Как разобрать ключ пежо 308

Как разобрать ключ пежо 308

Как открыть брелок пежо 308

Модель: Peugeot 308 MK 2, T9 — Годы 2013-2021 Часть: Ключ эксплуатация: Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления вашего Peugeot 308 очень просто. Откройте ключ с помощью металлической кнопки, чтобы извлечь металлический ключ. С помощью плоского предмета, хоть пластиковой карты, снимите накладку со стороны логотипа Peugeot. После удаления вы сразу увидите слот, куда вставляется батарея. Замените его батареей 3V Cr2032 и проверьте, правильно ли он работает. Как только это будет сделано, правильно расположите крышку с логотипом, тщательно закрывая ее до тех пор, пока не будут зафиксированы все защелки, которыми она крепится к пульту дистанционного управления.

часто задаваемые вопросы

  • 308 2013-2021 — Как снять ключ от Peugeot 308?прочитать ответ
  • 308 2013-2021 — Что означает ошибка электронной системы противоугонной защиты на Peugeot 308?прочитать ответ
  • 308 2013-2021 — Почему не работает пульт дистанционного управления Peugeot 308?прочитать ответ
  • 308 2013-2021 — Как вмешаться, чтобы починить бесключевой ключ Пежо 308?прочитать ответ
  • 308 2007-2014 — Как открыть ключ пежо 308?прочитать ответ
  • 308 2013-2021 — Почему не работает пульт Peugeot 308?прочитать ответ
  • 308 2013-2021 — Что делать, если Пежо 308 не распознает ключ?прочитать ответ
  • 308 2013-2021 — Почему в Пежо 308 появляется сообщение «карта не обнаружена»?прочитать ответ
  • 308 2013-2021 — Что означает не обнаруженный ключ на Пежо 308?прочитать ответ
  • 308 2013-2021 — Сколько стоит электронный ключ Peugeot 308?прочитать ответ
  • 308 2013-2021 — Что делать, если не определяется ключ в Пежо 308?прочитать ответ
  • 308 2013-2021 — Сколько стоит замена ключа на Пежо 308?прочитать ответ
  • 308 2007-2014 — Как открыть пульт на Пежо 308?прочитать ответ
  • 308 2013-2021 — Почему в Пежо 308 появляется сообщение «карта не обнаружена»?прочитать ответ
  • 308 2013-2021 — Что делать, если не работает ключ Пежо 308?прочитать ответ
  • 308 2013-2021 — Как заменить батарейку в ключе Пежо 308?прочитать ответ

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

Не работает брелок

Не работает брелок

Купил 2ую батарейку,ииииии обнаружил. блин. ржал над собой))) я оказывается перепутал + и — капец блин. ))) поставил всё как нада + к + — к -, и вуаля всё робит даже никакой инициализации не понадобилось!

Всем спасибо, учите матчасть.

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно. У ОД сказали менять ключ.

p.s. cтранная поломка, хотя в отношении пежо это не странно))

рут писал(а): бобик сдох!

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно. У ОД сказали менять ключ.

Перед началом сборки:

Перед тем, как начать сборку брелока Пежо 308, убедитесь, что у вас есть все необходимые комплектующие. Нужно проверить наличие следующих деталей:

1. Корпус брелока, состоящий из двух половинок. Проверьте, что обе половинки корпуса находятся в хорошем состоянии и не имеют трещин или сколов.

2. Электронная плата брелока. Проверьте, что она целая и не повреждена. Также убедитесь, что на плате нет коррозии и все контакты находятся в исправном состоянии.

3. Кнопки управления. Убедитесь, что все кнопки находятся в комплекте и не имеют повреждений. Проверьте, что они свободно нажимаются и упругие.

4. Ключевая ось. Это маленькая металлическая деталь, которая крепится к корпусу брелока. Убедитесь, что она целая и не имеет деформаций.

5. Батарейка для питания. Проверьте, что у вас есть подходящая батарейка для брелока Пежо 308 и убедитесь, что она заряжена.

Если все необходимые детали на месте и в хорошем состоянии, вы можете приступать к сборке брелока Пежо 308. Убедитесь, что у вас есть нужные инструменты и прочтите инструкцию перед началом работы.

Как разобрать ключ пежо 308

Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В.

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

  1. Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

Peugeot 308 Турба › Бортжурнал › Ремонт замка водительской двери

В один из будних дней пригнал машину на работу, территория, хоть и не закрытая, но чужих практически нет, поэтому без особых опасений снял замок.

Как снимать дверную карту и замок описывать не буду, эту тему уже обсосали все кому не лень.Ссылочку кину только: . Делов на 5 минут с перекурами и обедом.

Замок у меня старого образца, кто знает тот поймет, какие неловкости периодически возникают в холодное время года, у меня тоже были эти проблемы.

И так перейдем собственно к самому замку. Разбирается достаточно просто, аккуратно отгибая защелки снимаем белый кожух. Сняв его я ужаснулся — все в воде и ржавчине, неудивительно, что он периодически отказывался работать.

Снимаем пружину, чтобы не мешала.Далее длинным шилом выдавливаем 2 штифта.

снимаем пружину и вынимаем штифтыи раздвигаем части замка, так будет проще вытащить мотор.

Как я и предполагал — умер мотор, точнее ему оторвало конечность. от воздействия воды отгнил вал ротора, да и сам ротор весь в ржавчине.

Оторвали мишке лапу

Совершенно случайно под рукой оказался похожий мотор.

ДонорНо он круглый и запихнуть его в замок нет возможности, поэтому было принято решение о пересадке ротора.

Разобрал мотор, снял шестерню с помощью съемника для подшипников

Монстрда да именно такого=) немного терпения и сноровки и все получится=)

Операция по пересадке прошла успешно, ротор прижился, тест проведен, вал обрезан до нужной длины. Но оставалась одна проблема, как закрепить шестерню от старого мотора на валу нового, ведь она прокручивалась. Клеить не вариант, провернет, тогда я ее припаял, самым обычным паяльником.

Каждому свое…местоВставляем обратно штифты и закрываем кожух.

Чтобы предотвратить в дальнейшем попадание жидкости в замок я его загерметизировал, там где смог, сантехническим скотчем. Получилось вот так.

Ставим обратно в дверь и проверяем сначала на весу, а вдруг что, но нет все работает отлично=)Ставим замок, монтируем обратно карту. Еще раз проверяем и наслаждаемся=)

Личинку замка и механизм наружной ручки тоже вычистил, смазал все той же силиконовой смазкой.

На просторах интернета нашел мотор: описание и где купить, если кому вдруг понадобится.

  • Сколько масла заливать калина 2

      

  • Как снять патрубок на рено дастер

      

  • Как поменять гитару на калине

      

  • Как поднимается кузов на камаз 55102

      

  • Какое масло лить в линкольн таун кар

Замена Корпуса Ключа Брелока

Сегодня наконец то заменил корпусы и все остальное на двух ключах (корпуса), а то старые ключи уже имели вид «бывалых», а у одного так совсем кнопки на корпусе порваны.И так, что было приобретено: Полный ремкомплект для 3х кнопочного ключа + черный силиконовый кейс + 3 ремонтные кнопки (под пайку) + батарейка.

Замена простая, управился с перекуром за 15 мин, но я единственное пока не перепаивал кнопки (3шт) на плате, так как мои еще в хорошем состоянии.

Теперь о самом процессе. И так, берем разбираем старый «ключ», а именно внизу в противоположной стороне кнопки «выкидывания лезвия» на брелоке есть место, где я с помощью ножа раскрыл корпус на две части.

Далее вынимаем плату из старого корпуса, а так же нам надо вытащить свое лезвие ключа, там все просто, вариантов много, но я брал маленький гвоздик (мебельный) и с помощью него и пары ударов молотка выбил штифт (обратно штифт забивается тоже просто, взял и забил)

Штифт находится у самого основания лезвия, чтоб его выбить нужно чуть согнуть выкидной механизм как показано на этом фото.

После проделываем тоже самое с новым корпусом, вынимаем там «лезвие» и вставляем свое, после меняем батарейку и вставляем плату в новый корпус.

Вот (ниже фото) результат с лева новый корпус, а с права старый, разница огромная.

Тоже самое проделал и со вторым ключом, который, повторюсь, был «бывалый».

Присоедините аккумулятор

Прежде всего, убедитесь, что у вас есть подходящий аккумулятор для брелока Пежо 308. Обычно это круглая плоская батарейка типа CR2032. Проверьте инструкцию к брелоку или посмотрите внутрь брелока, чтобы узнать, какой аккумулятор нужен для вашей модели.

Осторожно откройте внутреннюю крышку брелока при помощи отвертки или пальца. Поискайте отверстие или лейбл с обозначением «+» и «-«

Это покажет вам, как правильно вставить аккумулятор.

Возьмите аккумулятор и сделайте так, чтобы маркировка «+» совпадала с отверстием или лейблом с «+» на брелоке. Убедитесь, что аккумулятор хорошо фиксируется внутри брелока.

После этого закройте внутреннюю крышку брелока, убедитесь, что она хорошо зафиксирована. Теперь ваш брелок Пежо 308 готов к использованию!

Выкидной ключ зажигания… Ремонт

Стал плохо держаться фирменный ключик в закрытом состоянии и постоянно открываться от любого «дуновения ветра»…Решено его расковырять и доломать разобрать и посмотреть почему такое случилось…В общем… процесс простой. Берем 10 рублей (железную монетку) или что-нибудь такое же толстое и округлое. Я взял брелок.Вставляем это «круглое» внизу в выемку и против часовой стрелки аккуратно поворачиваем.

Вуаля, ключик с небольшим усилием располовинивается на две половинки.

И что же мы видим? Правильно. Кусок верхней пластинки, как раз где механизм, просто напросто отломился от основного корпуса… (красная пунктирная линия)

Процесс дальнейшей разборки. Тут надо остановиться отдельно.Сворачиваем лезвие ключа. Видим что дырки на корпусе и лезвии совпали.

Берем плоскогубцы (у кого сильные и тонкие пальцы, можно пальцами), сжимаем кнопку, не боимся сжимать, материал у ОРИГИНАЛЬНОГО ключа очень прочный, не обдерется, поворачиваем ПРОТИВ часовой стрелки и тянем нежно на себя. В этот момент главное не растеряться и держать все крепко, усилие на пружинке не большое, но от неожиданости может кнопка улететь далеко! Крутим что удобней ключ или кнопку ПО ЧАСОВОЙ стрелке полтора оборота. запоминаем как все было… Вытаскиваем пружинку из паза. Видим в ключе еще один элемент, его вытаскивать точно так же. Берем пинцет, поворачиваем вставку ПО ЧАСОВОЙ стрелке и вытаскиваем на себя. Все. Лезвие освободилось.

Ну что ж… разобрать разобрали, теперь чиним… Берем народное проверенное средство по восстановлению пластика — суперклей и его тайный ингредиент — пищевая сода! (СТАРАЕМСЯ НЕ ДЫШАТЬ! ПАРЫ ВДЫХАТЬ НЕЛЬЗЯ! ОБРАЗУЕТСЯ ЦИАНИСТЫЙ КАЛИЙ!) Заливаем, засыпаем, пилим, точим получается почти как новое! Закладываем первую попавшуюся смазку (у меня это был Перматекс для тормозных систем), но лучше всего специальную белую силиконовую инструментальную смазку для механизмов.

Собираем все в обратной последовательности. Лезвие должно быть В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ, т.к. только в этом случае совпадают дырки. Обязательно делаем ПОЛТОРА оборота кнопки закручивая пружинку ПРОТИВ часовой стрелки ! Чтобы получились полтора оборота, ставим кнопку на 180 градусов от правильной позиции (т.е. чтобы она при надавливании не заходила в пазы).

Сделав обороты, опускаем кнопку в лезвие ключа и поворачиваем теперь ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до фиксации. Отпускаем. Лезвие должно открыться. Это НОРМАЛЬНО. Проверяем что лезвие ключа ходит без проблем и быстро возвращается в открытое состояние. Напомню, что ключик не фиксируется БЕЗ ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ — ЭТО НОРМАЛЬНО ! Защелкиваем Верхнюю крышку. Все. Ключик отремонтирован.Все далал на коленке в гараже, так что руки грязные как у чёрта, фотал уже готовый результат на тапочек соседки по гаражу, извините.

Как поменять батарейку в ключе Peugeot 308

Привет! Меня зовут Владимир Губерниев, я автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я хотел бы рассказать тебе, как заменить батарейку в ключе Пежо 308. Это довольно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно без похода к автосервису. Давай разберемся вместе!

Шаг 1: Подготовка

Прежде чем начать замену батарейки, убедитесь, что у вас есть новая батарейка, соответствующая модели ключа Пежо 308. Обычно это батарейка типа CR2032, которую можно приобрести в магазинах электроники или автозапчастей.

Также убедитесь, что вы находитесь в тихом и хорошо освещенном месте, чтобы не потерять никаких мелких деталей ключа.

Шаг 2: Открывание ключа

Пульт ключа Пежо 308 можно открыть с помощью небольшого отвертки или плоской тонкой монеты. Поместите ребро отвертки или монеты в щель на корпусе ключа и аккуратно поверните, чтобы открыть ключ. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус или не потерять мелкие детали, такие как кнопки.

Шаг 3: Вытаскивание старой батарейки

Когда корпус ключа Пежо 308 открыт, вы должны увидеть пластиковый отсек для батарейки. Внимательно выньте старую батарейку из отсека, используя небольшую пинцету или кончик отвертки

Обратите внимание на положение и ориентацию батарейки — не забудьте это при установке новой батарейки

Шаг 4: Установка новой батарейки

Возьмите новую батарейку типа CR2032 и аккуратно поместите ее в пластиковый отсек ключа Пежо 308

Обратите внимание на правильную ориентацию батарейки — обычно на отсеке указаны стрелками или символами «+/-«. Убедитесь, что батарейка плотно установлена и надежно фиксируется в отсеке

Шаг 5: Закрытие ключа

Когда новая батарейка установлена, закройте корпус ключа Пежо 308. Убедитесь, что корпус закрыт плотно и не люфтит. Будьте внимательны, чтобы не перекосить или повредить корпус ключа при закрытии.

Шаг 6: Проверка работоспособности

После замены батарейки в ключе Пежо 308, попробуйте его на работоспособность. Проверьте все кнопки на корпусе ключа, убедитесь, что они нажимаются легко и не залипают. Также убедитесь, что ключ может успешно выполнять функции замка и разблокировки автомобиля.

Вот и все! Теперь вы знаете, как самостоятельно заменить батарейку в ключе Пежо 308. В случае возникновения проблем или необходимости более сложных ремонтных работ, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или специалисту по автомобилям. Удачи вам и надежной езды!

Часто задаваемые вопросы

1. Как поменять батарейку в ключе Peugeot 308?

Для замены батарейки в ключе Peugeot 308 выполните следующие шаги:

Используя отвертку, аккуратно откройте корпус ключа, который находится на задней стороне.
Обратите внимание на положение старой батарейки, чтобы верно установить новую. Обычно это плоская диск-батарейка CR1620.
Аккуратно извлеките старую батарейку с помощью пинцета или ножниц и установите новую батарейку в том же положении.
Закройте корпус ключа и убедитесь, что совпадают фигурки на корпусе и ключе.

2. Как узнать, когда нужно менять батарейку в ключе Peugeot 308?

Симптомы, указывающие на необходимость замены батарейки в ключе Peugeot 308, могут включать:

  • Неоткрывающиеся или не закрывающиеся двери при использовании кнопки на ключе.
  • Нежелательные эффекты, такие как задержка при открытии или закрытии дверей.
  • Отсутствие реакции автомобиля на нажатие кнопки блокировки или разблокировки.

Если вы заметили одну или несколько из этих проблем, скорее всего, нужно заменить батарейку.

Замена корпуса ключа PEUGEOT 4007, PARTNER, 308, 3008, 207, 3008

Перед тем как начнем разбираться, как произвести замену корпуса ключа, заострим Ваше внимание на том, что данная модель имеет отличия по месту крепления батарейки:

1. Батарейка находится в корпусе брелока.

2. Батарейка находится в плате Д/У.

А так же, по варианту лезвия, с боковым каналом и без него.

Разбираем старый ключ — Шаг 1

Разбираем старый ключ, располовинив отверткой или любый другим плоским предметом, корпус ключа со стороны проушины для крепления кольца. Болты или саморезы отсутствуют, но будьте осторожны, пластик старого ключа может быть хрупким.

Извлекаем плату и батарейку — Шаг 2

Из старого ключа, необходимо извлечь плату и жало. Для извлечения платы, аккуратно подковырните ее (лучше пластиковым съемником) и снимите с направляющих. Под платой Вы увидите элемент питания. Конечно, лучше сразу сменить и его, что бы в дальнейшей не пришлось повторять операцию.

Подготавливаем новый корпус- Шаг 3

Корпус нового ключа представляет из себя жало и непосредственно сам пластиковый корпус. Если старое жало не повреждено, то его необходимо переставить в новый корпус. Для этого необходимо повернуть жало и выбить шпонку, соответственно эту операцию необходимо повторить на новом и старом ключе.

Собираем новый корпус — Шаг 4

После того как жало переставлено в новый корпус, необходимо установить батарейку и плату. Все действия повторяются аналогично разборке.

Замена корпуса ключа PEUGEOT 4007, PARTNER, 308, 3008, 207, 3008 — закончена!

Peugeot корпус выкидного ключа 3 кнопки
О нас

Мы являемся оптовыми поставщиками чипов (транспондеров), заготовок автоключей, чип-ключей и оборудования для работы с иммобилайзерами.

Личный Кабинет
Информация
Контакты
  • г.Москва, Новоясеневский проспект, д.24, стр. 1
  • +7 (968) 830-23-48

Действующий участник ассоциации:»АССОСОД»

Копирование и распространения текстовых и графических материалов разрешено только с письменного разрешения

ВНИМАНИЕ! Вся размещенная на данном сайте информация,(включая цены, наличие товара и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Формируя сообщения и заказы на сайте, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, приём звонков, получение сообщений, а также на информационную рассылку

Замена батарейки в ключе Пежо 308

Заменять батарейку в электронном брелоке-ключе от авто Пежо 308 просто. Выполнить это можно своими руками всего за пару минут. Для этого требуется плоский предмет (подойдет отвертка, монета, маникюрная пилочка) и новая батарейка. Процедура замены батарейки Для начала необходимо вытащить ключ из брелока. Далее, в паз, расположенный с противоположной стороны от выбрасывания ключа, вставляется монетка или отвертка. Разъединив части брелока можно получить доступ к отсеку с батарейкой. Вытаскивать отработавшую батарейку следует аккуратно, чтобы не повредить разъемы. Новую батарейку устанавливают «минусом» в нижнюю часть брелока. Далее осуществляется сбор брелока. Стоит отметить, что до сборки, будет полезно проверить работает ли батарейка.

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги)

Замена корпуса ключа пежо 308

Просматривал список давних заказов на алиэкпресс и наткнулся на двухкнопочный корпус ключа. Я уже и позабыть успел, что когда-то его заказывал, а тут такое совпадение, что еще и лезвие ключа плохо фиксируется. Полез смотреть по коробкам и нашел вот такой корпус.

Вскрыл корпус, а как снимать подпружиненную кнопку не знаю. Покрутил, надавил, но все-таки аккуратно снял.

Перекинул лезвие, а поставить кнопку обратно не могу. Понятно, что надо установить кнопку со взведенной пружиной, но порядок действий не ясен. После нескольких неудачных попыток и ползаний по ковру в поисках улетевшей пружинки я набрал в поисковике «как собрать ключ пежо» и нашел отличную видеоинструкцию, в которой весьма наглядно показана разборка и сборка. Оказалось, что взвод пружинки должен быть почти один оборот.

Так как плата отсоединялась от батарейки, то после сборки необходимо провести инициализацию ключа.

Цена вопроса: 170 ₽ Пробег: 63250 км

Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2010

Комментарии 7

сделал. видео помогло. плюсую

привет. напиши ссылку на этот ключ на алике. СПС

Заказ давно удалил из списка, следов не осталось

привет. напиши ссылку на этот ключ на алике. СПС

только приехал сам ищу как разбирается тебе повезло ;)

Подскажи что за инициализация ключа? А то скоро батарейку менять, а авто только купил.

Цитата из инструкции (мы ведь все ее читаем, ага).

Заказал на ебеях корпус ключа.

Разобрал и столкнулся с вопросом, как поменять лезвие.Пошёл смотреть как делают другие люди.

В одном из первых руководств пластик ключа лучше всего открывался чайной ложкой =)Можно конечно и чайной ложкой, но вообще брелки открываются монетами. Это специально сделано, чтобы любой, у кого села батарейка, мог без проблем открыть ключ и заменить её.

Что до лезвия, то для его замены предлагалось выбить запрессованную втулку. Мне показалось, что «быть такого не может». Наверняка есть способ проще/правильнее. И он есть.

С открытым корпусом кнопку ключа необходимо в максимально глубуоко нажатом состоянии провернуть и она сама выйдет, только лови её (пружина).

Аналогичным образом вытаскивается и противоположная половина кнопки-втулки.

Для наглядности, вот фото обратной стороны ключа, где видно ходы.

А вот всё в разобранном виде

Собирать в обратном порядке. Не забудьте взвести пружину. И кстати силу открывания можно подрегулировать количеством оборотов пружины. Я сначала поставил на 1.5 оборота, но потом поменял на 2, так как-то приятнее, но и выработка пластиковых фиксаторов будет идти быстрее.

При сборке плата не вошла в новый корпус — цеплялась зазубриной, оставшейся после разрезки плат на заводе. Пришлось подточить

А копии таких лезвий делают в обычных мастерских «у метро»?

Цена: $9

Перейти в магазин

ПОДГОНКА ЖАЛА И РАБОТА

Всем удачи на дорогах!

  • Pappi
  • 30 октября 2015, 06:52
  • libertino
  • 30 октября 2015, 06:58
  • gslava
  • 30 октября 2015, 07:12
  • Pappi
  • 30 октября 2015, 07:14
  • libertino
  • 30 октября 2015, 07:15
  • AJIEKCAHDP
  • 30 октября 2015, 11:30
  • stanley-by
  • 30 октября 2015, 20:00
  • andrei-andrei
  • 30 октября 2015, 07:00
  • gslava
  • 30 октября 2015, 07:07

А что, надо было ключ взвесить и фото посылки обязательно опубликовать?

По моему отличный обзор, о товаре и его применении все предельно понятно.

  • libertino
  • 30 октября 2015, 07:09
  • andrei-andrei
  • 30 октября 2015, 07:10
  • libertino
  • 30 октября 2015, 07:13
  • Pappi
  • 30 октября 2015, 07:19
  • Gyzmo
  • 30 октября 2015, 07:45
  • sir0ta
  • 30 октября 2015, 07:39
  • libertino
  • 30 октября 2015, 07:41
  • chaloc
  • 30 октября 2015, 09:01

за 11 месяцев использования по 2-3 дня в неделю внешний вид, практически, не изменился. Жало в отличии от оригинала немного играет в закрытом состоянии, но не критично.

зы: есть несколько градаций качества таких болванок. Эти из самых дешевых. На корпусах по 20-30$ иногда даже похожая на оригинальную маркировка есть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: