Грамотная регулировка клапанов двигателя змз-402

Газель двигатель 406 регулировка клапанов

Как регулировать?

Когда все подготовительные работы выполнены, необходимо перейти к непосредственно настройке. Поршень в первом цилиндре необходимо установить в ВМТ в такт сжатия. Клапана в этот момент закрыты. Между толкателем и клапаном пытаются вставить щуп. Если он проходит очень легко или наоборот, никак не лезет, нужна настройка. Для этого ослабляется контргайка и удерживается ключом. С помощью вращения регулировочного винта добиваются нужного зазора. Таким образом выполняется регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 «Газель» для 2, 4 и 6 элемента. После того как зазоры отрегулированы, нужно не забыть закрутить контргайку.

Далее коленчатый вал проворачивают на 180 градусов, и откроется доступ к 3, 5, 7 и 8 клапанам. После того как и эти элементы будут отрегулированы, следует еще раз провернуть мотор и с помощью щупа проверить зазор. Это будет гарантией того, что регулировка клапанов двигателя 4216 «Газель» выполнена верно.

Особенности регулировки клапанов ЗМЗ 405

Особенность регулировки клапанов ЗМЗ 405 заключается в том, что двигатель данной модели является инжекторным. Это означает, что регулировка клапанов производится при помощи специальных регулировочных винтов, которые находятся на каждом клапане. Кроме того, регулировка клапанов ЗМЗ 405 выполняется при холодном двигателе, так как при этой температуре проще достичь точной настройки.

Порядок работы по регулировке клапанов ЗМЗ 405 следующий:

Шаг Действие
1 Поднять автомобиль на подъемнике или установить его на ровную площадку.
2 Снять защитный колпак и прокладку с головки блока цилиндров, чтобы получить доступ к клапанам.
3 Проверить зазоры между клапанами и подъемниками с помощью штангенциркуля. Зазоры должны быть в пределах рекомендуемого диапазона.
4 При необходимости регулировки зазоров, ослабить фиксирующую гайку и, поворачивая регулировочный винт, добиться заданного значения зазора.
5 Затянуть фиксирующую гайку регулировочного винта и повторить проверку зазоров.
6 Очистить прокладку от загрязнений и установить ее на головку блока цилиндров.
7 Установить защитный колпак на головку блока цилиндров и надежно закрепить его.

Регулировка клапанов ЗМЗ 405 является ответственной процедурой, выполнять которую рекомендуется с учетом рекомендаций производителя автомобиля и с использованием специального инструмента. В случае сомнений или отсутствия необходимых навыков, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику.

Как проверить и заменить гидротолкатель привода клапанов ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Гидротолкатели двигателя ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, выполненные в виде цилиндрических толкателей и расположенные между кулачковым валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от кулачкового вала к клапанам и устранения зазоров в их приводе.

Работа гидротолкателя основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидротолкателя и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана.

Таким образом, обеспечивается постоянный контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому нет необходимости регулировать клапаны при техническом обслуживании.

Принцип действия гидротолкателя показан на рисунке.

Масло под давлением, необходимым для работы гидротолкателя, подается в его внутренние полости «А» и «Б» из канала «В» системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполненное в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности.

При закрытом клапане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и гильза 9 распирающим усилием пружины 8 прижаты соответственно к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана.

Давление в полостях «А» и «Б» одинаково, обратный клапан 3 гидрокомпенсатора прижат к седлу в плунжере 7 пружиной 2 — зазоры в клапанном механизме отсутствуют.

При вращении распределительного вала кулачок 5 набегает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7.

Перемещение плунжера 7 в гильзе 9 приводит к резкому росту давления в полости «Б».

Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и гильзой, толкатель 6 и гильза 9 перемещаются за одно целое и открывают клапан 1.

При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости «Б» становится ниже, чем в полости «А».

Обратный клапан З открывается и пропускает масло из полости «А», соединенной с масляной магистралью двигателя, в полость «Б».

Давление в полости «Б» возрастает, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно, друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме.

Давление масла, подводимого к гидротолкателям, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров.

Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидротолкателям остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки.

Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидротолкателей.

Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидротолкатели при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидротолкателя может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент, не соответствующий фазе газораспределения.

Практически все неисправности гидротолкателей диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя. Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее. 1. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться. 2. Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан. 3. Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2.

4. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками (см. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров»). Устраните увеличенные (по сравнению с номинальными) зазоры.

Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, неисправен гидротолкатель. Замените его следующим образом. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките из опор головки блока цилиндров распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов»).

Гидротолкатель удобнее извлекать с помощью сильного магнита или присоски.

Технические особенности

Как отрегулировать клапана на 4216 двигателе Газели? На самом деле, эта работа не сложна

Но важно все сделать правильно. Для этого нужно знать признаки неправильной настройки клапанов и некоторые особенности 4216 двигателя

Основным признаком неисправности является повышенная шумность мотора и пропуски в работе цилиндров. При этом будут слышны ритмичные, достаточно звонкие стуки.

Также вместе с этим может наблюдаться повышенный расход топлива и/или троение двигателя. Все это говорит о необходимости отрегулировать клапана.

При этом нужно учесть, что рабочий ход цилиндров 1-2-4-3. Не забудьте, что зазоры в выпускных клапанах 1 и 4 цилиндра будут примерно на 0,5 мм меньше.

Периодичность процедуры

Несмотря на потрясающую ремонтопригодность, по своим техническим характеристикам ЗМЗ-402 получился не слишком удачным. Нижнее расположение распредвала, наличие длинных тяг толкателей, да не слишком высокое качество деталей, все это увеличивает вибрационную нагрузку на газораспределительный механизм, а значит, сокращает временной промежуток между регулировками. Если мотор используется бережно, без работы под максимальной нагрузкой и резких стартов, то регулировку необходимо проводить каждые 15 тысяч километров. Если же водитель любит быстрые старты, езду на малой скорости и высоких передачах, а также вынужден возить тяжелые грузы или ездить по горам, то пробег сокращается до 10 тысяч километров. Если же вы используете не соответствующий головке блока цилиндров (ГБЦ) бензин, то вне зависимости от настроек зажигания клапаны на 402 двигателе необходимо регулировать через 5–6 тысяч километров. Это позволит снизить вероятность прогара клапанов и потери компрессии.

Как повести регулировку клапанов 4216 двигателя ГАЗель — рассмотрим досконально

Технические особенности

Как отрегулировать клапана на 4216 двигателе Газели? На самом деле, эта работа не сложна

Но важно все сделать правильно. Для этого нужно знать признаки неправильной настройки клапанов и некоторые особенности 4216 двигателя

Основным признаком неисправности является повышенная шумность мотора и пропуски в работе цилиндров. При этом будут слышны ритмичные, достаточно звонкие стуки.

Также вместе с этим может наблюдаться повышенный расход топлива и/или троение двигателя. Все это говорит о необходимости отрегулировать клапана.

При этом нужно учесть, что рабочий ход цилиндров 1-2-4-3. Не забудьте, что зазоры в выпускных клапанах 1 и 4 цилиндра будут примерно на 0,5 мм меньше.

Как выполнить регулировку клапанов после разборки блока

Двигатель после капитального ремонта и полной разборки обязательно нужно регулировать повторно, то же относится и к работе клапанов. Принцип настройки зазора остается идентичный, только необходимо прежде всего провести комплексное обслуживание мотора, то есть сделать обкатку хотя бы в 50-60 км. Не следует обращать внимания на то, что клапаны в этот период будут не отрегулированы.

Проезд необходим для того, чтобы масло попало во все отделы двигателя, прокладки расправились, а сами клапаны уселись, как говорят мастера по ремонту.

И конечно же, регулировка выполняется только в полностью исправном двигателе. Если там не работает одна из свечей или стучит шатун из-за разболтанного пальца — все это нужно исправлять в обязательном порядке. Далее выполняется регулировка по вышеуказанному алгоритму.

Если же зазор довольно быстро сбивается, то причины этого могут быть следующие:

  • неисправности коленчатого вала;
  • проблемы с газораспределительным механизмом (неправильный момент срабатывания кулачков);
  • механическое повреждение блока цилиндров;
  • слишком агрессивное вождение (быстрый спуск сцепления, из-за чего изнашивается в том числе коленчатый вал).

В Газели инжекторного типа (то есть без карбюратора, а с системой прямого впрыска) принцип регулировки клапанов аналогичный, только ресивер снимать не потребуется. В этом случае достаточно просто снять клапанную крышку, за которой и скрывается доступ к необходимым затяжным гайкам.

Правда, такие УМЗ-4216 сейчас встречаются достаточно редко, так как производитель выпускал данные автомобили ограниченными партиями. Специалисты после выполнения регулировки клапанов рекомендуют заменять и прокладку клапанной крышки. Ту, что устанавливают непосредственно на заводе, можно сразу выбросить — ее качество, как и долговечность, оставляет желать лучшего.

Покажем как произвести регулировку клапанов в двигателя УМЗ 4216 установленным на Газель Бизнес. Этот мотор без гидрокомпенсаторов, можно встретить также на автомобилях УАЗ и Волга. Снимаем сапунный шланг идущий на впускной коллектор, далее откручиваем 6 болтов крепления клапанной крышки. Снимаем шланг на вакуумник. Снимаем крышку. Устанавливаем метки и совмещаем их:

Ремонт двигателей ГАЗ 27 март 2 207 0

Покажем как произвести регулировку клапанов в двигателя УМЗ 4216 установленным на Газель Бизнес. Этот мотор без гидрокомпенсаторов, можно встретить также на автомобилях УАЗ и Волга. Снимаем сапунный шланг идущий на впускной коллектор, далее откручиваем 6 болтов крепления клапанной крышки. Снимаем шланг на вакуумник. Снимаем крышку. Устанавливаем метки и совмещаем их:

Если машина без гидрокомпенсаторов, клапана должны освободится, либо на четвёртом цилиндре, либо на первом. У нас освободился первый цилиндр, на нём клапана не нажаты, на четвёртом наоборот. Выпускные клапана мы настраиваем 0.4, так как машина работает на газу, выпускные клапана сильно зажимает, зазор меньше, можно просто не успеть настроить и прогорит седло клапана или сам клапан. Если вы эксплуатируете только на бензине, можно настраивать 0.3. Впускные клапана делаем на 0.3, в инструкциях советуют делать 0.35 но при этом они сильно звенят, автомобиль бывает даже хуже тянет.

  • Свистит вентилятор печки калина 1

      

  • Схема задней подвески ваз 2109

      

  • Оформить свап на газель

      

  • Установка раздатки от газ 69 на уаз

      

  • Подходят ли диски от уаза на ниву

Причины изменения величины зазора в клапанной системе

Следует отметить, что регулировка заключается в установлении определенного фиксированного промежутка между коромыслом и клапаном. Его величина может довольно быстро изменяться. Причинами таких нежелательных отклонений считаются следующие неполадки:

  • выход из строя коленчатого вала;
  • неправильный момент срабатывания кулачков в газораспределительном механизме;
  • нарушение целостности блока цилиндров.

Кроме перечисленных неисправностей двигателя, причиной плавающего зазора может являться поведение водителя за рулем Газели. Чрезвычайно агрессивное вождение, выражаемое ускоренным спуском сцепления, например, способно привести к преждевременному износу функциональных узлов.

Основные шаги регулировки клапанов

Регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 405 инжектор требует точности и внимания. Несоблюдение правильной последовательности действий может привести к серьезным поломкам и снижению работоспособности двигателя. Вот основные шаги для проведения регулировки клапанов:

1. Отсоединение провода от аккумулятора. Для безопасности во время регулировки клапанов необходимо предотвратить случайный запуск двигателя. Перед началом работы отсоедините провод от минусового контакта аккумулятора.

2. Снятие верхней крышки головки блока цилиндров. Для доступа к двигателю необходимо снять верхнюю крышку головки блока цилиндров.

3. Поиск меток на шестернях распределительного вала. Для проведения точной регулировки клапанов необходимо найти метки на шестернях распределительного вала и установить соответствующие метки на нижней части вала.

4. Отрегулировка зазоров. При помощи специального инструмента или отвертки необходимо ослабить гайки и отрегулировать зазоры на каждом клапане. Зазоры могут быть разными для выпускных и впускных клапанов, поэтому необходимо следовать рекомендациям производителя.

5. Закрепление гаек после регулировки. После отрегулировки зазоров на всех клапанах необходимо закрепить гайки, чтобы предотвратить их самопроизвольное изменение во время работы двигателя. Убедитесь, что гайки достаточно затянуты, но не перекручены.

6. Постановка верхней крышки головки блока цилиндров на место. После проведения регулировки клапанов необходимо установить верхнюю крышку головки блока цилиндров на место и плотно закрепить ее винтами или зажимами.

7. Подключение провода к аккумулятору. После завершения всех действий по регулировке клапанов необходимо подключить провод к минусовому контакту аккумулятора и убедиться, что все соединения прочные и надежные.

Следуя этим основным шагам, можно выполнить регулировку клапанов на двигателе ЗМЗ 405 инжектор с высокой точностью и минимумом ошибок.

Как выполняется регулировка клапанов Газели

Чтобы отрегулировать в двигателе автомобиля Газель бизнес-класс клапан, не требуется повышенное мастерство. Это больше техобслуживание, чем настоящий ремонт Газели. И провести его можно собственными силами. У каждого хозяина в запасе имеются многочисленные гаечные ключи, которые сейчас пригодятся, особенно понадобится ключ на 36 при вращении коленвала, когда необходима будет регулировка клапанов Газели.

  1. Процесс начинается с того, что откручиваются болты, чтобы можно было свободно снять крышку клапанов. Здесь профессиональные водители советуют заодно проверить, в каком состоянии находится прокладка под крышкой, так как бывает, что ее давно уже пора заменить, а раз представился такой удобный случай, то лучше не откладывать.
  2. Не все автомобили УМЗ-4216 оснащены инжекторной системой впрыска топлива, но если эта система есть, то до клапанов добраться намного проще, потому что в этом случае снимать ресивер не нужно. Но шланги и электропроводка в этом месте не дают свободно снять клапаны, поэтому шланги нужно обязательно отсоединить, а электропроводку аккуратно отодвинуть, чтобы не мешала.
  3. Теперь нужно предельно сконцентрироваться, потому что предстоит выставить четко положение коленвала. На его звездочке находится метка, которая при совмещении должна совпасть с меткой на шпонке. Ее легко найти — рядом с приводом вентилятора.
  4. Коленвал выставляют, используя гаечный ключ на 36 мм. Метки совпали, а теперь регулируем в определенной последовательности каждый клапан, соблюдая такую очередность: 1 — 2 — 4 — 6.
  5. Опять же коленвал должен быть провернут вполоборота по часовой стрелке, и очередь следующей партии: 3 — 5 — 7 — 8.
  6. Чтобы убедиться в том, что клапаны будут работать нормально, необходимо проверить зазоры. На холодном двигателе он не должен превышать 0,4, если же двигатель прогретый — 0,3.

  7. Когда клапаны прошли строгий контроль, отрегулированы, необходимо вернуть крышку на место, шланги присоединить, привести в порядок электропроводку и проверить качество собственной работы электросхемы Газели, заведя автомобиль. Остается только прислушаться — не возникает ли посторонних звуков, которые бы говорили о неисправности.
  8. Может возникнуть необходимость отрегулировать клапаны, если при сборке не затянули как следует ось коромысла, но стоит отрегулировать ее до отметки 0,3, заменить радиатор, и все будет в порядке.

Так выглядят гидрокомпенсаторы в сборе для Газели 4216

Это может произойти, если в гидрокомпенсатор попал воздух. Значит, моторное масло в картере на верхнем или нижнем уровне: нередко такое происходит, когда машина оказалась на долгое время под уклоном. Происходит сбой, когда из испорченного масляного фильтра попали загрязнения на прецизионные поверхности или шлам от моторного масла, которое оказалось низкого качества.

Определение ТОПМ

В двигателе ЗМЗ 405, ТОПМ является частью головки блока цилиндров и состоит из топливного насос-форсунки и электромагнитного клапана.

Работа ТОПМ основана на принципе электрического управления. Когда электромагнит разомкнут, топливный насос-форсунка подает топливо в цилиндры двигателя, и клапаны впуска и выпуска сохраняются в закрытом положении.

Определение правильного функционирования ТОПМ необходимо для проведения регулировки клапанов инжектора ЗМЗ 405. При неправильной работе ТОПМ могут возникать проблемы с работой двигателя, такие как рывки, нестабильная работа на холостом ходу или повышенный расход топлива.

Для определения правильности работы ТОПМ необходимо диагностировать систему электрооборудования и выполнить проверку топливной системы, включая наличие топлива в баке и работу топливного насоса.

Если проблема связана с неисправностью ТОПМ, рекомендуется обратиться к специалисту для ремонта или замены неисправных деталей.

Рекомендуемая величина зазоров ЗМЗ-402

Калибр теплозазора, в соответствии с паспортными данными двигателя, должна составлять 0,4 мм. Показатель этот отличается между впускными и выпускными клапанами, так как последние элементы нагреваются сильнее. Измерения должны проводиться щупами, оснащёнными шагом в 0,05 мм или меньше.

Параметры также могут отличаться из-за различных условий эксплуатации и манеры езды:

  • постоянная перевозка тяжёлых грузов, периодическая езда по горам, применение нестандартного бензина — 0,4 мм;
  • питание двигателя газом — 0,35 мм и 0,45 мм (выпуск);
  • постоянные резкие старты, спортивная манера езды — 0,3-0,35 мм.

К тому же, можно путём уменьшения теплового зазора увеличить тягу двигателя и снизить расход топлива. Но это будет работать только на режимах спокойной езды, без нагрузки.

Необходимые инструменты для регулировки клапанов

Для проведения регулировки клапанов на двигателе инжекторных ВАЗ 405 вам потребуются следующие инструменты:

  • Ключи для откручивания головки блока цилиндров и крышки головки. Используйте подходящий ключ для снятия головки блока цилиндров и крышки головки двигателя. Убедитесь, что ключи вам полностью подходят и не будут повреждать головку двигателя.
  • Плоскогубцы и инструмент для снятия пружин клапанов. Необходимо использовать плоскогубцы для снятия пружин клапанов. Также вам может понадобиться специальный инструмент для снятия пружин.
  • Щуп для определения зазора между клапанами и толкателями. Используйте щуп правильной толщины для определения зазора между клапанами и толкателями.
  • Отвертки и ключи для регулировки шпилек клапанов. Для регулировки зазора клапанов необходимо использовать отвертки и ключи соответствующего размера для регулировки шпилек.
  • Прокладка для крышки головки блока цилиндров. При снятии крышки головки блока цилиндров рекомендуется заменить прокладку, чтобы избежать утечки масла.

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты перед началом регулировки клапанов на двигателе инжекторных ВАЗ 405. Это поможет вам провести работу эффективно и безопасно.

Регулировка клапанов на змз406

начнем с того что говорит книга по теплового поводу зазора. мне пока не известно. говорит Книга о том что там стоят вот:). а гидрокомпенсаторы сточенные клапана нужно менять они ибо имеют цементацию т.е поверхностнюй твердый износ . слой этого слоя металла приводит истиранию быстрому . +100, однозначно! как узнать растояние какое должно быть между клапаном и РВ чем, Проще дверь закрыть. Берете тиски, блованочку и гидрик длиной 20 -25 мм из стального (латунного, алюминиевого) диаметром, прутка 10-20 мм.

Зажимаете в тиски гидрик, подложив между болваночку губкой тисков и плунжером гидрика. градусов, по 20-40 Понемногу сжимает тиски до тех пор поймете не пока, что гидрик больше на хочет Разжимаем. сжиматься тиски и снова сжимаем таким же так и образом еще 2-3 раза. Из гидрика выдавится масло все и появится возможность измерить с помощью величину 0-25 мм микрометра гидрика в предельно сжатом и в предельно состоянии распущенном. Разница между сжатым и распущенным около будет 2-3мм. Зная эти величины, без можно труда понять сильно подрезаны укорочены (седла клапаны) или размер гидрика расстояние в укладывается от клапана до РВ.

За рание совет за спасиба. ЗМЗ-406 маршрутка прошла сделали.к.м, 800000т ремонт.После ремонта70000т.к.м.проехала, часто горели клапана и в день уходило 3л. тасола.все ночю намести.Она в день проежает пошол.м 500к стук.Итак она попала ко Дефиктовка.мне/шатуны1и4втулок нет, а2и3на 50%вылезли.С направляющих ГБЦ и седел нет, клапана сточеные, и в 3. всосе на целиндре под клапаном миро трещина утиль кароче.А типер самое интиресное, выпускной РВ градусов 110 идет с опозданием, цепи92-72.Ети ставят цепи на 405 и 409 там выше 406, а на блок 90-70. За ето что нехватает натяжителля слабая цеп и перескочила а от дитонации побило втулки. работал( Компинсатор ) регулировочной шайбой, и два клапана зачем от РВ. согнуты мучать гидрик если в мануале размеры написаны и допуски по ремонту бошки?

нужен если чистый размер от торца головы до могу клапана померить

Подготовка к регулировке

Перед началом регулировки необходимо выполнить ряд подготовительных действий:

1. Подготовьте рабочее пространство. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и стоит на стояночном тормозе. Обеспечьте достаточное освещение и доступ к необходимым инструментам.

2. Отключите электрическую систему. Перед регулировкой клапанов рекомендуется отключить электрическую систему автомобиля, чтобы избежать возможных повреждений и несчастных случаев.

3. Очистите рабочую область. Перед началом работы удалите все загрязнения с поверхности головки блока цилиндров и других смежных элементов. Используйте щетку или компрессор, чтобы удалить пыль, грязь и другие мелкие частицы.

4. Откройте капот и найдите клапаны. Откройте капот автомобиля и определите местоположение клапанов. В современных автомобилях клапаны могут быть скрыты под крышкой головки, поэтому вам может потребоваться инструкция по эксплуатации для точной локализации клапанов.

5. Проверьте целостность инструментов. Убедитесь, что все инструменты, необходимые для регулировки клапанов, находятся в исправном состоянии. Проверьте шестигранники, регулировочный ключ, прокладки и другие необходимые принадлежности.

6. Получите рекомендации от производителя. В некоторых случаях регулировка клапанов может требовать специальных инструкций от производителя автомобиля. Проверьте руководство по эксплуатации или обратитесь к официальному сервисному центру, чтобы получить подробные рекомендации для вашей модели автомобиля.

После выполнения всех вышеперечисленных подготовительных действий вы можете приступить к регулировке клапанов автомобиля ЗМЗ 405 инжектор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: