Электрическая схема автомобиля ШЕВРОЛЕ
Электросхема электрической проводки и узлов приборов автомобиля шевроле — ланос. Соединение приборов, Соединения звукового сигнала, Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, Соединения стеклоподъемников передних дверей, Соединения комбинации приборов, Антиблокировочная система тормозов и другие:
Электросхема соединения звукового сигнала
1 — плавкая вставка (80 А); 2 — плавкая вставка (10 А); 3 — реле звукового сигнала; 4 — звуковой сигнал; 5 — контактный диск; 6 — выключатель звукового сигнала (автомобили, не оснащенные подушкой безопасности); 7 — выключатель звукового сигнала (автомобили, оснащенные модулем подушки безопасности)
1, 5 — плавкие вставки (10 А); 2, 4, 6 — предохранители (10 А); 3 — плавкая вставка (80 А); 7 — звуковой сигнализатор (зуммер); 8 — часы; 9 — диод; 10 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности; 11 — выключатель незакрытой передней левой двери; 12 — выключатель непристегнутого ремня безопасности
Схема стеклоочистителя ветрового стекла
1 — предохранитель (20 А); 2 — переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 3 — реле очистителя ветрового стекла; 4 — очиститель стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек); 5 — насос омывателя ветрового стекла; 6 — насос омывателя стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек); 7 — очиститель ветрового стекла
Схема соединения стеклоподъемников передних дверей
1 — предохранитель (10 А); 2 — плавкая вставка (20 А); 3 — блок переключателей стеклоподъемников; 4 — реле стеклоподъемников; 5 — моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 6 — моторедуктор стеклоподъемника левой передней двери
Схема соединения комбинации приборов
1 — предохранитель (10 А); 2 — комбинация приборов; 3 — электронный блок управления автоматической коробкой передач; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — датчик уровня топлива
1 — предохранитель (10 А); 2 — комбинация приборов; 3 — электронный блок управления автоматической коробкой передач (автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач); 4 — датчик скорости автомобиля (автомобили, оснащенные механической коробкой передач); 5 — датчик скорости автомобиля (автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач)
1 — предохранитель (10 А); 2 — комбинация приборов; 3 — датчик давления масла; 4 — рычаг привода стояночного тормоза; 5 — датчик уровня тормозной жидкости; 6 — генератор
1 — предохранитель (10 А); 2 — предохранитель (15 А); 3 — комбинация приборов; 4 — электронный блок управления автоматической коробкой передач; 5 — электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности (SRS); 6 — гидроэлектронный блок управления АBS; 7 — модуль сигнальной лампы ABS; 8 — электронный модуль ABS
Схема антиблокировочной системы тормозов
1 — предохранитель (10 А); 2 — плавкая вставка (40 А); 3 — предохранитель ABS (10 А); 4 — гидроэлектронный блок ABS; 5 — реле ABS; 6 — блок управления ABS; 7 — датчик вращения левого заднего колеса; 8 — датчик вращения правого переднего колеса; 9 — датчик вращения левого переднего колеса; 10 — датчик вращения правого заднего колеса
Схема подушки безопасности
1 — предохранитель (15 А); 2 — предохранитель (10 А); 3 — диагностический разъем; 4 — сигнальная лампа неисправности подушки безопасности в комбинации приборов; 5 — электронный блок управления подушкой безопасности; 6 — контактное кольцо подушки безопасности; 7 — модуль подушки безопасности водителя; 8 — модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля)
Какой аккумулятор установлен с завода
С завода на Chevrolet Cobalt (в том числе 2013, 2014 годов выпуска) устанавливается аккумулятор марки 6СТ-50VL, производства ООО «Курский аккумуляторный завод».
Полярность
Полярность определяет расположение положительного полюса батареи. Если повернуть последнюю клеммами к себе, то «+» клемма, расположенная слева, указывает на прямую полярность. Справа на обратную.
Полярность у оригинального аккумулятора обратная, так как на российском рынке автомобилей продается корейский вариант «Шевроле-Кобальт». Поэтому АКБ соответствует стандартам, принятым в Японии и Корее.
При замене вышедшей из строя детали важно не ошибиться с полярностью запчасти, при использовании батареи с прямой полярностью выйдет из строя выпрямительный диодный мост генератора
Емкость
Она измеряется в ампер-часах и показывает, какое количество электричества сможет отдать батарея за 20 часов до снижения напряжения между клеммами до 10,5 вольт. Чем она больше, тем большее количество попыток запустить двигатель в 30-градусный мороз есть у владельца.
Сила тока холодного пуска
Это величина показывает максимальный ток, отдаваемый аккумулятором в течение 30 секунд при температуре электролита -18 ºС без снижения напряжения ниже 9 В. Чем эта величина выше, тем больше шанс запустить двигатель в холодную погоду, так как при загустении масла в двигателе и КПП усилие стартера, требуемое для проворачивания коленвала и валов КПП, и потребляемый ток увеличиваются.
Габаритные размеры и тип крепления
Размеры стандартной батареи 207х175х190 мм. Посадочное рассчитано на деталь больших размеров и емкости, длина может достигать 242 мм. Удерживается деталь на посадочном месте с помощью металлической планки.
Она бывает 2 размеров: для АКБ длиной 207 и 242 мм и емкостью 50 и 60 А∙ч соответственно. В первом случае заводское крепление не требует замены. Во втором требуется замена штатной планки на удлиненную. Ее номер в каталоге запчастей GM 95492642 или 1201082.
Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка
- рожковый ключ: 10 мм;
- торцевая головка: 13 мм.
Порядок действий следующий:
- Заблокировать задние колеса стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот.
- Ослабить гайку на отрицательной клемме ключом «на 10» и снять ее.
- Открыть крышку на положительном полюсе, отжав защелку пальцами, и снять ее.
- Ослабить гайку на «+» клемме.
- Снять клемму вместе с блоком силовых предохранителей и отвести в сторону.
- Открутить головкой «на 13» болт, крепящий прижимную планку. Он находится около бачка гидроусилителя руля.
- Снять аккумулятор.
- Установить новую деталь в обратной последовательности.
Chevrolet Cobalt овцебык › Бортжурнал › первая поломка. управление заслонками климата
Начнем с того, что во всех моих машинах управление потоком воздуха — лишняя деталь. Должно мощно дуть на лобовуху, немного на боковые стекла и совсем чутка в ноги. Все. Все остальные режимы — баловство. Поэтому, если бы управление заслонками климата сломалось именно в таком положении, наверное я бы никогда и не узнал об этой поломке. Но сломалось в положении «все добро в ноги». И в итоге имеем сварившиеся ноги и наглухо запотевшее стекло при дожде (запотевание стекло в этой машине — отдельная грустная песня, знакомая каждому кобальтоводу).При покупке даже не крутил эту ручку (ну чему, казалось бы там ломаться)? Да и после покупки не включал печку на максимум и дальше 2 скорости, так что неладное заподозрил только когда пошел хороший дождь и на 4 скорости вентилятора стекла никак не хотели отпотевать.Ну что, вскрываем?Первым делом нужно аккуратно отсоединить окантовку магнитолы и кнопок над ней. Подойдет что то плоское и умеренно широкое. Цепляем снизу и идем потихоньку вверх.Затем снимаем блок климата:1. выкручиваем 2 самореза2. оттягиваем поочередно справа и слева боковинки блока (там клипсы)3. приподнимаем блок, чтобы язычки в нижней его части вышли из пазов4. тянем блок на себя
После извлечения блока климата можно отсоединить диск с тросом заслонок — держится он на двух защелках.
А можно и не отсоединять, тросик можно натянуть без снятия. Хотя в первый раз трудно сориентироваться.Заслонки перестали переключаться из-за слетевшего тросика. Нужно надеть его на диск.
Нужно проверить как крутится. У меня пару раз при поворотах ручки слетал тросик, видимо слетел он давно и там все подзакисло. на третий раз все стало крутиться бодрее и трос остался на месте.Остается только собрать все в обратной последовательности.На все про все ушло не больше 30 минут (при условии, что лез туда впервые и боялся сломать или поцарапать пластик).
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ravon-r4-2011-glava20-jelektroshemy
Шевроле кобальт схема кондиционера
Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Cobalt ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Cobalt
— полные технические характеристик
— устранение неисправностей Chevrolet Cobalt
— цветные электросхемы Chevrolet Cobalt СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt — полные технические характеристики Chevrolet Cobalt — особенности эксплуатации
— цветные электросхемы СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту Chevrolet Cobalt в фотографиях — полные технические характеристики
— особенности эксплуатации Chevrolet Cobalt — устранение неисправностей в фотографиях своими руками — более 1980 фотографий процесса ремонта СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Cobalt — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Cobalt — каталог деталей Chevrolet Cobalt СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Chevrolet Cobalt — полное описание электрооборудования Chevrolet Cobalt , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet Cobalt — подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор) — подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Cobalt — распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet Cobalt СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Cobalt — полные технические характеристики двигателя Chevrolet Cobalt — особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet Cobalt — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet Cobalt — полные технические характеристики КПП — особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Cobalt — устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Как устранить неполадки с кондиционером в Chevy Cobalt
Научитесь диагностировать типичные проблемы в вашем автомобиле, и вы сможете сэкономить много денег на дорогостоящем ремонте. Проблемы с кондиционированием воздуха являются довольно распространенными и могут быть очень простыми для устранения или могут быть серьезными проблемами. Устраните проблемы с кондиционером в Chevy Cobalt.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Шаг 5
- 6 Шаг 6
Шаг 1
Проверьте регуляторы температуры, чтобы убедиться, что они чувствуют себя хорошо. Если они не работают так же, как они работали до отключения кондиционера, то это так же просто, как проблема с предохранителями.
Шаг 2
Найдите блок предохранителей в Chevy Cobalt на пассажирской стороне центральной консоли рядом с полом. Предохранитель, управляющий кондиционером, имеет номер 10. Замените его одним из доступных сменных предохранителей с номерами со 2 по 5.
Шаг 3
Включите автомобиль и отрегулируйте воздух от низкого до высокого и снова вернитесь вниз. Слушайте двигатель вентилятора. Шум должен увеличиваться при включении и уменьшаться при уменьшении. Двигатель воздуходувки будет иметь черную цилиндрическую форму с белой пластиковой чашеобразной частью сверху.
Шаг 4
Отсоедините электрический разъем, снимите стержни, удерживающие на месте с помощью зубила, снимите гайки и выньте его, чтобы осмотреть его.
Шаг 5
Посмотрите на компрессор, если ничего не помогает. Это сложно сделать, так как автомобиль должен быть поднят, чтобы посмотреть на компрессор в Chevy Cobalt. Он находится на правой стороне возле крыла. Это цилиндрическая форма серебристого цвета с несколькими расширениями.
Шаг 6
Посмотрите на это, когда двигатель выключен. Общей проблемой является просто требование нового ремня. Убедитесь, что все разъемы не повреждены и на них нет ржавчины.
Проверьте модуль управления на Chevy Cobalt, если регуляторы и переключатели на приборной панели работают правильно, но не влияют на работу кондиционера. Сначала отсоедините аккумулятор. Слейте охлаждающую жидкость, отсоедините впускной и выпускной шланги от радиатора отопителя, отсоедините двигатель вентилятора и снимите облицовку панели приборов. Поднимите выпускной воздуховод центрального пола; поверните выпускной воздуховод центрального пола вперед, одновременно потянув вниз, чтобы снять его.
Трансмиссия
Как снять вилку сцепления Chevrolet CobaltПоменять воздушный фильтр Шевролет CobaltЗамена датчика скорости Chevrolet CobaltКак заменить диск сцепления Chevrolet Кобальт своими рукамиКак поменять коробку передач Шевролет Cobalt своими рукамиКак поменять крестовину карданного вала Шевролет Кобальт своими рукамиЗамена масла в коробке передач Шевролет CobaltКак поменять масляный фильтр Шевроле CobaltЗамена наружной гранаты Шевроле CobaltКак снять педаль сцепления Шевроле CobaltПоменять привод спидометра Шевролет Cobalt своими рукамиЗаменить пыльник внутреннего шруса Шевроле КобальтКак заменить пыльник на гранате Chevrolet CobaltПоменять пыльник наружного шруса Chevrolet КобальтЗаменить рычаг переключения передач Chevrolet Cobalt своими рукамиУстановка салонного фильтра Chevrolet Кобальт своими рукамиУстановка сальника заднего моста Chevrolet Кобальт своими рукамиЗамена сальника коробки передач Шевроле Cobalt своими рукамиЗаменить сальник кпп Шевроле CobaltУстановка сальника полуоси Шевроле CobaltУстановка сальника привода Chevrolet CobaltЗаменить сальник редуктора Шевролет Cobalt своими рукамиКак заменить топливный фильтр Шевролет КобальтРемонт троса сцепления Шевроле Cobalt своими рукамиРемонт фильтра акпп Chevrolet КобальтКак заменить фильтр двигателя Шевроле КобальтПоменять фильтр кондиционера Шевролет Кобальт своими рукамиСнятие цилиндра сцепления Шевролет Cobalt своими руками
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 без использования CAN на автомобиль Chevrolet Cobalt 2013г, левый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Делаем это по карте Ультрастара.
Приступаем к монтажу. Большинство подключений делаем на разъемах блока BCM над левой КИК-панелью и в левой КИК-панели.
Фото 2.1.
В сером и розовом разъемах блока BCM подключаемся к проводам контроля дверей и багажника. Подключение делаем по схеме 2.1 для обеспечения выключения магнитолы по окончании автозапусков. В черном разъеме подключаемся к проводу STOP.
Схема 2.1 Контроль дверей и багажника.
Диоды VD6…VD10 необходимы для исключения тревоги после «засыпания» BCM. К каналу управления обходчиком иммобилайзера дополнительно подключена цепь формирования короткого импульса по окончании автозапусков.
Реле Р1 своим контактом К1 имитирует открытие двери водителя по окончании автоматического запуска двигателя. Короткий импульс формируется зарядным током конденсатора С1. Включение цепочки — транзистором VT1, который открывается током через катушку реле обходчика и резистор R1. (Во время автозапуска VT1 закрыт, благодаря открытому транзистору канала розового провода). Доп. потребление в охране при указанных номиналах около 5мА. Потребление можно уменьшить, увеличив номинал R2, но не желательно увеличивать его более 6,8кОм.
Фото 2.2.
В коричневом и черном разъемах подключаемся к цепям поворотов.
Фото 2.3.
В зеленом разъеме подключаемся к проводам зажигания, аксессуаров и управления стартером (см. схему 2.5.), а в синем – к проводам +12В, массы и управления запиранием и отпиранием центрального замка.
Фото 2.4.
Подключение обходчика иммобилайзера делаем в разрыв одного из проводов штатной рамки по схеме 2.2 с учетом схемы 2.1.
Схема 2.2 Обходчик иммобилайзера ВР-3
Фото 2.5.
В разъеме (на фото повернут против часовой стрелки на 90 градусов) в левой КИК-панели подключаемся к проводу отпирания багажника (силовая линия). Подключение по схеме 2.3Схема 2.3. Подключение к цепи отпирания багажника.
Фото 2.6.
На главном переключателе света делаем блокирование головного света (схема 2.4) на время автоматических запусков (габариты светить будут), если переключатель оставлен в положении ФАРЫ.
Схема 2.4.
Гашение фар. Питание реле взято с цепи зажигания, для того чтобы реле не потребляло ток в режиме охраны, срабатывая только во время автозапусков. (При снятой охране канал черно-белого провода не активен – реле обесточено).
Фото 2.7.
Одну из блокировок – бензонасос – можно сделать в пучке левой КИК-панели (не проходящем через разъем фото 2.7.)
Фото 2.8.
Под капотом устанавливаем сирену, на двигателе – датчик температуры, протянув провода через штатное уплотнение за блоком BCM.
Фото 2.9.
В пучке проводов на двигателе подключаем контроль работы на один из проводов форсунок (зелено-желтый, желто-белый, коричнево-фиолетовый, коричневый) на выбор. Программируем контроль ТАХО, 3.6 сек.
Фото 2.10.
Устанавливаем концевик капота на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие рядом с грибком-опорой капота.
Фото 2.11. Устанавливаем светодиод.
Фото 2.12. Устанавливаем модуль связи.
Примечание! При монтаже А91 выяснилось, что стартер не включается по пропаданию напряжения на линии аксессуаров, поэтому пришлось делать подключение к бело-черному и бело-фиолетовому проводам в зеленом разъеме ВСМ по схеме 2.5. (Более поздние модели сигнализаций, возможно, этого не требуют…)
Схема 2.5 Управление стартером.
Как включить кондиционер на Шевроле Кобальт?
Скорее всего, жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из очень полезных функций вашего Chevrolet Cobalt — кондиционер!На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы рассмотрим эту манипуляцию, которая, хотя и очень проста, может быть немного технической для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Шевроле Кобальт? Сначала мы посмотрим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Chevrolet Cobalt, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.
Как работает кондиционер на Chevrolet Cobalt?
- Компрессор: Это основная часть вашего кондиционера, она управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
- Конденсатор: Основная цель этой небольшой змеевика, как и радиатора, — позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
- Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.
Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться в состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Chevrolet Cobalt.
Как включить кондиционер в Chevrolet Cobalt?
Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Шевроле Кобальт? Хотя эта задача достаточно проста для большинства из вас, было бы жаль не использовать ее по максимуму, потому что вы не знаете, как ее включить.
Включите кондиционер вручную на Chevrolet Cobalt
В Chevrolet Cobalt есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционер с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Chevrolet Cobalt — это то, что мы могли назовите дешевым. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Chevrolet Cobalt, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Chevrolet Cobalt, затем установить вентиляцию и температуру вашего Chevrolet Cobalt.
Включите автоматический климат-контроль на Chevrolet Cobalt
В завершение посмотрим на как включить кондиционер на Шевроле Кобальт. Хотя процесс очень идентичен ручному кондиционированию воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с еще большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая предлагает вам возможность выбора различных температур в зависимости от зон вашего Chevrolet Cobalt. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Chevrolet Cobalt, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Chevrolet Cobalt.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Электросхемы
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 и модуля обхода иммобилайзера BP-03 на автомобиль Chevrolet Cobalt 2013
1. Снимаем рулевой кожух. Для этого отворачиваем 1 саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса (Фото 1.1-1.4).
Фото 1.1. Саморез рулевого кожуха со стороны руля
Фото 1.2. Саморез рулевого кожуха со стороны руля
Фото 1.3. Крепление рулевого кожуха снизу
Фото 1.4. Рулевой кожух снят
2. Для снятия подторпедника снимаем лючок подторпедника, отворачиваем 2 самореза и снимаем его (крепление на защелках), (Фото 2.1-2.3).
Фото 2.1. Лючок подторпедника
Фото 2.2. Саморезы подторпедника
Фото 2.3. Подторпедник снят
3. Снимаем накладку панели приборов (крепление на защелках), затем, отвернув 4 самореза, снимаем панель приборов (Фото 3.1-3.4).
Фото 3.1. Накладка панели приборов (крепление на защелках)
Фото 3.2. 2 самореза с левой стороны
Фото 3.3. 2 самореза с правой стороны
Фото 3.4. Панель приборов снята
4. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита (Фото 4.1-4.4).
Фото 4.1. Концевик капота
Фото 4.2. Сирена
Фото 4.3. Датчик температуры
Фото 4.4. Штатное уплотнение
5. Массу сигнализации Starline B94 подключаем в левом пороге в штатное место (Фото 5).
Фото 5. Масса
6. На синем разъеме блока ВСМ подключаем CAN шину и питание +12В сигнализации (Фото 6.1-6.3).
Фото 6.1. Местоположение разъема
Фото 6.2. CAN шина (CAN-H синий, CAN-L белый)
Фото 6.3. Питание +12В (красно-белый)
7. На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя (Фото 7.1-7.2).
Фото 7.1. Местоположение разъема
Фото 7.2. Зажигание (IGN1) фиолетово-черный; Аксессуары (ACC) фиолетово-желтый
8. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном а\м присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
9. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера (Фото 9).
Фото 9. Рамка штатного иммобилайзера (белый и синий)
10. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке):Функция №09 – длительность прокрутки стартера – 6 секунд.
Настраиваем датчик удара и датчик наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.
Заключение
В Chevrolet Cobalt установлена свинцово-кислотная необслуживаемая батарея с обратной полярностью и емкостью 50 А∙ч. При необходимости ее можно заменить на АКБ большей емкости и длины, так как длина поддона батареи 242 мм. При замене оригинального аккумулятора на неоригинальный, с емкостью 60 А∙ч, потребуется заменить удерживающую планку.
Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. – Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! – Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки! – Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!
голоса
Рейтинг статьи