Анализ ошибок и кодов неисправностей
При диагностике автомобиля Nissan March K12 возникающие ошибки и коды неисправностей могут помочь в определении проблемы. Для извлечения этих данных можно использовать диагностический разъем автомобиля и специализированный сканер.
Сканер подключается к диагностическому разъему и позволяет считывать ошибки и коды неисправностей, которые были записаны в память автомобиля. Коды ошибок представлены числовыми комбинациями, каждая из которых соответствует определенной проблеме.
Коды ошибок могут быть двух типов: активные и хранящиеся. Активные коды указывают на текущую проблему, которая влияет на работу автомобиля в данный момент. Хранящиеся коды указывают на проблемы, которые возникали в прошлом, но могут оказывать влияние на работу автомобиля в будущем.
После считывания кодов ошибок необходимо проанализировать их значение и сопоставить со списком кодов ошибок, которые можно найти в документации или онлайн-ресурсах. Обычно коды ошибок сопровождаются описанием проблемы и возможными причинами ее возникновения.
Анализ ошибок и кодов неисправностей может помочь в определении проблемы в автомобиле Nissan March K12 и указать на возможные пути ее решения. Однако, для точного диагноза и ремонта автомобиля рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру.
Расшифровка аварийных кодов
Чтобы расшифровать аварийные коды ошибок Nissan Micra K12, необходимо воспользоваться специальным оборудованием – сканером диагностики.
Сканер диагностики подключается к диагностическому разъему автомобиля, который находится обычно под рулевой колонкой. После подключения сканер считывает данные из ЭБУ (электронного блока управления) автомобиля и отображает аварийные коды ошибок на экране.
Аварийные коды ошибок бывают двух типов: универсальные (стандартные для большинства автомобилей) и специфические (характерные только для конкретной марки и модели автомобиля).
Универсальные аварийные коды состоят из пяти символов: буквы «P» и четырех цифр. Например, P0301. Первая цифра означает систему, в которой произошла ошибка: 0 – система управления двигателем, 1 – система управления обратным ходом, 2 – система управления трансмиссией и т.д. Следующие две цифры указывают на конкретную проблему, а последняя цифра – на номер цилиндра, в котором ошибка обнаружена.
Специфические аварийные коды ошибок Nissan Micra K12 имеют свой формат и расшифровка производится с помощью специальной программы или таблицы, предоставленной производителем или сервисной службой.
После расшифровки аварийных кодов ошибок необходимо провести диагностику и ремонт автомобиля, чтобы устранить причину возникших проблем.
Важно помнить, что сканер диагностики – это лишь инструмент для определения проблемы. Не стоит недооценивать роль профессионального автомеханика, который сможет правильно интерпретировать и исправить ошибки
В случае возникновения аварийных кодов ошибок рекомендуется обратиться к опытному специалисту или автоэлектрику, чтобы избежать возможного ухудшения состояния автомобиля и повреждения дорогостоящих узлов и агрегатов.
Как правильно расшифровать?
На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.
Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11
Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.
Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.
Датчики
На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.
Проблемы с двигателем
На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.
Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.
Коды ошибок QR20
Неполадки в электропроводке
Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.
На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.
Неисправности CAN-шины
Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.
Прочие проблемы
На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.
Умеете ли Вы выполнять диагностику ошибок в своем авто?
Пользователь Артем Кустов показал процедуру удаления кодов неисправностей в автомобиле Nissan Primera.
-
Прогорел глушитель нива шевроле
-
Чистка фазорегулятора опель астра h z18xer
-
Как прокачать тормоза лада ларгус с абс
-
Как домкратить pajero 4
- Как пользоваться навигацией в рено аркана
К11
Описание реле
- Реле вентилятора радиатора
- Реле переключателя селектора диапазонов
- Реле CVT
- Реле кондиционера
- Реле клаксона
- Реле увеличения оборотов х.х.
- Реле фар/передних противотуманных фар
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле сигнала
- Реле дополнительного электрооборудования
- Реле зажигания-1
- Реле зажигания-2
- Запасной предохранитель
- Прерыватель
- Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
- Реле E. G. I.
- Реле очистителя заднего стекла
- Реле заднего противотуманного фонаря
- Реле зажигания-3
- Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
- Реле вентилятора радиатора-2
* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)
Предохранители в салоне
Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо
Вариант 1
Схема
Описание
F1 | (20 А) Электродвигатель вентилятора кондиционера – отопителя |
F2 | — |
F3 | (10А/ 20А) Выключатель обогревателя заднего стекла, реле обогревателя зад него стекла |
F4 | (10А) Реле звукового сигнала |
F5 | (15А) Реле противотуманных фар |
F6 | (10А) Система кондиционирования, выключатель запрещения запуска |
F7 | (7,5А) Центральный замок, реле системы управления частотой вращения холостого хода (ISC) — с АКПП, диагностический разъем |
F8 | (10А) Реле обогревателя заднего стекла — если есть, центральный замок, блок управления сигналом центрального замка, блок управления системой освещения в дневное время — если есть, выключатель запрещения запуска (“PVN”), фонари заднего хода |
F9 | (15А) Очиститель омыватель заднего стекла |
F10 | (15А) Аудиосистема |
F11 | (7,5А) Выключатель аварийной сигнализации |
F12 | (7,5А) Электронный блок управления ABS |
F13 | (15А) Предохранитель прикуривателя ниссан марч к11 |
F14 | (10А) Стоп-сигналы |
F15 | (10А) Выключатель аварийной сигнализации |
F16 | (10А) Электронный блок управления КПП |
F17 | (15А) Реле топливного насоса |
F18 | (10А) Подогреватель сидений |
F19 | (20А) Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
F20 | (7,5А) Система управления двигателем, блок управления иммобилайзером |
F21 | — |
F22 | (10А) Электронный блок управления SRS |
F23 | (10А) Очиститель омывательи лобового стекла |
F24 | (10А) Э/м клапан отсечки подачи топлива — Дизель, лампы освещения салона, комбинация приборов, аудиосистема, электронный блок управления КПП, иммобилайзер, блок управления сигналом центрального замка |
F25 | (10А) Блок управления свечами накаливания — Дизель, э/м клапан системы рециркуляции или ЕГР — Дизель, иммобилайзер, подогреваемый кислородный датчик, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу |
F26 | (7,5А) Реле выключателя запрещения запуска- с АКПП, система управления двигателем |
F27 | — |
F28 | — |
F29 | (15А) Реле задержки омывателя фар |
Вариант 2
Фото схема
Обозначение
- 10А Стартер
- 10А Зажигание
- 10А Освещение салона
- 10А Стоп сигналы
- 10А Сигнал
- 15А Противотуманные фары
- 10А Аварийная сигнализация
- 10А Габариты
- 10А Поворотники
- 10А Приборная панель
- 10А АБС
- 10А Электро усилитель руля
- 10А Подушки безопастности
- 10А Двигатель
- 10А Топливный насос
- 10А A/T Control
- 10А Кондиционер
- 15А Электро двигатель печки
- 10А Аудиосистема
- 15А Прикуриватель
- 20А Передние дворники
- 10А Зеркала и задние дворники
- 15А Обогрев заднего стекла
Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.
Предохранители под капотом
Вариант 1
Фотография
Схема
Расшифровка
F1 | (30А) Блок управления свечами накаливания — дизель |
F2 | — |
F3 | (10А) Задние габариты |
F4 | (15А) Правая фара |
F5 | (15А) Левая фара |
F6 | (25А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком |
F7 | (15А) Запасной |
F8 | — |
F9 | (25А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F10 | (10А) Запасной |
F11 | (15А) Кондиционер |
F12 | (30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F13 | (30А) Замок зажигания |
F14 | (25А) Управление двигателем |
F15 | (65А) Распределение питания аккумуляторной батареи |
Вариант 2
Фотография
Схема
Назначение
F1 | (40А) Электронный блок управления ABS |
F2 | (30А) Замок зажигания |
F3 | (40А) Электронный блок управления ABS |
F4 | (80А) Распределение питания аккумуляторной батареи |
F5 | (30А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F6 | (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком |
F7 | (30А) Управление двигателем |
F8 | — |
F9 | (60А) Блок управления свечами накаливания — дизель |
F10 | — |
F11 | — |
F12 | — |
F13 | — |
F14 | — |
F15 | (10А) Генератор |
F16 | (10А) Задние габариты |
F17 | (15А) Левая фара |
F18 | (15А) Правая фара |
F19 | (15А) Кондиционер |
Как удалить коды ошибок
- В моделях до 95 года память MIL стирается после выбора режима III или IV.
- На моделях 95-99 годов память MIL стирается при переключении из режима II в режим I.
- На всех моделях память MIL стирается при отсоединении клеммы аккумулятора.
- На моделях 95-97 для стирания DTC с помощью программы Consult выберите ERASE в режиме SELF DIAG RESULTS.
- На моделях 98-99 гг. для удаления DTC с помощью Consult включите Consult, выберите A/T, SELF DIAG RESULTS и ERASE. Выберите BACK, ENGINE, SELF DIAG RESULTS и ERASE.
- На всех моделях для удаления DTC с помощью универсального сканирующего прибора выберите режим 4.
Для автомобилей 1988-1994 г.в.
- Включите ключ зажигания.
- Поверните селектор режимов диагностики на ЭБУ полностью по часовой стрелке, подождите более двух секунд и поверните селектор полностью против часовой стрелки. Система ECCS теперь находится в режиме 2.
- Поверните селектор режимов диагностики на ЭБУ полностью по часовой стрелке, подождите более двух секунд, затем поверните селектор полностью против часовой стрелки. Система ECCS переходит в режим 1. Память ЭБУ теперь стерта.
Диагностика авто
Автомобиль Nissan Qashqai
Перед тем, как приступить к проверке вашей машины, нужно узнать, где в вашем Nissan находится соответствующий разъем. Для этого вам потребуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации Nissan. В большинстве авто разъем для диагностики находится с левой стороны торпеды под рулем. Он может быть скрыт пластиковой заглушкой, поэтому чтобы добраться до нее, снимите защиту при помощи отвертки.
Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.
Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.
Подождите две секунды и вытащите перемычку
Так система перешла в диагностический режим.
Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.
Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.
Диагностический адаптер для проверки Nissan
Обратите внимание: при самостоятельной диагностике вы можете иметь неполную картину о поломках. Более точную проверку транспортного средства на наличие поломок можно сделать при помощи специализированного оборудования
В этом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, специальный адаптер, который нужно будет подключить в разъем для диагностики, а также программное обеспечение. Такую процедуру можно провести на СТО: разумеется, так вам придется заплатить за эту услугу, но зато вы будете точно знать, в чем заключается проблема.
Коды ошибок самодиагностики (OBD1)
Для автомобилей, выпущенных до 1988 года
Код ошибки | Описание |
---|---|
11 | Camshaft position sensor. |
12 | Mass airflow (MAF) sensor. |
13 | Engine coolant temperature (ECT) sensor.. |
14 | Vehicle speed (VSS) sensor. |
21 | No ignition referance. |
23 | Throttle Valve Switch |
24 | Transmission Switch |
31 | Engine control module (ECM).- A/C, light,fan and PS switch |
32 | EGR sensor.- starter switch |
33 | Oxygen sensor. |
34 | Knock (detonation) sensor (3.0 L). |
35 | EGR temp sensor. |
41 | Air temp sensor. |
43 | Throttle position sensor (TPS). |
44 | Normal Operation |
45 | Injector leak. |
51 | Injector circuit (3.0 L). |
55 | No malfunction recorded. |
Для автомобилей, выпущенных с 1988 по 1995 год
Код ошибки(индикаторнеисправности) | Код ошибки(OBD2) | |
---|---|---|
11 | P0340 | Crank Angle Sensor/CMP Sensor |
12 | P0100 | Air Flow Meter/MAF Sensor |
13 | P0115 | ECT Sensor |
14 | P0500 | VSS |
21 | P1320 | Ignition Signal |
22 | P0505 | Fuel Pump |
23 | P0605 | Idle Switch (On/Off Diagnosis) |
24 | P0400 | Throttle Valve Switch |
25 | P0150 | ISC Valve |
28 | P1900 | Cooling Fan Circuit (Overheat) |
31 | P0325 | ECM |
32 | P1401 | EGR Function |
33 | P0402 | HO2S |
34 & 37 | P0130 | Knock Sensor |
35 | P0150 | Exhaust Gas Temperature Sensor |
36 | P0402 | EGRC-BPT Valve |
38 | P0150 | LH Bank Closed Loop (B2) |
41 | P0110 | IAT Sensor |
42 | P0180 | Fuel Temperature Sensor |
43 | P0120 | TP Sensor |
45 | — | Injector Leak |
47 | P1335 | CKP Sensor |
51 | — | Injector Circuit |
53 | P0130 | O2S |
54 | P0600 | A/T Control |
55 | P0000 | No Malfunction |
63 | P0306 | No. 6 Cylinder Misfire |
64 | P0305 | No. 5 Cylinder Misfire |
65 | P0304 | No. 4 Cylinder Misfire |
66 | P0303 | No. 3 Cylinder Misfire |
67 | P0302 | No. 2 Cylinder Misfire |
68 | P0301 | No. 1 Cylinder Misfire |
71 | P0300 | Random Misfire |
72 | P0420 | TWC Function RH Bank |
73 | P0430 | TWC Function LH Bank |
76 | P0170 | Fuel Injection System Function RH Bank |
77 | P0136 | Rear HO2S Circuit |
82 | P0335 | CKP Sensor |
84 | P1605 | A/T Diagnosis Communication Line |
85 | P1110 | VTC Solenoid Valve Circuit |
86 | P0173 | Fuel Injection System Function LH Bank |
87 | P0443 | Canister Control Solenoid Valve Circuit |
91 | P0135 | Front HO2S Heater Circuit RH Bank |
94 | P1550 | TCC Solenoid Valve |
95 | P1336 | CKP Sensor |
98 | P0125 | ECT Sensor |
101 | P0155 | Front HO2S Heater Circuit LH Bank |
103 | P0705 | PNP Switch Circuit |
105 | P1400 | EGR And EGR Canister Control Solenoid Valve Circuit |
108 | P0443 | Canister Purge Control Valve Circuit |
— | P0600 | Continuous Improper A/T Control Unit Voltage To ECM |
Как выполнить проверку?
Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.
На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.
Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.
Чтение ошибок в режиме самодиагностики
Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:
- Включить зажигание и выждать 3 секунды.
- Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
- Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
- Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
- Отпустить педаль газа.
- Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
- Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
- Выключить зажигание.
Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:
- 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
- 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
- 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
- 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.
Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:
- Тиида;
- Альмера H16 и Альмера Классик;
- Ноут;
- Икстрейл;
- Кашкай;
- Теана;
- Мурано;
- Навара.
На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.
На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:
- Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
- Включить зажигание и отпустить кнопки.
- Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
- Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.
Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:
- Включить зажигание.
- Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
- Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
- Снять через две секунды перемычку.
- По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
- Выключить зажигание.
На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.
Замыкают пин 1 и 8
Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.
Самодиагностика ниссан санни fb15 — Авто Брянск
- Буква P – неисправность в моторном отсеке и трансмиссии;
- Первая цифра – основной код SAE;
- Вторая цифра: если 1 или же 2, то неприятности с поступлением воздуха или топлива (инжектора). Если 3 – неполадки в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с трансмиссией;
- Две крайние справа цифры означают непосредственный код ошибок.
Как убрать чек ниссан примера р12 | Хитрости Жизни так не бывает, ты просто не правильно что-то делаешь, как и в прошлом случае.Там есть одна тема для сервисного напоминания и ещё две напоминалки выключи функцию ON на OFF и ничего не должно появляться. www.drive2.ru/l/126371/#postЕщё не было человека, у кого бы не получилось…
Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов
Диагностический разъем ниссан марч
Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.
Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.
Ключ зажигания в «ON»;
• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
• «0» индицируется 10-ю вспышками;
• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.
Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).
5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.
Nissan диагностических разъем 14-ти контактный
Предназначен для моделей Ниссан 1989-2000 гг. иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (Nissan Pathfinder)
4 Линия диагностики ABS
16-ти контактный диагностический разъем OBD-II Nissan
Ставиться на автомобили после 1999-2000 гг.
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Где расположены эти разъёмы
Диагностика автомобиля ODB-2
Подскажите кто нибудь как подружить сканер ELM327 с марчиком, а то что то у меня не получается.
К мазде сразу подключается а вот к ниссану ни в какую.
Comments 12
у меня такая же фигня, купил, не пошло( продавай его, не пригодится.
Зачем же продавать он мне для мазды пригодится, с ней то он стыкуется без проблем.
К марчу к11 такой никогда не прицепится. Разъем у нас obd, а протокол consult 1. Посмотри у меня запись www.drive2.ru/l/8802476/
Чёт не понял, это у тебя получился переходник для сканера или уже собственно сам сканер? У тебя сколько пиновый диагностический вход?
В Китае взял шнурок consult 1, но у него разъем другой формы. Поэтому прицепил разъем OBDII. Использую программу ddl reader.
Шаги диагностики
Для проведения диагностики Ниссан Марч К12 своими руками, следуйте указанным ниже шагам:
1. Подключите сканер
Для начала требуется подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля. Разъем обычно расположен под рулем. При подключении убедитесь, что автомобиль находится в выключенном состоянии.
2. Запустите программу сканера
После подключения сканера, запустите программу на своем устройстве. При необходимости, обновите программу до последней доступной версии. Затем, выберите модель и год выпуска Ниссан Марч К12 из списка поддерживаемых автомобилей.
3. Выполните сканирование
После выбора модели автомобиля, сканер предложит выполнить сканирование систем автомобиля. Нажмите соответствующую кнопку для начала процесса сканирования.
4. Анализ результатов
После завершения сканирования, сканер предоставит список обнаруженных ошибок и неисправностей в системах автомобиля. Проанализируйте результаты и определите, какие системы нуждаются в ремонте или настройке.
5. Исправление проблем
После анализа результатов диагностики, выполните необходимые ремонтные работы или настройки. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту, чтобы избежать возможных повреждений или неправильных действий.
Следуя этим шагам, вы сможете провести диагностику Ниссан Марч К12 и установить проблемы в системах автомобиля.
Стук на кочках
Всем огромный привет особенно владельцам такого замечательного автомобиля как nissan марч два дня назад у меня загорелся чек на автомобиле дождь показывает неисправность последние два. Дня ездила на раба ездил на работу и не виде видимых изменений не увидел на окно вот решил проверить что же за ошибку. Дают данном двигаете покажу заведу там горит чек горит чек ваш автомобиль уникальными у меня бывают на морозе заглушенным заведешь потом тепло.
Войти нам систему самодиагностики да нам понадобится секундомер потому. Что здесь все происходит очень точно чтобы сделать и действие чтобы она включилась на секундомере на на запомнить четыре цифры. Это 38 15 и 25 38 15 и 25 то есть мы включаем зажигание ждем 3 секунды после трех секунд.
Как правильно расшифровать?
На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.
Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11
Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.
Число | Расшифровка |
11 | Проблема с датчиком вращения коленчатого вала. |
12 | Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель. |
13 | Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости. |
21 | Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит». |
34 | Неверный функционал датчика детонации. |
42 | Неправильные параметры датчика температуры топлива. |
43 | Нет данных о положении дроссельной заслонки. |
54 | Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E. |
55 | Код отсутствия неисправностей. |
Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.
Датчики
На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.
На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.
Проблемы с двигателем
На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.
Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.
Неполадки в электропроводке
Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.
На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.
Неисправности CAN-шины
Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.
Прочие проблемы
На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.
На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.
Поменял свечи зажигания после 120тыс. загорелся чек. Страница 6 — Система питания
- не превышать скорость более 60 км/ч;
- не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
- отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
- избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.
По разным причинам автомобилисты отказываются посещать официальный сервисный центр, отдавая предпочтение самостоятельному обслуживанию авто или же пользуются услугами сторонних станций техобслуживания. В качестве ремонта можно предложить замену сенсора или чистку ДЗ.
Nissan march 2003 AK12. Не заводится после прогрева. — Общение — Техническая поддержка. «Жизнь ведет каждого так высоко, как велико его понимание своего собственного труда в ней» К. Антарова Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги. Если лампа Check Engine загорелась в дальней дороге, оцените, как изменилось если изменилось поведение автомобиля.
Заменить датчик кислорода лямбда зонд Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя.