О типах спидометров
Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:
- механический;
- электромеханический;
- электронный.
Механический спидометр
Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.
Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.
Электромеханический спидометр
Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.
Электронный спидометр
Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.
Как подключить подмотку спидометра на УАЗ “Буханка”
У профессиональных водителей, тех, для кого крутить баранку — работа, бывают ситуации, когда нужно подогнать пробег рабочего авто к расходу бензина. Не корысти ради, а только по вине сложившихся обстоятельств, из коих главное одно — расход топлива, превышающий нормы, указанные в техпаспорте уазовского фургона. И как тут быть? Подключить подмотку спидометра на УАЗ “Буханку”.
Кому пригодится подмотка спидометра УАЗ “Буханка”
Намотка спидометра УАЗ часто необходима водителям служебных “Буханок”, чтобы хоть каким-то образом компенсировать довольно большой “аппетит” автомобиля. И речь сейчас не идёт о “сливе бензина”, это на совести каждого. Не секрет, что организации выделяют средства на ГСМ согласно путевому листу, при этом расход топлива рассчитывается исходя из норм, указанных в паспорте ТС. То есть норму расхода на 100 км, установленную производителем, умножают на фактически пройденный километраж — тут всё предельно ясно.
По факту эти расчёты применимы только для идеальных условий и не учитывают много факторов, влияющих на фактический расход ГСМ, таких как прогрев авто, стояние в пробках, подключение полного привода, особенностей резины и т. д. В итоге выделенного пропорционально километражу топлива не хватает. Чтобы не заправлять служебный транспорт из собственного кармана, можно на УАЗ установить моталку спидометра. Это девайс легко можно найти в продаже. В зависимости от производителя характеристики проборов могут несколько отличаться, но в целом работают они примерно по одному принципу:
- Подключение: в прикуриватель, диагностический разъём.
- Способность накручивать пробег.
- Компактный размер.
- Многие приборы записывают информацию в “мозги” авто.
Безусловно, подмотку спидометра на УАЗ можно сделать из подручных материалов, но в этом случае сложно спрогнозировать результат, плюс первый же техосмотр выявит “доработку”. Поэтому эффективнее и безопаснее воспользоваться готовыми предложениями, которых на рынке более чем достаточно.
Особенности подключения подмотки
Первым делом надо знать год выпуска уазовского фургона. Это принципиальный момент, поскольку с 2016 года на все модификации “Буханки” устанавливается электронный спидометр, а также электронный блок управления, штатно записывающий пробег.
Подмотка механического спидометра на очень старых УАЗ — дело простое:
- Надо отсоединить тросик датчика скорости, подключить к нему дрель и на реверсе изменить показания.
- Или достать счётчик, разобрав панель, изменить показания с помощью подручных инструментов.
С электромеханическими измерительными приборами дела обстоят сложнее. Здесь потребуется разобрать панель, извлечь спидометр, с помощью генератора изменить значения.
Так как намотать спидометр на УАЗ “Буханка” выпуска старше 2016 года (инжектор) подручными средствами довольно сложно и рискованно, стоит воспользоваться готовыми устройствами. Установить их по силам любому водителю. Для фургонов старого модельного ряда (до 2016 г.):
- Через прикуриватель. Надо просто вставить устройство в соответствующий разъём и вывести импульсный провод с приборной панели, удлинив его и спрятав от посторонних глаз. После подключения моталки включите зажигание. Работу устройства можно сразу увидеть. При этом наличие или отсутствие ABS никак не повлияет на функционирование прибора.
- Диагностический разъём. Надо вывести импульсный провод с приборной панели в диагностический разъём и к нему подключить моталку. Без этого провода устройство работать не будет, поскольку в разъёме диагностики уазовского фургона нет CAN-шины и датчика определения скорости.
Для УАЗа “Буханки” с новым спидометром (от 2016 года выпуска) порядок действий, чтобы подключить подмотку спидометра, следующий:
- Снимаете щиток приборов, затем отсоединяете разъём жгута проводов.
- Жгут освобождаете от изоляции, находите провод по цвету, указанному в мануале к моталке, зачищаете его, удлиняете, изолируете.
- Протяните дополнительный провод к разъёму диагностики, открутив разъём.
- Из широкой стороны разъёма извлеките синюю пластину. Вставьте в дополнительный контакт новый провод, верните пластину на место.
- Вставьте моталку в диагностический разъём, включите зажигание.
- Извлеките предохранитель из АБС, при отсутствии этой системы на автомобиле просто поймайте положение колёс, при котором стрелка спидометра стремится вверх.
Главный плюс таких приборов — все показатели фиксируются не только на самом спидометре, но и прописываются в блок управления. Поэтому при диагностике авто даже официальный дилер вряд ли найдёт следы “тюнинга”.
А вы, уважаемые профессиональные водители, пробовали подгонять километраж под расход топлива, какие методы использовали?
Как смотать электронный спидометр? Все способы и тонкости
Сокрытие фактического пробега авто перед продажей. Данный метод не законный, но, увы, он процветает сплошь и рядом;
При использовании автомобильных колес различных радиусов, необходимо откорректировать показания спидометра. Хотя правилами дорожного движения категорически запрещено передвижение на шинах различного диаметра, кроме того это наносит вред мосту и полуосям;
Не все собственники авто могут позволить себе систематически посещать автосервис для прохождения планового и непланового технического осмотра.
Даже не смотря на здоровую конкуренцию, ценовая политика СТО высока и не под силу малообеспеченным. Путем скручивания, бортовой компьютер перестает на время напоминать о необходимости прохождения ТО;
Для конвертации метрики из американской в европейскую, к примеру. Если авто куплено в США;
Систематические неполадки в сфере электропитания и электропроводки, аккумулятора и генератора. В совокупности все дает сбой и возникает необходимость перепрошивки;
В следствии аварии и механического повреждения, необходимо поставить новый приборный щиток.
- С помощью специального программатора, предварительно отсоединив приборную панель и клеммники с электропроводкой. Такая черта характерна для «японцев»;
- Американцы более проще: достаточно снять панель, обесточить и через переходники подключить к ноутбуку или компьютеру и установить необходимую величину;
- Благодаря разъему «ОБД»: ничего не требуется снимать или обесточивать. Достаточно просто вставить штекер в панель на одном конце, а портативный компьютер на втором конце. И все;
- Впайка микросхемы поверх основной, благодаря чему можно сбрасывать показания по несколько раз в день кнопкой сброса показания одометра.
- Сильный износ приводов и механизмов авто и не соответствие реальному пробегу: колодки тормозные, протертый руль;
- Колесные диски и шины подскажут всегда точный пробег, если их не заменить, но это слишком накладно. Ржавчина и дефекты на диске – уже демаскирующий признак;
- «Убитый» напрочь салон. К примеру за 150 тыс. км. пробега салон не потреплется так сильно, значит машина проехала более указанного;
- Оптика и крыла: оптика со временем тускнеет, а в области крыл остаются следы мелких камешков, сколов краски, прочее;
- Состояние резинок, втулок, пыльников, хомутов, патрубков должно быть в надлежащем состоянии при пробеге в 150 – 200 тыс. км. пробега.
- Наличие сервисной книги и ее показаний и реальный пробег. Отмазка, что машина стояла не прокатит;
AutoFlit.ru
Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:
- АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался раньше для карбюраторных автомобилей, но широкое применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и другие модификации: аз-2, аз-3 они тоже подойдут);
- Колодка для датчика Хола — 35р;
- Штекер в прикуриватель — 35р;
- Крокодильчик — 15р;
- Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
- Также у меня была изолента, и паяльник с припоем; но можно и на скрутки.
Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.
Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:
Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.
Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.
Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.
Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:
Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.
Подмотка спидометра УАЗ Буханка в разъем ОБД2
8 октября 2019, 00:17
Подмотка УАЗ Буханка поможет водителю быстро, безопасно и бесследно подогнать значение пробега на одометре к его значению в путевом листе. При этом пробег будет именно наматываться вперед, в большую сторону. Хочу рассказать подробно как это работает, а так же кому и зачем это необходимо.
Внешне прибор выглядит как на фото ниже. Выполнен он в корпусе ОБД2 и подключается соответственно в штатный диагностический разъем, расположенный у двери.
Крутилка на УАЗ Буханка предназначена для моделей с новым спидометром по центру.
Теперь определимся с назначением прибора. Как и говорилось ранее, моталка УАЗ Буханка позволяет увеличить пробег. И сразу отмечу, что в обратную сторону отмотать этим устройством просто не возможно.
Зачем мотать вперед?
Выхода тут два: дозаправлять за свой счет или немного добавить километраж, на который будут выписаны те самые литры, которых вам не хватило.
Как работает подмотка УАЗ Буханка?
Пользоваться устройством достаточно просто: нужно включить его в разъем диагностики ОБД2 и включить зажигание. После этого нужно выдернуть предохранитель на АБС, если ваш авто оборудован этой системой, или если АБСа нет, поймать положение колес, в котором стрелка спидометра поднимется. Процесс наглядно показан на видео.
-
Гремят пальцы шевроле нива
-
Установка электровентилятора ваз 2106
-
Замена пружины задней передачи ваз 2109
-
Замена направляющих суппорта газель некст
- Отличие дроссельной заслонки ваз
Моталка, подмотка спидометра УАЗ Буханка
6033
13
4
00:01:00
22.02.2018
🤍odo-service.ru
Крутилка спидометров это уникальное устройство, которое имитирует движение автомобиля и позволяет намотать километраж без особых усилий. Прибор индивидуально программируется под каждую модель авто, благодаря чему мы можем гарантировать качество, надежность и безотказность своей продукции
Наши технологии производства позволяют реализовать сложный функционал крутилки спидометра в небольшой микросхеме, которая надежно защищена пластиковым корпусом. Моталка чуть больше спичечного коробка, и без труда поместится в Вашем кармане, бардачке или сумке.
Переходи на сайт и закажи крутилку там — 🤍
Как производится подмотка спидометра?
Как подмотать механический спидометр?
Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.
Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.
Как корректировать электромеханический спидометр
Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:
- подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
- скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.
В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.
Как подмотать электронный спидометр
» alt=»»> Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.
Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.
Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.
Как намотать спидометр на УАЗ Буханке?
Если у вас возникла такая задача, для начала, нужно определиться с годом выпуска вашего автомобиля. Отметим, что существует 2 поколения автомобиля УАЗ Буханка — до 2016 года и после.
УАЗ Буханка после 2016 года (инжектор)
Начиная с 2016 года на УАЗ Буханке стали устанавливать новую модель электронного спидометра, который располагается по центру приборной панели.
С этого года в автомобиле также появился ЭБУ Bosch 17.9.7 со штатной функцией записи пробега. Главный плюс нашего прибора, что он наматывает и спидометр и ЭБУ. У вас не возникнет проблем при прохождении ТО у официального дилера, так как благодаря этому, показатели везде будут одинаковые.
Важный момент! Если после подключения крутилки пробег не пошел сразу, сделайте следующее: вставьте прибор в прикуриватель и соедините его с выведенным проводом, а затем включите зажигание или заведите двигатель, а если это не помогло, троньтесь с места на несколько метров.
УАЗ Буханка до 2016 года
В этом случае все достаточно просто: в данной модели есть датчик скорости со специальным проводом, и он идет напрямую к спидометру, к которому и необходимо подключиться.
Виды подключения нашей крутилки
1 Подключение в прикуриватель
Самый простой вариант – это вставить подмотку спидометра в разъем прикуривателя. Чтобы прибор заработал необходимо вывести импульсный провод (есть у вас ABS или нет, это не имеет значения).
Удобнее и проще всего будет вывести нужный провод с приборной панели. В двух словах: удлините провод и выведите его в удобное для вас место и незаметное для других.
Даже если ваш автомобиль на гарантии вам не о чем беспокоиться, ведь электросистема автомобиля при этом не страдает, а сам подключенный провод не определяется. Это легко понять на примере удлинителя для розетки, он не внедряется в саму электропроводку, а служит для удобства соединения розетки и техники.
2 Подключение в диагностический разъем
Другой вариант: чтобы настроить работу прибора, выведите импульсный провод в диагностический разъем.
Диагностический разъем расположен у водительской двери, как на фото.
Почему нельзя просто подключить крутилку в разъем диагностики?
Это легко объяснить. Чтобы пробег мотался, необходимы определенные провода, которых в разъеме диагностики УАЗ Буханки нет. То есть, в разъеме диагностики нет датчика скорости и CAN-шины. Это особенность машины, а не самой крутилки.
Установка прибора в 2 простых шага.
Для того, чтобы настроить работу прибора выведите импульсный провод (как уже писали выше наличие ABS не имеет значения). Проще всего будет вывести нужный провод с приборной панели. В двух словах: удлините провод и выведите его в удобное для вас место и незаметное для других.
Вставьте прибор в прикуриватель после выполненной установки, затем соедините с выведенным проводом и включите зажигание или заведите двигатель. Процесс пошел. Последовательность действий не имеет значения.
Кто может сделать подключение?
Если вы живете в городе, где есть наше представительство.
Вы сами
Вы можете легко установить подключение самостоятельно по нашей подробной инструкции, к каждому шагу прилагается фото, что упростит вам процесс установки. Никакие специальные инструменты или знания в электрике вам не нужны, все время установки займет у вас около 30 минут. Также внутри каждого комплекта с крутилкой есть подробная бумажная инструкция.
Нюансы крутилки и автомобиля
В том случае, если пробег не начал мотаться сразу, заведите двигатель и троньтесь с места на 2-3 метра и пробег начнет крутиться. Обычно все работает сразу и такие случаи достаточно редкие. В процессе намотки может возникнуть писк сигнальных лампочек, в том случае, если открыта дверь, ремень безопасности не пристегнут или автомобиль стоит на ручнике. Это связано с тем, что во время намотки машина “думает”, что едет и сигнализирует о том, что вы забыли сделать во время поездки.
Скорость намотки зависит только от марки и модели автомобиля. Скорость не ограничивается прибором, а напрямую зависит от внутренних ограничений электросистемы самого авто.
Зачем изменяют показания спидометра?
Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.
Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:
- Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
- При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
- При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.
Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?
Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:
CAN крутилка
Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.
Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.
Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru
Импульсная крутилка к OBDII
Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.
Генератор скорости
Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.
Крутилка спидометра ABS
Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.
Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.
Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.
» alt=»»>
Это будет рубрика самоделки. У каждого наверное в жизни встречалось, что хотите что-то купить, а нет в продаже или даже вообще не существует. Поэтому здесь на помощь приходит наш ум и смекалка. Как говорится не бывает безвыходных ситуаций. Тут же я расскажу как сделать прибор для намотки пробега.
Подмотка спидометра на УАЗ Буханка.
1386
5
00:00:44
22.12.2020
От клиента поступил запрос о несоответствии пробега по путевым листам и данных системы мониторинга транспорта WIALON.
В ходе выполнения работ было обнаружено устройство подмотки спидометра. Видео предоставлено клиенту.
Вопрос о расхождении пробега у клиента снят, решается вопрос о мере наказания водителя.
Клиент еще раз убедился что данные о пробеге с системы мониторинга транспорта более точные, чем данные по пробегу с штатного спидометра.
Принято решение списывать пробег только по ГЛОНАССу.
Спутниковый мониторинг транспорта, установка тахографов, изготовление карт водителей, ЭРА-ГЛОНАСС, УОС, АБС
г. Красноярск, ул. Крайняя 2А, тел. 205-30-00
Штрафы ГИБДД по гос. номеру
Tweet
Добрый день, уважаемый читатель.
Предлагаю рассмотреть очередной способ узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру, который недавно появился на официальном сайте ГИБДД.
Сразу же хочу напомнить, что ранее на pddmaster.ru были опубликованы несколько статей, рассказывающих о других способах узнать штрафы: «Узнать задолженность по штрафам ГИБДД» и «Узнать задолженность через портал государственных услуг». Однако способ, который будет рассмотрен ниже, существенно отличается от рассмотренных в предшествующих статьях.
Особенность его заключается в том, что для получения информации о штрафах Вам не потребуется знать номер водительского удостоверения, достаточно лишь указать гос. номер автомобиля и номер его свидетельства о регистрации. Однако обо всем по порядку:
- Особенности проверки штрафов на официальном сайте ГИБДД.
- Как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру.
- Возможные результаты проверки.
- Проверка штрафов по гос. номеру чужого автомобиля.
Особенности проверки штрафов на официальном сайте ГИБДД
Достоинства нового способа:
1. Вам не требуется проходить длительную регистрацию (как на портале госуслуг).
2. Вы можете узнать штрафы ГИБДД для всех водителей, которые в разное время управляли указанным транспортным средством.
Недостатки проверки штрафов по гос. номеру:
1. Вы не сможете узнать, какой из водителей автомобиля получил тот или иной штраф (если управляете машиной в одиночку, то это не критично).
2. Требуется вводить номер свидетельства о регистрации транспортного средства, однако для владельца автомобиля это не проблема.
3. При желании другие автолюбители могут получить информацию о Ваших штрафах, и чуть позже я расскажу, каким образом.
Как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру
Для того, чтобы узнать штрафы по гос. номеру автомобиля, Вам потребуется единственный документ — свидетельство о регистрации транспортного средства. Приготовьте его прежде чем переходить к следующему шагу.
В приведенное окно следует ввести данные, указанные в свидетельстве о регистрации Вашего автомобиля:
Когда все поля будут заполнены, нажмите на кнопку «Запросить».
Возможные результаты проверки
1. Ошибка при вводе данных.
Если Вы попытаетесь узнать штрафы ГИБДД по неправильному гос. номеру или неправильному номеру свидетельства о регистрации, то Вы получите сообщение об этом:
2. За Вашим автомобилем не числятся неуплаченные штрафы.
Если Вы все ввели правильно и за Вашим автомобилем не числятся штрафы ГИБДД, то Вы получите следующее сообщение:
3. Зафиксированы неуплаченные штрафы.
Если за Вашим автомобилем зафиксированы неуплаченные штрафы, то после ввода гос. номера и номера свидетельства о регистрации Вы попадете на следующую страницу:
Давайте рассмотрим это окно поподробнее. В нем указаны:
- Дата нарушения.
- Статья КоАП, по которой наложен штраф.
- Подразделении ГИБДД, сотрудник которого выписал штраф.
- Номер и дата постановления.
- Размер штрафа.
Если Вы наведете курсор на номер статьи КоАП, то Вы получите ее развернутое описание. Например:
Если же нажать на номер статьи, то Вы перейдете к началу таблицы штрафов ГИБДД.
Нажав на название подразделения, Вы получите его контактные данные (адрес, контактные телефоны, примерное расположение на карте).
Используя номер и дату постановления (столбец 4), и размер штрафа (столбец 5) Вы можете оплатить штраф ГИБДД онлайн. Как это сделать, подробно написано в статье «Оплата штрафов ГИБДД онлайн».
Проверка штрафов по гос. номеру чужого автомобиля
Как я и обещал в начале статьи, далее я расскажу о том, как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру чужого автомобиля. Сразу же отмечу, что получить информацию удастся далеко не о каждом автомобиле.
Предположим, что Ваш автомобиль имеет гос. номер А123СК45 и номер свидетельства о регистрации 45АС123456. Поскольку номера и свидетельства о регистрации в ГИБДД чаще всего выдаются по порядку, то увеличив каждую из цифр на единицу, Вы узнаете штрафы для следующего гос. номера (А123СК45). Его номер свидетельства (45АС123457).
Замечу, что последовательность сохраняется не всегда, однако штрафы нескольких «соседних» автомобилей по гос. номеру Вы узнать сможете.
То же самое касается и владельцев «соседних» автомобилей. При желании они смогут получить информацию о Ваших штрафах. Зачем она им может потребоваться? Честно говоря, не знаю.
Ну а поскольку я всегда рекомендую не нарушать правила, и, уверен, Вы этой рекомендации придерживаетесь, то Ваши «соседи» смогут увидеть лишь пустую страничку.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru