Как открыть крышку бензобака без ключа.
Слева — крышка закрыта и открыть ее снаружи невозможно! Справа — после нажатия на кнопку — крышка приоткрылась, можно открывать люк и заправляться! При срабатывании соленоида лючок открывается концевиком как в последнем добавлении в статье. S1 — кнопка открытия бензобака нормально разомкнута.
S2 — концевик от двери нормально замкнут На соленоид долго подавать напряжение не стоит — сгорит. Поэтому надо как-то отключать ток, когда он больше не нужен.
Для этого использовано реле. При закрытом лючке ток через него не течет, контакты находятся в положении, соответствующем схеме. Если нажать кнопку S1, соленоид сработает, и лючок бензобака освободится и приоткроется за счет концевика S2. Концевик замкнет цепь, реле сработает и отключит питание соленоида, даже если продолжать держать нажатой кнопку S1.
Таким образом исключается возможность сжечь соленоид. Лампочка использована для индикации открытого состояния лючка. Стоит ли её ставить — каждый решит сам. При закрытии лючка концевик размыкается, реле обесточивается и схема возвращается в исходное положение.
Соленоид возвращается в закрытое положение пружиной. При закрытии лючок запирается автоматически. Итак, в качестве запирающего устройства я решил использовать концевой выключатель, которые используют при установке сигнализации. Но обязательно металлический, с пластмассовым штоком совсем ненадежно.
Вот такой вот концевик: Но у него тоже есть недостатки: Это выяснилось когда у меня все уже было сделано и работало и осталось только затянуть все элементы, пришлось переделывать. Разбираем концевик, из его деталей нам пригодится только пружина и стальная втулка. Для переделки нам нужен болт М8 и две гайки под него, желательно с шайбами: Берем болт М8 такой же длины, как корпус концевика, и делаем из него новый корпус.
Для этого конечно нужен токарь. У меня на работе есть небольшой ремонтный цех, так что мне повезло. Сначала просверливаем сквозное отверстие диаметром 3 мм, затем рассверливаем его диаметром 4,5 мм, оставив 2 мм у шляпки болта.
Вытащили пружину, осматриваем ее.
Заглушка в бензобак Нивы от хищения топлива
Да, длина у нее стандартная, но ведь мне нужно, чтобы клапан срабатывал раньше, поэтому берем пружину и режем ее ровно пополам. После этого засовываем пружину на место и собираем крышку бензобака в обратной последовательности.
Установил я ее на место, попробовал поездить.
На данный момент уже неделю так езжу, больше хлопков в баке нет, пары тоже не образуются. В работе двигателя все же угадываются какие-то непонятные моменты, но все же больших провалов как раньше сейчас нет.
А ведь казалось бы, как можно подумать на такую безобидную вещь, как крышка топливного бака. Я вообще раньше не знал, что там есть клапан, думал это банальная пробка, не более того.
Но в момент поиска причины неисправности я прочитал, что в корпус крышки встроен специальный клапан. И про то ,что оттуда нужно вытащить пружину и укоротить ее я прочитал там же, так что если бы не глобальная паутина, то я бы уже диагностировал мотор, наши специалисты непременно что-нибудь нашли бы не то и платил бы я за тот ремонт, который все равно бы не решил проблему.
-
Как собрать двигатель ваз 2115
-
Генератор не дает зарядку приора
-
Датчик кислорода ваз 2110 где находится
-
Ауди рс6 2021 тюнинг
- Задние колеса не тормозят калина
Отправляющий блок — Как работают указатели уровня топлива
Передающее устройство находится в топливном баке автомобиля. Он состоит из поплавка , обычно сделанного из пены, соединенного с тонким металлическим стержнем . На конце стержня установлен переменный резистор. Резистор — это электрическое устройство, которое препятствует прохождению электрического тока. Чем больше сопротивление, тем меньше ток. В топливном баке переменный резистор состоит из полоски резистивного материала, соединенной с одной стороны с землей.Стеклоочиститель , подключенный к датчику, скользит по этой полосе материала, проводя ток от датчика к резистору. Если стеклоочиститель расположен близко к заземленной стороне полосы, на пути тока будет меньше резистивного материала, поэтому сопротивление будет небольшим. Если стеклоочиститель находится на другом конце полосы, на пути тока больше резистивного материала, поэтому сопротивление велико.
Этот контент несовместим с этим устройством.
3 важные вещи, которые нужно знать о бензобаке вашего автомобиля
В бензобаке автомобиля находится топливо, которое заставляет автомобиль двигаться. Топливо подается топливным насосом. Бензобак может быть изготовлен из пластика полиэтилена высокой плотности, которому можно придавать сложную форму, что позволяет сэкономить место и повысить безопасность при столкновении. Бензобак также может быть изготовлен из стали или алюминия, сваренного из штампованных листов. Материал, из которого изготовлен бензобак, зависит от марки и модели автомобиля.
Виды автомобильного топлива
Бензин — это наиболее распространенный вид топлива, который используется в современных автомобилях. Бензин обеспечивает быстрое ускорение, быстрый запуск, тихую работу и легкое сгорание. Дизель — это еще один тип топлива, который обычно используется, хотя, как правило, он используется в более крупных транспортных средствах, таких как грузовики. Транспортные средства, работающие на дизельном топливе, имеют на 30 процентов более высокую топливную экономичность, чем автомобили на бензине. Этанол — это биотопливо, которое производится из кукурузы, сахарного тростника, ячменя или других натуральных продуктов.Некоторые автомобили могут работать на 100-процентном этаноле, тогда как другие автомобили используют его в качестве добавки. Биодизельное топливо производится из пальмового масла, семян рапса или сахарной свеклы. Биодизель горит чище, чем бензин и дизельное топливо.
Выбор правильного топлива для вашего автомобиля
Каждый автомобиль поставляется с рекомендациями производителя по выбору правильного типа топлива для вашего автомобиля
Это важно знать, так как заливка неправильного топлива в бензобак может вызвать проблемы с автомобилем и может быть потенциально опасной.Если у вас есть специальный автомобиль или высокопроизводительный автомобиль, вам может потребоваться высокооктановое топливо в вашем бензобаке
Проблемы с бензобаком
Одна потенциальная проблема с бензобаком заключается в том, что во время заправки насос отключается каждые 10 секунд или около того. Если ваш бензобак не полон, и это происходит, возможно, проблема с бортовой системой улавливания паров. Во время наполнения бензобака газ выпускается через угольный баллон для улавливания паров топлива. Если эта система не работает должным образом, насос выключится.Кроме того, бензобаки следует регулярно осматривать механиком на предмет ржавчины, утечек, коррозии и поврежденных швов.
В бензобаке вашего автомобиля находится топливо, которое заставляет ваш автомобиль работать
Существуют разные виды топлива, поэтому важно знать, какой тип топлива используется в вашем автомобиле, чтобы обеспечить оптимальную производительность. Если вы подозреваете проблемы с бензобаком, проконсультируйтесь с профессионалами в YourMechanic и попросите их проверить ваш бензобак на предмет утечек и других проблем
Неисправности крышки топливного бака
Шипение или хлопок при откручивании крышки не являются признаком её неисправности. Таким образом работает клапан, через который из бака под давлением выходят пары топлива.
Примерзание лючка бензобака
В холодное время года часто бывает невозможно открыть лючок бензобака. Дело в том, что замерзает не сам лючок, а механизм, который его отпирает. Причиной этого является конденсат, замерзающий при понижении температуры.
Причиной примерзания лючка является конденсат, замерзающий при понижении температуры
Заклинивание штыря лючка
Если крышка бензобака с трудом открывается в тёплое время года, причиной этого является заклинивание пластикового штыря лючка. В этом случае обычно неисправен рычаг лючка, находящий в салоне — со временем он начинает заедать.
Универсальная смазочная жидкость способна предотвратить замерзание резиновых уплотнителей и размягчить их для более качественной работы
Открываение крышки без ключа
Автовладельцы часто теряют или ломают ключи от запирающихся крышек. Здесь поможет отвёртка и саморез. Вкрученный в крышку саморез разблокирует замок, и крышку можно будет легко снять. Однако в этом случае потребуется новая крышка.
При потере ключа крышка открывается с помощью отвёртки и самореза
FakeHeader
Comments 17
я в начале тож мучился. сейчас выворачиваю ручкой вверх (выше ребята описывали). заливается аж из заливной горловины выплескивается и отсечка не срабатывает…
Эх чуждо мне всё это — раз в 2 месяца плеснул 20-ть литров и езжу на газе
Прикол еще в том что этот верхний клапан или крышка постоянно уходит вниз! Как вытянешь его к верху то вроде получше… Но он постоянно наровит туда вниз спуститься…
меня бесит Шниву заправлять, мало того, что отщелкивается, так еще и брызжет во все стороны)
Вот вот! Постоянно руки бензином воняют после заправки!
ну ладно руки, может попасть на одежду, кузов
Я всегда улыбаюсь на заправках, когда заправщики говорят что у меня типа полный бак залит =))) *trollface*
А вообще когда первый раз сам заправлял матюкался сильно, лучше всего просто недалеко засунуть пыстолет…
мне кажиться это у всех и даже на нивы было такое.надо или давление поменьше(не на всю пистолет открывать) или вставлять только нончик.я делаю второе
у меня бывает такое на некоторых колонках, если давление большое, то отщёлкивает, если нормальное давление то и не отщёлкивается. ну и далеко не вставляю.
Да у всех Шнив такое. Я на заправке просто вставляю пистоле вверх ногами и всё окей — ничего не отщёлкивает сразу. Раньше на половину пистолет вставлял.
+100500. Пистолет надо вставлять в бак, разворачивая его ручкой с курком на 11 часов. Тогда ничё не отщелкивает.Если вставлять и заливать бенз как обычно, то пистолет будет постоянно отщелкивать из-за конструкции заливной горловины.
ага, тоже поворачиваю, только не совсем вниз головой, а на 90 градусов — тоже помогает, хотя держать приходится
Да у всех Шнив такое. Я на заправке просто вставляю пистоле вверх ногами и всё окей — ничего не отщёлкивает сразу. Раньше на половину пистолет вставлял.
Да нет… Я как только не крутил… Литров 10 минуты 3 где то заливаю из-за отщелкиваний… А если надо 50 к примеру то это вообще трындец! А если еще и в мороз и пистолет железный…
Попробуй поменять наливную трубу, в которой с боку стоит клапан. На старых моделях они не разборные и отдельно не продаются, то есть в едином корпусе с горловиной.Также может где то пережат шланг вентиляции бака, идущий от этого клапана.Ну и убрать адсорбер, на который как раз приходит этот шланг. Только сам клапан выдернуть с адсорбера и оставить на нем фишку, иначе чек будет гореть. Сам клапан закрепить можно пластиковыми хомутами за тормозной трубкой, на лонжероне примерно.На дросселе ставишь заглушку трубочку, на штуцер куда приходит второй шланг от адсорбера.А на трубку идущую на сам адсорбер ( она выходит рядом с тормозной справа ) одеваешь просто шланг и убираешь в дырочку где угол крыла и моторного щита, в районе расширительного бачка., ну или в другое место как нравится.
9. Ослабляем хомут крепления шланга слива топлива к патрубку гравитационного клапана
10. Снимаем шланг с патрубка
11. Ключом на 10 отворачиваем болт крепления наливной трубы к кронштейну на брызговике.
Открыв крышку лючка, отворачиваем пробку заливной горловины топливного бака.
12. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления наливной трубы к кузову.
13. Отверткой сдвигаем внутрь резиновый уплотнитель трубы.
14. Вынимаем в багажное отделение наливную трубу с гравитационным клапаном.
15. Снимаем уплотнитель с горловины наливной трубы
16. Устанавливаем уплотнитель в отверстие кузова.
17. Для облегчения монтажа наносим на горловину пластичную смазку и устанавливаем наливную трубу с гравитационным клапаном.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности
Сложно для себя представить транспортное средство, в котором нет емкости для хранения топливной жидкости, посредством чего и осуществляется питание ДВС. Эта емкость именуется бензобаком, имеющая отличительные особенности. В Шевроле Ниве также имеется бензобак, о котором собственно и расскажет данная статья. Рассмотрим, что же собой представляет данная емкость, ее основные параметры, объем и некоторые тонкости конструкции. Что такое система вентиляции и, как влияет давление на бензобак. Как осуществляется замена бензобака на Нива Шевроле.
Так выглядит снятый бензобак Шнивы
Предыстория о поломке
Было замечено сильное подтекание бензина при заправке, решил нужно проверить что случилось. Оказалось труба заливной горловины практически полностью проржавела и появилась дырка в трубе, наверное от попадания в нее камня. Посмотрел стоимость новой горловины в интернете, цена около 5000 рублей (автомобиль Toyota Carina ST190). Посмотрел на разборках, в наличии имеются только в других городах (б/у горловина с доставкой выйдет примерно в 2500 рублей). Так как ездить нужно сейчас, то отремонтировал из материалов, которые можно купить недорого и уже сегодня. Теперь расскажу поподробнее с фотографиями процес ремонта заливной горловины бака, может кому пригодится данное решение для временного ремонта.
Демонтаж заливной горловины
Сняв заднее левое колесо и подкрыльник с машины получил доступ к заливной трубе. Со снятием трубы пришлось немного повозиться, так как многие болты плохо откручивались из-за ржавчины. В итоге достал горловину, на фото видно в каком она состоянии.
Отпилил начало заливной горловины, она сохранилась в хорошем состоянии. Обработал отпиленную горловину болгаркой от ржавчины и покрыл цинкарем (преобразователь ржавчины).
Померил диаметр заливной горловины – 35 мм, диаметр малой трубки для удаления газов – 14 мм.
В автомагазине было приобретено:
- Топливный шланг с внутренним диаметром 14 мм;
- Патрубок вентиляции картера с внутренним диаметром 32 мм;
- Хомуты обжимной 6 шт. (4 штуки для диаметра 32-50 мм и 2 штуки для диаметра 25-40).
В строительном магазине Леруа Мерлен была куплена гофротруба для раковин из нержавеющей стали (длина 900 мм). Диаметр трубок гофротрубы с обоих сторон равен 32 мм.
Сборка заливной горловины
Топливный шланг с внтуренним диаметром 14 мм надел на малую трубку и установил обжимной хомут.
Далее отрезал от патрубка две трубки, которые нужны будут для соединения горловины с гофротрубой и гофротрубы с бензобаком. Соединил горловину с гофротрубой и обжал хомутами.
Вторую трубку от патрубка установил на другой конец гофротрубы и стянул хомутом. Вот что получилось.
Далее покрыл всю конструкцию антигравийным покрытием из балончика для дополнительной защиты.
Установка заливной горловины
С установкой проблем в принципе не возникло, установил заливную горловину быстрее чем снимал.
После ремонта уже заправился несколько раз бензином, подтеков не было обнаружено. Ремонт заливной горловины обошелся в 700 рублей. Думаю на несколько месяцев хватит, а может и дольше прослужит.
#ремонтгорловины #своимируками #заливнаягорловина #горловинабензобака
Защита от слива бензина
Для защиты от слива бензина можно установить геркон на лючок, от которого будет срабатывать сигнализация. Но в этом случае злоумышленник будет сливать бензин под сирену. Поэтому лучше установить сетку в топливопровод бензобака.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Рекомендуем прочитать:
Запах бензина в салоне нива шевроле, причина
Расход бензина шевроле круз, город, трасса, смешанный цикл
Шевроле нива расход бензина на 100 км, город, трасса, смешанный цикл
Большой расход бензина нива шевроле, возможные причины
Шевроле нива какой бензин 92 или 95, рекомендации завода производителя
Как перевести лачетти на 92 бензин, какой бензин лучше для автомобиля
Шевроле авео, количество моторного масла
Какой бензин заливать в лачетти, 92 или 95
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Так уж сложилось, что российское предприятие АВТОВАЗ, выпускающее легковые автомобили под маркой Лада, сконцентрировало свои усилия на разработке недорогих, даже можно сказать бюджетных автомобилей. Поэтому в Ладах мы и не видим много технологий и опций, которые присуще более дорогим автомобилям иностранных брендов.
Но есть в разработках АВТОВАЗа и некоторые упущения, которые не столь дороги в реализации, но очень полезны и необходимы именно в нашей стране. Одним из примеров таких опций может стать лючок бензобака без запирания. К счастью, в России хорошо развиты разработки сторонних организаций, которые специализируются на разработке вещей, которые не доработаны заводом, но могут потребоваться покупателю.
- Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119);
- Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194);
- Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191);
- Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172);
- «Десятое» семейство (ВАЗ 2110, 2111, 2112);
- Лада Самара (ВАЗ 2108, 2109, 21099)
- Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115);
- Шевроле Нива (ВАЗ 2123).
Конечно, использование крышки бензобака с замком — это не самое идеальное и современное решение. Большинство иностранных производителей сейчас используют запирающиеся лючки, а не крышки. Это раз. А, во-вторых, мировые марки уже отходят от устройства отпирания лючка бензобака из салона автомобиля, а предпочитают открывание лючка нажатием на него.
С чем это связано? В основном, запирание самой крышки ключом не очень удобно на заправке, так как и открытие лючка из салона. Намного удобнее, когда заправщик сам может открыть лючок. Но так как других вариантов для владельцев Лада сейчас не существует, а у владельца есть желание защитить бензобак от сливания бензина либо погружения в бензиновый бак инородных предметов либо веществ, то крышка бензобака с замком и ключом станет отличным и простым решением проблемы.
Приятной Вам и беспроблемной эксплуатации Вашего автомобиля Лада!
«>
Появления скрипа во время поворота руля на месте
Есть несколько вариантов по чему это происходит:
- Данный шум может появляться по причине того, что повреждены пыльники рулевой тяги, так как мусор, который туда попал провоцирует данный шум. Поэтому первым делом проверти в каком состояние находятся пыльники, и при необходимости замените.
- Если недостаточно жидкости в гидроусилителе, это так же может привести к появлению посторонних шумов, которые как правило появляются во время остановки при повороте руля. Данную проблему можно решить, долив необходимое количество жидкости. Если проблема не решилась, то проверти в каком состояние находятся, ремень с насосом гидроусилителя.
- Одной из причин данной проблемы может быть неправильный развалсхождения. Это можно определить в автосервисе, где имеется необходимое оборудование.
- Хруст и скрип может появится при повороте руля если износились шаровые опоры, если это так, то как можно быстрей поменяйте шаровые опоры, так как на скорости они могут оторваться тем самым спровоцировать ДТП.
- Если износились опорные подшипники стойки, это также может приводить к посторонним шумам. Поэтому снимите подшипники, посмотрите в каком они состоянии, не присутствуют ли на них повреждения. Если все нормально, то смажьте их и установите на место.
Подводя итог можно сделать вывод что при возникновении проблем лучше всего обратиться в СТО, специалисты смогут определить точную причину проблемы, и качественно устранят возникшую неполадку. Данная работа не из дешевых поэтому часто водители стараются самостоятельно устранить проблему, но следует помнить, что данная работа с вязанная с рейкой должна выполняться профессионалами.
Как заменить?
Ремонт или замена бака начинается с его демонтажа. Перед этим необходимо полностью слить весь бензин и сбросить давление в топливной системе. Для работы понадобятся:
- крестовая отвертка;
- головки на 10, 13, 17.
Чтобы снять бензобак, необходимо выполнить такие операции:
- Отключить клемму «массы» от аккумуляторной батареи.
- Снять заднее сиденье.
- Открутить винты и демонтировать крышку топливного насоса.
- Снять клемму с проводами.
- Открутить крепления и снять декоративные щитки.
- Отвести в сторону шумоизоляцию.
Демонтировать левую и правую поперечины крепления.
Снять задние и передние крепления.
Открутить крепления замков и ремней безопасности
- Демонтировать крышку.
- Ослабить хомуты и снять топливные и вентиляционные шланги.
- Открутить гайки переднего и заднего крепления.
- Извлечь бак через салон автомобиля.
Установка бензобака выполняется в обратной последовательности.
Как защитить топливный бак от слива бензина
Рост цен на бензин — единственный стабильный процесс в нашем изменчивом мире. Соответственно, растет и его привлекательность для злоумышленников.
Для владельцев Нивы Шевроле это составляет особую проблему. На машине отсутствует замок лючка топливной горловины, что очень облегчает кражу топлива.
Для защиты бензина от воров используются разные способы:
- Установка крышки заливной горловины, оснащенной механическим замком (кодовым или с ключом).
- Монтаж датчика сигнализации на люк бака.
- Установка в заливную горловину сетчатого стакана, препятствующего вводу шланга.
Существуют и более сложные методы: перенос заливной горловины в багажник или прокладка тросика, удерживающего лючок. Однако любая защита лишь осложняют доступ преступников к бензину, но не обеспечивают 100% защиты. Поэтому механическую защиту бака малоэффективны без современной сигнализации.
Открывание сломанной крышки с замком
Иногда крышка со встроенным замком ломается. Для решения этой проблемы потребуется высверливание крышки.
Необходимые инструменты
Для высверливания крышки с замком понадобятся:
- ручная дрель и сверло 3 мм;
- металлический прут или штырь диаметром 3 мм;
- отвёртка с тонким прямым лезвием.
Ручная дрель поможет быстро и безопасно вскрыть сломанную крышку с замком
Порядок действий
Можно попробовать избежать высверливания следующим образом:
- покрутить ключом при разных положениях крышки — часто в результате этого она открывается;
- покрутить саму крышку, перекашивая её внешнюю часть — язычок замка может выйти из гнезда, и крышка откроется.
Чтобы избежать высверливания крышки, следует покрутить её в разных положениях
Высверливание крышки осуществляется следующим образом:
- В углах крышки высверливаются сквозные отверстия.
- В отверстия вставляются прутки диаметром 3 мм.
- Крышка выкручивается из горловины.
Рекомендуется работать ручным инструментом, так как он безопаснее электрического
Видео: высверливаем сломанную крышку
Высверливание дрелью возможно только в гараже и при минимальном количестве топлива в баке. Особенно это актуально, если используется электрическая дрель.
Замена кода замка крышки
Крышка с кодом максимально защищает топливный бак от доступа посторонних лиц. Однако иногда автовладельцы забывают код, или возникает потребность его поменять. Для замены кода (всего существует 144 комбинации) необходимо просунуть тонкое лезвие отвёртки в замок и после щелчка вытащить его. После этого крышка легко снимается.
После демонтажа старый код сбрасывается автоматически и появляется возможность его заменить.
При установке крышки с кодом необходимо сразу же запомнить или где-нибудь зафиксировать выбранную цифровую комбинацию
Шипение при открытии бензобака Niva
Шевроле Нива решаем проблему пробки расширительных бачков ч1
https://youtube.com/watch?v=-m6v0EAqcfU
При обратном повороте ключа замок разблокирует фиксаторы, тем самым осуществляется возможность откручивания крышки бака. Снятие и замена Снятие бака осуществляется в случае возникновения на нем дефектов, дабы осуществить последующий его ремонт.
Тем не менее иногда возникают ситуации, когда без промывки и полного удаления топлива из системы не обойтись.
Клапан извлекается в следующем порядке: Открывается капот; Находим на топливомагистрали клапан, имеющий вид на фото ниже; Извлекаются трубки с обеих сторон, и вынимается клапан.
Теперь осуществляется продувка и чистка изделия, после чего клапан устанавливается в порядке обратном снятию. Снятие и замена Снятие бака осуществляется в случае возникновения на нем дефектов, дабы осуществить последующий его ремонт.
Если же нет возможности отремонтировать бак, тогда осуществляется его замена.
Для этого выполняются такие действия: Сливается топливо; Отключаем массовую клемму от АКБ; Снимается заднее сидение; Вывинчивается крышка топливного насоса и отключается питающий штекер; Извлекаются топливные шланги, предварительно ослабив их стяжные хомуты; Отсоединяются также вентиляционные шланги; Используя гаечный ключ необходимо открутить болты крепления ленточных держателей, а затем медленно ослабить бак; Осуществляется контрольная проверка отключения всех трубопроводов и извлекается бензобак через салон автомобиля.
Таким образом, осуществляется снятие бака с автомобиля Нива Шевроле и осуществляется его ремонт или замена.
Предпочтительнее всего — это замена изделия, но все зависит от бюджета. Дополнительный бензобак Дополнительный бак — это отличное решение для тех, кто привык к путешествиям не только по городам, но и по бездорожью. Чтобы избежать проблемы с исчерпыванием бензина, многие владельцы устанавливают дополнительный бак.
Этот дополнительный бак не является обязательным устройством и устанавливается только при необходимости. Лучшим местом для его установки является багажник внедорожника Шевроле Нива.
Инструменты:
Исходя из этого, стоит заметить, что, прежде всего, необходимо следить за датчиком адсорбера, который напрямую влияет на давление в бензобаке.
Три способа слива бензина В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов: Слив бензина через заливную горловину.
Удаление топлива через сливное отверстие в баке. Слив с помощью штатного бензонасоса. В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.
Через горловину Слив бензина через горловину. Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.
Три способа слива бензина
В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:
- Слив бензина через заливную горловину.
- Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
- Слив с помощью штатного бензонасоса.
В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.
Через горловину
Слив бензина через горловину.
Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.
Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость
В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше.
При этом использовать первобытный способ откачки ртом категорически не рекомендуется.
Шланг с грушей.
Дело в том, что современные бензины, отвечающие стандартам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень токсичные присадки, да и старое топливо полезным для здоровья назвать нельзя. Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей.
Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная.
Процесс слива прост, основная сложность в том, чтобы просунуть всасывающий шланг через заливной патрубок. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. И все дела.
Через пробку
Сливная пробка бензобака.
Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.
Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Да и шланг придётся искать подходящего диаметра. При этом потери бензина неминуемы. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Именно поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.
С помощью бензонасоса
Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё. В любом случае бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл.
Схема действий следующая:
- Глушим двигатель и открываем капот.
- На топливной рампе находим штуцер, с помощью которого контролируют давление в рампе. Он представляет собой такой же ниппель, как и на камере покрышки. (Или снимаем шланг, который подаёт топливо от бензонасоса в рампу).
- Снимаем защитный колпачок.
- Выкручиваем ниппель.
- Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, второй опускаем в чистую ёмкость.
- Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Просто включаем зажигание. При этом бензонасос начинает работать до тех пор, пока не сработает датчик давления топлива. За это время в ёмкость попадёт около 150 мл топлива.
- Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, затем включаем его снова. За следующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
- После откачки нужного количества бензина вкручиваем ниппель на место, надеваем колпачок.
Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае нельзя.