Рекомендации по использованию климатического контроля в автомобилях фольксваген

Как настроить климат-контроль volkswagen passat b5

Отклонения от режима AUTO

Диагностика неисправностей

Неоспоримым преимуществом использования климат-контроля является способность системы выявлять проблемы в функционировании системы и сохранять эти неисправности в долговременной памяти устройства. Рассмотрим, как получить доступ к ошибкам и как их интерпретировать на примере климат-контроля Фольксваген Пассат Б5.

Чтобы войти в режим отображения ошибок, нужно выключить зажигание, зажать одновременно кнопки рециркуляции воздушного потока и «ECON». Включить зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели), продолжая удерживать кнопки зажатыми несколько секунд. Отпустить кнопки – должно включиться тестирование Климатроника, которое длится секунд 20 – 25. После этого на дисплее с левой стороны отобразится трёхзначный буквенно-цифровой код ошибки, справа – три нуля.

Нажатием кнопок, регулирующих скорость вращения притяжного вентилятора, можно пролистывать ошибки. Чтобы стереть ошибки, достаточно нажать «ECON», удерживая кнопку на протяжении 3 секунд. Однократное нажатие этой кнопки переведёт климат-систему в обычный режим индикации. Отметим, что функция самодиагностики не выявляет непосредственную проблему – она только указывает на источник появления неисправности, занося в память соответствующую запись. Рассмотрим, как следует интерпретировать коды ошибок, высвечиваемых на дисплее с левой стороны:

  • 119 – проблема с датчиком, отслеживающим скорость движения ТС,
  • 214 – ошибка измерения напряжения электропитания КК,
  • 21A –ошибка, связанная с несоответствием опорного напряжения номинальным параметрам,
  • 510 – неисправен температурный датчик главного (центрального) дефлектора,
  • 511 – не работает температурный датчик дефлектора обдува ног,
  • 30B – неисправность датчика, измеряющего температуру вне транспортного средства,
  • 311 – проблемы с температурным датчиком центральной (передней) панели,
  • 313 – неработающий датчик, измеряющий температуру воздуха внутри приточного канала,
  • 318 – неисправность датчика, ответственного за измерения давления в контуре Климатроника,
  • 31C – неисправен датчик, измеряющий температуру вентилятора,
  • 31D – проблемы в работе фотодатчика, ответственного за определение интенсивности излучения солнца,
  • 332 – поломка температурного датчика, установленного на выходе испарителя,
  • 333 – неработающий датчик высокого давления,
  • 382 – отсутствует управляющий сигнал, поступающий на компрессор климат-контроля,
  • 4F7 – проблемы в работе исполнительного электромотора, управляющего заслонкой регулировки температуры воздуха,
  • 4F8 – ошибки в работе исполнительного электромотора, управляющего центральной заслонкой,
  • 4F9 – ошибка, связанная с работой приточного вентилятора, обеспечивающего нагнетание воздуха в систему,
  • 4FA – не работает исполнительный электромотор, управляющий заслонкой воздухозаборника,
  • 4B6 – ошибка отсутствия сигнала, дающего старт отсчёту времени режима «зажигание выключено»,
  • 25B – проблемы с функционированием исполнительного электромотора, управляющего заслонками размораживателя и обдува ног,
  • 62E – отсутствует сигнал температуры ОЖ,
  • 538 – проблемы в работе шины данных-комфорт,
  • 53D – не работает БУ комбинации приборов (локализация – шина CAN-комфорт),
  • 513 – ошибка в работе диагностического интерфейса (локализация – шина данных),
  • 4AE – неправильная версия программного обеспечения, обслуживающего шину данных-комфорт,
  • 414 – неверная кодировка блока управления,
  • 43F – климат-контроль не в состоянии обеспечить базовые установки работы,
  • 444 – отсутствие ошибок.

На основании получения данных диагностики можно определить, почему не работает климат-контроль Фольксваген Пассат Б6, и принять меры к устранению проблем.

Система кондиціювання (кліматичне встановлення) Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant з 1996 року

Отклонения от режима AUTO

В большинстве случаев параметры, установленные в автоматическом режиме по умолчанию, являются оптимальными для водителя и всех находящихся в транспортном средстве пассажиров, независимо от времени года. Но в некоторых случаях может потребоваться корректировка стандартных значений режимов работы климатической системы, для чего и предназначены клавиши управления устройством. Внося подобные изменения, следует помнить, что они будут действовать и далее, то есть при каждом включении Климатроника он начинает работать в режиме AUTO с новыми пользовательскими установками.

Нажатие кнопок 11/12 позволяет регулировать скорость вращения вентилятора, то есть мощность потока воздуха, проникающего в салон. Визуально отследить текущую скорость работы вентилятора можно на дисплее с помощью пиктограммы 2.

Нажатие клавиши 1 позволяет добиться следующих результатов:

  • отключить режимы рециркуляции и ECON;
  • поддерживать в сухом состоянии лобовое и все четыре боковых стекла, препятствуя их запотеванию;
  • увеличить эффективность избавления переднего стекла от наледи и запотевания (если, к примеру, в автомобиль сели новые пассажиры с мокрой или влажной одеждой).

Кнопка 10 отвечает за включение режима рециркуляции, который будет отображаться на дисплее загоранием пиктограммы 5. Для отключения режима рециркуляции достаточно нажать кнопку 1. Данный режим будет полезным, если движение автомобиля происходит по пыльной грунтовой дороге, или если на определённом участке движения снаружи имеются неприятные запахи (задымлённость, запах гари). Кроме того, использование режима рециркуляции поможет быстрее и эффективнее остудить (нагреть) воздух, поскольку в данном режиме он циркулирует по замкнутому контуру, быстрее нагреваясь или остужаясь.

Применение режима рециркуляции накладывает определённые ограничения на водителя и пассажиров – в частности, курить в этом случае крайне не рекомендуется, поскольку табачный запах осядет в испарителе Климатроника, и на протяжении достаточно длительного времени будет проникать в салон. Избавиться от него будет крайне сложно – во многих случаях бывает проще установить новый испаритель. Кнопки 13/14 позволяют изменять направление обдува. Допускается использование кнопок 1/13/14 одновременно и в разных комбинациях.

Кнопка 17 ответственна за отключение кондиционера. При работе в данном режиме климат–контроль осуществляет только подогрев воздуха, без его охлаждения. Это позволяет быстрее достигнуть заданного температурного показателя и по возможности поддерживать его без задействования кондиционера, то есть, экономя топливо. Кнопка 1 отключает режим ECON. Отметим, что при работе в экономном режиме температура внутри транспортного средства будет равной или выше забортной температуры.

Изменять температуру внутри салона можно с помощью кнопок 15/16. Имеется возможность включения одновременно режимов рециркуляции и экономного – для этого сначала нужно нажать кнопку 10, а затем нажатием клавиши 17 включить режим ECON. Принудительно выключить климат-контроль можно клавишей 11, которую нужно нажать и удерживать до тех пор, пока на дисплее в правом углу (там, где горит FUTO), не появится слово OFF. Производитель рекомендует выключать Климатроник в исключительных случаях (если, к примеру, обнаружены сбои в работе системы).

Отметим, что управление климат-контролем автомобиля Фольксваген Поло (как и других моделей с Климатроником) имеет следующую особенность: любые изменения режима работы климатической системы можно отменить, нажав кнопку 9. Но если вы что-либо поменяли, а затем выключили зажигание, вернуться к прежним параметрам уже не удастся – их придётся устанавливать вручную, а чтобы они запомнились – не менять их до остановки автомобиля и выключения зажигания. Многие автовладельцы на первых порах забывают об этой особенности.

Подробные инструкции по настройке климат-контроля

Настройка климат-контроля на автомобиле Volkswagen Passat B5 может быть произведена с помощью интуитивно понятного и удобного интерфейса. Ниже приведены подробные инструкции по настройке основных функций климат-контроля:

1. Включение и выключение климат-контроля

Для включения или выключения климат-контроля необходимо нажать кнопку «Power» на климат-контроле. При включении климат-контроля система начинает работать в автоматическом режиме, поддерживая заданную температуру согласно текущим условиям.

2. Регулировка температуры

Для регулировки температуры в салоне автомобиля использовать кнопки «Temp +» и «Temp -» на климат-контроле. При нажатии на кнопку «Temp +» температура увеличивается, а при нажатии на кнопку «Temp -» температура уменьшается. Заданная температура отображается на дисплее климат-контроля.

3. Регулировка скорости вентилятора

Для регулировки скорости работы вентилятора необходимо использовать кнопки «Fan +» и «Fan -» на климат-контроле. При нажатии на кнопку «Fan +» скорость вентилятора увеличивается, а при нажатии на кнопку «Fan -» скорость вентилятора уменьшается.

4. Выбор режима работы

Для выбора режима работы климат-контроля используется кнопка «Mode» на климат-контроле. При нажатии на кнопку «Mode» происходит переключение между режимами: «Верхние и нижние отопители», «Нижние отопители и задние сиденья», «Верхние отопители и задние сиденья», «Охлаждение» и «Автоматический режим».

5. Распределение воздуха

Для выбора направления распределения воздуха необходимо использовать регулятор распределения воздуха на климат-контроле. Возможные варианты распределения воздуха: «Лицо», «Лицо и ноги», «Ноги», «Лобовое стекло».

6. Регулировка скорости обдува лобового стекла

Для регулировки скорости обдува лобового стекла необходимо использовать кнопку «Defrost» на климат-контроле. Нажатие на кнопку «Defrost» позволяет увеличить или уменьшить скорость обдува лобового стекла.

7. Поддержание заданной температуры

При необходимости поддержания заданной температуры в автомобиле, необходимо выбрать «Автоматический режим» на климат-контроле. В этом режиме система самостоятельно поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля, регулируя скорость работы вентилятора и направление распределения воздуха.

Следуя приведенным инструкциям, вы сможете правильно настроить климат-контроль на автомобиле Volkswagen Passat B5 и создать комфортный климат в салоне.

Регулировка климат контроля

Управление климат контролем в Volkswagen Passat B5 осуществляется с помощью центральной консоли. Для регулировки настроек климат контроля необходимо выполнить следующие действия:

1. Включение и выключение климат контроля:

Для включения или выключения климат контроля необходимо нажать кнопку «A/C» на центральной консоли автомобиля.

2. Регулировка температуры:

Для регулировки температуры в салоне автомобиля необходимо повернуть регулятор «Temperature» влево или вправо. Вращение влево снижает температуру, вращение вправо повышает температуру.

3. Регулировка скорости обдува:

Для регулировки скорости обдува необходимо повернуть регулятор «Fan Speed» влево или вправо. Вращение влево уменьшает скорость обдува, вращение вправо увеличивает скорость обдува.

4. Распределение потока воздуха:

Для выбора режима распределения потока воздуха необходимо повернуть регулятор «Air Distribution» влево или вправо. Вращение влево переключает на режим циркуляции воздуха в салоне, вращение вправо переключает на режим подачи воздуха извне.

5. Регулировка направления потока воздуха:

Для регулировки направления потока воздуха необходимо повернуть регулятор «Air Flow Direction» влево, вправо, вверх или вниз. Вращение влево или вправо регулирует направление потока воздуха по горизонтали, вращение вверх или вниз регулирует направление потока воздуха по вертикали.

Следуя этим инструкциям, вы сможете комфортно настроить климат контроль в Volkswagen Passat B5 и создать оптимальные условия для вождения.

Особенности работы климат-контроля в различных условиях

Климат-контроль в автомобиле Volkswagen Passat B5 предлагает ряд возможностей для регулировки комфортных условий в салоне, в зависимости от внешних условий и предпочтений водителя и пассажиров. Вот некоторые особенности работы климат-контроля в различных условиях.

1. Работа в жаркую погоду

Когда на улице перепадает высокая температура, климат-контроль может помочь снизить неприятную жару в салоне. Рекомендуется установить температуру на низкий уровень, например, 20-22 градуса Цельсия, и выбрать режим работы кондиционера на максимальную производительность. Это позволит создать прохладную и комфортную атмосферу в салоне автомобиля.

Также рекомендуется использовать функцию «AUTO» (автоматический режим работы) климат-контроля, чтобы при необходимости система самостоятельно регулировала скорость работы кондиционера и расход воздуха в салоне. В автоматическом режиме климат-контроль будет оптимизировать работу системы и поддерживать комфортную температуру в салоне автомобиля.

2. Работа в холодную погоду

В холодные времена года климат-контроль также может быть полезен для обеспечения комфортной температуры в салоне. Рекомендуется выбрать режим работы кондиционера на небольшую отопительную функцию или использовать функцию «AUTO» для автоматического поддержания определенной температуры в салоне.

Для быстрого обогрева салона можно увеличить скорость работы кондиционера и выбрать режим раздачи воздуха направленным на лобовое стекло и ноги пассажиров. Это поможет быстро разогнать неприятные морозы в салоне и обеспечить комфорт.

3. Работа в дождливую погоду

Во время дождя климат-контроль может помочь поддерживать комфортные условия в салоне автомобиля. Рекомендуется выбрать режим работы кондиционера, который позволит производительно работать системе для удаления из салона влаги и поддержания оптимальной влажности.

Также можно использовать функцию «рециркуляция» для исключения проникновения влаги извне и установить скорость работы вентилятора на средний или высокий уровень для улучшения циркуляции воздуха в салоне.

Владение и понимание особенностей работы климат-контроля в различных условиях поможет создать комфортные условия в салоне автомобиля Volkswagen Passat B5 и обеспечить приятную поездку для водителя и пассажиров.

Немного теории

Интеллектуальная система, обеспечивающая многозонное создание идеального микроклимата, создаёт условия для эффективного смешивания потоков холодного и горячего воздуха, формируемых кондиционером и печкой соответственно, чтобы на выходе получить температуру, соответствующую указанной в настройках. А поскольку речь идёт, прежде всего, об охлаждении, когда на улице стоит жара за 25º С, основным звеном климатической системы становится кондиционер.

Принцип его действия основан на процессах перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое. В современных холодильных установках в качестве хладагента используется фреон, физические характеристики которого позволяют ему переходить из газообразного в жидкое состояние и, наоборот, при условиях, оптимальных для замкнутого контура. Именно во время этих переходов и выделяется либо тепло, которое отводится наружу, либо холод, нагнетаемый в салон транспортного средства. Использование кондиционера оказалось благим делом, позволяющим избавиться от невыносимого зноя в салоне без открытия окон в движущемся автомобиле – такой способ охлаждения чреват неприятностями для организма.

Впрочем, и у кондиционера имеются определённые недостатки – при неумелом использовании он вполне может стать причиной возникновения простудных заболеваний. Кроме того, его использование требует постоянной корректировки температуры входящего воздушного потока, поскольку при езде с ускорениями и торможениями невозможно получить стабильных показателей охлаждения. Проблема решилась с появлением климат-контроля, который оснащён датчиками, измеряющими температуру в салоне и на выходе дефлекторов. Если она не совпадает, электроника посылает соответствующие сигналы на управляющие устройства, которые и регулируют температуру воздушной смеси в нужную сторону.

Но только этим функции климат-контроля не ограничиваются: он умеет подсушивать воздух, если запотевают стёкла автомобиля, переходить на режим рециркуляции воздуха, снижая расходы топлива, может отключаться, если обнаружит в составе воздуха вредные вещества. А ещё современные климатические системы в состоянии обеспечивать раздельный микроклимат для водительской и правой сторон автомобиля (двухзонный климат-контроль), а самые навороченные – для всех присутствующих в автомобиле.

Перевод единицы измерения температуры Climatronic

В некоторых странах (например, США), действуют стандарты единиц измерения, отличающиеся от принятого в большинстве стран Европы стандарта СИ. В частности, температура там измеряется в градусах по Фаренгейту. Если вы, к примеру, приобрели американский Фольксваген Гольф 3, климат-контроль в нём будет настроен на отображение градусов в стандарте, принятом в этой стране. Но это не проблема – для переключения на метрическую систему достаточно нажать на клавишу 17, а затем, не отпуская её – на клавишу 9. На дисплее оба температурных показателя будут переведены в противоположную систему измерения. Точно так же осуществляется и обратная операция, перевод из Цельсия в Фаренгейты.

1.26. Система кондиционирования воздуха Climatronic


Рис. 1.37. Панель управления системой Climatronic: 1 – индикация частоты вращения вентилятора нагнетателя; 2 – индикация температуры воздуха снаружи автомобиля; 3 – индикация включения режима обогрева ветрового стекла; 4 – индикация режима рециркуляции воздуха в салоне; 5 – индикация выбранного направления воздушных потоков в салоне; 6 – индикация температуры воздуха в салоне; 7 – индикация автоматического режима работы кондиционера «АUТО» или выключения кондиционера «ОFF»; 8 – кнопка переключателя режимов работы вентилятора нагнетателя (снижение частоты вращения вентилятора); 9 – кнопка переключателя режимов работы вентилятора нагнетателя (увеличение частоты вращения вентилятора); 10 – кнопка включения режима обогрева ветрового стекла; 11 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха внутри салона; 12, 13 – кнопки управления подачей воздуха в салон; 14 – кнопка переключения шкалы измерения температуры (по Цельсию или Фаренгейту); 15 – кнопка понижения установленной температуры («холоднее»); 16 – кнопка повышения установленной температуры («теплее»); 17 – выключатель системы Climatronic; 18 – кнопка включения автоматического режима работы системы Climatronic

При нажатии любой кнопки на панели (рис. 1.37) управления системой Climatronic появляется соответствующая информация на ее дисплее.
Автоматический режим работы системы включается нажатием кнопки 18. Рекомендуемый режим работы — установленная температура +22 °C и включенный режим «AUTO».
После включения зажигания кондиционер работает в автоматическом режиме и поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. На дисплее появляются соответствующие символы 1, 2, 6 и 7 (см. рис. 1.37). В этом режиме автоматически изменяется не только температура подаваемого воздуха, но и его расход.
При выключении зажигания или выборе другого режима работы, отличного от автоматического, заданная программа будет храниться в памяти около часа. При повторном включении зажигания более чем через час кондиционер снова будет работать в автоматическом режиме.
Температура воздуха в салоне задается нажатием кнопок 15 и 16. Диапазон изменения температуры от +18 С (64 °F) до +29 °С (86 °F), при этом она поддерживается автоматически. Если установлена температура до +18 °С, на дисплее высвечивается «LO». Если температура превышает +29 °С, на дисплее высвечивается «НI». При указанных выше предельных значениях кондиционер работает с максимальным охлаждением или максимальным обогревом, при этом температура не регулируется.
При пуске холодного двигателя в течение некоторого времени воздух будет подаваться в область ног. Это сделано для того, чтобы при подаче теплого воздуха в непрогретый салон автомобиля не «запотевали» стекла.
Для изменения режима работы вентилятора нагнетателя нажмите кнопку 8 или 9. При этом уменьшается или увеличивается частота вращения вентилятора, на дисплее 1 появляется соответствующая информация и изменяется расход подаваемого воздуха.
Нажатием кнопки 10 можно включить обогрев ветрового стекла. Кнопкой 11 включается режим рециркуляции воздуха в салоне. Через 30 с при температуре наружного воздуха до +3 °С кондиционер автоматически переключается на режим подачи свежего воздуха.
Нажатием кнопок 12 и 13 можно управлять направлением подачи воздуха в салон.
Нажатием на кнопку «АUТО» переключается кондиционер в автоматический режим работы.
Кондиционер выключается нажатием кнопки 17 («ОFF»). Это можно делать только в исключительных случаях, например в случае неисправности системы.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если после включения зажигания все символы на дисплее мигают в течение 15 с — система Climatronic вышла из строя.

Программирование температуры

В автомобиле Volkswagen Passat B5 имеется возможность программировать желаемую температуру в салоне. Это удобная функция, которая позволяет автоматически поддерживать комфортный климат в салоне в течение поездки. Для настройки программы температуры необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Включите систему климат-контроля, нажав кнопку «AC» на панели управления.

  2. Настройте желаемую температуру с помощью кнопок «Температура +» и «Температура -«. Кнопки находятся рядом с дисплеем системы климат-контроля.

  3. Нажмите и удерживайте кнопку «AUTO» на панели управления, пока дисплей не начнет мигать. Таким образом, вы войдете в режим программирования температуры.

  4. Используйте кнопки «Температура +» и «Температура -» для выбора времени, когда предпочтительна заданная температура.

  5. Время и температура могут быть настроены для каждого дня недели. Используйте кнопку «День недели» для выбора нужного дня.

  6. Для активации настроенной программы температуры нажмите кнопку «AUTO» на панели управления. Дисплей системы климат-контроля отобразит настроенные значения.

Важно отметить, что для программирования температуры вам может понадобиться инструкция, поскольку процедура может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля и уровня комплектации. Рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля для получения подробной информации о программировании температуры в вашей конкретной модели Volkswagen Passat B5

Регулярное обслуживание и чистка системы климат-контроля Volkswagen Passat B5

Настройка температуры и вентиляции

Для настройки температуры и вентиляции в автомобиле Volkswagen Passat B5 следуйте следующим инструкциям:

1. Включение и выключение климат-контроля:

Для включения климат-контроля нажмите кнопку «AUTO» на панели управления. Для выключения повторно нажмите эту же кнопку.

2. Регулировка температуры:

Для повышения или понижения температуры в салоне используйте кнопки «TEMP UP» и «TEMP DOWN» на панели управления. Нажатие кнопки «TEMP UP» увеличит температуру, а нажатие кнопки «TEMP DOWN» понизит температуру. Температура будет отображаться на дисплее климат-контроля.

3. Регулировка скорости вентиляции:

Для регулировки скорости вентиляции используйте кнопки «FAN UP» и «FAN DOWN» на панели управления. Нажатие кнопки «FAN UP» увеличит скорость вентилятора, а нажатие кнопки «FAN DOWN» понизит скорость вентилятора. Скорость вентиляции также будет отображаться на дисплее климат-контроля.

4. Распределение воздуха:

Для выбора направления потока воздуха используйте регуляторы распределения воздуха на панели управления. Например, для направления воздуха на ветровое стекло выберите иконку «Windshield» или «Defrost» (в зависимости от модели и комплектации). Для направления воздуха на лобовое стекло и ноги, выберите иконку «Bi-Level». Для направления воздуха на ноги выберите иконку «Feet». Для выбора комбинированного направления воздуха используйте соответствующие иконки.

5. Режимы работы:

Помимо автоматического режима, климат-контроль может быть настроен на режимы «Охлаждение», «Обогрев» и «Циркуляция». Для переключения режимов используйте кнопки на панели управления. Различные режимы обеспечивают оптимальные условия комфорта в салоне в зависимости от погодных условий и предпочтений водителя.

Следуя этой подробной инструкции, вы сможете правильно настроить климат-контроль в автомобиле Volkswagen Passat B5 в соответствии со своими предпочтениями и обеспечить комфортные условия в салоне в любое время года.

3. Система кондиционирования (климатическая установка)

Составные элементы

Примечание: — Ремонт деталей, помеченных “*”, возможен только в условиях сервиса с помощью соответствующего специального оборудования силами квалифицированных механиков, так как хладагент сначала необходимо откачать, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров (VAS 6007A) или последующей модели. — Перед снятием деталей, помеченных “**”, отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

Салон — автомобили с регулируемой в ручном режиме климатической установкой

  1. Фиксатор.
  2. Салонный фильтр.
  3. Всасывающий патрубок.
  4. Сопло размораживателя.
  5. Дефлекторы боковых стекол.
  6. Регуляторы отопителя и кондиционера.
  7. Дефлекторы.
  8. Поперечная балка передней панели**.
  9. Промежуточный элемент размораживателя**.
  10. Серводвигатель заслонки подачи наружного воздуха и заслонки рециркуляции (V154).
  11. Датчик наружной температуры (F38).
  12. Прокладка (при повреждении заменить новой).
  13. Воронка для стока воды.
  14. Воздухораспределительная коробка и корпус*, **.
  15. Вентилятор приточного воздуха (V2).
  16. Предварительное сопротивление вентилятора приточного воздуха с предохранителем защиты от перегрева (N24).
  17. Промежуточный элемент**.
  18. Накладка регуляторов.
  19. Центральная накладка.
  20. Тросовые тяги.
  21. Теплообменник*, **.
  22. Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона.
  23. Нижние соединительные элементы.
  24. Верхние соединительные элементы.
  25. Дефлектор пространства для ног**.
  26. Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна.
  27. Реле.
  28. Блок управления выключения кондиционера (J314).
  29. Передняя панель**.

Салон — автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой

  1. Фиксатор.
  2. Салонный фильтр.
  3. Всасывающий патрубок.
  4. Фотоэлектрический датчик солнечного излучения (G107).
  5. Сопло размораживателя.
  6. Дефлекторы боковых стекол.
  7. Датчик температуры передней панели (G56) и вентилятор датчика температуры (V42).
  8. Модуль управления и индикации климатической установки Climatronic (E87).
  9. Дефлекторы.
  10. Поперечная балка передней панели**.
  11. Промежуточный элемент размораживателя**.
  12. Воронка для стока воды.
  13. Датчик температуры канала впуска приточного воздуха (G89).
  14. Температура на выходе испарителя (G263).
  15. Прокладка.
  16. Серводвигатель заслонки воздухозаборника (V71)**.
  17. Вентилятор приточного воздуха (V2).
  18. Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха (J126).
  19. Дефлектор для охлаждения перчаточного ящика.
  20. Серводвигатель температурной заслонки (V68).
  21. Серводвигатель центральной заслонки (V70).
  22. Блок управления системы Climatronic (J255).
  23. Накладка модуля управления и индикации системы Climatronic (E87).
  24. Центральная накладка.
  25. Датчик температуры центрального дефлектора (G191).
  26. Промежуточный элемент**.
  27. Воздухораспределительная коробка и корпус*, **.
  28. Датчик температуры дефлектора зоны ног (G192).
  29. Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя (V85).
  30. Теплообменник*, **.
  31. Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона.
  32. Нижние соединительные элементы.
  33. Верхние соединительные элементы.
  34. Дефлектор пространства для ног**.
  35. Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна.
  36. Реле.
  37. Реле магнитной муфты (J44).
  38. Передняя панель**.

Моторный отсек

  1. Ресивер с патроном-осушителем*.
  2. Трубопровод хладагента*.
  3. Шланг хладагента*.
  4. Клапан для откачивания и заполнения*.
  5. Клапан для откачивания и заполнения*.
  6. Микрофильтр.
  7. Испаритель*.
  8. Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя (N279) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  9. Клапан слива воды.
  10. Клапан избыточного давления*.
  11. Блок управления вентилятора радиатора (J293) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  12. Компрессор кондиционера*.
  13. Электромагнитная муфта кондиционера (N25).
  14. Конденсатор*.15. Датчик наружной температуры (G17) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  15. Манометрический выключатель кондиционера (F129), момент затяжки 8 Н·м.
  16. Шланг хладагента*.
  17. Шланг хладагента*.
  18. Шланг хладагента*.
  19. Шланг хладагента*.

1. Снять обшивку водоотводящего короба.

2. Расклипсовать фиксатор (1). Извлечь микрофильтр (2) из корпуса вверх.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: