Замена масла двигателя — бортжурнал УАЗ 3909 Ватрушка 1994 года на DRIVE2
В тот же день менял масло.
Со слов прежнего владельца, масло менялось недавно. Но я как-то., не то что не доверяю, но скорее предпочитаю знать, на чём работает мой движок. Тем паче, дело не хитрое. Более того, решил систему еще и промыть. Промывочное взял Лукойл для бензиновых двигателей, моторное — Shell Helix 10W-40. Еще пару фильтров: один под промывку, другой под замену.
Промывка по инструкции. Ушла одна канистра. Примечательно: на старом масле (на вид оно было густое) давление держалось на 2 кгс/см2, на промывке и после — 3 кгс/см2.
Вышла небольшая заминка с объёмом масла. В литературе, по крайней мере, в той что мне попадалась, объём масляной системы 5,8л (с масляным радиатором). Здесь радиатора нет. Залил примерно 4,2литра, а уровень по щупу после прогонки стал примерно на 12мм выше верхней отметки. Думал, неужели масляный радиатор содержит (содержал бы, если б был) не менее 2л масла? Или косяк с щупом? Посоветовали искать разгадку тут и тут.
Ответ нашёл: расстояние от опоры резинки, которая садится на блок, до торца щупа 283 мм, теперь метки от торца щупа: мин — 13 мм, мах — 40 мм. Расстояния на моём щупе были больше. Попробовал передвинуть резинку к концу щупа — медленно, но поддавалась, и в одном положении она, щелкнув, упёрлась, как-будто сев на своё место. Замерил расстояния — точно, все сошлись. Проверил уровень масла — точно по отметке MAX.
Нравится
www.drive2.ru
Вентилятор в UAZ Patriot в системе охлаждения
- При необходимости, вы не сможете вентилятор включить.
- Вентилятор работает нестабильно, ведь скорость вращения его лопастей в целом зависит от числа оборотов, исходящих от коленвала.
- На силовой агрегат автомобиля увеличивается нагрузка, поскольку, как уже говорилось, муфта работать за счет коленвала.
Следовательно, довольно часто, автовладельцы ставят на свой UAZ Patriot электрические вентиляторы, которые пользуются сейчас большой популярностью.
Как ни печально, но современные внедорожники отечественно производства оснащены вентиляторами охлаждающей системы, работающими от вязкомуфты. Эта самая вязкомуфта имеет свои недостатки, среди которых и высокая стоимость изделия, ведь она представляет собой полноценный узел.
Вентилятор
Охлаждения жидкости без вентилятора было бы невозможным, поэтому его наличие в этой системе является обязательным.
За счет него в радиаторе повышается интенсивность снижения температуры ОЖ. В действие он приводится за счет ременной передачи которая идет от вязкостной муфты. Так как этот привод управляется при помощи жидкости в гидромуфте, такой привод считается гидравлическим. У такой системы есть ряд недостатков, таких как:
- Большая нагрузка на двигатель;
- Вентилятор работает не стабильно;
- Нет возможности ручного включения.
Именно по этим причинам некоторые автовладельцы вискомуфту меняют на электрический вентилятор.
УАЗ 3163 | Замена охлаждающей жидкости | Патриот
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.
Вам потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. прил. 3). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость. |
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней. |
2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»). |
ПРИМЕЧАНИЕ Защиту картера и брызговик можно не снимать, однако в этом случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой жидкости, иначе она будет неизбежно разлита по площадке под автомобилем. |
3. Откройте кран отопителя, повернув рукоятку управления краном по часовой стрелке до упора. |
4. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды). |
5. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки. |
6. Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку. |
7. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у метки «MAX» на стенке бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентиляторов). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до метки «MAX». |
ПРИМЕЧАНИЕ При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный – значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка. |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Для гарантированного удаления воздуха из системы охлаждения перед заливкой жидкости отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в расширительный бачок, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга. После этого продолжайте доливать жидкость до нормы. |
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. |
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.
Какое масло выбрать?
Ни для кого не секрет, что заявленные характеристики машины по проходимости, управляемости и надёжности гарантированны только в том случае, если автовладелец будет соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства. Залив некачественной эмульсии – это первый и главный фактор, который может сказаться на эксплуатационном периоде деталей машины.
Соответственно, решать вопрос, какое масло залить в мосты, КПП и раздаточную коробку Патриота необходимо, руководствуясь заявленными в инструкции рекомендациями производителя:
- Для залива в картер раздаточной коробки необходимо приобретать трансмиссионный продукт с вязкостным критерием по SAE 75W90, соответствующий по API классу GL-3.
- Для выполнения задачи в переднем и заднем мостах УАЗ Патриота рекомендуется применять жидкости, соответствующие требованиям по эксплуатации API категории GL-5, по SAE степени вязкости 75W
- В коробку передач заливается смазка, отвечающая стандартизации по SAE 75W85, по API – GL-4.
На практике, с экономической точки зрения, покупать три разных вида трансмиссионной жидкости нецелесообразно, тем более что продукция реализуется в таре объёмом от одного литра – будут значительные остатки, которые могут испортиться в ожидании следующего обслуживания. Автовладельцы советуют применять для всех узлов трансмиссии идентичные жидкости с вязкостью 75W90 и классом по API GL-4, которые максимально хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации в агрегатах Патриота.
Жидкости и заправочные объемы двигателей УАЗ Патриот
За все время существования Ульяновского Автомобильного Завода модернизация автомобильного двигателя Патриот осуществлялась трижды. Изначально была разработана модель УМЗ 417 – двигатель объемом 2,45 литров с мощностью в 72 и 90 лошадиных сил. Именно такой агрегат установлен в машинах модели УАЗ «Буханка».
Эта модель автомобиля имеет следующие заправочные объемы и жидкости:
- 56 литров – основной топливный бак и 30 – дополнительный, заливается бензин А-76;
- 14,5 литра – система охлаждения, в качестве охлаждающей жидкости используется вода, тосол, антифриз;
- 5,8 литров – объем двигателя Патриота, оптимальная смазка марки М-8В1 (заводом при выпуске изначально заливалось синтетическое масло с вязкостью 5W-30);
- 1 литр смазки требует КПП УАЗ, рекомендуемая трансмиссионная жидкость – 75W-90;
- 0,7 л – раздаточная коробка и по 0,85 л – в каждый мост, ТСП-15К или ТАП-15В.
Как видите, объемы масел и жидкостей на «Буханке» небольшие, а стоимость названных марок более чем доступна. Именно этим объясняется такое количество ульяновских автомобилей на дорогах – среди всех отечественных транспортных средств в УАЗ старой модели нужно вкладывать минимальное количество финансов.
При этом двигатель у стареньких уазиков достаточно мощный, чтоб преодолеть любое бездорожье. Его проходимость можно сопоставить с Уралом 4320.
Новое поколение двигателей ЗМЗ 409 существенно отличается от 417 модели. В 409 модели объем 2,7 литра и 112 лошадиных сил соответственно. Такой агрегат стоит на автомобилях модели «Патриот».
Процесс замены охлаждающей жидкости УАЗ Патриот
Для замены охлаждающей жидкости на машине УАЗ Патриот вам потребуется ключ на 14.Первоначально откройте с помощью регулятора в салоне кран отопителя (печки) системы охлаждения, вывернув его до упора по часовой стрелке.
Отверните пробку на расширительном бачке
Далее снимите защиту двигателя, так как слить ОЖ и подобраться до крана на блоке двигателя и пробки на радиаторе без снятия защиты будет невозможно.Открутите пробку на радиаторе и слейте ОЖ с радиатора в приготовленную емкость.
Затем откройте кран на блоке двигателя и спустите ОЖ из блока двигателя. Для сбра ОЖ также используйте емкость.
Запустите двигатель на несколько минут. Часть охлаждающей жидкости уйдет в систему охлаждения вытеснив воздушные пробки. Долейте в расширительный бачок ОЖ вновь до требуемого уровня.
Примечание: Замену охлаждающей жидкости производите на холодном двигателе, так как имеется вероятность получить ожоги. Кроме того, ОЖ содержит в себе ядовитые вещества, которые более активно испаряются и действуют на дыхательную систему человека в случае их прогрева.
Чтобы выполнить полную замену антифриза в автомобиле УАЗ Патриот вовсе не обязательно обращаться к специалисту. Эта операция относится к самым простым действиям, которые может выполнить автовладелец в целях обслуживания своего авто. Разберемся, какие антифризы бывают, какой подойдет именно вашей машине и как провести его замену собственными руками.
Выбор жидкости для системы охлаждения
При выборе жидкости для системы охлаждения важно учитывать несколько факторов
Во-первых, необходимо обратить внимание на температурный режим, в котором будет эксплуатироваться ваш УАЗ Патриот. Во-вторых, следует учитывать особенности работы двигателя и конструкцию системы охлаждения
Наконец, стоит обратить внимание на предписания производителя автомобиля и выбрать жидкость, соответствующую его рекомендациям.
Тосол — это вещество, которое представляет собой смесь воды и этиленгликоля или пропиленгликоля. Он широко используется в системах охлаждения автомобилей и обладает отличными антикоррозионными свойствами. Тосол имеет низкую температуру замерзания и высокую температуру кипения, что делает его идеальным выбором для автомобилей, эксплуатирующихся в холодных климатических условиях. Однако следует помнить, что тосол разрушает резиновые уплотнения, поэтому он не рекомендуется для узлов с резиновыми деталями.
Антифриз — это жидкость, которая также предназначена для использования в системах охлаждения автомобилей. В отличие от тосола, антифриз не разрушает резиновые уплотнения, что делает его предпочтительным вариантом для автомобилей с резиновыми узлами. Он также обладает хорошими антикоррозионными свойствами и имеет широкий диапазон температурной стабильности. Однако следует учитывать температурный режим эксплуатации автомобиля и выбирать антифриз с подходящими характеристиками.
В итоге, выбор между тосолом и антифризом зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. Если ваш УАЗ Патриот будет работать в холодных климатических условиях, то тосол является более подходящим выбором из-за своих низких температурных свойств. Если же резиновые уплотнения являются важными компонентами вашей системы охлаждения, то рекомендуется выбрать антифриз. В любом случае, рекомендуется следовать рекомендациям производителя автомобиля и выполнять регулярное обслуживание системы охлаждения.
Почему использование рекомендованного антифриза важно для УАЗ Патриот
Во-первых, использование рекомендованного антифриза помогает предотвратить коррозию и износ внутренних деталей двигателя. Антифриз на заводе УАЗ Патриот производится с учетом особенностей двигателя и его работы, поэтому его использование обеспечивает максимальную защиту от негативного влияния окружающей среды.
Во-вторых, использование неправильного антифриза может привести к проблемам с системой охлаждения двигателя. Рекомендованный антифриз обладает необходимыми свойствами, которые гарантируют эффективное охлаждение двигателя и предотвращают его перегрев. Неправильный антифриз может быть менее эффективен или даже привести к повреждению системы охлаждения.
В-третьих, использование рекомендованного антифриза важно для поддержания гарантийных обязательств производителя. УАЗ Патриот производится с определенными стандартами качества и безопасности, и использование рекомендованного антифриза помогает сохранить эти стандарты
В случае проблем с двигателем, связанными с неправильным антифризом, гарантийные обязательства производителя могут быть аннулированы.
Причины использования рекомендованного антифриза: |
---|
Предотвращение коррозии и износа деталей двигателя |
Эффективное охлаждение и предотвращение перегрева двигателя |
Поддержание гарантийных обязательств производителя |
В заключение, использование рекомендованного антифриза для УАЗ Патриот является важным условием для обеспечения надежной работы двигателя и поддержания гарантийных обязательств производителя. Правильный выбор антифриза помогает предотвратить коррозию, осуществить эффективное охлаждение и предотвратить повреждения системы охлаждения.
Настройка и обновление
УАЗ Буханка часто настраивается. Речь идет о смене кузова либо по чисто специфическим интересам. Охота, рыбалка и т. Д., Либо в практических целях: можно увеличить технические параметры, усилить буханка УАЗ. Улучшения, в частности, могут касаться достижения повышенного комфорта и максимальной вместимости в стране. В процессе модернизации работа идет как непосредственно на кузов, так и на ходовую часть.
Подъем кузова осуществляется с помощью установки стальных стоек 50 мм. Калибровка расширения также производится. Установлены передний и задний силовые бамперы, к переднему бамперу добавлена лебедка.
На крыше также есть стойка с запасным колесом и лестницей. Обязательна установка газовых амортизаторов Plaza, защита рулевых тяг, установка нового защищенного топливного бака.
Какой хладагент лучше выбрать на УАЗ Патриот?
Современные антифризы делаются на базе этилен- и пропиленгликоля, воды и различных защитных присадок. Их состав не сильно изменялся со времен изобретения. На данный момент не существует какой-либо универсальной классификации охлаждающих жидкостей для автомобилей. Большинство производителей хладагентов стараются следить за общими тенденциями и стандартами, модифицируя состав жидкостей по своему усмотрению.
Однако стоит обратить внимание на то, что большинство жидкостей относится к одной из следующих категорий по составу антикоррозионных и защитных присадок:
- традиционные антифризы. Появились одними из первых. Содержат присадки неорганического происхождения. Срок службы таких антифризов короток и редко превышает 2-х лет. Одним из спорных свойств является способность образовывать в системе толстый слой оксидной пленки, мешающей качественному теплоотводу.
- карбоксилатные антифризы. Более надежны, чем традиционные. Основное отличие от последних заключается в том, что они содержат присадки на органической основе с добавлением солей карбоксилатных кислот. Такие антифризы не покрывают защитной пленкой всю систему, но только те места, где начинается коррозия. При этом толщина защитной пленки не превышает 0,1 микрона, что благоприятно сказывается на теплоотводящих функциях системы. Срок жизни таких антифризов увеличен до 5 лет. Однако и они обладают недостатками: такая жидкость плохо сопротивляется кавитационным процессам, а соли карбоновых кислот размягчают трубки, повышая опасность утечки.
- гибридные антифризы были созданы именно по причине несовершенства карбоксилатных. В них используются как органические, так и неорганические присадки в разных пропорциях, что позволяет создавать ОЖ с различными свойствами и качествами.
- низкогибридные антифризы были созданы в начале нашего века как уникальные заменители гибридных. В них используются органические присадки с минимальным добавлением неорганических. Правильный состав позволяет добиваться хороших рабочих результатов и увеличивает срок службы антифриза до 500 тыс. км без смены.
Тосолами называют антифризы отечественного производства. Название изначальной жидкости, разработанной в 70-х годах, произошло от аббревиатуры «Технология органического синтеза» и приставки «ОЛ», обозначающей химическую принадлежность к спиртам. Поскольку название не было запатентовано, оно стало именем нарицательным для отечественных антифризов. Стоит так же заметить, что большинство тосолов относится к минеральным антифризам G11, о которых мы расскажем далее.
Несмотря на то, что нет никакой международной классификации автомобильных охлаждающих жидкостей, стало популярным использовать внутреннюю классификацию, разработанную компанией Volkswagen Audi Group. Согласно ее данным, все современные антифризы можно разделить на три группы:
- G11 — Минеральные.Цвет: синий / зеленый.Наиболее распространенные и дешевые. В пакет неорганических присадок входят силликаты, покрывающие всю систему толстым защитным слоем, защищающим от коррозии (см.: традиционные антифризы). Именно к этой группе относится большинство тосолов.
- G12/G12+ — Органические.Цвет: красный.Более дорогие и качественные, чем G11. Содержит органические присадки с карбоксилатными соединениями, защищающие систему от коррозии точечно (см.: карбоксилатные антифризы).
- G12++/G13 — Лобридные.Цвет: желтый / оранжевый.Самые дорогие и наименее распространенные. При этом самые качественные. Сделаны на базе пропиленгликоля (в отличие от предыдущих, этиленгликолиевых). Являются абсолютно безвредными и экологически чистыми.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, в автомобиле УАЗ Патриот должны применяться хладагенты ОЖ-40, ОЖ-65 «Лена», ТОСОЛ А-40М, ТОСОЛ А-65М, ОЖ-40 и ОЖ-65 ТОСОЛ-ТС. Однако эта рекомендация не является обязательной к применению. Использование любого иного антифриза не повредит системе охлаждения автомобиля, если, конечно, его качество будет достаточно высоким, и если его не смешивать с ОЖ других марок и свойств.
Тосол и антифриз, в чем разница
В чем разница между тосолом и антифризом
Для начала дадим им определения. Антифриз (от английского слова antifreeze — незамерзающий) — это общее название для жидкостей, которые не замерзают на морозе. В англоязычных странах для определения автомобильного антифриза используется термин Antifreeze Coolant. Существуют отдельные торговые марки антифриза, например, GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantin, Prestone.
“Тосол” — это отдельная марка охлаждающей жидкости. Впервые она появилась в СССР в 1971 году, когда на его территории начали выпускать “Жигули”. Для них понадобилась охлаждающая жидкость с повышенными эксплуатационными характеристиками, которых не было у жидкостей, выпускаемых на тот момент в стране. Ее разработали в государственном НИИ ОХТ, в отделе технологии органического синтеза. Отсюда и произошла аббревиатура ТОС. Окончание “ол” означает принадлежность жидкости к спиртам.
Изначально “Тосол” имел состав, закрепленный государственным стандартом. Но в настоящее время производители выпускают ОЖ на основе собственных ТУ. Поэтому, на территории России и стран СНГ можно найти самые разные марки Тосола с различным качеством, как высоким, так и ниже среднего.
Антифриз — это более широкое понятие, которое используется для определения охлаждающих жидкостей. А тосол — одна из его разновидностей. Такая путаница в словах возникла в связи с тем, что после развала СССР на территории бывших союзных республик появилось большое количество иномарок, для которых нужна была качественная охлаждающая жидкость. А в сознании у населения тосол ассоциировался только с “Жигулями”. Поэтому предприимчивые дельцы стали называть все охлаждающие жидкости антифризами. И только ОЖ для “Жигулей” — тосолом.
Существует два основных типа тосолов — обычный и для условий севера. У первого температура замерзания составляет -40°С (имеет голубой цвет), у второго — -65°С (имеет красный цвет). Отличительная черта тосола — использование этиленгликоля. То есть, он создан на минеральной основе. Остальные компоненты — это различные силикатные присадки. Он имеет низкий ресурс, около 30 тысяч километров пробега.
Зарубежные антифризы, как правило, создаются при помощи органических присадок, которые предназначены для снижения уровня окисления рабочих поверхностей при высокой температуре. То есть, выполнены по более прогрессивной технологии.
Состав тосола и антифриза
Тосол производится на основе этиленгликоля/глицерина/ди-/триэтиленгликоля (“антизамерзатели”) или их смеси. Кроме этого, в него входят вода, красителя и ингибиторы коррозии (их состав отличается у каждого производителя). Антифриз же выполнен на основе аналогичных антизамерзателей, однако с использование органических присадков. Представляем вашему вниманию таблицу, где перечислены вещества, которые входят в состав тосола и антифриза.
Название охлаждающей жидкости | Химический состав |
Тосол А40-М | Этиленгликоль, бензоат натрия, буры (бораты), бензоат натрия, нитрит натрия, каптакс, декстрин, бутанол, пеногаситель, краситель, дистиллированная вода |
Антифриз класса G11 | Этиленгликоль, силикаты (соли кремниевых кислот), краситель |
Теперь подробнее рассмотрим классы антифризов, эволюцию их развития, а также вещества, входящие в их состав.
Как выбрать правильный антифриз для УАЗ Патриот
Выбор правильного антифриза для автомобиля УАЗ Патриот очень важен, поскольку он играет важную роль в поддержании нормальной работы двигателя и предотвращении его перегрева. Вот некоторые рекомендации и особенности, которые следует учесть при выборе антифриза для вашего автомобиля УАЗ Патриот.
Рекомендации:
- Следуйте рекомендациям производителя. В первую очередь обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля УАЗ Патриот и узнайте, какой антифриз рекомендуется производителем. Следуя рекомендациям производителя, вы сможете выбрать антифриз, который наилучшим образом подойдет для вашего автомобиля.
- Выбирайте антифриз с подходящей концентрацией. Заводские рекомендации по концентрации антифриза могут варьироваться в зависимости от климатических условий и требований производителя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какую концентрацию антифриза рекомендуется использовать для вашего региона.
- Учитывайте класс антифриза. Антифризы различаются по классам, таким как G11, G12, G12+, G13 и другим. Каждый класс имеет свои особенности и рекомендуется для определенных типов двигателей. Проверьте, какой класс антифриза соответствует вашему автомобилю УАЗ Патриот.
Особенности:
- УАЗ Патриот: необходимость антифриза G12+. Чтобы обеспечить надежную защиту двигателя, УАЗ Патриот требует использования антифриза класса G12+.
- Синтетический антифриз лучше защищает двигатель. Синтетические антифризы обладают лучшими характеристиками, такими как устойчивость к высоким температурам и защита от коррозии. Они также длительнее сохраняют свои свойства и имеют более широкий диапазон рабочих температур.
- Не смешивайте разные типы антифриза. Смешивание разных типов антифриза может привести к откладыванию осадков, образованию ржавчины и коррозии в системе охлаждения. Убедитесь, что вы используете один и тот же тип антифриза при доливке или замене антифриза в системе охлаждения.
Правильный выбор антифриза для вашего автомобиля УАЗ Патриот поможет поддерживать нормальную работу двигателя и продлить срок его службы. Обратитесь к руководству по эксплуатации и производителю антифриза, чтобы получить дополнительные рекомендации и особенности для вашего конкретного автомобиля.
Все заправочные емкости внедорожника Патриота
Каждый знает, что заправочные емкости являются агрегатами, в которых обязательно наличие рабочей жидкости. Кстати говоря, УАЗ Патриот оснащен сразу 2-мя заправочными баками, и это внедорожнику позволяет практически в 2 раза больше заправлять горючего, практически до 80-и литров. Далеко не все автомобили данного класса могут похвалиться такой же конструкцией бензобака.
Заправочные объемы в рассматриваемом нами внедорожнике определены следующими деталями и механизмами:
- Система сцепления авто;
- Коробка передач;
- Смазочная система силового агрегата;
- Картер раздатки;
- Бензиновые баки;
- Система механизма ГУР;
- Бачок насоса омывателя стекла;
- Система, охлаждающая двигатель 409;
- Тормозная система;
- Картеры 2-ух мостов.