Замена задних амортизаторов киа рио 2

Замена задних амортизаторов киа рио 2 — drive2 - русское сообщество автолюбителей

Какие ставить амортизаторы

Давайте выясним, какие амортизаторы поставить на «Киа-Рио»? Если проводить тюнинг вы не намерены, то покупайте оригинальную продукцию специально под эту модель:

  • амортизаторы Hyundai/Kia 55311-1G000 или аналог Kayaba 553101G210;
  • пружина задняя Hyundai/Kia 55330-1G100;
  • верхняя опора стойки заднего амортизатора Hyundai/Kia 55311-1G000;
  • проставка пружины задней (верх) Hyundai/Kia 55331-1C000;
  • накладка пружины задней (низ) Hyundai/Kia 55332-1G000;
  • пыльник резиновый + отбойник LYNX PR84613.

Сами амортизаторы могут стоить плюс-минус 3 тысяч рублей. Цена на смежные детали не превышает 400 рублей. Если вы ищете что-то более серьезное, при этом стандартные модели вас не устраивают, то рекомендуем изучить ассортимент таких брендов, как KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein. Будьте готовы, что стоимость таких амортизаторов перешагнет ценник в 10 тысяч рублей.

Способы диагностики

Если не прибегать к помощи СТО, то есть несколько «народных» методов. Наиболее распространенный – покачивание автомобиля. Раскачав машину за капот, багажник и отпустив ее в нижней точке, водители смогут определить критический амортизатор. С ним авто продолжит колебания. Если он абсолютно не двигается, то элемент могло заклинить, что говорит о необходимости замены.

Второй тест – оценка управляемости. При скоростях от 80 километров в час машину начнет уводить по сторонам. Особенно ухудшается курсовая устойчивость при наезде на мелкие препятствия. Во время езды по бездорожью руль станет менее чувствительным. Проблема заключается в том, что эти особенности поведения появляются постепенно, поэтому водители часто не замечают переходов, поскольку просто адаптируются к изменениям.

Амортизаторы Киа Рио – назначение и свойства

Амортизаторы, с одной стороны, отвечают за маневренность и устойчивость машины, ее поведение на дороге в процессе движения. С другой, они служат для смягчения ударов и колебаний и, тем самым, повышают уровень комфорта пассажиров.

Поэтому можно выделить две основные функции автомобильных амортизаторов:

  • Улучшение качества движения по дорожному полотну.
  • Повышение комфорта для пассажира.

Разновидности амортизаторов

На автомобилях могут стоять масляные (гидравлические) или газовые (гаазонаполненные, газомасляные) амортизаторы. Большинство отдает предпочтение последним – газомасляные амортизаторы лучше зарекомендовали себя на практике.

Важная информация: амортизаторы разогреваются в процессе движения, поэтому первые несколько километров пути следует ехать аккуратно!

Можно назвать также особые спорт амортизаторы – это запчасти, которые улучшают спортивные свойства машины. Они отлично подходят для динамичного агрессивного стиля езды, а в плане характеристик на первый план выступают точность работы и дополнительная прочность.

Амортизаторы Киа Рио 3

  • опорный подшипник перед. – 54 612-0U000;
  • пыльник – 54 625-4L001;
  • отбойник – 54 626-4L000.

Амортизаторы на Киа Рио 2

Каталожные номера амортизаторов для Киа Рио (JB):

  • передний – 546601G200;
  • задние – 553101E000, 553101E200.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что оригинальные амортизаторы являются более-менее пригодными для наших дорог и менять их совсем не обязательно. Основным их недостатком называют жесткость. Поэтому многие владельцы Рио все же предпочитают ставить вместо родных деталей запчасти фирм Каяба, Мандо или Монро.

Каяба считаются ведущим в мире производителем гидравлического оборудования. Качество этих амортизаторов высоко ценится потребителями, поэтому чаще из аналогов выбирают именно их.

Амортизаторы входят в состав стойки и могут являться ее частью (то есть продаваться в сборе). Стойка работает на сжатие-разжатие, это комплекс деталей, которые принимают на себя нагрузки и являются связующим звеном между кузовной частью и колесами.

Как определить усталость амортизаторов

Точно выявить проблемы с амортизирующими компонентами может профессиональная диагностика с применением специализированных стендов. Водители со своей стороны могут наблюдать за поведением машины. Появление следующих признаков говорит о необходимости проверки амортизаторов:

  • машина начинать «клевать» носом при ускорении или торможении;
  • увеличение крена при поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • неравномерный износ шин;
  • необходимость регулярно корректировать направление авто рулем.

Дополнительно водители могут провести визуальный осмотр. Он позволит выявить износ сальника и штока (появятся протески масла), а также повреждения корпуса или крепежей. В ходе эксплуатации могут износиться уплотнители поршня или деформироваться пластины клапанного механизма, однако это определить уже сложнее.

Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый.

Многочисленные прошивки блока управления так и не сделали двигатели менее требовательными к качеству топлива. Но к повышенному содержанию смол они относятся терпимо — клапаны работают без проблем. Правда, дилеры рекомендуют промывать форсунки без демонтажа каждые 30–45 тыс. км (при этом смывается нагар с клапанов и их направляющих). Свечи после такой инъекции обязательно меняем. Высоковольтные провода обычно служат 80–100 тыс. км.

Радиатор двигателя менее живуч. Под влиянием реагентов он начинает подтекать по нижней левой завальцовке уже через 60 тыс. км (около 10% случаев). Следите за уровнем антифриза: прозеваете — двигатель может получить необратимый тепловой удар!

Проверка состояния амортизаторов и выбор их замены

Амортизаторы являются важной частью подвески автомобиля, ответственной за комфорт и безопасность во время движения. Они помогают поглощать удары от неровностей дороги и поддерживать стабильность автомобиля

Время от времени необходимо проверять состояние амортизаторов и, при необходимости, заменять их.

Ниже представлены шаги, которые помогут вам определить, когда необходимо заменить задние амортизаторы на вашем автомобиле Kia Rio:

Визуальный осмотр: Осмотрите задние амортизаторы на наличие трещин, износа или утечек масла. Если вы заметите любые из этих признаков, вероятнее всего, амортизаторы нуждаются в замене.

Тест пружин: Возьмите пружину амортизатора в руку и несколько раз сильно сжимайте и отпускайте ее. Если пружина возвращается в исходное положение без проблем, то амортизаторы в порядке. Если пружина не возвращается или возвращается медленно, это может быть признаком износа амортизаторов.

Тест на упругость: Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и нажмите на заднюю часть автомобиля, затем быстро отпустите. Если автомобиль вернулся в исходное положение одним плавным движением, амортизаторы исправны

Если автомобиль продолжает колебаться или отскакивать, амортизаторы возможно требуют замены.

Проверка сцепления с дорогой: Во время движения обратите внимание на характеристики управляемости автомобиля. Если автомобиль неустойчивый, с трудом справляется с поворотами, скользит на дороге или имеет повышенное качание кузова, это может быть признаком износа амортизаторов.

Если вы обнаружили признаки износа амортизаторов, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения замены. Он сможет определить подходящие амортизаторы для вашего автомобиля и установить их профессионально.

Замена задних амортизаторов — это важная процедура для поддержания безопасности и комфорта во время вождения. Следите за состоянием амортизаторов и своевременно заменяйте их при необходимости.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:приводной вал Kia Rio, ремонт карданных валов Kia Rio, дифференциал Kia Rio, приводной вал Kia Pride, ремонт карданных валов Kia Pride, дифференциал Kia Pride

Амортизатор

  1. Контргайка
  2. Держатель
  3. Опора
  4. Верхняя чашка
  5. Демпфер
  6. Пыльник
  7. Амортизатор в сборе

Снятие

1. Отвернуть гайки крепления колеса. Поднять автомобиль и зафиксировать домкратом.

2. Снять колесо и шину с задней ступицы.

3. Поддержать торсион домкратом, затем вывернуть нижний болт (А) крепления амортизатора. Снять амортизатор.

4. Вывернуть болты (А) крепления амортизатора.

Установка

1. Ввернуть болт крепления (А) амортизатора к корпусу. Момент затяжки: 40 — 60 Н·м.

2. Поднять домкратом автомобиль, затем затянуть нижний болт (А) крепления амортизатора. Момент затяжки: 100 — 120 Н·м.

Внимание: Проверить правильность расположения пружины. 3

Установить колесо и шину на ступицу. Момент затяжки болтов: 90 — 110 Н·м

3. Установить колесо и шину на ступицу. Момент затяжки болтов: 90 — 110 Н·м.

Пружина

  1. Верхняя подушка пружины
  2. Пружина
  3. Нижняя подушка пружины

Снятие

1. Отвернуть гайки крепления колеса. Поднять автомобиль и зафиксировать домкратом.

2. Вывернуть болт (В) крепления кронштейна тормозного шланга и болт (А) крепления кронштейна проводки датчика частоты вращения колеса.

3. Установить домкрат, чтобы поддержать балку торсиона, затем вывернуть нижний болт (А) крепления амортизатора.

4. Снять пружину задней подвески (А).

Установка

1. Установить пружину в канавки верхней и нижней подушки.

2. Разместить пружину (А) с подушками на торсионной балке и поддержать домкратом.

3. Поднять домкратом автомобиль, затем затянуть нижний болт (А) крепления амортизатора. Момент затяжки: 100 — 120 Н·м.

Внимание: Проверить правильность расположения пружины. 3

Ввернуть болты (А) крепления кронштейна проводки датчика частоты вращения колеса и болты (В) крепления кронштейна тормозного шланга. Момент затяжки болта (А): 9 – 14 Н∙м, болта (В): 7 – 11 Н∙м

3. Ввернуть болты (А) крепления кронштейна проводки датчика частоты вращения колеса и болты (В) крепления кронштейна тормозного шланга. Момент затяжки болта (А): 9 – 14 Н∙м, болта (В): 7 – 11 Н∙м.

Проверка технического состояния

1. Проверить пружину на повреждения и деформацию.

2. Проверить подушки пружины на повреждение и деформацию.

Торсион

  1. Торсионная балка
  2. Пружина
  3. Верхняя подушка пружины
  4. Амортизатор

Снятие и установка

1. Отвернуть гайки крепления колеса. Поднять автомобиль и зафиксировать домкратом.

2. Вывернуть болт (В) крепления кронштейна тормозного шланга и болт (А) крепления кронштейна проводки датчика частоты вращения колеса.

3. Вывернуть болты (А крепления тормозного суппорта и винт (А) крепления тормозного диска.

Примечание: Подвесить суппорт в сборе (С) и проводку.

4. Вывернуть болты (А) крепления подшипника ступицы.

5. Снять подшипник ступицы колеса (А).

6. Снять проводку (А) стояночного тормоза.

7. Вывернуть болты (А) крепления амортизатора с торсиона.

8. Опуская домкрат освободить пружину (А), затем снять ее.

9. Вывернуть болты крепления торсиона.

10. Установка выполняется обратной последовательности.

Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески

Конструкция деталей позволяет с минимальными усилиями менять характеристики подвески, сделав ее более жесткой для спортивной езды или, наоборот, максимально мягкой. Виды изделий При замене амортизаторов водители могут поставить не только стандартные, но и сделать тюнинг машины, купив другие, более дорогие модели.

Не лишним будет замена задних амортизаторов на киа рио 3 с существующими видами амортизаторов. В магазинах водители могут встретить: Газовые однотрубные. В качестве рабочей камеры используется непосредственно корпус изделия. В нижнюю область детали под давлением закачивается газ, как правило, азот.

В верхнюю область амортизатора заливают масло. Модели отличаются небольшой массой, практически не перегреваются за счет отличной теплоотдаче.

К недостаткам относится непродолжительный срок службы, из-за чего их приходится часто менять. Гидравлические двухтрубные. Одно из самых надежных амортизирующих устройств, которое обеспечивает высокую плавность хода на ровных дорогах. Если вы желаете максимальный комфорт, рекомендуем искать новые амортизаторы среди этой категории.

При этом за счет быстрого перегрева ездить по бездорожью проблематично и неудобно. Происходит быстрое вспенивание масла и деталь перестает гасить вибрации. Конструктивно подобные устройства практически идентичны масляным моделям за тем исключением, что дополнительно в конструкцию вкачивается небольшое количество нитрогена.

Взял у него ромбовый домкрат усиленный, головку на 19 удлиненную, вороток, один удлинитель и трещётку.

Замена амортизаторов в KIA Rio

Спереди установил упор на противоположную сторону, машина на ручнике — всё как полагается. Соседским домкратом поднял машину, снял колесо, свой домкрат установил под балку, чуть приподнял на прау мм и начал откручивать верхнее крепление, естественно, без удлинителя никак.

Открутил, вытащил до резьбы, потом для нижнего крепления залез под авто, ослабил и начал трещеткой откучивать, было мало места, вылез и приподнял ещё, открутил снаружи и амортизатор не хотел выходить снизу, под балкой поднял немного домкрат и вышел, верхнюю часть снимал дольше, установлен по-хитрому и вытаскивается под углом… Но все прошло нормально.

Но по сути, амортизатор прикручен неправильно- замена задних амортизаторов на киа рио 3 был находится не перед пружиной, а после, как на классике и пробоксе например… Левый амортизатор был со следами подтёков, чего заметили при замене задних пружин.

Амортизаторы выбрал всеми зваленный Fenox A, брал по р. Хотел каябы, но опоздал… Они стоили р. Потом вскрыл упаковку и достал фенокс — замена задних амортизаторов на киа рио 3 раз надавил и провал был, легко ушел и со стуком. Пружины стоят от ВАЗ На рисунке 1 приведены чертежи втулок с размерами. Из него видно, что длины верхних и нижних втулок у L и разные, поэтому желательно их подточить: Zoom Рис. Когда следует менять передние амортизационные стойки Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.

Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками. Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности. Hyundai Solaris — Замена задних амортизаторов. Также не должно слышаться стуков и шумов. Осмотрите амортизатор на предмет потеков рабочей жидкости, а затем осмотрите резьбовую часть его штока на наличие повреждений.

При выявлении одного из вышеуказанных дефектов замените амортизатор задней подвески новым. Произведите монтаж амортизатора задней подвески в обратной последовательности.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: