Фольксваген тигуан стук передней подвески

Стук в передней подвеске на мелких кочках фольксваген тигуан

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI › Logbook › Как я поборол стуки в передней подвеске

Все владельцы Тигов прекрасно знают что такое «бильярдные шары» но не все знают как с ними бороться.Я подошел к этому вопросу комплексно: т.е. поменял все, что могло издавать посторонние стуки, щелчки и различные звуки.И так по порядку… все, что может издавать звуки (ну на сколько мне известно и собрано на просторах Д2 и нашего форума):1. задние сайлент-блоки передних рычагов.— поставил 4-х дырочные Lemforder 34559 01 — 2шт.;2. Стойки стабилизатора.— поставил Lemforder 26774 01 — 2шт.;3. Щелкающий подрамник.— замена болтов на VAG N 908 235 01 — 2шт.;— установка контр-шайб VAG 7M3 499 349 A — 2шт.;4. Верхняя опора АКПП.— Замена на гидро-опору от Audi VAG 8J0 199 555 D.

1. Начнем с сайлентов, за 4 года и 45т.к. они немного подустали:

Визуальная проверка рычага показала что шестигранник в полном порядке. Я, правда, не понимаю как у некоторых он «слизывается» резинкой…

2. Стойки стабилизатора

3. Замена болтов и установка шайб нужна для того чтобы подрамник не гулял и не щелкал.Операция не сложная, много у кого описана, так что фото не будет.

4. Замена верхней опоры на гидро от Q3 известный факт. Моя штатная опора гораздо меньше оказалась аудюшной. Плюс у моей уже довольно большой зазор оказался. Глухие стуки проявлялись в момент остановки и резкого трогания.

Чтобы ее поменять необходимо снять впуск и аккумулятор с коробом. Так же пометили маркером посадочные места родной.

Всё! Все стуки ушли полностью. Я специально поездил по гребенке и жд путям — НИ ОДНОГО СТУКА ИЛИ ЩЕЛЧКА!

З.Ы. Редко слышно глухое «грюканье» — это 99% рейка брякает, но это уже другая история…)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/468292173826097292/

ШРУСы — главные зачинщики стуков при вращении

Часто проблем решается заменой ШРУСов. Это поворотный механизм в наружном исполнении и объект независимой передачи крутящего момента во внутреннем. Если перед появлением мистического стука при поворотах вы не слышали хрустящих звуков, то виноват может быть внутренний ШРУС. Наружный выходит из строя чаще, но перед поломкой начинает хрустеть на повороте. Проверить деталь можно следующим образом:

  • поставить автомобиль на яму, выключить скорость и включить ручник для удобного доступа к полуосям и прочим элементам подвески в передней части автомобиля;
  • проверить наличие люфта на полуосях, путем расшатывания их сверху вниз или в разные стороны, затем проверить люфт, заталкивая полуось внутри ШРУСа и обратно;
  • если люфт присутствует, детали рассыпались, необходимо их заменить, стоит покупать только качественные запчасти для выполнения необходимых процессов ремонта;
  • перед заменой не забудьте слить масло с коробки передач, поскольку в ином случае оно просто вытечет через появившиеся отверстия на месте установки ШРУСов.

Процесс замены внутренних ШРУСов достаточно сложен. Интересно, что главной причиной выхода деталей из строя является порванный пыльник. Деталь за сотню рублей выводит из строя дорогостоящий механизм, который очень сложно поменять. Так что стоит контролировать состояние пыльников и всегда менять их при наличии такой необходимости.

Определение неисправности подвески Фольксваген Тигуан

Подвеска является одной из самых важных частей любого автомобиля, включая Фольксваген Тигуан. Она обеспечивает устойчивость и комфорт при движении, а также влияет на управляемость и безопасность вождения. Как любая другая часть автомобиля, подвеска может выйти из строя и потребовать ремонта.

Симптомы неисправности подвески

Исправная подвеска Фольксваген Тигуан должна обеспечивать плавность хода, отсутствие стуков и вибраций, а также хорошую управляемость автомобиля. Если вы заметили следующие симптомы, это может указывать на неисправность подвески:

  • Стук или скрежет при проезде неровностей дороги;
  • Неравномерный износ шин;
  • Плохая стабильность на дороге;
  • Сильные вибрации в салоне;
  • Ухудшение управляемости автомобиля;
  • Наклон кузова во время поворотов;
  • Ухудшение тормозных характеристик.

Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта подвески Фольксваген Тигуан.

Возможные неисправности

Неисправность подвески может быть вызвана различными причинами. Рассмотрим некоторые из наиболее распространенных:

  • Износ амортизаторов. Амортизаторы обеспечивают плавность хода и амортизацию неровностей дороги. При износе амортизаторы могут потерять свою эффективность, что ведет к ухудшению комфорта и управляемости.
  • Износ подшипников ступицы. Подшипники ступицы отвечают за вращение колес. При износе подшипников могут возникать стуки и вибрации во время движения.
  • Повреждение пружин. Пружины обеспечивают подвижность подвески и амортизацию. При их поломке или повреждении может возникнуть наклон кузова или неравномерный износ шин.
  • Износ рулевых тяг и пыльников. Рулевые тяги и пыльники являются частью системы управления автомобилем. Их износ может привести к ухудшению управляемости и повышенному износу шин.

Диагностика и ремонт подвески

Для определения неисправности подвески Фольксваген Тигуан необходимо обратиться к квалифицированному специалисту. Он проведет диагностику с применением специального оборудования и определит причину неисправности. В зависимости от обнаруженных проблем, возможно потребуется замена амортизаторов, подшипников ступицы, пружин или рулевых тяг.

Ремонт подвески должен проводиться с использованием качественных запчастей и с соблюдением рекомендаций производителя. Это гарантирует надежность и долговечность выполненных работ.

Стук в передней подвеске на неровностях (так больше невозможно, прошу помощи)

Oleg33

Новичок

Доброго дня! Прошу помощи у тех кто столкнулся с данной проблемой. Проблема состоит в следующем. являюсь владельцем Tiguan 2.0 TSI 4Motion (170Hp) 2013 г. в., пробег на сегодняшний момент составляет 50000 км. Около года назад появился стук в передней подвеске, который за это время начал очень сильно раздражать. Было несколько посещений сервисных центров: 1) Сентябрь 2017 г. Приговорили стойки стабилизатора. Итог — замена, стук — остался. 2)Ноябрь 2017 г. Приговорили втулки переднего стабилизатора. Да все знали, что стабилизатор меняется в сборе, но т.к. и цена вопроса ниже, и опыт установки втулок есть (и у мастеров в сервисе, и владельцев авто на прочих ресурсах интернета) решили поменять именно втулки. Заказали полиуретановые, Точка опоры что-ли. Итог — замена, стук — остался. 3) Январь 2018 г. Поехал в другой сервис, ребята как мне казалось, знали свое дело. Уверенно приговорили задние сайлентблоки передних рычагов (сказали что это обычное дело в этой модели авто, да и в различных темах интернета я про это читал). Решили установить сайлентблоки без дырок в сборе дыбы ничего не выпрессовывать. Итог — замена, стук — пропал на какое-то время или просто мне так казалось. Сейчас стук уверенный, как будто ничего и не менял.

Кто столкнулся с той же проблемой, помогите пжл. Безрезультатно менять все подряд уже надоело. Заранее спасибо!

Участник

По мелких ямах, по снегу, бывает слышно звуки

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту Это vw детка,)))

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает «люфтить» и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

Стук в подвеске

По ходу у меня таже проблема. Пробег сейчас 800км, но стук отметил с первого момента. Попробую проложить опору убедиться, что это именно опора. За темой слежу внимательно, отписывайтесь ПЛЗ о прогрессе в разборе полетов. Спсб!

Добавлено через 7 часов 30 минут Ууууу, господа, оказывается мы в России не уникальны. Покопался в англоязычном тырнете, и оказывается не только мы мучаемся!

Оказывается даже есть решение от VW, новая опора, про которую почему то в России не знают. Надо глянуть, какая опора стоит на моей машине, должна быть с индексом D, а оказывается на ряду с дизельной G, существует еще и опора с индексом E, которая должна фиксить проблему! Как бы все это проверить.

Добавлено через 22 часа 31 минуту Посмотрел, оказывается у меня опора с индексом G стоит, все как у импортных товарищей, и она не дизельная никакая. А дизельная опора — это опора с индексом Е, т.е. за рубежом лечение — это именно установка опоры от дизеля! И это решение практикуется их официалами. Опора по exist-у 4тыры.

Новичок

Стук справа ,глухой ,на гребенке.

Всем привет, я 8 июня 2010 года купил Тигуан и пополнил Ваши ряды по поводу стука справа, был 3 раза в сервисе (900 км. ), сегодня был 3 раз машинку проверяли более конкретно, подьемник, вибрастол, катались. короче- обматали трубки кондюка, справа на арке , сказали все не стучит , поехал я -как стучало так стучит. Завтра поеду опять(4 раз) накопировал ссылок с вашего форума дам почитать может поможет им разобраться. Меня удивляет сервисмены вроде работают,что то делают, а ума с народом пообщаться не хватает,! проблема оказывается старая! Удачи всем! Вместе мы сила.

Заинтересовавшийся

Достал и меня этот стук в передней части, диллер отмараживается по полной программе, делать ничего не хотят. Написал такой вот запрос в представительство. Будем ждать ответа.

Добрый день, Алексей Валерьевич.

Ваш запрос направлен в представительство Фольксваген Груп Рус на рассмотрение специалистам. Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.

Данные по заявке: 17/06/10 07:59\ Инициатор — Алексей Валерьевич, роль — владелец\ Номер (vin, гос.) — , \ Модель — \ Дилер (продавец) — \ Краткое описание — Претензия к качеству автомобиля\ Инф. по заявке — Добрый День!

Я являюсь владельцем Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска, пробег 4600 км, VIN 000. На машине наблюдается стук в передней правой части при проезде неровностей. При обращении в сервисный центр Автогранд (мастер Прокуряков Дмитрий) 16,06,10 и выявлении причины стука, мастером был идентифицирован стук в районе правой опоры двигателя. При этом мне было объеснено, что данный стук является нормальным явлением на данном автомобиле, просто так работает опора, производить какие-либо дальнейшие действия по устранению проблемы Автогранд отказался. Из сообщений на форумах владельцев Tiguan мне стало ясно, что данная проблема широко распространена на бензиновых двигателях, кроме того она известна и компании Volkswagen. Устраняется стук в районе опоры заменой опоры двигателя на опору от дизельного агрегата и официальные диллеры обязаны это делать. В связи с этим прошу принять меры и устранить проблему путем замены опоры от дизельного двигателя.

Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/stuk-v-podveske.1750/page-4

Сайлентблоки в передней части автомобиля — проверка заменой

Очень важным элементом передней подвески, который может стучать наиболее необычным образом, является набор сайлентблоков. Наиболее часто стучат задние сайлентблоки передних рычагов подвески, а также опорные сайлентблоки стабилизатора, которые крепятся к кузову. Вся проблема решается заменой, нет никакого смысла долго диагностировать — лучше поменять деталь. Выход из строя происходит по таким причинам:

резинку просто разрывает из-за повышенных нагрузок, она не выдерживает слишком серьезных давлений и деформируется под влиянием соединений рычагов подвески;
сайлентблок прекращает свободно проворачиваться в нужном месте, нет гибкости подвески, и происходит стук рычагов из-за отсутствия нужного маневра;
резинка проходилась, стерлась и уменьшилась в размерах, поэтому слышны металлические звуки из ходовой части, которые сложно диагностировать;
необходимо обратить внимание на крепления сайлентблоков, часто их замена оказывается непростой из-за предварительных неквалифицированных работ с деталями подвески.

Вы можете на ходу проверить, стучат ли задние сайлентблоки передних рычагов. Нужно поставить ногу непосредственно на пол и послушать, отдает ли стук в ступню. Такую же процедуру стоит сделать на пассажирском сидении. Опорные сайленты стабилизатора проверяются прикладыванием ноги или руки к части кузова за педалями. Впрочем, если есть подозрения, можно просто поменять этот элемент. Предлагаем посмотреть небольшое видео с самостоятельной диагностикой подвески Hyundai Solaris:

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы

В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.

Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.

Особенности и виды стука

Разобраться в причине стука в передней подвески по звуку невозможно, но если внимательно прислушаться к звуку, то можно локализовать проблему.

Передняя подвеска автомобиля

Различают несколько разновидностей стука ходовой:

  • глухой стук в передней подвеске, возникающий с разных сторон при езде на неровностях — чаще говорит об износе системы амортизатора;
  • скрип во время поворота руля в одну из сторон — указывает на поломанную пружину;
  • звонкий шум на ровной трассе — поломка подшипника верхней опоры;
  • сильный скрип, появляющийся при езде по щебневым дорогам — серьёзная поломка в шаровых опорах;
  • мелкий стукающий звук при прохождении машиной асфальтных выбоин и других неровностей — повреждение втулок стабилизаторов;
  • стук в передней части машины, появляющийся при старте с места — слабые рычаги подвески.

Мастера условно делят стуки на удары и щелчки. В первом случае это сопровождается сильными толчками в ноги водителю или пассажиру. Такие стуки‐удары раздаются периодически. Щелчки же появляются обычно в начале движения. Они также возникают при прохождении поворотов, в виде ряда последовательных хрустов.

Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

Передняя подвеска Фольксваген Тигуан обладает независимым механизмом, имея тип пружинно-стоечный МакФерсон, устанавливается она в монолитном подрамнике из алюминия, а задняя ось имеет многорычажный механизм.

Подвеска характеризуется надежностью, отлично адаптируется под различные неровные дорожные поверхности, в частности для лесного бездорожья. Период эксплуатации амортизатора колеблется от ста до ста двадцати тысяч километров, качество рычагов обладает жизнестойкостью больше 150 тысяч, ступичные подшипники служат 80 тысяч километров.

Наиболее востребованные расходные материалы подвески являются тяги стабилизатора поперечных устойчивостей, отдельные сайлентблоки передней и задней оси.

Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.

Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Стуки в узлах системы подвески и амортизации

Наибольшее количество стуков обнаруживается в системе подвески и амортизации. Для поиска неисправности необходимо будет заглянуть под автомобиль – без смотровой ямы или подъемника обойтись не удастся.

Стук в сайлентблоках

В первую очередь следует проверить исправность сайлентблоков в рычагах подвески автомобиля. Для этого понадобится плоская монтировка. С ее помощью можно определить износ сайлентблоков, перемещая рычаг, как в продольном, так и в поперечном направлении. Наличие люфтов, а также дефекты резиновой оболочки приводят к появлению стуков.

Некоторые рычаги выполняются в разборном варианте. Тогда заменить сайлентблоки можно самостоятельно. Для этого придется полностью демонтировать рычаг, а затем при помощи специального приспособления с оправкой выдавить сайлентблок наружу. Новую деталь лучше смазать маслом для снижения трения при установке. Внутреннюю посадочную поверхность рычага следует очистить от ржавчины и загрязнений. Установка нового сайлентблока производится тем же приспособлением, что и демонтаж.

Стук в шаровых опорах

В ряде подвесок на рычагах используются шаровые опоры, которые соединяют рычаг со ступицей или амортизаторной стойкой. Для диагностики источника стука нужно вывесить одну сторону автомобиля, а затем взяться за колесо двумя руками и пошатать его влево-вправо. Одновременно нужно наблюдать за поведением шаровой.

Чтобы проверить свои подозрения, можно воспользоваться монтировкой или мощной отверткой с плоским жалом. При наличии люфта шаровая опора требует замены.

Вы можете наглядно посмотреть, как определить неисправную шаровую опору, на видео в конце этой статьи.

Если в качестве крепежа используются болты и гайки, то работу можно выполнить прямо под машиной. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге при помощи заклепок, то узел нужно будет предварительно демонтировать. Используя сверло и электродрель, заклепки удаляются, а новые шаровые крепятся болтами и гайками.

Неразборные рычаги необходимо полностью заменить. Попытки переделать их в разборные конструкции могут дорого обойтись владельцу авто.

Стук стоек амортизаторов

Следующим проблемным местом в подвеске автомобиля становится стойка амортизатора. Глухой стук в передней подвеске может свидетельствовать о дефекте одного из элементов стойки.

Простейшая диагностика амортизаторов выполняется путем поочередного качания левой или правой передней части машины. При этом ладонь руки нужно опереть на верхнюю часть стойки, которая обычно выходит наружу в моторном отсеке. Наличие стуков автомобилист сразу же почувствует. Более подробно о способах проверки стоек мы писали в статье как проверить амортизаторы.

Разбитый опорный подшипник также часто издает неприятные звуки при движении. Определить его неисправность можно визуально.

Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.

Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.

Внешний вид: поперечный рычаг подвески; поворотный кулак; стабилизатор

Pычаг подвески, поперечный Поворотный кулак Стабилизатор

4Motion+ CAVA,CAVD, CAWA,CAWB, CCTA,CCZD, CCZB,CTHA, CTHD,CCZC

Pычаг подвески, поперечный (исполнение из лист. металла)

Pычаг подвески, поперечный (исполнение из лист. металла)

Гайка шестигранная самоконтр.

Шестигранная гайка с буртиком

Гайка шестигранная самоконтр. D — 02.08.2011>>

Шариковый болт альтернативно:

Амортизатор см. панель иллюстр., поз.:

Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX

Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся

Болт с шестигранной головкой

5Q0 411 315 A

Тяга, соединительная D >> — 29.09.2014 учитывать техническую инф. по продукту:

Шестигранная гайка с буртиком

Шестигранная гайка с буртиком

Болт 12-гранный, с буртиком

Подшипник ступицы с монтажными деталями

Кронштейн навесных агрегатов см. панель иллюстр., поз.:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: