Комментарии • 0
Получается что ничего не получается.
Красавчик, я купил масло в коробку и тормозуху чтоб прокачать сцепление. А поправил шток и ничего не надо. Парни в сервисе сказали что масло в коробке идеальное
В коробке недавно масло менял синтетику залил 80w90 полёт нормальный
4:33 «как неудобно». У меня главный цилиндр в такой сраке находится, что рулевую колонку с приборкой снимать придётся. А тут одной рукой!! Ещё и снимать видос!!
У меня акцент 2005 года, 11 лет в одних руках, я вообще с такой проблемой не сталкивался! И все 3 педали у меня на одном уровне, специально вышел глянул! Х.з что там у тебя.
Здраствуйте.была похожая проблема.плоха включалис передачи.тот шток который подкручиваили он крепится к педали.там втулочька вставляется в пидаль.в пидальке отверстие там поевляется выроботка несколько миллиметров ее надо обварить и сделать плотно.штобы не было холстого хода.и все встанет на свои места.пидаль надо снять и устронить расширени отверстия.
Закручивай винт обратно и будет тебе счастье
Педаль не регулируется, сцепления прокачевается шпрецо тормоз
А есть про само сцепление ( вроде как разные диаметром)
Тормозная жидкость со временем заводняется (в норме должно быть не более 4%), ее нужно менять. Что ты, фактически, и делаешь во время прокачки))
Я вот думаю может перед прокачкой шток наоборот нужно закрутить
Я тоже на гетце хотел прокачать сцепление и оно также пропало,педалька просто ходила ,так и не понял как сделать правильно
Каждый год прокачивают и все норм , даже когда штуцер откручиваю ещё и шток рукой дожимаю чтоб наверняка прокачалось , два нажатие и педаль сразу прокачена и все работает
Смысл твоего видео?
И будет Вам Счастье, и система прокачается и свежая жидкость заменит старую, которая наверняка уже напиталась влагой с атмосферы.
А ведь молодец парень, не надо накачивать педалью давление как при прокачке тормозной системы, просто опусти шланг одетый не откручивающийся штуцер в бутыль с немного налитой жидкостью тормозной и тогда один человек откручивает штуцер ключём на 10 , а другой человек нажимает на педаль сцепления, при этом надо следить за уровнем в бачке на цилиндре сцепления, прокачка системы обеспечена успешно.
Акцент — классная машина. Продал старую тойоту — купил старого акцента — не могу нарадоваться.
Проведение настройки
1. Подготовка к настройке
Перед настройкой сцепления нужно убедиться, что автомобиль находится на ровной поверхности. Приподнять переднюю часть автомобиля можно с помощью гидролифта или через использование домкрата вместе с подставками.
Также перед настройкой нужна проверка всей системы сцепления на наличие дефектов и повреждений. Для этого необходимо осмотреть ведущую и ведомую диски сцепления, клапан и механизмы переключения.
2. Настройка высоты сцепления
Для корректной работы сцепления необходимо правильно настроить высоту нажимного диска. Для этого нужно ослабить зажимные болты и повернуть регулирующий винт против часовой стрелки, пока нажимной диск не находится на некотором удалении от ведомого диска.
Затем нужно зажать педаль сцепления и аккуратно сбить диск до тех пор, пока диск не окажется на ведомом диске, но не будет на нем давления. Перед тем, как закрепить болты, необходимо проверить, что диск не соприкасается с ведомым диском в нерабочем положении.
3. Настройка свободного хода
После настройки высоты сцепления необходимо провести настройку свободного хода между ведомым диском и нажимным диском. Для этого нужно полностью отпустить педаль сцепления и измерить расстояние между дисками, используя линейку.
Свободный ход нужно настроить таким образом, чтобы при сжатии педали сцепления на расстоянии 10-15 мм от начала хода начиналось сцепление.
В результате выполнения всех настроек сцепление будет работать более точно и стабильно, а педаль сцепления будет требовать меньшего усилия при нажатии.
Регулировка сцепления хендай акцент тагаз
Ищем там коричневый провод с желтой полосой, этот пин находится в верхнем ряду пятым справа, на фотке его. На центральной консоле отныне у меня нет заглушек Теперь вставляем реле регулировка сцепления акцент тагаз блок предохранителей в место обозначенное как Front fog lamp relay. Далее находим фишки под лампы противотуманок. Под правую лампу обычно болтается внутри бампера, на левую возможно будет рядом аккумулятором около основной фары.
Вырезаем острым ножом отверстие в бампере под ПТФ это не заглушки, бампер цельнолитойможно использовать электролобзик, предварительно обклеив молярным скотчем все в округе, дабы не поцарапать. Вырез делается по минимальному радиусу вокруг какбы «заглушки». После использования ножа можно пройтись напильником или дремелем для аккуратности. Сверху необходимо регулировка сцепления акцент тагаз полукруглый вырез под болт регулировки пучка света.
Я их регулировка сцепления акцент тагаз сеткой как на решетке радиатора. Вот пример моей работы на другой регулировка сцепления акцент тагаз и на. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления.
Если диск сцепления перемещается по регулировка сцепления акцент тагаз с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.
Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.
Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой.
При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
Кроме того, регулировка сцепления акцент тагаз попаданию воздуха в сцепление приводит появление трещин в трубопроводе или другие его неисправности. Можно выделить несколько симптомов, которые указывают, что требуется прокачать сцепление:. Управлять автомобилем с неисправным сцеплением крайне опасно, как для водителя, так и для агрегатов.
Процесс замены
Тормозная система на Hyundai Accent имеет два контура, они полностью изолированы друг от друга и разделяются на стояночную и рабочую. Такое их применения на авто обеспечивает повышенную безопасность управления автомобилем. В обязанность каждого водителя вменяется следить за их техническим состоянием и вовремя проводить регламентное ТО и менять жидкость. Как заменить тормозную жидкость (ТЖ) на Хендай Акцент покажем в наглядной фото инструкции.
Инструменты и расходники необходимые для замены ТЖ:
- новая тормозная жидкость;
- ветошь;
- ключ размером «на 10»;
- прозрачный шланг и ёмкость.
Для быстрой и успешной замены ТЖ и прокачки тормозов необходимо привлечь помощника, а действия по замене осуществлять на смотровой яме или эстакаде.
Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий направленная на смену тормозной жидкости в Хендай Акцент независимо от года выпуска и модели кузова:
- На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.
- При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.
Особенности замены сцепления
Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.
Важные особенности, о которых надо знать.
- Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
- Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
- Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из‐за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
- Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
- Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из‐за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.
Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где‐то около 1 часа.
Замена сцепления на Hyundai Accent
Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно.
Оправка для центрирования перемещаться должна свободно. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки.
Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике.
Установите на рычаге подшипник. Проверьте качество работы новых элементов. Как заменить выжимной подшипник Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий: Провернуть вилку подшипник сцепления находится замена выжимного подшипника хендай акцент.
Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.
8.7 Замена выжимного подшипника
Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.
Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Если замена выжимного подшипника хендай акцент нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Проверка вилки выключения сцепления Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления замена выжимного подшипника хендай акцент подшипником, замените вилку выключения сцепления.
Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Снимаем кожух и ведомый диск сцепления. При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха. Перед тем как прикручивать новую корзину её необходимо отцентрировать относительно диска и подшипника стоящего в центре маховика.
Оправку вынимаем из корзины, только после того, как все болты крепления корзины к маховику прикручены окончательным моментом. Не забываем установить в картер новый выжимной подшипник Хендай Акцент.
Выжимной подшипник сцепления Хендай Акцент замена
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на щлицевую часть первичного вала.
Собираем далее, устанавливаем приводы колес и заливаем масло в коробку передач. Замена сцепления Hyundai Accent Снятие Сцепление снимается без демонтажа двигателя.
Конструкция крепежа маховика и компонентов сцепления различна и будет зависеть от типа КПП, установленной на автомобиле Hyundai Accent. Следовательно, снять сцепление возможно двумя замена выжимного подшипника хендай акцент. Обычная комплектация и крепление: Снимите коробку переключения передач. Отметьте положение замена выжимного подшипника хендай акцент и кожуха сцепления. Вытащите выжимной подшипник и осмотрите его, присутствуют ли на нем следы повреждения или другие признаки износа. Зафиксируйте положение маховика, оно должно быть неподвижно.
Осторожно открутите болты, которыми крепится кожух сцепления к диску маховика, чтобы снять нагрузку с пружин. Выполняйте данную процедуру постепенно, без резкого отпускания болтов, чтобы не поломать диафрагменную пружину
Снимите кожух вместе с корзиной, что позволит освободить и ведомый диск. Посмотрите на состояние рабочей поверхности маховика, предварительно очистив.
Крепление болтами к фланцу коленвала: Вилка — в порядке, износ минимальный. Оставил так же дальше работать!
Прокачка системы сцепления — 3 способа
Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.
Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом
С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.
Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:
- Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
- Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
- Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
- Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
- Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
- Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
- Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.
Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке — при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.
Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость
Без помощника. После того как будет заменён главный цилиндр сцепления, нужно прокачать систему таким образом, чтобы внутри не осталось воздуха. Справиться с такой задачей одному не так просто. Однако, есть проверенный способ, который позволит это сделать. Для выполнения процедуры понадобится шприц, объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость. От капельницы понадобится только трубка с зажимом, один конец которой надевается на шприц.
Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:
- Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
- Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.
Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.
Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления
С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:
- Ослабить спускной клапан.
- Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
- Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
- Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке — он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.
Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.
Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём — для этого предусматривается несколько способов.
Когда нужна прокачка
Такая процедура необходима в нескольких случаях:
- Плановая замена. Используемая жидкость не может вечно обладать одними и теми же свойствами. Со временем она изнашивается, создается меньшее давление в цилиндре. Это влияет на работу автомобиля. Чтобы избежать подобной неприятности, нужно регулярно менять жидкость.
- Плохое качество используемых материалов. Каждый хоть раз покупал продукт плохого качества. В данном случае это повлияет не только на работу автомобиля, но и на исправность остальных деталей. Именно поэтому нужно менять жидкость низкого качества на что-то получше.
- Разгерметизация сцепления. Как только какие-то элементы системы начинают неплотно прилегать, возможна утечка жидкости и попадание воздуха. И то, и другое одинаково плохо. Быстро заканчивается жидкость, плохо срабатывает сцепление.
- Ремонтные работы. Если система сцепления вышла из строя, то нужно отвезти автомобиль в сервис или отремонтировать самостоятельно. В любом случае, детали потеряют герметичность, в них попадет воздух, вытечет жидкость. Почему это плохо описано в предыдущем пункте.
Как обнаружить попадание воздуха
Понять, что в гидравлическую систему попал воздух можно по трем главным признакам:
- Начальная стадия. Педаль легко нажимается, переключение передач срабатывает, но уже не очень хорошо.
- Средняя стадия. Скорости уже не переключаются, педаль легко выжимается.
- Последняя стадия. Педаль не возвращается на место и западает.
Снятие коробки передач
Шаг 1: Подготовка
Подготовьте автомобиль к работе: включите стояночный тормоз и положите колесо под заднюю часть автомобиля.
Снять приводную ось, отсоединить ее от коробки передач.
Отключить коробку передач от педали сцепления.
Шаг 2: Снятие болтов
Снимите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
Удалите крепления и скобки, которые удерживают коробку передач на месте.
Шаг 3: Снятие коробки передач
Поднимите коробку передач и снимите ее со стартера.
Удалите защитную крышку сцепления и отсоедините сцепление от корзины, используя специальный инструмент.
Шаг 4: Дополнительные действия
Отсоедините кабели от коробки передач, используя соответствующие инструменты.
Удалите пробку вилки сцепления и отрегулируйте зазор между педалью и вилкой.
Зачем прокачивать сцепление
Сцепление позволяет машине плавно стартовать, а также содействует при переключении скоростей. Как только в цилиндр попадает воздух, машина уже не плавно двигается, а дергается с места на место. Чувствуется вибрация мотора, слишком резко переключается скорость, увеличивается нагрузка на трансмиссию.
Прокачивать нужно, чтобы избавиться от лишнего воздуха, который попадает в гидравлическую систему. В отличие от жидкостей, воздух не давит, а сжимается. Давление не создается, педаль продавливается, а сцепление не работает. В особо запущенных случаях педаль даже не возвращается на место и остается вдавленной.
Замена жидкости в цилиндре сцепления
Цилиндр сцепления ответственен за передачу силы на механизмы передачи автомобиля. Жидкость в цилиндре сцепления играет важную роль в этом процессе. Регулярная замена жидкости в цилиндре сцепления — это необходимое условие для надежного и долговечного функционирования системы.
Если вы заметили свист или скрип во время переключения передач, обратитесь к специалисту для диагностики системы сцепления. Если это связано со старым или загрязненным маслом в цилиндре, он должен быть заменен.
- Шаг 1: Перед заменой жидкости отсоедините провод от клеммы батареи.
- Шаг 2: Отвинтите заглушку цилиндра сцепления и аккуратно сливайте жидкость.
- Шаг 3: Наполните цилиндр сцепления свежей жидкостью.
- Шаг 4: Наконец, закрутите заглушку.
Избегайте использования масла для тормозов и сцепления других марок
Важно использовать специфический продукт, разработанный для вашего автомобиля. Если вы не уверены, какой продукт использовать, обратитесь к руководству по эксплуатации или к дилеру
Убедитесь, что вы следуете инструкциям и соблюдаете правила охраны труда при замене жидкости в цилиндре сцепления. Некачественная работа может привести к неисправности автомобиля или опасным ситуациям на дороге.
Hyundai Accent Ацик › Бортжурнал › КЛАПАН ЗАДЕРЖКИ СЦЕПЛЕНИЯ и прокачивание контура
скажу, ребята, сразу: эффект пищащще-восторжительный! и как я раньше этого не сделал!особенно оценят любители ездить на низких оборотах.не знаю какой дурак его туда запихнул — без клапана только лучше.
процесс удаления клапана в одиночку: 10 минут, прокачка контура — еще 10 минут.замена полностью всей тормозной жидкости в контуре: еще примерно полчасика.
для работы вам понадобится:1. палка-выручалка (или человек-выручалка с ногой-палкой)2. шуруп-выручалка3. ключи на 16 и на 10 (желательно накидные)4. тормозная жидкость (100р)5. две новые медные шайбы от рабочего цилиндра сцепления — 10мм внутренний диаметр (5р/штука)6. шприц7. шланг8. сливная емкость9. тряпки «гадюшные»
__________________________________________как удалить клапан задержки сцепления:
1. сажаем палку-выручалку за руль и просим выдать сцепление (для того, чтобы вся тормозуха не вышла при откручивании болта штока)
2. открываем крышку расширительного бачка контура сцепления (разгерметизация для того, чтобы жидкость могла пойти по контуру):
3. лезем к рабочему цилиндру сцепления и находим его шток:
4. ключом на 16 выкручиваем его (брызнет немного дрисни — не пугаемся), снимаем две гайки и выбрасываем их (они продавленные, если их назад потом одеть, то контур будет в этом месте ссать)5. затем в шток подсовываем шуруп немного под углом вверх, так, чтобы он уперся в паз между крыльчаткой клапана. когда упрется, немного прокручиваем его так, чтоб резьба подцепила клапан. у меня попытки с 3-4 получилось его вытащить.
6. после этого надеваем на болт новую шайбу, просовываем его через металлическое кольцо, надеваем вторую и все эту по*бень закручиваем обратно.
закрутить надо так, чтоб шайбы немного сплющило, но не перестарайтесь: резьбу сорвать можно, и получить неприятные неприятности.
__________________________________________как прокачать контур сцепления:
1. над штоком находим резиновый колпачок:
2. надеваем на сосок шланжик, второй конец опускаем в сливную емкость3. просим палку-выручалку пару раз надавить сцепление (педаль будет ватной, нажимаем не спеша до тех пор, пока она не потяжелеет, 3-5 раз) и зафиксировать его нажатым4. отпускаем ключом на 10 гайку у шланжика примерно на четверть оборота, и в емкость немного сопливит тормозуха (скорее всего с пузырьками)
5. закручиваем гайку обратно, просим палку-выручалку качнуть педаль сцепления еще разок (мне попалась ленивая, пришлось все делать самому) и зафиксировать ее в нажатом положении6. опять отпускаем гайку и затягиваем ее обратно когда жидкость вытечет7. после 3-4 прокачек пузырьки как правило выходят. потом можно залить все, что выбежало обратно в бачок
все, контур прокачен, педаль должна остаться тугой.
__________________________________________когда прокачал контур и залил вышедшую жидкость обратно в бачок, оказалось, что она совсем темная и грязная.
мне показалось это совсем «не фень-шуем», поэтому пошел за новым баллоном тормозухи.
потом долил доверху новой, закрутил гайку сливного отверстия и крышку расширительного бачка, убрал из подкапотного пространства всю эту шушеру, и поехал пробовать кататься.
__________________________________________основные возникающие трудности:1. лучше использовать накидной ключ на 16, идет болт туго, гаечным ключом слизываются грани2. тормозуха дохера токсичная, поэтому тюбик сильно не обсасывайте, протирайте резинки, на которые она брызнет, «гадкой» тряпкой. руки тоже можно протирать, но не обязательно.3. следить за тем, чтобы из расширительного бачка жидкость не уходила, иначе воздух всасывать будет заново4. если педаль сцепления не тяжелеет при прокачивании, значит:* либо гайка/болт штока не затянуты* либо в сливную емкость нужно долить тормозухи для того, чтобы воздух обратно в систему не подсасывался (или окунуть конец шланжика в жидкость)* либо просто подождать немного и прокачивать педаль не спеша* педаль сцепления должна быть нажатой когда отпускается гайка контура5. если палка не хочет качать педаль сцепления, то дать ей пи*ды качать самому
__________________________________________эффект крайне положительный.машина не дергается при переключении передач на самых низких оборотах.нет рывков даже если я умышленно еду «внатяг», и даже если специально резко отпускаю сцепление при переключении передач.ну тут, конечно, дает еще свое знать чиповка мозгов, которая дает обогащенную смесь на низких оборотах, чтобы хватило крутящего момента ехать и не глохнуть.
теперь я записался в клуб любителей поддать гари с места.
Как прокачать сцепление на акценте видео
Прокачка гидравлического сцепления
Прокачка сцепления Hyundai Solaris.mp4
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
Мой DRIVE — Замена главного цилиндра сцепления (Hyundai Accent)
Клапан задержки сцепления хендай солярис
hyundai accent плохо включалась задния причина
https://youtube.com/watch?v=QoE_XDZx0aM
Прокачка сцепления, несколько способов.
Как прокачать сцепление замена жидкости в системе сцепления
Вот и добрался до сцепления.Жидкость MOTUL BREAKE FLUID DOT 5.1.
Работу необходимо выполнять с напарником.Инструкцию по замене жидкости нашел без труда, а вот подробного фотоотчета найти не удалось. А так как еще и деал эту процедуру сам в первый раз, то найти защитный колпачек с самим штуцером прокачки рабочего цилиндра было не так-то и просто.Собственно расположение этого самого колпачка и штуцера прокачки рабочего цилиндра:
Сразу, на перед, сообщу, что штуцер без дополнительных вмешательств мне сдвинуть ключем не удалось. Так что заранее полейте его WD-40. Чтобы не делать паузу в самом разгаре работы.
Логика работы такая:1. Снимаем крышку у бачка с жидкостью гидропривода сцепления.
2. Откачиваем всю старую жидкость, например…медицинским шприцом.3. Заливаем новую жидкость.
Теперь нам необходимо всю жидкость прокачать по всему контуру гидропривода.4. Снимаем защитный колпачек со штуцера прокачки рабочего цилиндра.5. Надеваем на штуцер шланг, конец которого опускаем в емкость.6. Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления.7. После, нажимаем педаль еще раз до упора и держим.8. При нажатой педали сцепления, ключем на 10 на 1/2, 3/4 оборота отворачиваем штуцер прокачки. При этом часть жидкости и воздух, если он имеется, из гидропривода сцепления вытесняются в емкость. Заворачиваем штуцер и отпускаем педаль сцепления
Обратите внимание, что при данных действиях, уровень жидкости в бачке опускается. Следим за этим и не забываем подливать в него свежей жидкости.9
Проделываем пункты 7 и 8 до тех пор, пока из штуцера рабочего цилиндра не будет выходить новая, более светлая жидкость.
У меня, в итоге, ушло примерно 250 мл новой жидкости.Старая жидкость помутнела и пожелтела. Новая, прозрачная и слегка отдает желтоватым оттенком.
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его (прокачайте гидропривод).
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.
Вам потребуются: ключ «на 10», тормозная жидкость, шланг для прокачки, емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните штуцер на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в нем ниже 10 мм ото дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра привода выключения сцепления.