в условиях городской езды.

На видео — тест-драйв Нивы Шевроле:

Многочисленные отзывы о Ниве Шевроле свидетельствуют о том, что улучшилась шумоизоляция. В салон не проникают никакие посторонние шумы. Единственное, при скорости, превышающей 90 километров в час, незначительный звук начинают издавать боковые зеркала. «Крейсерской скоростью» автомобиля является 100–110 км/ч, при таком темпе «Нива» вполне стабильна и хорошо управляема.

При движении по пересечённой местности начинает чувствоваться нехватка мощности двигателя. Трогаться в горку Niva Chevrolet сложно даже на пониженной передаче. Мотор начинает реветь и автомобиль медленно ползёт вверх. К сожалению, иногда даже подгорает сцепление. Поэтому езда по пересечённой местности должна быть с умом, чтобы не подвергать двигатель излишним нагрузкам. Кроме того, владельцы Chevrolet NIVA высказывают некоторые претензии в адрес работы коробки передач. «Орудовать» рычагом довольно трудно, пока она не прогреется в полной мере.

В целом недостатков на дороге выявлено не так много, особенно если учитывать, что цена Нивы Шевроле в топовой комплектации составляет 557 тысяч рублей.

Нива Шевроле Bertone Edition: стильный дизайн и повышенная проходимость

Основные особенности дизайна модели:

  • Уникальный внешний облик. Нива Шевроле Bertone Edition имеет агрессивный и современный дизайн кузова, который привлекает взгляды.
  • Эксклюзивные элементы. Черные декоративные накладки на передних фарах и задних фонарях придают автомобилю изысканность и стиль.
  • Цветовые компоненты. Модель доступна в нескольких эксклюзивных цветах, включая глубокий черный и яркую матовую краску.

Преимущества в повышенной проходимости:

  • Повышенный клиренс. Благодаря увеличенному пространству между днищем и дорогой, модель может без проблем преодолевать препятствия на бездорожье.
  • Улучшенная подвеска. Нива Шевроле Bertone Edition оснащена специальной подвеской, которая обеспечивает стабильность и комфорт при движении.
  • Лучшая защита. Уникальные детали обрамления кузова и защитные пластиковые накладки на порогах позволяют автомобилю успешно противостоять повреждениям, возникающим при экстремальных условиях.

Нива Шевроле Bertone Edition — это внедорожник, который сочетает в себе стильный дизайн и повышенную проходимость. Благодаря уникальным особенностям этой модели, владельцы смогут ощутить комфорт и уверенность в любых условиях

В то же время, автомобиль будет привлекать внимание окружающих своим элегантным и эксклюзивным внешним видом

Комплектации шевроле нива

* В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации L и LC присутствует колодка подключения и проводка к акустическим динамикам впередние двери. Провода располагаются под обивкой двери.

** В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации GLS и GLC присутствует внешняя пассивная антенна, колодка подключениячетырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическимдинамикам в передних дверях и в задней полке багажника.

Фото Chevrolet Niva комплектации L и LC

Фото Chevrolet Niva комплектации GLS и GLC

Фото Chevrolet Niva комплектации LE (Limited Edition)

Версии gls и glc

Ценники на топовые комплектации не сказать чтобы зашкаливали, однако от цены на самую бюджетную версию они всё же отличаются ощутимо: 469 тысяч рублей «базы» против 540 и 567 тысяч GLS и GLC соответственно. Чем же так принципиально отличается наилучшая версия рассматриваемого нами внедорожника, что разница между ней и «минималкой» составляет почти 100 тысяч рублей?

Прежде всего, топовую версию отличает окраска, а точнее – способ окраски: в ней и боковые зеркала, и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, что делает экстерьер автомобиля более завершённым. Вместо стандартных дисков на версию класса «люкс» ставятся литые 16-дюймовые, что придаёт авто более уверенный и массивный вид.

Разительные отличия можно найти и в салоне: всё-таки покрытие из искусственной кожи почти по всем параметрам выигрывает у «тряпичного». Кроме того, задние сиденья в «люксе» имеют удобные Г-образные подголовники, специальный очечник, дополнительное освещение в задней части салона и пару декоративных накладок на передней панели. Любителей подымить в салоне порадует съёмная пепельница с хромированным ободом крышки.

Сверх всего перечисленного, версии GLS и GLC включают в себя подогрев передних сидений, изотермические стёкла, «противотуманки», специальный кронштейн «запаски» (выполнен из алюминия), салонный фильтр, систему ABS, преднатяжитель ремня безопасности для переднего пассажира и водителя и пару подушек безопасности для них же.

Справка. Версии GLS и GLC отличаются только наличием кондиционера в последней. Никаких других конструкционных, технологических или внешних различий между ними нет.

Начав выпуск этого внедорожника ещё в 2002 году, производители ни на год не оставляли работы над его модернизацией, регулярно добавляя автомобилю новые опции, внося коррективы в его конструкцию и своевременно устраняя возникающие в ходе длительной эксплуатации конструкционные недочёты.

Люкс

Если доплатить еще 83 тысячи рублей, то мы получим комплектацию люкс стоимостью 859 тысяч рублей. Оснащение в этом случае богатое – много приятных опций и полезных функций.

По части экстерьера в комплектации люкс мы имеем:

  1. Весь пластиковый обвес, накладки зеркал, наружные ручки выкрашены в цвет кузова.
  2. Колеса 16 дюймовые на литых дисках цвета «серебро».
  3. Шины Пирелли Скорпион размерностью 215/65 R16.
  4. В арках колес установлены фетровые подкрылки спереди и сзади.
  5. В переднем бампере установлены противотуманные фары.
  6. Оптика черненая.
  7. На крыше рейлинги, максимально допустимая нагрузка на которые составляет 75 кг.
  8. Штатная активная антенна.
  9. Задние стекла с глубоким затемнением.
  10. В заднем бампере 4 датчика парктроника.
  11. По центру бампера выведена камера заднего вида.
  12. На запасном колесе декоративный колпак.

В моторном отсеке знакомый двигатель с индексом 2123 рабочим объемом 1.7 литра, 8-клапанный мощностью 80 л. с. Он максимально задушенный под нормы токсичности Евро-5.

Это единственный двигатель, который может предложить этот автомобиль. По техническим характеристикам он никакой похвалы не заслуживает. Двигатель расходует много топлива, не обеспечивает автомобиль достойной разгонной динамикой. Всю его небольшую мощность «съедает» большая масса автомобиля.

С другой стороны, мотор максимально простой в техническом плане, надежный, ремонтопригодный и недорогой в обслуживании. Это две стороны одной медали. Кому какая сторона больше по душе каждый решает сам. Этот двигатель давно пора заменить на более продвинутый и мощный. Тогда это был бы совершенно другой автомобиль с иными эмоциями от вождения.

Этой модели осталось существовать несколько лет. Поэтому вкладываться в нее и модернизировать точно не будут. Другого двигателя мы здесь к сожалению, не увидим.

Для всех комплектаций будет устанавливаться АБС, которая работает в паре с электронной системой распределения тормозных сил. Установлен гидроблок фирмы БОШ. Также машина комплектуется гидроусилителем рулевого управления именитой немецкой фирмы ZF.

Чего-либо инновационного или выдающегося в моторном отсеке нет. Но все проверено временем, хорошо отлажено, и при должном обращении проблем не доставляет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: