Как заменить замки задней двери автомобиля Соболь
Снятие и установка замков задней двери автомобиля Соболь особого труда не составляет
Нужно перед этой работой запастись запасными клипсами, на случай их поломки.
Снятие правого замка задней двери
Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.
Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.
Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем
Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки
Поддевая отверткой, снимаем восемь пластмассовых фиксаторов обивки двери.
Поддев отверткой, отсоединяем тягу выключателя замка от поводка выключателя.
Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой)
Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка и вынимаем выключатель.
Отверткой поддеваем и отсоединяем тягу внутренней ручки.
Отверткой отворачиваем два винта
снимаем внутреннюю ручку вместе с тягой.
Отворачиваем кнопку блокировки замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рычага.
Отводим кронштейн с рычагом в сторону и через проем отверткой поддеваем зажим тяги замка.
Отсоединяем тягу от рычага и снимаем рычаг с кронштейном и тягой кнопки блокировки замка.
Большой отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма и снимаем механизм.
Торцевым ключом или головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления привода наружной ручки.
Снимаем привод вместе с замком.
Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления наружной ручки.
Головкой «на 12» отворачиваем фиксатор замка правой двери (на левой двери)
Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления
снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери
Собираем правый замок задней двери в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным или трансмиссионным маслом
Снятие левого замка задней двери
Снимаем упор, обивку, верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.
Головкой или ключом «на 8» отворачиваем верхний болт крепления корпуса верхнего стопора
отворачиваем нижний болт крепления корпуса верхнего стопора замка.
Тем же ключом отворачиваем два болта крепления привода замка
Откручиваем два болта крепления основания стопора.
Отводим основание стопора наружу и плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт оси ручки замка стопора.
Снимаем основание стопора.
Через образовавшийся проем, надавив пальцем или поддев отверткой, отсоединяем пружинный зажим
снимаем пружинный зажим верхней тяги стопора (для наглядности показано на снятом замке)
Вынимаем верхний корпус стопора вместе со стопором и тягой из двери
Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления корпуса нижнего стопора, аналогичные креплениям корпуса верхнего стопора.
Развернув, утапливаем нижний стопор внутрь двери и вынимаем его вместе с тягой и приводом замка стопора.
Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления двух нижних защелок стопоров левой и правой частей двери
Снимаем защелки. Аналогично снимаем верхние защелки стопоров
Собираем замок в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.
Цена на ремонт и замену замка задней двери Соболь
Цена на ремонт и замену замка задней двери Соболь может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Основные из них:
- Марка и модель автомобиля Соболь
- Сложность работы
- Требуемые запасные части
- Регион, в котором производится ремонт
Обычно стоимость ремонта замка задней двери Соболь включает в себя следующие работы:
- Демонтаж старого замка
- Подбор и установка нового замка задней двери
- Настройка и проверка работоспособности замка
При ремонте или замене замка задней двери Соболь рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисах, которые имеют опыт и знания в данной области. Цена на услуги может быть разной, поэтому перед выбором сервиса стоит сделать сравнение предложений разных автосервисов.
Окончательные расценки на ремонт или замену замка задней двери Соболь лучше уточнить у конкретного автосервиса. Они могут варьироваться от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей в зависимости от сложности работы и используемых запасных частей.
Снятие замка левой задней двери
Снимаем упор и обивку двери (см. Снятие замка правой задней двери).
Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.
Головкой или ключом «на 8» отворачиваем верхний…
…и нижний болты крепления корпуса верхнего стопора замка.
Тем же ключом отворачиваем два болта крепления привода замка…
…и два болта крепления основания стопора.
Оттянув основание стопора наружу, плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт оси ручки замка стопора.
Вынимаем ось ручки…
…и снимаем основание стопора.
Через образовавшийся проем, надавив пальцем или поддев отверткой, отщелкиваем…
…и снимаем пружинный зажим верхней тяги стопора (для наглядности показано на снятом замке).
Вынимаем верхний корпус стопора вместе со стопором и тягой из двери.
Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления корпуса нижнего стопора, аналогично снятию верхнего стопора.
Развернув, утапливаем нижний стопор внутрь двери..
…и вынимаем его вместе с тягой и приводом замка стопора.
Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления двух нижних защелок стопоров левой и правой дверей.
Снимаем защелки.
Аналогично снимаем верхние защелки стопоров.
Собираем замок в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.
2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com
Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com
Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.
Для рекламодателей:Forty@hotmail.ru
Закрепляем актуатор внутри двери
Как самостоятельно снять обшивку
Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.
Демонтируем стопор и розетку
- Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
- Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
- Демонтируют стопор и розетку.
- Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.
Результат всех стараний будет выглядеть так:
Дверь без защитной обшивки
Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность
Демонтаж основного механизма замка
Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.
Схема механизма дверного замка
Замок крепится двумя винтами
Все способы установки актуатора
Дополнительный механизм дверных замков
Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:
Крепёж тяг друг к другу
С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.
Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:
Вариант с рассверленной пластиной
Актуатор и тяга из комплекта
Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.
Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:
Инструкция по монтажу контактов
В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).