Как открыть капот volkswagen touareg

Причины поломки тросового привода

Обрыв тросика может быть связан с разными причинами, от банального перетирания, до слишком сильного натяжения. С многожильными металлическими такое происходит гораздо реже, но не всегда производитель устанавливает именно такие. Поэтому имейте ввиду, что если уж привод порвётся, то его придётся заменять, и лучше всего как раз на многожильный – он гораздо прочнее и гибче.

Часто в обрыве виноват сам водитель, когда резко дёргает за рычаг. Именно в этот момент трос может от него оторваться. Также сам замок и тросик требует регулярного ухода и смазки и если этого не делать, он может заржаветь и заклинивать – водителю придётся неоднократно дёргать за рычаг, что приведёт к обрыву.

Замок на морозе может замёрзнуть, а трос сильно натянуться – это тоже может привести к тому же результату.

Полезные советы

Чтобы замок капота служил верой и правдой долгое
время, за ним нужно регулярно ухаживать. В частности, своевременно смазывать маслом (литолом).
Это поможет:

  • сохранить
    рабочие свойства зимой;
  • противодействовать
    ржавчине;
  • снижать
    коэффициент трения;
  • лучше выдерживать влагу, соли и щелочи.

Хорошо
помогает против коррозии старое доброе средство — ВД-40. Его надо использовать
для впрыскивания в личинку замка, что поможет устранить ржавчину с внутренних
элементов.

Теперь вы знаете, почему на Лада Калина не
открывается капот. Если проблему с замком устранить не удается, вы всегда
можете обратиться на СТО, где опытные мастера оперативно все сделают. При
желании здесь же можно доработать механизм.

Как увеличить срок службы тросика?

Свести возможность возникновения неприятной ситуации поможет ряд простых и эффективных мер:

  • Периодически проводить техническое обслуживание стального привода капота, – смазывать машинным маслом оплетку привода, запорный механизм, крепления.
  • Для замены лучше приобрести многожильный трос, отличающейся более высокой гибкостью и прочностью на излом.
  • При открывании капота не дергать слишком сильно рычаг, иначе можно оторвать металлический трос.

Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

Забыли ключи в салоне автомобиля? Заклинило дверь? Доверьтесь профессионалам!

Позвоните нам по телефону

Если часто оставляете машину на улице, то повышается вероятность примерзания тросика и его обрыва. Исключить возникновение подобной ситуации можно следующим образом – протянуть дополнительный тросик и вывести его конец под крыло автомобиля. При обрыве основного привода всегда можно будет воспользоваться запасным и с его помощью открыть капот.

Узнай первым о выходе нового полезного контента

Долго искать придется. Машина не очень распространенная. К тому же врят ли он заморачивался над устройством замка. Как правило капот открывается просто, как в сказке:- «дерни за веревочку, дверь и откроется». А тут, что-то не дергается. Толи в рубашку у тросика влага попала, то ли сам замок замерз. Теперь вопрос, как замок умудриться открыть что бы аккумулятор зарядить. А фраза » изучай матчасть звучит глупо и смешно». В руководстве по ремонту есть указания как снять замок, и как заменить тросик, но для этого капот надо сначала опять таки раскрыть! А он напомню не открывается!

Порвался тросик, при помощи которого открывается капот. Помогите. Точно знаю, что надо уже доливать антифриз. Как открыть капот?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • Помощь при отказе страховой
  • помощь в ремонте
  • гбо2 на инжекторе как настроить

Пивоман @Pivasik 02:59:35 24.08.2014

Тросик может оборваться в 2-х местах. Либо в том месте, где тянет водитель, либо возле самого капота. При первом варианте проще открывается капот, при втором — немного сложнее.

Учитель @Teacher 03:00:02 24.08.2014

Если трос порвался в области рычага, то вначале убедитесь что то именно так (рукой потрогайте рычаг и место вокруг него). Потом плоскогубцами попытайтесь зацепить кончик троса и потянуть по направлению к салону. Будете понемногу тянуть и капот откроется.

Strelochnik @Strelochnik 03:00:51 24.08.2014

Новичкам лучше не пытаться самостоятельно «словить» ускользнувший трос, если он порвался на приводе.

Vezdehod @Vezdehod 03:01:39 24.08.2014

Всё зависит от того, в какую сторону открывается капот

Когда это делается вперёд, тогда необходимо очень осторожно снять решётку. Почему осторожно? Она недешёвая

А за ней находится замок столько нужного капота. Крючком из толстой проволоки попытаться найти, где открывается замок.

Poslushniy @Poslushniy 03:02:23 24.08.2014

Хуже, когда капот открывается назад. Сложнее и менее удобно. Надо вначале снять рукоятку, потом посмотреть под приборную панель, чтобы отыскать конец тросика. Если кончик есть и его можно подхватить, то процедура упрощается. Плоскогубцами поработали и вытянули.

Speedway @Speedway 03:02:56 24.08.2014

Здесь ведь тоже есть шанс у тросика рвануть прямо под капотом?

Grozamentov @Grozamentov 03:03:54 24.08.2014

Конечно, такое бывает. Едьте сразу на яму, снимайте защиту двигателя и ждите, пока машина остынет. Потом просуньте руку между моторным отсеком и радиатором. Если поспешить и сделать это сразу по приезду к месту ремонта, то рука точно будет обожжена. Нащупайте пальцами пружинку замка, захватите и отожмите в сторону батареи аккумулятора. Крышку капота можно закрыть, а убрать тросик и поставить новый — просто необходимо.

Cowboy @Cowboy 03:07:39 24.08.2014

Новый тросик ставьте, начиная с отсека моторного. Сначала фиксируется пружина (пропустите канатик и укрепите его, а фиксация делается при помощи резиновой заглушкой. Чтоб не ускользал, наверх поцепите пластмассовый колпачок-ограничитель движения. Пропустите подготовленный тросик на рычаге и закрепите его так хорошенько. Неплохо было бы, чтоб кто-то в это время помог: при затяжке петли на рукоятке надо, чтоб помощник оттянул тросик и пружину. Натяжка — по-среднему, чтоб в работе трос снова не лопнул ил не оторвался.

  • Рено трафик где находится аккумулятор

      

  • Не показывает уровень топлива рено кангу

      

  • Пежо 408 шумоизоляция багажника

      

  • Вибрация при 80 км ч пежо боксер

      

  • Рено симбол какой бензин лить

Подготовьте инструменты заранее

Прежде всего, убедитесь, что у вас под рукой есть все необходимые инструменты — отвертки, ключи, фонарик и т.д. Лучше заранее положить их в сумку или ящик в багажнике, чтобы потом не бегать и не искать. Поверьте, очень неприятно стоять с открытым капотом ночью посреди дороги и понимать, что фонарика-то и нет!

Конечно, инструменты нужны не всегда. Но на всякий случай положите отвертку, пассатижи и перчатки — они могут очень пригодиться. Особенно если вы собираетесь проверить или подтянуть какие-то крепления. А перчатки важны для защиты рук от грязи и смазочных материалов.

Так что не ленитесь и соберите нехитрый набор инструментов. Это займет минуту-другую, зато потом сэкономит ваше время и нервы.

Найдите рычаг открытия капота в салоне

Итак, первое, что нужно сделать — найти рычаг открытия капота. В Туареге он расположен слева от водителя под панелью управления. Чуть потяните рычаг на себя и услышите характерный щелчок замка капота.

Если не можете найти этот рычаг — посмотрите в инструкции к автомобилю, там точно будет указано его местонахождение. Иногда рычаг маскируется под декоративной накладкой.

Главное — не дергайте рычаг с силой, чтобы не сломать механизм. Достаточно легкого потягивания в себя, и капот разблокируется.

Потяните рычаг на себя

Итак, когда рычаг найден, аккуратно потяните его на себя. Услышите характерный щелчок — это замок капота разблокировался. Теперь можно выходить из машины и открывать капот.

Если щелчка не последовало — повторите действие. Возможно, рычаг застрял или вы не до конца потянули. Но дергать резко и с силой все равно не стоит, чтобы не повредить тросики или сам механизм.

Убедитесь также, что на ходу автомобиля вы этот рычаг не потянули случайно. Иначе капот может неожиданно открыться на скорости, что очень опасно.

Выйдите из машины и поднимите капот

После того, как разблокировали замок капота из салона, можно выйти из машины. Подойдите к передней части Туарега, нащупайте выемку посередине капота и аккуратно приподнимите его вверх.

Будьте внимательны — капот довольно тяжелый. Поднимайте постепенно, не дергайте резко, чтобы не повредить петли или опорный шток. И конечно, используйте для этого обе руки!

Если капот не поддается — проверьте, точно ли вы разблокировали замок из салона. И не применяйте силу, лучше разобраться!

Найдите защелку капота по центру

Когда капот приподнят, нащупайте посередине защелку. Она представляет собой металлический стержень с пластиковым наконечником. Чтобы полностью открыть капот, нужно нажать на эту защелку.

Будьте аккуратны, не сломайте защелку! Нажимайте осторожно, без резких рывков. Пластик хрупкий, поэтому действуйте бережно

Если не видите эту защелку — посветите фонариком, она может находиться в тени. Осмотрите внимательно пространство по центру под приподнятым капотом.

Нажмите на защелку для полного открытия

После того, как нашли защелку по центру капота, аккуратно нажмите на неё. Капот под действием пружин плавно откроется в положение «на себя».

Не отпускайте сразу капот из рук, придерживайте до полного открытия! Иначе он может резко упасть вниз и повредить краску.

Также убедитесь, что рядом нет людей или предметов — открывающийся капот может кого-то задеть. Действуйте аккуратно и обдуманно.

Установите упор капота

Отлично, капот открыт! Теперь нужно зафиксировать его в этом положении с помощью специальной стойки-упора.

Найдите металлический стержень упора, который крепится к капоту и раме автомобиля. Вставьте его в гнезда с обеих сторон так, чтобы капот надежно фиксировался.

Это важно для вашей безопасности — исключит случайное падение капота. Да и работать с капотом так удобнее

Почему у моего Volkswagen Touareg застрял капот? Каковы решения, чтобы открыть мой капот?

Как мы объясняли ранее, мы будем попеременно видеть причины для капота, застрявшего на вашем Volkswagen Touareg, и какие решения доступны для открытия и ремонта капота.

Сломан трос открывания капота Volkswagen Touareg.

1-я ситуация. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего Volkswagen Touareg из-за открывающего троса.. Ведь по мере износа или из-за неисправности трос, идущий от вашего салона к вашему двигателю, может со временем развалиться или застрять в защищающей его оболочке. Тем не менее, это довольно редко встречается на новых автомобилях, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в месте, где вы используете свой Volkswagen Touareg, повышенная влажность. Если это так, у вас есть несколько вариантов, и обращение к вашему автомеханику кажется самым простым и практичным методом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Volkswagen Touareg, чтобы получить доступ к замку на застрявшем капоте. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать найдите сломанную часть троса капота вашего Volkswagen Touareg, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моего Volkswagen Touareg, даже если у меня перекручен рычаг открывания?

Вторая возможность, которая может генерировать капот застрял на Volkswagen Touareg. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Через некоторое время этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Решение — использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Volkswagen Touareg. Затем, если он искривлен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или поменять на новый.

Поиграйте с кабелем, чтобы открыть застрявший капот вашего Volkswagen Touareg.

.Перед последней причиной капот застрял на Volkswagen Touareg, вы можете столкнуться с кабелем, который начинает люфтить. Действительно, механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен тросом, который идет из салона вашего Volkswagen Touareg в открывающийся замок. Этот кабель может ослабнуть с течением времени. Чтобы решить этот вопрос раз и навсегда, есть только один вариант, заменить трос открывания капота вашего Volkswagen Touareg. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить друга или родственника помочь вам. Расположите человека впереди вашего Volkswagen Touareg, который держит рычаг так, как будто он хочет закончить открытие капота. И расположитесь в салоне, чтобы потянуть за ручку открывания капота вашего автомобиля. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае идите к своему механику.

Капот моего Volkswagen Touareg застрял

.Наконец, последний случай, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В этом случае, Чтобы открыть капот вашего Volkswagen Touareg, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. И кто умеренно давит на капот Volkswagen Touareg, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Touareg, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Volkswagen Touareg категория.

Как открыть капот при разряженном аккумуляторе

На современных автомобилях используют
электромеханический привод для управления замками. Привод перестает работать,
если разрядился аккумулятор. Чтобы открыть капот снаружи в такой ситуации, есть
два основных варианта действий.

Первый способ — использовать дублирующий
механический тросик. При установке электропривода для резерва обычно
предусматривают прокладку дополнительного механического троса, который выводят
в салон к дублирующему рычагу. Водитель должен знать, где в его автомобиле
находится дополнительный рычаг аварийного открывания. Достаточно за него
потянуть, и капот откроется в обычном режиме даже без электричества. После
этого можно заняться зарядкой или заменой аккумулятора.

Демонтированная подсветка номера
Снятая подсветка номера

Второй способ — запитать электропривод
замка напрямую от внешнего источника 12 вольт через бортовую электросеть. Для
этого нужен доступ к блоку предохранителей и реле в салоне. Минусовую клемму
источника питания подключают к кузову на массу. Плюсовой провод подсоединяют к
одному из штатных предохранителей через металлический контактный штырь. После
такой подпитки электронный замок капота должен открыться.

Но далеко не во всех автомобилях блок
предохранителей расположен в салоне. При севшем аккумуляторе может не работать
сигнализация, не открываться двери. Тогда остается подключиться к бортсети
через задний габаритный огонь, подсветку номера или указатель поворота. Принцип
простой — плюсовой провод питания подсоединяют к соответствующему проводу
лампы, а минус прикладывают к кузову, используя его в качестве массы. После
этого можно кратковременно запитать замок капота, открыть его.

Порвался тросик

Типичный вариант для большинства
современных автомобилей. Тросик, отвечающий за открывание капота, со временем
из-за усталости металла начинает терять прочность на разрыв. Наступает
критический износ. Особенно часто и внезапно рвутся тонкие одножильные стальные
тросики. В таких конструкциях вся нагрузка идет на одну жилу, которая быстрее
«устает». Поэтому разумно заранее поставить более надежный многожильный трос,
рассчитанный на большие усилия.

Если оборвался тросик, это может
произойти в самых разных местах — возле рычага открывания, где-то посередине
под капотом, рядом с замком крепления. Для каждого конкретного случая
потребуется свой особый алгоритм действий по открыванию в аварийной ситуации.

Возле рычага

На конце тросика обычно находится
металлический или пластиковый фиксатор. Со временем он просто отваливается при
долгой интенсивной эксплуатации автомобиля. В других случаях тросик в этом
месте «проживает» до конца свой ресурс, попросту рвется от постоянных нагрузок.

Передний рычаг капота
Передний рычаг открывания капота

Характерный симптом при обрыве тросика
возле рычага — водитель больше не чувствует сопротивления и упора при попытке
потянуть этот самый рычаг для открытия капота. Рычаг в салоне просто болтается,
не передавая усилие на трос. Чтобы все же открыть заклинивший таким образом капот
автомобиля, можно воспользоваться простым способом. Нужно подцепить пассатижами
или плоскогубцами оставшийся кусок тросика под панелью, после чего резко и
сильно потянуть этот обрывок троса на себя. Замок от такого рывка должен
открыться штатно.

Посередине

Ситуация усложняется, если обрыв тросика
произошел где-то в середине его подкапотного участка. Такое случается рядом с
узлом регулировки натяжения. Но жила может треснуть даже на «монолитном»
участке без соединений. Оболочка обычно остается целой.

Регулировочные болты натяжения тросика
Механизм регулировки натяжения

В таком случае сначала нужно попытаться
как-то дотянуться до оборванного конца, который непосредственно подходит к
замку крепления. Для доступа к аварийному участку можно использовать такие
варианты:

  • заехать машиной на смотровую яму
    или подъемник, чтобы осмотреть тросик снизу;
  • поднять на домкрате одно из
    передних колес, это тоже откроет частичный доступ;
  • снять полимерную, металлическую
    защиту картера, если она мешает осмотру.

Можно демонтировать пластиковый
подкрылок, если конструкцией автомобиля предусмотрен его съем. В машине Hyundai
Creta там как раз проходит и крепится тросик. Модель Volkswagen Touareg
аналогична по конструкции привода. Обнаружив оборванный участок, надо
попытаться дотянуться до него и потянуть. Вот как можно открыть автомобильный
капот без тросика.

Рядом с замком

Если обрыв произошел совсем рядом с
замком, придется пойти на хитрость и вручную снять фиксатор прямо под капотом.
Чтобы получить доступ к самому замку снизу, можно воспользоваться такими
вариантами:

  • залезть под днище, дотянуться до
    замка снизу;
  • попробовать просунуть руку через
    решетку радиатора;
  • попытаться добраться через
    вентиляционные отверстия в бампере или локерах.

Как только появится доступ к самому
замку, для нажатия на его фиксирующую планку можно использовать длинную
отвертку, арматурный прут или изогнутый металлический крючок. Иногда через
узкие щели вентиляционных отверстий все же не удается дотянуться до нужного
механизма. В таком случае на помощь придут пневмоклинья — пластиковые надувные
подушки. Их вводят в щель между капотом и кузовом, после накачивают воздухом.
Лучше использовать сразу две подушки по краям, чтобы было равномерное усилие.
Так меньше риск деформации.

Капотный замок
Замок капота

После наполнения воздухом, капот слегка
приподнимется, откроется зазор для доступа к замку, которым и следует
воспользоваться. В него надо просунуть отвертку или крючок, потянуть в нужном
направлении. Такой метод срабатывает с механическими замками в 80 % случаев.
Вот как быстро открыть заклинивший капот если полностью порвался тросик.

Способы открыть капот

Конструктивные особенности различных моделей машин не влияют на этапы ремонта. Последовательность идентична всегда. Хотя, гораздо проще решить проблему на отечественном автомобиле. От конкретного места обрыва зависит способ открыть капот со сломанным устройством.

Обрыв в салоне

Свое начало трос берет от рычага в салоне автомобиля. Именно в этом месте он обрывается чаще всего. Открыть капот в данной ситуации несложно. Сначала надо осмотреть место крепления. Возможно трос соскочил или сломался сам крепеж. Когда тяга визуально просматривается, в дело идут плоскогубцы. С их помощью захватить конец оборвавшегося тросика вместе с кожухом и потянуть на себя. Чтобы плоскогубцы не соскальзывали надо сделать крюк на конце тросика. Либо намотать его на плоскогубцы, срезав кожух. Все движения должны быть плавными, без рывков, чтобы избежать разрыва провода в другом месте. После таких действий капот откроется.

Если вместо рычага установлен съемный механизм, что приемлемо на некоторых моделях авто, его надо снять. Теперь доступ к оборванному концу тросика гораздо свободнее. Все также используя плоскогубцы захватить трос и открыть капот.

Самая простая ситуация – когда слетел с рычага стопор. Нужно вставить его на место и закрепить.

Обрыв со стороны капота

Открыть капот с оборванным тросиком у замка намного сложнее. Прежде всего нужен доступ к защелке для ее принудительного открытия. Можно подобраться к ней через решетку радиатора. Для этого необходимо воспользоваться фонариком и отверткой подлиннее, либо самодельным проволочным крючком. Просунув инструмент сквозь решетку радиатора попробовать отщелкнуть замок, нажав на место крепления тросика. Проводя все манипуляции с инструментом желательно обклеить радиаторную решетку малярным скотчем, дабы избежать царапин.

При сплошной защите радиатора ее придется снять. На автомобилях отечественного автопрома решетка крепится пластиковыми защелками. Пластмассовую решетку можно сломать. Новая стоит недорого и легко меняется.

Если снять решетку не удается, можно добраться до замка сняв защиту картера. В этом случае автомобиль надо поддомкратить либо воспользоваться эстакадой. Открутив болты крепления аккуратно снять защиту из пазов. Удалить жестяной пыльник. Просунуть руку в пространство рядом с радиатором и нащупать кольцо. Затем потянуть за него. Можно попытаться достать до «язычка» замка отверткой и надавить в сторону водительского сиденья. Желательно, чтобы помощник в этот момент надавливал на капот сверху.

Важно: снимать защиту картера и проводить ремонтные работы только после остывания двигателя. Со снятой крышки картера может осыпаться грязь – будьте бдительны

Когда капот открывается вперед

В случае, когда капот открывается вперёд, дотянуться до замка можно через отверстие для забора воздуха. Надо его демонтировать и с помощью самодельного крючка постараться зацепиться за тросик. Либо вставить толстую отвертку в пружину замка и нажать с упором вправо. Более тонкую отвертку вставить в петельку крепежа пружины и провернуть. Потом просто надавить на капот. Он должен открыться.

Есть и другой способ:

  • приподнять край капота, ближе к переднему бамперу;
  • вытащить уплотнительную резинку (при наличии таковой);
  • ухватиться за часть капота рядом с замком;
  • резким движением дернуть капот вверх;
  • крючком подцепить тросик, идущий от замка.

На некоторых марках автомобилей при одном тросике два замка. Принцип «взлома» в таком случае ничем не отличается. Только повторить все действия придется два раза.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы неприятность с оборванным тросом не случилась в неподходящий момент, стоит заранее позаботиться об его исправности

Для этого, в процессе технического обслуживания автомобиля обратить внимание на состояние приводного механизма в целом. При сильной растянутости тяги – заменить ее. Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота

Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота.

  1. При установке нового тросика обязательно смазать его выходы литолом или машинным маслом. Также обработать и внутреннюю поверхность чехла.
  2. Для замены выбирать многожильный трос. Его преимущество в прочности, гибкости, медленном износе.
  3. Прокладывая новый трос стараться делать меньше крутых изгибов. Лучше взять трос чуть длиннее.
  4. Избегать резких движений в отношении рычага.
  5. Периодически заливать масло для смазки в установленный тросик, например, с помощью шприца.
  6. Когда поломка случилась и устранить ее мгновенно нет возможности, завязать тросик в узел вокруг защелки.
  7. Перед началом пути необходимо проверить насколько прочно закрыть капот. Непроизвольное открытие крышки багажного отсека во время движения может спровоцировать аварийную ситуацию.
  8. Нельзя вместо специального тросика использовать простую проволоку или веревку.

Согласно статистике, услуга по вскрытию капота одна из самых востребованных на автосервисе. Особенно в зимний период. Добросовестный автовладелец, тщательно следящий за состоянием всех деталей автомобиля, избежит поездки на СТО по этой причине.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага

Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110 , просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя, решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому .

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Особенности открытия капота на разных марках автомобилей

При поиске способа для открытия капота снаружи важно учесть марку машины и ее особенности. В зависимости от типа автомобиля существуют индивидуальные решения, позволяющие быстрей справиться с проблемой. В зависимости от типа автомобиля существуют индивидуальные решения, позволяющие быстрей справиться с проблемой

В зависимости от типа автомобиля существуют индивидуальные решения, позволяющие быстрей справиться с проблемой.

Ниже рассмотрим нюансы для некоторых авто, конструктивные особенности и секреты, которыми поделились владельцы.

Лада Калина

В ситуации, когда повредился тросик, или не получается попасть в автомобиль, открыть капот в Лада Калина можно следующим образом:

  1. Найдите небольшую проволоку или электрод на 2-2,5 длиной 20-30 см.
  2. Загните край в виде петли.
  3. Просуньте проволоку в верхнюю секцию решетку справа от значка ВАЗ на 15-20 см. Задача в том, чтобы потянуть за пружинку на замке.
  4. Нащупайте крючком замок и потяните провод / электрод в правую сторону до щелчка.

После открытия можно провести ревизию замка — выровнять его, починить пружинку, выполнить смазку или сделать другую работу по восстановлению.

Приора

Если сел аккумулятор на Приоре, замки не открываются, в том числе в капоте.

Для открытия крышки подкапотного пространства сделайте следующее:

  1. Загляните в отверстие радиаторной решетки.
  2. Вдали возле радиатора найдите тросик, который идет к замку.
  3. Возьмите длинную отвертку и просуньте ее под тросик.
  4. Жмите на трос отверткой вниз до щелчка.

Если все сделано правильно, крышка капота должна открыться.

ВАЗ 2109, 2110

В случае с автомобилями ВАЗ открытие капота снаружи происходит так:

  1. Просуньте кисть в воздухозаборник.
  2. Найдите участок тросика, который идет к защелке замка капота.
  3. Потяните его пассатижами на себя.

В качестве альтернативы можно использовать проволоку, скрученную в конце петлей

С ее помощью попробуйте поймать тросик, осторожно отогнув угол капота

ВАЗ 2114, 2115

В автомобилях 2213, 2114 и 2115 для открытия капота снаружи сделайте следующие действия, которые придется выполнять снизу авто:

  1. Открутите передние болты, которые удерживают защиту мотора, и опустите их вниз. Здесь потребуется ключ на «17».
  2. Выкрутите пять болтов на «8», удерживающих малые зашиты и отведите их в сторону. Это необходимо, чтобы сделать щель достаточной ширины для просовывания руки.
  3. Просуньте кисть между радиатором и двигателем в то место, где находится рычаг капота.
  4. Отведите ручку влево, чтобы открыть крышку подкапотного пространства.

Форд Фокус 3

В случае с Форд Фокус 3 открытие капота стандартным способом происходит следующим образом:

  1. Найдите специальную рукоять возле левой ноги.
  2. Потяните за нее до появления сухого щелчка.
  3. Вставьте руку под слегка приоткрытый капот возле правой фары и найдите рычаг.
  4. Потяните его на себя и откройте крышку.
  5. Подставьте держатель для фиксации капота.

Но бывают нештатные ситуации, из-за которых возникают трудности.

АКБ разряжен

Если разрядился аккумулятор, и замок капота заблокировал механизм, сделайте следующее:

  1. Подготовьте два метра провода, фонарь, шампур, пенопласт и заряженный АКБ.
  2. Поднимите капот, подставьте под него пенопласт и подтяните «плюс» ближе к краю.
  3. Крючком шампура дотянитесь до клеммы и подтяните ее.
  4. Подключите первый контакт двухметрового провода к «плюсу», а второй — на диск колеса.
  5. Откройте машину с брелка.

Соскочил тросик

При подозрении на соскочивший тросик сделайте следующее:

  1. Найдите проволоку и сделайте на ее краю крючок.
  2. Возле левой фары просуньте изделие в подкапотную щель и зацепите за тросик.
  3. Подтяните его к месту крепления.
  4. Заденьте тросик за фиксатор, чтобы открыть капот.

Убедитесь, что капот плотно закрыт

После того, как вы аккуратно опустили капот Фольксвагена Туарег и услышали характерный щелчок защелки, это еще не гарантирует, что капот закрыт правильно. Необходимо дополнительно убедиться в плотном и надежном прилегании капота к кузову.

Для этого попробуйте слегка покачать капот из стороны в сторону, взявшись за его передний край. Если ощущается какой-то люфт или ход, значит капот закрыт неплотно. В этом случае нужно открыть капот и закрыть его заново, аккуратно надавив по центру и контролируя равномерность прилегания к кузову.

Также проверьте зазоры между капотом и крыльями, решеткой радиатора. Они должны быть одинаковые. Если где-то зазор больше — скорее всего в этом месте капот прилегает неплотно.

Обязательно проверьте надежность фиксации замков по краям капота. Для этого слегка потяните капот на себя за передний край в средней части. Если один из замков не зафиксировался как следует, капот приподнимется с этой стороны. Значит, нужно будет открыть капот и аккуратно закрыть ещё раз.

Также убедитесь, что резиновый уплотнитель по периметру капота плотно и равномерно прилегает к кузову. Если где-то имеются провисания или зазоры — капот закрыт негерметично.

Обойдите автомобиль кругом и осмотрите капот со всех сторон. Убедитесь, что он занимает правильное положение относительно кузова и соседних деталей. Не должно быть перекосов, зазоров, перекашиваний.

И наконец, еще раз аккуратно потяните за передний край капота, чтобы окончательно удостовериться в надежности его фиксации замками. Капот не должен поддаваться.

Выполняя все эти простые проверки, можно быть абсолютно уверенным, что капот Вашего Фольксвагена Туарег закрыт правильно и плотно. А это залог его долговечности, герметичности моторного отсека и безопасной эксплуатации автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: