Как паять штекер прикуривателя насоса автомобильного с предохранителем

Вилка в прикуриватель для компрессора

На самом деле запись вообще ни о чем по-моему, но все же решил ее выложить…Пишу его только потому что есть такие ситуации когда новое не всегда хорошо… И иногда от этого могут быть последствия не очень хорошие…

В общем как то раз сдох мой компрессор, принес его домой, вскрытие показало что отвалился провод на штекере…

Это я что к чему? Я удивился тому что это был не самый дешевый компрессор (но и не очень дорогой), но в нем не было никакого предохранителя вообще!Меня это расстроило и я решил заменить весь штекер целиком. Пошел в магазин, купил нормальный штекер с предохранителем… Конечно же сразу поменял в нем предохранитель на побольше (все таки это не антирадар а компрессор)В итоге вот что из этого получилось.

Пошел испытывать… включил, а он не работает… разбираю штекер, предохранитель сгорел… как так? фигня, взял еще больше, включаю, снова сгорает… короче убил я так предохранителей 5 разных номиналов…Психанул, купил еще больше… включаю, работает) НО проходит секунд 30 и я начинаю ощущать едкий запах гари, вытаскиваю штекер, он не просто горячий, он адски горячий, запах от него… ну думаю хорошо что проверять стал вначале)Разбираю и вижу что все поплавилось внутри…

Короче как так то? почему без предохранителя работал норм, а этот жутко грелся… в общем забил на это дело и решил подойти к делу уже по другому…

Сгонял в магазин, купил нужные компоненты:

3 метра2. Разъемы папа-мама 2 комплекта3. Крокодилы4. Термоусадка

Короче решил сделать так, чтобы компрессор мог работать как от штекера прикуривателя, так и напрямую от аккумулятора=)Штекер решил оставить старый который стоял=)

Теперь все работает… родной штекер не греется…Как то странно но пусть будет так…

KOMMENTARE • 3

Играет ли роль сам штекер. У меня на насосе сломался, ставлю от обычной зарядки, начинает дыметь, и перегорает предохранитель. Что делать?

Штекер о обычной зарядки не пойдёт, пластик слабый, быстро сплавится.

Штекер можно воткнуть любой, лижбы был хороший контакт. Провода по толще и замкни или уберт пред, в обычном насосном штекере его нет, можешь и оставить только поставь больше по току.

Привет ! Этот штырёк обычно выполнен в виде трубочки т.е. надо было впаивать по оси , а не вбок чтобы провод торчал в сторону минусовых пластин (

Привет! Все верно ты подметил, но по оси это выполнить довольно неудобно, так как трубочка выглядывает не так сильно из под пластика, как хотелось бы. Видимо поэтому я сделал именно так, можно было бы залудить кусочек провода по меньше и тем самым проблем при сборке, можно было избежать. Учитесь на моих ошибках, это лучше чем на своих!)))

У него сука иконки дома над каждой розеткой.Гнездо прикуривателя тоже прикрути.

Источник

Не работает прикуриватель?: Как починить штекер прикуривателя для компрессора

Прикуриватель является важным устройством в автомобиле и позволяет подключать различные электроприборы, такие как компрессоры, насосы и другие устройства. Однако иногда может возникнуть проблема с штекером прикуривателя, из-за которой он перестает работать. Чтобы исправить эту проблему, следуйте этой пошаговой инструкции.

  1. Проверьте предохранитель. Начните с проверки предохранителя в панели предохранителей вашего автомобиля. Если предохранитель сгорел, замените его на новый. Обычно максимальный ток для предохранителя прикуривателя составляет 10 или 15 ампер.
  2. Проверьте штекер прикуривателя. Проверьте штекер прикуривателя на предмет видимых повреждений. Если вы заметили трещины, обрывы или изломы, то необходимо заменить штекер. В этом случае вы можете приобрести новый штекер в автомобильном магазине и установить его самостоятельно. Если штекер выглядит в порядке, перейдите к следующему шагу.
  3. Проверьте соединение штекера с проводом. Если штекер прикуривателя выглядит нормально, необходимо проверить соединение между штекером и проводом. Если электрическое соединение слабое или отсутствует, это может привести к неисправности прикуривателя. В этом случае, отрежьте часть провода с поврежденным соединением и обнажьте конец провода. Затем подсоедините провод к штекеру, используя нажимные клеммы или пайку.
  4. Проверьте целостность провода. Проверьте провод прикуривателя на наличие повреждений или обрывов. Если провод поврежден, необходимо заменить его. Срежьте поврежденную часть провода и подсоедините новый провод к штекеру прикуривателя.

Если после выполнения этих шагов прикуриватель все равно не работает, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта. Убедитесь, что вы изоляцией все провода и соединения, чтобы избежать короткого замыкания или повреждения электрической системы автомобиля.

Разборка вилки преобразователя напряжения

Любой ремонт электронного устройства начинается с его разборки. На вилке по окружности был наклеен стикер, на котором был указан диапазон входного напряжения и величина выходного.

Чтобы стикер не мешал при разборке вилки, его нужно отклеить, а если не получится, то прорезать по линии соединения половинок разъема.

Далее нужно открутить пластмассовую круглую гайку, в центре которой находится плюсовой контакт. Гайка еще прижимает кольцо, фиксирующее половинки вилки. При этом надо следить, чтобы не вылетела далеко пружина.

Далее с помощью ножа или отвертки нужно начиная со стороны провода раздвинуть по контуру половинки вилки, чтобы не поломались направляющие штыри. На фото показана разобранная вилка.

Чего делать нельзя, если перестал работать прикуриватель в машине

Перегорание нагревательного элемента – сегодня довольно редкое явление, гораздо чаще встречаются другие поломки. Это связано с растущей популярностью здорового образа жизни. Но главная причина в том, что мы используем автоприкуриватель по прямому назначению – заряжаем свои электронные устройства.

Конечно, нагревательный элемент можно поменять. Так раньше делали на Жигулях. Однако в современном мире так много различных прикуривателей для машины, что гораздо проще поменять систему полностью, чем подбирать отдельные элементы постоянной и съемных частей.

Подгорание контактных зон – распространенная поломка. Причина – в больших токах (до 25 Ампер), часто они протекают в момент коммутации.

Никогда не очищайте контакты при помощи ножа или отвертки. Чаще всего питание на автоприкуриватель идет постоянно (временами в положении 1 ключа зажигания). Если вы чистите его неизолированным предметом из металла, то тем самым можете закоротить питающее напряжение на массу. В таком случае предохранитель перегорит.

Чистить зону контактов лучше предварительно обесточив прикуриватель. Как вариант, выньте соответствующий предохранитель. Сделайте очистку отверткой, плотно обернутой наждачной бумагой. Также можно обработать контакты жесткой кистью, смоченной в спирте. Чтобы не допустить возгорание, дайте контактам высохнуть.

Несвоевременный выброс съемного элемента с температуры, которая не достигла рабочей, может случиться, если биметаллические пластины фиксатора износились.

Такое часто происходит, если после установки неподходящих электроприборов и переходников нарушается геометрия пластин. Пластины постепенно разгибаются и удерживают прикуривательный элемент в неправильном положении. Происходит преждевременный выброс.

Наиболее опасно излишнее фиксирование, когда выброс съемного элемента отсутствует. Как следствие, может случиться самовозгорание пластмассовых частей системы и даже всего автомобиля. Такое уже бывало. По этой причине водители, которые не курят, вынимают съемную часть гнезда, чтобы случайным образом не зафиксировать её. Например, когда там лежит сумка.

В этой ситуации все же необходимо заполнить чем-нибудь гнездо прикуривателя, иначе туда могут проникнуть мелкие металлические предметы, и произойдет замыкание контактов.

Когда вы надолго покидаете салон автомобиля и оставляете его без пассажиров, отключайте переходники питания электронных приборов, разветвители, тройники и другие устройства.

Недавно в продаже появились дополнительные обогреватели салона, которые получают питание от автоприкуривателя. Они особенно опасны, так как непрерывно потребляют большие токи.

В то время как прикуриватель нагревается за одну минуту, обогреватель может работать несколько часов. Предохранитель номиналом 30 Ампер (иногда его увеличивают в принудительном порядке) долгое время способен выдерживать большой постоянный ток. Но проводники, которые ведут к разъему, перегреваются и изоляция становится мягкой. Случаются межпроводниковые замыкания, вследствие чего может загореться проводка.

Водители зачастую вместе с прикуривателем включают питание другого оборудования, например магнитол. Это самый простой вариант подключения, но и самый опасный.

Современные магнитолы имеют мощность 4 х 50 Ватт и потребляют токи в 50 Ампер в пиковом режиме. Но проводка прикуривателя не рассчитана на такие высокие показатели.

Если предохранитель прикуривателя вышел из строя, попробуйте понять, что послужило причиной перегорания. Чаще всего это связано с тем, что зарядное устройство электроприбора было не в порядке, или же во время коммутации произошло замыкание контактов.

Это не такая серьезная проблема, как замыкание электрической проводки или перегорание выходных каскадов магнитолы, когда подключаешь её к прикуривателю.

При любом раскладе даже на короткое время нельзя устанавливать на место предохранителя «жучок».

Массовый (минусовой) вывод прикуривателя соединяется с внутренней частью гнезда. В большинстве машин его подключают под болт на «массу» кузова. Место соединения со временем окисляется и контакт нарушается. Это выводит из строя прикуриватель. Чтобы привести его в порядок, нужно очистить контакты массового провода.

Конструкция

Ремонт компрессора невозможно произвести, если не знать, как он устроен. Кому-то устройство этого прибора покажется простым, но все же разберем его.

В основном, автокомпрессор состоит из:

5. Иных комплектующих, которые отличаются в разных моделях.

Между собой компрессорные электронасосы различаются на мембранные и поршневые. Мембранные работают по простому принципу: внутри цилиндра сжимается газ за счет уменьшения объема самого цилиндра.

Поршневые компрессоры устроены немного сложнее. Внутри них находится поршень, который при взаимодействии с коленвалом начинает всасывать воздух и передавать его в автомобильную камеру. Такой тип приборов наиболее популярен.

У мембранных компрессоров наиболее часто выходит из строя сама мембрана. Для того, чтобы продлить срок службы такого устройства, необходимо всегда держать его в чистоте и исключать попадание различного мелкого мусора внутрь его.

У поршневых проблем уже побольше. Наиболее частые из них:

3. Выбивает предохранители,

4. Резкое падение давления воздуха,

5. Излишние шумы при работе,

Все эти проблемы можно устранить.

Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео
    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово

Ремонт автомобильного компрессора своими руками

У современного автомобилиста на ряду с привычным домкратом и баллонным ключом всегда ложен быть под рукой компрессор для накачивания автошин. Я очень долго катался на машине без данного аппарата, так как старый вышел из строя настолько что смотреть на него было больно и было решено его выкинуть. Но отсутствие собственного компрессора создает много неудобств, да есть сейчас на заправках подкачка и можно попросить у соседа, но как назло шину сдует на рыбалке и с утра, когда уже ехать нужно на работу.

  • Производительность
  • Тип подключения (гнездо, клеммы)
  • Производитель

И т. д. В результате решил не сильно над этим думать и купил самый простой в ашане за 1615р https://www.auchan.ru/pokupki/avtotovary/oborudovanie-i-prinadlejnosti/avtomobilnie-kompressori.html

И конечно же он оказался не рабочим, чем стал предметом для статьи, которые уже давно не писались на нашем сайте.

И теперь сам предмет статьи, в которой я не хочу рассказать о ремонте автомобильного компрессора, ведь основная наша аудитория, это мастера по ремонту стиральных машин и холодильников, а это куда сложнее чем дешевый компрессор из ашана

Суть статьи в том, чтобы рассказать по какому алгоритму я ищу неисправности

Источник тока

Первым делом нужно проверить источник электропитания и в моем случае это бортовая сеть автомобиля на 12 вольт постоянного тока, делается это мультиметром или завеломо-исправным электроприбором (в моем случае это зарядка для телефона), лучше чтобы приборы были сопоставимы по потребляемой мощности

Система защиты

У любого электроприбора есть система защиты от перенапряжения и короткого замыкания, как правило это предохранитель, но вместо него может быть и резистор, так что после этого стоит проверить данный узел

Проводка

Провода есть так же в каждом потребители электроэнергии и частенько они изнашиваются, перетираются, перегорают и тому подобное, для проверки проводов нужно элементарное знание как пользоваться мультиметром и немного свободного времени

Далее начинается различия в зависимости от типа электроприбора и чем он сложнее, тем глубже будет это ветвь, идущая от начальной точки, а в моем случае была неисправна кнопка , которую я заменил и компрессор заработал.

Характеристики

Обратите внимание: у продавца есть разъёмы с подсветкой и без подсветки, а также с кабелем и предохранителем и без. Себе купил со светодиодной подсветкой (зелёная) и без кабеля и предохранителя

т.е. максимальная комплектация выглядит вот так

ТТХ, которые продавец указал на странице с товаром: Входное напряжение: 12-24В

Выходное напряжение: 5 В, Выходной ток: 5А Выходная мощность: 60 Вт-120 Вт

(бред какой-то, видимо описание от другого товара скопипастили) Проверял АЗУ 100Вт от акка 12В — всё ок, не греется.

толщина контактов и гильзы 0,8мм

состав упомянут в описании как phosphor bronze, ну фз, как по мне так латунь

контакты ± промаркированы

т.к. у меня модель с подсветкой, то внутри есть ещё плата с 2 светодиодами

на выбор синий, красный или зелёный светодиоды

на корпусе есть стрелки для обозначения как направлять подпружиненные контакты зарядного устройства (внутри есть выемки), хотя на самом деле разница не ощутима как не вставляй

заявлены различные защиты, но это видимо всё относится к предохранителю

ток потребления светодиодами составляет 33мА (т.е. 0,4Вт), много это или мало считайте сами

для сравнения моё зарядное потребляет на холостую ок.7мА

сам разъём можно врезать куда угодно, лишь бы место позволяло. Скорее всего со временем сделаю подставку на стол куда и выведу выключатель, разъём и показометр. А пока что закрепляю на крокодилах.

крышка фиксируется хорошо, но она по сути мне не особо нужна, яхтами не избалован

решение из разряда: используй по ситуации то что есть под рукой

/ Благодарю, что дочитали до этих слов. Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить. Куплено для себя и за свои. Всем тепла, мира и здравомыслия!

Из описания на странице товара

Напряжение: триггер на холостую выдёт 20,05В, родной блок питания на холостую 19,61В

комплектный БП на холостую выдаёт на холостую 19,61В

Замеры сопротивления спрятал под спойлер Мои замеры: родной блок питания 65Вт (19,5В 3,33А) 380кОм, у обозреваемого триггера замерял пол года назад (возможно я тогда ошибся) 360кОм, ноутбук не ругается. Сегодня замерил — 305кОм.

информация от тов.Kikirt о других БП к ноутбукам HP (за что ему огромная благодарность)

Замерял сопротивление между центральным пином (иглой) и «+», результаты: БП 150W — 110кОм (ноут распознает и заряжает) БП 90W — 215кОм (ноут распознает и заряжает) триггер с Али — 780кОм (светодиод и значок зарядки в win появляются на пару секунд и пропадают) Выходит, достаточно триггера с сопротивлением 215-110кОм чтобы ток пошел. Будет или не будет нагрузка выше мощности БП вопрос другой.

сопротивление родного БП 380кОм

Чисто визуально сам штекер, который вставляется в ноутбук практически идентичный как у комплектного БП

и по корпусу практически повторяет штатный

назначение вот этой части не совсем понял, никак не использовал

Фото штекеров: HP (7.4×5.0мм)

Type-C усилен алюминиевой гильзой, качество хорошее

Устройство и принцип работы

Автоприкуриватель обладает простым устройством и представляет собой небольшой металлический патрон с пластиковой рукояткой и кнопкой. Под корпусом установлена нихромовая спираль, которая накаляется от электрического тока.

На панели приборов или в другой части машины расположена специальная розетка. Если вставить в нее прикуриватель и нажать на рукоять, он будет подключен к бортовой сети.

Плюсовой контакт сопрягается с центральной клеммой гнезда и спиралью устройства. Отрицательный взаимодействует с цоколем розетки и прижимным механизмом штекера. При эксплуатации прикуривателя через нихромовый элемент подается ток, что способствует его нагреву.

После достижения предельных температурных показателей происходит срабатывание термореле, а прикуриватель отключается от бортового электроснабжения.

Чтобы защитить разъем от перегорания, производители устанавливают предохранитель на 10 А. Он находится в предохранительном блоке и обозначается маркировкой «sigar» или иконкой сигареты.

С момента появления в первой половине XX в. внутреннее устройство автоприкуривателя практически не поменялось.

Однако из-за потребления большого количества энергии конструкция может выходить из строя. Кроме того, выделяют другие недостатки такого аксессуара. При частом подключении гаджетов на внутренние элементы устройства воздействует большая механическая нагрузка, что способствует их износу.

На большинстве моделей вилок установлены только подпружиненные элементы и несколько прижимных вилок. Поэтому при езде по пересеченной местности создаются естественные вибрации, которые нарушают контакт и приводят к появлению искр в прикуривателе. Подобное явление может вызвать короткое замыкание и даже привести к возгорания.

Сломался штекер компрессора что делать

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Скажите последовательность проверки и что делать!

Разбираешь,вытаскиваешь прикуриватель, разбираешь его (там откуда провода выходят из него), счищаешь олово и выкидываешь его. Собираешь все обратно и ставишь на место.И забудешь про этот геморрой

В прошлом годе чуть машину не спалил компрессором в дороге. Поплавилась проводка до ЧЯ, выгорела дорожка там же.

System По уровню идиотизма идея «тыкать вилку компрессора в прикуриватель» находится где-то около идеи «тыкать вилку компрессора себе в афедрон»

Если сделать так,то будет gans397 писал(а):

В прошлом годе чуть машину не спалил компрессором в дороге. Поплавилась проводка до ЧЯ, выгорела дорожка там же.

Цепь прикуривателя защищена предохранителем — если пред не китайский, то проводка не поплавится никогда

ЗЫ: всегда пользуюсь компрессором через прикуриватель, никогда проблем с предами, проводкой и прикуривателем не было — если девайс автомобильный и оснащен разъемом для прикуривателя, то не вижу смысла заморачиваться с крокодилами

компрессор мощный запросто выжгет

компрессор мощный запросто выжгет купи кроки и сделай норм,я еще удилинил провод метров до 7,-4 квадрата норм

кто же знал, что надо на батарейку отдельные крокодилы! если идет стандартный штекер с шинным компрессором

Прикуриватель годится максимум для зарядника ноутбука, цеплять туда что-то мощное да еще и на длительный период (более 30 сек) — глупость. Узкоглазые «инжынеры», понятное дело, плевать хотели на качество своих изделий, но самомУ-то надо о себе подумать

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

У него 15 А предохранитель

Даже при 3А с плохим контактом (а он в прикуривателе такой по-определению) хватит чтоб нагреть всё вокруг до температуры плавления пластиков

Как снять панель и заглушку гнезда прикуривателя

Для того, чтобы подобрать гнездо прикуривателя и разобраться со способом его подключения необходимо снять заглушку. Попытка ее снять, поддев за край лезвием отвертки не увенчалась успехом, заглушка держалась намертво.

Поэтому пришлось снимать панель, на которой было установлено гнездо прикуривателя. Она была поддета за правый край жалом плоской отвертки. После снятия оказалось, что панель фиксировалась с помощью семи защелок, одна из которых, правая, при съёме обломалась.

Жгут подачи питающего напряжения на розетку прикуривателя к бортовой сети автомобиля был подключен с помощью дополнительного разъема. По черному проводу на разъем подавался минус (корпус автомобиля), а по зеленому – плюс 12 В. Это позволило работу с панелью проводить в условиях мастерской.

Оказалось, что заглушка удерживалась двумя диаметрально расположенными защелками и после отжатии их отверткой легко извлеклась.

Защелка оказалась весьма крепкой и с большим запасом упиралась в снятую панель и стало ясно, что снять заглушку без отвода защелок невозможно.

Плюсы или минусы нескольких прикуривателей

Старые автомобили, например, классика ВАЗ, имеют другую конструкцию устройства. Там расположен длинный автоприкуриватель со своими плюсами и минусами. Этот девайс разрабатывался уже давно, поэтому имеет ряд технологических недостатков. К минусам относятся.

  1. Невозможность подключения нескольких устройств к прикуривателю.
  2. Слабые контакты. Со временем из-за возраста или частой езды по разбитым дорогам могут разболтаться усики самого прикуривателя. Это нарушает работу устройства и чревато выходом его из строя.
  3. К минусам надо отнести внешний вид старого прикуривателя, который гораздо хуже. Лампочка светит не так ярко или часто перегорает.

Новые модели авто оснащены современным европрикуривателем с большим посадочным местом. Чтобы установить его на классику, необходимо будет расточить гнездо, приобрести специальный трехконтактный штекер подключения и припаять провода.

Зато у такой модификации прикуривателя есть ряд плюсов.

  1. Надежные контакты. Европрикуриватель хорошо держится в гнезде, а фиксирующая гайка не откручивается.
  2. Плюс – внешний вид, лампа подсветки симпатичнее.
  3. Современный автомобильный прикуриватель позволяет подключать несколько приборов одновременно.

Поэтому при покупке устройства для машины лучше выбрать второй вариант.

Замена штекеров в прикуриватель

не знаю в чем причина, но почему то этой зимой сломались штекеры всех устройств в машине.тупо полопались колпачки ((( Искал по магазинам пол зимы — нет и все тут. А тот же компрессор всегда должен быть в рабочем состоянии. Временно выходил из положения изготовлением «шапочек» из ножки садового фонаря. это не давало штекерам разваливаться, но если вставить такое изобретение в гнездо прикуривателя можно, то выходить обратно оно напрочь отказывалось.Чисто случайно в павильоне типа палатки с автозапчастями нашел эти штекера и всего по 25 рэ., ну и естественно прикупил )))

замена проста, если в доме есть паяльник. я лично ожидал внутри устройство на подобии как в бытовых розетках и выключателях, когда провод фиксируется небольшим болтом. ан нет — там его даже просто примотать не получится — только впаивать.

на удивление устройство штекера не такое примитивное, даже по уму вставлен предохранитель — что радует )

Так что теперь маленькие помощники снова в полной боевой готовности

Ремонт вилки преобразователя напряжения

После разборки сразу стала очевидна причина перегорания предохранителя. Одна из перегородок внутри корпуса, предназначенная для изоляции пружины и предохранителя от боковых минусовых контактов была отломана и при движении автомобиля во время вибрации пружина имела возможность соприкасаться с боковым контактом создавая короткое замыкание.

Отломанная часть перегородки находилась внутри корпуса вилки. Очевидно в зимнее время, когда пластмасса от низкой температуры стала хрупкой, вилка устанавливалась в разъем под углом. Боковой контакт надавил на перегородку, и она отломалась. Мне уже приходилось несколько раз встречаться с подобными поломками.

Пытаться зафиксировать отломанную часть пластмассы в данной ситуации не имеет смысла, так как надежно приклеить отломавшийся кусок невозможно, да и вторая перегородка может отломаться.

Поэтому был применен простой и надежный способ ремонта, на внутренние полоски минусовых контактов надеты куски изоляционной трубки. Чтобы исключить сползание трубки полоски были смазаны клеем «Момент». Вместо хлорвиниловой трубки можно применить термоусаживаемую. Тогда приклеивать не придется.

На фотографии показан внешний вид собранного блока без установки половинки корпуса. Как видно теперь минусовые контакты надежно изолированы от пружины. Многолетняя эксплуатация автомобильных вилок блоков питания и зарядок, отремонтированных подобным способом, показала высокую надежность.

Мне повезло, так как электрическая схема оказалась исправной и ремонтировать ее не понадобилось. На всякий случай привел фотографию печатной платы со стороны проводников с установленными SMD элементами.

На микросхеме нанесена следующая маркировка: ZXW 9YR12 HX1156. Попытка найти даташит на эту микросхему не увенчалась успехом. Похоже это специализированная микросхема преобразователя напряжения 12-5 В.

Для проверки работоспособности вилка блока питания видеорегистратора была подключена к источнику питания постоянного тока 12 В. Ток потребления на холостом ходу составил 4 мА, похоже этот ток потреблял индикаторный светодиод. Напряжение на выходе составило 5 В.

Проверка работы блока питания в течение месяца в автомобиле с подключенным видеорегистратором показала надежную работу системы. Как видите отремонтировать автомобильный блок питания-зарядки видеорегистратора не сложно и в некоторых случаях, ремонт возможен без опыта ремонта электронных устройств.

Пишут что «хвостом» лучше чем Г-образный. Сравнить пока что не с чем, скажу что по удобству точно такой же как и у родного блока питания. А также внешне похож и вообще по всем параметрам, понятное дело что с триггером сборка компактнее и легче и более универсальная, зарядное и кабель можно использовать для быстрой зарядки почти любых других гаджетов. Сразу напишу о проблеме: обозреваемый триггер с сетевыми GaN зарядками стартует сразу, с зарядным в прикуриватель авто также сразу, а вот от павер-банка 65Вт 30Ач Baseus BS-30KP365 может запросто долго и мучительно пытаться включить режим 20В. Менял кабели, переворачивал кабель на все 4 стороны — включение рандомное и иногда это

напрягает, вероятность примерно 50/50. Но в любом случае с триггером удобнее, об этом далее.

Когда-то тема Питаем ноутбук от павер-банка в командировке или в отпуске задумывалась так: «Во-первых в командировку хотелось брать сумку хоть немного полегче и компактнее, плюс по характеру работы иногда нужно быть не зависимым от розетки. Во-вторых отпуск провожу в палатке на берегу моря и вот уже несколько лет его приходится совмещать с работой 12-16 часов в неделю на удалёнке (на ноутбуке). Да, отпуск это месяц. Да, работа в отпуске напрягает.» Т.е. была определённая задача и решал её путём проб и ошибок, а результатами делился здесь на сайте. Сейчас же этот комплект помогает не допускать простоев в работе даже при обстрелах или во время отключений электроэнергии.

Как вмонтировать прикуриватель

началом Перед работ обязательно отключите минусовую аккумулятора клемму, а также убедитесь, что замок стоит зажигания в положении «выключено».

Не существует единого врезки метода этого устройства, ведь прикуриватели длине по различаются, размеру и форме корпуса, а также крепления способу. Проще всего вставить это подходящее в устройство по размеру штатное отверстие. Если же места такого нет и, вы не смогли подобрать подходящую разметьте, коронку контуры проема, затем по периметру густо очень насверлите отверстий диаметром 2–3 мм

После бокорезами этого осторожно перекусите перемычки между после, отверстиями чего выравнивайте посадочное место Вставьте. напильником прикуриватель, чтобы убедиться, что подготовлено место правильно

Если необходимо, поправьте устанавливайте.

меньше посадочное место, приступайте к выбору предохранителя и провода. Штекер, напрямую подключенный к аккумулятору, проблем без способен передавать ток до 30–40 ампер, ограничение поэтому мощности нагрузки зависит от толщины номинала и провода предохранителя. Каждый миллиметр сечения провода многожильного способен передать на штекер 5–10 ампер Если. тока вы собираетесь подключать нагрузку мощностью 500–300 ватт, то сила тока составит 25–40 Сечение. ампер провода под такой ток Попытка 4–6 мм. составит пропустить такой ток через меньшего провод сечения приведет к его оплавлению возгоранию или. Продумайте путь для провода, напрямую который соединит штекер и аккумулятор. Желательно его прокладывать через технологические отверстия кузова штатной со рядом проводкой.

Снимите обивку пола багажника и салона, затем внимательно осмотрите выбранный для путь провода. Если получится провести через его готовые отверстия, то сделайте это. нет Если, сверлите новые. В ближайшем автомагазине резиновые купите уплотнители, которые защитят провода от краев острых отверстия в кузове. Просверлите отверстия, диаметр на ориентируясь уплотнителя и, обработайте их края сначала затем, напильником антикоррозионными материалами. Прикрепите провод к или кузову шине штатной проводки с помощью хомутов пластиковых.

Пример подключение дополнительного гнезда прикуривателя к бортовой сети автомобиля

Так как к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя кроме компрессора и накидки на кресло с подогревом на практике из мощных приборов мне подключать не приходилось, то был выбран вариант параллельного подключения дополнительного гнезда прикуривателя к штатному.

Штатное гнездо прикуривателя подключалось к бортовой сети автомобиля с помощью жгута из двух проводов с разъемами на концах. Один многоконтактный разъем подключался к бортовой сети, а второй надевался на плоские штыри гнезда посредством клеммной колодки, как показано на фотографии.

В наличии готовой клеммной колодки у меня не было, поэтому решил подключить гнездо с помощью стандартных автомобильных накидных клемм. С помощью них в автомобиле подключаются все электроприборы. Были подобраны клеммы в изоляции и опрессованными проводами красного (плюс) и черного (минус) цветов.

С проводов клемм на нужной длине была снята изоляция, провода залужены и припаяны к проводам жгута, идущего от штатного гнезда прикуривателя. Заодно были припаяны провода от одновременно установленного вольтметра для определения степени заряда аккумулятора , о чем будет написана отдельная статья.

Провода жгута не перерезались, а с них со сдвигом относительно друг друга на расстоянии пяти сантиметров была снята изоляция на длине около полутора сантиметра. Сдвиг позволяет не изолировать пайки по отдельности, а оба провода одновременно, так как касание оголенных мест проводов исключается физически.

После изолирования мест пайки монтажные работы по установке дополнительного гнезда прикуривателя были закончены. Внешний вид панели с тыльной стороны показан на фотографии. Справа изображено штатное гнездо, а слева – дополнительное вновь установленное.

Для проверки правильности монтажа, перед установкой панели в автомобиль на многоконтактный разъем было подано с блока питания, с соблюдением полярности, питающее напряжение 12 В, а в вновь установленное гнездо прикуривателя вставлен цифровой вольтметр.

После положительного результата проверки панель с гнездами была подключена к бортовой сети автомобиля и еще раз проверена. При этом без фанатизма были подерганы все проводники для проверки надежности контактов.

Далее панель была вставлена с нажимом в штатное место. Работа закончена, теперь появилась возможность одновременно подключать к бортовой сети два электроприбора и дополнительно еще контролировать по показаниям вольтметра уровень зарядки аккумулятора.

Итоги

Плюсы данного экземпляра:

Очень хорошее качество сборки, большое внимание чистоте.
Манометру можно доверять.
Всё что припаяно, припаяно на века.
Высокое качество материалов. Нигде никакого облоя.
Относительно других компрессоров он работает тише.
Очень понравился комплект переходников

Особенно переходник на «велосипед»

Минусы данного экземпляра:

  • Где предохранитель???
  • Вилка в прикуриватель хоть и хорошо припаяна, сломалась при первом же использовании

Что я могу сказать от себя, по поводу этого компрессора: Если к нему припаять предохранитель и нормальную вилку, а лучше клеммы, это будет очень хороший подарок себе, или другому автолюбителю, у которого очень маленькие колёса. Мой 16 диаметр от среднестатистического седана, этот насос качал 3 с половиной минуты. Был бы это 18 диаметр, качать бы пришлось минимум минут 5, а то и больше. За эти 3.5 минут компрессор хорошенько нагрелся. К примеру, если злой сосед спустил вам все 4 колеса, а у вас только этот насос, вероятность выхода его из строя во время накачки третьего колеса будет довольно высока. А вот если вам насос нужен только чтобы подкачать колёса два раза в год при замене, это отличный вариант. Он достаточно маленький и потеряется в багажнике, ничему не мешая. Самое большое достоинство — качественные материалы и сборка. Видно, что ни на чём не экономили, кроме предохранителя. Ну и фубаг это широко известный в узких кругах бренд! Шланг во всех подобных моделях компрессоров будет вот так вот закручен и может быть даже треснет в месте подключения. Чтобы это исправить достаточно будет отрезать шланг около трещины и надеть обратно на штуцер, ничего сложного в этом нет. Не могу отнести это к недостаткам. Жаль только что стоит этот компрессор относительно дороговато. А другие модели фубаг вообще чудовищно дорогие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: