Углы установки колес опель вектра

Как регулируется развал на опель вектра

Opel Vectra 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Opel Vectra, 1993

Opel Vectra, 1993

Комментарии 13

А не знаеш что значит opel vectra b std у стошников так выводит

Я так понимаю в конце записи допустимые значения, для заднего колеса развал 1градус 27минут, по факту (на картинке) 2градуса 20минут, что какбы не укладывается в приведённый допуск +-35 минут, путём нехитрых вычислений получаем максимально допустимый развал 2градуса 2 минуты. Откуда допуски на картинке — не ясно. Тоже самое и по схождению допустимое значение 26+- 10минут, т.е. От 16 минут, до 36, у Вас 9.

Как решить этот вопрос:По схождению- отрегулировать, по развалу — смотреть плавающие с/б и состояние пружин (при просевших или заниженных какраз в минус уходит )

я вот тоже думаю может стенд косячный, выбирали мою модель и год выпуска, не знаю чему верить, самое главное на 15 колесах не чего не жрало, регулировали там же, откатал на них 10 тыс. и продал, поставил 17-ые

За 10 тысяч многое могло измениться:) по факту стенду пофиг какую машину мерить(модель нужна для допусков не более), у Вас же имеются фактические значения, вот от них и надо плясать, а не ездить по куче развал/схождений отдавая денег:)Варианты решения в предыдущем посте описал, единственное можно съездить на другой стенд для сравнения показаний

Ещё раз побеспокою)Разобравшись смотрю в общем если сравнивать с мануалом, то у меня по передней оси развал в допуске.По схождению передние колеса не в допуске на 0,57По задней оси развал не в допуске на 0,59По задней оси схождение не в допуске на 0,08так что ли.машина 2000 г. в.

В градусе 60минут, на картинке не десятые доли. Т.е. 1,3 градуса не одно и тоже что 1 градус 30минут (это1,5 градуса)Сзади развал левого колеса на больше на 19 минут, развал правого колеса на 6 минут и т.д.Надеюсь поможет разобраться получше:)

о черт, все мои расчеты в мусорку(

еще вариант съездить в обл. центр и сделать там, так как у меня в городке только две сто с комп. стендами.

15.2 Проверка и регулировка углов установки передних колес

Проверка углов поворота колес

1. Установите автомобиль на поворотные блины

Внимание: — Проверка производится при нажатой педали тормоза — Снимите предохранитель стоп -сигналов. 2

Проверьте углы поворота колес

2. Проверьте углы поворота колес.

Углы поворота (модели 2WD): Внутреннее в повороте колесо. 39°W ±2° Внешнее в повороте колесо_33 °20′

Углы поворота (модели 4WD): Внутреннее в повороте колесо. 35°±2° Внешнее в повороте колесо. 29 25′

Проверка и регулировка схождения 1. Измерьте величину схождения следующим образом: а) Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску. б) Прокатите автомобиль вперед примерно на 5 метров по горизонтальной поверхности, при положении передних колес, соответствующем прямолинейному направлению движения. в) Пометьте середину протектора с задней стороны колес и измерьте расстояние «В» между метками на левой и правой шинах

г) Перекатите автомобиль вперед так, чтобы метки с задней стороны колес оказались впереди на высоте измерителя.

Примечание: если при перекатывании автомобиля метки оказались ниже уровня измерителя, повторите процедуру с пункта (б).

д) Измерьте расстояние между метками правого и левого колес спереди и вычислите схождение.

Схождение = В -А Номинальное значение. 1 ± 2 мм

Если величина схождения не соответствует заданным условиям, произведите регулировку, вращая рулевые тяги

2. Регулировка величины схождения. а) Снимите хомуты чехлов. б) Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг. в) Отрегулируйте величину схождения, вращая правую и левую тяги на одинаковое количество оборотов Номинальное значение. 1 + 1 мм

Примечание: убедитесь в том, что длины правой и левой тяг одинаковы. Разница длин тяг. менее 1 мм

г) Затяните контргайки наконечников рулевых тяг,. Момент затяжки. 56 Нм д) Установите на место чехлы и закрепите их хомутами

Примечание: убедитесь в том, что чехлы не перекручены

Проверка развала, продольного и поперечного наклона осей поворота

1. Снимите декоративный колпак.

2. Снимите шплинт и колпачок

Внимание: для проведения проверки колеса с литыми дисками следует заменить на колеса с обычными дисками

3. Установите спецприспособление на ступицу, как показано на рисунке.

4. Установите прибор для измерения развала, продольного и поперечного наклона оси поворота.

5. Проверьте развал передних колес, продольный и поперечный наклон оси поворота,

Углы установки передних колес (модели 2WD): Развал. -0°10’±45′ Продольный наклон оси поворота. 1°20’±45′ Поперечный наклон оси поворота. 12°35′ ± 45′

Углы установки передних колес (модели 4WD): Развал. 0°00’±45′ Продольный наклон оси поворота. 1°15’±45′ Поперечный наклон оси поворота. 12°25’± 45′

Регулировка развала передних колес

1. Снимите передние колеса.

2. Ослабьте две гайки с нижней стороны стойки.

3. Отрегулируйте величину развала, перемещая нижнюю часть стойки.

Примечание: при использовании болта без метки регулировка величины развала возможна в диапазоне ± 12′.

4. Затяните болты. Момент затяжки. 275 Н м

5, Установите передние колеса. Момент затяжки. 703 Н м

6, Проверьте развал.

Если развал не соответствует заданным условиям, то, с помощью таблицы «Регулировка развала передних колес», подберите болт и произведите регулировку,

7

Отверните две гайки с нижней стороны стойки Внимание: — В случае когда развал отличается от заданного на величину менее 45′, верхний болт можно не заменять

— 6 случае когда развал отличается от заданного на величину более 45′, верхний болт необходимо заменить на болт с минимальным диаметром

Рассуждения о развале

Вопросы на тему развала – одни из самых часто задаваемых мне на драйве и я решил поделиться своим скромным опытом в отдельной записи.

Пойдем в хронологическом порядке, т.е. начнем с зада. Сзади развал на Вектре Б не регулируется и по заводу должен иметь значение — 1°20″. Путем установки шайб под ступицы у меня он составляет почти — 2°30″. Вкупе с резиной 205/45 (вместо рекомендованной заводом 215/45) такой развал при моем умеренном занижении и дисках 7,5х17 ет35 исключает контакт колеса с кромкой арки и подкрылком. Даже на сильных волнах на большой скорости, даже при полном багажнике. И это единственная причина, по которой я изменил развал. Повторю – единственная. Кстати, с зимней 205/50 на волнах колеса уже трут. Как такой развал сзади повлиял на управляемость? Если честно, затрудняюсь ответить. Зад как приклеенный. Что раньше, что сейчас. И это плохо для машины с такой далекой от идеала развесовкой. Вероятно, он начнет проскальзывать или при 0°, или при больше -3°. Хотя вот если мчаться по городу с активными перестроениями, то наверно и не надо, чтобы зад скользил, правда? Короче, тут еще смотря с какой стороны посмотреть…

Лааадно, идем вперед. Тут все более прозрачно. Спереди на Вектре Б развал регулируется и по заводу должен составлять — 1°05′ ± 45′. Для регулировки в более широком диапазоне на многих винтах нижние дырки сделаны овальными. Аналогично можно рассверлить и корпуса штатных стоек. А еще существуют развальные болты Eibach. Так вот, после зада я решил попробовать и спереди сделать те же — 2°30″. И тут разница уже хорошо заметна. Во-первых, с такими углами Вектра становится чуть более нервной и непослушной и более чувствительной к колее. Даже неглубокая на вид колея теперь может потянуть машинку в сторону так, как будто переднее колесо спущено в 0. По неидеально ровной дороге чтобы руль не танцевал в руках нужно ухватиться за него как следует, двумя пальчиками его уже не удержишь. Ну или можно просто поехать быстрее, с ростом скорости это все менее заметно. Во-вторых, опять-таки на малых скоростях руль немного пустеет в околонулевой зоне, теряется обратная связь. Зато взамен всему этому получаем заметное увеличение сцепления передних колес. В моих любимых виражах резина начинает пищать действительно позже и это точно не самовнушение и не «показалось». В дополнение хочу порекомендовать вам один эксперимент на эту же тему с наглядными результатами. Тем не менее, в следующий раз я думаю выставить спереди ровно — 2°. Надеюсь, получится золотая середина.UPD: сделал — 1°30″.

Далее. Эстетический эффект от явно отрицательного развала двойственный – кому-то нравится, кому-то нет. Первых больше. Кому-то напоминает спортивные кольцевые машинки. У других создается впечатление просто мертвой подвески. Я, разумеется, отношусь к первой категории :)

Ну и конечно самый распространенный вопрос – «А жрет ли резину?» Нет, износ идет обычным темпом и равномерно. Жрать будет после — 3° или при неправильном схождении.

Вот и все, что касается развала. Как видите, не все так однозначно и просто, как может показаться. Наряду с плюсами есть и минусы. Стоит оно того – каждый решает для себя сам.

Как регулируется развал на опель вектра

Думаю проверить стоит на втором году жизни хотя бы . Тут менял рулевой карданчик от которого не уходит развал схождения и руль встал с наклоном вниз левой части. Когда загнали на стенд то как переднии так и заднии колеса были с отклонениями . А еще дилер рассказывал сказки в которые я до сих пор не верю, что были случаи когда просто меняли колеса на авто ,а руль вставал криво. и приходилось делать сход развал.

цвет Метро, Климат-контроль, Круиз-контроль. связь: СБ MJ 3031M turbo, PMR/LPD Baofeng UV-82Op-comВ продаже клубные рамки. 14 комплектов. Цена комплекта 250р.

Думаю проверить стоит на втором году жизни хотя бы . Тут менял рулевой карданчик от которого не уходит развал схождения и руль встал с наклоном вниз левой части. Когда загнали на стенд то как переднии так и заднии колеса были с отклонениями . А еще дилер рассказывал сказки в которые я до сих пор не верю, что были случаи когда просто меняли колеса на авто ,а руль вставал криво. и приходилось делать сход развал.

мне бы очень хотелось посмотреть процедуру как они мерят углы и последовательность действий..

одна из обязательных процедур — это проверка равномерности давления в шинах.

а теперь задайте вопрос как часто ы видели что бы его замеряли ? !!

Позволим с Вами не согласиться, задние колеса на Зафире Б можно не хило раскорячить не правильной установкой (закреплением) задних амортизаторов.Из личного опыта: «Не за долго до первого ТО открутился болт крепления заднего амортизатора к балке с правой стороны (писала я на форуме), так как были в дороге, из Питера домой возвращались, и времени совсем вникать в суть проблемы не было, муж просто вывесив колесо прикрутил амортизатор на место. По приезду домой благополучно об этом забыли

Спасибо spion30, обратил наше внимание на то, что правое заднее колесо криво стоит (должно быть |, а стояло так \ ), он заметил когда за нами ехал. Промерили (спец

инструмента конечно не было, но простой отвес и уровень, порой творят чудеса) правое заднее на 1,5 см. ушло. Короче, сняли колесо, отпустили болт крепления амортизатора, опустили машину, подложив под ступицу упор, затянули болт, подняли машину, поставили колесо.На последующей проверке на стенде (1000 руб.) задние колеса были в идеале, перед (из за попадания передним правым в яму — резина на свалку) отрегулировали.

Пы.Сы. Перед стендом мастер давление проверял, сказал что перекачаны, муж сказал что регулировать так как есть, 80% ездим при полной загрузке (эко режим).

  • Модуль складывания зеркал мазда

      

  • Пошаговый ремонт в фотографиях нива

      

  • Как снять торпеду на ваз 2115

      

  • Плавают обороты на холостом ходу вольво 460

      

  • Перестали работать часы ауди 80

сход развал задних колес

Сообщение strax74 » 25 фев 2015 15:06

Сообщение Aslanchik » 25 фев 2015 16:49

Сообщение Dante89 » 25 фев 2015 17:04

Сообщение TomSoyer » 27 фев 2015 12:40

Сообщение griandrej » 27 фев 2015 12:50

Сообщение Dante89 » 27 фев 2015 12:59

Сообщение griandrej » 27 фев 2015 13:04

Сообщение VV » 28 фев 2015 09:17

Dante89 , от оборудования зависит — если датчики на колесах висят — естественно, что углы изменятся. На таких стендах нужно сначала зад в допуски загнать, а только потом перед регулировать, т.е. перед отдельно не получится никак.

TomSoyer , ты, главное, после регулировки одного переда развальщика не мучай проблемами к криво стоящим рулем или не едущей по прямой машиной.

Сообщение griandrej » 28 фев 2015 10:21

Сообщение ocherk59 » 01 мар 2015 19:48

Сообщение griandrej » 01 мар 2015 20:40

Сообщение Dante89 » 01 мар 2015 21:11

Сообщение TomSoyer » 02 мар 2015 08:04

Сообщение Nec » 02 мар 2015 11:03

Сообщение buzzilio » 02 мар 2015 12:20

Сообщение ocherk59 » 02 мар 2015 21:36

Сообщение zender » 02 мар 2015 21:59

Сообщение Nec » 02 мар 2015 22:09

Сообщение griandrej » 02 мар 2015 22:15

Да что вы говорите, а современные 3д стенды об этом и не знают. :gri: (А на моем самодельном, вообще программ никаких не было. И датчика зеркала было вообще только два. )Все, что делается по двум осям, это так называемый угол движения или как он там правильно называется. Но он не регулируется, заложен конструктивно. Поэтому нет разницы, что делать вначале, а что потом. Схождение и развал делается независимо.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Европа Авто 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Opel Vectra 1.9 CDTI (DTH) F40 › Бортжурнал › Развал-схождение

Регулировочные значения ходовой части Vectra-C

Важно: Для заднего моста Vectra-C имеется несколько регулировочных значений, которые относятся к различным значениям установочной высоты. Приведенные здесь значения установочной высоты измеряются на каждой стороне автомобиля от центра ступицы колеса до нижнего края ходовой поверхности колеса

Кроме того, автомобиль следует установить горизонтально сзади путем распределения грузов в задней части более высокой стороны автомобиля.

Значения действительны для автомобилей с загрузкой по 70 кг на обоих передних сидениях и наполовину наполненным топливным баком.

Развал-1° 02′ ±45′-1° 05′ ±45′ — спорт-0° 55′ ±45′ — ППД1°

Продольный наклон2° 54′ ±45′3° 08′ ±45′ — спорт2° 54′ ±45′ — ППД1°

Разность углов схождения при 20° повороте колеса внутрь1° 38′ ±45′—

Поворот колеса наружу при 20° повороте колеса внутрь18° 22′ ±45′—

Важно: Наклонное положение автомобиля, которое определено при различных значениях установочной высоты между левой и правой сторонами, выравнивается дополнительным грузом в багажнике. Разница значений установочной высоты между левой и правой сторонами автомобиля не должна превышать 1 мм

Регулировка заднего колеса

330 — 334 — для спортаРазвал-2° 36′ ±15′

Схождение1)+0° 28′ 30” ±10′

335 — 339 — для спортаРазвал-2° 29′ ±15′

Схождение1)+0° 25′ 30” ±10′

340 — 344 — для спортаРазвал-2° 21′ ±15′

345 — 349 — для спортаРазвал-2° 14′ ±15′

350 — 354Развал-2° 07′ ±15′-2° 07′ ±15′

Схождение1)+0° 31′ 30” ±10′+0° 15′ 30” ±10′ — для спорта

355 — 359Развал-2° 00′ ±15′-2° 00′ ±15′ — для спорта-2° 00′ ±15′

Схождение1)+0° 28′ ±10′+0° 10′ ±12′ — для спорта+0° 28′ ±10′

360 — 364Развал-1° 53′ ±15′-1° 53′ ±15′ — для спорта-1° 53′ ±15′

Схождение1)+0° 24′ ±10′+0° 08′ ±10′ — для спорта+0° 24′ ±10′

365 — 369Развал-1° 46′ ±15′-1° 46′ ±15′ — для спорта-1° 46′ ±15′

Схождение1)+0° 20′ 30” ±10′+0° 04′ 30” ±10′ — для спорта+0° 20′ 30” ±10′

370 — 374Развал-1° 39′ ±15′-1° 39′ ±15′ — для спорта-1° 39′ ±15′

Схождение1)+0° 16′ 30” ±10′+0° 00′ 30” ±10′ — для спорта+0° 16′ 30” ±10′

375 — 379Развал-1° 32′ ±15′-1° 32′ ±15′

Схождение1)+0° 12′ 30” ±10′+0° 12′ 30” ±10′

380 — 384Развал-1° 24′ ±15′-1° 24′ ±15′

Схождение1)+0° 08′ 30” ±10′+0° 08′ 30” ±10′

385 — 389Развал-1° 17′ ±15′-1° 17′ ±15′

Схождение1)+0° 04′ 30” ±10′+0° 04′ 30” ±10′

390 — 394Развал-1° 10′ ±15′-1° 10′ ±15′

Схождение1)+0° 00′ ±10′+0° 00′ ±10′

395 — 399 — для ППДРазвал-1° 03′ ±15′

400 — 404 — для ППДРазвал-0° 56′ ±15′

Схождение1)-0° 08′ 30” ±10′

———————————————————————————1) Положительные значения = схождение, отрицательные значения = расхождение2) максимальная разница справа/слева составляет 1 мм

Сообщений 1 страница 28 из 28

Поделиться12014-05-07 22:29:57

Товарищи! Есть проблема с развалом на Вектре Б 98г.Сегодня был у «мастеров» развальщиков, в конечном итоге они мне сделали только схождение передних колёс.Развал передней оси они сказали сделать не могут, объясняя это тем что оно не регулируемое, что нужно менять сайлентблоки передних рычагов.По поводу задней осиРазвал изначально был в положенной норме.А схождение они сказали не могут сделать т.к умерли сайлентблоки продольного рычага.

Как быть и что делать?Если честно их слова, мне не внушают доверия, такое ощущение что «мастера» просто отлынивали от работы.Или всё же, что они сказали это правда?

Поделиться22014-05-07 22:43:17

относительно передка то у меня тоже не могли нормально сделать сход развал из за начинающих умирать сайлентов. поэтому вполне вероятно что правду сказали

Поделиться42014-05-07 22:59:24

А причем здесь сайлентблоки передних рычагов,если в книжке написано по другомуцитирую«Отметьте положение стойки на поворотном кулаке.Это позволит сохранить регулировку развала»

«поднимите поворотный кулак в рабочее положение и насадите ступицу на пазы на конце приводного вала.Соедините вершину поворотного кулака со стойкой и вставьте болты головками к передней части автомобиля.Точно совместите метки и зажмите болты.Если устанавливаются новые компоненты,не затягивайте болты на этом этапе и отрегулируйте развал,прежде чем выводить авто на дорогу»

вот и как это понимать?может я совсем уже стал оленем,но мне кажется что развал делается кулаком.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Углы установки колес Opel Vectra B

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес:

Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение – боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Поперечный наклон оси поворота колеса – это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки». Чем меньше «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Угол продольного наклона оси поворота. Ось, относительно которой происходит поворот колеса размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Проверку и регулировку углов установки колес необходимо производить на станции ТО в связи со сложностью используемого оборудования.

Видео про «Углы установки колес» для Opel Vectra B

https://youtube.com/watch?v=56-kfNdqjCQ

Колеса и шины

Проверка биения колес

Биение шин проявляется как перемещение из стороны в сторону передней и/или задней части автомобиля. Причины биения шин следующие:

  • Непрямолинейность расположения металлокорда в шине.
  • Повышенное боковое биение шины.
  • Повышенное боковое биение колеса.

Биение шины наиболее заметна на малой скорости примерно 8-48 км/ч, как неровное движение на скорости 80-113 км/ч или как вибрация на скорости 80-113 км/ч.

Процедура проверки

1. Поднять автомобиль и надлежащим образом установить его на безопасные опорные стойки.

Внимание При осмотре шин необходимо надевать перчатки, чтобы не получить травму выступающим из шины стальным поясом. 2

Выполнить предварительную проверку:

2. Выполнить предварительную проверку:

  • Нанести на шину мелом метку, чтобы отметить позиции начала и остановки.
  • Провернуть каждый колесный диск с шиной рукой.
  • Проверить отсутствие выпуклых мест на шине или деформации колесного диска. В случае необходимости заменить.

3. Для определения дефектной шины следует использовать замену шин на исправные. При замене подозреваемых дефектными шин на исправные следует выполнять указанный ниже порядок действий:

  • Для сравнительного контроля следует поочередно заменять подозреваемую дефектную шину на исправную.
  • Выполнить испытание автомобиля на ходу.
  • Если проблема связана с шиной или колесным диском, она будет устранена при снятии дефектного колеса с автомобиля.

Проверка установочной поверхности колеса

Замените деформированные колеса, колеса с вмятинами, чрезмерным торцевым или радиальным биением. Колеса, у которых биение выше допустимого, могут вызывать нежелательную вибрацию.

1. Приложите поверочную линейку длиной 203–229 мм. Приложите поверочную линейку на внутреннюю установочную поверхность колеса. Попытайтесь наклонить поверочную линейку вверх и вниз на установочной поверхности.

2. Повторить данную процедуру минимум в 3-4 различных положениях на внутренней поверхности крепления.

  • Наружный обод плоскости крепления обычно выше остальной плоскости крепления.
  • Плоскость крепления будет выше наружного обода, если плоскость крепления колеса была погнута на станке для замены шин.
  • Если поверочная линейка наклоняется, установочная поверхность деформирована, и колесо требуется заменить.

задние колеса стоят с небольшим уклоном

#1 Musin.Ramil

Постоянные посетители

Cообщений: 12

Автомобиль: ОВБ Караван Z18XE

@Упоминание

Здравствуйте, недавно пересел с ВАЗ 2110 на ВЕКТРУ Б КАРАВАН все нормально и все хорошо вроде бы. Но есть такой вопрос владельцам универсалов. Когда смотришь сзади на машину видно что задние колеса стоят с небольшим уклоном по вертикали, т.е. нижняя часть наружу (как будто обратный развал). А передние как и полагается стоят прямо. На ходу едет очень послушно, и приятно, в сторону не тянет. Они так и должны стоять на универсалах или это какой нибудь дефект задней подвески. Если дефект то страшно ли это?

PS Помогите с информацией пожалуйста, а то как-то на душе не спокойно, все-таки первая иномарка, до этого все на ВАЗах как то.

Сообщение отредактировал Musin.Ramil: 24 Декабрь 2009 — 21:59

Постоянные посетители

Cообщений: 12

  • Город: Москва
  • Автомобиль: Vectra В 1998, 2л. МКП, X20XEV

@Упоминание

Постоянные посетители

Cообщений: 96

Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.

@Упоминание

Главное, что бы пакрышки не «съедались», а так это не проблема

#4 $vet

Клубные пользователи
Cообщений: 1 199

  • Город: Тула
  • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER

@Упоминание

Здравствуйте, недавно пересел с ВАЗ 2110 на ВЕКТРУ Б КАРАВАН все нормально и все хорошо вроде бы. Но есть такой вопрос владельцам универсалов. Когда смотришь сзади на машину видно что задние колеса стоят с небольшим уклоном по вертикали, т.е. нижняя часть наружу (как будто обратный развал). А передние как и полагается стоят прямо. На ходу едет очень послушно, и приятно, в сторону не тянет. Они так и должны стоять на универсалах или это какой нибудь дефект задней подвески. Если дефект то страшно ли это?

PS Помогите с информацией пожалуйста, а то как-то на душе не спокойно, все-таки первая иномарка, до этого все на ВАЗах как то.

Постоянные посетители

Cообщений: 84

Opel Vectra С 1.9 CDTi (DTH) › Бортжурнал › Развал-схождение. Задняя подвеска. Часть 2

Итак: Развальный рычаг в сборе (№22) с сайлентами Febi 36112 стоит 800грн. Согласитесь — дорого, а если учесть, что мой рычаг еще хороший, то купил только2 сайлента:Lemforder 35526 01 (внутренний) Lemforder 35527 01 (внешний)Болты:Opel 20 05 081 Болт M14 №23 сайленблока заднегоOpel/GM 0423969/24422972 Винт/Болт №20 эксцентриковый М12×85, в малый рычаг №22 СХОЖДЕНИЕ (нужно 2шт)Opel/GM 0423970/24422973 Винт/Болт №20 эксцентриковый М12×100, в нижний рычаг №17 РАЗВАЛ (нужно 2шт)Изначально купил в рычаг №22 М12х100, а он не подходит. Хорошо, что поставили от Мерена)Шайба развальная (регулировочная) Opel №0423971 2шт Opel 04 36 802 Шайба №24Гайка M12 №19:2066000 или 0423962 (4шт берите на всякий случай)Гайка ШЕСТИГР M14 №25:2066929 (4шт берите на всякий случай)

№17Желательно сменить внутренний и наружный сайлентблок рычага №17

Мне не надо было)Внимание: рычаг алюминиевый! Выбивать сайленты не желательно. Их надо выжигать горелкой.По коду на замену идет наружный (внешний) SWAG 40 92 4221 2шт (Аналог родной GM Lemforder 36426 01), а вот внутренний сайлентблок делает наша фирма MetGum (№05-28) 2шт нужно

Попросите мастера осмотреть заднюю подвеску.На замену:Задний продольный рычаг ( в нем один большой сайлентблок)SWAG 40930625 Сайлентблок важеля (2 шт на машине)Стойки заднего стабилизатора:Lemforder 34750 01 Тяга стабилизатора ( 2 шт на машине)Втулки стабилизатора :SWAG 40931066 Втулка ( 2 шт на машине)

Обязательно скажите мастеру, чтобы смазал все болты и гайки. Так вы сэкономите на следующем развале-схождении!

По деньгам: Болт от Мерена М12 80грн, развал перед/зад 240грн, 200грн за установку сайлентов.04 23 970 Болт задней подвески 157грн (остался на запас)04 23 971 Шайба регулировочная 54грн20 05 081 Болт саленблока заднего 94грн20 66 000 Гайка передней подвески 34грн20 66 929 Гайка крепежная 49грнLemforder 35526 01 Сайлентблок 102грнLemforder 35527 01 Сайлентблок 102грн

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: