Нет искры на уаз инжектор 409 двигатель причины

Почему нет искры у уаз патриот с инжектором?

Проверка и замена аккумулятора

Для проверки состояния аккумулятора можно использовать тестер напряжения. Просто подключите его к аккумулятору и проверьте напряжение. Нормальное значение для заряженного аккумулятора составляет около 12,6 вольт. Если напряжение ниже этого значения, аккумулятор нужно зарядить или заменить.

Если аккумулятор не заряжается ни при подключении зарядного устройства, возможно, он вышел из строя и требует замены. При выборе нового аккумулятора необходимо учитывать его параметры, такие как емкость и холодный пусковой ток, чтобы они соответствовали требованиям автомобиля.

Процедура замены аккумулятора достаточно проста и может быть выполнена самостоятельно. Вам понадобятся ключи для откручивания клемм аккумулятора. Сначала отсоедините отрицательный кабель, затем положительный. Затем аккуратно снимите старый аккумулятор и установите новый на его место. Не забудьте сначала подключить положительный кабель, а затем отрицательный.

После замены аккумулятора проверьте, есть ли теперь искра. Если проблема остается, возможно, неисправность заложена в самой системе зажигания или в других компонентах автомобиля. В этом случае целесообразно обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и ремонта.

Recommendations

Comments 86

Двигун уж шибко чистый, и прокладка гбц какая то толстая.Что бы я сделал.Колен вал выставить на вмт, бегунок должен смотреть на 3 свечу.Снять крышку клапанов и выставить клапана.Свечи А14В.Включить зажигание и вращать трамблёр, искра должна проскакивать на 1 цилиндре, зафиксировать трамблёр.

сугубо мое личное субъективное мнение- не вовремя зажигание. надо его крутить. я свой выкрутил в ранее в максимум и еще пластину октан корректора подвинул… чуствую еще надо.

Ненавижу зажигание и все что с ним связанно)Но однажды пришлось прям конкретно набирать знания в этой теме)Начну с предысторий.Начались проблемы с двигателем тяга пропала дергать начало вибрация руля рычага кпп хлопки.Поменял трамблер катушку новую поставил провода вроде все хорошо сделал)Но машина перестала запускаться а если заводилась это были страшные звуки(хлопки и никакой тяги буквально тронутся и заглохнуть)Начал по форум лазить ничего дельного не нашел.Позвонил знакомому который хорошо в этой теме шарит.И он мне сказал о возможных проблемах.У меня было все банально перепутал 3 4 провод думаю у всех кто лезет первый раз такое бывает)Но он мне рассказал о такой вещи что иногда бывает такая вот фигня.Туда куда вставляется трамблер этот механизм которые вращает бегунок ну и все эту (адавовую конструкцию)Смещается и выставить зажигание нереально.Выход там один снимать поддон и как то его ставить на место)Вот тебе не дай бог конечно но возможная проблема твоего геморроя с 402)Удачи тебе)

Ужас, еле еле завёл отвёз уже к мастеру, узнаю, в чем проблема расскажу

вот это правильное решение.Если не получается лучше не мучаться.Для очистки совести сделать все что смог и отправить уже на ремонт спокойно)Давай интересно самому как так то

было такое что поставил все новое и ни хрена. искры с трамблера нет. Ну или почти нет. Оказалось что бегунок стоял в сантиметре или больше от контактов в крышке. Промерил, подложил гайку определенной толщины под бегунок. Завел.

На фотографии распределитель зажигания бесконтактный или я ошибаюсь?

Почитал всё, чудес то не бывает! Если с катушки есть, а дальше нет искры, то либо бегунок, либо крышка трамлёра. А уголёк в крышке на месте? может и поменянный бегунок тоже неисправен.

Была такая фигня, с катушки искра била нормальнач, а с трамблера раз проскакивала еле живая и все. Поменял бегунок и крышку и все заработало как надо.

бегунок поменял, полный 0, крышку не менял вполне живая без царапинок

А что все в зажигание уперлись? Бедная смесь не рассматривается?

1 проверить компрессию, если ок, 2 заменить одновременно бегунок и крышку на новые, если не схватывает, 3 отпустить болты крепления трамблера и методом один крутит, другой ищет, найти правильный момент зажигания

Смотря какая искра, компрессию померь и угол опережения зажигания

Зазоры свечей, их чистота, угол опережения — это первое, что нужно смотреть. Схема проверки коммутатора прилагается.

свечи нормальные, коммутатор по этой схеме я не проверял, но если есть искра с катушки, то значит коммутатор живой же?

у меня искра была но не стабильная итог замена трамблёра и коммутатора. и всё ок

возможно и меня та же проблема, в начало поста загрузил видео, как машина завелась, но работала очень странно, может на видео звук это не передает

Проверка и устранение неисправности

Раз уж неприятность коснулась вас, не нужно сломя голову лететь в сервис и платить непонятно какие деньги за диагностику и ремонт. Починить свою машину вы можете самостоятельно, при этом сэкономите немало средств. Давайте же разберемся, почему нет искры с катушки зажигания, и узнаем, почему она могла пропасть и как решить такую проблему.

Если имеются загрязнения, то их нужно вытереть сухой ветошью. Осмотрите все контакты и провода, они не должны быть влажными и иметь какие-либо повреждения. После этого попробуйте пошевелить высоковольтные провода и завести после этого автомобиль. Если после таких манипуляций машина не завелась, то нужно проводить более глубокую диагностику.

Нужно проверить работоспособность свечей. Чтобы убедиться в правильной работе свечей, можно сделать следующее: нужно два высоковольтных провода снять с крышки распределителя и расположить их возле двигателя авто на расстоянии семи миллиметров. Итак, если при запуске стартера на этом расстоянии появится голубая искра – это значит, что система исправна, а если ее цвет не голубой или же ее вообще нет, то нужно заняться ее ремонтом или поменять ее на новую.

Катушку проверяют таким же методом, как и свечи. Берем провод идущий от нее к трамблеру и подносим его к массе двигателя, после чего запускаем зажигание автомобиля. Если искры не видать, истинная причина остановки автомобиля- катушка индуктивности. Далее нужно проверить ее омметром. Таким образом мы проверим наличие разрыва цепи на первичной и вторичной ее обмотках. Если разрыв отсутствует, то омметр покажет три Ома на первичной и семь тысяч Ом на вторичной обмотках. В том случае, когда данные будут меньше, вам следует заменить катушку зажигания на новую.

При диагностике желательно также проверить каждый проводок и контакт. Нужно осмотреть и провода и их изоляцию, возможно именно на этих участках «засела» неисправность. Нужно распутать провода, если они запутаны, разложив их правильно. При помощи амперметра нужно проверить наличие тока в цепи и его силу. Чтобы это сделать, нужно соединить провода трамблера и запустить зажигание автомобиля.

В случае когда сила тока гораздо меньше стандарта (он указан для каждого автомобиля отдельно в ПТС) – значит существует разрыв в катушке, который мог появиться в результате короткого замыкания. Очень часто катушка зажигания искрит и таким образом ломается при включенном зажигании и при выключенном двигателе. В результате этого на проводах начинает греться изоляция, которая со временем трескается и осыпается. В момент когда оголенные провода соприкасаются, происходит короткое замыкание.

Итак, когда выявлена истинная проблема поломки, ее нужно перемонтировать или же приобрести новую и заменить. Ремонту подлежат те механизмы, которые имеют незначительные трещины, царапины. Такие повреждения можно удалить путем зачистки или же заклеивания специальным веществом. Меняется катушка только на такую же самую, с такими же характеристиками.

При подключении новой катушки необходимо быть очень внимательным и аккуратным

Очень важно не перепутать провода. В противном случае, кода провода будут подключены неправильно, это приведет к их нагреву и к короткому замыканию. Чтобы с вашим автомобилем не происходило преждевременных поломок, следите за его работой и его составляющими механизмами

В противном случае вы можете поплатиться за свою халатность. Удачи вам с ремонтом автомобиля

Чтобы с вашим автомобилем не происходило преждевременных поломок, следите за его работой и его составляющими механизмами. В противном случае вы можете поплатиться за свою халатность. Удачи вам с ремонтом автомобиля.

Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

Чаще всего двигатель перестает заводиться из-за проблем с системой подачи топлива, зажигания или пуска.

Интересный материал тут: топливная система уаз патриот

Реже неисправности возникают в аккумуляторной батарее или иммобилайзере — устройстве, предотвращающем несанкционированный запуск двигателя.

Проблемы в системе зажигания

Наиболее уязвимой частью системы зажигания российского внедорожника считаются свечи. Эта деталь чаще всего выходит из строя. Запуск двигателя становится невозможным при разрушении электродов. Необходимо демонтировать свечи и оценить их состояние. При обнаружении дефектов нужно заменить сгоревшие детали.

Интересный материал тут: свечи уаз патриот 409

Неисправности системы питания двигателя

У неопытного водителя машина не заводится или останавливается на ходу из-за опорожнения бензобака. Значок на приборной панели иногда показывает некорректные данные. Для избавления от проблемы нужно просто залить топливо в бак. Реже возникают другие неисправности:

  1. Засорение форсунок отложениями. С каждым разом стартер срабатывает все медленнее. В таком случае прочищают форсунки, после чего оценивают работоспособность ДВС.
  2. Неправильный выбор топлива. Мотор перестает запускаться после заезда на заправочную станцию.
  3. Поломка бензонасоса УАЗ Патриот. Машина глохнет на ходу, двигатель больше не заводится. Неисправность устраняют путем замены вышедшей из строя детали.
  4. Поломка топливной магистрали. Внедорожник перестает заводиться сразу после появления проблемы.

Вас может заинтересовать: натяжитель цепи уаз патриот 409 двигатель


Читайте про стартер УАЗ 409 двигатель

Неисправности в системе пуска

Если стартер не вращает коленчатый вал, проблему стоит искать в разрыве электрической цепи, ведущей к аккумулятору. Диагностика заключается в проверке состояния клеммы массы, измерении напряжения в основных точках. Если скорость вращения коленвала замедляется, возможно, присутствуют такие неисправности:

  • стирание или заклинивание щеток;
  • износ или засорение коллектора;
  • перегорание клемм втягивающего реле.

Подробнее о том, как слить бензин с УАЗ Патриот

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Как и любые другие электронные компоненты, противоугонная установка со временем выходит из строя. Возникают неисправности, связанные с самопроизвольным срабатыванием иммобилайзера или сигнализации. В таком случае запуск двигателя с родного ключа, радиометки или другого устройства становится невозможным.

К причинам проблемы относятся:

  • повреждение проводки, соединяющей сигнализацию с АКБ;
  • поломка обходчика иммобилайзера УАЗ Патриот в системе автозапуска;
  • выход из строя реле, отвечающего за блокировку запуска стартера;
  • попытка несанкционированного включения системы зажигания;
  • разрыв связи по CAN-шине;
  • неисправность управляющего блока сигнализации;
  • снижение напряжения батареек брелока охранной системы.

Читайте: как открыть УАЗ Патриот без ключа

Особенности дизельных моторов

Помимо стандартных бензиновых двигателей 409 модели, на российские внедорожники устанавливают дизельные системы ЗМЗ 51432. Их работоспособность зависит от качества топлива. После заливки плохой солярки повышается риск отказа системы от запуска двигателя. Дизельная ДВС может не заводиться и при низкой температуре. Если стартер не вращает коленвал, давление становится недостаточным для подачи искры. Смесь воздуха и топлива выводится из камеры даже в теплую погоду. Для нормального запуска мотора зимой применяют легковоспламеняющиеся составы.

Вас может заинтересовать: ремень генератора уаз 409

Поломки системы впрыска топлива

Перед впрыском бензина или солярки блок управления ДВС получает и передает множество видов данных, поступающих с нескольких контроллеров. Поломка любого из них приводит к проблемам с запуском ДВС. Диагностику выполняют с помощью специального сканера. Если прибора нет, нужно осмотреть датчики, контакты, проводку. При необходимости заменяют плавкие предохранители.

Это Вас заинтересует: уаз патриот предохранители

Нет искры уаз патриот 409 двигатель причины

Други, подскажите. Поменял основной бак, левый бак выкинул, шланги левого соединил между собой, шланг на адсорбер с левого бака заглушил болтом. После УАЗ месяца полтора стоял под сварку и покраску. До этого двигатель заводился идеально.

Сейчас бензонасос гудит, стартер крутит, не схватывает вообще. Прозвонил провода от датчика коленвала до мозгов, прозвонил обмотку — всё работает. Подношу металл к ДКВ — при включенном зажигании — включается бензонасос — то есть ДКВ исправен.

Куда дальше копать, как его завести?

Други, подскажите. Поменял основной бак, левый бак выкинул, шланги левого соединил между собой, шланг на адсорбер с левого бака заглушил болтом. После УАЗ месяца полтора стоял под сварку и покраску. До этого двигатель заводился идеально.

Сейчас бензонасос гудит, стартер крутит, не схватывает вообще. Прозвонил провода от датчика коленвала до мозгов, прозвонил обмотку — всё работает. Подношу металл к ДКВ — при включенном зажигании — включается бензонасос — то есть ДКВ исправен.

Снял свечу — нет искры.

Куда дальше копать, как его завести?

Нет. Даже замка зажигания нет, всё напрямую: тумблер на зажигание, кнопка на стартер.

Такими методами инжекторные моторы не диагностируют, это не карбюратор . Без компъютера там делать нечего. не надо ничего не куда подносить или вслепую прозванивать. Там не тупая искра как в карбюраторных положил на двигатель и смотришь есть или нет топливо течет или нет, ЭБу может её отключать отдельно в каждом цилиндре так же как и подачу топлива в отдельно взятой форсунке, Эбу может понимать что какой либо датчик не исправен и просто не разрешит запуск ДВС. Нужно видеть в диагностической программе параметры работы всех датчиков и никак иначе. Все описанные манипуляции тобой это зря потраченное время все равно что тыкать пальцем в небо. Пока машина простоит в ремонте продолжительное время например как назло какие то датчики выходят из строя это необъяснимо. Бензонасос может качать и жужать но давление слабое , К сожалению любая деталь сегодня работает а завтра нет даже если машина стоит.

Микас 7. Нет искры при исправном ДПКВ.

Нет. Даже замка зажигания нет, всё напрямую: тумблер на зажигание, кнопка на стартер.

на мозги два плюса идет. надо проверить оба может клосяк при переделке родного.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-233788.html

Причины проблем с искрообразованием

Если искры нет на инжекторе, а не, к примеру, на карбюраторном или редукторном моторе, но для выявления причин её пропажи придётся постараться. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них:

  • Свечу или свечи зажигания залило топливом – искра либо отсутствует, либо очень слабая, сами свечи мокрые;
  • Свеча или свечи зажигания вышли из строя – искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый;
  • Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор или трамблер – искра отсутствует полностью, двигатель не подаёт признаков «жизни», инжектор работает некорректно;
  • Пробились высоковольтные провода или произошла потеря контактов – одна или две свечи не работают, остальные полностью исправны;
  • Неисправна электроника инжектора (ЭБУ или провода) – узел работает некорректно, искры нет на всех свечах;
  • Забились форсунки инжектора – искры нет на свечах конкретных цилиндров, инжектор работает неправильно.

Отметим, что для полноценной и максимально точной диагностики необходимо осуществить сразу несколько процедур:

  1. Естественно, проверить наличие искры;
  2. Оценить наличие описанной выше симптоматики;
  3. Проверить наличие соответствующих ошибок на приборной панели или экране бортового компьютера;
  4. Провести проверку потенциально неисправного узла (разборка, прочистка, диагностика мультиметром и т.п.).

Не заводится 409 двигатель распространенные причины

Как утверждают многие владельцы УАЗ Патриот, когда силовой агрегат не заводится причины хоть и разные, но самая распространенная них кроется в аккумуляторной батарее. Первоначально следует проверить, не разряжен ли аккумулятор, ведь поэтому стартер недополучает должного питания, которого не хватает запустить мотор. Разрядиться батарея может в следующих случаях:

  • Появились проблемы с контактами.
  • Покидая авто, владелец мог забыть выключить фары, подсветку или магнитолу.
  • Эксплуатационный срок батареи подошел к завершению.

Случается так, что владельцы автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот по нескольку лет вообще не обращают внимания на АКБ. А когда 409 двигатель не запускается, то начинают искать причину, а в данном случае могут окислиться клеммы. Дл устранения такой проблемы, потребуется всего лишь на всего очистить клеммы и смазать их, использовать для этого можно солидол. Многие из вас зададут вполне закономерный вопрос: а как же узнать, что причина отсутствия запуска агрегата заключается именно в неисправности аккумулятора. Есть определенные признаки этого:

  • При попытке запустить мотор быстро разряжается АКБ.
  • Запуская мотор, вы слышите лишь щелчки.
  • Когда пытаетесь включить зажигание, у автомобиля полностью отсутствуют признаки работы по электрической части.

Другая частая причина при не запускающемся силовом агрегате УАЗ Патриот, кроется в баке, а вернее всего в его опустошенности. В особенности такая ситуация распространена, когда на приборной панели некорректно отображается уровень горючего.

Кастор на Уаз Патриот

Когда внедорожник стоит на каком-либо склоне, то хоть и есть топливо в баке, но оно может не поступать из-за того что попросту не заходит в трубку бензонасоса, и мотор завести при этом невозможно. Когда вы пытаетесь завести УАЗ Патриот, стартер само собой пытается запустить в работу коленвал, но эти попытки все тщетны, при этом лишь сажается батарея. Проблему эту можно легко и просто решить самостоятельно: необходимо откатить автомобиль на более ровную поверхность, или же долить в топливный бак горючего. После этих манипуляций бензонасос без труда закачает в систему топливо.

Как мы и говорили выше, перечисленные причины являются наиболее распространенными и их можно без труда устранить своими руками, но есть одно но, бывает, что агрегат не заводится причины этого могут быть куда более серьезными. С такими причинами предлагаем вам тоже ознакомиться.

Решение проблемы

Если искра пропала на двигателе УАЗ 409, следует предпринять следующие шаги для устранения проблемы:

  • 1. Проверьте состояние катушки зажигания. Проследите за тем, чтобы все провода были надежно подключены, и при необходимости замените катушку зажигания.
  • 2. Проверьте свечи зажигания. Убедитесь, что свечи зажигания являются рекомендуемым производителем и находятся в хорошем состоянии. При необходимости замените их на новые свечи зажигания.
  • 3. Проверьте состояние проводов зажигания. Проверьте, нет ли повреждений на проводах зажигания, и замените их, если это необходимо.
  • 4. Проверьте датчик положения коленвала. Убедитесь, что датчик правильно подключен и функционирует должным образом. При необходимости замените его на новый.
  • 5. При повторной установке компонентов убедитесь в правильной их установке и надежном подключении проводов.

Если после проведения данных шагов проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для более подробного анализа и диагностики проблемы.

1. Почему пропала искра на двигателе УАЗ-409?

Пропадание искры на двигателе УАЗ-409 может быть вызвано несколькими причинами. Одной из наиболее распространенных проблем является неисправность зажигательной системы. Проверьте состояние свечей зажигания, провода и катушки зажигания. Также стоит проверить целостность и правильность подключения датчика положения коленчатого вала и датчика распределительного вала.

2. Как исправить пропажу искры на УАЗ-409 двигателе?

Если пропала искра на УАЗ-409 двигателе, первым шагом следует проверить зажигательную систему. Проверьте свечи зажигания на наличие накипи или повреждений. Проверьте провода и катушку зажигания на целостность. Если обнаружены неисправности, замените неисправные компоненты. Также стоит проверить состояние датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала. Если все эти меры не помогли восстановить искру, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

3. Какие еще причины могут привести к пропаже искры на УАЗ-409 двигателе?

Помимо неисправностей в зажигательной системе, пропажа искры на УАЗ-409 двигателе может быть вызвана и другими причинами. Это может быть связано с неисправностью электронной системы управления двигателем, повреждением проводки, неисправным реле или предохранителями, а также проблемами с топливной системой. Для точного определения причины следует провести диагностику с использованием соответствующего оборудования.

4. Как можно предотвратить пропажу искры на УАЗ-409 двигателе?

Для предотвращения пропажи искры на УАЗ-409 двигателе необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля. Следите за состоянием свечей зажигания и заменяйте их своевременно. Проверяйте и, при необходимости, заменяйте провода и катушку зажигания. Не допускайте попадания влаги и грязи в зажигательную систему. При возникновении каких-либо неисправностей, обращайтесь к специалисту для проведения диагностики и ремонта.

Основные причины

Отсутствие искры у УАЗ Патриот с инжектором может быть вызвано несколькими основными причинами:

1. Неправильно работающий датчик положения коленвала (ДПК)

ДПК отвечает за точное определение времени впрыска топлива и зажигания. Если датчик не функционирует должным образом, компьютер автомобиля может не получать корректную информацию о положении коленвала, что приводит к отсутствию искры. В этом случае, требуется замена или настройка датчика.

2. Поврежденные провода или разъемы

Искра может пропадать из-за повреждений проводов или разъемов, которые соединяют систему зажигания. Неправильное подключение может привести к обрыву цепи или нестабильной работе. Рекомендуется внимательно осмотреть провода и разъемы и, при необходимости, заменить или отремонтировать их.

3. Неисправность зажигательной катушки

Зажигательная катушка создает высокое напряжение, необходимое для возникновения искры на свечах зажигания. Если катушка неисправна, искра может отсутствовать или быть слабой. В этом случае, замена или ремонт катушки может быть необходимым.

4. Отсутствие питания или неправильное напряжение

Неисправности в электрической системе, такие как перегоревшие предохранители, сгоревшие реле или неправильное напряжение, могут привести к отсутствию питания для системы зажигания. Проверка и исправление проблем с электрической системой может быть необходимым для восстановления искры.

5. Неисправность компьютера автомобиля

В некоторых случаях, проблема с отсутствием искры может быть связана с неисправностью самого компьютера автомобиля. Если компьютер не получает или перерабатывает неправильную информацию, он может не отправлять сигналы для зажигания. В такой ситуации, замена или ремонт компьютера может быть нужным решением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: