Разборка карбюратора
Шаг 1: Отключение карбюратора от двигателя
Перед началом разборки карбюратора следует отключить его от двигателя, чтобы предотвратить повреждение электрических элементов.
Шаг 2: Откручивание крышки карбюратора
С помощью отвертки открутите крышку карбюратора и снимите ее вместе со всеми компонентами, которые находятся внутри.
Шаг 3: Откручивание болтов крепления карбюратора
С помощью гаечного ключа открутите болты, которые крепят карбюратор к впускному коллектору. Внимательно извлеките карбюратор и поставьте его на чистую поверхность.
Шаг 4: Разборка карбюратора
Раскрутите соединительные винты и передний поплавковый шарнир. Внимательно извлеките поплавок и иглу поплавковой камеры. Снимите дроссельную заслонку, пружину и камеру.
Шаг 5: Очистка и подготовка деталей к сборке
Очистите все детали карбюратора, используя специальный очистительный состав. После тщательной промывки и досушивания деталей, приступайте к их сборке, следуя инструкции из руководства по ремонту.
Предложения автосервисов за сейчас >>
Услуги автосервисов Москвич 2140. Крайние предложения:
Дата | Агрегат, деталь либо запчасть | Стоимость |
---|---|---|
09.04.2020 | Подмена и регулировка фар 2140 / 2140 1.5 MT (75 л.с.) 1976г.в. | Выяснить стоимость >> |
Показать весь перечень предложений >>
Подмена и регулировка фар на каре Москвич 2140 в Рф. Заполните онлайн запрос и спецы автосервисов сами сделают для вас предложение. В личном кабинете вы можете сопоставить и избрать наилучшее предложение в Рф.
“”АвтоКомп” Авторазбор Бийск” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Бийск, Красноармейская 291 к2 Телефон: +79833542653 Эвакуация каров, Антикор, Техосмотр, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Автоэмали, Чехлы на авто, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Батареи на авто, Запчасти для грузовых каров, Колонки и сабвуфер для авто, Тахографы, Видеорегистратор |
“Евроавто” – автосервис, запчасти, разборка. Санкт-Петербург, Большевиков, дом 42, корпус 2 Телефон: +78127031515 |
“Первое Автомобильное Агентство” – автосервис. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 21а Телефон: +78124486825 |
“Автоимпульс” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Благовещенск, Новотроицкое шоссе 1 км, 1д Телефон: +79246721899 Газовое оборудование на авто, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Техосмотр, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор |
“Бокс 28” – автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Благовещенск, Кольцевая, 61 к1 Телефон: +74162500877 Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти |
“Автобокс” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Пермь, Саранская, 3 Телефон: +73422344123 Шиномонтаж, Антикор, Ремонт грузовых каров, Ремонт трещинок и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Моторное масло |
“Авангард” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Красноярск, Транзитная, 8/1 – 4 бокс Телефон: +79135526767 Автомойки, Эвакуация каров, Хранение шин, Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Антикор, Аэрография, Ремонт грузовых каров, Техосмотр, Тонировка каров, Ремонт трещинок и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Ремонт спецтехники, Контрактные запчасти, Автоэмали, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Батареи на авто, Запчасти для грузовых каров, Колонки и сабвуфер для авто, Тахографы, Видеорегистратор |
“Мастерская по ремонту автомобильных стекол и фар” – автосервис. Барнаул, Челюскинцев, 115а к2 Телефон: +79039121108 |
Новейшие авто и авто с пробегом – 10-ки тыщ объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические свойства и Комплектации. Сопоставление моделей и Тест-Драйвы. Анонсы из мира каров. Цены на новейшие авто. Акции и спецпредложения от автомобильных салонах. Мы поможем Для вас создать собственный выбор!
Данный веб-сайт носит информационно-справочный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Шаг 6: Проверка и пробная поездка
После правильной настройки карбюратора Москвича 412 необходимо проверить его работоспособность и выполнить пробную поездку. Этот шаг поможет убедиться, что настройка была выполнена корректно и автомобиль функционирует оптимально.
Во время проверки важно обратить внимание на следующие аспекты:
- Работа двигателя: Проверьте, как запускается и работает двигатель после настройки карбюратора. Убедитесь, что двигатель работает плавно и без пропусков или рывков.
- Разгон и ускорение: Во время пробной поездки проверьте, как автомобиль разгоняется и ускоряется. Убедитесь, что ускорение происходит плавно и без задержек.
- Режим холостого хода: Внимательно прослушайте работу двигателя в режиме холостого хода. Убедитесь, что двигатель работает стабильно и без неприятных звуков или вибраций.
- Расход топлива: Во время пробной поездки следите за расходом топлива. Убедитесь, что он находится в нормальных пределах и не возникли проблемы с экономией топлива после настройки.
Если вы обнаружите какие-либо проблемы или несоответствия в работе автомобиля после настройки карбюратора Москвича 412, рекомендуется обратиться к специалисту или сделать дополнительную настройку. Правильная работа карбюратора важна для максимальной эффективности и долговечности автомобиля.
Популярный автомобиль Москвич 2141: карбюратор и принцип работы
Как правило, карбюраторы легковых автомобилей не отличаются от грузовых. Также в них можно выделить три части, где расположены бывают все дозирующие и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим конструкцию устройств, которые устанавливается на Москвич 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор к 125 или дааз 1107010.
На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие зависит напрямую от степени нажатия на акселератор. Интересно, что на автомобиле Москвич 2140,2141 и 412 не применяется ограничитель максимальной частоты вращения коленвала.
Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.
С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.
Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.
Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.
Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:
Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.
Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.
Особая роль этого и всех карбюраторов возлагается на поплавковую камеру, которая состоит в данном случае из поплавка латунного типа, запорного механизма и оси. Принцип работы следующий: в поплавковой камере подгибается язычок, который находится на рычаге и тем самым, осуществляется регулировка уровня топливной смеси.
В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.
Внутренние части
Карбюратор ДААЗ 1107010
Любой карбюратор дааз 1107010 состоит, как и было сказано выше, из трех частей: верхней, нижней и центральной.
Верхняя часть
Начнем с верхней части, где находится воздушная заслонка. Эта часть карбюратора дааз 1107010 представляет собой входной воздушный патрубок.
Сама заслонка имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за перекрытие воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая – отвечает за канал вторичной камеры.
Первичная и вторичная камеры получили свои названия из-за характера работы. Так, первичная камера дааз 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вот вторичная подключается только, когда речь идет о больших нагрузках. Примером может послужить ситуация, когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается больше своего хода на две трети. Кроме того, на воздушной заслонке еще стоят предохранительные клапана.
Центральная часть
Здесь расположены следующие элементы:
В свою очередь, первичная смесительная камера наделена:
Жиклер главный и воздушный, эмульсионный колодец с трубкой, распылитель – все это находится в главном дозирующем устройстве.
Имеется главное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и во вторичной камере.
Принцип работы в данном случае следующий: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора дааз 1107010 автомобиля Москвич 2140,2141 и 412. Оно проходит через штуцер, сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то он поддерживается поплавком. Чтобы контролировать уровень визуально, предназначено специальное окошечко в боковой стенке камеры.
Как известно, в устройстве может происходить излишнее обогащение смеси, особенно во время холодного пуска мотора. В карбюраторе дааз 1107010 излишнее обогащение предотвращается за счет предохранительных клапанов, находящихся в воздушной заслонке.
Регулировка карбюратора Москвича 2141
Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные.Недостатки:
- высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
- долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.
Для отправки вашего заказа Почтой России:
Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.
Необходимо для отправки:
- указать Ф.И.О. получателя;
- Ваш почтовый адрес;
- Ваш номер телефона (контактный);
- Индекс почтового отделения.
Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:
- стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
- стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
- стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
- стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.
Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru
Срок и стоимость доставкиОтследить посылкуРассчитать доставку почтой
Установка карбюратора на Москвич 412
Для правильной работы автомобиля Москвич 412, необходимо правильно установить и настроить его карбюратор. В данном разделе мы расскажем о порядке установки карбюратора на Москвич 412.
Перед установкой карбюратора необходимо убедиться, что двигатель охлажден и находится в выключенном состоянии. Также следует иметь под рукой все необходимые инструменты и запасные части.
- Откройте капот автомобиля и осмотрите место, где будет располагаться карбюратор. Убедитесь, что поверхность чиста и нет повреждений.
- Подготовьте новый карбюратор к установке. Удалите все пленки и защитные покрытия с поверхности карбюратора. Также проверьте наличие всех необходимых деталей и убедитесь, что карбюратор соответствует модели Москвич 412.
- Аккуратно установите новый карбюратор на автомобиль. Убедитесь, что все крепежные элементы плотно затянуты, но не перетянуты. Проверьте, что карбюратор находится в правильном положении и не мешает другим элементам автомобиля.
- Подсоедините все необходимые трубки и шланги к карбюратору. Убедитесь, что все соединения плотно прилегают и безупречны, чтобы избежать протечек топлива.
- Проверьте, что все электрические и вакуумные соединения подключены в соответствии с инструкцией производителя. Убедитесь, что все провода и шланги не перекручены и не повреждены.
- Завершите установку карбюратора, закрыв капот автомобиля.
После завершения установки карбюратора Москвич 412, рекомендуется провести проверку и настройку его работы. В случае возникновения проблем с работой двигателя или топливной системы, следует обратиться к специалистам для профессионального ремонта и настройки карбюратора.
Шаг 5: Регулировка холостого хода
После настройки состава смеси двигателя переходим к регулировке холостого хода. Холостой ход — это работа двигателя на минимальных оборотах, когда автомобиль стоит на месте.
Для начала необходимо установить оптимальное число оборотов холостого хода. Для этого затените зажигание и закройте канал в нижней части карбюратора, благодаря чему двигатель остановится.
После этого откройте зажигание и аккуратно отверните винт для регулировки оборотов холостого хода против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не начнет немного троиться. Далее, возвращайтесь назад по часовой стрелке, постепенно поворачивая винт в другую сторону до полного отсутствия неровностей в работе двигателя и его равномерных оборотов.
После этого установите сместитель дроссельной заслонки в положение, при котором двигатель будет работать на холостых оборотах.
Шаги по настройке карбюратора Москвич 412
Для настройки карбюратора на автомобиле Москвич 412 требуются следующие шаги:
- Проверка состояния карбюратора
Состояние карбюратора можно оценить визуально. Необходимо проверить наличие трещин, загрязнений, повреждений или ржавчины на корпусе карбюратора. Если обнаружены какие-либо проблемы, карбюратор может потребоваться замена или ремонт.
Проверка наличия топлива
Для правильной настройки карбюратора необходимо убедиться в наличии достаточного количества топлива в баке автомобиля Москвич 412. Необходимо проверить уровень топлива и заправить бак при необходимости.
Проверка давления топлива
Для настройки карбюратора также требуется проверить давление топлива. Если давление топлива низкое, это может указывать на неисправности в системе топливоподачи и карбюраторе. В этом случае может потребоваться ремонт или замена соответствующих компонентов.
Настройка холостого хода
Для правильной работы двигателя Москвич 412 необходимо настроить холостой ход карбюратора. Для этого можно использовать специальные инструменты и устройства для измерения и контроля скорости холостого хода. Регулировка холостого хода выполняется при работающем двигателе.
Проверка наличия свободного хода дроссельной заслонки
Необходимо убедиться в наличии свободного хода дроссельной заслонки. Если дроссельная заслонка заедает или имеет слишком маленький свободный ход, необходимо произвести соответствующую регулировку.
Проверка системы подачи воздуха
Также необходимо проверить состояние системы подачи воздуха. Необходимо проверить фильтр воздуха и убедиться, что он чистый и не засорен. При необходимости, фильтр воздуха может потребоваться очистка или замена.
Проверка системы подачи топлива
Для настройки карбюратора Москвич 412 также требуется проверить состояние системы подачи топлива. Необходимо убедиться, что топливный насос работает исправно и доставляет достаточное количество топлива в карбюратор. При необходимости, топливный насос может потребоваться замена или ремонт.
Проверка и регулировка системы зажигания
Для настройки карбюратора также важно проверить и правильно настроить систему зажигания. Необходимо проверить состояние свечей зажигания, проводов и распределителя зажигания
При необходимости, компоненты системы зажигания могут потребоваться замена или ремонт.
Важно помнить, что настройка карбюратора Москвич 412 требует определенных навыков и знаний. Если у вас нет опыта с карбюраторами, рекомендуется обратиться к профессионалам-специалистам или сервисам для выполнения данной процедуры
Карбюратор ДААЗ-2140 (2141)
Внешний вид карбюратора ДААЗ-2140
Карбюратор разработан на базе модели ВАЗ-2105. Внешне он отличается только смесительной камерой, приводом дроссельных заслонок и размещением микропереключателя. Карбюратор – двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, диафрагменным ускорительным насосом, эконостатом, полуавтоматическим пусковым устройством, патрубком отбора разрежения для вакуум-корректора прерывателя-паспределителя, латунным поплавком и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, а также экономайзером принудительного холостого хода.
Схема карбюратора ДААЗ-2140
Карбюратор имеет входной штуцер 28 с фильтром 29, два раздельных главных воздушных канала, прокладку 53 и общую поплавковую камеру 6. Топливный запорный клапан 27 размещен в крышке 7 поплавковой камеры и кинематически связан с язычком поплавка 32. Поплавок выполнен в виде цилиндра со сферическими донышками и расположен в поплавковой камере горизонтально.
Малые диффузоры 18 и 23 соответственно вторичной и первичной камер съемные и смонтированы в вертикальных пазах корпуса поплавковой камеры.
Ускорительный насос – мембранного типа, смонтирован сбоку поплавковой камеры на вертикальном фланце. Привод насоса осуществляется от рычага дроссельной заслонки через профильный кулачок, рычаг и толкатель 3. Мембрана 5 насоса со стороны толкателя 3 нагружена демпфирующей пружиной 2, а со стороны корпуса поплавковой камеры – возвратной пружиной 1. В насосе имеется впускной канал с жиклером и обратным клапаном 4 и винт регулировки перепускного клапана 56. Распылитель 21 снабжен калиброванным жиклером и нагнетательным клапаном 19. Распылитель обеспечивает затяжной направленный впрыск топлива в первичную камеру между стенкой поплавковой камеры и малым диффузором.
Пусковое устройство содержит воздушную заслонку 22, размещенную в главном воздушном канале первичной камеры, систему тяг, канал 47 и мембранный механизм 25 привода. На корпусе смонтирован кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.
Эконостат имеет топливный 13, воздушный 12 и эмульсионный жиклеры и эмульсионный канал. Он имеет независимое питание из поплавковой камеры карбюратора. Выход эмульсии из системы эконостата осуществляется в узкую часть малого диффузора 18 через отдельный канал, что позволяет подавать горючую смесь в соответствии с режимом работы двигателя.
Главная топливная система содержит топливный жиклер 37 и 55 соответственно в первичной и вторичной камерах, эмульсионную трубку 39 и 54 с главным воздушным жиклером 24 и 14 соответственно в первичной и вторичной камерах.
Пневмопривод 17 вторичной камеры снабжен мембранным механизмом, жиклерами и каналом, сообщающим наддиафрагменную полость с главным воздушным каналом первичной камеры.
Система холостого хода содержит воздушный жиклер 26, канал 38, топливный жиклер 34, эмульсионный канал с жиклером 46, расположенным над дроссельной заслонкой 48, винт 33 заводской подстройки карбюратора и регулировочный эмульсионный винт 40.
ЭПХХ 42 снабжен запорным элементом 44, жестко связанным через шток с мембраной 43. Пневмоклапан 41 сообщен при помощи патрубка 36 с электромагнитным клапаном 31, снабженным патрубками 30 и 35.
Электронный блок 9 снабжен четырьмя выводами. Первый связан электрической цепью с электромагнитным клапаном, второй – через микропереключатель 20 также с электромагнитным клапаном, третий – с массой автомобиля, а четвертый – с катушкой зажигания 8.
Переходная система содержит воздушный 11 и топливный 10 жиклеры, выходные отверстия 51, размещенные в корпусе смесительной камеры 52 над кромкой дроссельной заслонки 50.
Регулировочные данные ДААЗ-2140
Карбюратор ДААЗ-2141. Легковые автомобили АЗЛК типа „Люкс” оснащаются карбюраторами ДААЗ-2141, разработанными на базе модели 2105. Их отличие от мод. 2140 связано с изменением некоторых регулировочных параметров, а также наличием системы подогрева смесительной камеры и сдвоенной поплавковой камерой со сдвоенным поплавком. Датчик положения дроссельной заслонки выполнен в виде упорного винта-контакта.
Тарировочные данные карбюраторов ДААЗ-2140 и -2141 разных модификаций:
Регулировочные данные карбюраторов «Озон» модификации 2140-…
Полезное видео о Карбюраторе ДААЗ-2140
Карбюраторы легковых автомобилей, В.И. Ерохов.
Источник
Настройка и регулировка карбюратора на автомобиле Москвич 2140
В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.
Особенности карбюратора автомобиля Москвич 2140
Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.
Частые причины поломки
Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.
Регулировка карбюратора на режим холостого хода двигателя Москвич-2140
Указанное оборудование также имеется во многих гаражных кооперативах. Поэтому владельцу автомобиля нужно знать, в какой последовательности должна выполняться регулировка карбюратора на режим холостого хода.
В карбюраторе К-126Н для регулировки карбюратора в режиме холостого хода двигателя предусмотрены три винта: упорный 3 (см. рис. 16), регулирующий степень прикрытия дроссельной заслонки первичной камеры и винты 1 и 2, регулирующие качество (состав) смеси, приготавливаемой системой холостого хода. Причем винт 1 является предельным (винт токсичности), а винт 2— эксплуатационным. Регулировку карбюратора в режиме холостого хода производят на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости 80°С и при полностью открытой воздушной заслонке в следующей последовательности.
1. На остановленном двигателе полностью (до упора). з аверните винты / и 2, а затем выверните их на два полных оборота. Винт 3 заверните на 1,5—2 оборота от положения, при котором начинает открываться дроссельная заслонка первичной камеры (этот момент фиксируют по началу движения рычага привода заслонки).
2. Подключите к двигателю тахометр и введите пробоотборник газоанализатора в отводящую трубу глушителя автомобиля на расстояние 300мм от ее среза.
3. Пустите двигатель и винтом 5, наблюдая за показаниями тахометра, установите частоту вращения коленчатого вала, равную 750—800 об /мин (12—12,8с -1 ).
4. Завертывая винт 1 и наблюдая за показаниями газоанализатора, установите предельное объемное содержание окиси углерода в отработавших газах, равное 1,5%. Если при этом частота вращения коленчатого вала двигателя будет составлять 850—900 об /мин (13,6— 14,4 с- 4 ), то предельную регулировку карбюратора следует считать законченной. Если при указанной регулировке карбюратора частота вращения коленчатого вала окажется выше верхнего предела, то винтом 3 ее надо установить в указанных пределах, а винтом 1 корректировать, если потребуется, содержание окиси углерода в отработавших газах до указанного значения. В процессе эксплуатации автомобиля при необходимости уменьшения или увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя, а также изменения состава смеси в режиме холостого хода допускается без использования тахометра и газоанализатора отвертывать или завертывать только винты 3 и 2. Только в этом случае будет сведено до минимума обогащение горючей смеси в режиме холостого хода, а следовательно, неконтролируемое ухудшение экономики автомобиля и увеличение токсичности отработавших газов. В карбюраторе 2101-1107010-11 для регулировки карбюратора на режим холостого хода имеются два винта: упорный 3 (см. рис. 13), регулирующий степень прикрытия дроссельной заслонки первичной камеры винт количества и винт 1, регулирующий состав смеси, приготавливаемой системой холостого хода (винт качества). На головку винта качества после проведенной регулировки с применением газоанализатора и тахометра насаживается пластмассовая ограничительная втулка с прорезью под шлиц отвертки. Ограничительная втулка может быть синего цвета (ставится после регулировки карбюратора на холостой ход на заводе-изготовителе) или красного цвета (ставится после регулировки карбюратора на холостой ход на СТО). Ограничительная втулка позволяет поворачивать винт качества лишь на /г оборота, и тем самым в процессе эксплуатации владелец лишается возможности бесконтрольно в больших пределах изменять состав смеси, приготавливаемой системой холостого хода. Поэтому в гарантийный период необходимо регулировать карбюратор на режим холостого хода только на СТО, а в послегарантийный период регулировку можно производить самим при наличии газоанализатора и тахометра. Карбюратор 2101-1107010-11 регулируют на режим холостого хода двигателя при тех же условиях, что и карбюратор К-126Н, в следующей последовательности, 1. На остановленном двигателе вставьте отвертку в шлиц ограничительной втулки винта качества 1, проверните отверткой в любую сторону до упора; приложив дополнительное усилие, продолжайте вращать отвертку в ту же сторону до разрушения ограничительной втулки. 2. Удалите кусочки разрушенной ограничительной втулки и, вставив отвертку в обнажившийся шлиц винта качества, выверните его из карбюратора и удалите с винта качества оставшуюся часть ограничительной втулки.