Расположение домкрата у нивы: под капотом или где искать?

Домкрат для нивы: подкатной или реечный для внедорожников, какой выбрать

Советы по хранению домкрата

Домкрат является одним из самых важных инструментов в автомобиле, поэтому важно знать, как правильно хранить его, чтобы обеспечить безопасность и удобство его использования

  • Чистота и сухость — перед хранением домкрат следует тщательно очистить от грязи и пыли. Проверьте, что инструмент полностью сухой перед упаковкой. Влага может вызвать коррозию и повредить домкрат.
  • Хранение в защищенном месте — домкрат следует хранить в месте, защищенном от воздействия влаги, пыли и других неблагоприятных условий. Идеальным местом для хранения домкрата является гараж или другое помещение, где нет прямого солнечного света и влаги.
  • Правильное положение хранения — домкрат следует хранить в горизонтальном положении или вертикально, с закрепленными колесами. Это позволяет предотвратить повреждения и сохранить его функциональность.
  • Регулярная проверка — периодически осматривайте домкрат на наличие повреждений или признаков износа. Если обнаружены какие-либо проблемы, не пытайтесь использовать домкрат и обратитесь к специалисту для ремонта или замены.
  • Правильная упаковка — если вам необходимо транспортировать домкрат, упакуйте его в защитную сумку или специальный чехол, чтобы предотвратить повреждения во время перевозки.

Следуя этим советам, вы сможете сохранить свой домкрат в хорошем состоянии и продлить его срок службы

Помните, что правильное хранение инструментов является важной частью обеспечения безопасности и эффективности их использования

Устранение поломок своими руками

К наиболее частым проблемам домкрата относятся:

  • Самовольное опускание шатуна, то есть невозможность фиксации груза на определенной высоте.
  • Невозможность подъема груза в принципе.
  • Неполный возврат штока в исходное положение.

Шевроле Нива – достаточно универсальный автомобиль. Для него можно смело выбирать домкрат любого типа, нужно только учитывать частоту использования инструмента и характер эксплуатации внедорожника.

Лучший домкрат для Шевроле Нива
Зубр 43040-1 46.67%

Torin T90204 0%

Белавто ДП40П 6.67%

Sorokin High Jack 60” 3t 0%

Kraft КТ 820006 6.67%

Wiederkraft WDK-81200 0%

Matrix 50752 (3 Т) 6.67%

Autoprofi DVB-20 HI 20%

Jegs 80006 0%

Black Bull EJ212 0%

Alltrade Powerbuilt 640912 13.33%

Milestone Tools Powerzone 380044 0%
Проголосовало: 15

Итоговая таблица рейтинга

Alltrade Powerbuilt 640912
1

Белавто ДП40П
1

Зубр 43040-1

Torin T90204

Sorokin High Jack 60” 3t

Kraft КТ 820006

Wiederkraft WDK-81200

Matrix 50752 (3 Т)

Autoprofi DVB-20 HI

Jegs 80006

Black Bull EJ212

Milestone Tools Powerzone 380044

Нормальный домкрат для Шеви Нивы.

Домкрат гидравлический бутылочный

В программе: Нива Urban, Фора, пятидверка, Шевроле Нивы и привычные коротыши. У меня подкатной двух…

Пробовал штатный Нивы, который крепится под капотом — полная лажа! У меня опыта с ней НОЛЬ а тут пришлось помогать знакомой которая ездит на ней но ничего не понимает. Если про гидравлический, то пробовал.

Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать!

История Камаро начинается с года.

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Посоветуйте пожалуйста какой домкрат лучше подойдет для Ш- Нивы? У меня опыта с ней НОЛЬ а тут пришлось помогать знакомой которая ездит на ней но ничего не понимает.

А эти тоже были два, вот я выбрал то что поменьше и себе закинул. Просто на шниве прицеп по ходу очень надо….

Для предотвращения повреждений используется защита переднего бампера Нива. Сертификаты на продукцию имеются!

Домкрат для Chevrolet Niva особенности выбора — бортжурнал Chevrolet Niva Кварц года на Все знаю, что родной ромбовидный домкрат для Нивы Шевроле, ну очень не надежный, когда колеса меняешь, вроде стараешься на ровную поверхность ставить, или на доску, все равно как — то очково, стараешься на домкрат не дышать, чтобы его не повело, в это время думаешь надо другой домкрат.

Простые гидравлические пробовал, не подходят, длины выходящего штока не хватает чтобы колесо даже чуть оторвалось от земли, мощные двухштоковые дорогие, подкатные как — то с собой возить не будешь.

Через несколько минут продавец пришел из склада, принес это винтовой домкрат для УАЗа, которыми комплектовались раньше УАЗы. Я домкрат осмотрел, новый отличный домкрат, это вечный домкрат.

Виды домкаратов для Chevrolet Niva

Домкратил таким краз пустой правда хоть он и на две тонны, но держит! Пользуюсь пятый год полет нормальный!

Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать! А при спущенном полностью колесе, подсунуть можно? При спущенном не пробовал. Соболезную, как это произошло, он же вроде новый был, прям трагизм вышел, это не специально: Почему так произошло не знаю. Подскажите, пожалуйста, а какая у уазовского домкрата минимальная высота подхвата?

Хочу для Волги такой приобрести… На гидравлический домкрат делается труба на шток домкрата, по размеру клиренса машины. И все не каких проблем нет.

Как домкрат выбрать. Какие Бывают домкраты

На что стоит обращать внимание!

Да, я с тобой в чем то согласен. Вывешивание задней части автомобиля с помощью домкрата Для вывешивания задней части необходимо подвести домкрат, как показано на рис.

В этом случае задняя кромка головки домкрата также должна находиться на одной линии с центром выбитой маркировки. Включить передачу и подложить кирпичи на противоположной стороне под оба колеса.

Опоры-треноги, фиксатор, стопор, используемый для регулировки высоты Обязательно обратить внимание на то, чтобы основание, на которое предполагается установить опоры, не было слишком мягким, чтобы они не могли просесть. Если под колеса подкатного домкрата подложить доску достаточной ширины, то такая возможность будет в значительной степени исключена

То же самой относится и к приставному домкрату. Иногда кажется, что грунт твердый, пока не обнаружится, что колеса домкрата медленно проседают. Опоры можно использовать только под бортом кузова, однако они должны иметь соответствующую толщину, чтобы не повредить кузов

Если под колеса подкатного домкрата подложить доску достаточной ширины, то такая возможность будет в значительной степени исключена. То же самой относится и к приставному домкрату. Иногда кажется, что грунт твердый, пока не обнаружится, что колеса домкрата медленно проседают. Опоры можно использовать только под бортом кузова, однако они должны иметь соответствующую толщину, чтобы не повредить кузов.

Как правильно помыть моторный отсек?

Сообщение vall » 14 фев 2014, 16:45

Сообщение MNV » 14 фев 2014, 17:44

Сообщение egerr » 14 фев 2014, 18:56

Сообщение Seriy » 14 фев 2014, 19:18

Сообщение так себе » 14 фев 2014, 19:46

Думается мне простое щелочное средство с отдушками.

Как и все, работают на ура. Ток вредны для люмишки вроде. Раньше в Гаражах,солярой и потом водой хлоп и готово.

Сообщение A_N_D_Y » 14 фев 2014, 19:53

Сообщение так себе » 14 фев 2014, 19:58

А самое лучьшее средсво для отмывки.

ЭТО ФРЕОН,плюх ведро на движок ,и он как новый. Те кто пробовал ,знают. И перчатки , спецовка как после химчистки.

Сообщение Shashel » 15 фев 2014, 01:50

Сообщение Stranger21 » 16 фев 2014, 17:50

Сообщение wwm » 16 фев 2014, 17:57

Сообщение egerr » 16 фев 2014, 18:12

Сообщение mamont » 16 фев 2014, 21:00

позавчера мыли. вынул аккум, запаску, и сказал, шоб с радиатором поаккуратней – поставил в бокс, где аппарат постарше – напор послабше. пришел, оценил целостность проводов, пока мойщик продувал все воздухом – кинул назад запаску и аккум, настроил радио, завел и уехал. второй раз уже мою, за пять с половиной лет. никаких проблем

Сообщение Stranger21 » 16 фев 2014, 21:12

Сообщение ММГ » 16 фев 2014, 21:22

Сообщение duzz » 17 фев 2014, 23:02

Dira 213я у меня, то есть карб. После каждой покатухи мою кёрхером. Жду некоторое время, пока стечёт вода, потом завожу, высыхает и всё. Раньше использовал химию для мотора, теперь обленился – вода грязь выбьет, чистенько и ладно. Ни разу ничего не затыкал и не отключал. Правда, эпизодически обрабатываю перед предстоящими купаниями в лужах и бродиках высоковольтную часть силиконовым спреем, а клеммы акума всегда чистые и смазаны чуток литолом (силиконом тут низя, ибо он не проводит эл.ток)

ЗЫ я ещё и салон керхером иногда мою, когда совсем плохо

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы

Устранение поломок своими руками

Если на дороге произошла поломка транспортного средства, для начала стоит припарковаться в удобном месте. Ситуации бывают разные, поэтому остановка может быть на грунте или асфальте. Используя винтовой или гидравлический домкрат, на земле не обойтись без досок. Бутылочный вариант устойчив, однако ему нужна твердая поверхность. Увеличив площадь опоры, вы повысите уровень безопасности. В спешке машину можно поднять на высоту 30 см, а далее происходит срыв или перекос.

Важно! В самой нижней точке клиренс автомобиля – 200 мм. По факту подхват можно произвести на расстоянии 230 мм

Если подкладывать доски или кирпичи, отнимется 20-40 мм.

Проблемные ситуации могут возникнуть на мосту, если угодить в рейки. В сложнодоступных местах хорошо себя показали винтовые варианты, а вот бутылочный гидравлический двухштоковый домкрат ограничен в применении.

Чтобы устранить поломки своими руками, специалисты предлагают водителем рассмотреть резиновые опоры, по типу Matrix 50905. Чаще всего они бывают округлой формы. С одной стороны используется резиновая накладка небольшого диаметра. Сверху есть зубчики, чтобы улучшить сцепление с машиной.

Особенности электрического оборудования

Штатная проводка на ВАЗ 21213 имела отличия от схемы, применяемой на ВАЗ 2121. В частности:

  1. В блоке предохранителей на ВАЗ 21213 используются более современные «ножевые» предохранители, для которых видоизменена контактная площадка;
  2. В системе питания используется ЭПХХ – экономайзер принудительного холостого хода, для чего в подкапотной проводке имеется отдельный жгут с колодкой;
  3. В системе зажигания применена бесконтактная схема, построенная на микроконтроллере.

Различия в подкапотном пространстве

Блок управления ЭПХХ расположен в подкапотном пространстве и представляет собой пластмассовую коробку с разъемом для подключения к нему жгута проводов. Его назначение – обеспечение устойчивой работы двигателя при езде накатом, включая и экономию топлива.

Возможность самодиагностики

Для удобства определения отказа двигателя, автовладельцы используют алгоритм поиска, основанный на рекомендациях автопроизводителя.

Завод-изготовитель рекомендует вначале воспользоваться ним, а уже только потом прибегать к помощи другого автомобиля:

  1. Использование заведомо исправных деталей;
  2. Облегченный запуск («прикуривание») и т.п.

Выводы: самостоятельное обслуживание автомобиля давно стало нормой для наших автовладельцев. Тем более что видео пособия с разъяснениями работ сегодня стали доступнее, позволяя не допускать ошибок при устранении неисправностей электрической сети.

Подкапотное пространство нива 2121

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива

Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилейНива ВАЗ 2121
e-mail:
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414 +79173107418

Автомобиль ВАЗ-2121 “Нива” (рис. 1) начал выпускаться на Волжском автомобильном заводе в 1977 г. Это легковой автомобиль малого класса, сочетающий комфортабельность и скоростные качества легковых автомобилей с высокой проходимостью вездехода. На нем можно перевозить пассажиров и груз по дорогам со всеми видами покрытий, в том числе и по грунтовым. Этот автомобиль предназначен в основном для сельского населения и, кроме того, незаменим для рыбаков, охотников и туристов.

При разработке конструкции автомобиля ВАЗ-2121 учитывались особенности его работы. Надо было обеспечить высокую проходимость в условиях бездорожья, устойчивость и легкость управления, а также сделать автомобиль надежным и удобным в обслуживании. Одновременно предусматривалось максимально унифицировать детали и узлы автомобиля, применяемые с других моделей автомобилей ВАЗ, чтобы с минимальными затратами организовать массовое производство новых автомобилей параллельно с выпуском “Жигулей” и облегчить обеспечение запасными частями. Поэтому двигатель, коробка передач, сцепление, электрооборудование, задняя подвеска, рулевое управление ВАЗ-2121 мало чем отличается от применяемых на BA3-2103 и -2106.

На автомобилях ВАЗ-2121 впервые был применен постоянный привод на все колеса, что сделало автомобиль более устойчивым на дороге и повысило его проходимость. Крутящий момент от двигателя и коробки передач передается к переднему и заднему мостам через двухступенчатую раздаточную коробку, имеющую межосевой дифференциал. При езде в особо сложных дорожных условиях межосевой дифференциал можно блокировать для улучшения проходимости автомобиля. Передний мост расположен под картером двигателя и крепится к кронштейнам на двигателе.

Подвеска передних колес независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колес зависимая, пружинная.

Привод тормозов гидравлический с вакуумным усилителем, двухконтурный, причем при отказе одного контура обеспечивается достаточная эффективность торможения. Передние тормоза дисковые с подвижным суппортом. Задние тормоза барабанные с самоустанавливающимися колодками.

Рулевое управление травмобезопасное с валом, имеющим карданные шарниры.

Кузов цельнометаллический, несущий, трехдверный. Задняя дверь открывается вверх и обеспечивает удобный доступ в заднюю часть кузова. Заднее сиденье может откидываться вперед. При этом образуется вместительный багажник для перевозки грузов.

За годы, прошедшие с начала выпуска автомобилей, в их конструкцию был внесен ряд изменений, направленных главным образом на снижение расхода топлива и уменьшение токсичности отработавших газов, на повышение долговечности узлов и деталей. Например, стал устанавливаться новый карбюратор (модели 2107-1107010-20) и распределитель зажигания с вакуумным регулятором. Изменена конструкция карданной передачи. На части автомобилей стала применяться пятиступенчатая коробка передач.

Какой лучше всего подойдет

Если прийти в магазин с надеждой качественный хороший домкрат, покупатель предложит такие категории товаров:

  • механические домкраты;
  • гидравлические;
  • пневматические.

Выбор сложен, поскольку механический домкрат может быть реечными или винтовым. Гидравлические варианты отличаются по параметрам, имеют свои плюсы и минусы. Пневматические товары многие считают наиболее комфортными.

Механический домкрат для Нивы Шевроле

С целью экономии денежных средств пользователи приобретают механический домкрат для Нивы Шевроле. Владельцы приписывают ему мобильность, неплохую грузоподъемность. Также учитывается простота конструкции.

Реечные модели

Среди механических домкратов по конструкции самой простая модификация — реечная. Она представляет собой длинную планку с зубчиками. В комплекте есть стойка и ручка, которой необходимо работать. Моделей с ножной педалью не встречается.

Интересно! Многие водители вообще не рассматривают реечные устройства, поскольку приходится прикладывать значительные усилия. К счастью, используется длинный рычаг.

Еще одно сомнение связано с плохой устойчивостью. При подъеме машины надо быть уверенным в прочности основы. В противном случае произойдет срыв, и автомобиль резко упадет. Зацеп у большинства домкратов не выглядит надежным, он мал по размерам. Реечные варианты не используются в автосервисах.

Общие преимущества:

  • простота конструкции;
  • подъем большого веса;
  • старт с низкой высоты.

Недостатки:

  • малая площадь опоры;
  • неустойчивость;
  • тяжело поднимать;
  • проблемная установка.

Винтовой домкрат

По конструкции штатный винтовой домкрат напоминает ромб. По центру в горизонтальном положении установлен штырь, на котором есть резьба. Во время прокрутки элемента ромб изменяет угол и происходит поднятие, опускание стойки. Винтовой шток вращается медленно, процесс занимает много времени.

Преимущества:

  • малые габариты;
  • высокая устойчивость;
  • надежность;
  • малые физические усилия.

Недостатки:

  • небольшой подъем;
  • долго поднимает груз.

Гидравлический домкрат

Гидравлика по виду напоминает колбу. Принцип работы заключается в повышении давления внутри конструкции. В отличие от механического устройства не требуется прилагать значительных усилий.

Варианты исполнения:

Преимущества:

  • малый вес;
  • устойчивость;
  • компактность;
  • простота использования.

Недостатки:

  • небольшая высота подъема;
  • необходимость обслуживания;
  • небольшой срок службы.

Пневматический домкрат

Пневматический домкрат работает за счет сжатого воздуха, который подается через компрессор. В дороге можно использовать выхлопную трубу автомобиля или газовые баллоны. Как в случае с гидравликой, подъем авто происходит под давлением. Отличие в том, что отсутствуют ручки, никаких механических усилий прилагать не требуется.

Преимущества:

  • без усилий;
  • высокий подъем;
  • простая установка.

Недостатки:

  • поиск компрессора;
  • особые условия для установки.

штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение al-awast » 30 окт 2014, 21:27

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение Alexander838 » 01 ноя 2014, 10:55

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение Колян69 » 01 ноя 2014, 13:09

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение Alexander838 » 01 ноя 2014, 13:39

Подскажи плиз, хочется чтобы был домкрат: — надежным, -компактным( как штатный), -без доработок машины, — не заоблачная цена!

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение Колян69 » 01 ноя 2014, 13:48

перекинуть колесо в пути пойдёт.

Дома подкатная гидравлика и джек.

с небольшими доработками 5-тник газ-53

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение Alexander838 » 01 ноя 2014, 14:11

ВИДЫ ДОМКРАТОВ Винтовые домкраты Большинство автолюбителей называют их «жигулевскими», так как уже более 30 лет именно винтовыми домкратами оснащаются заднеприводные ВАЗы, а с 1977 года «удлиненная» версия входит в инструментальный набор «Нивы». Грузоподъемность винтовых домкратов от 0,5 до 1 тонны. Роль несущих элементов выполняют стальной корпус и винт малого диаметра. Вращающий момент от приводной рукоятки передается на винт через конические шестерни. В зависимости от направления вращения рукоятки винт поднимает или опускает откидной подхват.Для подхвата на днище автомобиля предусмотрены специальные проушины, которые в силу своего неудачного расположения постоянно забиваются грязью, а зимой еще и обмерзают, что лишает возможности поднять автомобиль.После нескольких «соленых» зим проушины могут настолько ослабнуть из-за коррозии, что при поднятии автомобиля попросту лопнут по шву, и машина рухнет на землю. Догадаться о том, чем это грозит водителю, думаем, нетрудно

Берегите руки, господа! При выборе винтового домкрата владельцу «Нивы» надо обращать внимание на маркировку: домкрат для «классики» — 2101-3901250 (максимальная высота подъема 470 мм), для «Нивы» и ее модификаций — 2121-3901250 (максимальная высота подъема 510 мм). В противном случае при помощи штатного домкрата «Жигулей» на «Ниве» можно будет заменить только передние колеса

Связано это с тем, что задняя подвеска вазовского внедорожника имеет больший свободный ход, и домкрат 2101-3901250, поднятый на максимальную высоту, не сможет оторвать задние колеса от земли. ДОСТОИНСТВА винтового домкрата: небольшое и стабильное усилие на приводной рукоятке, значительный рабочий ход и максимальная высота подъема, малый вес и низкая цена. НЕДОСТАТКИ винтового домкрата: малая площадь опоры и, как следствие, недостаточная устойчивость, большие габаритные размеры.

Лада 4×4 3D 2010, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Комментарии 25

Лежит в багажнике без проблем.

У меня в багажнике шмудряка много… джек не помещается…

Будем надеяться, что не влезут…

120 вроде бы в багажник ровно кладется?

Ровно) Но у меня шмудряка в багажнике много…

120 хорошо вместился.

я возил на багажнике, и замыкал его замком для велосипедов, с тросиком который, можно двумя)))))

У меня 120 см джек аккурат поперек багажника лежит, тоже каждый день со мной катается)

Понятно)))у меня в багажнике много нужного шмудряка валяется)))если джек туда бросить, то доставать не очень удобно…

багажник.мой 180см в салоне не помещается)))

такая же проблема, 120см мало, а 150 только на багажнике и умещается…

А с тобой ездят пасажиры? Им, кажется не очень удобно. У меня на багажнике на пмж)

у меня так же в салоне лежит, проверял сам-удобно))

А с тобой ездят пасажиры? Им, кажется не очень удобно. У меня на багажнике на пмж)

Сзади меня не ездят т.к. у меня рост почти 190 см…а с права норм)))

а ещё можно в багажнике и на заднем бампере

Когда снимаю с багажника-думаю, что лучшего места, чем задний бампер нету

Как действовать с домкратом

1. Определите точку подъема автомобиля.

Перед началом работы с домкратом необходимо определить точку, под которой следует поднимать автомобиль. Обычно в мануале автомобиля приводится информация о том, где находятся специальные усиленные точки на раме или поддонах, предназначенные для поднятия автомобиля с помощью домкрата. Это может быть точка на передней или задней балке, в зависимости от конструкции автомобиля.

2. Установите домкрат в правильном положении.

Установите домкрат в подходящем положении под автомобилем, соответствующее точке подъема. Убедитесь, что домкрат правильно зафиксирован и надежно установлен. Убедитесь, что он не будет соскользнуть или сместиться во время подъема.

3. Постепенно поднимайте автомобиль.

Плавно поворачивайте рукоятку домкрата, чтобы поднимать автомобиль

Делайте это медленно и осторожно, чтобы избежать любых возможных повреждений или неожиданных движений. Если автомобиль поднимается неравномерно, остановитесь и проверьте правильность установки домкрата

4. Поддерживайте безопасность во время работы.

Всегда следите за безопасностью во время работы с домкратом. Никогда не становитесь под автомобиль или не ставьте руки или ноги под поднятую часть. В случае каких-либо проблем или необычных звуков, прекратите работу с домкратом и проверьте его на наличие дефектов.

5. Опускайте автомобиль аккуратно.

Когда работа с домкратом завершена, аккуратно опустите автомобиль на землю, плавно поворачивая рукоятку в обратном направлении. Убедитесь, что автомобиль стоит устойчиво и не соскальзывает с домкрата.

6. Храните домкрат в безопасном месте.

После использования домкрат следует хранить в безопасном месте, где он будет защищен от повреждений или внешних воздействий. Храните домкрат вместе со всеми своими компонентами, чтобы сохранить его в хорошем рабочем состоянии.

Основные системы

Система смазки двигателя – с полнопоточным масляным фильтром.

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа. В систему включен отопитель кузова, в который поступает жидкость из головки цилиндров и отводится к насосу. Охлаждающая жидкость – специальная с низкой температурой замерзания и высокой температурой кипения. Радиатор – алюминиевый с лучшей характеристикой теплообмена и более технологичный, чем латунный радиатор у ВАЗ-2121.

Система питания включает воздушный фильтр, топливный бак, топливный насос и карбюратор. Топливный бак размещен под задним сиденьем. Карбюратор снабжен высокоэффективным воздушным фильтром сухого типа с бумажным фильтрующим элементом.

Карбюратор устанавливается типа “Солекс”, подобный применяемому на автомобилях ВАЗ 2108 – 2109. Такой карбюратор в сочетании с бесконтактной системой зажигания обеспечивает снижение расхода топлива.

Трансмиссия

Сцепление – однодисковое, сухое с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлическим приводом выключения. Коробка передач – механическая, трехходовая, пятиступенчатая. Раздаточная коробка – двухступенчатая трехвальная с межосевым блокируемым коническим двухсателлитным дифференциалом.

Промежуточный карданный вал, соединяющий коробку передач с раздаточной коробкой, имеет эластичную муфту и карданный шарнир равных угловых скоростей. Карданные валы заднего и переднего мостов по концам с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с прессмасленками передают крутящий момент от раздаточной коробки к главным передачам мостов.

Главные передачи переднего и заднего мостов состоят из пары конических шестерен со спиральными зубьями гипоидного зацепления. Дифференциалы – конические двухсателлитные.

Как выбрать качественный инструмент

Есть несколько параметров, характеризующих каждую кошку. Правильная посадка позволяет принимать финансово обоснованные решения о покупке.

Максимальная загрузка. Универсальный автомобильный домкрат для домашней мастерской должен поднимать от 2 до 4 тонн. Поскольку Шевроле Нива весит около 1,5 тонны, идеально подойдет домкрат на 2 тонны.

Максимальная высота. Домкрат каждого автомобиля: гидравлический, ножничный или электрический, имеет определенную максимальную высоту. Стандартные кошки дают от 15 до 40 сантиметров пространства

Это важно, потому что колесо поднятого автомобиля немного провисает под собственным весом, поэтому нельзя просто измерить высоту колеса до обода, чтобы оценить эту величину.

Стабильность. Хотя домкраты обычно предназначены для работы с определенными моделями автомобилей, универсальные домкраты несовместимы с конструкцией шасси, а это означает, что без надлежащих мер безопасности инструмент может работать нестабильно. Как большое нижнее основание, так и рабочий конец домкрата должны быть в состоянии эффективно передавать большие усилия без риска опрокидывания автомобиля.

Грузоподъемность

Что касается грузоподъемности, то в случае с Шевроле Нива ориентируйтесь на показатель в 1,5 тонны. Запас мощности требуется, чтобы избежать ситуаций срыва безопасность прежде всего. Если автомобиль перекошен, человек может получить травму.

Диапазон работы

Для комфортной смены колеса автомобиль Шевроле Нива необходимо поднять на высоту до 50 см. В таких условиях легко пользоваться инструментом, заменять детали или осматривать их. Автомобили Шевроле Нива имеют высокий дорожный просвет, но не стоит забывать и о ситуациях, когда автомобиль тонет. Если машина тонет, пригодится домкрат с низкой высотой подъема.

Важность знания расположения домкрата

Нива — это полноприводный автомобиль, который активно используется для передвижения как по городу, так и в сельской местности. Однако, как и любое транспортное средство, Нива может иногда нуждаться в ремонте или внеплановом обслуживании.

Важно понимать, что знание расположения домкрата у Нивы является неотъемлемой частью водительского опыта. Домкрат представляет собой устройство, при помощи которого можно поднять автомобиль от земли, чтобы осуществлять различные работы под ним, включая замену колеса или осмотр подвески

Необходимость использования домкрата может возникнуть внезапно, например, при проколе шины, и в такой ситуации каждая минута может быть важна.

Знание местонахождения домкрата у Нивы позволяет сэкономить время и силы на поиски и извлечении его из под капота. Нива имеет специально оборудованный отсек под капотом, который предназначен для хранения домкрата и других инструментов. Знание точного местоположения домкрата позволяет быстро найти необходимые инструменты и приступить к выполнению необходимых работ.

Более того, знание местонахождения домкрата у Нивы также позволяет избежать потенциальных проблем или даже опасностей. Некорректное использование домкрата или его неправильное местоположение может привести к повреждению автомобиля или даже к несчастному случаю

Поэтому важно знать, где распологается домкрат и как правильно его использовать

Обычно, домкрат и необходимые инструменты поставляются в комплекте с автомобилем, однако они могут быть перемещены или утеряны со временем. В таком случае, владельцам Нивы рекомендуется приобрести и хранить дополнительный комплект домкрата и инструментов, чтобы всегда быть готовыми к возможным ситуациям.

Важно отметить, что также необходимо быть осторожными при использовании домкрата. Перед его применением необходимо убедиться в безопасности инструкций пользователя, а также следить за состоянием домкрата и инструментов

Если возникают сомнения в безопасности использования домкрата, лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту или сервисному центру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: