Снятие, установка, ремонт и замена компрессора кондиционера Лада Гранта ВАЗ 2190
Инструмент:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 8 мм
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 12 мм
- Насадка на вороток 17 мм
- Динамометрический ключ
- Отвертка крестовая средняя
- Пассатижи
Детали и расходники:
- Компрессор кондиционера
- Хладагент
- Ремень привода вспомогательных агрегатов
- Пробки для заглушки отверстий системы кондиционирования
- Подшипник шкива компрессора
- Уплотнительные кольца трубопроводов системы кондиционирования
- Компрессорное масло ATMOS GU-10
Примечание:
Для удобства выполнения работ по снятию, установке, ремонту и замене компрессора кондиционера установите автомобиль на подъемник или смотровую яму.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования, как описано здесь.
3. Снимите брызговик двигателя и защиту масляного картера (если она установлена), как описано здесь.
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
5. Проверьте состояние приводного ремня.
Примечание:
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: — следы износа рабочей поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины; — трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; — разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; — следы масла на поверхности ремня.
6. Отсоедините разъем жгута проводов от разъема электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера.
7. Выверните болт крепления фланца трубопровода высокого давления к фланцу компрессора кондиционера, снимите шайбу и отсоедините трубопровод.
Предупреждение:
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора кондиционера и трубопровода, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
8. Аналогично отсоедините фланец трубопровода низкого давления от фланца компрессора кондиционера.
9. Выверните три болта крепления компрессора кондиционера к кронштейну двигателя.
10. Снимите компрессор кондиционера, опуская его вниз.
11. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива компрессора кондиционера рукой проверните шкив. Шкив компрессора кондиционера должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.
В случае если подшипник компрессора кондиционера заедает и вращается туго, то его необходимо выполнить ремонт кондиционера и заменить подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.
12. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 компрессор кондиционера в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: — болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну двигателя затяните моментом 25-29 Н-м; — установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы и смажьте их компрессорным маслом ATMOS GU-10; — присоедините трубопроводы к компрессору и затяните болты крепления их фланцев моментом 7-9 Н-м.
Предупреждения:
Технологические заглушки фланцев нового компрессора кондиционера открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. Новые уплотнительные кольца фланцев трубопроводов при установке обязательно смажьте маслом для компрессора кондиционера.
13. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме.
14. Заправьте кондиционер и систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Полезный совет:
При покупке нового компрессора кондиционера уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото инструмента
Где находится obd2 разъем Lada Granta
Obd2 разъем Lada Granta находится в левой части передней части машины над боковой вентиляционной решеткой, в районе левой ноги пассажира, слева от отделения для хранения вещей. Обычно разъем выглядит как круглая металлическая пластина с отверстием посередине, в которую вставляется провод. Через этот разъем автомобиль подключается к диагностическому компьютеру, который обычно используется для проверки системы электронного управления двигателем. Для того чтобы обнаружить проблему двигателя нужно вставить провод в разъем, после чего подключить его к компьютеру и считать информацию о состоянии двигателя. Отсутствие такого разъема на автомобиле может создавать сложности при диагностировании неисправностей двигателя.
Замена ремня привода компрессора кондиционера
Ослабляем затяжку контргайки винта натяжного устройства вращением винта по часовой стрелке за шестигранник.
Выводим ремень из-под натяжного ролика и снимаем со шкивов.
Устанавливаем ремень в следующей последовательности:
— шкив 5 демпфера;
— шкив 2 компрессора кондиционера;
— шкив 3 генератора;
— натяжной ролик 4;
Регулируем натяжение ремня вращением винта натяжного ролика за шестигранник против часовой стрелки.
После регулировки застопорить винт контргайкой. Момент затяжки контргайки 15 – 24 Нм (1,5 – 2,4 кгс.м).
После регулировки поворачиваем коленчатый вал на один, два оборота по часовой стрелке за болт крепления демпфера. Контролируем натяжение ремня на ветви в точке «А».
Как проверить работу кондиционера
При включении кондиционера:
- должен быть щелчок — это прижимной диск под действием электромагнитной муфты входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
- должен включиться электровентилятор системы охлаждения (как проверить вентилятор)
- температура воздуха, выходящего из воздуховодов, должна понижаться. Если из дефлекторов не идет холодный воздух, следует проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
Если во время включения кондиционера нет щелчка, то возможны следующие причины:
- утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора.
- неисправен датчик давления в системе.
- неисправности в электрических цепях, проверьте предохранители и реле (блок предохранителей: XRAY, Vesta, Largus, Granta, Priora, Kalina, Lada 4×4).
- обрыв электрической цепи обмотки катушки электромагнитной муфты.
- блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура ОЖ, сел АКБ) заблокировал включение компрессора.
Если в работе кондиционера есть посторонние шумы (шумит, гудит, трещит и т.д.), это могут быть признаки начала разрушения подшипника муфты кондиционера. В этом случае она может греться или могут появиться запахи гари.
Если муфта вращается легко и свободно, но все равно есть шум при включении кондиционера или даже глохнет двигатель, то скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит (только замена).
Если муфта легко вращает вал компрессора, а прохладного воздуха нет. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Определить причину в этом случае может только опытный специалист.
Также причиной плохой работы кондиционера (дует еле прохладный воздух) может быть загрязнение конденсатора (радиатора кондиционера). Не забывайте регулярно проводить обслуживание системы кондиционирования.
Если плохо дует воздух, проверьте воздушный фильтр салона.
Внимание! Все работы связанные с обслуживанием, ремонтом, демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах. Попадание хладагента на кожу вызывает сильное обморожение! Самостоятельно рекомендуется выполнять только чистку кондиционера
Конденсатор (радиатор кондиционера) Лада Гранта
Конденсатор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя в моторном отсеке. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружными ребрами для улучшения теплоотдачи. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения к трубопроводам. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора, что улучшает теплообмен в конденсаторе и снижает давление в системе кондиционера.
Советы по уходу и эксплуатации за конденсатором кондиционера Лада Гранта
Не реже 1раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте ребра А и Б конденсора от грязи на их поверхности. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.
Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор.
Как пользоваться
Рекомендации по выбору режима работы кондиционера:
Рекомендации по выбору режима работы климат-контроля:
- Для автоматического поддержания теплового комфорта в салоне необходимо включить режим «AUTO». С помощью рукоятки установите комфортную температуру воздуха в салоне.
- На информационном табло отображается заданное значение комфортной температуры воздуха в салоне. Данное значение является условным и оно не всегда будет равно температуре воздуха в салоне. Система управления автоматически регулирует температуру, скорость потоков и распределение воздуха в салоне в зависимости не только от заданного комфортного значения, но и в зависимости от температуры наружного воздуха, интенсивности солнечного излучения, режима движения и других факторов.
- при нажатии любой из кнопок распределения потока воздуха (стекло, лицо, ноги) происходит распределение воздушного потока в соответствии с выбранными направлениями. При этом контрольный сигнализатор на кнопке «AUTO» гаснет, но автоматический режим сохраняется, о чем свидетельствует отсутствие символа вентилятора и его шкалы скорости на информационном;
- При включении автоматического климат-контроля рекомендуется сначала установить на информационном табло значение 22 градуса комфортной температуры (номинальное значение, одобряемое большинством пользователей) независимо от окружающих условий или состояния автомобиля (движение, стоянка). Система работает таким образом, чтобы максимально быстро достичь заданного уровня теплового комфорта и в дальнейшем поддерживать его на постоянном уровне.
- Если при включенном автоматическом режиме, находясь в автомобиле в течение длительного времени (при работающем двигателе, в движении или на стоянке), Вы чувствуете избыточное тепло или холод, измените установленное значение комфортной температуры соответственно в большую или меньшую сторону. Используйте небольшую коррекцию (±1 градус) для того, чтобы найти наиболее комфортное для Вас значение. Не рекомендуется изменять значение установленной комфортной температуры слишком часто, т.к. системе требуется определённое время, чтобы достичь заданного уровня теплового комфорта.
- Если в режиме «AUTO» установить на информационном табло значение минимальной (LO) или максимальной (HI) температуры, регулирование температуры воздуха в салоне прекратится, и будет подаваться воздух с минимальной или максимальной возможной температурой. Чтобы вернуться в режим автоматического поддержания теплового комфорта, установите на информационном табло цифровое значение температуры.
- Режим минимальной (LO) или максимальной (HI) температуры не приведет к более быстрому охлаждению или прогреву салона после стоянки автомобиля. Всегда используйте номинальное значение комфортной температуры 22 градуса для максимально быстрого достижения комфорта в салоне, в том числе после стоянки автомобиля.
Режим «Defrost MAX» (на Vesta, XRAY) — принудительно включается кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев лобового и заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува ветрового и передних боковых стёкол, устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.
Профилактика кондиционера
Перед первым включением кондиционера после покупки автомобиля, а также после перерыва в эксплуатации кондиционера 60 и более дней, независимо от внешних условий эксплуатации и времени года, рекомендуется производить профилактику системы кондиционирования:
При эксплуатации автомобиля в холодное время года (зимой) рекомендуется не реже одного раза в месяц при положительных температурах наружного воздуха (в теплом помещении, но не ниже +2 °С) производить профилактику системы кондиционирования по алгоритму, описанному выше.
Кондиционер на Лада Гранта устанавливается, практически на всех комплектациях «Норма». А в топовой версии (Люкс) АВТОВАЗ комплектует седаны и лифтбеки уже климат контролем. Мы решили выяснить, как работает кондиционер, опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта.
Основная часть автолюбителей после покупки автомобиля осталась довольна производительностью кондиционера , морозит он сразу после включения. А климатическая система исправно держит заданную температуру. Некоторые владельцы даже устраивали испытания и тесты с замерами, например:
- Машина простояла на стоянке более 8 часов, и воздух внутри салона нагрелся до 50 о C. После включения кондиционера температура опустилась до 25 о C уже через 5 минут.
- Во время работы кондиционера на дефлектор положили электронный градусник, который показал температуру 6,8 о C. градусов.
- При температуре внешнего воздуха 40 о C температура в салоне держится стабильно на отметке 20-22 о C. при включенном кондиционере около 9-10 л/100км.
Есть и негативные высказывания , которые можно пересчитать по пальцам, например:
- Заметен повышенный шум/гул при работе кондиционера, но это терпимо.
- После первой зимы кондиционер начал тупить.
Разделяются мнения о потери мощности двигателя при работающем кондиционере. Одни подмечают, что в отличии от иномарок, кондиционер Лада Гранта вообще не отбирает мощности после включения. Другие заметили небольшую потерю в динамике автомобиля. Скорее всего мнения расходятся из-за мощности двигателей. Возможно негативный эффект прослеживается на Лада Гранта с мотором 87 л.с. А владельцы более мощных двигателей (98 и 106 л.с) этого не замечают.
Помогите оценить работу кондиционера, участвуйте в голосовании и оставляйте отзывы. Напомним, в другой статье определяем оценку штатной шумоизоляции Лада Гранта.
дения удаление запотевания сте-кол работает более эффективно,особенно при высокой влажностинаружного воздуха.
Для включения функции охлаж-
дения (кондиционирования) призакрытых окнах:
1. Включите зажигание (запу-
2. Включите электровентиля-
тор, установив рукоятку 1 (рис. 39)в одно из положений 1, 2, 3 или 4.
3. Установите рукоятку 4 своей
меткой напротив символа
4. Нажмите на клавишу выклю-
чателя кондиционера 5 с симво-лом
индикатор, расположенный наклавише выключателя, будет све-титься зеленым светом в течениевсего времени работы кондицио-нера.
При работе кондиционера воз-
можно появление капель под мо-торным отсеком. Это нормально,так как система кондиционирова-ния автомобиля выводит сконден-сированную на испарителе конди-ционера влагу из салона.
Для выключения функции ох-
лаждения (кондиционирования)повторно нажмите на клавишувыключателя кондиционера.
Кондиционер работает толь-
ко при работающем двигателе,когда температура наружноговоздуха не ниже 5
С и при уста-
новке рукоятки 1 в одно изположений 1,2, 3 или 4 (т.е. привключенном электровентиля-торе).
В положении
хотя бы одно из сопел 1, 2, 3или 4 (см. рис. 38) должно бытьоткрытым, иначе теплообмен-ник охлаждения воздуха (испа-ритель) может обледенеть иперекрыть подачу воздуха всалон.
Для установки желаемой тем-
пературы воздуха в салоне повер-ните рукоятку 2 (см. рис. 39) почасовой стрелке для повышения,против часовой стрелки для пони-жения. Температура будет под-держиваться автоматически впределах производительности кли-матической установки и устано-вленного допуска.
Для ускорения охлаждения воз-
духа в салоне рекомендуется накороткое время включать режимрециркуляции, для чего рукоятку 3переведите в крайне правое поло-жение
, при этом прекраща-
ется поступление наружного воз-духа и происходит забор воздухаиз салона.
Как правильно настроить кондиционер
Выбор температуры
Первое, на что следует обратить внимание при настройке кондиционера – это выбор оптимальной температуры. Эксперты рекомендуют поддерживать комнатную температуру в пределах 23-25 градусов Цельсия
Такие условия окружающей среды обеспечивают комфортное нахождение в помещении, не перегревая и не переохлаждая организм. Лучше не устанавливать температуру ниже указанного значения, чтобы избежать переохлаждения, которое может негативно отразиться на здоровье.
Режим работы кондиционера
Еще одним важным аспектом настройки кондиционера является выбор режима работы. Для создания комфортного микроклимата в помещении лучше выбирать автоматический режим, в котором кондиционер самостоятельно поддерживает заданную температуру и влажность воздуха. В случае, если в помещении сильно нагрелось, можно выбрать режим «Турбо» для более быстрого охлаждения. Однако стоит помнить, что длительное использование этого режима может привести к перепадам температуры и слишком быстрому охлаждению помещения.
Управление воздуховодами
Часто бывает так, что многие жильцы устанавливают кондиционер таким образом, чтобы направление потока воздуха было направлено прямо в человека или на мебель. Однако такой подход не является наиболее правильным. Поток воздуха лучше направить вверх, чтобы охлажденный воздух равномерно распределялся по всему помещению. Если проветривать комнату, то лучше открыть окна на короткое время, а не оставлять их открытыми в течение всего дня.
Радиатор кондиционера Лады Гранты | Лады Гранты
В зависимости от комплектации Лада Гранта, он представлен в компрессорном варианте. В блоке управления системой климатического контроля есть специальная кнопка, которая запускает работу кондиционера. Применяется самая распространенная система кондиционирования воздуха с хладагентом.
Радиатор: особенности работы и его строение
Конденсатор этого кондиционера установлен многопоточного типа. Он размещается перед радиатором системы охлаждения двигателя. Радиатор состоит из сотов, которые произведены из мелких алюминиевых трубок и наружным оребрением, что помогает значительно улучшить процесс теплообмена.
Радиатор имеет такое месторасположение, что позволяет хладагенту пройти сквозь него несколько раз. Объем хладагента кондиционера составляет 430 гр., к нему добавляется специальное масло. Необходимо подобрать эти компоненты согласно модели Гранта и нельзя использовать посторонние масла. Конденсатор отвечает за выделение и отведения тепла в окружающую среду. Когда включается кондиционер Гранта, котроллер двигателя автоматически осуществляет охлаждение вентилятора. Такая схема позволяет снизить показатели в системе кондиционирования, оптимизировав ее работу.
Многим владельцам этого автомобиля рекомендуется перед началом летнего сезона провести чистку радиатора кондиционера от накопившейся пыли и грязи. Процесс теплообмена улучшится, а значит, радиатор и его отдельные элементы прослужат гораздо дольше. Радиатор нельзя промывать струей воды под высоким давлением, ведь это может негативно сказаться на соты и разгерметизацию системы. Если Гранта находится в условиях городской эксплуатации, то радиатор должен прослужить 3-4 года.
Самая распространенная причина поломки – коррозия и механически повреждения от дорожных камешков. В жаркие дни давление в системе Гранта может достигать 28 бар.
Особенности такого изделия как радиатор кондиционера «гранты» заключаются в:
- алюминиевой конструкции Гранта;
- применение сверх малого шага трубок 5мм;
- наличие охлаждающей сердцевины увеличенной толщины 16мм;
- наличие верхней опорной планки.
Где заказать необходимые детали кондиционера?
Приобрести уникальную деталь не кондиционера не так просто, поэтому придется рассмотреть несколько возможных точек. Радиатор можно отыскать в интернете в специализированных точках, где вам непременно предложат большой выбор, но не всегда оптимальную цену. Правда здесь вы точно найдете оригинальную деталь, что не скажешь про остальные случаи, поэтому не стоит экономить на своем авто. Все вмешательства в устройство Гранта можно проводить только после истечения предоставленной гарантии, ведь агрегат проходит контроли и проверку на заводе, поэтому чтобы не потерять постоянное техобслуживание, стоит обращаться с этим вопросам к специалистам.
Замена радиатора кондиционера гранта
Для замены или ремонта радиатора кондиционера проделайте следующую манипуляции с грантой:
- Отсоедините аккумулятор.
- Слейте хладагент из системы.
- Снимаем передний бампер.
- Отсоединяем разъем с питающими проводами от вентилятора радиатора кондиционера.
- Отсоединяем от радиатора фланцы трубопроводов высокого и низкого давления. Сразу после отсоединения заглушаем отверстия, чтобы предотвратить попадание грязи в них.
- Отжимаем фиксаторы и выдвигаем кронштейн с радиатором из держателей на радиаторе охлаждения двигателя.
- Снимаем его.
Видео ремонта радиатора кондиционера
Как работает кондиционер в Lada Granta
Современный автомобильный кондиционер состоит из следующих элементов:
- конденсор;
- испаритель;
- компрессор;
- соединительные трубки;
- вспомогательные детали – датчики, проводка и вентилятор.
Принцип работы устройства заключается в следующем:
- При нажатии кнопки A/C в Гранте, на ЭБУ двигателя приходит запрос на включение кондиционера. ЭБУ проверяет давление в системе при помощи датчика давления хладагента. Если результат удовлетворителен, запрос на включение считается одобренным.
- Замыкается муфта компрессора. Посредством ременной передачи, шкив компрессора начинает вращаться вместе с муфтой и раскручивает вал компрессора. Включается вентилятор охлаждения на полную мощность.
- Фреон начинает сжиматься и под давлением попадает в конденсор через соединительные трубки и шланги. Проходя через конденсор, он охлаждается и уходит в испаритель. Воздух возле испарителя начинает стремительно охлаждаться. Вентилятор отопителя выдувает охлажденный воздух в салон.
- На испарителе появляется конденсат в виде влаги, которая капает в специальную дренажную трубку под автомобилем. Появление воды под машиной во время работы кондиционера – нормальное явление.
- При превышении допустимого давления в системе, компрессор отключается. Как только давление вернется в норму, он снова включится. Все это сопровождается характерными щелчками под капотом.
Климат-контроль отличается от кондиционера лишь тем, что он является управляющей частью климатической системы и может включать муфту, когда это требуется.
Эти системы могут работать, как вместе, так и раздельно, как, например, в машинах простой комплектации. Включение кондиционера в них происходит вручную.
Сервисные клапаны
Сервисные клапаны созданы для подключения диагностического оборудования и заправки системы хладагентом. Они размещаются на трубопроводах. Всех их два. Один(Б) низкого давления, 2-ой(А). высочайшего.
Клапаны защищены резьбовыми колпачками. Они не позволяют попадать в клапаны грязищи и пыли.
Клапан представляет собой конструкцию, родственную с обыденным камерным золотником. Отличие исключительно в размерах.
Для их смены используйте особый ключ.
Чиатйте также: Как Пользоваться Климат Контролем Форд Фокус 2
Воспрещается проверка наличия хладагента в системе методом нажатия на сервисный клапан, так как он может не закрыться при отпускании, что приведет к утечке и разгерметизации системы кондиционированич со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Шаги для включения кондиционера в Лада Гранта
- Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в замке запуска двигателя.
- Установите рычаг переключения на панели приборов в положение «Вентиляция».
- Найдите кнопку «Климат» на панели управления и нажмите на нее.
- На модуле управления кондиционером появится основной экран с настройками.
- Выберите желаемую температуру воздуха, поворачивая регулятор настройки.
- Нажмите на кнопку «Вентилятор» для выбора желаемой скорости вентилятора.
- При необходимости, можно активировать режим циркуляции воздуха нажатием кнопки «Циркуляция».
- Убедитесь, что регулятор расположен в положении «Холодный», чтобы включить охлаждение.
- Настройте направление потока воздуха с помощью регуляторов накалывателей и воздушных решеток.
- Для выключения кондиционера нажмите кнопку «Климат» еще раз.
Теперь вы знаете, как включить кондиционер в Лада Гранта и настроить его в соответствии с вашими предпочтениями.