Как настроить бортовой компьютер peugeot 307

Как включить бортовой компьютер пежо 307

Полезные рекомендации по эксплуатации

Владение автомобилем Peugeot 307 требует некоторых знаний и навыков, чтобы максимально эффективно использовать все его возможности. Вот несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам в этом:

  • Регулярный осмотр и обслуживание

Для сохранения надежности и долговечности вашего Peugeot 307 важно регулярно осматривать его и проводить профилактическое обслуживание

Обратите внимание на состояние шин, тормозной системы, амортизаторов и других важных компонентов

Экономное вождение

Peugeot 307 оснащен системой бортового компьютера, которая помогает оптимизировать расход топлива. Для экономной езды рекомендуется использовать функцию «эконом» или «эко» и следить за индикатором расхода топлива на панели приборов.

Правильное использование трансмиссии

Переключение передач должно происходить плавно и без рывков. Избегайте длительного движения на низкой передаче или переключения передач в неподходящих условиях (например, на повороте). Это поможет избежать излишнего износа трансмиссии.

Система кондиционирования

В горячую погоду рекомендуется правильно использовать систему кондиционирования воздуха, чтобы избежать перегрева двигателя и экономить топливо. Например, перед выключением двигателя можно сначала отключить кондиционер, а потом двигатель.

Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете получить максимум от эксплуатации вашего Peugeot 307 и сохранить его в отличном состоянии на протяжении всего срока службы.

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Overspeed warning Превышение скоростиABS fault Ошибка ABSBrake fluid low Низкий уровень тормозной жидкостиBrake fluid level Низкий уровень тормозной жидкостиHandbrake on Включен ручной тормозBrake pads worn Износ тормозных колодокESP fault Ошибка ESPAutomatic gearbox fault Ошибка работы АКППLights left and door open Не выключен свет и открыта дверьLights in AUTO mode Автоматический режим включения светаAutomatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителейEconomy mode active Экономичный режимBattery charge fault Зарядка батареиLow Fuel Level Низкий уровень топливаMax coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкостиEngine temperature too high Высокая температура двигателяCooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкостиCoolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкостиOil pressure Давление маслаEngine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателеOil level warning Низкий уровень масла в двигателеEngine oil level too low Низкий уровень масла в двигателеEngine oil temperature Высокая температура масла двигателяKey leftin ignition Ключ в замке зажиганияDoor open engine running Открыта дверь при работе двигателяChild safety status Включена блокировка «от детей»Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)Transponder fault Ошибка передачи кода ключаAutomatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)EOBD fault Неисправность системы контроляDiesel additive low level Низкий уровень присадкиCatalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)PF clogging risk Засорение сажевого фильтраAirbag fault Ошибка AirbagPassenger airbag diactivated Подушка пассажира отключенаFuel pump cut-off Выключение топливного насосаPuncture warning Повреждение шиныUnder — inflation warning Падение давления в шинеType pressure not detected Нет сигнала давления в шинеDriver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски. Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы: 1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь 2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

1.27. Бортовой компьютер

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт); – запас хода по топливу; – абсолютный расход топлива; – время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59); – средний расход топлива; – средняя скорость движения.

Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

расход топлива в данный момент

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

Проблема: «Невозможность подключения к компьютеру»

Что это значит?

Невозможность подключения к компьютеру Peugeot 307 может означать, что блок управления не может связаться с бортовым компьютером. Эта проблема может быть связана с неисправным кабелем, неправильной настройкой соединения или неисправностью самого блока управления.

Как ее исправить?

Первым шагом для решения проблемы «Невозможность подключения к компьютеру» является проверка состояния кабеля. Убедитесь, что кабель не поврежден и хорошо соединен с обоими устройствами. Попробуйте использовать другой кабель, чтобы убедиться в его исправности.

Если кабель в порядке, следующим шагом будет проверка настроек соединения. Убедитесь, что все настройки соответствуют рекомендациям производителя и что кабель правильно подключен к порту компьютера и блоку управления.

Если после этих шагов проблема сохраняется, возможно, это свидетельствует о неисправности блока управления. Не пытайтесь решить эту проблему самостоятельно, лучше обратитесь к квалифицированному специалисту, чтобы он провел диагностику и верно определил причину неисправности.

Неправильная работа приводов дверей

Один из распространенных проблем, которую водители Peugeot 307 могут столкнуться в ходе эксплуатации, это неисправность приводов дверей. Это может проявляться в том, что двери не закрываются или не открываются, закрываются с трудом или открываются только с одной стороны.

Одной из причин такой неисправности может быть обрыв провода, который идет к электромеханическому приводу двери. Если это так, то необходимо заменить провод. В некоторых случаях неисправность может быть вызвана слишком сильным притяжением двери, что вызывает износ замковых механизмов. Тогда необходимо провести замену замков или ремонт.

Другой причиной неисправности может быть выходных из строя электромеханического привода двери. В этом случае необходимо заменить привод. Также необходимо проверить, не повреждены ли механические детали, такие как замки, петли и шарниры.

Чтобы избежать проблем с приводами дверей, следует регулярно обслуживать автомобиль и проводить проверку дверей на предмет возможных неисправностей. Если вы заметили, что двери начали работать не правильно, обратитесь к специалистам, чтобы предотвратить более серьезные проблемы в будущем.

Как правильно настроить бортовой компьютер Peugeot 307

1. Проверьте наличие инструкции

Перед началом процедуры настройки бортового компьютера Peugeot 307 рекомендуется ознакомиться с инструкцией для вашей модели автомобиля. Эта информация может содержаться в руководстве пользователя, которое обычно поставляется с машиной.

2. Включите зажигание

Перед началом настройки необходимо включить зажигание, чтобы бортовой компьютер «ожил». Убедитесь, что индикатор на приборной панели горит, что говорит о том, что вы успешно подключили компьютер.

3. Используйте кнопки на руле или на панели управления

Большинство моделей Peugeot 307 оборудованы кнопочной панелью на руле или на панели управления, которая позволяет управлять бортовым компьютером. Выбирайте нужный пункт, используя кнопки стрелок или числовую клавиатуру.

4. Следите за индикацией на дисплее

В процессе настройки бортового компьютера будут появляться различные параметры на экране. Каждый из них отображается в соответствии с вашими настройками, поэтому внимательно следите за изменениями и корректируйте их при необходимости.

5. Настраивайте параметры по вашему желанию

Конечная настройка параметров бортового компьютера должна соответствовать вашим личным предпочтениям и стилю вождения. Например, вы можете настроить отображение среднего расхода топлива на 100 км, текущий расход топлива и оставшийся в баке объем топлива.Выбирайте параметры, которые для вас наиболее важны.

6. Сохраните настройки

После того, как вы настроили все параметры, не забудьте сохранить изменения. Как правило, это делается путем нажатия соответствующей кнопки на панели управления. Если вы не успели сохранить настройки, то они могут быть потеряны.

Следуя этим простым инструкциям, вы сможете правильно настроить бортовой компьютер Peugeot 307 и получать полную информацию о работе вашего автомобиля. Будьте внимательны и не забудьте сохранить настройки, чтобы не потерять их в дальнейшем.

Диагностика и замена датчиков системы стабилизации

Одна из самых распространенных ошибок, связанных с бортовым компьютером Peugeot 307, — это проблемы с системой стабилизации, которые могут быть вызваны неисправными датчиками. Если вы заметили необычное поведение автомобиля, мерцание на панели приборов или индикатор ошибки, это может быть связано с датчиками системы стабилизации.

Чтобы диагностировать и устранить проблемы с датчиками системы стабилизации, необходимо обратиться к профессионалам. Они могут использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения, какие датчики неисправны.

Если был обнаружен конкретный неисправный датчик, то его необходимо заменить. Это можно сделать самостоятельно, если вы знакомы с механизмами автомобиля, или обратиться к профессионалам. Обычно замена датчиков не требует большого времени и усилий, однако она может быть достаточно дорогой, в зависимости от конкретной проблемы.

Помните, что функция системы стабилизации, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров, является крайне важной. Поэтому, если вы заметили какие-либо проблемы с датчиками системы стабилизации, не откладывайте ремонт на потом

Обратитесь к профессионалам по диагностике и ремонту автомобилей, чтобы восстановить работу системы стабилизации на вашем Peugeot 307.

Руководство по настройке бортового компьютера Пежо 307

Бортовой компьютер Пежо 307 предлагает множество функций и настроек, которые могут быть полезны при вождении. Следуя этому руководству, вы сможете настроить бортовой компьютер в соответствии с вашими предпочтениями.

Шаг 1: Включение бортового компьютера

Перед началом настройки убедитесь, что ваш автомобиль включен и находится в режиме работы. Чтобы включить бортовой компьютер, нажмите на кнопку «Меню» на рулевом колесе. С помощью кнопок «Стрелка вверх» и «Стрелка вниз» выберите опцию «Бортовой компьютер» и нажмите кнопку «ОК».

Шаг 2: Настройка языка и единиц измерения

После включения бортового компьютера откроется меню настроек. С помощью кнопок «Стрелка вверх» и «Стрелка вниз» выберите опцию «Язык» и нажмите кнопку «ОК», чтобы выбрать предпочитаемый язык. Затем выберите опцию «Единицы измерения» и нажмите кнопку «ОК», чтобы выбрать систему измерения между метрической и английской. Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения.

Шаг 3: Настройка отображаемых данных

Чтобы настроить отображаемые данные на бортовом компьютере, выберите опцию «Настройки» в меню настроек. Затем выберите опцию «Отображение» и нажмите кнопку «ОК». В этом разделе вы можете выбрать, какие данные должны отображаться на главном экране бортового компьютера, например, текущую скорость, пробег, расход топлива и другие параметры. Выберите нужные параметры и нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения.

Шаг 4: Настройка звуковых сигналов

Чтобы настроить звуковые сигналы бортового компьютера, выберите опцию «Голоса» в меню настроек. Затем выберите опцию «Звуки» и нажмите кнопку «ОК». В этом разделе вы можете выбрать звуковой сигнал для различных уведомлений, таких как предупреждение о превышении скорости или низком уровне топлива. Установите нужные параметры и нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения.

Следуя этому руководству, вы сможете настроить бортовой компьютер Пежо 307 в соответствии со своими предпочтениями. Не забудьте сохранить изменения после каждой настройки. Пользуйтесь бортовым компьютером с удовольствием!

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Причины возникновения ошибок на бортовом компьютере Peugeot 307

1. Неправильное использование автомобиля

Одной из наиболее распространенных причин возникновения ошибок на бортовом компьютере Peugeot 307 является неправильное использование автомобиля. Например, если водитель не следует инструкциям по эксплуатации автомобиля, это может привести к возникновению ошибок на бортовом компьютере.

2. Задержка в обслуживании

Если автомобиль не обслуживается вовремя, это может привести к различным проблемам, которые могут проявляться в виде ошибок на бортовом компьютере Peugeot 307. Например, засорение фильтров может привести к ошибкам в системе впрыска топлива.

3. Неисправности в системе

Если на автомобиле Peugeot 307 присутствуют неисправности в системе, это может привести к ошибкам на бортовом компьютере. Эти неисправности могут быть связаны с различными элементами системы, такими как датчики, клапаны или провода.

4. Проблемы с электропитанием

Проблемы с электропитанием также могут быть причиной возникновения ошибок на бортовом компьютере Peugeot 307. Например, если аккумулятор автомобиля слабый или неисправен, это может привести к ошибкам и другим проблемам в электронной системе автомобиля.

5. Низкая качества топлива

Использование низкокачественного топлива может повлиять на работу всех систем автомобиля, включая бортовой компьютер. Это может привести к ошибкам в системах впрыска топлива, зажигания и других.

6. Нарушение целостности электропроводки

Нарушение целостности электропроводки может привести к ошибкам на бортовом компьютере. Это может произойти, например, если провода вырываются из разъемов или если проводка корродирует из-за воздействия воды или других веществ.

7. Повреждения элементов системы

Повреждения элементов системы также могут привести к ошибкам на бортовом компьютере Peugeot 307. Например, если датчик температуры поврежден или неисправен, это может привести к ошибкам в системе охлаждения двигателя и других проблемах.

8. Неисправности в электронной системе

Неисправности в электронной системе автомобиля также могут привести к ошибкам на бортовом компьютере. Например, если у пользователя сломался блок, отвечающий за различные системы, то компьютер может не получить определенные значения и выдать ошибку.

9. Неправильная эксплуатация автомобиля

Неправильная эксплуатация, такая как быстрое торможение или резкое ускорение, может вызвать ошибки на бортовом компьютере. Поэтому, любая нестандартная езда на Peugeot 307 без особой необходимости может привести к ошибкам.

10. Проблемы с системой зажигания

Исправная работа системы зажигания является важным условием гарантированного функционирования бортового компьютера Peugeot 307, в случае неисправности которой может произойти сбой.

Замена и ремонт калориферов и радиаторов

Калориферы и радиаторы являются важными элементами системы охлаждения автомобиля. Их главная задача — охлаждать двигатель и поддерживать оптимальную температуру внутри салона автомобиля.

Однако, со временем они могут выйти из строя и требовать замены или ремонта. Одной из основных причин поломки калориферов и радиаторов является коррозия. Она может возникнуть из-за необходимости замены охлаждающей жидкости, или при аварийной ситуации, такой как авария или несчастный случай. Также, эксплуатация автомобиля в условиях экстремального холода или жары может быть причиной поломки этих элементов.

Если калорифер или радиатор неисправен или испорчен, необходимо его заменить. Такой процесс требует определенных навыков и оборудования. Если же инструкция не исполнена вовремя, это может повлечь за собой более серьезные проблемы, такие как выход из строя двигателя вследствие перегрева.

В любом случае, для устранения проблем с калориферами и радиаторами, рекомендуется обратиться к специалистам по ремонту и обслуживанию автомобилей. Они проведут диагностику и определят причину поломки, а затем выполнить необходимые работы по ремонту или замене этих элементов. В зависимости от сложности работы, замена калорифера и радиатора может занять от нескольких часов до нескольких дней.

  • Неигнорируйте проблемы с калориферами и радиаторами. По мере возникновения проблемы, обратитесь к специалистам по ремонту и обслуживанию автомобилей;
  • Поддерживайте систему охлаждения автомобиля в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте охлаждающую жидкость и заменяйте при необходимости;
  • Не эксплуатируйте автомобиль в условиях экстремального холода или жары, поскольку это может повредить систему охлаждения.

Диагностика и ремонт автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач — это важнейший элемент современного автомобиля, в котором возможны сбои. При возникновении проблем необходимо диагностировать их на ранней стадии, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Помимо механических повреждений, многие проблемы могут связаны с софтверными ошибками, которые можно исправить без особых затрат.

Первым шагом диагностики автоматической коробки передач является проверка уровня масла. Проводить эту процедуру следует только на нагретом двигателе, как правило, после нескольких пробегов. Если уровень масла ниже нормы, то это может указывать на проблемы с утечкой или сбои в работе коробки в целом. Если проблема в масле, то необходимо произвести замену масла и фильтра, при необходимости ремонт или замену запчастей.

В случае аварийной ситуации, такой как автоматическая коробка застряла на одной передаче или начала работать издавая странные звуки, следует немедленно обратиться к специалисту. Диагностика автоматической коробки передач может проводиться только на специализированном оборудовании, включая диагностический сканер и линию программного обеспечения. Грамотный специалист сможет быстро предоставить точную диагностику, а также предложить меры по устранению проблемы.

  • Базовым способом устранения многих проблем является прошивка электронного блока управления. При необходимости ее меняют или обновляют. Также могут меняться и настройки программного обеспечения управления коробкой.
  • Если проблемы связаны с механикой, то ремонт может быть дорогим и затратным. При обнаружении механических повреждений в коробке передач рекомендуется провести замену трансмиссии.
  • Устранение неполадок в коробке передач может составлять значительные затраты, поэтому рекомендуется регулярно проверять общее состояние автомобиля и производить рекомендованные регулярные технические работы и осмотры.

Важно помнить, что автоматическая коробка передач — это достаточно сложный элемент автомобиля, поэтому ремонт этой системы должен производиться только квалифицированными специалистами сервисного центра, использующими качественное оборудование и запчасти. Регулярный уход за автоматической коробкой передач может значительно продлить ее срок службы, сэкономив вам много денег и нервов в будущем

Диагностика машины

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.

Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

  1. Выполняется подключение допонительного переключателя к колодке.
  2. В автомобиле включается зажигание, это должно привести к активацию сигнального индикатора.
  3. Производится замыкание контактных элементов дополнительного переключателя. После этого световой индикатор должен погаснуть.
  4. Спустя три секунды выполняется размыкание контактных элементов на переключателе. Световой индикатор начнет передачу двузначных комбинаций неполадок, две цифры кода демонстрируются всегда двумя сериями мерцаний. Первая серия указывает количество десятков, вторая — единиц в комбинации неисправности. Длительность моргания составляет 1 секунду, а перерыв между вспышками — 1,5 с. При выполнении диагностики рекомендуется записывать комбинации, поскольку их может быть несколько.
  5. Проверка начинается с вывода кода 12, он обозначает старт диагностики. Затем индикатор погаснет и пользователю нужно подождать три секунды, после чего замкнуть контакты переключателя на 3 с.
  6. Контактные элементы размыкаются и световой индикатор должен начать вывод следующей комбинации.
  7. Действия по выводу кодов повторяются до момента, пока лампочка не покажет код 11. Вывод этой комбинации указывает на то, что ошибки в памяти блока управления закончились.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: