Замена опорных подшипников Опель Вектра
Датчик АКПП. Декоративная накладка. Картер АКПП. Кронштейн АКПП. Замена опорного подшипника опель вектра с ДСГ. Думаю еще дело в просевших задних пружинах, в связи с этим может и задирать морду. Расстояние от асфальта до края крыла Читал у кого-то до 71см задирает. Думаю поменять и задние пружины. По вину, что мне советуют специалисты интернет магазинов и шасси вариант второй, но длинна пружины в мм меня смущает.
Может кто ставил подобную пружину, как при этом повел себя зад машины? Задние пружины отличаются тем, что один вариант это пружина с постоянным диаметром витка, а второй с не постоянным то есть последние витки более тонкие.
Отличие в комфорте езды то есть в мягкости хода. Мягче будет на пружинах с непостоянным диаметром. Да, про разницу я в курсе, самое интересное, что родные меня по типу RXс одинаковой толщиной витка.
Заказал такие, видимо родные за 11 лет просели. Замена опорного подшипника опель вектра с и пойми из-за чего такая разница. А ты задние пружины менял? Я планирую. Кстати посмотрел у меня стоят с зади сейчс родные с одинаковой толщиной витка по всей длине. У меня нет ППД, подвеска стандарт. Вроде все правильно, а морду задрало. Буду менять зад, надеюсь, что плюс-минус выровняться должна. Сзади стоят пружины, нашел на них маркировку Порыл в интернете, оказалось, это Lesjofors До меня владелец не менял пружины.
Полагал, что с завода идут по кругу Саксы. Вот сейчас совсем голову сломал, что за винегрет. У меня инна начал через 3 тыс хрустеть : завтра буду разбирать стойку. И кстати, лучше наверное было оставить свои болты, а не торксы, так как они, грубо говоря, на один зажим. Я у себя наоборот все поменял на М8. Bizonof Was 21 minutes ago. Follow Message. Взял свечник на 21 и надел на него накидной ключ, а через центральное отверстие вставил отвертку замена опорного подшипника опель вектра с подходящей ТОРКС насадкой.
Comments 40 Only registered замена опорного подшипника опель вектра с can participate in discussions. Log In Sign Up. Mafiusu BMW 5 series E Цитата Сообщение Temba » 23 авг смазывал не литолом, а литиевой смазкой.
Цитата Сообщение alex nder » 06 сен литол тоже литьевая смазка :D. Цитата Сообщение Sharon » 06 сен K6E6N6T Это всё равно, что менять ГРМ и помпу оставить старую, хотя еси будешь делать сам, то можешь и старые оставить, чтоб потом ещё повозиться. Кстати на таком пробеге резиновый пыльник аммортизатора тоже приходит в негодность, так что советую тоже заказать. Re: Замена опорных подшипников фотоотчёт Цитата Сообщение DJ31 » 06 сен у меня пыльник порвался на 30тыс.
На счёт помпы не знаю, два раза ремень менял, помпа всё ещё родная! Цитата Сообщение veine » 06 сен Автору, гросс спасибо. Тоже планировал.
Цитата Сообщение Sharon » 06 сен K6E6N6T Ну тогда не меняй, в замена опорного подшипника опель вектра с не критично, максимум что может случиться, заклинивший опорник, обломит виток пружины, но это утопия, как и заклинившая помпа. До сих пор ещё наверное работает. Цитата Сообщение Sharon » 09 сен Жалко что на опеле запчасти не от мерса. Контактная информация пользователя Hubo. Цитата Сообщение Hubo » 10 сен Sharon в чем проблема ставьте мерседесовские, только окажется тоже сломается, в следствии конструктивных особенностей опеля, придется купить мерседес.
Цитата Сообщение K6E6N6T » 12 сен Пытался заменить амортизаторы, но не смог открутить стойку стабилизатора от штока амортизатора, гайка на 18 прокручивается. Держать сзади на 17, как написано в ветке замена опорного подшипника опель вектра с получилось, у меня там какая-то пластмассовая белая хрень, может она снимается? Снять её тоже не смог. Что делать???
AnatoliyUkr 20 Январь 2010
Добрый день всем знающим людям автомобиля Опель Вектра С.
Краткое описание проблемы. Пробег автомобиля 43000км, 2,2 двигатель, 2007 год выпуска. В целом автомобилем доволен. Хотя требует к себе пристального внимания при эксплуатации. В последнее время заметил такой странный каприз машинки. При выезде с гаража, особенно в мороз первые 5-10 км довольно шумно стучит передняя подвеска. И что характерно и справа и слева. Где то в районе стоек. Потом немного утихает, но всеравно подстукивает. На 16000 менял опорный подшипник в правой стойке. Неужели они? На ходовые качества не влияет, но так противно. Вроде когда то раньше была описана на данном форуме такая проблема. Если кто помнит или знает где искать решение этих мною описанных стуков прошу помочь. Думаю эту проблему должны бы знать знающие люди. СПАСИБО.
Выберете модификацию т/с для поиска опорный подшипник
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 175 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 230 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 255 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 211 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 117 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Советы и рекомендации специалистов по замене опорного подшипника передней стойки Opel Astra H 1.6 – 1.8
- Покупайте запчасти только в проверенных специализированных магазинах. GENERAL MOTORS – премиум брэнд по качеству не уступающий оригинальным запчастям от OPEL.
- При замене «опорника» проверяйте состояние стойки: ход штока, утечки масла. Дополнительно рекомендуется проверить ступицу и передний подшипник.
- После раскручивания регулирующих болтов, которые крепят поворотный кулак желательно выполнить сход-развал. Так же можно снять амортизатор в сборе с кулаком, в этом случае сход-развал не потребуется.
- У некоторых моделей, чтобы получить доступ к верхним крепежам опоры, потребуется снять пластиковые панели воздуховода и дворники.
- Данная инструкция подойдет так же владельцам Opel Astra J, Opel Zafira.
- Рекомендуется установить специальные вставки в пружины для увеличения клиренса.
- В представленных видео подробно показан процесс замены не только «опорников», но и передних стоек (амортизаторов).
Замена «опорников» на Opel Astra H:
Замена передних амортизаторов KYB:
Статьи по вашему авто от эксперта:
Лучшее на сайте:
Сохрани себе, пригодится!
Передняя стойка Opel Vectra B
Общие сведения
Детали передней стойки
Снятие
Общие сведения | ||||||||||||||||||||||
|
Ремонт передней стойки
Передняя стойка, снятая с автомобиля
Общие сведения | ||||||||||||||||||||
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Видео про «Передняя стойка» для Opel Vectra B
передняя стойка опель вектра б ( глухих )
Замена передних стоек Vectra B
Замена стоек и втулок стабилизатора Opel vectra B
alexdp22 21 Январь 2010
Спасибо за активность в решении этой ПРОБЛЕМЫ ОВЕЧЬЕЙ. Если менять стойки в зборе то подскажите на какие надо менять? На газовые, газомаслянные или маслянные? Гдето я читал, что масляные мягче намного. И вообще какой фирмы покупать стойки. Сколько они стоят? Неужели от пружин такой грохот. Неужели так быстро улетели сами стойки? А вставки продаются отдельно? Как в жигулях. Как эта замена стоек отразится на клиренс. Сначала надо снять стойки. Посмотреть на них, продефектовать, а потом принимать решение по замене. Толи в целом, толи только пружин. Пружины Европейки “0” так и называются? Они мягче? Задних амортизаторов менять я так понял не надо? Заранее СПАСИБО за ответ.
стойки только газомаслянные- но есть для разных подвесок. по Саксу- есть спорт, ППД и стандарт. в некоторых каталогах спорт и ППД идут под одними номерами. стандарт или европейки- самые мягкие+ еще и пружины европейки- будет намного мягче. замена только стоек- не даст никакого изменения клиренса. пружины изменят клиренс: есть ППД (+15мм), стандарт европейки(0мм), спорт (-15мм) и спорт с занижением (от -30мм). весь клиренс измеряется относительно европеек-0мм.
голоса
Рейтинг статьи
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК OPEL VECTRA C СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора опорный подшипник Opel Vectra C Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства
Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка передней амортизаторной стойки
1. Конструкция передней амортизаторной стойки показана на сопр. иллюстрации.
1 Верхние крепежные болты
3 Гайка крепления опорного подшипника
4 Верхняя упорная шайба
5 Верхний упорный подшипник
7 Демпфер сжатия
8 Винтовая пружина
10 Нижняя упорная шайба
11 Нижние крепежные болты и гайки
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Высвободите жгут электропроводки датчика износа тормозных накладок и тормозной шланг из держателей на амортизаторной стойке (см. сопр. иллюстрацию), выверните крепежный болт и снимите держатель датчика ABS со стойки.
2.3 Крепление линий на амортизаторной стойке
1 Держатель жгута электропроводки датчика износа тормозных накладок
2 Держатель датчика ABS
3 Держатель тормозного шланга
Замечание: На иллюстрациях 2.3 и 2.4 положение болтов изображено не верно.
4. Отпустите верхнюю крепежную гайку (см. сопр. иллюстрацию) стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая ось крепления стойки от проворачивания при помощи второго гаечного ключа. Извлеките ось и отсоедините стойку.
2.4 Верхняя гайка (4) крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости
5. Установите гидравлический домкрат под соответствующий управляющий рычаг.
6. Отметьте положение нижних крепежных болтов (см. сопр. иллюстрацию) на поворотном кулаке, для чего обведите их головки маркером.
2.6 Нижние болты (6) крепления передней амортизаторной стойки
Внимание: При установке болты должны быть установлены строго на прежнее место – при изменении положения болтов изменится величина развала колес!
7. Отпустите крепежные гайки, извлеките нижние болты амортизаторной стойки. Опустите домкрат и отделите нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака.
8. Откройте капот. Выверните 3 верхних крепежных болта (см. сопр. иллюстрацию) и извлеките амортизаторную стойку из арки переднего котеса.
2.8 Верхние болты (указаны стрелками) крепления амортизаторной стойки (7)
Головки нижних болтов необходимо совместить с ранее нанесенными метками. На сервисных станциях для проверки угла установки колес применяют специальное лекало Hazet 6690, для индивидуального пользования можно вырезать соответствующий шаблон из плотного картона.
10. Если снятие стойки производилось зне сервисной мастерской, при первой же возможности проверьте развал колес на СТО с использованием специального оборудования.
Внимание: Нижние самоконтрящиеся крепежные болты и гайки амортизаторной стойки должны заменяться после каждого их отворачивания! Рекомендуется всегда иметь в автомобиле запасной комплект болтов и гаек