General Sprinter van pros and cons
Pros
Sprinters have proven popular among DIY campervan enthusiasts for many years. For starters, they’ve been in production longer than the Transit, so there are older used examples available that may fit your budget. There’s also lots of ideas and support to be found in Internet forums should you decide to convert it to a camper, as well as plenty of aftermarket (and factory) equipment available to help you convert it into the rig of your dreams.
Four-wheel-drive is also an option on the Sprinter, and the build quality of these vans is generally considered slightly better than Ford Transits. In addition, Sprinters have multiple versions of diesel motors as options, which many prize for their fuel efficiency.
Lastly, Sprinters are known for their longevity and durability. Some Sprinters have more than 600,000 miles on them!
Cons
On top of being pricey when purchased new, maintenance and repairs on your Sprinter can be costly. Mercedes dealerships are generally your best bet for most repairs. Even routine maintenance is reported to be costly and slow, partly because certain rare parts may have to be shipped from Germany which can take days or even weeks.
Ironically, the Sprinter is also rather slow at accelerating compared to the Transit and other comparable camper vans.
Body measurements and weight
The Sprinter and Transit have various lengths, heights, width, and gross vehicle mass (GVM). This section only covers vans with up to 3,500 GVM as additional legislation applies to heavier vehicles. The Ford Transit is available in three lengths, namely L2, L3, and L4. It also comes in two heights, H2 and H3. It offers four gross vehicle masses, 3,500, 3,300, 3,100, and 2,900.
For the L2, you get a load length of slightly more than 3 meters. The payloads range between 895-1472kgs depending on the GVM you choose. For more accommodation, the L4 is ideal since it has a length of 4.2 meters. The L4 van is only available in the H3 height option, and the maximum payload is 1,176kg.
The Mercedes-Benz Sprinter, on the other hand, comes in four lengths from L1-L4, two heights, and lastly, two gross vehicle masses (3,000kg and 3,500kg). The L1 is shorter than any Ford Transit model. It has a load of slightly above 2.7 meters, but the payload is just over 1,400kg.
On the other end of the spectrum is the Sprinter L4 model that can take up to 4.8-meter lengths. It offers a load volume of 17 cubic meters with the H3 roof. That, however, comes at a price because depending on the specs and engine, it carries around 1,000kg.
Характеристики Ford Transit
Форд Транзит выпускается в нескольких вариациях: микроавтобус, фургон, бортовой автомобиль. Есть и вариация с жилым кузовом, однако рассматриваться в данном материале она не будет. Акцент сделан на качествах машин для коммерческих целей, а не для жилья.
Последнее поколение Транзита предлагает, если рассматривать вариацию микроавтобуса, авто с дизельным двигателем на 2,2 л. Мощность – 135 л. с. Трансмиссия – 6-ступенчатая КПП, механика. Расход топлива 11,4 литра. Грузоподъемность до 1800 кг.
Особое внимание стоит уделить салону и кабине водителя, ведь фургоны используются в основном для коммерческих перевозок. Водителю необходим комфорт Чем может похвастаться Форд Транзит:
- Встроенный подлокотник в базовой комплектации.
- Регулировка сиденья по высоте.
- Регулировка руля по углу наклона и вылету.
- Кнопки управления бортовым компьютером на руле.
- Возможность включения предпусковика для прогрева автомобиля зимой.
- Обилие отсеков для хранения.
- Возможность откинуть только одно пассажирское сиденье, а не два сразу.
- Большой обзор зеркал.
- Обилие отсеков, в которых можно расположить оборудование, рацию, документы, напитки.
Отрицательные черты:
- Узкое педальное пространство, водителям с большим размером ноги будет неудобно.
- Громкий мотор.
Ford Transit
Среди легких коммерческих автомобилей европейских марок Ford Transit не имеет конкурентов по совокупности стоимости владения, первоначальной и остаточной цены. Эти фургоны – вторые по популярности после ГАЗель Next.
- Совокупная стоимость владения за 3 года – 1,68-1,69 млн рублей.
- Стоимость владения за 1 месяц — 46,7 — 47,1 тыс. рублей.
- Стоимость 1 км пробега – 14 рублей.
- Первоначальная стоимость – от 1,9 млн рублей.
- Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 100 тыс. рублей.
Одно из главных преимуществ Транзита – высокая остаточная стоимость после трех лет эксплуатации. Даже несмотря на высокую первоначальную цену, вложения в такую модель окупаются невысокой стоимостью владения и небольшой потерей в цене при перепродаже на вторичном рынке. Важным фактором в пользу выбора Ford Transit можно считать также относительно низкую стоимость запасных частей. За счет производства на территории России они стоят в 1,2-1,5 раза дешевле, чем запчасти для других европейских фургонов.
Первое место: Ford Transit 150 Power Stroke
Нам пришлось уговорить Форда предоставить дизельный Транзит. Компания предпочла отправить один с бензиновым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который затмил бы другие фургоны своей мощностью. Увы, Форду не о чем было беспокоиться. Его 3.2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель по-прежнему выдает больше мощности и крутящего момента, чем другие, что побуждает Transit к самому быстрому разгону при почти идентичной экономии топлива (22 мили на галлон, в основном при движении по шоссе).
максимумы: Хорошая посадка, мощный двигатель, хорошие тормоза, необычайно классный дизайн.НИЗКИЕ: Окна грузового отсека мешают раскачиванию этого фургона.ВЕРДИКТ: Полноценный грузовик, который больше похож на большой автомобиль.
И это для зверя, который несет дополнительные 408 фунтов по сравнению со следующим самым тяжелым фургоном, Sprinter. Мы сочли его стиль межзвездного грузового шаттла нашим любимым, равно как и качество езды и управляемость. С его легкой посадкой, относительной невосприимчивостью к боковому ветру, сильными тормозами и в целом поведением большого автомобиля Transit ощущается как очень большой Ford Flex. Это хорошо в нашей книге. Мы бы все равно сделали наш милый кастомный фургон из Dodge A60 100-х годов, но Transit, безусловно, едет чертовски лучше. И это, безусловно, несет больше пива.
Should I Buy A Ford Transit?
Pros | Cons |
Considerably cheaper than a Mercedes Sprinter | Smaller overall load space compared to Sprinter range |
Dealerships can be found everywhere and most garages can accommodate repairs | Transits tend to run on gas which can be more expensive than diesel |
Bigger load volume for standard MWB model compared to Sprinter | Less storage room inside the cab |
Well suited to ‘day van’ conversions | |
Square interior shape is much easier to work with for a DIY Conversion |
Vehicle Length | Kerb Weight (KG) | Load Area (m²) | Max Load Volume (m³) | Min Height (mm) | Max Height (mm) | Interior Length (mm) | Interior Width (mm) |
Medium Wheelbase | 2055 | 5.43 | 11.2 | 2533 | 2769 | 3044 | 1784 |
Long Wheelbase | 2275 – 2356 | 6.233 | 13 | 2530 | 2767 | 3494 | 1784 |
Extra Long Wheelbase | 2325 – 2370 | 7.523 | 15.1 | – | 2778 | 4217 | 1784 |
Now it’s time to look at the second offering in our ‘Sprinter VS Transit’ article. Ford Transit Campervan conversions have always been popular with both long-term vanlifers and the ‘day van’ market, people who just want something that they can use for trips out on the weekend.
It’s the perfect choice for someone who wants a low-profile vehicle or doesn’t want to spend the earth on a Sprinter. They’re usually cheaper to buy, with second-hand car sites and dealer car parks often being flooded with old delivery or service vans looking for a new home.
Transit vans are workhorses. They’re used by everyone from letter carriers to military drivers. A bit like the brilliant Fiat Panda 4×4, they’re known for their ability to keep going even when the mechanic’s verdict is bleak.
The space inside the back makes for quick and affordable conversions (cladding or wooden boards are simple to put up in the square shape), and the smaller size of the MWB options provide a vehicle that can fit underneath most pesky European height barriers with ease.
The Transit is newer to the US market, so it’s less easy to find older parts that might fit your vehicle if any problems arise. But when you do find parts, you’ll be surprised at how insanely cheap they are compared to the Sprinter, and there are a lot more aftermarket ‘third-party’ made options out there that you can use too (always buy from reputable sellers).
Is A Transit Better Than A Sprinter?
No matter what people might tell you, a Transit will always beat a Sprinter for drivability, hands down. The cab feels more like a car, so if you’re used to driving smaller vehicles and don’t want to feel out of your depth while trundling around the world, then a Transit could be the choice for you.
It deals with bumps and potholes better than the Sprinter (unless you’ve had an off road package installed of course), and the car-like steering and handling makes it a better choice if you like to take corners like they do in the movies.
Parts are also a lot cheaper, so if you’re going on a long adventure and want to take spares with you, then you won’t have to take out a loan or sell your organs to get stocked up with gear for repairs on the move. The interior shell is perfectly set out for screwing wood straight into the metal beams, and you won’t have any problems with cladding or cutting into your roof area.
The shape lends itself to fixed or rock ‘n’ roll beds depending on how much storage you have, and there will be no problems adding exterior accessories such as roof racks or light bars to the vehicle. If you like to stand up in your camper, then you’ll need a high roof, which limits you to the LWB and E-LWB options.
Related Van Life Posts
Find out more about the most suitable vans for your camping passion.
25 October, 2023
Incredible Custom Off-Grid 4×4 Mercedes Sprinter Conversion
We are addicted to 4×4 Mercedes Sprinter’s, they are like the great white sharks of the road, vicious, unstoppable and beautiful all at the same time. American based conversion company Outside Van are known for their incredible Sprinter Conversions, here they showcase a custom made 4×4 beast and we instantly fell in love. OV have seriously
25 October, 2023
VW Buzz: The Iconic Camper’s Futuristic Evolution for the Modern Vanlife Enthusiast
Everyone knows that VW are the kings of the camper world; take their California XXL for example. Their brand is classic and iconic, you don’t need to be a van fan to recognise that they are truly beautiful machines. But now the vanlife pioneers have an ‘out of this world’ new revamp of their legendary camper;
13 May, 2022
Best Truck Bed Tents for Epic Tailgating Excursions
For those with trucks, camping has never been easier – all thanks to the truck bed tent. Gone are the days of pitching a ground tent because you can now transform your truck into a comfortable and roomy sleeping area. The 9 Best Truck Bed Tents for 2022 Ready to get out on the road
Sprinter vs. Transit vs. Promaster — Engine, Transmission, and MPG Comparison
The Sprinter comes in both gas and diesel options. Buyers can choose between a 4-cylinder gas model, a 4-cylinder diesel model, and a 6-cylinder diesel model.
The 6-cylinder diesel 4×4 model has gained popularity in recent years, and a new 4-cylinder turbocharged diesel option is set for release in 2022.
The new model will feature a new torque-on-demand AWD system that distributes torque to either the front or the rear when needed, thanks to its electronic clutch. It can detect wheel-spin and automatically adjusts the torque accordingly. In addition, the new model will feature an innovative speed delivery door that can detect movement and open doors automatically.
The 6-cylinder diesel model features a 7-speed auto transmission that achieves around 20 mpg. In comparison, the 4-cylinder gas model has a 9-speed auto transmission that reaches approximately 17 mpg.
Sprinter | Engine | MPG Est. | Transmission | HP | Torque |
6 Cyl 3.0L Diesel | 20 | 7 Speed Auto | 188 | 325 | |
4 Cyl 2.0L Gas | 17 | 9 Speed Auto | 188 | 258 |
The Ford Transit is available in both gas and diesel options as well. The 3.5L V6 Eco Boost, 3.5L V6, and the 2.0L Turbo-Diesel are all available in North America, but the Eco Boost is the most popular option we see on the market.
The Eco Boost gives Transit drivers a powerful but nimble driving experience. Some tests report a 0 to 60 in 6.8 seconds – not bad for a camper van. It performs equally well in the city and out on the highway, its 10-speed automatic transmission switching up the gears with ease. The Eco Boost and 3.5L V6 model can achieve around 17 mpg, while the 2.0L Turbo-Diesel does about 20 mpg.
Transit | Engine | MPG Est. | Transmission | HP | Torque | |
Gas 3.5L V6 Eco Boost |
17 | 10 Speed Auto |
306 |
|
||
3.5L V6 Gas | 17 | 10 Speed Auto | 271 | 260 | ||
2.0L Turbo Diesel |
20 |
10 Speed Auto |
210 |
|
The Promaster is only available in a gasoline model, and it’s underpowered when you compare it to the options for Sprinter and Transit. Its 3.6L V6 engine has a 7-speed automatic transmission that gets up to 17 mpg.
Since the Promaster doesn’t have a diesel option and features lower torque than comparable Sprinters and Transits, you shouldn’t use it for towing heavy loads. On the plus side, they have an excellent turning radius, which can be helpful in some situations.
Promaster | Engine | MPG Est. | Transmission | HP | Torque |
3.6L V6 Gas | 17 | 7 Speed Auto | 280 | 260 |
Различия автомобилей
Мерседес реже ломается. Единственное слабое место автомобиля – передняя рессора. После 150 тыс. км пробега, скорее всего, произойдет поломка. В ходе починки стоит заменить деталь на усиленную, а не оригинальную. Подвести может и дно автомобиля, оно сильно подвержено коррозии. Эту проблему владелец тоже может исправить своими усилиями, используя дополнительное антикоррозийное покрытие. Подвеска автомобиля крепкая, надежностью отличаются и кованые рычаги и шаровые.
У Форда проблем в плане ремонта гораздо больше: подвеска, близкая по характеристикам к легковой, полетит еще быстрее, чем у «немца». Опорники и стойку быстро придется менять. После 200 тыс. км двигатель у Форда сдает и начинает «есть» масло, приходится менять шорт блок. Зато к ржавчине кузов более устойчивый, так как металл оцинковывается, а не просто красится. Не придется постоянно обрабатывать нижнюю часть кузова, да и продать авто из-за отсутствия ржавчины будет легче.
Отдельно стоит рассмотреть грузоподъемность. У Спринтера она не только выше, автомобиль еще и адекватно ведет себя, будучи нагруженным, в движении. 2,5 тонны в кузове (если авто используется как фургон) не приводят к постоянным заносам и наклону грузового отсека. Расход топлива также не увеличивается, в среднем составляет 10 литров.
Форд выигрывает у Мерседеса по комфорту. Это и комфорт водителя в кабине, и пассажиров, если покупается микроавтобус
Несмотря на более низкую ценовую категорию, производитель позаботился об эргономике салона и уделил внимание таким важным вещам, как отсеки для хранения, подстаканники, удобные съемные элементы, пространство для ног. В базовой комплектации Транзита опций для салона больше
Мерседес уступает Транзиту и по качеству езды в тумане. В «немце» обогрев зеркал автоматически включается при низких температурах. Из-за этого сложно ездить в туманную погоду, поскольку не получается самостоятельно активировать функцию при плюсовых температурах.
Транзит или спринтер: Что выбрать?
Первое, что нужно учесть — максимальную грузоподъемность. Если вам нужно перевозить большие и тяжелые грузы, Транзит будет лучшим выбором. Его большие габариты и прочность позволяют перевозить грузы весом до 4 тонн. В то же время, Спринтер, хоть и имеет более компактные размеры, может перевозить грузы весом до 2 тонн.
Второе значимое преимущество Транзита — большой объем грузовой кабины. Такое пространство делает его идеальным выбором для перевозки крупногабаритных грузов или большого количества мелких предметов. Спринтер также предлагает достаточно просторное пространство в кабине, однако его объем грузового отсека немного меньше.
Третье преимущество Транзита — низкая стоимость топлива. Благодаря своей эффективности и экономичности, Транзит может существенно сэкономить ваши расходы на путешествия. С другой стороны, Спринтер также отличается хорошей экономичностью, но его расходы на топливо могут быть немного выше.
Четвертое преимущество, которое следует принять во внимание, — комфортные условия в салоне. Транзит предлагает просторный и удобный салон с несколькими вариантами оборудования, так что вы сможете выбрать определенную модель, которая будет идеально соответствовать вашим потребностям
Спринтер также оборудован комфортабельным салоном, но его выбор возможностей немного ограничен.
Наконец, пятая важная характеристика — надежность и долговечность. Оба автомобиля производятся известными компаниями и отличаются высоким уровнем качества и надежности. Однако, Транзит известен своей выдающейся надежностью и долговечностью, что делает его особенно привлекательным вариантом для предпринимателей, занимающихся перевозками.
В итоге, выбор между Транзитом и Спринтером зависит от ваших конкретных потребностей и приоритетов. Если вы нуждаетесь в большой грузоподъемности и объеме грузовой кабины, а также предпочитаете экономичность и надежность, Транзит является идеальным выбором для вас. Спринтер, с другой стороны, является гибким и удобным вариантом для перевозки более компактных грузов и предлагает достаточно комфорта в салоне. Выбор остается за вами!
Third Place: Ram ProMaster 1500 EcoDiesel
View PhotosMarc Urbano|Car and Driver
The Ram ProMaster, a Fiat Ducato with ram-head logos, is a detestable, shovel-faced thing that appears to have been cobbled together from spare parts. Too harsh? No, not really. The ProMaster itself is an insult. It is the only vehicle in any comparison test in memory to receive zero points in a subjective category from one of our voters. That would be for its dreadful single-clutch automated-manual transmission. The other voters each gave it one mercy point. Pull out onto a busy road and the vehicle comes to a near stop as the transmission pauses to find the next gear. It’s not just annoying, causing your head to bob fore and aft with every shift, it’s scary. The steering system is loose and numb and connected to a steering wheel that feels only a few degrees from a horizontal orientation. It’s better than the steering in an ex-military Hummer H1 or a Mercedes-Benz G-class, but worse than everything else.
View PhotosMarc Urbano|Car and Driver
HIGHS: It’s the least expensive one.LOWS: Poor steering, shoddy build quality, shame-inducing appearance, no handling, crude ride, criminally awful transmission…do we need to continue?THE VERDICT: The SadnessMaster
Its 3.0-liter inline-four turbo-diesel makes more power than the Mercedes’ smaller-displacement four, but the ProMaster returns the slowest acceleration in the test by two seconds to 60 mph. This despite being the shortest and lightest of the vans. It also takes the longest distance to stop from 70 mph. It was the loudest van, it was judged to have the worst ride, and its handling properties were bottom rung.
View PhotosMarc Urbano|Car and Driver
Oh, and judging by the contorted position that Fiat/Ram forces the ProMaster’s driver into, the company must really hate plumbers and delivery drivers. Why? We don’t know.
We probably should have specified the longer-wheelbase version, which would have brought it closer to other competitors in terms of length. But the problems that ail the ProMaster will not be solved by more ProMaster.
Why These Three? Height and Efficiency
Let’s begin by recognizing that you can build a camping-capable rig out of nearly any vehicle on the market. You should stick to what works best for your needs and desires! This post should not serve as the all-encompassing comparison for camper vans, but there is good reason for considering these three (Sprinter vs. Transit vs. ProMaster). Here’s why:
The Volkswagen bus (Eurovan/Vanagon/Westfalia/etc.) are the OG of the van camper world. They still have a cult-like following and we love the look of these vans. But the interior space and engine performance are simply no match to the modern van platforms. They can also have a premium price tag due to their limited supply and die-hard fans.
Chevy Express and Ford Econoline (E-Series) vans are still regularly used in the camping world. These have a bit more space, more powerful engines, and a lower price tag. Some RV companies transform them into comfortable spaces with pop-up ceilings, under-mounted tanks, and electrical systems.
While many people are happy with these vans as campers, their main downfalls are the lack of headroom, smaller interior space overall, and gas-guzzling engines. Because of this, they don’t fall into the same class of vehicles as the Sprinters and sprinter-like vehicles.
So why are today’s most popular choices these three (Mercedes-Benz Sprinter vs. Ford Transit vs. Ram ProMaster)?
(1) They have unmatched interior space and headroom; (2) they utilize some of the most fuel efficient engines in any RV platform; and (3) they come in a variety of lengths/drive-train options to fit individual needs!
That’s why this article focuses on these three. Let’s dive into the details so you can see if they are a good choice for you!
Какое авто выбрать — Форд Транзит или Mercedes Benz Бенц Спринтер
Ниже вы можете посмотреть технические характеристики ford transit или citroen jumper. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.
Категория: Ремонт автомобиля видео
Дата выхода: 23. 11. 2016 года
Выложил админ: по просьбе Ромена
Рассуждение автовладельца по имени Теймураз: За два полных календарных года и 20000 пробега даже лампочки не перегорело!Дополнительно — какая-то «собачья самка» вынудила проверять на трассе впечатления об управляемости (из-за резкого маневра «упомянутой собаки», вывалившейся на обгон прямо перед моим капотом — что называется «в лоб», пришлось, уходя от «лобового», свалиться на обочину не лучшего качества (влажный грунт и много нестриженной растительности) — снес пластиковый сигнальный столбик и кучу растительности, но машинка удержалась на заданной рулем траектории и на бетонку я вернулся «чисто», c легким заносом задней оси, хотя уже мысленно поздоровался c кюветом).
Overall Comparison: Sprinter vs. Transit vs. ProMaster
Now time for a quick overview of the three options: Mercedes-Benz Sprinter vs. Ford Transit vs. Ram ProMaster.
Mercedes-Benz Sprinter
- Known as the gold-standard for this class of vans due to superior interior and mechanical features
- Most expensive and require specialized mechanics and parts, but also hold their value the best
- The only current diesel option (older Fords can be diesel), with the top fuel mileage
- The only true 4WD option and known for off-road capability
- The 170” version is the longest van available (and the 170” extended is simply massive)
- Nearly as tall as the Ford Transit
Ford Transit
- More reasonable in initial purchase price and maintenance/repair costs
- Maximum interior height of all three brands
- AWD and RWD versions available
- Used models can be found in diesel versions and current models offer increased power and fuel mileage in the EcoBoost (turbo) version
Ram ProMaster
- Most affordable option
- Maximum interior width off all three brands, and with the most square construction design
- The design with lowest floor height (easy entry) and lowest ground clearance
Преимущества Фиата Дукато
Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат. Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины — в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая сервисная сеть. Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.
Приобрести все необходимые запчасти дукато 244, 250 по заводским ценам можно в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, поскольку электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Мы работаем в Москве и других регионах России, перечень которых можно увидеть на сайте.
При необходимости у нас можно подобрать, как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе. Имеются в наличии и контрактные запчасти, что дает возможность купить коробку (кпп) фиат дукато или силовой агрегат с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега. При этом, любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями воочию. Это для тех скептиков, которые не доверяют покупкам по интернету.
Покупка электрооборудования в нашей компании также имеет свои преимущества. Как известно, некоторые «умельцы» гробят электронику неправильным подключением. Желающим купить стартер Фиат Дукато, мы предоставляем консультацию профильного специалиста, либо направляем клиента в партнерское СТО.
Не обходим стороной мы и кузовные проблемы. Как известно, у фургонов из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и пробега по бездорожью часто страдает кузов. Износ петель и дверных замков порой имеет такую стадию, что впору менять все комплектом. У нас можно купить двери Фиат Дукато в сборе вместе с замками, петлями и сдвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.
Посетив нашу компанию однажды, вы очень быстро ощутите выгоду сотрудничества с нами. Всегда рады помочь, обращайтесь.
Форд транзит или Мерседес спринтер — что лучше?
Профессиональные перевозчики не без оснований считают, что самый лучший транспорт для перевозки пассажиров – микроавтобус. С учётом широкого спектра поставленных задач микроавтобус легко справляется с пассажирскими, туристическими и vip перевозками.
Многие при покупке не могут определиться, а что лучше, Форд транзит или Мерседес спринтер классик. На этот вопрос нет однозначного ответа, здесь есть плюсы и минусы.
Мерседес спринтер классик
Мерседес спринтер классик собирается в Нижнем Новгороде, при этом имеет простой и надежный двигатель евро 4, который потребляет любое дизельное топливо.
Вместимости можно позавидовать – 20 мест в туристическом и пассажирском варианте, блестящий показатель. Большим преимуществом является простор в салоне, особенно в зоне ног, что обеспечивает комфорт в поездках на длинные расстояния.
Минус – конечно предыдущий кузов и двигатель, который собирается в Ярославле, но не всех это останавливает при покупке. Вот только подумайте, Вы можете купить микроавтобус мерседес спринтер турист новый, цена в 1 690 000 рублей безусловно будет перечеркивать все недочеты и недостатки. Не один из производителей не сможет предоставить такую низкую цену.
Форд транзит
В 2015 году покупателям был представлен совершенно новый Форд транзит, собранный в Елабуге. От старого автомобиля мало чего осталось. Автомобиль в новом кузове превзошел все ожидания, он стал выше, шире, длиннее. Поменялась панель приборов. Рабочее место водителя стало комфортнее за счет регулировки сидения, удобного подлокотника, изменяемого вылета и угла наклона рулевой рейки.
Но самое главное, поменян 155 сильный мотор на более надежный, безотказный 135 лошадиных сил.
Учитывая выше изложенное, Вы можете подобрать наиболее экономичный и подходящий транспорт (модификации Mercedes Sprinter или Ford Transit) и решить, какой купить микроавтобус. Ну а если у Вас есть сомнения, обращайтесь к нам.
Наши специалисты оказывают полный спектр услуг, связанных с продажей микроавтобусов. Мы занимаемся продажей много лет, предоставляя лучшие модели автобусов по стоимости, качеству, надежности.