Как отличить диски воссен оригинал от реплики

Как отличить диски воссен оригинал от реплики

Какими бывают диски VSN

Дизайн всех серий дисков Vossen отличается оригинальными узорами и формами, повышенной прочностью и богатой цветовой гаммой. Кованые диски уменьшают неподрессоренную массу автомобиля, что повышает экономию топлива, обеспечивает более быстрые разгон и торможение, а также увеличивает моторесурс транспортного средства.

В настоящее время диски VSN подразделяются на 9 серий в зависимости от своих качеств.

CV VF VOSSEN
X
WORK
HC ML-X ML-R PRECISION CG LC
CVT VFS1 VWS-1 HC-1 ML-X1 ML-R1 VPS301 CG201 LC101
CV3 VFS2 VWS-2 HC-1.6 ML-X2 ML-R2 VPS302 CG202 LC102
CV10 VFS4 VWS-3 HC-2 ML-X3 ML-R3 VPS302T CG203 LC102T
VFS5 HC-2.6 VPS303 CG204 LC103
VFS6 HC-3 VPS305 CG205 LC104
VFS10 VPS305T CG205T LC104T
HF1 VPS306 CG206 LC105T
HF2 VPS307 CG206T LC106
HF3 VPS307T CG207 LC106T
HF-6.1 VPS308 CG209T LC107
HF-6.2 VPS310 CG2010 LC108T
VPS310T CG210T LC109T
VPS312
VPS313T
VPS314
VPS314T
VPS315
VPS316
VPS317
VPS318

К первой серии – CV, относятся стандартные литые диски с классическими характеристиками и прекрасной аэродинамикой.

Диски серии Hybrid Forged характеризуются тонкостью и малым весом, при этом они обладают высокой прочностью.

Серии Vossen X Work и HC отличаются неповторимым дизайном и двухсекционной сваркой.

Диски ML-X и ML-R имеют смелый дизайн и монолитную конструкцию.

Все колесные диски серии CG обязательно придутся по душе любителям закрытой геометрии.

Диски серии LC имеют повышенную прочность.

Главное преимущество всех этих американских дисков заключается в технологии их изготовления, совершенствуемой с каждой новой моделью. В процессе производства дисков на современном оборудовании, применяются только запатентованные сплавы и самые прочные металлы. Еще одно неоспоримое достоинство дисков VSN – это их стильный внешний вид. Все они смотрятся очень концептуально.

Vossen ML-R3 стандартной отделки

Можно ли отличить оригинал Vossen от реплики? Под словом «реплика» часто принимаются диски от азиатских производителей. Конечно, внешне они повторяют дизайн оригинального колесного диска VSN, но вот с их качеством большие проблемы – «квадратными» они обычно становятся уже через год.

Отдельные экземпляры, в лучшем случае, могут продержаться еще несколько сезонов. Маркировка изготовителя на таких дисках обычно отсутствует, а несведущие люди часто принимают их за оригинал.

Как отличить реплику дисков?

С первого взгляда подделку бывает сложно отличить от оригинала, но есть несколько характерных особенностей, которые позволяют безошибочно определить неоригинальные диски. Тонкий слой лака, небрежная окраска, а также несоответствие цвета диска оригиналу — отличительные черты неоригинальных дисков.

Как отличить оригинальные диски мерседес от реплики?

Как отличить оригинал от репликиЗаводская маркировка На оригинальных дисках Mercedes-Benz ВСЕГДА присутствует следующая маркировка: . Качество лакокрасочного покрытия . Качество металла и изготовления . Стоимость . Прочность

Как отличить реплику дисков? Ответы пользователей

Метки: диски, rays, rays gram ligths. День добрый уважаемые знатоки, может кто сталкивался с таким вопросом, как отличить оригинальные диски .

Диски Replica: обзор, модели, размеры, реплика, отзывы . В переводе с английского языка Replica обозначает слово «копия». Данные диски выпускают .

Разница в цене на диски: оригинал стоит в 2—3 раза дороже. Качество одинаковое, так как оригинал и реплика могут выпускаться на одном заводе, но поступать в .

Если сравнивать оригинальные диски и Реплика KH (ОАЭ), то вы будете удивлены. По своим эстетическим и эксплуатационным качествам они не имеют .

При этом возникает проблема выбора качественных колёсных дисков, которые должны быть оригинальными, а не дешевыми китайскими репликами. Выбор .

Немногие автолюбители знают, что компании по производству дисков Replica не существует. Диски реплика даже не выпускаются автопроизводителями.

С первого взгляда подделку бывает сложно отличить от оригинала, но есть несколько характерных особенностей, которые позволяют безошибочно определить .

12: Как отличить оригинал BMW дисков от реплики? — бортжурнал BMW 3 series Coupe.

Как отличить подделку

Существует ряд признаков по которым можно будет легко отличить подделку от настоящего, оригинального диск BBS. К основным таковым можно отнести:

  • стоимость – цена ниже в 2 или даже 3 раза;
  • маркировка – отличается от каталожной;
  • привалочная плоскость;
  • диаметр посадочного отверстия не соответствует диаметру ступицы.

Цена одного диска не может быть менее, чем указана на официальном сайте производителя. Так как сама технология изготовления не предполагает понижение стоимости. В противном случае реализация будет просто невыгодна. Маркировка строго регламентирована производителем. Малейшее несоответствие говорит об одном – перед покупателем подделка.

Привалочноая поверхность должна представлять собой цельнолитую плоскость. Если присутствуют треугольные выборки – стоит отказаться от покупки.

Пример привалочной плоскости оригинального диска и подделки

#12: Как отличить оригинал BMW дисков от реплики?

Пока переобувался, решил купить на зиму диски, брать хотел только BMW и только оригинал.Пока искал диски понял, что попадается много реплик, пришлось заморочиться и научиться отличать оригинал от реплики.Информации, как мне показалось, не в избытке, поэтому делюсь опытом с разъяснениями и фото на примере 68-го стиля, который я купил.

1. Узнать параметры оригинальных дисковпо каталогу BMW дисков, напр. здесь узнать точные размеры той модели, которую решено купить, в моем случае это был 68-й стиль.

2. Сравнить характеристики с предлагаемыми если они отличаются, то первый признак того, что это не оригинал. Я бы не ставил такие диски. Например, 68-й стиль бывает ТОЛЬКО 7,5 и 8,5 размером с указанным в таблице вылетом.

На реплике размер 8

Реплика размер

+вылет каждой оси 38

Вылет реплики — 38

На оригинале размер передних 7,5

Оригинал размер 7,5 перед

Размер задних 8,5

Оригинал размер 8,5 зад

+вылет передней оси 41 — все как в таблице из каталога.

Вылет передней оси 41

3. Узнать аббревиатуру обозначения вылета, выштампованную на внутренней стороне дискаВылет на репликах обозначается стандартно — ET

Вылет на оригинальных BMW дисках обозначается — IS

4. Узнать имя производителя, выштампованное на внутренней стороне диска

На многих репликах производители пишут свое имя или не пишут вовсе, на оригинальных должно стоять очевидное BMW.указал этот пункт последним, т.к. думаю, что и на совсем наглой реплике можно встретить название BMW.

В моем случае предлагались реплики от Enkei — это достаточно хороший японский производитель дисков, в том числе спортивных. Т.е. именно эта реплика, думаю, была бы не хуже оригинала.

Реплика от Enkei

На оригиналах должен стоять BMW (фото не с 68-го стиля — для примера)

Производитель оригинала — BMW

+Страна производства, например, AAC — значит произведено в Австрии.

Поэтому, ставьте оригинал, т.к. подвеска дружит с оригинальными либо хорошими спортивными дисками.Нехорошая реплика, уверен, будет вредить подвеске.

Колёсные диски: оригинальные или Replica?

Колёсные диски: оригинальные или Replica?

В последнее время довольно
часто на задворках различных автофорумов стали появляться вопросы на тему, какие
диски лучше — оригинальные или Реплика. Поэтому стоит разобраться в данном
вопросе.

Для начала нужно сказать, что же это такое – диски Replica. Здесь всё очень
просто, в основном это обычные легкосплавные диски, которые выглядят точно
также как и оригинальные штатные различных крупнейших марок автопроизводителей.
Обычно в таких дисках повторяется эмблема производителя и сохраняется
оригинальный дизайн.

Продавцы подобных «копий» обычно наперебой твердят покупателю
о том, что подобные диски являются оригинальными и выпускаются по лицензии
автопроизводителя на каком-нибудь дочернем заводе где-нибудь в Европе. Всё это
естественно ложь. Практически все диски Реплика выпускаются либо в Турции, либо
в Китае и естественно никаких прав и лицензий оригинальный производитель им не
выдавал, а значит, выпуск подобных дисков как минимум является нарушением
авторских прав.

Как мы выяснили выше, Реплика внешне ничем не отличается от
дисков выпущенных оригинальным производителем, но что же касается качества?
Соответствует ли оно штатным дискам? Здесь нельзя дать точного ответа, так как
этот вопрос относится к области везения покупателя. Трудно предугадать во время
покупки, насколько качественно произведен диск, учтены ли все технологические
процессы и каким в итоге будет приобретаемый продукт через полгода или год.

А проблемы могут быть разными. Например, если не соблюдена
необходимая технология производства или же диск изготовлен из некачественного
сплава, то со временем, а случиться это может даже в ближайшую замену сезонных
шин, диск деформируется и станет неремонтопригоден. Также все диски Реплика
можно назвать таким громким словом как «эксклюзивные», но не спешите
радоваться, так, если изначально было приобретено четыре абсолютно одинаковых диска,
то при порче одного, замену Вы, скорее всего ему вряд ли найдёте. Самой же распространённой
проблемой является некачественно лакокрасочное 
покрытие, которое может испортиться уже через несколько недель
использования.

Но если выбор всё-таки пал на Реплику, то здесь нужно знать
несколько важных правил. Во-первых, покупать диски Реплика стоит только в том
случае, если продавец может дать письменную гарантию на реализуемую продукцию.
Во-вторых, после покупки, необходимо свезти диски на тщательную диагностику в
шиномонтаж.

В конце хотелось бы сказать, о том, почему неоригинальные
копии штатных дисков с каждым годом становятся всё популярнее, несмотря на
возможный проигрыш в качестве. Всё просто – такие диски внешне неотличимы от
штатных, а стоят значительно дешевле. Но в погоне за дешевизной люди часто
забывают о самом главном – о безопасности, поэтому лучше сто раз подумать: стоит
ли на ней экономить?

В чем секрет успеха дисков Vossen?

Американская компания Vossen также известная под названием Vossen Wheels вот уже на протяжении более 25 лет занимается производством колесных дисков эксклюзивного дизайна. Известность фирме принесли вогнутые многоспицевые диски, которые стали одними из первых колес с вогнутой конструкцией спиц и обусловили дальнейшее развитие данного стиля. Надежность таких дисков подтверждается 5-летней гарантией производителя. Кроме того эти колеса подходят для использования на авто, оборудованных самыми мощными тормозами и датчиками контроля давления в шинах.

Vossen Wheels специализируется на изготовлении дисков большого размера от 19 до 22 дюймов, ширина которых варьируется от 8,5 до 12,5 дюймов. В связи с этим можно утверждать, что продукция этой компании подходит определенным автомобилям, преимущественно последних годов выпуска, так как далеко не каждую старую машину можно будет «обуть» в колеса на 19 дюймов.

Зачастую данные диски устанавливают на машины класса люкс, владельцы которых желают подчеркнуть свою индивидуальность. Седаны, большие купе, внедорожники, спорткары, кабриолеты и родстеры — вот краткий перечень автомобилей, гордо щеголяющих дисками Vossen Wheels. Очень часто диски Vossen можно встретить на новых автомобилях марки BMW, например, 5-й серии в кузове F10, или Audi, где ярким примером может служить модель A5. В большие колесные арки этих авто помещаются различные модели колес Vossen, причем для их установки не требуется производить какие-либо дополнительные доработки. В меньшей степени продукция Vossen встречается на бюджетных авто, например, компактных хэтчбеках или седанах, рассчитанных на колеса меньшего диаметра.

Благодаря своей уникальной конструкции колесные диски Vossen Wheels используются различными тюнинговыми компаниями из разных стран мира. Особую популярность американские диски завоевали у тюнеров из США и Канады, а также их коллег из Азии. В последнее время не редко колеса американцев используют в своих тюнинг-проектах и европейские конторы. Диски могут стать, как единственным атрибутом послепродажной настройки, так и отлично сочетаться с новым обвесом кузова и прочими доработками.

И хотя в настоящий момент модельный ряд компании Vossen ограничен всего лишь 12-ю вариантами дизайна, эти диски широко используются для совершенно разных типов автомобилей, так как колеса одной и той же серии могут одинаково хорошо смотреться, как на большом джипе, так и на компактном родстере или представительском седане.

Характеристики и преимущества

Колесные диски Vossen изготовляются с помощью ковки. Это дает им множество преимуществ по сравнению с литыми и штампованными моделями. Они устойчивые к грубым неровностям на дороге, отличаются долговечностью. Кроме этого, диски Воссен имеют высокие качественные характеристики, которые подходят для различных суровых погодных условий многих регионов нашей страны.

По словам представителей компании, они создают максимально возможные по ширине диски, которые способны выдержать даже самые серьезные механические нагрузки. Разные цветовые гаммы позволяют автомобилистам выбрать из множества вариантов те диски, которые будут отвечать всем требованиям и предпочтениям. Диски отлично распределяют нагрузку на подвеску автомобиля и помогают полностью контролировать ситуацию на дороге.

Также стоит сказать о том, чтобы постоянно поддерживать диски в должном состоянии, за ними необходим правильный уход. Особенно это относится к зимнему периоду времени, когда лакокрасочное покрытие и сами изделия подвергаются дополнительной нагрузке из-за различных химических реагентов. Их необходимо периодически смывать вместе с грязью, чтобы диски постоянно сохраняли свои качественные характеристики.

Vossen

Здравствуйте! Как правильно менять масло в мкпп Чери Бонус? И, куда конкретно можно заливать масло в мкпп?

Здравствуйте, Грейт волл Ховер н5 СС6461КМ29, бензин 126л.с., пробег 30 тыс.км. Какие свечи накаливания можно использовать?

Подходят ли диски от аутлендера на Ниссан х треил

Здравствуйте. Проблема такая. Машина на холодную заводится нормально.После не продолжительной езды на больших оборотах будто не хватает топлива,машина тупеет. После остановки как постоит мин 20 не заводится. Нажав на клапан в рампе оттуда идет пена(будто топливо кипит).Как остынет заводится сразу. Предпологаю что и во время движения закипает бензин и машина глохнет. Температура двигателя не доходит до красной отметки нагрева.Давление в рампе 3бар. Форсунки мыл ,не пропускают.Менял топливный фильтр. Чуть збито зажигание мож из за этого(на малых оборотах троит).Холостой ход держит.Бензонасос работает, Пена в рампе после нагрева беспокоит. Спасибо! Двигатель и42в20. бмв 3 серии 2003гв е46

Шо с регулировкой клапонов?

Посоветуйте пожалуйста, стоит ли покупать ниссан альмера классик с пробегом 280000 км

Добрый день. После ДТП ( сильный удар в левое переднее колесо) появилась вибрация в руль после 110 и гул после 140. Колеса отбалансированы, развал в порядке. Были заменены: цапфа, подшипник ступицы, стойка, тяга рулевая, наконечник рулевой. Все кривое. Вибрация усиливается при наборе скорости, особенно на горку. Подскажите пожалуйста??

Добрый день. Автомобиль Hyundai creta, пробег 3000км, иногда не включается 1ая передача, будто во что то упирается и при усилии не идет дальше, передвинув рычаг кпп в сторону 2ой буквально на 1см и попробовав включить снова первую-включается. С выключенным двигателем все передачи работают хорошо. Чем может быть вызвана проблема? Масло в мкпп поменяно на рекомендованное производителем согласно всех спецификаций

Всем привет, логан 1.4 механика, без кондера. Такая проблема возникла. При езде когда хочу набрать скорость обороты быстро растут а скорость примерно остаётся та же. Такое происходит несколько раз за день. Сцеплению 30000. Течь заднего сальника коленвала к такому может привести? Или проблема в другом?

выбило щуп уровня масла в вольво 740

Характеристики одинаковые, а цена Shell в два раза ниже, не говоря о VAG G 052 911 A2

Список всех групп мошенников во вконтакте

Здесь я собрал действующие группы мошенников вк. Список буду пополнять.

  1. Серийный трейдер, ссылка.
  2. Успешный инвестор, ссылка.
  3. Лидер трейдер.
  4. Комната трейдера.
  5. Трейдер с Алтая.
  6. Трейдинг, сигналы, аналитика.
  7. Бинарные опционы для начинающих.
  8. Impulse, робот для торговли на импульсах.
  9. Богатый трейдер — бедный трейдер.
  10. Из космоса границ не видно.
  11. Клуб трейдеров Cartel.
  12. PocketRobot.
  13. Серийный финансист, статья.
  14. investor club.
  15. dr investor.
  16. профессиональный трейдер.
  17. умный инвестор.
  18. Клуб инвесторов INVESTPEOPLE.
  19. Заряженный финансист.
  20. BitGeek. Амбициозный трейдер.
  21. MH trade. Бинарный опционы.
  22. Бесплатный сигналы на БО.
  23. Душевный трейдер.
  24. Теневой Финансист.
  25. Трейдинг, Бинарные опционы с R.D.
  26. Спец трейдер.
  27. Lanister BO, сигналы, обучение.
  28. MineCoin — финансовая игра.
  29. Kaz Trader.
  30. Умный трейдер.
  31. Честный трейдер.
  32. Егор Моисеев трейдер.
  33. Блог Финансиста на Максималках.
  34. Братишка трейдер.
  35. Трейдер феникс.
  36. Let’s Trade.
  37. Scrooge Money

Не верите в мои аргументы? Просто полистайте страницы. Все группы, как под копирку — везде одна схема обмана. Иногда с небольшими вариациями, но суть сохраняется.

Суть реферальной (партнерской) программы

Реферальная программа создана, как эффективный способ рекламы товаров и услуг. Компания платит часть своей прибыли тому, кто поможет продать продукт.

В случае брокерских (трейдерских) или букмекерских контор все намного интереснее.

Как реально зарабатывают группы трейдеров

Брокер готов платить более 50% от своей прибыли. Прибыль брокера — это проигрыши игроков. Почему так? Сами посудите, с чего может зарабатывать брокер? Контора ничего не производит, не создает. Деньги появляются только с проигрыша людей.

Другими словами — это вариация казино и ставок на спорт. Даже в случае выигрыша (такие счастливчики попадаются), игроку не выплатят средства. Отзывы счастливчиков ниже.

Диски реплика или оригинал?

Сразу оговоримся, что никакой компании по производству дисков Replica не существует. Более того,

диски реплика не выпускаются и на собственных заводах производителя.

Как правило, для каждой марки автомобиля производители разрабатывают собственный дизайн колес. Этими колесами автомобили комплектуются еще на сборочном конвейере и чаще всего для одного автомобиля дизайнеры разрабатывают сразу несколько вариантов дисков.

Существует три типа колесных дисков для автомобилей, которые отличаются своими эксплуатационными характеристиками, материалом и способом изготовления:

1. Штампованные стальные;

2. Легкосплавные литые;

3. Легкосплавные кованные.

Разумеется, в эту классификацию включены только современные автомобильные диски.

Как и прежде, самыми распространенными и проверенными являются старые добрые штампованные диски.

Несмотря на множество недостатков, они продолжают пользоваться популярностью, которая вызвана их универсальностью, доступностью и низкой стоимостью.

Но легкосплавные диски имеют множество преимуществ перед штампованными. Они намного превосходят их своими технологическими и техническими характеристиками, однако и стоимость их намного выше. Но, несмотря на это, сегодня большинство автолюбителей предпочитают приобрести литые диски, нежели использовать дешевые пластиковые колпаки с тем, чтобы закамуфлировать стальную штамповку.

Легкосплавные диски весят намного меньше, что положительно сказывается на динамических свойствах авто. Более того, они намного прочнее, да и чисто эстетически они выглядят красивее и привлекательнее.

Преимущества дисков Replica

Диски реплика замечательны тем, что не только точь-в-точь повторяют дизайн оригиналов, но и обладают аналогичной прочностью, качеством, материалом изготовления и всеми техническими параметрами.

Единственное отличие дисков реплика заключается в отсутствии на их внутренней поверхности индивидуального номера.

Но главное преимущество, которое делает

диски реплика более привлекательными – это их низкая стоимость по сравнению с оригинальными.

Где производятся диски Replica

В основном заводы, которые производят диски реплика, расположены в Италии, Турции и в странах Юго-Восточной Азии.

Бывает и так, что дилеры предлагают колеса, произведенные в Объединенных Арабских Эмиратах. Однако это не  соответствует действительности, поскольку в ОАЭ таких заводов попросту нет.

Как правило, крупные арабские дистрибьюторы покупают крупные партии дисков в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Китае или на Тайване, а затем распространяют их по всему миру под своей торговой маркой.

Что касается продукции производителя «СКАД» из Дивногорска и красноярского завода «K&K», то их изделия тоже нельзя назвать репликой. Несмотря на то, что их диски полностью копируют технические характеристики и параметры оригиналов, они отличаются собственным оригинальным дизайном и выпускаются под своими названиями.

Самые распространенные диски реплика сегодня – это изделия азиатских производителей, к примеру, китайской компании LS Wheels.

Турецкие колеса отличаются более неказистым лакокрасочным покрытием, да и вес турецких дисков больше на 40-50%.

Что касается Европы, то здесь самыми распространенными марками являются немецкие (Dotz, Dezent, Kosei, Enkel) или итальянские (Route company).

А на территории Японии и Северной Америки значительно чаще можно встретить реплики азиатского происхождения.

Важно! Помимо качественной продукции Replica многие дилеры сегодня предлагают откровенные подделки. Помимо того, что такие диски не отвечают техническим требованиям, они еще и опасны

Чтобы не купить подделку, требуйте от продавца представить сертификат РосТест с указанными параметрами товара.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Штампованные диски

НА данный момент, это самый распространенный диск во всем мире. Причина как обычно банальна, ЭТО ЦЕНА. Ни для кого не секрет что стоить они будут в 2 – 3 раза дешевле, чем литой собрат (при таких же параметрах).

Делаются путем штамповки металлических частей, их две основных – это «обод» и так называемая «тарелка». Изначально производится тарелка, делается с применением специального профиля, для увеличения жесткости, вот почему «тарелка» практически никогда не бывает плоской. Затем делается обод, он также штампуется из стали, затем их соединяет при помощи специальной сварки. Вот почему они получили название «штампованные». После этого процесса поверхность окрашивают специальной коррозиеустойчивой краской. Собственно это весь процесс, зачастую он максимально автоматизирован, поэтому себестоимость такого продукта действительно низкая.

Плюсы

  • Низкая стоимость конечного продукта
  • Ремонтопригодность. При деформации, не трескается а мнется. Можно легко выпрямить и после легко применить

  • Подвеска немного защищена. В чем тут дело, да в том что при ударе, диск начинает мяться, а как мы знаем из закона физики, поглощается часть «энергии удара», соответственно эта разрушающее воздействие не проходит дальше на элемента подвески (либо проходит но в уменьшенном варианте). Таким образом, можно констатировать, что эти диски немного «оберегают» подвеску.
  • Штатные болты. Все дело в том, что под «литье», обычно нужно использовать свои болты, которые стоят дороже.

Плюсов не много, но как видите, они действительно есть, если диск вам нужен для служебного авто, то есть скажем на Газель, или какой-либо грузовичок, либо автобус – ШТАМПОВКА ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ. Причем лично я никогда не видел литых дисков на грузовиках (дорого и бессмысленно).

Минусы

  • Внешний вид. Что тут говорить они действительно, «убоги» снаружи.
  • Колпаки. Почти 80% производителей чтобы хоть как то украсить «штамповки», применяют декоративные колпаки. Как правило, они пластиковые и их достаточно легко потерять! Так вот весь абсурд в чем – если вы потеряли ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОЛПАК (про рыночный Китай, я не говорю), то новый будет стоять около 1000 – 2000 рублей. Если продать колпак + сам диск, то запросто можно купить оригинальное «литье» (ну может не значительно добавить).

Ржавеют. ДА подвержены разрушению, ведь делаются из стали.

  • Тяжелее. Пусть не значительно, но все же, дополнительная нагрузка на подвеску
  • Хуже балансировка. Как сказал мне мой знакомый, который работает на «шиномонтаже» они намного сильнее гуляют по оси.
  • Хуже держат дорогу на больших скоростях, от 80 – 90 км/ч. Также вывели экспериментальным путем, есть знакомый, который ездил сначала на штамповках, а затем на литье – как они сказал – «разница на лицо».

В общем, для простого автомобиля, как я писал выше, также для коммерческого транспорта это самое «оно». Но вот если ваш авто представительский и дорогой, то тут уже совсем другая история, представить какой-нибудь «ИНФИНИТИ» на штампованных дисках.

Участники и их результаты

Этот тест колесных дисков проводился для 12 участников в 16-дюймовом размере, шесть из которых прибыло из Китая, два из Германии, один из Италии. Три оставшихся – изделия популярных российских производителя: КиК; СКАД и TechLine.

Очень жаль, что для полноты картины не были представлены диски японского производства. Но, что есть — то есть.

Свойства тестируемых дисков:

Модели-участники Средняя цена в руб. Сколько весит алюминиевый диск — кг
СКАД Драйв (Россия) 4200 8,95
КиК Борелли (Россия) 4800 9,15
Replica TY135 (Китай) 5100 8,65
4GO SD119 (Китай) 3700 7,95
MAK Iguan (Италия) 6600 10,16
BORBET СС (Германия) 5900 9,65
Alutec Blizzard (Германия) 6800 9,07
Tech Line TL645 (Россия) 3000 8,4
LegeArtis TY39 (Китай) 4100 8,3
Ijitsu SLK1550 4200 7,85
Cross Street Y4917 3000 7,05
Alcasta M05 3400 7,65

Тест колесных дисков R16:

СКАД Драйв

Эти диски не самые лёгкие по весу, но зато самые доступные по стоимости среди тех участников, которые вместе с ними смогли выдержать испытание.

Replica TY135

Из всех китайских дисков только эти прошли достойно все испытания – то есть, оказались в компании соотечественников самыми прочными.

4GO SD-119

Диски под этим брендом достаточно давно продаются в России. И в принципе, их качество даже выше, чем можно было бы подумать, глядя на цену. Они выдержали удар, в котором нагрузка превышена на 60%, но в циклических испытаниях на стенде спицы дали трещины.

MAK Iguan

Колёса от известного итальянского производителя достаточно дорогие – как и всё европейское. Других недостатков за ними не водится, модель прошла все испытания успешно.

BORBET СС

Если учесть, что у этой модели, как и у предыдущей, ширина составила 7,0J, она оказалась ещё и дешевле MAK Iguan (что для немецкой продукции просто удивительно), и почти на полкило легче. В процессе испытаний замечаний не имела.

Alutec Blizzard

У этих дисков ширина 7,5J – ещё больше, чем у двух предыдущих. Тем не менее, вес оказался меньше, чего не скажешь о стоимости. Для более широких колёс при тестировании предусматривались повышенные нагрузки. Эта модель выдержала их с честью.

Фактически Alutec – это и есть самые легкие и крепкие колесные диски.

Tech Line TL645

Качество этих колёс оказалось примерно на одном уровне с китайскими 4GO. Они нормально держали удар, однако при циклических нагрузках спицы дали трещины.

LegeArtis TY39

Внешний вид этой модели, а именно широкие лепестки, навевает мысли о незыблемости и прочности. Тем не менее, она не прошла ни одного испытания, обзаведясь на трёх из них трещинами.

На четвёртом – лицевая часть диска полностью оторвалась от обода. Так что ездить на таких дисках не советуем никому.

Ijitsu SLK1550

Эти автодиски оказались самыми лёгкими, да и прочность вполне приемлемая. Основные испытания диски прошли успешно, кроме циклических.

Примечание: При аналогичном качестве с 4GO и Tech Line, стоимость Ijitsu оказалась выше.

Cross Street Y4917

Эти колёса оказались самыми лёгкими по весу, и на их боках имелось больше всего наклеек, подтверждающих прохождение сертификации в разных странах.

Они призваны убедить продавца и покупателя в хорошей прочности, но в настоящих испытаниях им это не удалось. Сертификационный удар – это единственный тест, который этой модели удалось пройти.

Примечание: Наш Tech Line имеет такой же ценник, но при этом гораздо более прочен.

Alcasta M05

Эта модель – одна из тех, что были объявлены Росстандартом контрафактными. И действительно, она не выдержала вообще ни одного испытания, поэтому никак не могла быть сертифицирована в России.

Разновидности литых дисков Racing Wheels

  • Спицевые: небольшой вес, пустотелая конструкция внутри, прочность, ремонтопригодность. В случае повреждения, деформации спицы можно заменить новыми. Недостаток: непрактичны для эксплуатации на пересеченной местности.
  • Материал (магний, алюминий): алюминий мягкого состава материал, при использовании дисков на неровном дорожном покрытии часто деформируются. Чтобы усилить конструкцию на молекулярном уровне в смесь для приготовления добавляют силику, волокна кремния. В качестве альтернативного и более дешевого варианта используют магний. К тому же, он имеет коэффициент прочности в 2,7 раза больше алюминия.

Модели и размерности

Диски Vossen на сегодняшний день выпускаются в нескольких сериях — “711”, “CV3”, “CVT”, “CVT-L”, “CVT-R”, “IN-1025” и “VFS-5”. Они отличаются друг от друга различными методами производства, характеристиками, размерами и внешним видом. Например, серия дисков СV производится из высококачественного сплава алюминия с помощью станков с низком давлением.

Это особенная черта именно этой серии

Если автовладельцу необходимы диски с высоким уровнем прочности, ему стоит обратить внимание на серии CG и LC. Размеры дисков варьируются от R14 до R20, что позволяет владельцу практически любого автомобиля подобрать диски. В таблице ниже указаны основные модели дисков в размере R18 от компании Vossen с их размерностями

В таблице ниже указаны основные модели дисков в размере R18 от компании Vossen с их размерностями.

Модель диска Разболтовка Ширина обода (в дюймах) Диаметр центрального отверстия, мм Вылет, мм
711 5×120 9.5 74.1 35
CV3 5×120 10 74.1 45
CVT 5×108 8 73.1 42
CVT-L 5×112 8 73.1 35
CVT-R 5×112 8 73.1 42
IN-1025 5×112 8 66.6 35
VFS-5 5×112 7 67.1 35

Иногда компания Воссен работает совместно с другими разработчиками. Так, например, серия NV была создана совместно с компанией Novitec. Она характеризуется не только революционным внешним видом, но и высоким качеством дисков. Благодаря общим усилиям была разработана серия дисков специально под элитные марки автомобилей — Ferrari, Tesla, Lamborghini. Каждый диск был спроектирован индивидуально, чтобы дополнять внешний вид автомобиля.

К тому же, все остальные серии дисков, которые выпускает компания Vossen, характеризируются небольшим ассортиментом и направленностью на несколько марок автомобилей. Отличительная черта каждой серии — это разные технологии изготовления и индивидуальный современный дизайн.

В основной палитре цветов дисков Vossen насчитывается 25 оттенков. Они варьируются от серого, металлического, коричневого до ярко красного, розового, или голубого. Это позволяет автовладельцу подобрать цвет дисков в зависимости от личных предпочтений, чтобы его автомобиль выглядел безумно красиво и стильно.

  • На газели не тормозит перед

  • Диски от логана на кобальт

  • Road x шины производитель

  • С каких машин подходят колеса на поло седан

  • Греется переднее колесо на калине

Параметры колесных дисков: на что обратить внимание

Заводские параметры

Прежде всего, оптимальным решением является подбор таких дисков, параметры которых полностью соответствуют рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.

Другими словами, лучше всего подойдет вариант с «заводскими» рекомендованными параметрами колесного диска. В этом случае можно рассчитывать на то, что геометрия диска будет точно такой же, что и у заводского комплекта колес.

Отступление от заводских параметров

Также не исключена возможность несколько отступить от тех параметров, которые рекомендует завод. Однако, в этом случае нужно отдельно учитывать ряд тонкостей и нюансов.

В качестве примера ниже приведена маркировка колесного диска: R15 PCD 4X100 J6.5 ET45 DIA73.1

  • Параметры колесных дисковR15 указывает на диаметр диска в дюймах;
  • 6.5J на ширину диска в дюймах;
  • PCD 4X100 является указанием на количество гаек (болтов) и диаметр их расположения (на примере рассматриваемой маркировки показатель равен 100 мм);
  • ET45 указывает на вылет (вынос) диска;
  • DIA73.1 указывает на диаметр центрального отверстия диска.

Теперь давайте остановимся на основных параметрах более подробно.

Диаметр диска (R)

Обычно указывается в дюймах (шаг в 1 дюйм). Как правило, большинство легковых автомобилей среднего класса стандартно имеют диаметр колес 14-16 дюймов, бизнес-класс получает колеса 16-18 дюймов, внедорожники и кроссоверы 17 -19 дюймов и т.д. Реже встречаются заводские штатные колеса диаметром от 20 дюймов и больше.

Ширина колесного диска

Также указана в дюймах (шаг в 0.5 дюйма). Как правило, на подавляющем большинстве легковых авто диски имеют ширину от 6-9 дюймов. Такая ширина позволяет устанавливать шины, которые, в свою очередь, имеют ширину от 185 до 255 мм.

Вылет диска

Указан в миллиметрах. Кроме ЕТ данный параметр еще может обозначаться OF (от англ. offset). Так вот, под вылетом следует понимать расстояние между привалочной плоскостью (плоскость диска, соприкасающаяся со ступицей) и серединой ширины диска. Вылет бывает «нулевым», «положительным» и «отрицательным». Например, вылет +30 будет означать, что ступичная часть диска попросту вынесена наружу на 3 см. по отношению к условной центральной плоскости диска. 

Получается, если вылет больше, то ступичная часть сильнее «выпирает» наружу. В случае установки диска с большим вылетом ЕТ обод будет глубже заходить в колесную арку. Простыми словами, чем больше вылет (положительный), тем сильнее колесо «утоплено» в арку. При этом чем меньше вылет диска (отрицательный), тем сильнее само колесо выступает наружу.

С учетом такой особенности диски с большим положительным вылетом получают плоские спицы, которые не смещены к центру и могут быть даже выпуклыми. Диски с небольшим вылетом, напротив, отличаются «утопленным» центром и спицами, которые тянутся к ободу от центра. Также допускается вариант, когда сама «полка» обода сильно расширена.

Следует отметить, при выборе диска колеса со схожим вылетом могут смотреться в арке не одинаково на разных авто

Причина – разная геометрия подвески, когда ступицы больше или меньше «выдвинуты» наружу. В результате одинаковый вылет все равно может означать, что итоговая позиция колеса будет отличаться как по отношению к самой колесной арке, так и относительно элементов ходовой части автомобиля.

Разболтовка диска (сверловка) PCD

Например, PCD 4X100 указывает на количество отверстий и диаметр окружности, на которой расположены центры отверстий. Подавляющее большинство автомобилей среднего класса имеют диски, где отверстий 5. Среди малолитражек и бюджетных авто обычно встречаются варианты на 4 отверстия, тогда как внедорожники имеют 6 отверстий. На практике, чаще всего встречаются PCD 100, а также 114.3 мм.

Еще добавим, что часто диски сторонних производителей могут иметь двойную сверловку на 4 и 5 отверстий. Это позволяет сделать продукт универсальным и установить на большее количество автомобилей, а также двойная разболтовка несколько удешевляет само изготовление дисков. Кстати, двойная сверловка встречается как на дешевых дисках неизвестных производителей, так и на дорогих колесах известных марок.

Диаметр центрального отверстия (DIA)

Диаметр посадочного отверстия (диаметр центрального отверстия) DIA указывается в миллиметрах. DIA измеряется именно с той стороны, где находится привалочная плоскость. Фактически, это обозначение размера отверстия, которым диск надевается на ступицу при монтаже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: