Делаем подиумы для автомобильных динамиков своими руками

Audi a5 - вынос мидбаса

Мягкая подложка

Она нужна для того, чтобы придать объем тонкой ткани. Подложка сглаживает все выпуклости, острые железные углы, неровности, проступающие сквозь материал. Обычно используют поролон толщиной 3-6 мм, хотя вы можете остановиться и на более толстом варианте. Поролон нередко оснащается трикотажным слоем, удерживающим нить от прохождения через губчатый материал при прошивании.

Размеры мягкой подложки должны быть такими, чтобы она не выступала за края или была на 1 мм короче. Это придаст краю больше остроты. Не заворачивайте подложку за другую сторону вставки — это чревато слишком большим объемом на краях. Для перетяжки лучше использовать высокоплотное сырье с закрытыми ячейками. Какой бы материал вы не выбрали, помните — чем он плотнее, тем дольше будет изнашиваться, сохраняя свои первоначальные эстетические качества.

Хороший фронт своими руками

Хороший фронт своими руками — в этой статье речь пойдет о том, как я своими руками создавал фронтальную систему акустики в своем автомобиле.

Хорошенько все обдумав, пришел к решению — фронт должен состоять из трех пар восьми дюймовых динамиков и обязательным условием, чтобы фронт располагался немного ниже ручки подъемника.

Начал с того, что сначала приобрел себе ручной фрезер по дереву и с его помощью наделал колец нужных мне размеров. Для облегчения разметки и последующей их установки в дверь, я сделал кольца слитными.

Теперь нужно эту деталь закрепить на обшивке салона.

Хороший фронт своими руками получится только в том случае, если быть особенно внимательным с разметкой, так чтобы не ошибиться с размерами, а то вдруг получится чуть ниже, то может обшивка кольца при закрытии двери цеплять за порог салона или еще появятся какие-нибудь неприятности. Также тщательно нужно вымереть место установки и расстояния динамиков, что бы между ними и сиденьем был необходимый зазор при закрытой двери. К тому же точное измерение исключит вероятность лишнего выреза в двери под излучатели.

После установки колец на двери, нужно накрыть их лайкра-тканью из полиуретанового волокна и хорошенько натянуть, можно применить и другую ткань, например: бифлекс, поражающий своей эластичностью, который может при растягивании увеличиваться до 300%! И опять желательно все измерить, на предмет того чтобы дверь закрывалась нормально и ничего не мешало.

Во избежание возможной деформации смолу я мазал на ткань не снимая с двери. Таким образом я пропитал лайкру три раза, а затем дал ей возможность высохнуть в течении двух дней.

  Какая температура плавления бессвинцового припоя

Хороший совет! Всю разметку под установку громкого фронта и сам монтаж предпочтительней всего выполнять с кем то на пару, намного будет легче и эффективнее! Пробовал делать в одиночку, но получается плохо, особенно натяжка ткани, а если она получится сморщенной, то тогда придется наносить больше шпаклевки. Поэтому берите помощника.

  • После того как смола надежно высохла, приступаем к вырезанию всего лишнего пластика, а затем помещаем с внутренней стороны обшивки материал из стеклоткани, желательно слоя четыре.

Далее начинается процесс шпаклевки, если нет таких навыков то придется заодно учится и этому, то есть зашпаклевал-зачистил, опять зашпаклевал-зачистил. Работа конечно нудная и не быстрая, но что делать? В конечном результате должно выглядеть все ровно и гладко.

Раньше у меня обшивка была крашенная, мне это не особо нравилось и я принял решение обтянуть биэластиком (если конечно сможете его найти) — это высококачественная искусственная кожа для применения в салонах автомобиля и производимая в Германии. В интернете есть видео о том, как с ним работать при перетягивании салона. У вас конечно может быть все по другому, так что ориентируетесь на свои возможности.

Клей, который предназначен для этой кожи имеет свои особенности. Его нужно предварительно разбавлять специальным растворителем, так как он имеет очень густую консистенцию и высыхает очень быстро, почти моментально.

После разбавления клея растворителем нужно нанести кистью слой на обшивку слой на кожу и подождать пока хорошенько подсохнет.

Особенность этого клея заключается в том, что он кристаллизуется при температуре около 160 градусов, а для этого потребуется строительный фен.

Все это делайте вдвоем с помощником. Подготавливаем необходимый по размеру, лучше немного с запасом, отрезок кожи и раскладываем его так, чтобы он прилегал к обшивке

  Усилитель сотовой связи: замена чипа УМ на телефоне

  1. Теперь берем фен хорошо прогреваем в местах где необходимо склеить материал с обшивкой и одновременно разглаживающими движениями прижимаем.
  2. В данном случае кольца получились точно по нужному размеру, грили прекрасно садятся в посадочное место под динамики
  3. Здесь я решил посмотреть как будет выглядеть моя конструкция в обшивках
  4. Отнес обшивку к машине и установил на свое место, получилось все так как и задумывалось, нигде ничего не повело, все встало идеально
  5. Радует то, что не упирается в сиденье
  6. И бардачок свободно открывается

На этом все. Удачного вам тюнинга!

Измерение и моделирование карт

Прежде чем приступить к изготовлению дверных карт под автозвук, необходимо провести измерения и моделирование для создания точных карт. Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

1. Акустический микрофон

Акустический микрофон нужен для измерения акустической характеристики помещения

Выбирая микрофон, обратите внимание на его частотный диапазон и чувствительность. Частотный диапазон должен быть достаточно широким, чтобы покрыть весь диапазон звуковых частот

2. Анализатор спектра

Анализатор спектра позволяет проводить графический анализ спектра звука. Он поможет установить основные проблемные зоны и параметры помещения, которые потребуют дополнительной обработки.

3. Компьютер с программным обеспечением

Для моделирования карт потребуется компьютер с соответствующим программным обеспечением. Популярными программами для моделирования акустических карт являются CATT-Acoustic, EASE и SIMO.

4. Данные измерений

Полученные данные измерений (амплитуда, временные характеристики и частоты) необходимо сохранить в формате, поддерживаемом используемым программным обеспечением.

Опираясь на полученные измерения, вы можете приступить к моделированию карт. Программное обеспечение позволит вам визуализировать акустическую среду и проанализировать ее характеристики.

Загрузите данные измерений в программу и смоделируйте различные варианты расположения и конфигурации звуковых систем. Используйте свойственные программе инструменты для оптимизации акустической среды, устранения эха и реверберации, а также для достижения максимального качества звучания.

После завершения моделирования, вы сможете сохранить созданные карты и использовать их для изготовления дверных карт под автозвук.

Этапы изготовления и установки подиума

1. Сделайте форму

В первую очередь, прежде чем приступить к монтажу конструкции, нужно определиться с подходящим местом. Придумывая форму, вы ограничены только своим творческим воображением, но мы не должны забывать не только об эстетической стороне дизайна, но и о практической стороне.

  • Возьмите лист картона;
  • Придумайте форму нанесите как чертеж;
  • Вырежьте шаблон;
  • Приложите шаблон на фанеру и обведите его карандашом;
  • Просверлите в фанере место под полотно лобзика и вырежьте основу будущего подиума.

2. Подготовьте базу для динамиков

  • Измеряем размеры и внутренний диаметр динамика акустической системы и его защитной сетки;
  • отметьте кольца на карточке маркером. Одно кольцо должно соответствовать диаметру посадочного места, другое – диаметру решетки динамика;
  • прикладываем картон к фанере и делаем обведение;
  • лобзиком вырежьте кольца из фанеры по эскизу, чтобы динамик можно было свободно установить в первом кольце, а сетка прочно закрепилась во втором кольце;
  • если размер динамика превышает общую толщину основания и колец, вы можете установить деревянные блоки между основанием и кольцами по высоте динамика, такая же конструкция позволит вам модифицировать динамики, например, сделать наклонные динамики.

3. Соберите и заполните подиум

  • Соединяем элементы конструкции между собой, можно использовать как клей ПВА, так и саморезы;
  • прикладываем каркас к месту крепления в салоне и проверяем, нет ли проблем с его работой, например, если это подиум для дверей, закрываются ли они;
  • поместите конструкцию на пол и смочите водой;
  • заливаем подиум пенополиуретаном в несколько приемов.
  • После высыхания пены (период указан на банке) удалите ножом излишки, придав изделию желаемую форму;
  • затем берем наждачную бумагу и шлифуем изделие до гладкой поверхности;
  • выравниваем поверхность тонким слоем шпатлевки (шпатлевку можно заранее смешать с клеем ПВА для предотвращения осыпания);
  • повторяем процесс измельчения изделия.

Чтобы сделать конструкцию подиума более жесткой и защитить ее от механических повреждений, деталь можно обработать эпоксидной смолой или оклеить стекловолокном.

  • Нанесите тонкий слой смолы на поверхность изделия;
  • сверху положить стекловолокно, аккуратно разглаживая его, не оставляя складок;
  • прорабатываем еще одним слоем смолы и даем высохнуть;
  • срезать лишнее и измельчить.

4. Покрасьте и обтяните изделие

Готовую конструкцию можно загрунтовать и покрасить аэрозольной краской, нанося ее в несколько приемов, главное в этом деле не допустить появления пятен. После высыхания краски поверхность необходимо покрыть аэрозольной краской.

Обтягивание экокожей

В качестве обивочного материала больше подходит искусственная кожа, поскольку по внешнему виду и физическим свойствам она больше похожа на внутреннюю обивку. Чаще всего натяжение идет от кольца к концам изделия, где каждую сторону нужно перетягивать несколько раз. Для этого используйте строительный фен. По окончании работы кожу необходимо зафиксировать степлером, а лишние кусочки срезать.

5. Установите подиум

Самый распространенный способ крепления – прикрутить саморезами с задней части обшивки автомобиля. Перед этим не забудьте установить динамики в посадочные места детали и надежно закрепить их.

В идеале также должна быть сделана звукоизоляция, чтобы обеспечить идеальный звук в автомобиле. Если подиум установлен, например, в дверях автомобиля, необходимо их утеплить специальными звукопоглощающими материалами. Кроме того, в конструкции самого подиума необходимо предусмотреть и построить акустическую сцену, выбрав положение высоких и низких частот, с чем вы также можете ознакомиться в исследованиях по установке относительно правильного размещения динамиков в автомобиле.

У вас может не получиться идеальный студийный звук, но установка подиума своими руками обойдется вам в несколько раз дешевле, методом проб и ошибок вы сможете выбрать лучшее расположение динамиков в машине, которое обеспечит вам качественный звук.

Более динамичный и наглядный обзор процедуры создания и установки подиума вы можете посмотреть в прикрепленном видео:

Подиумы для динамиков мид-баса своими руками

Доброе утро всем! Решился написать пост о том, как делал (сейчас на этапе обклеивания кожей) подиум для мид-баса. Делать заметки на каждом этапе очень скучно, и кому это нужно, все хотят результата. Так что результат не за горами: поехали!

Кольца выпилены используя искусственный камень, путем фрезерования внутренних стенок под углом 60.

1 – поменьше для динамика, 2 – для двери

Задаю направление при помощи китайских палочек и термоклея

Второе – абсолютно зеркальное отображение

Застелил внутреннюю часть в два слоя используя малярный скотч

Зазор между кольцами снаружи залил полиэфиром со стекловолокном, дождался высыхания, отрезал лишнее

В остальное пространство залил: шпатлевку + стекловолокно, шлифанул. Потом убрал мелкие недочеты используя финишную шпатлевку.

Предварительным результатом доволен.

Так же покрывал финишной шпаклевкой внутреннюю стенку, хотя после снятия скотча она была почти ровной, но все равно шлифанул. После этого нанес на основу подиумов в три слоя грунтовку по пластику и в два слоя черную эмаль.

Супер! Следующий шаг – изготавливаю наружную часть подиума

Использую заранее приготовленное кольцо из металла и отрезаю стандартные гайки крепления динамика, далее разметка и сверление отверстия для крепежных болтов

Примеряю используя посадочные отверстия и нарезаю резьбу под это в основании подиумов, оклеиваю используя малярный скотч и закрепляю.

Ok
Поскольку я решил сделать накладку на внешней стороне двери, мы также должны это подготовить, предварительно приклеив ее той же липкой лентой.

Устанавливаем с кольцом – это наше декоративное основание выпиленное с помощью ручного фрезерного инструмента и приклеенного терма-клеем

Я наношу полиэфирное стекловолокно, сначала пропитывая его на стекле, пока оно не станет пластичное и податливое максимум на 30-40 секунд, в противном случае оно начинает расслаиваться, и части волокна остаются на стекле. Укладываю пять слоев и даю высохнуть на 24 часа.

Через сутки аккуратно все отделяем и облекаем в нкжную форму.

Что-то вроде этого
Померив на дверь, наслаждаясь результатом, оборачиваем заготовку лайкрой и пропитаем полиэфирной смолой

Подождем один день
После высыхания нанес еще в 3 слоя стекловолокно, жду 1 – 1,5 часа

После застывания вырезаем все лишнее тем же дремелем, наносим толстый слой шпатлевки из стекловолокна, ждем 20 минут, пока она высохнет, а потом долго и тяжело приводим все в нужную нам форму

Близко окончание. Ну тогда все как всегда, в 3 слоя грунтовка, в 2 слоя краска и ура!

Сушим.
Далее, конечно, нужно смотреть, что там получилось и как выглядит в собранном виде.
Клею двусторонним скотчем, чтобы посмотреть предварительный результат

Мне нравится это)))
Пока только что покрашено, я все еще жду заказанную обивочную ткань, которая точно повторит текстуру двери, может быть еще что-то нужно будет подправить…

Следующим шагом будет подготовка дверей. Это тоже интересное и трудоемкое мероприятие, но одно могу сказать с уверенностью: каждая часть души, времени и сил, вложенные в проект, обязательно приведут к результату, который с каждым днем будет вам нравиться все больше и больше!

Материал для перетяжки дверных карт

Для перетяжки дверной обшивки и багажника можно использовать любые плотные ткани

Обращают внимание на расцветку, тон обивочного материала, прочность, качество

Мастера рекомендуют отдавать предпочтение хорошо тянущейся ткани, обладающей износостойкими свойствами. Также важна толщина ткани — скрытые под ней детали не должны сильно выделяться, просвечивать. Если вы все-таки выбрали тонкий материал, захватите в магазине мягкую подложку.

Нередко автовладельцы хотят восстановить обивку, используя термокожу. Она отлично растягивается в любых направлениях, долговечна, эстетично выглядит. Устанавливать такую искусственную кожу нужно посредством использования фена.

Изготовление дверных карт под автозвук: полный гид для начинающих

1. Выбор и подготовка материалов:

  • Выберите подходящий материал для изготовления дверных карт. Хорошим вариантом является МДФ или универсальная фанера.
  • Измерьте размеры дверного проема для определения необходимых размеров карт.
  • Приобретите все необходимые инструменты и материалы, такие как рулетка, пила, дрель и клей.

2. Создание шаблона:

  • Используйте шаблон, чтобы нарисовать контур дверной карты на материале.
  • Вырежьте контур с помощью пилы, следуя тщательно нарисованной линии.

3. Добавление дополнительных элементов:

  • Вырежьте отверстия для динамиков и других компонентов акустической системы. Используйте дрель или специальные инструменты для этого.
  • Проверьте, чтобы все отверстия были правильного размера для установки компонентов.

4. Финальная отделка:

  • Отшлифуйте края дверной карты для создания ровной и гладкой поверхности.
  • Покройте дверные карты специальным клеем для дерева, чтобы усилить их прочность.
  • Изготовьте отделочные элементы из ткани или винила, чтобы придать дверным картам эстетическую привлекательность.

5. Установка:

  • Установите готовые дверные карты в автомобиль, следуя инструкциям производителя.
  • Убедитесь, что все компоненты акустической системы правильно установлены и подключены.
  • Протестируйте звучание системы и настройте ее по своему вкусу.

Следуя этому полному гиду, вы сможете самостоятельно изготовить дверные карты под автозвук

Помните, что качественная работа и тщательная отделка могут значительно улучшить звучание акустической системы в автомобиле, поэтому старайтесь выполнить каждый шаг с максимальным вниманием и точностью

Вопросы и ответы о дверных картах

У неопытных мастеров часто возникают вопросы по поводу того, как перетянуть дверцы автомобиля. На самые популярные из них даны исчерпывающие ответы.

Сколько динамиков может поместиться на дверной карте

Количество колонок зависит от дверной площади. Двери отечественной Лады Калины и других авто вмещают 10-15 динамиков, где 5-6 из них — твиттеры.

Как открывать дверь, если вся карта занята динамиками

Чтобы открыть дверь, заполненную колонками, разработана специальная станция, управляемая с кнопки. Он перемещает механизм открывания двери. Кнопка расположена в удобном месте.

Каким должно быть питание АС с громким фронтом

Для полноценного питания переменным током необходимо установить несколько аккумуляторов на большие токи, например 100-120 А каждый. Система питания дополнена несколькими конденсаторами, оснащенными мощными генераторами. Для крепежа используются только качественные провода достаточного сечения.

Процесс вырезания отверстий под динамики

Перед началом процесса вырезания отверстий под динамики необходимо провести тщательные замеры места, где планируется установка динамиков. Обычно, для этого следует использовать специальные шаблоны или бумажные выкройки, которые могут быть прилагаемыми к комплекту динамиков либо приобретены отдельно.

Для вырезания отверстий в дверной панели или в крышке багажника, часто требуется использование специального инструмента, такого как фрезер. Фрезер поможет произвести аккуратное и ровное отверстие нужного размера

При использовании фрезера, необходимо работать очень осторожно, чтобы не повредить дверную обшивку или дополнительные кабели и проводку

Перед выполнением вырезания необходимо зафиксировать область, где будет производиться работа, чтобы избежать случайных повреждений и потерь. Для этого можно использовать ткань или пленку, чтобы защитить поверхности от царапин и сколов.

При вырезании отверстий под динамики также следует учитывать местоположение других элементов автомобиля, чтобы избежать их повреждений или перекрытия звука. Например, следует избегать установки динамиков вблизи ручки открытия двери или в месте, где проходят провода или другие элементы кузова автомобиля.

Во время процесса вырезания отверстий необходимо перемещаться по контуру отверстия, постепенно увеличивая его размер, чтобы достичь нужного диаметра для установки динамика. В данном случае, использование фрезера позволяет получить более точное отверстие в сравнении с применением ножовки или сверла.

После вырезания отверстий под динамики, рекомендуется немного попробовать установить динамики на место, чтобы убедиться, что отверстия соответствуют размеру и форме динамиков. Если необходимо, можно выполнить корректировку отверстий с помощью фрезера или другого инструмента, чтобы обеспечить более точное соответствие.

Важно помнить о безопасности при работе с инструментами и обработке автомобильных деталей. Использование защитных очков, перчаток и других средств защиты поможет предотвратить возможные травмы и повреждения

Технология изготовления дверных карт

Изготовление дверных карт для установки автозвука требует определенных навыков и правильного подхода. Следуя технологии, можно получить качественные и эффективные дверные карты.

Первым шагом в процессе изготовления дверных карт является выбор подходящего материала. Лучшим вариантом являются деревянные панели, так как они обладают хорошими звукопоглощающими свойствами. Кроме того, дерево отлично поддается обработке и позволяет создавать карты с необходимыми формами и размерами.

После выбора материала следует приступить к вырезанию и формированию дверных карт. Для этого можно использовать пилу по дереву, предварительно отметив необходимые размеры и контуры

Важно обратить внимание на точность вырезания, чтобы дверные карты идеально подходили к месту установки

После вырезания дверных карт следует их обработка. Для улучшения звукопоглощающих свойств можно нанести на поверхность карт специальное акустическое напыление либо проклеить их специальными материалами, такими как поролон или звукопоглощающая пленка. Это поможет избежать отражения звука и повысит качество звучания автозвука.

Далее, необходимо определить точное место установки динамиков на дверной карте. Для этого рекомендуется использовать специальный инструмент — монтажный шаблон, который позволяет точно расположить динамик и отметить необходимые отверстия.

После отметки места установки динамиков, следует приступить к вырезанию отверстий. Для этого можно использовать фрезер или дрель с соответствующими насадками

Важно при этом быть аккуратным и осторожным, чтобы не повредить дверную карту

После вырезания отверстий необходимо произвести крепление динамиков. Для этого используются специальные крепежи, которые обычно поставляются в комплекте с динамиками. Нужно убедиться, что динамики надежно закреплены и не будут причинять никаких помех или вибраций.

В конце процесса изготовления следует установить готовые дверные карты в автомобиль и проверить их работоспособность

Важно убедиться, что звуковое давление и качество звучания соответствуют ожиданиям

Технология изготовления дверных карт под автозвук своими руками требует точности, внимания к деталям и хороших навыков работы с инструментами. Следуя этим рекомендациям, можно создать эффективные дверные карты, которые значительно улучшат качество звучания автомобильного автозвука.

Материалы:

  • Двигатель от квадроцикла 107 см3, вариатор.
  • Ступицы и тормозной диск от VW Гольф 2.
  • Звезда и цепь от скутера Альфа.
  • Колёса от СМЗ и скутера.
  • Трубы квадратного сечения 20 х 20, 25 х 25, 30 х 30 мм.
  • Трубы круглого сечения.
  • Топливный бак от бензопилы Дружба.
  • Задняя ось сечением — 25 мм.
  • Опорные подшипники — 25 мм.
  • Листовой металл — 1 мм.
  • Крепёжные элементы, болты, гайки и пр.

На рисунке показаны габаритные размеры карта.

Для изготовления рамы карта, использовались трубы с квадратным сечением.

Чертежи спинки сидения карта.

Стойка рулевой колонки.

Далее на фото показан процесс постройки самодельного картинга.

Сварена рама.

Топливный бак от бензопилы.

Двигатель от квадроцикла.

Педальный узел.

Сборка задней оси.

Ось выточили из лома, диаметр задней оси составил 25 мм.

Ведомая звезда на 34 зуба.

В результате работы, у автора получился вот такой самодельный карт:

Автор самоделки: Владимир Мельник.

Hyundai Tiburon GK 2.7 «Tibus II» › Logbook › Автозвук ч.19 Изготовление и перетяжка дверных карт

Наконец-то добрался до рассказа о дверях или как их называют дверные карты, так как эта запись делаю значительно позднее, чем они были сделаны, поэтому могу сказать о всех проблемах возникшие во время эксплуатации и косяках студии которая их делала. Плохо конечно, что на себе это все испытал, но для новичка это частая ситуация и ничего удивительного нет, хотя я предварительно читал и смотрел видео про подготовку двереи, но знать путь и пройти его — не одно и тоже. Двери делали AutoSound37 vk.com/autosound37, планировалась делать трехполоску и я дал полную свободу и особо не ограничивал, пилите, варите ), но все глобальные переделки согласовывать.

Кому интересно поглядеть на что способен всего один динамик hertz SV 200.1, то советую глянуть это видео

Двери в Тибуроне большие, но бестолковые, так как за картои фактически сразу металлическая часть, а за неи сразу стекло и между всем этим очень мало место и посередине двери механизм стеклоподъемника. Изначально при выборе компонентов отказался от мидбаса из-за того, что ему надо большеи объем и посадочное место, чем низкоиграющеи середины и его планировалось инсталлировать на место штатного динамика, но проблема оказалась куда сложнее, так функцию мидбаса должен был выполнять Hertz SV 250.1(25см), а он из-за большого диаметра упирался в стекло магнитом, можно было поколдовать конечно и впихнуть куда-нибудь 25см, но объем в любом случае надо было набирать не маленькии и получалась не эстетично, поэтому было принято решение делать 2-х полоску и все динамики будут играть в объем двери, да и магнитола способна была рулить только двушку без привлечения усилителеи.

Источник

Изготовление акустических коробов и дверных карт. — Тюнинг-ателье «Автозвук 13»

Вы любите музыку и вам совершенно небезразлично, как она будет звучать. Если вы музыкальный «гурман», то тогда вам точно нужно посетить наше автоателье «Автозвук 13» и установить классно-передающие великолепную, четкую, отличного качества звучания музыку колонки и сабвуфер в изготовленные нами акустические короба. Ваш автомобиль наполнится превосходного уровня звуками, а вы всегда будете находится в отличном настроении. Хорошая музыка и прекрасная передача ее — всегда залог вашего чудесного самочувствия и настроя на позитив. Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам и вариантам установки и произведут работы на самом высоком уровне.

Акустический подиум используется для качественного улучшения звука в автомобиле. С помощью акустического подиума Вы можете установить в машину любую акустику, не ограничивая в размерах при выборе аппаратуры, тогда как штатный размер не превышает 13 см.

Использование акустического подиума делает поездку более комфортной, т.к. при его использовании появляется возможность установки акустики в передней части салона. Это позволяет направлять звук в желаемую сторону, и пассажиры едущие сзади уже не будут испытывать дискомфорт из-за слишком громкого звука из задних колонок в том случае, если водителю плохо слышно.

При использовании акустического подиума звук улучшается и за счет того, что не происходит контакта между акустикой и металлом, вследствие чего ликвидируются посторонние звуки и шумы. Так же это позволяет избежать преждевременного выхода из строя аппаратуры.

Акустические подиумы легко и надежно крепятся к двери. Устанавливая акустический подиум разрешается еще одна проблема – возникающая вибрация, что тоже несомненно влияет на качество звука.

Как снять обшивку задней двери на Лада Гранта

Процедура незначительно отличается от снятия обшивки передней пассажирской двери, при этом процесс демонтажа еще легче.

Работу необходимо выполнять в такой последовательности:

  1. Откручивается кнопка блокирования замка двери.
  2. Снимается ручка механического стеклоподъемника способом, описанным выше — сначала вынимается зацеп, а потом рукоятка (для электростеклоподъемников шаги также описаны выше).
  3. Плоским инструментом поддевается и снимается накладка ручки.
  4. Откручиваются два винта, расположенных под снятой накладкой.
  5. На обшивке задних дверей нет двух нижних болтов, которые встречались ранее, так как в этих дверях не предусмотрены карманы. Поэтому все, что остается — снять обшивку с клипс.

На задних дверях не придётся иметь дело с блоком управления стеклоподъёмниками, так как сзади данный элемент не предусмотрен. Провода могут находиться при наличии подключенных динамиков. Также отсутствуют зеркала заднего вида, что исключает одну заглушку. При сборке дверей обратно стоит следить за тем, чтобы не было никаких зазоров, которые со временем могут спровоцировать поломки из-за наличия конденсата, влаги и пыли. В их число входят неполадки механики и электроники, включая образование коррозии.

Рекомендуем: Рейтинг лучших производителей салонных фильтров по мнению экспертов и отзывам покупателей

История

Пару слов о проекте. Наша компания активно развивается, появляются новые сотрудники, и встает банальная проблема навигации в офисе.

До недавнего времени были схематичные карты, например, как эта карта одного из этажей, где показано, что где находится. Но она

фиксированная

, а с течением времени что-то меняется, люди пересаживаются в разные отделы, и карта становится неактуальной.

Еще большей проблемой было найти нужного сотрудника. Сначала была мощная таблица в Confluence, где ячейки — это места сотрудников, в которые заносятся их имена. Если с воображением не очень хорошо, это не очень удобно. На представленном изображении таблица (слева) и карта (справа) соответствуют одному и тому же месту в офисе. Конечно, схему можно сделать с помощью таблицы, это будет очень дешевое и быстрое решение, но крайне ненаглядное.

Появилась идея сделать это более удобно,

чтобы новые сотрудники без затруднений находили то, что им нужно

Это трехмерная карта, на которой есть все этажи, можно задать поиск человека и узнать, где он находится, получить его контакты и банально найти нужную переговорку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: