Как разобрать фару пежо 307

Регулировка фар пежо 307 своими руками

Рестайлинг фар Peugeot 307 — замена линз

Со временем линзы в фарах Peugeot 307 мутнеют и теряют прозрачность, что приводит к ухудшению освещения дороги. В таких случаях поможет рестайлинг — замена линз на прозрачные.

Признаки необходимости замены линз фар Peugeot 307

О необходимости замены линз свидетельствует:

  • Помутнение и потеря прозрачности рассеивателей.
  • Ухудшение освещения дороги в ночное время.
  • Искажение и «расплывание» границ световых пучков.
  • Повышенная утомляемость глаз при ночных поездках.

Технология замены линз в фарах Peugeot 307

Для замены линз нужно:

  1. Демонтировать фару с автомобиля.
  2. Разобрать фару, открутив крепеж.
  3. Извлечь мутные линзы и сравнить их с новыми.
  4. Установить новые линзы в корпус фары.
  5. Собрать и установить фару на Peugeot 307.
  6. Отрегулировать угол наклона фары по заводским нормативам.

Преимущества рестайлинга фар Peugeot 307

Замена линз фар дает следующие преимущества:

  • Восстанавливает оптимальную освещенность дороги.
  • Устраняет искажение и «расплывание» световых пучков.
  • Повышает комфорт и безопасность ночных поездок.
  • Придает автомобилю well-kept внешний вид.
  • Является недорогим способом тюнинга фар.

Рестайлинг фар путем замены линз — эффективное решение проблемы ухудшения освещения из-за старения рассеивателей.

Осмотр и замена прокладки фары Peugeot 307

Ребята, прокладки фар играют ключевую роль в обеспечении герметичности корпуса.

Прежде всего, внимательно осмотрите состояние штатной прокладки по всему периметру фары

Обратите внимание, нет ли на ней трещин, разрывов, следов отслоения или растрескивания резины. Попробуйте сжать пальцами — резина должна быть упругой

Особое внимание — местам изгиба прокладки. Именно там резина быстрее всего теряет эластичность и начинает пропускать влагу внутрь фары

Также проверьте плотность прилегания прокладки по всей поверхности. Для этого аккуратно просуньте плоскую отвертку и посмотрите, насколько свободно она проходит между прокладкой и корпусом фары. Должен быть плотный контакт без зазоров!

Если прокладка видимо повреждена или отслоилась, лучше сразу менять ее на новую оригинальную. Резиновые прокладки со временем теряют эластичность, поэтому доверять старой прокладке не стоит.

Чтобы заменить прокладку фары Пежо 307, аккуратно снимите старую, тщательно очистите посадочное место от остатков клея и пыли. Нанесите на поверхность специальный клей для прокладок и точно так же установите новую прокладку.

Убедитесь, что она ровно и плотно села по всему контуру. Некоторое время подождите, пока клей высохнет. Теперь можно смело ставить фару на место, не опасаясь протечек.

Качественная новая прокладка надолго избавит от проблем с запотеванием фары. Но не забывайте периодически осматривать ее и обрабатывать специальными средствами, чтобы резина не теряла эластичность.

В общем, ребята, регулярно проверяйте состояние прокладок фар и своевременно меняйте при необходимости. Это поможет надолго забыть о проблеме запотевания фар на Peugeot 307 и сохранить отличную видимость в темное время суток. Всегда смотрите на дорогу!

Комментарии к теме Снятие передней фары Peugeot 307

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какого цвета провод плюс ближнего света в фаре ланоса шлейф..

Аккуратней так греть нужно, иначе можно расплавить пластик к . собачим и фара потеряет свою форму!

ложем в коробку. включаем фен на максимум. и. Пыххххх. Как то так. ;)

Это простой способ фар, на лада Веста там целый геморрой, сможете подсказать как снять?

На днях проделал всю процедуру. Делюсь опытом, может кому пригодится. делал сам т.к. живу далеко не в спб. 1. разрезается фара легче всего обычной УШМ с тонким диском по металлу, аккуратно пилим старое стекло следя за глубиной пропила. Затем отверткой выковыривается. Занимает 1 минуту от силы. + не летит пыль т.к. пластик одновременно плавится. 2. Иметь восстановленные линзы с фары-донора. 3. Герметик использовал обычный для вклейки стекол (надеюсь не будут потеть) пока 2 недели в т.ч трасса с дождём все ок. 4. Заранее заказать заклёпки BMW в количестве 5 шт на сторону. т.е. всего 10 шт 5. при снятии фары самое сложное снять пластиковые распорки. Для этого болгаркой нужно обрезать наполовину торчащие снизу резьбовые штыри. 6. новое стекло заклеить малярным скотчем дабы не поцарапать. Всё это делать только будучи уверенным в своих силах. Накосячить можно легко. Легко не будет) Первую фару делал 2 дня, вторую 1 день.

Замена фары — классный совет, а самое главное ‘дешевый’ и простой!

какой спирт воды достаточно в ванной и просушить правильно

how do u use the knob that lights up thats say harmon

Сетку не нашёл и почитал тут коменты,человека,ч то возмущался этой сеткой и стал просто феном плавить пластиковую бутылку и как клеем,расплавленной бутылкой везде примазал,очень быстро и прочно.Всё что угодно можно так приклеить на расплавленную пластиковую бутылку из под лимонада. Но не плавьте на самом бампере,от нагрева его повести может,рядом на чем нибудь,а когда расплавилась до нужной консистенции быстро намазывать туда что нужно приклеить.

У меня все шесть наконечник переломаны полностью и заклеил также. Нормально всё уже год как работает

В данной модели предусмотрены 2 основных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу в приборной панели, слева.

Промывка и сушка внутренних элементов фары

Ребята, после разборки запотевшей фары Peugeot 307 очень важно качественно промыть и просушить все внутренние детали. От этого напрямую зависит долговечность ремонта

Для мытья оптических элементов — рассеивателя, линз, отражателей — используйте мягкое неабразивное моющее средство. Аккуратно протирайте загрязненные участки мягкой тканью или ватными палочками. Не нажимайте слишком сильно, чтобы не поцарапать поверхность.

Корпус фары, кронштейны и другие металлические детали лучше промыть теплым мыльным раствором. Используйте мягкую щетку для удаления старой краски и следов коррозии. Промойте чистой водой и тщательно просушите.

Очень важно добиться полного высыхания всех деталей фары после мойки. Используйте сжатый воздух, фен, салфетки или просто дайте высохнуть на воздухе

Остатки влаги недопустимы!

Обратите особое внимание на просушку труднодоступных участков и закоулков внутри корпуса фары. Зачастую именно там остается влага и зарождается коррозия

Качественная очистка и сушка — залог долговечного ремонта фары. Грязь и влага со временем опять приведут к появлению конденсата на внутренних поверхностях фары.

В общем, ребята, после мойки деталей фары обязательно уделите время тщательной сушке. Иначе ваши старания пойдут насмарку. Берегите зрение себе и другим участникам движения!

Ремонт АКПП DP0 Al4

Ремонт автомата Пежо 307 в целом имеет низкую стоимость, если вовремя заметить неисправность и появиться в сервис-центре. В запущенных случаях потребуется восстановление автомата полностью.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП Пежо 307 нужен, если автомобиль встает в аварийный режим на холодный старт. А также, когда автовладелец наблюдает рывки при переключении передач. При этом неполадки могут происходить не каждый день.

  • Замена шаровой опоры шевроле лачетти седан своими руками

      

  • Регулировка фар бмв х5 е53 своими руками

      

  • Двигатель мильроя как сделать

      

  • Как сделать рабочий табель в телефоне

      

  • Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31 своими руками

Как снять стекла с фар? начали грязниться из нутри. ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика

Информация Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

чёта новенькое а крышка ламп наместе? Разобрать фару не так просто,она герметике,нужно разогревать феном.Смотри в разделе- линзованый ксенон.

правильный вопрос. если ездить без крышки замены ламп — фары внутри засрутся грязью. снимать стекло не обязательно (если оно на герметике). снимаете фару, вынимаете лампочки, капля фери, заливаете на половину водой и прополоскав не много — сливаете, заливаем просто воды полощим сливаем (при необходимости повторить)

с фери и добавками типа резанной бумаги или куска тряпки (так мыли графины в совке)осторожно — можно смыть зеркальное напыление с пластмассы. перед установкой на ам обязательно поставьте крышку ламп и будет Вам счастье полировка стекла/пластмассы снаружи в СПб =500 р фара во многих места .можно самому

изнутри обычно не полируют

Снятие фары на каждом автомобиле происходит по-разному — на одних авто для выполнения этой операции достаточно поднять капот, а на других приходится снимать бампер, например, как для автомобиле Peugeot.

  • Как снять фару на Peugeot
  • Как снять фару в 2017 году
  • Как заменить лампочки Пежо 406

Поднимите капот автомобиля. После этого найдите два самореза, которые находятся сразу под капотом. Открутите их и извлеките пластиковые держатели, при помощи которых бампер крепится к усилителю. Снизу отсоедините винты, предназначенные для крепления к пластиковой защите. Затем найдите болт крепления бампера к крылу.

Для этого выверните колеса сначала вправо, чтобы подобраться к креплению с левой стороны. После этого отогните подкрылок и открутите болт при помощи головки на 10 мм. Затем поверните рулевое колесо в левую сторону и отверните болт, находящийся с правой стороны. Отложите все детали в сторону, чтобы не потерять их. Приложите небольшое усилие, потянув бампер немного в сторону и тем самым выведя его из зацепления с крылом. Аналогичную процедуру проделайте с противоположной стороны крыла.

Если не хотите снимать весь бампер целиком, можно выполнить отсоединение радиаторной решетки с логотипом, однако для этого вам придется сильно постараться, чтобы не сломать пластиковые держатели. В противном случае вам придется заказывать новую решетку или ремонтировать имеющуюся.

После обеспечения доступа к фаре как сверху, так и снизу, возьмите подходящий гаечный ключ и открутите крепящие ее болты. Затем возьмитесь за нее и потяните ее на себя. Высунув ее наружу, аккуратно отсоедините электрические разъемы, которые подходят к фаре. На некоторых моделях затруднение вызывает разъем поворотника, для отключения которого нужно слегка подцепить металлическую скобу и потянуть вверх.

После отсоединения разъемов окончательно выньте фару. Если необходимо, то же самое проделайте и с другой фарой. После выполнения всех нужных работ выполните сборку в обратной последовательности, одновременно с этим проверяя детали на предмет дефектов и неисправностей.

  • Замена топливного фильтра рено флюенс

      

  • Калибровка датчика угла поворота руля ситроен с5

      

  • Ситроен с4 базовая комплектация что входит

      

  • Пежо 607 подкапотное пространство

      

  • Какое масло заливать в коробку пежо 308 автомат

Как снять фару Peugeot 307

Ребята, чтобы качественно починить фару Пежо 307, иногда бывает необходимо полностью снять ее с автомобиля.

Прежде всего, нужно снять крышку моторного отсека, чтобы получить доступ к задней части фары. Открутите саморезы или болты крепления крышки и снимите ее.

Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу фары. Для начала отсоедините разъем проводов от лампы, нажав на защелку. Разъем должен отсоединиться без усилий.

Далее открутите болты крепления фары к кузову. Их обычно 3 штуки. Используйте накидной ключ нужного размера. Это позволит открутить болты, не повредив их.

Затем аккуратно выньте фару из гнезда в бампере. Двигайте постепенно, раскачивая в разные стороны, чтобы она легко вышла

Особенно осторожно при вынимании у основания, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие

После этого можно положить фару на ровную и мягкую поверхность и приступать к диагностике и ремонту. Осмотрите на наличие повреждений, проверьте состояние прокладки, разберите и просушите внутренние элементы.

После окончания ремонта установка фары производится в обратном порядке: аккуратно вставляете фару в гнездо, закручиваете крепежные болты, подсоединяете разъем, закрываете крышку моторного отсека. И вуаля — фара снова на месте!

Конечно, снятие и установка фар требует аккуратности и терпения. Но это позволяет очень качественно выполнить все необходимые работы по ремонту и восстановить отличную работу осветительных приборов.

В общем, ребята, не бойтесь иногда снимать фары при ремонте. Главное — делать это аккуратно, шаг за шагом. И тогда даже начинающий автолюбитель справится с этой задачей! А фары будут как новые!

Как снять фару с Peugeot 307 для доступа к лампе ближнего света

Для снятия фары с Peugeot 307 и получения доступа к лампе ближнего света необходимо следовать определенным шагам

Важно помнить о безопасности и использовать правильные инструменты

Перед началом процесса убедитесь, что автомобиль выключен и ключ извлечен из замка зажигания. Также рекомендуется отсоединить отрицательный клеммный зажим аккумулятора для предотвращения возможного короткого замыкания.

Для снятия фары вам понадобятся следующие инструменты: отвертка, гаечные ключи (обычно размер 10 мм) и плоскогубцы.

Шаги по снятию фары:

1. Откройте капот автомобиля и найдите крепления фары на задней стороне передней панели.

2. С помощью отвертки или гаечного ключа ослабьте болты или гайки, которые держат фару на месте

Обратите внимание на то, что некоторые модели могут иметь специальные защелки или крепления, которые также необходимо отпустить

3

После того как все болты или гайки ослаблены, аккуратно выдвиньте фару из своего места, обращая внимание на провода и разъемы, которые могут быть подключены к фаре

4. Отсоедините провода и разъемы от фары с помощью плоскогубцев или отвертки. Убедитесь, что вы помните порядок подключения для последующей установки новой лампы ближнего света.

5. Теперь фара полностью снята и доступ к лампе ближнего света освобожден.

При установке новой лампы и повторной установке фары следуйте указаниям в обратном порядке, обеспечивая надежное соединение проводов и правильную фиксацию фары на месте.

Важно отметить, что процесс снятия фары может незначительно отличаться в зависимости от конкретной модели Peugeot 307. Поэтому рекомендуется обратиться к руководству пользователя или проконсультироваться с профессионалом для получения точных инструкций по вашей модели автомобиля

Ничего критичного

Поломки за более чем два года также можно пересчитать по пальцам одной руки. Одной из самых болезненных для нас оказалась проблема с… магнитолой. Вернее, конкретно с радио. Сигнал то просто барахлил, то пропадал вовсе. Сначала пытался разобраться сам, но ничего не вышло. Потом попробовал обратиться к специалистам на радиорынке – большинство разводило руками.

С мотором проблем нет. Эти двигатели не зря славятся своей надежностью. До 2003 года рекомендованный интервал ТО на этих машинах был 30 тысяч. Меня это сильно поразило при покупке. Решил, что буду обслуживать машину гораздо чаще.

Причины конденсации внутри фар Peugeot 307

Ребята, вы когда-нибудь сталкивались с тем, что фары на вашем Пежо 307 начинают запотевать изнутри? Это довольно распространенная проблема, связанная с попаданием влаги внутрь корпуса фары.

В конце концов, хорошее освещение дороги — залог безопасности!

Итак, основные причины появления конденсата в фарах Пежо 307 таковы:

  • Нарушение герметичности корпуса фары из-за старения резиновых прокладок
  • Повреждения корпуса фары, например, сколы или трещины
  • Засорение дренажных каналов для отвода конденсата
  • Разность температур снаружи и внутри фары во время включения фар
  • Высокая влажность окружающего воздуха

Как видите, причин может быть несколько. Чаще всего конденсат скапливается из-за нарушения герметичности корпуса. Влага попадает внутрь через микротрещины в корпусе или старые пористые прокладки.

Также немаловажную роль играет разница температур. Когда вы включаете фары, внутри лампы разогреваются до высокой температуры, а снаружи гораздо холоднее. Из-за этого на стенках фары выпадает конденсат.

Что ж, теперь мы знаем, откуда берется влага в наших фарах Пежо 307.

Прежде всего, нужно тщательно проверить состояние прокладок и корпуса фары на наличие трещин или сколов. Если обнаружатся повреждения — их необходимо устранить с помощью герметика или замены прокладок.

Затем снимаем фару, полностью разбираем и тщательно промываем внутренние поверхности от остатков влаги и грязи. После сушки собираем фару, уплотняем все соединения герметиком.

Также важно проверить дренаж фары и убедиться, что конденсат может свободно отводиться наружу. Иначе влага будет скапливаться внутри

С помощью этих несложных действий можно решить проблему с запотеванием фар Пежо 307. Главное — делать все аккуратно и качественно. И конечно, не забывайте делать профилактику — регулярно обрабатывайте резиновые прокладки автокосметикой.

В общем, ребята, если фары на вашем Пежо запотели — не отчаивайтесь. Все поправимо! Смело беритесь за разборку и очистку фар, и вы снова будете отлично видеть дорогу в темноте. Удачи!

Проверка работы фар Peugeot 307 после ремонта

После того, как проведен ремонт фар на Peugeot 307, очень важно правильно проверить их работу перед выездом на дорогу

Визуальный осмотр фар Peugeot 307

Прежде всего, нужно визуально осмотреть фары и убедиться в следующем:

  • Рассеиватели чистые, без трещин и сколов.
  • Лампы установлены правильно и надежно закреплены.
  • Электрические контакты сухие, без следов коррозии.
  • Резиновые уплотнители плотно прилегают по всему периметру.

Проверка включения фар Peugeot 307

Далее включаем ближний, дальний свет и противотуманные фары по очереди и проверяем:

  • Все лампы включаются исправно.
  • Нет мигания, посторонних шумов, запаха гари.
  • Световые пучки имеют четкие границы.

Регулировка угла наклона фар Peugeot 307

Затем проверяем и при необходимости регулируем угол наклона световых пучков с помощью винтов регулировки. Углы должны строго соответствовать заводским нормативам.

Проверка в действии

И наконец, проверяем работу фар в действии — в темное время суток на хорошо освещенном участке. Убеждаемся, что световые пучки на дальнем, ближнем свете и противотуманки обеспечивают оптимальную видимость в соответствии с правилами.

Только после такой тщательной проверки можно быть уверенным в корректной работе фар Peugeot 307 и выезжать на дорогу.

Вариант 1

Предохранители в салоне

Для доступа надо убрать защитную крышку.

Схема Вариант 1

Схема Вариант 2

Описание

1 10А Задний противотуманный фонарь.
2 15А Задний стеклоочиститель.
4 15А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.
5 15А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
7 20А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
9 30А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.
10 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
11 15А Автомагнитола, многофункциональный дисплей В, подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
12 10А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
14 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
15 30А Задние стеклоподъемники.
16 5А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
17 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
19 30А Шунт PARC.
22 10А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.
26 30А Электрообогреватель заднего стекла.

Блок под капотом

Блок можно условно разделить на две части.

Общая схема верхней части

Обозначение

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Назначение предохранителей нижней части

1 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
2 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
3 30А Электроклапаны систем ESP/ABS.
4 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
5 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
6 20А Электроподогрев сидений.
7 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
8 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Обращение в сервис при поломке фар Peugeot 307

Если фары на Peugeot 307 вышли из строя и требуют серьезного ремонта, лучше обратиться в специализированный автосервис. Профессионалы оперативно решат проблему.

Когда стоит обращаться в сервис

Обращение в автосервис целесообразно в таких случаях:

  • Поломка механизма регулировки фар.
  • Выход из строя электрической цепи питания ламп.
  • Сильные механические повреждения корпуса или рассеивателей.
  • Отсутствие необходимого инструмента или навыков для ремонта.

Преимущества обращения в сервис

Сервисный центр обеспечит:

  • Быстрое устранение любой поломки.
  • Качественный ремонт с гарантией.
  • Профессиональную диагностику.
  • Наличие нужных запчастей.
  • Индивидуальный подход и консультации.

Ремонт фар Peugeot 307 в сервисе позволит быстро и уверенно решить любые проблемы, сэкономит ваше время и избавит от риска допустить ошибку при самостоятельном ремонте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: