Меняем салонный фильтр в nissan tiida: пошаговая инструкция с видео

Чистка кондиционера ниссан тиида своими руками

Радиатор кондиционера на NISSAN TIIDA LATIO SNC11 HR15DE в Москве

Компания T-Style Москва

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

  • Объявление № P689397993S650474 от 28.09.21 Просмотров –
  • Название запчасти радиатор кондиционера
  • OEM, артикул 92100-EW80A
  • Цена 3 963 р.

Статус товара

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** – Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

голоса

Рейтинг статьи

как правильно почистить кондиционер

Саморез прячется вот там 3. Высвобождаем крайнюю накладку из дальнего паза-салазки и вытаскиваем. На фото я отметил, где на тыльной стороне располагаются весьма тоненькие и ненадежные защелки или фиксаторы — непонятно. Очень легко они нащупываются пальцами, что и куда должно при сборке встать.

Они у меня очень легко гнулись, и ничего страшного, даже если их сломаете, хотя скорее они не сломаются, а согнутся. И вот тут мы видим искомый объект — трубка слива конденсата.

Когда напор пены почти иссяк и она начала потихоньку убегать чистка кондиционера ниссан альмера классик видео через трубку слива, я вытащил шланг и быстро одел шланг слива на трубку слива блин, тавтология какая-то. Вытер небольшое количество вытекшей пены и пошел страдать бездельем.

Снова сушим испаритель. Включаем обогреватель на максимум минут Все выключить, проветрить. Не забыть убрать тару из под дренажного отверстия.

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

Монтажный блок

Вариант 1

Схема

Расшифровка

1 20А Обогрев стекла двери задка
2 Резерв
3 20А Блок управлением двигателем
4 Резерв
5 30А Стеклоомыватель ветрового окна
6 Резерв
7 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
8 10А Лампы освещения номерного знака
9 15А Предохранитель противотуманных фар Nissan Tiida (в вариантном исполнении)
10 15А Лампа ближнего света левой блок-фары
11 15А Лампа ближнего света правой блок-фары
12 10А Лампа дальнего света правой блок-фары
13 10А Лампа дальнего света левой блок-фары
14 Резерв
15 Резерв
16 10А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
17 10 Система впрыска
18 Резерв
19 15А Топливный модуль
20 10А Датчик АКПП
21 10А ABS
22 10А Выключатель света заднего хода
23 Резерв
24 15А Дополнительное оборудование
R1 Реле обогрева заднего окна
R2 Реле вентилятора системы охлаждения
R3 Реле вентилятора системы охлаждения
R4 Реле системы зажигания

Вариант 2

Схема

Описание

  • 43 (10А) Передняя фара дальнего света правая
  • 44 (10А) Передняя фара дальнего света левая
  • 45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар
  • 46 (10А) Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей
  • 48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
  • 49 (15А) Передняя фара ближнего света левая
  • 50 (15А) Передняя фара ближнего света правая
  • 51 (10А) Компрессор кондиционера
  • 55 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 56 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 57 (15А) Бензонасос (CH)
  • 58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
  • 59 (10А) Блок управления ABS
  • 60 (10А) Дополнительная электрика
  • 61 (20А) НA клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH)
  • 62 (20А) НA клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM , клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
  • 63 (10А) Кислородные датчики
  • 64 (10А) Катушки инжекторов, система впрыска
  • 65 (20А) Передние противотуманные фары
  • R1 Реле обогрева заднего стекла
  • R2 Главное реле блока управления двигателем
  • R3 Реле ближний свет фар
  • R4 Реле дальнего света
  • R5 Реле стартера
  • R6 Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
  • R7 Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
  • R8 Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
  • R9 Реле зажигания

Дополнительный блок предохранителей

Фото схема

Назначение

1 10A Иммобилизатор
2 10A Обогрев сидений
3 10A Генератор
4 10A Звуковой сигнал
5 60/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
6 50A Электропривод стекло подъемников
7 Резерв
8 15А Система впрыска дизельного двигателя
9 10А Дроссельный узел
10 15А Головное устройство аудиосистем
11 40/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12 Резерв
R1 Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле

Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.

Предохранители на клемме АКБ

Схема

Обозначение

  1. 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
  2. 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
  3. 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
  4. 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
  5. 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении Nissan Tiida.

Как понять, что ремень износился

Если натяжка ремня генератора на автомобиле Nissan Tiida достигла своего максимума, то натяжитель больше не сможет обеспечить детали работоспособность.

Помимо растягивания, также натяжка невозможна и при других видах износа. А если ремень не удаётся подтянуть, тогда единственным вариантом остаётся натянуть новую запчасть, причём лучше оригинальную, либо аналог, но высокого качества.

Существует несколько признаков износ ремня генерирующего устройства.

  • Поперечные бессистемные трещины. Появляются поперёк рёбер поликлинового ремня. Образуются из-за напряжения изгиба и высоких постоянных температур. Когда между трещинками расстояние составляет около 1-2 см, то на 80% ремень уже выработал свой ресурс.
  • Выкрашивающиеся кусочки. Элементы материала отделяются и отпадают. В такой ситуации обрыв ремня может произойти в любой момент.
  • Образуются задиры. С рёбер стирается материал, а затем попадает и накапливается в канавках.
  • Износ абразивного характера. В этой ситуации задняя часть ремня блестит, выглядит как глянцевая. На поздних стадиях износа появляется ткань или корд с признаками повреждения.
  • Рёбра отслаиваются. В основном такая проблема возникает при неправильной установке ремня.
  • Неравномерный износ рёбер. Одно ребро изнашивается сильнее остальных. Параллельно может наблюдаться звучание трения или ударов. Обычно причина в попадании инородного предмета.
  • Повреждены крайние рёбра. Боковые стенки обретают глянцевую поверхность, истираются крайние нити корда, а рёбра визуально смотрятся как оборванные. От этого часто появляется сильный шум. Опасное явление. Основная причина — несоосность шкивов. Здесь одной заменой ремня не обойтись. Нужно ещё восстановить совместимость всех шкивов. Самостоятельно решить проблему не всегда получается.
  • Появление масла на поверхности. От этого ремень словно покрывается чешуйками, имеет липкую, либо набухшую структуру. Масло и смазка категорически не дружат с каучуком. Из-за попадания масла ремень начинает проскальзывать, чрезмерно греться и быстро выходить из строя.

Рвётся ремень в ситуациях, когда износ превысил допустимые нормы, либо в случае возникновения внештатных ситуаций. Чрезмерное натяжение в ситуации с изношенным и растянувшимся элементом также ведёт к обрыву. Деталь натянута настолько, что любая последующая подтяжка ведёт к нарушению структуру изделия.

Да, за время эксплуатации ремень начинает постепенно растягиваться. За счёт натяжителя можно вернуть нормальное состояние и дать детали ещё поработать, но через несколько подтяжек натяжитель уже не поможет. Тогда остаётся только одно — это замена.

Наиболее характерный признак растянутого ремня — это свист, который доносится из-под подкапотного пространства.

Nissan Almera CHILI › Бортжурнал › Замена подшипника приводной муфты кондиционера nissan n15

Доброго времени суток, господа!И вот свершилось, наконец то проездив 1,5 года в страхе клина я сумел всё таки заменить подшипник компрессора кондиционера, наверное раз 5 в течении года пытался с инструкцией отSL как то заменить. Писать тут особо не чего его инструкция итак идеальна. Единственное что могу подчеркнуть у меня использовался подшипник NSK за 340р с Экзиста ( 55 внешний, 35 внутренний, 20 высота ) и использовались более прочные болты на съемнике + мой вареный съемник немного отличается. Это самый бюджетный оптимальный ремонт, та как в сборе покупать на сколько я помню 30 000 р.

Смотрим инструкцию от SL:Редакция от slФактическая замена своими ручками без спец. оборудования

Итак, симптомы: достаточно громкий шелест (трение металла о металл) в районе муфты конденционера. Находиться она справа (по ходу) от двигателя в передней его части — внизу…

Причина: изношен подшипник электромагнитной муфты привода комперессора кондиционера.

Замена: Подшипник купил NTN. Номер у него длинный, но он ничего не даст. Его нет даже на офф. сайте производителя этих подшипников (или я не так искал). Контора серьёзная. Расположена в Японии. Здесь, как я понял, главное тип и размеры этого подшипника. Тип подшипника Шариковый, закрытый. Размеры: 55 внеший, 35 внутренний, 20 высота. Купил в магазине, за 390 рублей. Даже авто не спросили какое…

С виду подшипник один к одному похож на оригинал. Оригинал, кстати, был NACHI. Так же очень популярная Яп. фирма.

Замена сводиться к тому, чтобы стянуть муфту со шлицов, затем стянуть шкиф + подшипник с вала. Затем выбить со шкива старый подшипник, и запрессовать в шкив новый. Сборка в обратной последовательности.

Для снятия муфты со шкивов потребуется съёмник. Без него очень сложно, и скорее всего, вы чего нибудь погнёте или сломаете. Конструктивно, это выглядит так:

Здесь три отверстия (№ 2) с резьбой М5 под винты для съёмника. Это специальные технологические отверстия для съёмника. Под номером 1 закручен винт (взамен выкрученного родного. Родной держал эту муфту. Она сидит на шлицах достаточно плотно. Винт №1 длинее родного (резьба М6) на

1 — пластина (обычный кусок стальной пластины

Звук компрессора кондиционера от 1000 до 2000 оборотов в мин. Октавия А7 1.6 МКПП-5

Попытка заменить сальник полуоси на СсангЙонг Рекстон 2006 года SsangYong Rexton

  • Как сделать доступ к микрофону в яндекс на телефоне

      

  • Сборка двигателя умз 417 своими руками

      

  • Как сделать из лего машину бмв м3

      

  • Газ 53 с двигателем д 240 как сделать тормоза

      

  • Ремонт порогов автомобиля своими руками ваз

Меняем салонный фильтр в Nissan Tiida: пошаговая инструкция с видео

Салонный фильтр препятствует проникновению в салон автомобиля дорожной пыли, пыльцы растений и выхлопных газов, а также уменьшает неприятные запахи. Чистота и качество воздуха положительно сказывается на здоровье пассажиров.

Благодаря фильтру салона в автомобиле поддерживается благоприятная атмосфера. Он работает на пользу только до истечения своего срока эксплуатации, а после – может навредить. Замена салонного фильтра Nissan Tiida согласно сервисной книге производится каждые 10000 км пробега или после полугода его использования.

Первыми признаками того, что настало время заменить салонный фильтра в Nissan Tiida является запотевание окон, неприятные запахи, повышенная влажность или сухость воздуха. В салоне авто и на поверхности панели появляется пыль, а система вентиляции работает не так, как раньше – это указывает, что вам нужен новый очиститель воздуха в автомобиле.

Салон Nissan Tiida

Для самостоятельной замены фильтра салона в Nissan Tiida вам потребуется лишь пару инструментов и сам очистительный элемент.

Как выбрать новый фильтр?

Очевидно, что оригинальные расходные материалы и детали являются более подходящими у всех автомобилей. Они рекомендуются заводом-изготовителем и используются при плановом техническом осмотре в дилерских центрах.

Оригинальный салонный элемент Nissan Tiida имеет артикул J1341021 и стоимость его довольно велика. Однако, необязательно использовать только оригинальные продукты.

Вы также можете заказать через интернет или приобрести в специализированном автомагазине альтернативные, подходящие для Nissan Tiida салонные очистители различных фирм.

Зачастую альтернативные продукты отличаются более низкой ценой, но это не значит, что они не будут должным образом выполнять свои функции.

Инструкция по замене

Простота замены фильтра интерьера заключается в том, что добираться до него нужно изнутри авто. Для этого нужно предварительно снять перчаточный ящик (бардачок). Как это сделать можете посмотреть на видео или ориентируясь на схему.

Схема расположения саморезов перчаточного ящика

При замене очистительного элемента не рекомендуется просто очистить от поверхностной грязи старый. Внешне он может выглядеть как новый, однако, внутри очистительного материала всё так же остаются мелкие частички загрязнений. Повторное использование такого фильтра приведёт к загрязнению воздуха, а также возможен выход из строя элементов вентиляционной системы.

Инструменты и принадлежности

Всё что вам понадобится для замены:

  • оригинальный элемент под кодом J1341021 или его альтернатива;
  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы.

Шаги выполнения процедуры

Бардачок снимать необязательно, но таким действием можно значительно упростить доступ к самому элементу очистки.

Итак, для снятия перчаточного ящика, необходимо открутить 7 саморезов. Для этого используем крестовую отвертку.
Первые четыре самореза расположены внутри бардачка. Откройте дверцу и выкрутите их.

Верхние саморезы бардачка

Ещё три самореза находятся под бардачком.

Нижние саморезы бардачка

Вынимая ящик из панели, будьте аккуратнее, к нему подсоединены провода питания подсветки бардачка.
Извлеките из разъёма провода, а затем полностью снимите ящик.
Крышка фильтра расположена в нижней части панели приборов (Слева или справа, в зависимости от расположения руля. Есть два варианта на видео).

Крышка очистительного элемента

Для того чтобы её снять нужно открутить два самореза, крепящие планку над крышкой очистительного элемента.

Планка крепления элемента

После чего нужно извлечь из отверстия сам фильтр. Потяните за ручку чтобы верхняя часть фильтра вышла из разъема. Затем при помощи плоскогубцев подцепите крышку снизу. Теперь выньте элемент.

Старый и грязный фильтр салона

Перед установкой нового очистителя воздуха в салоне Nissan Tiida рекомендуется продуть и очистить отверстие, в котором он был расположен.
Далее, вставьте новый элемент. При установке его можно сжать в гармошку для более удобного погружения.
Завершая процедуру, проделайте шаги в обратном порядке: поставьте планку, подключите провод к бардачку, установите ящик на место и закрутите саморезы.

Теперь замена салонного фильтра завершена. Вы сразу почувствуете как воздух в автомобиле стал чище, а вентиляция и кондиционер работают лучше.

Видео «Замена салонного фильтра Nissan Tiida с правым рулем»

Посмотрите ещё одно видео, где меняют фильтр салона в модели Nissan Tiida с правым рулём.

Инструкция по замене масла в АКПП Ниссан Тиида

Выбор «правильного» салонного фильтра Ниссан Тиида

Штатное изделие, устанавливаемое в заводских условиях, имеет каталожный №27891-ED025. Специфичность формы СФ и его геометрических размеров делает невозможным использование его на других автомобилях (за исключением разве что Bluebird Sylphy, но «Голубая птица» продавалась только в Стране Восходящего Солнца). Такая эксклюзивность обусловила и высокую цену фильтра – порядка 1500 рублей. Такая стоимость является чрезмерной даже для угольных фильтровальных элементов. К счастью, оригинальный заводской салонный фильтр Тиида вполне можно заменить аналогами, обладающими более доступной стоимостью:

  • Sacura (каталожный №CA-18310);
  • AMCFilters (каталожный №NC-2029);
  • BluePrint (каталожный №ADN12528);
  • Asakashi (каталожный №AC208C).

Выбор не слишком богат из-за оригинальности изделия, поэтому при наличии возможности лучше запастись салонными фильтрами впрок – неизвестно, как сложится ситуация с их доступностью в будущем.

Замена радиатора охлаждения.

  • Снимите брызговики двигателя
  • Слейте охлаждающую жидкость
  • Снимите электровентилятор
  • Ослабьте затяжку хомута крепления отводящего шланга…
  • сдвиньте хомут по шлангу.
  • Снимите шланг с патрубка радиатора.
  • Сожмите свободные концы хомута крепления подводящего шланга…
  • сдвиньте хомут по шлангу.
  • Снимите шланг с патрубка радиатора.
  • Выверните два болта крепления ресивера-осушителя…
  • отведите его в сторону.
  • Выверните болт крепления верхнего кронштейна радиатора к верхней рамке радиатора…
  • извлеките болт крепления
  • Снимите кронштейн.
  • Аналогично снимите второй кронштейн.
  • Отведите радиатор от рамки.
  • Поддев отверткой, выведите кронштейн конденсора из паза кронштейна радиатора отопителя.
  • Снимите радиатор системы охлаждения двигателя.
  • Снимите и осмотрите верхние…
  • Нижние резиновые подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.
  • Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
  • Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
  • Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

Залейте охлаждающую жидкость, там примерно 7 литров до риски MAX на расширительном бачке.

Замена салонного фильтра Ниссан Тиида –

Nissan Tiida – это очередная инкарнация уже хорошо известной платформы B, ставшей основой для многих автомобилей концерна Renault-Nissan (особенно, если вспомнить одну из ее разновидностей – знаменитую B0).

Недорогой и достаточно простой в обслуживании автомобиль отметился неплохими продажами в автосалонах, а проверенная временем платформа упростила операции ТО: заменив самостоятельно фильтр салона на Ниссан Тиида, можно заметить, что по конструкции отсек фильтра очень похож на всем известный «Логан», хотя по размерам и несовместим.

Как часто нужно производить замену?

Сейчас фактически стандартным стал промежуток между ТО в 15 000 километров, и замена салонного фильтра Ниссан Тиида также должна выполняться с этой периодичностью. Однако размеры шторки фильтра невелики, и такой пробег он не всегда может выдержать.

Сокращение интервалов замены необходимо в первую очередь в пыльных регионах при больших пробегах летом – пыль быстро забивает фильтр, разрежения, создаваемого вентилятором печки на малых оборотах, становится недостаточно для эффективного обдува. Страдает фильтр и в городских пробках, когда сажа из выхлопных газов буквально въедается в поры шторки, придавая ей заметный уже на 6-7 тысячах пробега серо-черный цвет.

Осенью же проблемы приходят с листопадом – влажные листья, попадая в короб и задерживаясь у фильтра, становятся очагом гниения, которое «подкармливает» уже накопившаяся за лето органика (пыльца, семена, пух).

Именно поэтому сезонную замену фильтра стоит проводить уже после листопада, совмещая ее с антибактериальной обработкой испарителя кондиционера – установленный осенью в чистый отсек фильтр прекрасно отработает до лета.

Выбор салонного фильтра

Оригинальный фильтр в каталогах обозначен артикулом 27891-ED025. Его форма достаточно специфична, и используется он, по сути, только на Tiida (Bluebird Sylphy, где он также устанавливался – чисто внутрияпонская модель). Поэтому оригинальный фильтр достаточно дорог – его цена составляет примерно 1400 рублей.

  • Sakura CA-18310,
  • Blue Print ADN12528,
  • AMC Filters NC-2029,
  • JS Asakashi AC208C.

Инструкция по замене салонного фильтра на Nissan Tiida

Чтобы работать было удобнее всего (крышка салонного фильтра находится впритык к моторному щиту), лучше всего демонтировать бардачок. Для этого понадобится простая крестовая отвертка.

Освободив бардачок от содержимого, вначале откручиваем саморезы в нижней части рамки.

Затем, открыв дверцу бардачка, выкручиваем оставшиеся четыре самореза верхнего крепления.

После этого бардачок можно вытянуть в свою сторону, отсоединив плафон подсветки.

Салонный фильтр стоит почти в самом низу климатической установки, грязь собирается перед ним. Поэтому перед установкой нового фильтра стоит пропылесосить отсек. После этого модно вставить новый фильтр, предварительно сжав по высоте его шторку.

Сезонная чистка кондиционера на Tiida выполняется также аналогично другим автомобилям на платформе B0 – оторвав от старого фильтра пластиковую крышку, сверлим в ней отверстие с таким расчетом, чтобы пропустить через него трубку от аэрозольного баллона с антисептическим спреем.

После завершения обработки ждем около 10 минут, чтобы все средство стекло в дренаж кондиционера, после чего продуваем короб, включив вентилятор на небольших оборотах, снимаем «временную» крышку и ставим на место новый фильтр.

Nissan Tiida 2008, 110 л. с. — поломка

С потеплением звуки уходят. Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком — перестает фиксироваться в закрытом положении. При кажущейся простоте этой процедуры, не соблюдение правил проведения этой операции может привести к серьезным неисправностям в работе системы кондиционирования воздуха.

Ведь стоит лишь немного недозаправить кондиционер и система будет работать с незаполненным испарителем. Кроме снижения хладопроизводительности системы, это грозит выходом из строя компрессора из за его перегрева. Так же и при перезаправленной системе — повышается давление со стороны нагнетания, что может привести к попаданию жидкого хладагента в компрессор и повреждению его клапанной группы.

Кроме того, масло для смазывания трущихся частей автомобильного кондиционера циркулирует в системе растворенное в хладагенте. Соответственно при утечке хладагента из системы удаляется, вместе с фреоном, определенное количество масла, которое необходимо компенсировать при дозаправке кондиционера. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. Конструкция шланга гибкой вставки:

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Также в дальнейшем надо периодически проверять качество и уровень, чтобы в случае чего вовремя обнаружить утечку антифриза, для незамедлительного устранения. Отказ от данной процедуры может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, а также износ рабочих деталей.

Для данного авто подходит оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. При поиске аналогов, желательно подбирать жидкости с допуском Nissan или в соответствии с документацией к транспортному средству.

Из аналогов удовлетворяющим требованиям подойдут:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Тиида; Ниссан Латио; Ниссан Верса; Ниссан Пульсар бензин 1.8 6.8 Nissan Coolant L248 Premix / Coolstream JPN / Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 1.6 6.3
бензин 1.5 6.1
дизель 1.5 7.0

Ниссан тиида — предохранители и реле

Nissan Tiida — компактный автомобиль С — сегмента. Первое поколение С11 выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. С12 второе поколение производилось в 2011, 2012, 2013 и 2014 году. С 2015 и по настоящее время в продаже третье поколение С13. В связи с низким спросом на данную модель официальные продажи в России приостановлены. В данной статье будет предложена для ознакомления информация о блоках предохранителей и реле в ниссан тиида с фотографиям, схемами и описанием назначения их элементов. Так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Комментарии к теме Замена компрессора кондиционера Nissan Tiida

Съемником в вал упираться не желательно — если подшипник грелся, то мог ‘прикипеть’, и имеется большая вероятность согнуть тонкий вал. Для этого можно использовать подходящую по размеру головку, которая будет чуть меньше внутреннего диаметра подшипника. Сверху на головку можно положить шарик от подшипника для центровки и закрытия отверстия или что-то подобное.

Кто разбирается, если добавить батарей и убрать двс, получится электрокар? Ну с соответствующим переделом електроники конечно.

последний шкив!! принцип торсиона!! или пружины. короче пропеллеро образная пластина аммортизирует а система срыва я думаю скрывается в винтиках или клепках которые соеденяют демпфер и шкив!! зА ВИДОС ЛАЙК. ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ТЕМПЕ ПЛИЗ.

Знаете почему раз и заглохнет. Дорогие тормоза как на БМВ 7 бу, штатная система сигнализации с завода может незаводить мотор потому что клапана под нагрузкой и она с этим несправляеться (сверло — но оно не как несвязано с нулевой зоной колодок). Бракованная крышка и выгорание всего блока, да и просто брак не-из качественных материалов. Поидее за счет тормозов она поедет если сцепление в коробке будет как реле примагничиваться и колодок. Плюс на тяжелый мотор к ней натягивают кулису переключения чтобы лучше примагничивалось (должен стоять колокол как у жигулей)). Все прекрасно едит и чуть поджимает тормозами, У Рено широкие машины есть дабы нестирать колодки а стирать резину

Да. Ты думаешь, чтобы постоянно чистить надо машину разбирать. А если новая и на гарантии. К дилерам.

Турбину в Chevrolet поставил, сократил ей жизнь в половину, у ней движок не рассчитан на большие обороты, если денег много купи себе Toyota Rav 4, а не мучай ниву.

Некоторым инженерам автопрома до тебя как до Москвы раком и обратно, все чётко и максимально аккуратно, я бы сделал хуже

Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.

Работа показана на двигателе 1,6 (8V).

Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо разрядить систему. При разряжении системы нужно выпустить хладагент…

…через клапаны трубопроводов низкого 1 и высокого 2 давления, закрытые колпачками

Для выпуска хладагента нужно подходящим инструментом надавить на штоки клапанов

При необходимости замены клапана…

…ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода

Разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование. Оборудование необходимо для соблюдения мер безопасности и для определения объема масла, вышедшего вместе с хладагентом.

…и отсоединяем трубки высокого и низкого давления от крышки компрессора

Во избежание попадания загрязнений и влаги в систему закрываем отверстия трубок заглушками.

Клапан для заправки и выпуска хладагента

Отличие в снятии компрессора кондиционера на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) состоит…

…в несколько ином расположении вывода электромагнитной муфты

…и снимаем компрессор

Перед установкой компрессора заменяем уплотнительные резиновые кольца наконечников трубок новыми

Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности.

Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.

Готовимся к лету или чистка кондиционера в Nissan Almera Classic своими руками

Откручиваем самый первый саморез, на самом видимом месте Вот он, даже не прячется 2. Слегка отгибаем за нижнюю часть панельку только не перестарайтесь — объясню на следующей фоткеи увидим второй саморез, который нам тоже необходимо открутить для снятия крайней накладки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: