Инструкция по подключению и эксплуатации автосигнализации сталкер-600

Техническая характеристика

Обзор технических характеристик противоугонного комплекса Сталкер 600:

  • передача данных производится по радиоканалу, частота которого составляет 433,92 МГц;
  • дальность действия коммуникатора при передаче команд — не более 1,2 км;
  • диапазон времени действия в тревожном режиме составляет 25-30 секунд;
  • в режиме получения сообщений радиус работы может составить до 3 тысяч метров при условии отсутствия помех;
  • для питания охранной системы требуется напряжение в диапазоне 9-15 вольт;
  • параметр тока для питания микропроцессорного модуля в режиме защиты составляет не более 3 мА, сирены — 1,5 А;
  • температурный уровень для работы автосигнализации от -90 до +85 градусов;
  • максимально допустимое напряжение питания составляет 18 вольт при условии, что длительность его воздействия будет не более 1 часа.

Несмотря на заявленную универсальность сигналок Сталкер Лайт, Лан и других моделей, их применение возможно не на всех типах транспортных средств. Устанавливать и производить подключение охранных комплексов Старлайн можно только на авто с 12-вольтной бортовой сетью. Использование в машинах с напряжением 9 и 24 В данных автосигнализаций не допускается.

В соответствии с инструкцией пользования брелоком сигнализации Сталкер 600, подача тревожных сигналов может осуществляться в нескольких вариациях:

  • световые импульсы от аварийной сигнализации или габаритной оптики авто;
  • звуковые сигналы сирены, допускается использование как автономных, так и неавтономных устройств;
  • автоматические оповещения коммуникатора с обратной связью.

Канал «9Stalk» вкратце рассказал о технических особенностях и возможностях противоугонных систем Сталкер 600.

Инструкция по отключению в экстренной ситуации

Шаг 2: Отделите клемму отрицательного полюса аккумулятора

С помощью ключа отделите клемму отрицательного полюса аккумулятора от контакта, чтобы отключить питание сигнализации.

Шаг 4: Закройте капот автомобиля и проверьте работоспособность

Закройте капот автомобиля и попробуйте запустить двигатель, чтобы убедиться в отключении сигнализации.

  • Если автомобиль запускается без проблем, вы успешно отключили сигнализацию.
  • Если автомобиль не запускается, проверьте контакты батареи и восстановите их, если они были повреждены в процессе отключения сигнализации.
  • Если проблема не решается, обратитесь к специалистам.

Что именно будет реализовано

Для подготовки обзора были использованы разные инструкции: одна подходит для системы Light 3, а другая поставляется с базовой моделью сигнализации (LAN 3). Опять же, нет никакой разницы в схеме подключения и инструкциях по настройке для этих двух моделей. Кроме того, если вы приобретаете автосигнализацию, выпускаемую под маркой Stalker, вы можете сразу же приобрести MS-A3 и MS-A4, один из блоков, отвечающих за автоматический запуск.

Магические системы недостаточно стандартизированы — отсутствуют функции и значения. В таких автомобильных сигнализациях вам придется выбрать один вариант, обычно один из многих вариантов. Звездочка указывает на то, что используется по умолчанию (опция 1.5 сбрасывает настройки).

Системы марки Magic не являются достаточно стандартными — нет ни функций, ни стоимости. В таких автомобильных сигнализациях обычно приходится выбирать один из многих пунктов. Звездочка указывает на то, что используется по умолчанию (опция 1.5 сбрасывает настройки).

Основные возможности

  • бесшумный и звуковой режим включения;
  • бесшумный и звуковой режим включения со сниженным уровнем чувствительности шок-сенсора;
  • бесшумное отключение системы с разблокировкой только водительской двери;
  • возможно бесшумная деактивация сигнализации с отпиранием всех замков;
  • режим “пляж”, позволяет осуществлять задержку передачи тревожных сигналов;
  • режим “грибник”, при котором периодически подаются звуковые сигналы (может применяться для поиска автомобиля на парковке);
  • интеллектуальный режим работы;
  • поиск авто на парковке;
  • управление электрическими стеклоподъемниками;
  • отдельное управление замком крышки багажника;
  • хранение в памяти журнала событий (емкостью 35 сообщений);
  • автоматический запуск и остановка двигателя;
  • возможно программирование индивидуальных настроек для четырех владельцев;
  • совместная работа с модулями расширения GSM.

Описание

Автосигнализации Stalker 600 Light, Light3, Lan3 и другие версии выпускаются в Санкт-Петербурге, производством занимается бренд Magic Systems. Изготовитель внедрил в работу охранного комплекса диалоговый код, наличие которого позволяет предотвратить электронный взлом.
Передача кода осуществляется между пейджером сигнализации и процессорными устройствами, которые монтируются в машине. В соответствии с руководством по применению он подается в виде изменяющегося кодового значения. Алгоритм передачи данных отсутствует, что не позволит преступникам определить его и взломать комплекс.

Схемы подключения блоков

Автосигнализация, относящаяся к семейству Сталкер 600, не распознает сигнал, поступающий с таходатчика. То есть, подобная опция здесь отсутствует (см. пункт 5.2.7). Но недостаток легко скомпенсировать, подключив отдельный блок, выпущенный фирмой Magic Systems. Речь идет о блоках MS-A3, а также MS-A4.

Монтаж дополнительного модуля MS-A3

Легко понять, как именно компания Magic рекомендует «сопрягать» ее автосигнализацию с модулем рассматриваемой модели:

Схема подключения MS-A3

Четыре провода из разъема X1 идут к контактам замка зажигания. Шнур 3, согласно базовой инструкции, соединяют с клеммой «15/2», но никто не мешает сделать так: к шнуру подключают обмотку реле, используемого для управления обходчиком. Обходчик иммобилайзера используется затем, чтобы производить автозапуск.

Модуль, предлагаемый под брендом Magic-A4, снабжен реле, подключаемым к обходчику, изначально.

Ниже перечислены все клеммы стандартных замков:

  1. Контакт 30 – напряжение на эту клемму поступает всегда.
  2. 50 – контакт стартера.
  3. 15/1 – клемма первой линии зажигания, замыкаемая с контактом 30 при повороте ключа. Ваша автосигнализация наделена одним проводом, соединяемым с этим контактом (шнур 9).
  4. 15/2 – контакт добавочной линии зажигания (напряжение на нем пропадает при работе стартера).

Кабели, соединенные с клеммником блока, являются силовыми. А вот к шнуру 9, подключаемому к сигналке, это не относится. Еще в конструкции системы Stalker предусмотрен контрольный шнур. Его подключают к клемме X3-1.

Шнур 9, выходящий из клеммника блока автозапуска, лучше соединять с корпусом авто через тумблер. А из проводов 4,5 и 6 используйте только один (согласно подписям на схеме).

Схема подключения MS-A4

Системы light 3, а также LAN 3, по идее, должны быть совместимы с модулем MS-A4. Если это не выполнено, обновляют прошивку самой автосигнализации. Устройства и модули компании Magic используют один протокол – LAN. Но даже у этого протокола есть разные версии.

Временные диаграммы, соответствующие разным программам работы модуля, показаны ниже. Заметим, что программы 4, 5 и 6 – то же, что программы 1, 2 и 3, но без принудительной остановки стартера в момент обнаружения запуска.

Как включить режим настройки

Шаг 8: Завершение настройки и использование брелка

1. Проверьте, работает ли брелок

После завершения настройки брелка, необходимо убедиться, что он работает корректно. Для этого, например, можно попробовать открыть дверь с помощью брелка. Если дверь открылась, значит все настройки выполнены правильно.

2. Хранение брелка

Брелок следует хранить в надежном месте, защищенном от внешних воздействий и детей. Также, если у вас есть несколько брелков, необходимо отличать их друг от друга, например, пометив красной нитью или нанеся индивидуальный номер.

3. Замена батареи

Если брелок перестал работать, необходимо проверить состояние батареи. В случае необходимости, замените батарею на новую. Обычно для брелков используются батарейки типа CR2032.

4. Использование дополнительных функций

Некоторые модели брелков могут иметь дополнительные функции, например, кнопку тревоги или переключатель режимов. Перед использованием брелка следует ознакомиться с инструкцией пользователя и проверить наличие таких функций.

Подробно о Сталкер-600 NBV

Уникальный диалоговый код, используемый в комплексе для защиты радиоканала
брелок-сигнализация, не распознается ни одним из существующих кодграбберов.

Рекордная дальность связи брелка с автомобилем. Применение в
конструкции комплекса оригинальной LAN-шины.

Устойчивость к помехам в реальных городских условиях. Полноценная функция автоматического контроля
канала связи. Функция турботаймера и автоматического и дистанционного запуска
двигателя.

Преимущества Сталкер-600 NBV

Применение цифровой шинной архитектуры LAN в Сталкере-600 NBV позволяет
конфигурировать противоугонный комплекс исходя из пожеланий клиента и конкретной
модели автомобиля.

В комплект комплекса Сталкер-600 NBV входят два брелка с ярким ЖК
экраном, противоразбойные карточки, цифровые LAN реле, модуль речевого
интерфейса и 7-и уровневый встроенный цифровой датчик удара.

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на уникальную для автосигнализаций (по словам производителя) систему диалогового обмена сигналами между брелоком и основным блоком, которую называют «Диалоговый код». По задумке инженеров, диалоговый код построен таким образом, что полностью исключает перехват, подмену или искажение посылок в радиоэфире, что делает невозможным использование код-грабберов (приборов для интеллектуального взлома/обхода систем защиты автомобиля), и действительно, на момент написания статьи, сигнализация продается уже несколько лет, а информацию о существовании код-граббера для нее в интернете найти не удалось

Второй отличительной особенностью данной охранной системы, я бы назвал работу на частоте 433МГц, что обеспечивает невероятную дальность работы брелока (1200м. в режиме брелок-блок, и 3000м. в обратном режиме), а так же колосальную устойчивость к помехам, ну вернее не сама частота дает устойчиваость к помехам, а скорее малое количество других приборов, работающих на этой частоте. С основными плюсами закончили, перейдем к функционалу.

Toyota Auris Вайфкар › Бортжурнал › Автосигнализация Сталкер-600. П3Dц

Категорически приветствую. При покупке Auris’а (авто с Питера), предыдущий владелец мне сказал, что в авто установлена «крутая» сигналка, но он ей не пользуется, а брелоки от нее лежат в бардачке (один с ЖКИ, один обычный, и на каждом из 2х ключей от авто по какому-то брелоку без опозновательных знаков, как позже выяснилось, антиразбойных). То что она как-то функционирует я заметил, т.к. на русском языке женский голос сигналки меня предупредил об открытой двери. После покупки решил изучить сигналку, подумал, если есть автозапуск, то оставлю, если нет — нах.

Бумажек бывший владелец никаких не дал по сигналке, мол протерял. Сам блок сигналки (для идентификации) я не нашел за отщелкивающимися панелями водительской стороны — запрятан нормально, как и кнопка ввода пин-кода (кодонаборный переключатель, позже я ее нашел). На главном брелоке (с ЖКИ) была только надпись Сталкер 600. Скачав пару инструкций и изучив их, выяснил, что скорее всего у меня модель «Сталкер-600 LAN3», производства РФ. Сомнения были, т.к. на брелоке (после того как вставил батарейку) отображалась не совсем та картинка как в инструкции. И функция автозапуска по инструкции может быть, если ее инсталировали.

Кстати, кодонаборный переключатель нашел там, где наощупь раз 5 искал — над педальным узлом, лицом вниз. Сам почти целиком залез на коврик, пока нашел. Но параллельно возник еще вопрос — как узнать PIN-код, если он не заводской (менялся установщиком или владельцем, как описано в инструкции). Позвонил производителю в Питер, там сказали никак. Или отправлять к ним, платить бабэны, они перепрошьют, или выкидывать ее нафиг (кстати этот вариант я для себя уже прикинул, если не разберусь).

А PIN-код мне однажды очень бы помог, как и знание где кнопка «кодонаборный переключатель». Пару дней после покупки, нужно ехать на СТО (менять масла-фильтра), я взял с собой антиразбойный брелок, как оказалось позже, с севшей батарейкой (а живой брелок жена свезла), завел авто, и через 40 сек сигналка устроила треш. Заглушила двигло, орет, мигает, но при этом кнопки на брелоке работают — двери открывают-закрывают. Весь двор 15 минут (пока я бегал за инструментом для снятия клеммы с АКБ) слушал вой сигналки. Скидывание/накидывание клеммы АКБ не помогло — орет после подачи питания. Скинул, чтобы не орала, читаю мануал — лечится только вводом пин-кода (пздц, как телефон), либо живым антиразбойным брелоком. Пошел за батарейкой, купил, поднес накинул клемму, поорала 5 секунд и успокоилась. Осадок остался блеать.

На сегодня вопрос открыт. Нужно пиво, теплый выходной, чтобы найти блок сигналки, и по проводам найти модули и, если он конечно есть, тумблер разрешения автозапуска. В мануале написано про подключение модуля автозапуска MS-A4 к автомобилям с системой Smart-Key (кнопка Start/Stop вместо ключа), а у меня именно такая кнопка. Т.е. модуль этот поискать тоже нужно…

P.S. Просто мысли вслух, не пинайте. Думаю, ну раз кто-то заказал себе такую уеб(ой) навороченную сигналку (даже блокиратор капота с тросиком впихнули), неужели автозапуск не запилили. Вобщем буду еще по-тиху разбираться.

P.P.S. Отвечая на вопрос, если у кого возникнет: да я звонил нескольким установщикам сигналок, никто из них в Беларуси такую не встречал и предлагают выкинуть это сигнализацию и воткнуть новую, более популярную за много денег.

Если кто из владельцев такой сигналки или просто пониматиков поможет советом, например где в Аурисе можно запрятать блок, как проверить меняли ли пин-код, обязателен ли блок автозапуска или как по инструкции и без него можно запилить, как это все работает со Smart-Key и т.п., буду признателен. Всем добра.

Источник

Adblock

Мониторинговый интернет-сервис CarOnline

Есть также превосходная возможность осуществлять слежку за передвижением машины в реальном времени и контролировать все блокировки с собственного смартфона. При подключении спутникового автомобильного пейджера GSM, который называется MagicSystems, rсистеме автомобильной сигнализации диалогового типа Stalker 600 активируется возможность наблюдать за маршрутами передвижения своего авто.

Если что-то вдруг произойдёт с вашим транспортным средством, на ваш мобильник сразу поступят звонки и текстовые сообщения. Обязательно воспользуйтесь полной версией сайта Car-Online, зайдя в свой личный кабинет. Приложение на смартфоне выкинет данные о текущем местоположении объекта, а также статус охранной системы ТС. Пользователь также сумеет узнать информацию за все дни, когда работала система.

Перечень ключевых особенностей

  1. Брелок обладает жидкокристаллическим типом дисплея, изготовленного из пластика с износостойкой структурой, имеет также особое покрытие, которое называется SoftTouch.
  2. Код для проведения авторизации диалогового типа, обеспечивающий надёжную защиту от вскрытия устройства код граббером.
  3. Реле, предназначенное для контроля над сигнализацией световой, обеспечивается режимом бесшумной работы.
  4. Расстояние, на которое проходит оповещение, составляет четыре с половиной километров, если находиться в открытом типе местности.
  5. Дальность извещения хозяина в условиях городской местности достаточно высока.
  6. Бесперебойная система управления каналом связи, работающая на постоянной основе.
  7. Наличие ударного датчика, имеющего адаптированного чувствительностью сенсоров MEMS.
  8. Наличие датчика наклона и датчика перемещения.

Согласно экспертным оценкам, сигнализация Сталкер 600 обладает высокой стойкостью к взлому, что позволяет поместить ее в один ряд с охранными системами premium-класса. Сейчас оборудование указанной модели выпускают в двух вариантах: MS 600 light 3, а также MS 600 LAN 3. Отличие состоит в том, что совместно со вторым из охранных комплексов используются транспондерные метки. Брелок с дисплеем, а также дополнительный брелок идут в комплекте с каждой сигналкой Stalker. Схемы подключения двух разных автосигнализаций отличий не имеют. Дальше рассматривается, как с любой из указанных систем реализовать автозапуск.

Возможности

Список основных особенностей сигнализации Сталкер 600:

  1. Наличие бесшумного и звукового режима использования. В первом случае сигналы тревоги будут отправляться только на брелок пользователя, сирена работать не будет. Также у автовладельца есть возможность бесшумного включения защиты (при постановке авто на охрану сирена не срабатывает).
  2. Возможность изменения уровня чувствительности датчика удара дистанционно, с применением коммуникатора.
  3. Отключение режима охраны с приоритетным отпиранием двери водителя.
  4. Непривычный алгоритм включения режима охраны — для защиты пользователю нужно сначала зайти в меню, а затем активировать работу опции.
  5. Функция двусторонней связи, позволяющую следить за состоянием транспортного средства, основываясь на показаниях коммуникатора.
  6. Интеллектуальный алгоритм контроля состояния автомобиля. Благодаря этому система может самостоятельно отключить нерабочие охранные зоны, определяющиеся методом самодиагностики, и предупредить об этом владельца машины.
  7. Наличие системы защиты от ложных срабатываний, благодаря которым вероятность их появления сводится к минимуму.
  8. Наличие режима «Пляж». Его активация позволит выполнить задержку при передаче тревожных импульсов.
  9. Режим «Грибник». При его включении автомобиль будет подавать только звуковые сигналы. Использование этой функции актуально на больших парковках для поиска транспортного средства.
  10. Интеллектуальная блокировка двигателя.
  11. Возможность управления дополнительным оборудованием автомобиля с использованием каналов связи. Можно настроить автоматически: поднятие стеклоподъемников, люка, складывание боковых зеркал при включении охраны. Для реализации этой опции все перечисленные устройства должны быть оснащены электроприводами.
  12. Раздельное управление дверью багажного отсека.
  13. Сохранение информации о срабатывании системы в энергонезависимой памяти. Если произойдет отключение сигнализации, данные об это останутся. Всего память противоугонного комплекса позволяет сохранить 35 сообщений.
  14. Возможность реализации опции автозапуска двигателя. Использование этой функции возможно при установке дополнительных модулей MS-А3 либо А4.
  15. Изменение персональных настроек для четверых автовладельцев. Актуально, если транспортным средством пользуются разные люди.
  16. Возможность дополнительного подключения модулей GSM. Использование маячков позволит расширить функционал и обеспечить работу поиска и отслеживания координат транспортного средства.
  17. Блок управления сигнализацией поддерживает установки цифровых иммобилайзеров. Речь идет о блокираторах двигателей RL100, RL200 и RL300. Второй имеет возможность дополнительного управления замком капота, а третий оснащается контроллером движения.

Особенности установки

Монтаж сигнализации Сталкер 600 должен осуществляться только на автомобиле с отключенным питанием аккумулятора.

Алгоритм действий по установке выглядит так:

  1. При отключенном зажигании и электрооборудовании производится установка блока управления. Его монтаж выполняется скрытно, в месте, не подверженном влаге, высоким температурам и другим внешним воздействиям. Фиксация модуля осуществляется на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. Блок следует разместить колодкой вниз, чтобы не допустить попадания влаги внутрь по проводам.
  2. Сирена ставится под капотом машины. Рядом с устройством не должно быть головки блока цилиндров, впускного коллектора, а также движущихся узлов. Прибор размещается рупором вниз, чтобы не допустить скопления влаги в нем. Провода выводятся в салон автомобиля. Соединения в моторном отсеке не допускаются, поскольку контакты могут окислиться.
  3. Датчик удара и дополнительные контроллеры устанавливаются в салоне машины. Для их фиксации используется ровная металлическая поверхность. Провода прокладываются к блоку управления под облицовкой.
  4. Модуль приемопередатчика размещается на лобовом или заднем стекле, как можно выше. Это позволит обеспечить максимальное качество при приеме и передаче сигналов. Поверхность должна быть предварительно зачищена и обезжирена. Рядом с модулем приемопередатчика наличие металлических предметов и электронных приборов не допускается.
  5. На капот и багажник устанавливаются концевые переключатели. Их монтаж выполняется на ровной металлической поверхности, подальше от водостоков. Если приобретены выключатели для дверей, то их тоже надо установить. В любом случае, при закрытых капоте и багажнике устройств не должно быть видно.

Алгоритм подключения

Алгоритм подключения входов питания представлена в таблице:

Маркировка Цвет контакта Назначение
Х2/10 Красно-синий Напряжение +12 вольт, силовой выход на 20 А
Х2/19 Красный +12 В, 5 ампер
Х2/20 Черный Общий, заземление или «масса», соединяется с кузовом или напрямую с аккумулятором

Входы зон защиты:

Маркировка Цвет контакта Назначение
Х1/1 Зеленый Наружная зона микроволнового контроллера, отрицательный контакт
Х1/2 Синий Внутренняя зона датчика, минусовой выход
Х2/12 Белый Дверные замки, отрицательный сигнал
Х2/3 Бело-черный Двери, плюсовой выход
Х2/11 Зеленый Отрицательный сервисный контакт, может использоваться для подключения вспомогательных контроллеров или реализации дополнительных зон защиты
Х2/9 Оранжевый Плюсовой вход подачи зажигания, подключается к контактному элементу 15/1 на замке
Х6/6 Серый Отрицательный выход для капота

Обозначение управляющих контактов:

Маркировка Цвет контакта Назначение
Х2/2 Сине-белый Положительный вход для подключения системы работы силового агрегата
Х8 Элемент для подсоединения кодонаборного выключателя

Выходы, их маркировка и назначение:

Маркировка Цвет контакта Назначение
Х7 Контакты реле управления замками дверей, величина тока составляет до 16 ампер
Х2/18 и Х2/17 Коричневые Два отдельных сигнальных входа для подключения поворотных указателей, по 10 ампер на каждом
Х6/5 Зеленый Плюсовой контакт для подсоединения сигнальной сирены
Х9/1, Х9/2 Элементы для подключения двухцветного сигнального диода
Х1/4, Х1/3 Красный и черный соответственно Питание микроволнового контроллера, величина тока — 150 мА
Х6/3, Х2/1, Х3/2, Х4/2 Синий Контактные элементы для подключения цифровой шины LAN
Х2/14, Х2/15, Х2/16 Желтый, черно-желтый и зелено-желтый соответственно Выходы для встроенного реле шестого программируемого канал

Метка-транспондер/иммобилайзер

Сталкер 600LAN3 оборудован системой, препятствующей угону авто, методом выкидывания водителя из салона. Благодаря радиометке, автомобиль сам остановится через запрограммированное время, если не обнаружит в салоне авто эту самую метку. Естественно, все это будет работать правильно, если метку вы будете носить с собой отдельно от ключа зажигания и брелоки. Хочется отметить, что обмен данными между меткой и основным блоком не диалоговый, то есть потенциально подвержен интеллектуальному взлому. Опрос метки можно запрограммировать по таким событиям:

  • начало движения
  • с задержкой после начала движения
  • по запиранию последней двери

Так же есть возможность вовсе отключить опрос метки, если данная функция вам не нужна.

Шаг 3: Нажмите на кнопку отключения сигнализации, чтобы выключить ее

Если вы правильно ввели код-ключ на панели управления сигнализацией Сталкер 600, то кнопка для отключения сигнализации должна появиться на ней. Она выделена особым цветом и снабжена подписью. Обычно, это крупная красная кнопка с надписью «Отключить сигнализацию».

Приложите палец к кнопке и нажмите на нее. При правильном отключении сигнализация должна перестать гудеть и мигать. Однако, если вы случайно нажали на неправильную кнопку, это может вызвать дополнительную защитную реакцию сигнализации. В таком случае, советуем сначала выключить двигатель, а затем вновь включить его и повторить процедуру отключения сигнализации, начиная с ввода кода-ключа.

Если у вас возникли какие-то проблемы с отключением сигнализации, то обратитесь за помощью к специалисту. Не стоит рисковать своей безопасностью и безопасностью автомобиля.

  • 1. Введите код-ключ на панели управления сигнализацией Сталкер 600.
  • 2. Убедитесь, что кнопка отключения сигнализации доступна на панели.
  • 3. Нажмите на кнопку отключения сигнализации.
  • 4. Проверьте, что сигнализация перестала гудеть и мигать.
  • 5. Если возникли проблемы, обратитесь за помощью к специалисту.

Современный дизайн брелока

Брелок автомобильной сигнализации стал более модернизированным: у него появилось покрытие softtouch. Сигнализационный брелок окажется прекрасным дополнением к автомобилю владельца. Также брелок имеет встроенное «умное меню». Можете осуществлять включение различных охранных режимов, наблюдать за уровнем работы связи, а также активировать запуск системы двигателя дистанционным способом. Функционирование брелока осуществляется благодаря небольшой батарейке класса ААА, которая может работать безотказно на протяжении 6-ти месяцев. Расстояние, на котором может работать автомобильная сигнализация, равняется четырём с половиной километрам, при расположении на местности открытого типа.

Как прописать брелок Сталкер 600: подробная инструкция

Прописать брелок Сталкер 600 может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так. Следуйте этой подробной инструкции и вы справитесь за несколько минут.

Шаг 1: Подготовка устройства

Первым делом нужно подготовить устройство к прописыванию брелока. Убедитесь, что оно включено и находится в зоне действия брелока. Проверьте состояние заряда батареи устройства, поскольку процесс прописывания может занять какое-то время.

Шаг 2: Приготовление брелока

Для прописывания брелока Сталкер 600 нужно извлечь ключ из корпуса и нажать и удерживать кнопку на нем в течение 3-х секунд. Затем отпустите кнопку и в течение 10 секунд поднесите брелок к устройству. Обычно на экране устройства должен появиться символ, показывающий, что брелок был успешно прописан.

Шаг 3: Проверка на работоспособность

Чтобы убедиться, что брелок был успешно прописан, проверьте его на работоспособность. Просто нажмите кнопку на брелоке, и он должен запустить функцию, которая была настроена заранее.

Теперь вы знаете, как быстро и правильно прописать брелок Сталкер 600. Если у вас возникнут трудности, обратитесь к инструкции пользователя или свяжитесь с производителем продукта.

Почему брелок не видит машину

Причины, по которым коммуникатор не может синхронизироваться с блоком управления сигнализацией:

  1. Разряд батарейки в пульте. Если источник питания «садится», это может отразиться на связи пульта. Сначала сигнал будет ухудшаться, а затем вовсе исчезнет. Для устранения проблемы батарейку надо поменять. Производится снятие задней крышки коммуникатора, в свободный отсек вставляется аккумулятор с учетом полярности.
  2. Неправильная установка антенного модуля. Если устройство расположено в близости с металлическими деталями или электронными приборами, качество связи будет плохим. Нужно переустановить блок приемопередатчика в другое место.
  3. Выход из строя антенны или повреждение ее провода. При поломке устройства решить проблему можно только путем ее замены. Определить поврежденную электроцепь можно визуальной диагностикой, если это не помогло — мультиметром. При нарушении изоляции кабеля качество сигнала также снизится. Плохой провод подлежит замене.
  4. Автомобиль находится в зоне помех. Такое часто происходит в крупных городах, рядом с трансформаторными подстанциями, а также производственными предприятиями. Автовладельцу нужно либо дождаться, пока помехи сами исчезнут, либо переставить транспортное средство в другое место.
  5. Поломка коммуникатора. Если есть подозрения на выход из строя брелока, нужно попытаться управлять сигнализацией запасным пультом. Для определения причины поломки потребуется детальная диагностика. Можно самостоятельно раскрутить корпус устройства и проверить целостность его схемы. Пользователь может своими руками перепаять вышедшие из строя или изношенные контакты на кнопках, но изменение прошивки следует доверить специалистам.
  6. Неисправности в работе блока управления. Связь может пропасть в результате воздействия влаги на микропроцессорный модуль. Для устранения проблемы устройство можно разобрать и просушить в сухом месте, но не рядом с печкой, под ультрафиолетовыми лучами или бытовым феном. Возможно, на колодке модуля произошло окисление контактов, тогда разъем необходимо будет зачистить. Устранить программную проблему позволит перепрошивка устройства, но доверить эту процедуру лучше специалистам.
  7. Плохие погодные условия. Иногда сигнал от коммуникатора «теряется» при сильном ветре, в грозу и дождь. Нужно максимально близко поднести брелок к автомобилю для управления сигнализацией.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: