Какой лучше выбрать: хино или исузу?

Тест драйв isuzu nqr 90 - isuzu: «наступление» с новыми силами

Производительность грузовиков Хино

Грузовики Хино известны своей высокой производительностью и надежностью. Они оснащены мощными двигателями, которые позволяют справляться с тяжелыми грузами и долгими расстояниями. Благодаря передовым технологиям и инновациям, Хино грузовики обеспечивают эффективное топливное потребление и экономичность работы.

Уникальные системы контроля и обработки выхлопных газов позволяют снизить вредное воздействие на окружающую среду, что делает грузовики Хино экологически чистыми. Они соответствуют самым строгим нормам безопасности и энергоэффективности, что дает водителям большую уверенность и удобство при работе.

Грузовики Хино имеют просторные и функциональные кабины, где водитель может комфортно управлять транспортом. Они обладают передовыми функциями и системами, которые повышают эффективность работы и удобство использования.

Независимо от задачи и условий эксплуатации, грузовики Хино позволяют доставлять грузы быстро, надежно и безопасно. Они отлично справляются с любыми дорожными условиями и могут быть идеальным выбором для различных отраслей, включая логистику, строительство, пассажирские перевозки и т.д.

Производительность грузовиков Исузу

Грузовики Исузу известны своей высокой производительностью и надежностью. Компания Исузу, основанная в Японии в 1916 году, производит грузовики различной грузоподъемности, начиная от легких до тяжелых. Эти грузовики отличаются отличной управляемостью, экономичностью и возможностью преодолевать длинные расстояния на дорогах различной сложности.

Производительность грузовиков Исузу определяется не только их техническими характеристиками, но и специальными возможностями, предлагаемыми производителем. Например, многие модели грузовиков Исузу оснащены системами управления, с помощью которых водитель может контролировать температуру двигателя и расход топлива. Также грузовики Исузу часто оснащают специальными системами безопасности, которые обеспечивают защиту водителя и груза во время движения.

Грузовики Исузу имеют высокую грузоподъемность и позволяют перевозить различные типы грузов, включая сыпучие материалы, строительные материалы, продукты питания, автомобили и другие грузы. Компания Исузу также предлагает широкий выбор моделей грузовиков с различными размерами кузова, что позволяет адаптировать грузовик под конкретные потребности клиента.

Одним из основных преимуществ грузовиков Исузу является их экономичность. Компания разработала передовые технологии, которые позволяют грузовикам Исузу потреблять меньше топлива по сравнению с другими грузовиками на рынке. Это не только позволяет снизить расходы на топливо, но также оказывает положительное влияние на окружающую среду.

  • Высокая производительность и надежность
  • Управляемость и возможность преодолевать сложные дороги
  • Системы управления и безопасности
  • Широкий выбор моделей и размеров кузова
  • Экономичность в потреблении топлива

В целом, грузовики Исузу предлагают высокую производительность, надежность и эффективность в выполнении различных транспортных задач. Они отлично подходят для использования в различных секторах, включая грузоперевозки, строительство, розничную торговлю и другие отрасли.

«Округлый куб»

Новые грузовики были представлены журналистам на презентации, прошедшей в начале апреля. Причем, организаторы предоставили не только полезную информацию о новинках, но и возможность познакомиться с ними «очно». В том числе – проверить машины «в деле»: на импровизированном полигоне в бывшем карьере. Каждый желающий мог посидеть за рулем всех трех грузовиков и пройти специально размеченную трассу.

Но сначала было знакомство. При взгляде на кабины новых ISUZU в голове рождается именно такая ассоциация. Японские инженеры сумели придать «кубоватым» кабинам обтекаемые контуры, и это очень заметно. Вдобавок, на крышах кабин появились особого рода подштамповки, которые призваны во время дождя не допускать заливания лобового стекла водой при торможении. Наружные дверные ручки у всех кабин теперь вертикальные, хват при открывании получается более удобным.

Все кабины оснащены механизмами ручного подъема, но теперь для проверки уровней технических жидкостей и моторного масла поднимать кабину нет необходимости: заправочные емкости и щуп-указатель уровня масла находятся в «промежутке» между кабиной и кузовом. А бачок с тормозной жидкостью – под «капотом» в передней части. Здесь же находится и сменный салонный фильтр.

Еще из внешних особенностей – новая система зеркал на каждой машине. Теперь боковые зеркала имеют нижние секции, кроме того, появилось специальное зеркало, «показывающее» пространство перед передним бампером, а также дополнительное боковое зеркало для наблюдения за пространством со стороны правой двери кабины.

Устроители презентации подчеркнули интересное отличие автомобилей для российского рынка от машин, предназначенных для продажи в Японии. У последних в нижних секциях дверей выполнены окна. А в машинах для России таких окон нет, вместо них – глухие панели, в которых выполнены карманы под документы формата А4.

Детальный осмотр автомобилей выявил и некоторые просчеты инженеров-проектировщиков. Многим журналистам в буквальном смысле бросились в глаза блоки реле и предохранителей на всех трех автомобилях – в буквальном смысле бросились, потому что установлены они позади кабин совершенно «в открытую»!

Разве что японцы нанесли на них надписи «Не наступать!» Вообще-то такие устройства надо бы прятать от воды и грязи… Примерно так же оказался расположен и электронный блок управления двигателем на модели FSR90: за фальшрадиаторной решеткой. У двух других машин данные блоки все же находились под подъемной кабиной.

Пневматическая тормозная система – это хорошо, но почему в Японии не додумались хоть чем-то защитить ее трубки? Может быть, считают, что, раз они выполнены из пластика, значит, не подвержены коррозии? Но ведь их соединения, а также «входы» и «выходы» ресиверов металлические! Закрепленные на раме аккумуляторы (по паре на каждый автомобиль) прикрыты только крышками – лучше бы их защитили полным кожухом.

Технические характеристики грузовиков Хино

Грузовики Хино славятся своей надежностью и высокой производительностью. Вот некоторые из основных технических характеристик, которые делают Хино привлекательным выбором для многих предпринимателей и водителей:

Мощность двигателя: Грузовики Хино обычно оснащены дизельными двигателями, которые имеют высокий крутящий момент. Это позволяет им эффективно справляться с тяжелыми грузами и подъемами на горных дорогах.

Грузоподъемность: Грузовики Хино обычно имеют высокую грузоподъемность, от 3 до 30 тонн. Они предлагают разные варианты кузовов и конфигураций, чтобы соответствовать специфическим потребностям бизнеса.

Комфорт и безопасность: Хино стремится предоставлять комфортные и безопасные условия для водителей. Их кабины обычно имеют эргономичный дизайн, хорошую изоляцию от шума и вибраций, а также современные системы безопасности, такие как ABS и ESP.

Топливная экономичность: Грузовики Хино обычно известны своей экономичностью в расходе топлива. Они оснащены системами эффективного управления топливом, которые позволяют им сократить расход и уменьшить воздействие на окружающую среду.

Это лишь некоторые из основных технических характеристик грузовиков Хино, которые делают их привлекательным выбором для многих транспортных компаний и предпринимателей. Используя эти характеристики, вы можете выбрать подходящую модель Хино, которая соответствует вашим требованиям и потребностям бизнеса.

Мощность двигателя и топливная экономичность

Хино и Исузу предлагают различные модели грузовых автомобилей с разной мощностью двигателя, чтобы соответствовать разным потребностям клиентов.

Хино прославилась своими надежными и мощными двигателями. Большинство моделей Хино оснащены дизельными двигателями, которые обеспечивают высокую мощность и крутящий момент. Например, модель Хино 500 имеет двигатель мощностью от 220 л.с. до 500 л.с. Это позволяет автомобилю легко справляться с тяжелыми грузами и подниматься на возвышенности.

Исузу также предлагает широкий спектр грузовиков с разными мощностями двигателя. Модели Исузу оснащены как дизельными, так и бензиновыми двигателями. Например, модель Исузу NQR имеет дизельный двигатель мощностью около 190 л.с., а модель Исузу NPR может быть оснащена и дизельным двигателем мощностью от 150 л.с. до 215 л.с., и бензиновым двигателем мощностью от 297 л.с. до 325 л.с.

Что касается топливной экономичности, оба бренда стремятся предложить своим клиентам автомобили с экономичным расходом топлива. Множество факторов влияют на топливную экономичность, таких как вес автомобиля, маршрут, условия эксплуатации и прочее. Однако оба бренда предлагают системы управления топливом, которые помогают снизить расход топлива.

В общем, как Хино, так и Исузу предлагают модели с мощными двигателями и стремятся достичь высокой топливной экономичности. Конечный выбор зависит от конкретных потребностей и предпочтений клиента.

Технические характеристики грузовиков Исузу

Модель грузовика Исузу Мощность двигателя Грузоподъемность Объем кузова Количество осей
Исузу NQR 190 л.с. от 4,9 до 6,2 тонн от 13,5 до 18 м³ 2
Исузу NPR-HD 215 л.с. от 4,9 до 6,8 тонн от 14,8 до 18,8 м³ 2
Исузу NRR 215 л.с. от 6,2 до 7,8 тонн от 18,4 до 22,8 м³ 2
Исузу FTR 240 л.с. от 9,5 до 10,4 тонн от 23,4 до 30,7 м³ 2
Исузу FVR 260 л.с. от 14,6 до 18,7 тонн от 32,2 до 53 м³ 2

Эти технические характеристики делают грузовики Исузу отличным выбором для перевозки различных грузов. Они обладают достаточной мощностью двигателя, чтобы справляться с тяжелыми нагрузками, и просторным кузовом, позволяющим перевозить большой объем груза. Благодаря высокому уровню надежности и долговечности, грузовики Исузу могут служить долгие годы без существенных поломок и ремонтов.

Положительный итог

В остальном все три модели порадовали. Понравились новые сиденья и удобный столик-бокс между ними: внутрь него можно сложить документы, сверху – поставить термос с чаем и разложить бутерброды. Порадовал микроклимат в кабине. Снаружи было хоть и солнечно, но не по-апрельски прохладно, внутри же царило приятное тепло.

Акустический фон от двигателя, конечно, нельзя назвать идеальным. Но все же, по моим личным ощущениям, новые моторы ISUZU работают тише и равномернее прежних. Кстати, они претерпели изменение конструкции системы выпуска отработавших газов. Последние теперь проходят не сажевый фильтр DPD, а специальный «дизельный» каталитический нейтрализатор DOC. Благодаря этому все моторы соответствуют экологическому классу Евро 4.

В целом, все три автомобиля понравились участникам тест-драйва. Хотя последние высказали немало своих наблюдений организаторам – представителям СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», а также специально приглашенным менеджерам японской компании.

Важно добавить, что модель NQR90 уже производится в России: в начале апреля ее сборка стартовала на производственной площадке «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», расположенной в г. Ульяновск (на территории ОАО «УАЗ»)

До конца года планируется выпустить около 500 шасси этого типа.

Наша справка.

Доли в СП  «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ»  распределяются так: 50 % акций принадлежит ОАО «СОЛЛЕРС», 45 % — Isuzu Motors Limited, 5% — японскому торговому дому Sojitz). Дилерская сеть ISUZU в России насчитывает сегодня 38 центров в различных регионах нашей страны. В 2012 году ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ»  на своей площадке в Ульяновске выпустило 1596 шасси ISUZU N-серии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: