Как выполнить сход-развал на оке своими руками: пошаговая инструкция

Как самостоятельно сделать сход-развал на оке: подробная инструкция

Развал схождение своими руками ОКА

С точностью отрегулировать развал схождение можно только на специальном стенде. Но отличного результата можно добиться и подручными приспособлениями – в частности, если пришлось заменить детали, а до профессионального стенда далеко. Была бы хорошая яма (эстакада) и соответственно навыки

Автомобиль должен стоять горизонтально – для этого нужно под колеса подложить куски фанеры, а проверить горизонтальность строительным уровнем.Важно запомнить, что регулировка теряет смысл, если не устранить неисправности в подвеске автомобиля, чрезмерные люфты подшипников ступиц и верхних опор стоек. Недопустимы большие деформации и износ резинометаллических шарниров

Автомобиль необходимо укомплектовать шинами и колесами одного размера, а давление воздуха в них должно быть 0,18МПа (1,8атм). Осевое и радиальное биение ободов не может превышать 0,7 и 1,0мм. Биение можно проверить, вращением вывешенного колеса, рядом с которым установлена (плотно установлена) стойка (подойдет даже кирпич). На боковине шины нужно найти две точки диаметрально противоположные, одинаковых осевых биений и пометьте их маркером или мелом. Они будут нужны при регулировании развала и схождения.Лучше проделывать эту работу с загруженной «Окой» по 75 кгс на передних сидениях и 75кгс на середине заднего сиденья. Это условия точности. Можете, к примеру, нагрузить кирпичами (один облицовочный кирпич – 3,75 кг).Перед проверкой прожимаем 2, либо 3 раза подвеску, прикладывая определенное усилие начиная к заднему, потом к переднему бамперу.Установки колес у обкатанной, загруженной машины должна быть следующей: угол продольного наклона от1,5 до 2,5 градусов; развал по ободу начиная от вертикали 0, плюс – минус 3 мм; схождение по ободу 0, плюс – минус 1мм.Продольный угол регулируем, изменяя растяжку рычага подвески. Нужного результата достигаем, вращая гайку на растяжке, в месте ее установки в резинометаллическом шарнире. С увеличением данного угла курсовая устойчивость повышается.Шаблон позволит определить продольный угол практически на любых моделях Ваз. На шаблоне, параллельная торцам выступов проведена линия, а на линии отверстие, в котором находится нить и два грузика на концах. Просунув нить в отверстие (до грузика), можно применить шаблон и для колеса с противоположной стороны.Углы отсчитываем по разметке на шаблоне с переходом на 1градус с каждым шагом. Прикладываем торцевую сторону шаблона к стойкам и отвесом определяем нужный угол. Так как стойка имеет наклон в поперечном направлении, то при регулировке нить с отвесом отодвигается от внутренней стороны приложенного шаблона. Чтобы правильно отрегулировать угол нужно смотреть на шаблон и нить перпендикулярно продольной плоскости машины.Ключом «на 19» ослабляем гайку крепления растяжки к рычагу. Ключом «на 22» вращаем две гайки на креплении конца растяжки в резинометаллическом шарнире. Укоротив растяжку, мы уменьшим угол наклона оси.Чтобы определить угол развала нужно использовать отвес.Нить, точнее ее верхний конец крепим на крыле при помощи магнита. А колесо необходимо расположить так, чтобы метки находились вертикально.Меняя длину тяг, регулируем схождение. Ключом «на 19» отвертываем контргайку. А ключом «на 10» вращаем внутренний наконечник рулевой тяги до получения правильного схождения. При этом следим за тем, чтобы чехол рулевой тяги не перекручивался.После проведения регулировки проверяем, надежно ли затянуты все резьбовые соединения в рулевом и подвеске. Как можно заметить, никакой хитрости здесь нет. Зато существует вероятность «посрамить» компьютерные технологии.

Подготовка и инструменты для развала

Перед тем, как приступить к развалу автомобиля Ока, необходимо подготовиться и обеспечитьесь необходимыми инструментами. Вам понадобятся:

  • Гараж или специальная оборудованная площадка. Развал лучше всего делать в закрытом помещении с ровным полом, чтобы исключить влияние погодных условий и обеспечить удобство работы.
  • Специальное оборудование. Для проведения развала потребуется специальное оборудование, такое как развальные стенды, динамометр, измерительные приборы, наклейки и прочие инструменты.
  • Подъемник или домкрат. С помощью подъемника или домкрата нужно поднять автомобиль и закрепить его в поднятом положении. Это необходимо для обеспечения доступа к рулевому и подвесочному управлению.

Помимо вышеуказанного оборудования, рекомендуется иметь под рукой основной и дополнительный инструменты:

  • Гаечные ключи. Понадобятся гаечные ключи разных размеров для отворачивания и затягивания гаек и болтов.
  • Отвертки. Потребуются отвертки разных типов и размеров для разборки и сборки отдельных элементов автомобиля.
  • Накидные ключи. Необходимы для подключения крепежных элементов и регулировки различных узлов.
  • Молоток и длиннозубцовый ключ для развала. Используются для разборки и сборки подвесочного узла, рулевой трапеции и других элементов.
  • Динамометрический ключ. Используется для затяжки болтов и гаек с заданным усилием.
  • Другие инструменты. В зависимости от конкретных работ могут потребоваться такие инструменты, как клещи, пассатижи, отжимные приспособления и прочие.

Установка оборудования для сход-развала на ОКЕ

Шаг 1. Подготовка рабочего места

Перед установкой оборудования следует подготовить рабочее место. Очистите площадку от мусора и посторонних предметов.

Вам понадобится небольшая площадка, где вы сможете разложить все компоненты установки и свободно передвигаться вокруг них.

Шаг 2. Распаковка оборудования

Перед установкой необходимо распаковать все компоненты из упаковки. Убедитесь, что у вас есть все необходимые элементы, такие как датчики, линейки и другие.

Также убедитесь, что все детали находятся в хорошем состоянии. В случае обнаружения дефектов, свяжитесь с продавцом, чтобы заменить их.

Шаг 3. Монтаж оборудования

Перед подключением оборудования, прочтите инструкцию. Соберите установку в соответствии с инструкцией и установите ее на рабочее место.

Установите датчики в соответствии с инструкцией. Убедитесь, что датчики установлены на горизонтальной поверхности.

Шаг 4. Подключение оборудования

Подключите оборудование к источнику питания. Убедитесь, что все подключения осуществлены правильно и крепко закреплены.

Проверьте, что оборудование готово к использованию и все компоненты работают правильно. При необходимости скорректируйте настройки.

Важные уточнения по процедуре измерения углов установки колес

Шаг 5: Проверка правильности настройки сход-развала

Когда установка сход-развала выполнена, необходимо проверить, насколько правильно протянуты тросы и правильно ли установлены детали.

Во-первых, убедитесь, что задние колеса находятся в правильном положении. Для этого измерьте расстояние между задними колесами, и сравните его с данными производителя. Если расстояние соответствует этим данным, значит, задние колеса установлены правильно.

Во-вторых, проверьте угол наклона передних колес. Этот угол должен находиться в пределах, указанных в инструкции по установке сход-развала.

Наконец, проверьте угол поворота колес во время движения. Для этого установите автомобиль на подъемник и проверьте угол поворота колес при повороте руля в различных направлениях. Если угол соответствует требованиям производителя, значит, установка сход-развала выполнена правильно.

Если вы обнаружили какие-либо проблемы, связанные с настройкой сход-развала, сразу же их исправьте, чтобы избежать дополнительных проблем в будущем.

Регулировка углов схождения и расстояния колес

После того, как вы установили омыватель фар и отрегулировали углы камер, переходите к регулировке углов схождения и расстояния между колесами.

Сначала убедитесь, что у вас есть специальный инструмент для измерения углов схождения. Затем выведите автомобиль на ровную, плоскую поверхность и припаркуйте его.

Следующий шаг — измерение расстояния между колесами. С помощью измерительной ленты или мерной линейки измерьте расстояние между колесами на передней и задней оси автомобиля.

После этого можно приступить к регулировке углов схождения. Для этого регулируйте растяжки на передних колесах, пока углы схождения не окажутся в соответствии с заводскими параметрами. Правильный угол схождения улучшит рулевое управление и позволит снизить износ шин.

Не забывайте проверять расстояние между колесами после каждой регулировки, чтобы убедиться, что оно осталось неизменным.

Как сделать развал автомобиля Ока: подробная инструкция

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности и ручной тормоз затянут. Откройте капот и убедитесь, что все внешние части автомобиля находятся в исправном состоянии.

Шаг 2: Установка геометрических ориентиров

Установите специальные приспособления на колеса автомобиля для фиксации покрышек и обеспечения устойчивости в процессе работ по развалу.

Шаг 3: Проверка углов установки колес

С помощью специального развального стенда проверьте углы установки колес: угол скоса, угол наклона и угол поворота. Сверьтесь с заводскими рекомендациями и установите заданные значения.

Шаг 4: Проверка и регулировка схождения

Оцените степень схождения колес и при необходимости отрегулируйте его. Используйте развальный стенд для измерения схождения и корректировки углов установки колес.

Шаг 5: Проверка и регулировка расхождения

Проверьте значение расхождения колес и при необходимости отрегулируйте его. Используйте развальный стенд для измерения и регулировки углов установки колес.

Шаг 6: Проверка углов установки рулевого колеса

Настройте углы установки рулевого колеса с помощью развального стенда. Убедитесь, что угол наклона и угол поворота соответствуют заводским параметрам.

Шаг 7: Проверка балансировки колес

Проверьте балансировку колес с помощью специального оборудования. При необходимости проведите балансировку для устранения вибрации и неравномерного износа шин.

Шаг 8: Проверка и регулировка угла сход-развал

Контролируйте угол сход-развал и, при необходимости, отрегулируйте его с помощью развального стенда

Обратите внимание на заводские рекомендации и установите заданные значения

Шаг 9: Завершение работ

После завершения всех работ переустановите колеса на автомобиль и проверьте их установку и крепление. Убедитесь, что все болты и гайки надежно закреплены.

Теперь вы готовы к использованию автомобиля, выполнив развал согласно данной инструкции.

Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками

Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.

Обратите внимание на три момента, от которых очень сильно зависят углы установки колёс на автомобиле:

Обязательно перед регулировкой развала-схождения проверяйте давление в покрышках и убедитесь в том, что случано не забыли в багажнике пару мешков картошки или цемента

В качестве примера, мы опишем, как сделать развал-схождение своими руками на автомобиле ВАЗ 2109.

Чтобы избежать лишних регулировок развала и схождения после ремонта ходовой, перед разборкой подвески следует метить все разъединяемые соединения относительно друг друга. Лучше всего это делать зубилом, керном или краской. Необходимо также считать число оборотов при выворачивании наконечников из рулевых тяг.

Регулировка угла развала колес

Регулировка углов развала выполняется в следующем порядке (напоминаем, что в нашем случае действия описаны для автомобиля ВАЗ 2109):

  1. Перед началом регулировки развала машина должна стоять на ровной площадке.
  2. Ставим на ободе колеса мелом по диаметру две вертикальные метки – одну сверху, другую снизу.
  3. Шнур с отвесом прикладываем к крылу, и вдоль меток линейкой или штангенциркулем измеряем расстояние от обода до шнура у верхней метки, а затем у нижней. Разница должна составлять ±3 мм.
  4. Обод может быть не идеальным, поэтому желательно прокатить машину, повернув колесо на 90°, и сделав еще 2 вертикальные метки. Снова производим замер.
  5. Проделайте тоже самое на втором колесе и запишите результат.
  6. После этого разверните машину на 180° и снова произведите замеры, запишите их и сравните.
  7. Затем снимите колесо и двумя ключами на 19 отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  8. Сдвиньте поворотный кулак ключом на 19 за счет эксцентриситета головки болта внутрь или наружу на необходимое расстояние, таким образом добиваясь необходимого угла развала.
  9. Подтяните болты, поставьте колесо на место, опустите автомобиль и качните несколько раз, нажав на крыло. Проведите замеры.
  10. Отойдите от машины на некоторое расстояние и посмотрите на положение передних колес, сравнивая их с плоскостью задних.

На заднеприводных автомобилях угол развала должен быть в пределах +1/+3мм, а на переднеприводных машинах нормальным считается развал в диапазоне от -1 до +1мм.

Регулировка угла схождения колес

Для регулировки угла схождения замеры удобнее всего производить специальной телескопической линейкой со шкалой.

Линейка для регулировки схождения

Работать удобнее на яме. Руль должен находиться в положении прямолинейного движения.

Перед регулировкой схождения, с внутренней стороны колёс мелом нанесите по одной метке на левой и правой покрышке как можно ближе дискам.
Создав в линейке предварительный натяг, установите ее, уперев концами в намеченные точки так, чтобы ее корпус не касался деталей кузова и подвески.
Слегка встряхните линейку, на подвижной шкале совместите «ноль» с неподвижным указателем

Зафиксируйте шкалу.
Осторожно прокатите автомобиль вперед, чтобы линейка вместе с колесами переместилась назад, но не коснулась деталей подвески и кузова.
Проверьте показания.. Если на ВАЗ 2109 расстояние между колесами сзади меньше чем спереди, то рулевые тяги надо укорачивать, а если больше, то – удлинять

Если на ВАЗ 2109 расстояние между колесами сзади меньше чем спереди, то рулевые тяги надо укорачивать, а если больше, то – удлинять.

  1. Ключом на 27 ослабьте контргайки на рулевых тягах. Гайки с рисками на гранях имеют левую резьбу.
  2. Ключом на 24 вращайте муфту для изменения длины тяги.
  3. Не забывайте следить за горизонтальным положением спицы руля.
  4. Поставьте подвижную шкалу на линейке для регулировки схождения на «ноль» и прокатите машину назад.
  5. При показаниях от -1 до +1мм можно закончить регулировку угла схождения. Для дополнительно контроля прокатите автомобиль вперед.

Посмотрите по очереди со стороны каждого переднего колеса в створ каждого заднего. При горизонтально стоящей спице руля вы легко увидите есть или нет смещения обоих колес влево или вправо. Если смещение заметно явно, то, выкрутив одну тягу и закрутив другую на одинаковое количество оборотов, исправьте смещение.

После регулировки развала-схождения своими руками, стоит задуматься о том, какие выбрать колесные диски: штампованные или литые? Считается, что литые диски значительно снижают нагрузку на подвеску, а штампованные – более практичны.

Как самостоятельно сделать сход-развал на ОКЕ

Шаг 1: Проверка колес

Первый шаг в процессе сход-развала на ОКЕ — проверка колес. Прежде чем проводить сход-развал, необходимо убедиться, что все колеса надежно закреплены и хорошо накачены.

Шаг 2: Проверка уровня масла и жидкостей

Важно также убедиться в правильном уровне масла и других жидкостей, таких как тормозная жидкость или охлаждающая жидкость

Шаг 3: Регулировка рулевой трапеции

Перед началом работы необходимо поднять автомобиль на подъемниках, затем провести регулировку рулевой трапеции. При этом следует установить передние колеса в нейтральное положение и регулировать по давлению на рулевом колесе.

Шаг 4: Проведение сход-развала

Наконец, можно приступать к самому сход-развалу. С помощью специального оборудования, необходимо измерить углы схождения, расхождения и углы наклона передних и задних колес. Также необходимо провести проверку рулевой рейки и амортизаторов.

В процессе сход-развала на ОКЕ необходимо соблюдать меры безопасности и сделать все правильно, чтобы избежать возможных неприятностей и дополнительных расходов на ремонт автомобиля.

СеАЗ Ока › Бортжурнал › Регулировка установки колес. Сход, развал, кастор на оке своими руками.

Сразу хорошая картиночка (не смотрите на цифры, а то собьет с толку )

Всё делалось по материалам smallcar , а также вгараже . Smallcar использует инструкцию за рулем , хорошая такая инструкция, но есть косячки на этапе установки схождения, смаллкар обсуждал это, а именно когда устанавливаешь вкладыши 35 (перед) 40(зад), когда добился норм схождения твои показания будут где-то 45 , а не 40 . Пишу по памяти, могу ошибаться . В общем я дошел до развала, не мог добиться нужной мне регулировки болтом, взял подзатянул эти развальные болты (верхний болт в соединении стойки и поворотного кулака, там эксцентрик) руками дернул колесо как надо, затянул крепко, а потом приварил упор для эксцентрика( мне нужно было плюсовее сделать развал).Заметка: болты, где резьба разрезана вдоль, там где надета шайба-эксцентрик гамно, сорвал его резьбу. Скрутил с другой оки, там резьба не разрезана, эксц с одной стороны слитно с головкой болта Далее — схождение, кручу, верчу регулировки не идут, че за х ., смотрю -внутренний шарнир скрутился с рул. рейки (под чехлом не сразу заметил) фенокс, мать его. Пришлось снимать рейку, левый и правый шарниры скрутились, легко разгибая контрящую шайбу, такие дела, а если в дороге ? а если после схождения у тебя там на одном витке держится ? В общем берегите себя.

заварил я это дело

тут до сварки еще, шайбу контрящую родную я снял другую подобрал потолще .Мой шаблон для установки кастора,

поликарбонат 6мм, вписывается в размер 24на 16 см ( не учитывая отвесики), та часть которая приставляется к амм стойке (назовем рожки, на фото они смотрят вниз) по наружным частям рожков 12 см, не более, больше не влезает.Корягу:) для схождения показывать не буду, ролик вгараже описывает, конечный результат схождения подводился корягой, я так решил, но шнурами я тоже пользовался, чтобы приблизительно поймать положение руля прямолинейного движения ну и схождение подвести приблизительно. Результатом доволен, может еще чего допишу потом, спрашивайте.

Как сделать развал на оке своими руками

Делаю схождение на голых, ровных колесных дисках. Натягиваю венгерку от диска до диска, по обоим сторонам. Кручу тяги, предварительно отыскав центр руля. Когда, от внешних бортов диска, натяжение ровное, без излома о внутренний борт диска, с обеих сторон. То все готово. Затягиваем. Ставим колёса с резиной и в добрый путь.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?

Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота.

Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси поворота верхнюю опору стойки, первоначально расположенную, как показано на фото 1, необходимо повернуть на 180° относительно отверстия в чашке брызговика кузова (фото 2).

При этом угол продольного наклона оси поворота увеличится на 0°52′ (порядок работы описан в подразделе «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

Угол развала колеса (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

Рис. 2. Угол развала колеса

Схождение колес (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение регулируется вращением внутренней рулевой тяги за лыски при отпущенной контргайке наружного наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).

Рис. 3. Схождение колес

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

Эти операции выполняют на специальных стендах согласно прилагаемым к ним инструкциям. Проверка углов установки колес обязательна, если проводят замену или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.

У нового обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 2205 Н, которая распределяется по 735 Н на двух передних сиденьях и 735 Н но центру заднего сиденья, углы установки колес должны иметь следующие значения:

* Для снаряженного автомобиля.

Перед регулировкой углов установки колес проверяют давление воздуха в шинах, радиальное и осевое биение дисков колес (не более: осевое — 1 мм, радиальное — 0,7 мм), свободный ход (люфт) рулевого колеса (не более 5°), свободный ход (люфт) в подшипниках ступиц передних колес (недопустим), а также техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформаций, разрушения и износа резинометаллических шарниров, износа верхней опоры стойки подвески). Замеченные неисправности устраняют.

После установки автомобиля на стенд непосредственно перед контролем углов «прожимают» подвеску автомобиля, прикладывая 2—3 раза усилие 392—490 Н, направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом на передний. При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.

Очередность проверки и регулировки углов установки колес следующая: угол продольного наклона оси поворота; развал; схождение.

Пошаговая инструкция для автолюбителей

1. Подготовка к работе

Перед тем, как приступить к сход-развалу, необходимо проверить давление в шинах и выровнять уровень топлива в баке автомобиля. Также убедитесь, что вы располагаете всем необходимым инструментом и приборами для сход-развала.

  • Ключи для регулировки уровня камберов;
  • Рулевой датчик поворота;
  • Уровень;
  • Толщинометр;
  • Штангенциркуль;
  • Весы для определения нагрузки на ось машины;

При необходимости замените изношенные детали.

2. Выставление колес в соответствие с нормами производителя

Регулировку сход-развала нужно выполнять на специальном стенде, следуя указанию производителя автомобиля

Важно учитывать, что правый и левый колеса нужно регулировать отдельно

  • Проверьте, что колеса расположены на одной линии.
  • Настройте камбер, т.е. угол наклона колеса в плоскости поперечной оси автомобиля. Обычно это -1° 30′ для передних колес и от 0° 30′ до 1° для задних.
  • Установите развал, т.е. угол наклона колеса в плоскости продольной оси машины. Он должен быть от 5′ до 30′ для передней оси и от 15′ до 45′ для задней.

3. Осмотр после выставления сход-развала

После регулировки проверьте уровень сошливости (отклонение передней или задней оси от вертикальной плоскости). Он должен быть не более 30′.

Также следует проверить геометрию рулевого механизма и убедиться, что колеса не шатются и не уходят в бок при движении на прямой.

Теперь ваш автомобиль готов к дальнейшим эксплуатационным мероприятиям и обеспечит вам более точную управляемость на дороге.

Шаг 1: Подготовка инструментов и оборудования

Инструменты:

  • Ключи разных размеров (от 10 до 22);
  • Шуруповерт и набор бит;
  • Штангенциркуль и измерительная лента;
  • Ключ-динамометр;
  • Молоток и приспособление для разбора шаровых опор;
  • Отвертка и пассатижи;
  • Набор клюшек и кернеров для очистки поверхностей от ржавчины и грязи;

Примечание: перед началом работы убедитесь, что все инструменты находятся в исправном состоянии.

Оборудование:

Для проведения сход-развала вам понадобится специальное оборудование:

  1. Стенд сход-развала Ока;
  2. Компьютер с программным обеспечением для диагностики и корректировки углов установки колес;
  3. Толщиномер (шаблон) для измерения высоты протектора шин.

Примечание: перед началом работы убедитесь, что оборудование находится в исправном состоянии и настроено правильно.

Шаг 6: Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию

После сборки и настройки сход-развал на Оке необходимо следить за его состоянием и проводить регулярное обслуживание. Чтобы не допустить серьезных повреждений агрегата, рекомендуется:

  • Проверять сход-развал каждые 10 000 км пробега либо раз в полгода;
  • Осмотреть каждый элемент сход-развала на предмет повреждений, износа и зазоров;
  • Проверять углы схождения, развала и кастора, а также регулировать их при необходимости;
  • Не использовать машину с нерегулируемым сход-развалом, так как это может привести к нестабильности в управлении, увеличению расхода топлива и преждевременному износу шин;
  • При замене деталей сход-развала использовать только оригинальные запчасти или качественные аналоги;
  • После каждой регулировки сход-развала рекомендуется проехать несколько километров, чтобы убедиться в его корректной работе.

Если вы хотите, чтобы ваша Ока долго служила вам без поломок, регулярно проверяйте сход-развал и проводите обслуживание вовремя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: