Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Рио
Данная модель имеет пробку слива лишь на радиаторе, блок двигателя ею не оборудован. Поэтому при замене, логичным будет выполнить промывку. Без промывки, замена будет частичной, так как новый антифриз смешается со старым. Что приведет к потере его свойств, а также сильному уменьшению срока эксплуатации.
Эта модель выпускается достаточно давно, поэтому успела сменить уже 4 поколения. В инструкции мы рассмотрим замену антифриза на Киа Рио 3, но она также применима и для других версий:
- Киа Рио 1 (Kia Rio I DC, Рестайлинг);
- Киа Рио 2 (Kia Rio II JB, Рестайлинг);
- Киа Рио 3 (Kia Rio III UB, Рестайлинг);
- Киа Рио 4 (Kia Rio IV YB).
В нашей стране хорошо себя зарекомендовали бензиновые модели с объемом 1.4 и 1.6 литра. Сухой заправочный объем антифриза в которых равен примерно 5.3 литрам.
Слив охлаждающей жидкости
Для более удобного доступа желательно наличие эстакады, но этот процесс мы уже описывали на примере Хендай Солярис, ведь система охлаждения у них одинаковая. Все действия будут аналогичными, поэтому рассмотрим, как заменить антифриз на Киа Рио 3 без ямы.
Единственная трудность возникнет с откручиванием защиты двигателя, если она установлена. Но дотянутся до болтов можно, хоть это не так удобно. При этом пластиковый брызговик откручивать не придется. Все дальнейшие действия выполняем в подкапотном пространстве.
Автомобиль стоит на ровной поверхности, защита снята, приступаем к дальнейшим действиям:
- Справа от радиатора, внизу находим сливную пробку, откручиваем ее, предварительно подставив под это место посуду для слива. Для более удобного доступа к сливной пробке можно снять воздухозаборник, который крепится 2 клипсами (Рис.1).
- После того как жидкость начала сливаться, открываем пробку радиатора.
- Так как сливной пробки на двигателе нет, в инструкции нам предлагают снять нижний патрубок радиатора. Для более полного слива антифриза с блока. Патрубок находится с левой стороны радиатора внизу. По опыту, при снятии этого шланга сольется очень мало, поэтому особого смысла в этой операции нет, пропускаем.
- Осталось единственное место откуда антифриз можно удалить, это расширительный бачок. Оттуда нам придется его высасывать при помощи шприца с надетым шлангом или резиновой груши.
Промывка системы охлаждения
Перед промывкой закрываем сливной вентиль снизу радиатора и начинаем его заполнять. Заливать нужно под самый верх, после чего наполняем расширительный бак, до уровня FULL. Закрываем пробки.
Теперь нужно прогреть мотор до открытия термостата, то есть до рабочей температуры, чтобы вода прошла по всей системе. Для этого при прогреве газуем, тем самым уменьшаем время прогрева, а также ввиду повышения оборотов помпы, перемешивание жидкости в системе.
После того как вода прошла по большому кругу, это можно определить по прогретым патрубкам, а также запуску вентилятора. Глушим двигатель, дожидаемся пока он немного остынет и сливаем воду, также удаляем с расширительного бачка.
Данную процедуру нужно повторить несколько раз, чтобы сливаемая вода была почти прозрачного цвета.
Заливка без воздушных пробок
Охлаждающая система полностью промыта и готова к заливу нового антифриза. Для этого нам лучше всего подойдет концентрат, который нужно разбавлять самим. Также мы помним, что система полностью не сливается и в ней остается 1-1.5 литра дистиллированной воды. Поэтому составляем пропорцию смешивания с этим учетом.
Разбавленную жидкость начинаем заливать в радиатор, для лучшего распределения, а также выпуска воздуха можно промять патрубки. После заполнения радиатора до верха горловины, заполняем расширитель, до отметки F.
Прогреваем двигатель с перегазовками, точно также как мы делали при промывке, после чего глушим. Теперь нужно дать машине остыть и при необходимости долить жидкость до необходимого уровня.
Роль жидкости охлаждения
Одной из самых неприятных «болячек» силовой установки считается её перегрев. По какой-либо из причин, их много, температура в моторе поднимается до критического значения, что приводит к крупномасштабным поломкам компонентов агрегата, затратному, чаще всего, капитальному, ремонту.
Это происходит из-за неисправностей деталей системы охлаждения или снижения уровня охлаждающей жидкости. Именно последняя забирает тепло от разогретых в ходе работы деталей, и отводит его в атмосферу через радиатор.
Раньше для этих задач использовалась вода, однако по причине замерзания в зимнее время жидкости, этот вариант отпал.
В настоящее время в узле охлаждения используют в Киа Рио антифриз, состоящий из 65% этиленгликоля, 35% воды и ингибиторов, антикоррозионных присадок. Подобная жидкость не оказывает негативного влияния на металлические и резинотехнические части силового агрегата, не пенится, не образовывает накипи.
Как устроен бак для топлива
Управление отпиранием люка для заправки машины бензином может осуществляться автоматически или вручную. Для автоматического открытия нужно потянуть за рычаг, расположенный на полу по левую сторону водительского сидения. Вручную люк топливного бака можно открыть снаружи автомобиля
Пробку следует снимать поворотом против часовой стрелки, с особой осторожностью, поскольку жидкость может находиться под давлением
Топливный бак сконструирован из высокопрочного дюралевого сплава. Герметичную емкость получают путем сварки двух штампованных частей. Помимо наливной горловины, через которую топливо поступает в емкость, бензобак состоит:
- из насоса для подачи бензина через магистрали в систему питания;
- адсорбера для улавливания топливных паров;
- крепежной ленты;
- топливной трубки и фильтра.
После этого избыточное давление сбрасывается с помощью штуцера или предохранительного клапана.
Где расположен бензобак?
На дорогах России такой автомобиль, как Киа Рио, встречается часто. Машина популярна среди автолюбителей, поскольку соответствует заявленным ожиданиям и имеет высокую степень безопасности. Топливный бак — не исключение, поэтому также сконструирован с соблюдением всех правил безопасности.
Производители поместили бензобак в задней части машины, возле багажного отделения. В то же время соблюдается достаточное расстояние от конструкции до заднего бампера. При аварийной ситуации, в случае заднего столкновения автомобиля такое положение обезопасит пассажиров в салоне.
Расстояние между топливной емкостью и задним бампером не менее 0.5 метров.
Можно ли слить бензин и бака современного автомобиля
Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора. Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора.
В жизни каждого автолюбителя хотя бы раз возникала ситуация, когда нужно слить бензин из бензобака автомобиля. Если говорить о такой ситуации, когда перед Вами автомобиль советского производства и в нем нет никакого инжекторного двигателя или дополнительных клапанов, то слить бензин с него не составит труда. Другое дело, когда речь идет об современной иномарке и инжекторном двигателе, где за все отвечает бортовой компьютер, а горловине бака установлено несколько клапанов, чтоб нельзя было слить кустарным способом.
Для чего сливать бензин с бензобака?
Нельзя сказать однозначно, для чего нужно сливать бензин с бензобака автомобиля, особенно если это современная машина. Чаще всего может быть поломка топливной системы, залили плохой бензин или вовсе дизельное топливо. Не исключено, что хочется помочь автовладельцу на дороге, у которого закончился бензин.
Залив плохое топливо, его нужно полностью слить с системы и бензобака, тем самым не испортив двигатель автомобиля. Особенно это становится проблемой, когда в горловине бензобака установлен клапан или куда хуже специальный изгиб горловины, который не позволяет слить бензин традиционным способом через «грушу».
Возможные нюансы при сливе бензина
Как уже говорили, в момент слива бензина из бензобака современного автомобиля, могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации. Стандартный способ слива бензина, с помощью резиновой «груши» (специальной трубки), но в современных автомобилях может быть клапан или изогнутая горловина.
Еще один нюанс, наличие в горловине фильтрующей сетки, пробить её тяжело или вовсе нельзя. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от слива топлива. Не стоит отчаиваться, сзади, под днищем автомобиля может быть расположен топливный фильтр грубой очистки, но не исключено, клапан может быть скрыт.
Весьма распространенной ситуацией бывает наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и слыть бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого агрегата, ведь ручного привода у такого бензонасоса обычно нет.
Основные варианты как слить бензин с современного автомобиля
Рассмотрев основные ситуации, с которыми можно столкнуться во время процедуры слива бензина с бензобака современного автомобиля, рассмотрим основные способы, как слить топливо, обойдя такие преграды. Для начала начнет с бензобака, запорный клапан в горловине весьма легко обойти, достаточно отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки и всунуть в горловину бака. Как правило, клапан откроется. Так же можно прижать клапан металлическим прутом или длиной отверткой. Другое дело, когда установлена сетка или же изгиб в горловине.Не беда, опускаемся под днище автомобиля, там должен быть специальный сливной клапан или фильтр грубой очистки. Необходимо рассоединить систему, в зависимости от строения фильтра, на месте нужно смотреть, лучше снимать шланг до или после фильтра. Делать это стоит аккуратно, так как бензин под давлением и разницей в высоте польется быстро. Необходимо заранее подготовить емкость с широкой горловиной, да и минус в том, что под днище машины не всегда удобно залезть, особенно в дождливую или холодную погоду.
Не исключено, что топливный бак производитель может хорошо спрятать, аналогично, как и защитить топливную магистраль. Все же не стоит отчаиваться, и теперь переходим под капот машины. Хочется заранее сказать, что в современных автомобилях это один из самых эффективных и работающих вариантов по сливу бензина с бензобака.
Слить бензин с помощью двигателя можно достаточно просто. Для этого готовим тару и отвертку. Открыв капот, находим бензонасос (все это нужно делать при заглушенном двигателе). Далее рассоединяем шланг, который стыкует бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Помещаем этот шланг в емкость и садимся на водительское место. Теперь включаем зажигание, НО! Не заводим двигатель.
При включенном зажигании срабатывает бензонасос, и небольшая часть топлива поступает в емкость. В среднем за один цикл такой процедуры можно накачать 0,15-0,2 литра бензина. Повторив процедуру несколько раз можно накачать достаточно бензина, чтоб завести другой автомобиль. Стоит помнить, что долго проводить подобное не стоит, так как быстро можно посадить аккумулятор. Смотрите так же лучшие аудиосистемы для автомобиля.
1.16 Лючок топливного бака
Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.
Топливо может быть под давлением
Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся
Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.
Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.
Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение
Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.
Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.
В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.
Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение
Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.
Алгоритм слива тех. жидкости охлаждения Kia Rio
Особой сложности в выполнении такой процедуры нет, замена антифриза на Киа Рио 3 делается своими руками. Её лучше произвести на смотровой яме или эстакаде, однако при их отсутствии замену антифриза Киа Рио 4 можно произвести на любой ровной площадке.
Выполнять операцию возможно на горячем или холодном моторе, объём слитой отработки будет одинаковым. Однако лучше выполнять на холодном «движке», это позволит избежать ожогов.
Для работы подготовить пустую ёмкость под слив, минимальное количество инструментов: пассатижи, ключи, ветошь.
Рассмотрим этапы операции, как слить антифриз с Киа Рио:
Зелёная стрелка – отверстие слива, жёлтая – пластиковая защита
Следующий этап – удаление старой жидкости охлаждения из расширительного бачка. Для этого пойдут любые средства – шприц с прозрачным медицинским шлангом, другие аналогичные устройства.
После удаления тех. жидкости из бачка нужно налить дистиллированную воду в систему через заливное отверстие до её появления в расширительном бачке.
Зелёная стрелка – расширительный бачок, жёлтая – заливное отверстие
Такой нюанс. Если замена антифриза Киа Рио третьего поколения выполняется на модели, выпущенной после рестайлинга, то прогрев осуществляется до момента подхода стрелки на шкале приборов в рабочее положение или температуры выше 90 градусов. В случае выполнения операции на более ранней модели, до рестайлинга, прогрев выполняется до включения вентилятора.
После этого производится слив промывочной жидкости. Количество таких процедур зависит от степени загрязнённости узла охлаждения.
На фото показан результат нескольких промывок до получения нужной степени очистки
Отметим, что существует и другой вариант промывки: в старую жидкость охлаждения заливают промывочное средство, и в таком состоянии продолжается эксплуатация автомобиля.
Переходим к завершающему этапу смены охлаждающей жидкости на Киа Рио – заливке нового средства.
Он производится в таком порядке:
Удаление воздушных пробок можно произвести отдельно, предварительно установить под задние колёса машины противооткатные башмаки.
Для этого нужно:
Процедуру следует производить оперативно, чтобы избежать пропуска новой порции воздуха в систему.
если в баке установлена сетка
Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.
Что нам понадобится:
- набор инструментов;
- полотно которое можно постелить на землю;
- перчатки;
- емкость в которую будем сливать бензин.
Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.
Ремонт
Устранение негерметичности, повреждений, трещин, пробоин топливного бака осуществляется эпоксидной смолой либо комплектом «холодная сварка». Эпоксидная смола продаётся в наборе с отвердителем. Поверхность металла необходимо зачистить, обезжирить антисиликоном.
Пальцами размять структуру бруска холодной сварки. Вылепить плоскую заплатку, похожую на блинчик. Приложить её к месту повреждения, втереть в металл края. Эксплуатировать бензобак можно через один час после затвердевания. Материал холодной сварки не вступает в реакцию с бензином, дизельным топливом, маслами, тосолом.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
С завода, в автомобили корейского производителя, собранные на территории России заливается антифриз Crown LLC A-110. Он производится на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. В розницу поставляется с названием Coolstream A-110.
Руководствуясь данными из инструкции по эксплуатации, первая замена должно проводится не позднее 120 тысяч пробега. Все последующие замены проводятся в зависимости от используемой жидкости. Но в любом случае производитель рекомендует использовать оригинал.
Для данного автомобиля оригинальной жидкостью является Hyundai Long Life Coolant, которую производит корейская компания Kukdong. В линейки выпускаемой продукции несколько продуктов, все они имеют одинаковый зеленый цвет, но кардинально разный состав. Поэтому и срок эксплуатации будет абсолютно разным.
Например, тот который советуют использовать и пишут про это на всех форумах, на фото слева, считается устаревшим. Он давно не поставляется на конвейеры, имеет срок эксплуатации 2 года. Его коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00400 (4 л.).
На фото справа, создан по новейшей технологии, считается самым современным (P-OAT) лобридным антифризом, со сроком эксплуатации 10 лет. Имеет все допуски концерна Hyundai/Kia и поставляется на конвейеры. Его артикулы для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Охлаждающая система данной модели показала себя хорошо и при должном уходе проблем не наблюдается. Конечно, существует временной износ, при котором менять приходится помпу, термостат. Ну и от проблем с разрывом, например патрубка или пробоем радиатора никто не застрахован.
Двигатель и трансмиссия
1.4 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.4 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
100
123
123
100
123
123
123
123
123
123
132
151
151
132
151
151
151
151
151
151
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
1.4
1.6
1.6
1.4
1.6
1.6
1.6
1.6
1.6
1.6
1368
1591
1591
1368
1591
1591
1591
1591
1591
1591
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Механика (6MT)
Механика (6MT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Механика (6MT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
передний
Передний
передний
12,2
10,3
11,2
12,9
11,2
10,3
11,2
11,2
11,2
11,2
5,7
6,3
6,6
6,4
6,6
6,3
6,6
6,6
6,6
6,6
Рассмотрим багажники
Открыв багажную крышку, следует детальным образом присмотреться к обивке, а точнее – к материалу ее исполнения. Обивка служит в качестве изолирующего наружные шумы материала, а также предохраняющего перевозимые грузы «щита». Отпирание замка крышки выполняется с помощью специального брелока или ключа.
Вход в багажное отделение имеет следующие размеры:
- высотой отсека по вместимости, равной 447 мм;
- шириной (проемом) для погрузки – 958 мм;
- погрузочной высотой – 721 мм, что не всегда удобно для низкорослых владельцев.
Внутреннее полезное пространство багажника можно обозначить следующими характеристиками и их размерами:
- глубиной (до спинок заднего ряда) – 984 мм;
- шириной (расстоянием между боковыми панелями отделения) – 1439 мм;
- высотой (от пола до закрытой крышки) – 557 мм.
Отсек обладает специальной нишей, внутрь которой производитель поместил полноразмерную запаску.
У багажника хэтчбека присутствуют как положительные особенности, так и свойственные ему недостатки. Разница по длине кузова с седаном достигает 250 мм. На этот параметр повлиял меньший вынос багажного отсека. Если прибегнуть к трансформации заднего посадочного ряда (сложить спинки), то обозначенный нами в начале материала полезный объем багажника возрастает в разы и достигает завидного значения, равного 1500 литров. В таком положении транспортирование негабаритов становится более легким процессом. В виде недостатка здесь можно обозначить невозможность одновременного присутствия пассажиров на заднем ряду. Но в целом объем багажника хэтчбек, равно как и объем багажника седана, вполне вместительные.
Требовательные владельцы Киа Рио успели заметить недостаток уровня звукоизоляции салонного пространства. Шум генерируется в арках колес движущегося авто, моторном отсеке и багажнике. Умельцы придумали и претворили в жизнь некоторые способы, позволяющие снизить степень влияния шумового фактора на комфортность езды пассажиров. Для реализации выбранного способа изоляции от любителя потребуется владение определенными знаниями в части особенностей кузовного и салонного устройства и выполнения процесса демонтажа и установки элементов. Если таковой фактор отсутствует, то правильнее будет обратиться к профессионалам. Не забывайте, что данного вида работы могут осуществляться со снятием конкретных узлов.
И всё таки слить можно
Kia Rio, 2021
Комментарии 23
Скоро в трендах тик тока сливать с корейцев топливо …
В США или Европе да, у нас нет.В ХМАО 92й 37.9, в ЯНАО 34 )))
Да мне особо без разницы по чём бенз, ГАЗ по 12₽ у нас
Тоже в два раза дороже
Да мне особо без разницы по чём бенз, ГАЗ по 12₽ у нас
Хоть к вам переезжай и налоги меньше наверное
Авто 900₽, хата около того же.Для физ.лиц такие же тарифы как и везде, разве что для бизнеса
Хоть к вам переезжай и налоги меньше наверное
Яблоки здесь уже не растут, барыги накручивают в 2 раза в отличии от Воронежа где накрутка 5-10%.Кста, директор переехал с НВ в Врн и не желеет)))
Зачем ты это здесь выложил, сегодня ночью тысячи солярисов и рио останутся сухими
Там секрет нужно знать! Короче долго мучится придётся
Сколько мучился по времени?, в реальности сосунам реально с киа слить? У тётки во дворе с киа слили бензин, лючок говорит не тронутыцюй, думаю может с низу…
Пол часа точно! А то и час)))Там снизу горловина с баком соединяется толстым шлангом, может через него Тётка в последствии заправлялась без проблем? Бенз не убегал?
Вот что она пишет»все проверила…норм…патрубок цел, но, оказывается, показали вчера в живую, как линейкой обычной вскрывают …одно не понятно, что…видимо, даже и не торопились- слили, но ведь закрыли и закрутили крышкуза одно спасибо, что не испоганили»Как то так, сам не пробовал линейкой вскрыть?
Неа, не пробывал.Это в каком городе бенз стали воровать с иномарок?Там же тупо шлангом не сольёшь методом орального отсоса, только грушей или насосом
Как слить бензин напрямую из бензобака?
Самым простым и быстрым способом слить топливо из автомобилей, в которых установлена фильтрующая сетка на бензобаке, является сливание через специальное сливное отверстие.
Как правило, большинство комплектаций любого авто имеют на дне бензобака некую горловину, которая предназначена для слива топлива. Так что вам нужно только обнаружить его, открыть и подставить канистру либо бутыль, куда собственно и будет извлекаться горючее. Этот метод, как вы понимаете, довольно простой и, самое главное, не требующий никаких расходов и какого-либо вмешательства в топливную систему транспортного средства.
Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер
Мы отнесли Лада Ларгус к иномаркам не случайно, ведь это авто сделано на платформе Renault, а значит топливные системы у них сходны, особенно с Рено Логан.
Топливные баки у данных авто расположены низко поэтому слить горючее с помощью шланга не получится, но можно пойти другим путем.
Снимите заднее сиденье, так вы доберетесь до бензонасоса. Подключите к выходному штуцеру шланг откачки. Далее замкните реле насоса. Последний начнет выкачивать бензин.
Для примера возьмем Рено Дастер. Сначала сбросьте давление в системе. Для этого от насоса отключите электрический разъем и заведите авто на несколько секунд.
Далее:
- подготовьте шлаг ПВХ с внутренним диаметром 10 мм. Так как фланец штуцера подачи топлива имеет диаметр 11 мм, это исключит подсос воздуха.
- с помощью отвертки подсоедините один конец патрубка к штуцеру, а второй опустите в канистру.
- Найдите реле насоса, на схеме обозначается «К 4» и замкните на нем контакты В5 и В3.
- Насос начнет сливать бензин, при этом ключ в замке зажигания не поворачивается.
ВАЖНО: Не допустите попадания воздуха в насос
Новости Kia
20.02.2020KIA представила первые фотографии нового поколения Sorento
Компания KIA представила официальные фотографии следующего поколения Sorento. Кроссовер построен на новой платформе и имеет иные геометрические параметры кузова. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась. Некоторые версии обзаведутся третьим рядом сидений
подробнее
23.01.2020Kia Seltos – известны цены
В сети появилась информация о ценах на кроссовер Kia Seltos. По информации изданий, стоимость новинки варьируется от 1 119 900 до 1 839 900 рублей
подробнее
19.02.2019На российский рынок выходит KIA K900
Новинка получит безнаддувные двигатели V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). В обоих случаях автомобилю полагается восьмиступенчатый автомат и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента
подробнее
07.08.2018Известны цены на KIA Ceed третьего поколения
KIA Motors Rus объявила цены на KIA Ceed третьего поколения, продажи которого начнутся в России 29 августа 2018 года. На выбор будет предложено три бензиновых мотора: 1.4 (100 л.с.), 1,6 (128 л.с.), а также турбированный 1.4 T-GDI (140 л.с.).
подробнее
16.05.2018Kia Stinger: все ближе к «немецкой тройке»
Ещё несколько лет назад никто и не мог подумать, что Kia осмелиться пополнить модельный ряд автомобилем класса GT (Gran Turismo), способным на равных конкурировать с такими моделями как Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. Но мнение кардинально изменилось в январе 2017 года, когда корейцы…
подробнее
КАК ОТКРЫТЬ БЕНЗОБАК НА КИА РИО
Открыть бензобак на автомобиле Kia Rio довольно просто. Расположение кнопки открытия бензобака может немного различаться в разных моделях и поколениях Kia Rio, но в основном она находится водителю с левой стороны под панелью приборов.
Чтобы открыть бензобак, сначала убедитесь, что автомобиль заперт и ключ не находится в зажигании. Затем нажмите кнопку или защелку, расположенные под панелью приборов. Обычно кнопка имеет изображение бензобака или символа колонки с топливом. Отакоуйте защелку или нажмите кнопку и приподнимите крышку бензобака.
После открытия бензобака у вас будет доступ к заправочному горлу, где можно заправить автомобиль топливом. При заправке обязательно следуйте указаниям на заправочном столбе и не забывайте закрыть бензобак крышкой после заправки.
Не забывайте, что при открытии бензобака автомобиль должен быть остановлен и ключ не должен находиться в зажигании. Также будьте осторожны и нежные с крышкой бензобака, чтобы не повредить ее при открывании или закрывании.
Если у вас возникли сложности с открытием бензобака на Kia Rio, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или поискать видеоинструкции для конкретной модели и года выпуска автомобиля.
Шипит бензобак при открытии — норма или повод для беспокойства? Разберемся!
как открыть кио рио без ключа при помощи линейки и т.п. — никак!
СЕКРЕТ КРЫШКИ БЕНЗОБАКА — ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ
Поляки просят Россию открыть границу для их фур — безработица автоперевозчиков, и \
Первый вариант
Снимать полностью бензобак потребуется в тех ситуациях, когда необходимо не просто слить бензин – а буквально осушить емкость. К примеру, это нужно для удаления скопившегося там конденсата, который оседает на протяжении длительного времени на стенках и постепенно стекает на дно. Когда его скапливается критически много – двигатель начинает работать ненадлежащим образом. Демонтировать бак в целом можно без труда, однако данная процедура занимает довольно много времени – до трех часов, в зависимости от опытности и наличия приспособлений. Потребуется подъемник или на крайний случай – осмотровая рампа либо же яма.
Перед снятием емкость потребуется освободить от топлива. Будет отлично если подгадать момент, когда бензин просто подойдет к концу. В ином случае необходимо убрать заливной рукав непосредственно с бензобака и через отверстие выкачать лишнее горючее. В итоге останется на дне несколько литров топлива и собственно конденсат.
Демонтированный бак необходимо тщательно вымыть чистым бензином или смесью из него и спирта. Далее его останется высушить и вернуть на место, определенное конструкторами.
Стоит указать, что вышеописанный метод остается единственным, позволяющим полностью удалить горючее из бензобака.
Система подачи топлива / Топливный бак
Kia Rio 2017-2020 YB Руководство по обслуживанию / Управление двигателем / Топливная система / Система подачи топлива / Топливный бак
Процедуры ремонта
Снятие |
1. |
Сбросьте остаточное давление в топливопроводе. (см. Система подачи — «Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали») |
2. |
Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) аккумулятор. |
3. |
Снимите подушку заднего сиденья. (см. Кузов — «Заднее сиденье в сборе») |
4. |
Снимите сервисную крышку (А). |
5. |
Отсоедините разъем топливного насоса (А). |
6. |
Отсоедините быстроразъемный разъем (А) подачи топлива и быстроразъемный разъем газоотводной трубки. |
7. |
Поднимите автомобиль и поддержите топливный бак домкратом. |
8. |
Снимите центральный глушитель в сборе. (см. Механическая система двигателя — «Глушитель») |
9. |
Отсоедините шланг заливки топлива (А), выравнивающий шланг (В) и паровой |
10. |
Отверните гайки крепления топливного бака (А), затем снимите топливный бак. (Б).
|
Установка |
1. |
Установка производится в порядке, обратном снятию. |
Прочая информация:
Меры предосторожности
Слив бензина должен осуществляться с соблюдением некоторых мер безопасности. Обязательные правила:
- не откачивать топливо рядом с открытым огнем;
- не курить рядом с автомобилем, т. к. хватит 1 искры для моментального воспламенения горючего;
- скачивать бензин надо только на улице, т. к. в закрытом помещении можно отравиться его ядовитыми испарениями.
Если при скачивании бензина с помощью шланга, в рот попало горючее, необходимо быстро прополоскать его чистой водой. Нельзя резко выдергивать шланг из бака. Надо немного нажать на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. После завершения всех работ, следует хорошо закрутить крышку на баке.
Специалисты рекомендуют сливать горючее только в канистру или любой металлический бак. Емкости из пластика могут создавать искры и плавиться, поэтому на автозаправочных станциях горючее наливают только в стальные емкости.