Не горит ближний свет на оке причины замена предохранителя

Как включить ближний свет на оке

Методы ремонта фар в полевых критериях

Вышеперечисленные неисправности довольно просто устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического либо ремонтного оборудования при всем этом не требуется. Так, заместо спаленного предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При всем этом одна жилка приблизительно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить конкретно в гнездо либо обмотать ими предохранитель. Принципиально, чтоб контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно поменять аналогичным, использующимся для включения остальных высоковольтных цепей. Демонтировать и употреблять для подмены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, подогрева сидений, доп оборудования. Кроме этого, в почти всех карах имеется особое запасное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы фактически всех рассматриваемых частей в каре сходны вместе.

Чтоб включить фары в обход всех неисправных частей цепи питания, следует употреблять провода достаточного сечения и длины. При всем этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, созданной для переносной лампы. Аналогичным образом можно употреблять и «прикуриватель». При всем этом подключаться лучше с оборотной стороны точки питания, соединяя провода конкретно с клеммами. 2-ые концы проводов подключают впрямую к лампе близкого света. Принципиально, что таковым образом следует подключать лишь одну фару

Этого довольно, чтоб доехать до дома либо места ремонта с соблюдением нужных мер предосторожности. Подключение сходу 2-ух массивных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя либо розетки, что нередко становится предпосылкой пожара в каре! Как сделать лучше свет фар в каре можно почитать тут

Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей «Ока» ВАЗ(СеАЗ) ЗМА «Кама» 1111/11113 – Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля

ВАЗ 1111/11113 Лада Ока >> Приложения >> Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиляПриложение 7.

Схема электрооборудования автомобиля: 1 – боковой повторитель указателя поворота; 2 – передний указатель поворота; 3 – фара; 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 – звуковой сигнал; 6 – датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 8 – датчик момента искрообразования; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – стартер; 11 – коммутатор; 12 – свечи зажигания; 13 – катушка зажигания; 14 – генератор; 15 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 16 – датчик контрольной лампы недостаточного давления масла; 17 – розетка для переносной лампы; 18 – реле стеклоочистителя; 19 – датчик уровня тормозной жидкости; 20 – выключатель сигнала торможения; 21 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 22 – электромагнитный клапан карбюратора; 23 – выключатель света заднего хода; 24 – реле включения стартера; 25 – реле включения ближнего света фар; 26 – реле включения дальнего света фар; 27 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 28 – прикуриватель; 29 – переключатель вентилятора отопителя; 30 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 31 – выключатель наружного освещения; 32 – блок предохранителей; 33 – предохранитель цепи противотуманного фонаря; 34 – реле включения обогрева заднего стекла; 35 – реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения; 36 – реле-прерыватель контрольной лампы включения стояночного тормоза; 37 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 38 – выключатель обогрева заднего стекла; 39 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 40 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 41 – выключатель аварийной сигнализации; 42 – выключатель зажигания; 43 – реле зажигания; 44 – электродвигатель вентилятора отопителя; 45 – датчик указателя уровня топлива; 46 – выключатель плафона в стойке двери; 47 – комбинация приборов; 48 – переключатель очистителя ветрового стекла; 49 – выключатель омывателя ветрового стекла; 50 – выключатель звукового сигнала; 51 – переключатель света фар; 52 – переключатель указателей поворота; 53 – выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза; 54 – плафон освещения салона; 55 – выключатель контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 56 – электродвигатель омывателя стекла задней двери; 57 – задний фонарь; 58 – задний противо туманный фонарь; 59 – фонарь освещения номерного знака; 60 – элемент обогрева стекла задней двери; 61 – электродвигатель очистителя стекла задней двери; А – порядок нумерации контактовв соединительных колодкахОписания по ремонту иномарокУстройство и ремонт Волга Газ 3110, 31105.

11 апреля 2013 г.

Новая комплектация LADA Priora

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

03 апреля 2013 г.

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.

10 апреля 2014 г.

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус.

Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление.

При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.

Лада Гранта – новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.

Посмотреть все статьи в категории «Обзор моделей»

Недостатки, поломки и проблемы двигателя

К недостаткам силового агрегата Ока относят следующие неисправности:

прогорает прокладка ГБЦ. Так происходит из-за того, что еще на заводе неправильно затягивают прокладку. Получается, что прокладка неправильно обжата. Поэтому во время ремонта полностью меняют резину-уплотнитель

При замене этого элемента обращают внимание на появление задиров. Если такие появились, то лучше тоже заменить уплотнительный элемент, чтобы не допустить в будущем повторного ремонта;
с трудом запускается двигатель на горячую. Слабая диафрагма топливного насоса

Да и комплектация движка приводит к постоянному скапливанию паров в полостях помпы. А газообразная среда не может быть перекачена насосом, поэтому движку трудно завестись на горячую;
потеря искры. Теряется искра из-за попадания воды, которое допускает расположение катушки зажигания во время поездок по лужам. Происходит отказ устройства, которое повышает напряжение. Машину невозможно завести;
дрожание рычага коробки передач. Эта неисправность возникает из-за износившихся подушек крепления силового агрегата;
движок стучит. Эта проблема преследует китайские двигатели Ока. Это значит, что в моторе совсем не отрегулированы клапана;
мотор постоянно перегревается, даже в зимнюю пору. Перегрев происходит из-за отказавшей системы охлаждения. Требуется заменить термостат или насос, который перекачивает охлаждайку.

Слабая диафрагма топливного насоса. Да и комплектация движка приводит к постоянному скапливанию паров в полостях помпы. А газообразная среда не может быть перекачена насосом, поэтому движку трудно завестись на горячую;
потеря искры. Теряется искра из-за попадания воды, которое допускает расположение катушки зажигания во время поездок по лужам. Происходит отказ устройства, которое повышает напряжение. Машину невозможно завести;
дрожание рычага коробки передач. Эта неисправность возникает из-за износившихся подушек крепления силового агрегата;
движок стучит. Эта проблема преследует китайские двигатели Ока. Это значит, что в моторе совсем не отрегулированы клапана;
мотор постоянно перегревается, даже в зимнюю пору. Перегрев происходит из-за отказавшей системы охлаждения. Требуется заменить термостат или насос, который перекачивает охлаждайку.

Похожая статья Технические характеристики двигателя 3ZZ FE

Распределительный вал и коленчатый вал более надежны. Хотя и они временами выходят из строя. Главное соблюдать время технического обслуживания.

Сервисное обслуживание проводят через каждые пятнадцать тысяч километров. Во время прохождения То меняют масло, используют в основном синтетическое. Потому что оно более надежное. Если же в силовой агрегат заливали полусинтетику, то меняют смазку уже через 8 тысяч километров. Так как оно быстро теряет свои свойства в отличие от синтетики.

Через 50 тысяч километров необходимо заменить охлаждайку. А зазоры клапанов регулировать нужно каждые 30 тысяч километров.

Вероятные предпосылки и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности

  1. Сперва если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы нашли неисправность головного света, перегорели уже обе лампы близкого. С лампами далекого света такое практически не бывает, потому что они очень не много употребляются.
  2. Одной из более нередких обстоятельств, когда не пылают фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Вообщем, на большинстве современных каров цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Потому выход из строя 1-го плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно зрительно, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В вариантах, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует выяснить, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, нужно проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы только одной из систем освещения. Исчезает либо ближний, либо далекий свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, пристально прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели устройств в момент включения слышны недлинные гулкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
  4. Так же нужно проверить все разъемы электронных проводов идущих на фару, может быть опосля крайнего ремонта на клемму фары просто запамятовали одеть разьем и соответственно она от этого пылать не будет. Такое случается если на фронтальных фарах не горит ни одна лампочка.
  5. Если фары так и не пылают то предстоящий поиск осуществляется под капотом кара. Следует пристально оглядеть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, пригодные к фарам, проверить лампы освещения. Время от времени вследствие скачка напряжения в бортовой сети бывает так, что перегорают обе лампы сразу. Также из-за попадания в подкапотное место воды могут окислиться и закончить делать токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

Фактически, на этом поиск можно заканчивать. Если отыскать неисправность при помощи вышеперечисленных мероприятий не удалось, предстоящая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проводки обязана производиться при помощи мультитестера и процедуры «прозвонки» электронных цепей кара. Крайней попыткой установить причину неисправности в полевых критериях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы близкого света фар. Для этого довольно вставить в разъем заранее исправную лампу либо чиркнуть проводом «+» о провод «-». Начало работы лампы либо проскакивание искры меж проводами свидетельствует о наличии в сети электронного тока и неисправности самих фар либо ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания полагать наличие обрыва в сети питания фар.

Распространенные неисправности электрооборудования

Распространенные проблемы с электрооборудованием на ВАЗ-1111 и 1113:

  1. Выход из строя приборов внешнего освещения. Распространенной причиной поломки является перегорание нити лампы, узел необходимо заменить. Если лампочка цела, то возможен дефект в электропроводке, из-за которого возникает короткое замыкание и выходит из строя предохранитель. Плавкая вставка меняется на идентичную по номиналу, использовать детали, рассчитанные на больший ток запрещено. Также недопустимо устанавливать самодельные перемычки («жучки»), поскольку это может стать причиной пожара. Если происходит повторное перегорание, то требуется провести проверку цепи и устранить неисправность проводки.
  2. Обрыв провода встречается в точках, где изоляция подвержена изгибам или трению о движущиеся поверхности. Примером такой точки является стык двери и кузова. Поврежденные участки требуется заменить на изделия из аналогичного материала с идентичным сечением.
  3. Окисление контактных поверхностей из-за попадания влаги или агрессивных жидкостей (например, электролита из батареи). Требуется очистить поверхности до металла, восстановив передачу электрического тока.
  4. Поломка реле, связанная с подгоранием контактов или обрывом катушки. Узел не подлежит ремонту, меняется на новый. При быстром повторном выходе из строя требуется проверка электрики машины в автосервисе.
  5. Внезапный разряд батареи связан с внутренним замыканием или утечкой тока. В зимнее время частично заряженная батарея может потерять емкость из-за низкой температуры воздуха. Требуется зарядить аккумулятор и проверить состояние проводки. В случае необходимости источник тока необходимо заменить.
  6. Пульсирующая работа ламп внешнего освещения с непривычно ярким свечением указывает на поломку реле-регулятора на генераторе. Для ремонта требуется снять узел и заменить вышедшие из строя компоненты.
  7. Недостаточная зарядка батареи (при работающем двигателе не гаснет контрольная лампа). Причиной может быть износ щеток или коллектора, недостаточное натяжение приводного ремня. Требуется отремонтировать генератор, поскольку заряда батареи хватит на 150-200 км пути в дневное время суток.
  8. Плохой контакт между концами цилиндрических предохранителей и подпружиненных элементов в монтажном блоке. Возникает в силу конструктивных особенностей узла. Многие владельцы, устав бороться с дефектом, устанавливают самодельные блоки для ножевых вставок. Обычно используется коротка секция от ГАЗ-3110, рассчитанная на 13 посадочных мест. Встречаются собранные своими руками узлы, рассчитанные на предохранители и реле.

Схема предохранителей ВАЗ-1111 и 11113

Блок плавких вставок расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя. Сверху узел защищен быстросъемной пластиковой крышкой с пружинным фиксатором. На машине применяются предохранители устаревшего цилиндрического типа. Список вставок нанесен на внешней стороне крышки.

Обозначения предохранителей на крышке

В случае установки на ВАЗ-1111 или 11113 противотуманной фары, она защищается отдельной вставкой (номинал 8А), размещенной на жгуте проводки рядом с клавишей управления.

Список предохранителей с описанием защищаемых цепей на машинах с карбюраторным двигателем:

Номер на схеме Номинал, А Защищаемые элементы
1 16
  • привод крыльчатки отопителя;
  • реле и температурный датчик пуска мотора вентилятора в системе охлаждения;
  • пусковое реле цепей обогрева стекла в задней двери;
  • системы очистки и подачи жидкости на заднее стекло.
2 8
  • клапан на карбюраторе;
  • системы очистки и подачи жидкости на лобовое стекло;
  • указатели поворота и аварийной сигнализации;
  • индикация заднего хода;
  • цепи возбуждения генератора;
  • система контроля уровня тормозной жидкости и положения рычага стояночного тормоза;
  • индикатор аварийного давления масла, указателей поворота и положения рукоятки «подсоса» в карбюраторе;
  • отображение температуры двигателя;
  • индикация запаса топлива;
  • контрольные лампы состояния заряда аккумулятора и аварийного остатка бензина в баке.
3 8 Дальний свет левого борта и индикаторная лампа в комбинации приборов.
4 8 Дальний свет правого борта.
5 8 Ближний свет по левой стороне автомобиля.
6 8 Аналогично по правой стороне
7 8 Габаритные огни по левой стороне (спереди и сзади), подсветка регистрационного знака и индикатор включения «габаритов» (в комбинации приборов)
8 8 Габариты правого борта, система подсветки гнезда прикуривателя и комбинации приборов
9 16 Работа повторителей поворота в режиме аварийной сигнализации, нити обогрева заднего стекла вместе с управляющим реле
10 16
  • мотор системы охлаждения радиатора;
  • реле пуска электродвигателя вентилятора;
  • клаксон;
  • гнездо переносной лампы;
  • система подсветки в салоне;
  • прикуриватель;
  • сигналы торможения.

Рядом с блоком предохранителей установлена рамка с пятью реле следующего назначения:

  • включения и отключения электродвигателя вентилятора;
  • активации ближнего света;
  • выбора режимов работы дальнего света;
  • системы пуска двигателя стартером;
  • нитей электрического обогрева двери задка.

Внешний вид блока реле на автомобиле «Ока»

Все используемые на ВАЗ/СЕАЗ 1111 и 11113 реле однотипные, что упрощает ремонт автомобиля в полевых условиях.

Замена реле указателей поворотов продемонстрирована в ролике, снятом автором Sergey Neverov.

Подготовка инструментов и материалов

Перед тем, как приступить к настройке фар Ока, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Отвертка — нужна для снятия крышки фар и регулировки угла наклона;
  • Мерный инструмент — позволяет измерять расстояние между фарами и зазор между фарами и кузовом;
  • Прозрачная клеевая лента — используется для маркировки дальнего света фар;
  • Уровень — поможет выровнять фары по горизонтали;
  • Мел, карандаш или маркер — нужен для отметок на фарах и кузове автомобиля;
  • Валик или набор кистей — для покраски отметок;
  • Линейка — помогает измерить расстояние между маркерами на фарах;
  • Монтажная пена — используется для закрепления фар в требуемом положении.

Проверьте наличие всех необходимых инструментов и материалов перед началом работы, чтобы у вас не возникало проблем в процессе настройки фар Ока.

Замена модуля света Приора

Заменить ICC довольно просто. Первым делом снимите крышку блока предохранителей, повернув три защелки на 90 градусов и потянув крышку на себя.

Затем откручиваем саморез крепления светового блока и вытаскиваем. Отключите чип и установите новый ICC в обратном порядке.

Чип светового модуля

Стоимость светового модуля может варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля, стартовая цена модуля от 1000 руб.

Обратите внимание, что лучше всего покупать ICC с вашим собственным образцом, исходя из конфигурации вашего автомобиля. Если вы устанавливаете модуль из автомобиля с другой конфигурацией, его правильная работа не гарантируется

Чаще всего при установке не родного модуля габаритные огни всегда остаются включенными.

Отключение реле ближнего света

Если реле ближнего света вышло из строя или отключено, то фары Оки перестанут светить ближним светом, что может создать опасную ситуацию на дороге.

Чтобы устранить проблему с отключенным реле ближнего света, необходимо:

  1. Найти местоположение блока реле ближнего света на автомобиле. Обычно он находится в подкапотном пространстве, вблизи блока предохранителей.
  2. Проверить, не произошло ли отключение или повреждение соединительных проводов реле. При необходимости, заменить или восстановить провода.
  3. Убедиться, что соединительные контакты реле обеспечивают надежный контакт с проводами. Очистить контакты от окислов и загрязнений, если необходимо.
  4. Если после осмотра проводов и контактов реле проблема не устраняется, то возможно, само реле вышло из строя и требует замены. В таком случае, необходимо приобрести новое реле ближнего света и установить его на место старого.

После выполнения вышеперечисленных действий, следует проверить работу ближнего света фар. Если проблема осталась, то причина могла быть вызвана другими неисправностями, и требуется обратиться к специалисту для более точной диагностики и ремонта.

Почему ближний свет фар Ока не работает?

Существует несколько возможных причин, по которым ближний свет фар Ока может не работать:

  1. Перегоревшая лампочка: Проверьте лампочку ближнего света и убедитесь, что она не перегорела. Если лампочка перегорела, замените ее новой.
  2. Поврежденный патрон лампочки: Иногда патроны лампочек могут становиться поврежденными, что может привести к неработоспособности ближнего света. Проверьте патрон и, если необходимо, замените его.
  3. Проблемы в проводке: Проверьте проводку, соединения и предохранители, связанные с ближним светом фар. Плохие соединения или перегоревшие предохранители могут привести к проблеме. Если обнаружены проблемы, исправьте их или проконсультируйтесь с профессионалом.
  4. Неисправность выключателя: В некоторых случаях проблема может быть связана с неисправностью выключателя ближнего света. Если все остальное в порядке, попробуйте заменить выключатель.

Важно отметить, что проведение ремонта электрической системы автомобиля Ока может потребовать определенных навыков или помощи специалиста. Если вы не уверены в своих навыках или не можете найти причину неработоспособности ближнего света фар Ока, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта проблемы

Плохое контактирование лампы или разъема

Если ближний свет фар Ока перестал работать, одной из причин может быть плохое контактирование лампы или разъема. При несоответствии электрического контакта лампы и разъема, электрический ток не сможет пройти через них, что приводит к неработающему светодиодному элементу.

Для решения этой проблемы следует проверить состояние лампы и разъема. Проверьте, не повреждена ли лампа. Для этого снимите крышку фары и осмотрите светодиодный элемент на наличие трещин или иных повреждений.

Также убедитесь, что разъем правильно подключен к лампе. Проверьте, нет ли окисления на контактах разъема или лампы. Если обнаружен признак окисления, протрите контакты специальной средой для очистки контактов.

Если проблема с контактированием лампы или разъема остается нерешенной, рекомендуется обратиться к специалисту для выполнения необходимых ремонтных работ или замены неисправных деталей.

Как идентифицировать перегоревший предохранитель

Оценить состояние модулей цилиндрического типа, равно как и ножевого тип достаточно просто. В обеих случаях по центру предохранителя проложен плавильный элемент.

Как только сила тока превышает допустимую, пластина моментально плавится, размыкая контакты. Образуется небольшое черное пятно, что и является свидетельством того, что деталь неисправная.

Модуль извлекается с посадочного места специальным пластиковым пинцетом. В жизни, аксессуар часто теряется, поэтому практикуют пальцами. После замены надеваем силовые клеммы на аккумуляторную батарею, заводит двигатель, тестируем систему.

Настройка горизонтального уровня освещения

Горизонтальное уровень освещения важно настроить правильно, чтобы свет фар был направлен на дорогу и не слепил других участников движения. Для настройки горизонтального уровня освещения выполните следующие шаги:

Для настройки горизонтального уровня освещения выполните следующие шаги:

  1. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку возле вертикальной стены или забора.
  2. Убедитесь, что передние шины находятся в точке, соответствующей нормальной загрузке автомобиля (обычно это значок на кузове или указано в руководстве по эксплуатации).
  3. Включите фары ближнего света и отметьте на стене или заборе две горизонтальные линии света от каждого фара.
  4. Измерьте расстояние от земли до линий света с помощью рулетки или мерной ленты.
  5. Разность в высоте между линиями света фар не должна превышать 10 см. Если превышает, то потребуется регулировка фар.

При необходимости регулировки фар обратитесь к специалисту или в автосервис

Важно, чтобы настройку горизонтального уровня освещения проводил профессионал с использованием специального оборудования

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: