Замена задних стоек на ниссан блюберд силфи

Замена задних стоек ниссан санни

12.8. Детали задней подвески

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля
и установите на подставки.
2. Снимите колесо.
3. Отверните гайку тяги стабилизатора
на стойке.
4. Отсоедините от стойки проводку
ABS-системы.
5. Достаньте скобу и отсоедините
от стойки шланг тормоза.
6. Отверните две гайки (указаны
стрелками) крепления стойки к корпусу ступицы и отсоедините стойку.
7. Для доступа к верхнему креплению
стойки разберите спинку заднего сиденья (см. ).
8. На автомобилях седан снимите
заднюю полку.
9. Снимите накладку коврика.
10. Подденьте и снимите пластмассовую
крышку крепления стойки (стрелками указаны гайки верхнего крепления
задней стойки).
11. Попросите помощника поддержать
стойку снизу, отверните три гайки крепления стойки, опустите и достаньте
стойку.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите нижнюю часть стойки
в тиски через прокладки.
2. Наверните гайки на шпильки, упершись
в шпильки рычагом, отпустите верхнюю гайку штока амортизатора. Полностью
гайку не отворачивать.
3. Сожмите пружину с помощью приспособления
так, чтобы верхняя тарелка могла вращаться от руки.
4. Выверните гайку штока, удерживая
шток от проворачивания.
5. Снимите шайбы, прокладку, верхний
колпак и тарелку пружины.
6. Достаньте пружину, пылевой чехол
и резиновый буфер.
7. Проверьте состояние деталей,
изношенные и поврежденные детали замените.
8. Проверьте наличие течи из амортизатора
и состояние штока по всей длине.
9. Проверьте наличие на корпусе
трещин и повреждений.
10. Проверьте работу стойки, сначала
выдвинув шток на всю длину, а затем вдвигая и выдвигая шток на 50–100
мм. Должно ощущаться плавное сопротивление перемещению штока.
11. Если наблюдаются следы течи,
механических повреждений, а движение штока сопровождается «рывками»,
то стойка подлежит замене. Пружину и все детали можно установить на
новую стойку.
12. Осмотрите пружину.
13. Если обнаруживаются сильная
коррозия пружины, трещины на витках, деформации или любые признаки
сомнительного состояния, то пружину замените.
14. Зажмите стойку в тиски и установите
резиновый буфер и пылевой чехол.
15. Сожмите и установите пружину
так, чтобы цветовая маркировка была обращена вниз. Окончание витка
пружины должно зайти в углубление тарелки.
16. Установите верхние буфер и тарелку,
правильно расположив виток пружины в тарелке. При установке стойки
стрелка на верхней тарелке должна быть обращена в поперечном направлении
наружу (А – поперечное направление, В – в сторону передней части).
17. Соберите верхнее крепление стойки,
соблюдая порядок деталей, и заверните новую гайку штока.
18. Затяните гайку с заданным моментом,
удерживая шток.
19. Снимите приспособление для сжатия
пружины.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новую прокладку верхнего
крепления стойки.
2. Установите стойку так, чтобы
шпильки вошли в отверстия кузова, а паз на верхней тарелке был обращен
в поперечном направлении наружу.
3. Замените и затяните гайки с заданным
моментом.
4. Совместите отверстия в стойке
и в корпусе ступицы, затяните новые гайки и болты с заданным моментом
(гайки должны быть обращены по ходу автомобиля).
5. Присоедините тягу стабилизатора
и затяните новую гайку с заданным моментом.
6. Шарнир тяги стабилизатора должен
быть расположен по центру дуги, описываемой тягой при ее смещении.
В этом положении шарнир должен быть полностью разгружен.
7. Установите колесо и опустите
автомобиль.

Взаимозаменяемость деталей . | Nissan Sunny | VK

При попытке отвернуть крутится вместе со штоком. Открываем капот, поддомкрачиваем колесо. На верхних опорах стойки нанесены риски, которые тоже должны смотреть наружу и совмещаться.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние.

Откручиваем винт на Вытаскиваем все трубки из их пазов.

Опять же зачищаем, замачиваем вдэхой три гайки на 12, крепящие стойку к чашке. Хорошей головкой на 12 и воротком отвинчиваем гайки.

Вытаскиваем всю конструкцию стойки с пружиной, пыльником. Теперь берем стяжки и стягиваем пружину. Хорошо если пружина будет стягиваться более менее равномерно с обеих сторон. Если стяжки одноухие — смотрите, что бы при стягивании они не сорвались.

Я по ноге схлопотал — больно. Пружину можно считать стянутой, когда один из концов освобождается.

Если шток проворачивается, то либо используем спец набор я упоминал о нём выше , либо держим шток разводным ключом через тряпку, а накидным или рожковым ключом крутим гайку. Снимаем опору, пыльник, пружину.

Оригинальный пыльник защелкивается в чашку. При необходимости пыльник меняем.

Рваный пыльник — причина смерти стойки. У меня был не родной пыльник, который не защелкивался в чашку, а елозил по штоку — это причина смерти моей стойки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: