Когда менять сажевый фильтр на ниссан навара?

Дизайн экстерьера

Экстерьер нового Ниссана Навары изменился в лучшую сторону, теперь Навара Д23 выглядит привлекательнее и современнее своего предшественника. В новом автомобиле почти не осталось рубленых граней, линии кузова стали более обтекаемые и плавные. Передок автомобиля смотрится очень лаконично — рельефный капот сочетается с бампером, на котором установлены противотуманные фары, на решетке радиатора красуется логотип «Ниссан».

В целом, Nissan Navara 2015 выглядит серьезно и агрессивно, благодаря расположению на передних крыльях выштамповок и грозному бамперу. На боковых зеркалах теперь даже есть повортники, благодаря которым лучше видно, что машины поворачивает. Если смотреть на заднюю часть Ниссан Навара Д23, то она тоже сделана оригинально, стильно и современно, появились новые фонари, на заднем стекле — дополнительный стоп-сигнал, на бампере есть хромированные вставки, которые подчеркивают стиль нового внедорожника.

Цвета кузова в целом остались такими же, лишь были добавлены 2 новых оттенка: желтый (Savannah Yellow) и темно-коричневый (Earth Bronze). Размеры остались такими же, разве что увеличился клиренс автомобиля и уменьшилась высота кузова. Поэтому сейчас габариты следующие:

  • Длина — 5230-5255 мм (в зависимости от кабины и типа привода);
  • ширина — 1790-1850 мм.;
  • высота — 1775-1820 мм.;
  • клиренс — 180-220 мм. (в большинстве комплектаций клиренс в пределах 205-220 мм.).

Сажевый фильтр Ниссан Патфайндер: удаление

Процедура удаления фильтрующего устройства имеет ряд плюсов:

  • исчезновение сообщений об ошибках на электронном блоке управления;
  • исключение дискомфортных моментов, связанных с поддержкой самоочистки фильтрующего устройства;
  • цвет выхлопных газов нормализуется;
  • повышение мощности двигателя.

Важный момент в процедуре удаления – перепрограммирование работы мотора на новый режим. Такая перепрошивка в дальнейшем исключает появление сообщений об ошибке работы фильтра. Если фильтрующее устройство удалено верным образом, демонтаж никак не скажется на дальнейшей работе автомобиля.

Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что удаление фильтрующего элемента сродни простой компьютерной диагностике с целью считывания кодов неисправностей и последующего их исключения. Однако это совсем не так, и доверять такую процедуру следует только профессионалам, чтобы в дальнейшем не навредить своему автомобилю.

Чаще всего перепрошивка программного обеспечения электронного блока управления двигателем осуществляется через специальный разъем OBDII.

Однако на некоторых автомобилях старше 2009 года выпуска возникает необходимость в снятии электронного блока и подключения его к специальной плате. Крышка электронного блока устанавливается на жесткий и крепкий герметик и в дополнение с одной стороны крепится к плате с помощью термоклея. Опытный мастер без труда откроет электронный блок, в то время как у начинающего могут возникнуть некоторые проблемы.

Кроме того, на современных автомобилях плату блока необходимо вынимать полностью, чтобы подобраться к точкам доступа, через которые и осуществляется перепрошивка ПО. Основная сложность такой операции заключается в том, что плата закреплена специальным термоклеем в 3 местах, который может повредиться в процессе изъятия. Термоклей обязательно нужно восстановить даже при успешном изъятии платы, чтобы блок попросту не сгорел во время нахождения в пробке в жаркую погоду.

Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, в современных автосервисах устанавливают высококачественные ЧПУ-станки, с помощью которых можно сделать аккуратные прорези в корпусе блока и пробраться к необходимым разъемам. Подобный способ полностью безопасен и никак не влияет на дальнейшую работу автомобиля.

Кроме того, на автомобилях последнего поколения, в том числе и на Ниссан Патфайндер, устанавливаются специальные диагностические разъемы, доступ к которым практически не ограничен – через них и устанавливается новое ПО и вносятся изменения в настройки.

После осуществления программного удаления элемента, необходимо физически удалить фильтр. Если этого не сделать, может пострадать выхлопная система автомобиля, а также понизиться мощность двигателя. После программного отключения фильтра его регенерация полностью отсутствует. Именно из-за этого даже новое фильтрующее устройство в короткие сроки загрязняется и забивается сажей, что в свою очередь может привести к противодавлению внутри выхлопной системы автомобиля. В результате возрастает нагрузка на турбину и значительно повышается температура отработанных веществ, из-за чего мотор фактически «задыхается». И лишь физическое удаление фильтрующего устройства после его программного отключения поможет вернуть былую мощь вашему автомобилю.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр сажевый

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40DE. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40DE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 313 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 313 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 317 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 317 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 174 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 174 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – дизель, модель – V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Сажевый фильтр Nissan Pathfinder, установленный в выхлопной системе автомобиля, представляет собой специальный очищающий элемент, внутри которого находятся специальные керамические соты с напылением. Основное назначение этого элемента заключается в очистке продуктов переработки дизельного топлива, попадающим в атмосферу.

Основным отличием сажевого фильтра от катализатора является то, что первые в основном используются на автомобилях с дизельным двигателем. Кроме этого, загрязненные фильтры не подлежат очистки, а требуют замены на новый элемент, стоимость которого достаточно высока. Хотя в некоторых автосервисах предлагаются услуги по очистке фильтрующих устройств, оптимальным вариантом будет удаление этой детали.

Все поколения Nissan Navara

Nissan Navara — мощный пикап, созданный специально для любителей активного отдыха. Ниссан Навара способен потянуть за собой прицеп массой три тонны. Кроме этого в кузов можно загрузить еще одну тонну груза. В пятиместном салоне Nissan Navara комфортно и просторно. Он оборудован раздельным климат-контролем, CD-проигрывателем, подогревом сидений, бортовым компьютером, навигацией, круиз-контролем, передними и задними электростеклоподъемниками, обогревом зеркал и двумя подушками безопасности.

Nissan Navara имеет высокий дорожный просвет(233 мм), оснащен полным приводом All Mode 4×4, турбодизельным двигателем объемом 2,5 литра мощностью 174 лошадиных сил, который может агрегатироваться как 6-ступенчатой механической так и 5-ступенчатой автоматической коробками передач. Максимальная скорость составляет 175 км/ч, разгон до сотни занимает 11,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10 литров на 100 км.

Подробнее

IV (D23) 2014 – н.в.

Пикап Двойная кабина

Пикап Полуторная кабина Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Генеральный директор Mercedes иронично отозвался о гиперкаре AMG One
  • Факти перечислило 5 автомобилей, которые можно покупать независимо от пробега в 2022 году
  • Представлен новый японский кей-кар Mitsubishi eK X за 825 тыс. рублей
  • Автоэксперт Максим Кадаков заявил, что цены на авто в РФ не зависят от курсов валют
  • В России могут прекратить сборку популярных кроссоверов Renault Arkana и Kaptur
  • Новая бета-версия FSD позволяет электромобилям Tesla лучше мониторить дорогу
  • Haval F7 и Land Rover Defender вошли в рейтинг самых беспроблемных авто с пробегом в РФ
  • В этом видео объясняется аэродинамику мощного Chevy Corvette Z06
  • Автоэксперт Попов поделился советами об особенностях летнего ухода за кузовом автомобиля
  • Кто из японских легенд 90-х окажется быстрее — Impreza P1 или Lancer Evo VI?
  • Внедорожники и грузовики пользуются огромной популярностью на рынке США
  • Стоимость личного Aston Martin DB5 Шона Коннери может перерасти отметку в 100 млн рублей
  • VW опубликовал видеоролик, посвященный новому ID.Buzz и сериалу Оби-Ван Кеноби
  • Внедорожник FERŌX500 от Militem сделал Jeep Wrangler 392 более особенным по крутой цене
  • В Сети представлен независимый рендер на обновленный BMW 4 Series Coupe
  • Тюнинг-ателье Brabus сделало кабриолет Porsche 911 Turbo S еще быстрее и роскошнее
  • Программная ошибка на некоторых Ford Mustang Mach-E 2021 года вызывает непреднамеренное ускорение
  • Компания Hyundai подтвердила, что построит большой завод в США по производству аккумуляторов
  • Новый кроссовер Москвич «Легенда»2022-2023 года представлен на первых фотоснимках
  • В Москве представили три российских электрокара Evolute, которые будут выпускать в Липецке
  • Владельцы авто RENAULT в РФ могут столкнуться с трудностями при обслуживании автомобилей
  • Редкий родстер Shelby Cobra серии CSX4000 станет лотом аукциона
  • В Сети рассказали про 1400-сильный Porsche 911 «Hoonipigasus» Кена Блока
  • Шарль Леклер стал лучшим в свободных заездах Гран-при Испании, «Мерседес» резко прибавил
  • Компания Peugeot выпустила гоночную версию гиперкара 9X8 Endurance Racer для соревнований
  • Прототипы внедорожника GMC Hummer EV 2024 года проходят финальные испытания на трассах Моаб

Автосервисы в России

  • Шиномонтажная мастерская
  • Автосервис
  • Шиномонтаж 24 часа
  • Автомагнит
  • СТО Дизайнавто
  • Motorring.ru
  • Фрейм-Ангарск
  • РусСтройМаш
  • Автомойка на Тукая
  • Тонировка96.РФ
  • Установочный комплекс Мастер
  • ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
  • Шиномонтажная мастерская
  • Бош Дизель Центр
  • A.D.S GARAGE servise
  • Автосервис. Автомойка. Шиномонтаж.
  • Кар-Профи
  • СТО Автолего64
  • Автосервис
  • Стеклолюкс
  • Автомойка
  • Шинный центр Tyre+
  • Hyundai FM
  • Аква-Спа
  • АвтоExpo
  • Dc Tuning
  • Команда 101
  • Экспо Кар Changan на Испытателей
  • Автомир-Премиум Mercedes-Benz Хабаровск
  • Ланда сервис
  • Грузовая компания Слон

Комплектации и цены

Ниссан Навара Д23 будет в 2-х вариантах исполнения: двухдверном и четырехдверном. Базовая комплектация будет оснащена аудиосистемой, камерой заднего вида, светодиодными фарами, кондиционером, АБС, системой, распределяющей тормозные усилия, подушками безопасности и многими другими полезными вещами. Базовая комплектация будет начинаться от 1600000 рублей.

Ходовые характеристики

В целом, Ниссан Навара изначально создавался для того, чтобы легко перевозить большие грузы, удобно осуществлялась погрузка и разгрузка. Поэтому шасси было улучшено, теперь в версии Д23 колеса и крепления к ним стали более прочными, рама стала жестче. Также обновился задний мост и радиус разворота был значительно уменьшен, это позволит автомобилю лучше чувствовать себя в городе, да и маневренность в целом стала лучше.

Подвеска такая же, как и на многих пикапах — спереди пружины с поперечными рычагами, а сзади рессоры с нарезным мостом. Улучшенная подвеска и надежное шасси очень кстати подойдут для повседневной езды, перевозя грузы или пассажиров — то что нужно для любителей пикапов, которым приходится ездить не только по городским дорогам или грунтовке, а еще и по серьезному бездорожью. Обновленная подвеска отлично справляется даже со сложным бездорожьем: песком, скалистой местностью и грязью.

Для кого этот автомобиль?

Новый Nissan Navara 2015 не может быть популярным среди огромного множества автомобилистов, а лишь в узком кругу любителей пикапов он получит признание. Несмотря на то, что у Навары Д23 есть два варианта кузова, все равно пикап есть пикап, поэтому для тех, кто привык ездить на пикапах, этот автомобиль — хороший вариант, правда цена на него достаточно велика, но это японский автомобиль с высоким качеством, поэтому цена оправдана. В общем, Ниссан Навара — это помощник для тех, кто перевозит грузы и по большей части ездит там, где дороги не лучшего качества, одним словом, Навара — это «рабочая лошадка», а для ежедневной езды по городу нет смысла такой покупать, для этих целей лучше подойдет любой кроссовер.

Nissan Navara D23 прост в использовании, у него маленький расход горючего, надежная конструкция, оригинальный внешний вид и великолепные внедорожные качества, так что, Навара Д23 обязательно найдет своих покупателей.

https://youtube.com/watch?v=9bTpye_SHSk

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Тойота Ленд Крузер 300 (Land Cruiser 300) 2021 года — фото, цены, комплектации, характеристики

Чип тюнинг Land Rover Discovery 3: новый вид вашего внедорожника

Новая Тойота РАВ 4 2013 (Toyota RAV 4) шустрое и экономичное авто

Тюнинг ВАЗ 2109 позволяет улучшить девятку своими руками

Kia Sportage 2017 с обновленным дизайном и характеристиками

Alexander Stepanoff 17 декабря, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Крутые, Новые, Пикап, Японские автомобили

Сигналы о том, что сажевый фильтр требуется заменить

Сажу можно выжечь, но внутри фильтра накапливается не только она. Существует еще компонент, называемый золой, он скапливается с первого запуска мотора и не исчезает. Она формируется из металлизированных присадок и остатков масла, присутствующих в низкосортном топливе. По такой причине дизельные двигатели с сажевыми фильтрами рекомендуется заправлять маслами с пониженной зольностью.

Сигналом о том, что в ближайшее время потребуется заменить сажевый фильтр, становится внушительный пробег, значение которого уже достигает 200 тысяч километров, а также частые попытки системы провести активную регенерацию. Сокращение интервалов с 1500-3000 км до 150-300 км свидетельствует о том, что компонент уже израсходовал свой ресурс.

Почему засоряется сажевый фильтр

Процесс загрязнения начинается в результате сгорания дизельного топлива в цилиндрах дизельного двигателя. Побочным продуктом сгорания смеси солярки и воздуха является сажа. Указанная сажа не несет особого вреда для фильтра, так как представляет собой мелкодисперсный порошок. При фильтрации на сетке просто задерживаются эти частицы.

Проблема возникает по причине того, что в выхлопе отмечается наличие частиц углеводородов, которые не сгорели в рабочей камере. Углеводороды приводят к тому, что начинается активное образование смолистых отложений. Микрочастицы сажи буквально склеиваются смолой, в результате чего идет ускоренное образование нагара. Также в нагаре присутствуют и компоненты дизельного моторного масла в виде сульфатов металлов, которые образуются после сгорания попавшего масла в цилиндры.

Сульфаты в выхлопе появляются по причине того, что металлосодержащие присадки входят в базовый состав пакета присадок для дизельных масел. Это особенно касается универсальных моторных масел, которые можно одинаково использовать как для дизельного, так и для бензинового ДВС. Итогом становится то, что плотный нагар на сажевом фильтре система самоочистки дизеля удалить не способна.

Причины повышения объема сажи в отработанном топливе

Есть несколько причин повышенного выделения сажи при работе мотора:

  • Избыток топлива. Такая ситуация сопряжена с неисправностью работы топливной системы, например, если имеет место подтекание форсунок.
  • Недостаточно воздуха. Такая ситуация возникает по различным причинам, например, некорректное функционирование турбины, утечка воздуха либо просто слишком засоренный воздушный фильтр в системе.
  • Топливо низкого качества. Во время сгорания такого топлива система очистки заполняется не только сажей, но и частицами углеводородов, не сгорающих в рабочей камере. Это приводит к тому, что фракции сажи склеиваются, формируя смолистые отложения.
  • Естественный износ компонента.

Из-за перечисленных изменений на сажевом фильтре формируется плотный нагар, который не получается удалить способом регенерации.

Как продлить жизнь сажевого фильтра

Замена фильтра на новый оригинальный компонент – это не дешевое дело, поэтому намного проще максимальное внимание уделить качественной регулярной очистке. Для этого требуется соблюдать несложные рекомендации:

  • Отслеживать регулярность регенерации, и если это требуется сделать принудительно, то не экономить время и деньги.
  • После прохождения каждого техосмотра или после ремонта топливной системы либо мотора нужно проводить принудительную чистку с профилактической целью.
  • Можно пользоваться различными присадками для дизельного топлива. Определенные компоненты присадок ответственны ха снижение образования нагара. С такими присадками солярка сгорает эффективнее в цилиндрах практически полностью, не давая образоваться саже в большом объеме. Помимо этого, достигается снижение степени нагрева катализатора, чтобы он выгорал не настолько быстро. Каждые 2-3 тысячи километров пробега рекомендуется добавлять специальные присадки.

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Сажевый фильтр на Ниссан Патфайндер: как продлить ресурс

Срок службы сажевого фильтра обычно составляет от 60 до 500 тысяч километров фактического пробега автомобиля, на износ также влияет и манера вождения. При эксплуатации автомобиля исключительно в городских условиях проблемы с очищающими устройствами могут возникнуть уже после 60 тысяч. Фильтры на коммерческих автомобилях приходят в негодность после 200-500 тысяч километров.

Чтобы сажевый фильтр прослужил дольше, рекомендуется использовать качественное моторное масло.

Есть три способа решения проблемы с фильтрующими элементами:

  1. Снять сажевый фильтр и промыть его специальными средствами, с помощью специального оборудования запустить процесс регенерации. Как правило, такой способ малоэффективен. В редких случаях при ручном включении регенерации забитого фильтра может воспламениться защита двигателя, после чего и сам мотор.
  2. Установить новый фильтрующий элемент. Однако такой вариант значительно бьет по карману автовладельца. Дело в том, что стоимость одной детали может составлять от 1000 до 2000 евро. На некоторых автомобилях устанавливаются два фильтрующих устройства, соответственно расходы умножаются на два.
  3. Полное удаление фильтрующего устройства. Такой вариант является наиболее распространенным в основном благодаря более низкой стоимости (в сравнении с установкой нового). Однако и здесь есть свои тонкости: недостаточно физически удалить поврежденный элемент, также необходимо осуществить программное отключение, чтобы избежать появления сообщений об ошибке во время эксплуатации автомобиля. В противном случае вряд ли удастся разогнать свой автомобиль до скорости более 100 км/ч из-за низкой мощности двигателя. Правильное удаление сажевого фильтра и его программное отключение никаким образом не повлияет на работу автомобиля.

Теперь рассмотрим подробнее, как происходит процедура удаления фильтрующего устройства.

Размеры кузова Nissan Navara

Длина кузова Nissan Navara для всех модификаций составляет 5296 (мм).

Параметры кузовов для типовых модификаций:

2.5 dCi Turbo AT 4WD (2010 — 2015):

  • Тип кузова: пикап;
  • Количество дверей: 4;
  • Количество мест: 5;
  • Колесная база: 3200 (мм);
  • Колея передняя: 1570 (мм);
  • Колея задняя: 1570 (мм);
  • Дорожный просвет: 228 (мм);
  • Ширина: 1848 (мм);
  • Длина: 5296 (мм);
  • Высота: 1797 (мм).

Характеристики кузова:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

Особенности измерения клиренса:

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами

Другие названия:

На рынках некоторых стран пикап Nissan Navara продавался под именем Nissan Navara Frontier, Nissan Frontier, Suzuki Equator.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Удаление сажевого фильтра: последствия

Замена фильтрующего элемента —
дорогая процедура, поэтому некоторые предпочитают просто
компонент удалять. То, что могут быть негативные последствия, мало кого
останавливает. По правилам перед удалением элемента нужно перепрошить блок
управления — иначе будет «гореть» аварийный режим.

Удаление сажевого фильтра

Процедуру
перепрошивки лучше проводить в сервисных центрах — это очень ответственная
работа. Вот что водитель при этом выигрывает:

  • Сопротивление выходу газов будет устранено, поэтому
    мощность мотора увеличится.
  • Не придется постоянно тратить деньги на новые фильтры.
  • Расход топлива будет уменьшен.

После снятия
фильтрующего элемента можно забыть про поездку на своем автомобиле в Европу —
гарантия на машину аннулируется. Обороты турбины могут повыситься до такого
состояния, что будет слышен их свист. На высокой скорости из выхлопной трубы будут
вылетать кусочки сажи — это можно наблюдать невооружённым взглядом. Показатели
выброса ухудшатся еще и из-за того, что придется вырезать катализатор, а
неграмотная перепрошивка вполне может привести к прогоранию выхлопной системы.

Система фильтрации
сажевых отложений предназначена для улучшения экологических показателей. Скорее
всего, когда-нибудь за отсутствие такой системы в машине будут штрафовать. Так
зачем же ее удалять? Машина будет ехать немного быстрее, но негативных
последствий при этом так много, что оно того явно не стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: