5 причин почему скутер не заводится с кик- стартера и как их исправить

5 причин почему скутер не заводится с кик- стартера и как их исправить

Неисправности в системе питания

Если искра есть, но после этого скутер не заводится – велика вероятность что топливо не поступает. Для рассмотрения этой проблемы начните проверку с бензобака. Желательно, если бензобак будет по крайней мере на половину полный. Чтобы убедиться в подаче топлива в карбюратор, снимите топливный шланг с карбюратора, опустив его в предварительно подготовленную емкость (бутылку).

Все настройки в норме? Но почему не заводится мопед альфа? Посмотрите все варианты неисправностей!

Как правило на скутерах встроен вакуумный бензоклапан, который открывает подачу топлива только во время запуска или работы скутера. Для проверки клапана с опущенным топливным шлангом в бутылку пытаемся запустить двигатель в течении 3-5 секунд, либо пока не появится струя бензина. При этом струя должна быть постоянной, хотя бы “со спичку”. Если же бензин есть, но не поступает – бензоклапан подлежит замене.

Если он исправен, ищем причину в карбюраторе. Во первых, воздушный фильтр должен быть чистым. Так как если на стыке карбюратора с впускным патрубком есть не герметичность – там засасывается воздух, смесь становится слишком бедной и запуск двигателя окажется невозможным. Убедитесь в целостности прокладок между карбюратором. Идём далее, причина может быть в самом карбюраторе.

Причины отсутствия искры

Зачастую владельцы могут столкнуться со случаями неисправности запуска в холодную пору, хотя еще в осенний период мопед ездил хорошо. Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.

Нагар на электроде

Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки. Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее.

Закисление контактов

Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд. Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление контактов.

Недостаточное количество топлива

В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом. Если он пуст, то он заполняется

Стоит отметить то, почему старый бензин выливается из карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно. Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива.

Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры

Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт:

  • Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр;
  • Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы;
  • Собирается все обратно.

Почему девушкам стоит приобретать скутер

Если вы прежде никогда не ездили на велосипеде либо дрянно удерживаете баланс, то покупка скутера сумеет вам подмогнуть в будущем освоении больше сильной техники. Именно на скутере вы можете обучиться поворачивать, тормозить, перемещать вес на технике, а также ездить в плотном потоке автомобилей без неприятных последствий.Огромным плюсом езды на скутере является неимение необходимости переключать передачи, как на мотоциклах — именно на этом этапе у начинающих мотоциклистов женского пола зачастую появляются задачи.

Совет 11: Отчего не заводится скутер

Значимым превосходством скутера является его экономность. Типовой пятидесяти кубовый мотор сжигает не так много горючей смеси, по сопоставлению с моторами большего объема. Скутер по своей эксплуатации примитивен и верен. Но, не смотря на все свои плюсы, он так же, как и прочая техника подвержен поломкам.

Какие есть два способа завести скутер?

В случае, когда вы собираетесь это сделать в первый раз, следует проверить наличие бензина в баке. Затем уже нужно думать о том, как завести скутер.

Вначале убедитесь в том, что агрегат опирается на подножку. Далее необходимо вставить ключ зажигания до отметки «On». После этого загорится панель управления, стрелка, которая показывает уровень топлива, поднимется вверх.

Существует пара вариантов того, как завести двигатель.

Первым способом является действие при помощи кикстартера. Как правило, двигатель в этом случае заводится всегда. Данный вариант можно использовать, когда имеется разряженный аккумулятор скутера, или он долго находился, например, в гараже, и им никто в течение длительного времени не пользовался. Итак, следует несколько раз надавить на откинутую ножку кикстартера. Даже если плохо заводится скутер, останавливаться не стоит. Нужно многократно надавливать на кикстартер, чтобы мотор завёлся.

Как завести скутер другим способом? Далее описанный метод может быть использован только при действующем аккумуляторе. Делается это при помощи электростартера. Также он подходит для тех, кто много перемещается на данном агрегате и, соответственно, несколько раз останавливается. Итак, нужно будет надавить на тормозную ручку и при этом нажать на стартер. В этот же момент следует удерживать тормоз. Кнопку электростартера не стоит отпускать до того момента, пока не заведётся двигатель.

Как завести скутер с толкача

Удивительно, но некоторые владельцы железных коней могут не только завести скутер без аккумулятора, но и вообще не пользоваться им. Хотя производители не рекомендуют этого делать, конструкция автомобиля предусматривает такую возможность. Хотя на первый взгляд это нелегко, существуют проверенные методы, придуманные творческими людьми. Знание того, как завести скутер без аккумулятора, очень полезно, когда аккумулятор разряжается в неподходящий момент. Или, что тоже бывает, вы можете получить скутер вообще без него.

Двухколесный друг может доставить своего владельца куда угодно, причем совершенно без аккумулятора. Однако производители не просто так закладывают их в свои конструкции. Питание подается на фары, указатели поворота, фонари и встроенные электрические устройства. Аккумулятор также играет важную роль в генерации импульсов двигателя, поэтому вы можете завести скутер поворотом одной ручки.

Электроника мопеда работает следующим образом. Во время работы двигателя генератор вырабатывает электроэнергию. Это заряжает аккумулятор, который затем питает фары и задние фонари. Когда аккумулятор не установлен, генератор продолжает работать и подает энергию в сеть. Выработанную энергию некуда девать. Однако сила тока зависит от скорости вращения двигателя. На низких скоростях она меньше, поэтому фары включаются и выключаются.

Без аккумулятора напряжение распределяется неравномерно и подвержено колебаниям, что приводит к перегоранию лампочек и износу остальной электроники. Это относится как к инжектору, если он есть в вашей модели, так и к самому генератору. Поэтому, хотя поддержание аккумулятора в рабочем состоянии требует времени, усилий и денег, езда без аккумулятора рано или поздно потребует ремонта. Это обойдется дороже. Установить новый аккумулятор проще, и при надлежащем уходе вам не придется менять его слишком часто.

Однако опытные владельцы двухколесного транспорта знают, как завести скутер без аккумулятора и поехать куда угодно. А если аккумулятор просто сядет, скутер не получит никаких повреждений.

Можно ли ездить без батареи

Опытные владельцы скутеров и мопедов могут завести их любым способом — от кикстартера до использования самой обыкновенной дрели. Есть любители, которые даже пишут об этом на своих форумах: «Езжу без аккумулятора уже месяц и не заморачиваюсь по этому поводу».

Однако последствия постоянной езды без АКБ могут оказаться для мопеда весьма плачевными. Прежде всего, это касается осветительных приборов: перегорают лампочки в поворотниках, плохо горят фары, начинает барахлить подсветка.

Почему это случается? Выясняем причину.

Если в мопеде стоит аккумуляторная батарея, она регулярно подзаряжается от генератора. Но когда ее нет, ток, вырабатываемый генератором, начинает уходить во все приборы: он просто не может испариться или раствориться в воздухе. При повышении скорости езды напряжение начинает повышаться, и вся осветительная система мопеда может «полететь» в любой момент. Да и сами лампы при отсутствии батареи работают гораздо хуже, потому что им попросту недостает энергии. Они могут тускло светить, моргать, а то и вовсе сгорать ввиду неравномерного распределения энергии.

Исходя из этого, следует сделать вывод: долгая езда без аккумулятора может привести к выходу из строя всего освещения. И не только его. Например, генератор в данной ситуации тоже вынужден работать в усиленном режиме, что приводит к его поломке. Следует хорошо подумать, прежде чем постоянно ездить таким способом.

Лучше всего приобрести подходящий аккумулятор для скутера — несмотря на то, что для некоторых любителей «беспроблемной» езды уход за батареей кажется обременительным. Однако именно таким людям мы обязаны тем, что у нас теперь есть, как минимум, несколько способов завести мопед без аккумулятора в экстренной ситуации.

Завести скутер «с толкача»: как это возможно?

Часто спрашивают о том, возможно ли это вообще, особенно, если человеку известно о том, как утроена коробка передач. Ведь сцепление мопеда регулируется с помощью центробежной силы, а не тросом и ручкой. Сама же центробежная сила появляется только в том случае, если двигатель уже работает. Однако, если проявить смекалку и логику, двигатель можно просто провернуть с помощью колеса, если «заклинить» сцепление.

Если в резерве имеется «восьмая» или «десятая» головки, а также воротка, то крышку сцепления очень легко поддеть и снять. Под ней находится заводящий механизм. Он имеет характерную форму полумесяца. Само сцепление находим справа, оно соединено ремнем. Необходимо отыскать «колокол» и сцепление, отверстие которого гораздо меньше, нежели в «колоколе». Теперь осталось «заклинить» сцепление простым механическим путем: вставляем болт, которым крепится стартерная крышка, в оба отверстия, предварительно совместив их друг с другом.

Конечно, при применении этого метода вам понадобится помощник, потому что провернуть колесо мопеда получится только тогда, когда сверху будет кто-то сидеть. Теперь поворачиваем зажигание, подталкиваем мопед, а помощник должен вовремя запрыгнуть на скутер, чтобы колесо провернулось, и он заведется.

Кстати, не стоит беспокоиться о том, что болт, который нужно вставить в отверстия сцепления и «колокола», повредит двигатель. Как только мотор начнет работать, болт выпадет из отверстий

Важно только не забыть о нем и не потерять по дороге

Как завести скутер дрелью

Это быстрый, надежный и безопасный метод. Для неспециалиста двигатель скутера кажется сложным и его лучше не трогать. Однако, действительно, все будет хорошо, если вы преодолеете страх перед поломкой и будете следовать рекомендациям. Для опытного владельца не составит труда завести Иж Юпитер 5 без аккумулятора, хоть с помощью дрели, хоть с помощью шуруповерта. Они говорят, что этот метод подходит только для дома или гаража, где есть доступ к электросети. Никто не будет возить с собой полный набор инструментов, и уж точно не на скутере. Но сейчас существует множество аккумуляторных дрелей, которые не нужно подключать к сети. Таким образом, если аккумулятор разряжен, можно запустить железного коня и в сельской местности.

  1. Во-первых, обеспечьте доступ к вентилятору двигателя. Если сверло вращается только по часовой стрелке, делайте это со стороны генератора. Если у нас есть отвертка, не возбраняется при необходимости сделать это и со стороны инвертора.
  2. Вам необходимо определить местонахождение вала вентилятора. Со стороны это, вероятно, выглядит как гайка.
  3. Прикрепите подходящий заголовок.
  4. Убедившись, что носик держит «гайку», прикрепите головку к дрели. Если имеется удлинитель, используйте его. Если нет, используйте народный метод. Для этого установите на дрель винт нужного размера, чтобы лапку можно было прикрепить к дрели. Если позволяет время, запрессуйте болт в головку с гайкой и сгладьте конец ножки с трех сторон, чтобы предотвратить соскальзывание сверла. Но достаточно минимума — головки и болта, закрепленного сверлом.
  1. Установите головку на гайку. Если операция происходит со стороны генератора, сверло должно вращаться по часовой стрелке. Со стороны преобразователя он должен вращаться против часовой стрелки.
  2. Попробуйте завести скутер с помощью дрели. Запустите двигатель. Двухколесный друг должен завестись.

Последствия езды без батареи

Хотя любой мопед или скутер можно завести и кикстартером, все же есть некоторые нюансы такого использования. К примеру, могут выйти из строя лампочки скутера – в фаре, в стопах, поворотниках, а также подсветке приборов. Почему такое происходит?

При наличии аккумулятора, ток, выдаваемый генератором, заряжает его. Когда же батарея снята, выработанный ток распределяется по приборам, так как исчезнуть «в никуда» он просто не может. Особенно при езде на высоких оборотах двигателя возникает опасность повредить осветительные приборы скутера.

Нельзя не отметить, что при снятом аккумуляторе хуже работают лампочки – на малых оборотах слабо светят, могут моргать. Неисправное реле-регулятор напряжения способно быстро вывести из строя электрику скутера.

Когда вдали от дома произойдет выход из строя кикстартера, то мопед можно завести с толкача, а вот скутер Хонда Дио, например, доставит наоборот немало проблем.

Как завести скутер в дороге

Итак, мы уже умело заводим двигатель при помощи дрели. Но в дороге дрель бесполезна. Имея при себе минимум инструмента и небольшую веревку можно исправить это дело.

  • Во-первых, следует добраться до того же вентилятора.
  • Далее следует намотать веревку по часовой стрелке. В итоге должно получится так: конец веревки выходит в сторону выхлопной трубы снизу от вентилятора.
  • Поверните ключ зажигания во включенное положение.
  • Дерните за веревку, тем самым вы провернете двигатель. При условии хорошей компрессии, исправной топливной системы и системы зажигания, скутер будет заводиться с «полпинка».

Есть еще один способ, который уж точно большинству покажется сумасшедшим – всегда можно завести скутер с толкача!

Возможно ли завести скутер с толкача

Те, кто хоть чуть-чуть знает теорию строения коробки передач скутера, уверенно скажут, что скутер с толкача завести невозможно. Ведь там сцеплением управляет не водитель скутера при помощи ручки и троса, а оно управляется центробежной силой. Центробежная сила, в свою очередь, возникает только при заведенном двигателе – это факт. Все именно так и есть!

Если подумать чуть шире, чем обычная теория, можно прийти к необычному заключению: двигатель можно провернуть колесом, если сцепление будет заклинено. Но как это сделать? Давайте узнаем.

При наличии головки на 8 или 10 и воротка можно снять практически любую крышку сцепления. Под этой же крышкой скрывается полумесяц заводного механизма. Сняв эту крышку, получаем открытый доступ к сцеплению. Оно находится справа – правая из деталей, соединенных ремнем.

В этом центробежном сцеплении видим две, нужных нам, детали – колокол и само сцепление. Сцепление имеет в корпусе отверстия, меньшим диаметром, чем отверстия в колоколе. Так вот, чтобы заклинить сцепление, необходимо замкнут между собой колокол и «сцеп». Эта задача решается, путем вставки болта от крепления крышки ножного стартера в эти два отверстия. Отверстия предварительно нужно совместить между собой.

Важным условием является наличие второго человека. Ощущения от процесса «завести скутер с толкача», как от толкания тяжелого мотоцикла на первой передаче. Колесо скутера будет проворачиваться только под большой нагрузкой сверху – для этого и нужен второй человек.

Включите зажигание, толкайте скутер и в нужный момент нужно будет прыгнуть на сиденье, чтобы добиться проворачивания колеса. В итоге ты заведешь скутер.

Помните! Не стоит бояться, что вставленный болт может повредить детали двигателя. Как только двигатель заведется, болтик просто выпадет на землю.

Как правильно завести скутер после зимы?

Завести скутер после зимнего хранения – с чего начать — Когда все необходимые манипуляции с бензином, аккумулятором и свечами проделаны, можно приступать к главному. Ручку газа при первой весенней заводке трогать категорически не рекомендуется. Ее принцип действия основан на поступлении воздуха в бензиновую смесь, что весьма затрудняет процесс.

  1. Специалисты рекомендуют сделать две-три попытки заводки, а затем продуть цилиндры,
  2. Для выполнения этой манипуляции при третьей-четвертой попытке заводки нужно повернуть до отказа ручку газа при зажатом тормозе и подержать несколько секунд кнопку стартера.
  3. В большинстве случаев все вышеперечисленные шаги для того, чтобы завести скутер после зимы, приводят к положительному результату.

Но если скут упорно не поддается, существует так называемый метод заводки на эфире. Суть его довольно проста: в ближайшем автомагазине приобретается Starting Fluid или его аналог, снимается крышка воздушного фильтра, затем прямо на фильтр разбрызгивается средство (в разумных количествах) и заводится скутер, пока эфир не испарился,

Перед первой весенней поездкой на «свежезаведенном» скутере нелишней будет проверка давления в шинах, уровня охлаждающей жидкости (при ее наличии), а также масла. В случае появления «белого дыма» из выхлопной трубы паниковать не следует – это выходит сконденсированная влага, накопившаяся за зиму.

Почему 2т скутер плохо заводится на холодную?

Две причины, почему скутер 2т не заводится на холодную — плохая компрессия в цилиндре – встречается часто, — не работает система холодного пуска – встречается еще чаще, особенно на таких всеми любимых моделях, как хонда дио 27, 34, 35, такт.

Почему дымит двигатель на скутере?

Почему дымит 4т скутер (четырехтактный) — Здесь уже дела обстоят несколько иначе. Природа четырехтактного двигателя определяет смазка деталей в отдельной масляной ванне, которая никак не связана с камерой сгорания. Препятствием, в данном случае, служат маслосъемные кольца, которые собственно и не дают маслу сгорать вместе с бензином.

  • Причиной дымление четырехтактного двигателя наиболее часто является залегание маслосъемных колец в канавке поршня или его износ.
  • Теперь оно не снимает масло со стенок цилиндра во время работы и с каждым рабочим тактом часть смазочного материала сгорает в верхней мертвой точке.
  • Естественно, это поломка, которую нужно устранить.

Иногда, пар из выхлопной трубы многие путают с дымом. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода.

Ремонт кикстартера на китайском скутере подручными средствами

В ней показано, как устранить некоторые неисправности кикстартера с помощью простых инструментов. Более подробная информация на странице — valeraprivalov.ru/problemyi-s-kikstarterom-na-skutere-super-sport-acar/

Это трещотка от автомобиля Suzuki Leetz.

Как вы сверлили коробку передач? Я пытался просверлить его вручную, но сталь плохая.

В конце сезона мой кик-стартер снова вышел из строя. Полумесяц был немного помят и отколол несколько зубов. Я решил проблему, запустив скутер следующим образом — https://www.youtube.com/watch?v=USmTDyuNiWI.

У меня было отверстие в штоке. я купил скутер как мертвый груз. кикстартер не работал. мне его отдали, а вала, на котором он крепился, не было. может, он был впрессован в вал, но не сильно. его трудно высверлить — нужно твердосплавное сверло. Чтобы стебель поворачивался равномерно, он должен быть тугим.

У меня проблема со штоком, когда я завожу скутер, он в порядке, но после того, как я надеваю его, он как будто трется о что-то там, и у него очень громкий и раздражающий скрежещущий звук, и он шатается, как на видео, когда вы нажимаете на переменник, шум пропадает, но как только вы отпускаете его, он заводится, помогите мне, пожалуйста, мне нужно поломать голову над тем, каким может быть двигатель 4 л.с. 50 куб.см.

Это интересно: где по закону инспектор ГИБДД имеет право останавливать машины?

Приятель, точно такая же проблема. Вы решили проблему. Также, если во время движения я ставлю ногу на педаль газа, шум исчезает.

Снимите крышку и вы сможете увидеть, где она трется. Возможно, в вашем варианте » кажется, что полумесяц трется о трещотку из-за плохой шайбы или втулки. Ваша версия » возможно, вам нужно заменить втулки на полумесяце или, возможно, есть какая-то другая причина. Нужно смотреть визуально — я ремонтирую только свой скутер, и на моем нет никаких проблем.

Такое ощущение, что полумесяц трется из-за плохой шайбы или втулки на трещотке, но я не уверен, что причина именно в этом.

Статья как завести мотоцикл с толкача?

Недавно мы рассказали вам, как правильно разбудить велосипед после «спячки». Мы дали вам подробный план и инструкции. Но что делать, если ни одно из предложений не работает? Затем необходимо завести мотоцикл. Как вы это делаете? Сейчас мы расскажем вам об этом. Но предупреждаем заранее: эта процедура не очень полезна для велосипедов с напылением. Поэтому мы делаем все на свой страх и риск и только в крайних случаях!

Не все любители мотоциклов знают, как завести мотоцикл с места. Более того, не все профессиональные водители знают об этом. Чем легче мотоцикл, тем легче его завести. Но если ваш мотоцикл тяжелый, то самый быстрый способ завести его — это съехать с холма. Поэтому, если рядом с вами есть холм, особенно если он не асфальтирован и имеет хорошую поверхность, вам следует подняться на нем на велосипеде и принять все эти меры, о которых мы поговорим ниже. Итак, что значит начать кататься на детском велосипеде? При запуске велосипеда с толкача вы включаете все системы и начинаете двигать машину, создавая иллюзию езды, чтобы попытаться заставить поршень завестись. Основные правила запуска толкаемого велосипеда следующие: Сначала снимите подножку и возьмите мотоцикл в руки. Подставку для ног необходимо снять, так как существует опасность споткнуться о нее.

Затем включите зажигание мотоцикла. А теперь самое главное: чем тяжелее ваш велосипед, тем выше скорость, необходимая для его включения. Если ваш велосипед слишком тяжелый, мы рекомендуем переключиться на третью передачу. Первый — для тех, у кого относительно легкий велосипед. Вторая передача является гибкой, она может помочь вам, если вы не уверены в весовой категории мотоцикла. Помните: чем выше включена передача, тем быстрее вы должны толкать велосипед.

Толкните мотоцикл и отпустите сцепление. После этого мотоцикл должен просто завестись. Но может возникнуть проблема. Проблема в том, что на тяжелых велосипедах срабатывает блокировка колес. Это происходит потому, что скорость тяги была недостаточной и колеса не полностью опирались на дорогу. Есть два способа выйти из этой ситуации. Вы можете попросить друга помочь вам разогнать велосипед или, как уже писалось, найти асфальтовый желоб. После выполнения всех вышеперечисленных действий ваш двухколесный друг вернется к жизни.

Как ни странно, некоторые владельцы железных коней не только заводят скутер без аккумулятора, но и могут вообще не пользоваться им. Хотя производители не рекомендуют этого делать, конструкция автомобиля предусматривает такую возможность. Хотя на первый взгляд это нелегко, существуют проверенные методы, придуманные творческими людьми. Знание того, как завести скутер без аккумулятора, очень полезно, когда аккумулятор разряжается в неподходящий момент. Или, что тоже бывает, вы можете получить скутер вообще без него.

Как завести мотоцикл “с-толкача”?

Вопрос: Как правильно завести мотоцикл с толкача? Ответ: Если мотоцикл с электрическим стартером не заводится, и нет кикстартера, нужно попробовать завести его с помощью пушчака, который, имхо, является самым эффективным способом завести мотоцикл, даже если он «напичкан» электроникой. Лучше стартовать с помощником, но если велосипед легкий (до 160 кг), то можно стартовать «в одного».

И так, заводим мотоцикл с толкача!

Запуск велосипеда с толкача — когда нас двое: мы садимся на велосипед, ставим ноги на землю, включаем вторую передачу — выжимаем сцепление … Толкайте на ходу (помощник опирается на подножку пассажира, так удобнее), как только вы на ходу, резко отпустите сцепление, вы можете продолжать толкать мотоцикл, как только вы «схватите» мотоцикл и двигатель мотоцикла заведется, снова выжмите сцепление и дайте газу…. Придерживайте дроссельную заслонку, пока мотоцикл не прогреется, затем вы можете попробовать дать мотоциклу поработать на холостом ходу, но контролировать скорость …

Заведите мотоцикл «с толчка» — если а: Стоя с левой стороны мотоцикла, поставьте его на вторую передачу, выжмите сцепление, разгонитесь до рабочей скорости с выжатым сцеплением и как только мотоцикл резко выжмет сцепление и разгонится, необходима практика!

Вот, в принципе, и все. Легче толкать велосипед на небольшой холм. Если уклон дороги составляет 10 градусов, «толкающий велосипед» гораздо легче завести. 250-400-кубовый мотоцикл, стартующий на одном, не будет сложным, мотоциклы большего объема, стартующие на одном, уже проблематичны из-за веса, конечно, хотя все еще могут быть, в зависимости от места.

Шаги

  1. завести мотоцикл с толкача 1 Проверьте, нет ли каких-нибудь других проблем, препятствующих нормальному запуску мотоцикла. Перед тем как толкать, имеет смысл провести быструю проверку байка и исключить варианты, когда запуск двигателя невозможен в принципе. Так вы сэкономите себе и время, и силы. К примеру, понять, что мотоцикл не заводится, потому что закончился бензин, можно всего за одну секунду — для этого достаточно взглянуть на индикатор топлива. Мы набросали короткий список, по которому вы, возможно, захотите пробежаться, прежде чем пытаться завестись с толкача. Если любое из перечисленных ниже условий не выполнено, то это, скорее всего, и является причиной того, что байк не заводится:
    • в баке должно быть топливо;
    • топливный кран должен быть открыт (особенно актуально для более старых мотоциклов);
    • боковая подножка должна быть поднята;
    • должна быть включена нейтраль;
    • зажигание должно быть включено.
  2. завести мотоцикл с толкача 2 Включите первую или вторую передачу. При запуске с толкача требуется поставить относительно невысокую передачу.

    Большинство мотоциклов легче всего запустить со второй, однако, в принципе, подойдет и первая. Крайне редко встречаются байки, завести которые на первой передаче легче, чем на второй.

    Часто бывает, что припаркованный мотоцикл стоит на нейтрали. Это легко проверяется — достаточно лишь толкнуть байк вперед. Нейтраль — это единственное положение селектора передач, при котором заглушенный мотоцикл можно покатать взад-вперед без нажатия на рычаг сцепления. Напомним, что на байке с ручной коробкой переключение с нейтрали на первую делается так: нужно выжать рычаг сцепления и ногой перевести селектор передач вниз. Если же требуется перейти с первой на вторую, то нужно выжать рычаг сцепления и ногой перевести селектор передач вверх.

  3. завести мотоцикл с толкача 3 Выжмите рычаг сцепления и начинайте толкать.

    Есть легкий способ достичь необходимой для запуска скорости: нужно найти хороший спуск и просто съехать вниз. В таком случае даже не требуется бежать рядом с мотоциклом, расталкивая его: можно спокойно ехать в седле. Единственное замечание — вы должны быть абсолютно уверены в том, что съезжая со спуска, не потеряете управления.

    В большинстве инструкций сказано, что для успешного запуска мотоцикл необходимо растолкать хотя бы до скорости 8-10 км/ч. Из этого следует, что вам потребуется большое пустое пространство впереди, поэтому сначала позаботьтесь о том, чтобы убрать с пути все возможные препятствия. На тот случай, если после успешного запуска двигателя вы внезапно потеряете контроль над байком, не забудьте также освободить место по бокам своей будущей траектории.

  4. завести мотоцикл с толкача 4 Отпустите сцепление. После набора необходимой скорости плавно отпустите рычаг сцепления; добавьте немного газу. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление, чтобы байк от вас не укатился.
  5. завести мотоцикл с толкача 5 Добавьте оборотов.

    Если ваш мотоцикл не заводился из-за севшего аккумулятора, то добавление оборотов на этом этапе благотворно скажется на зарядке батареи.

    Мотор наконец завелся, но вы же не хотите, чтобы он снова заглох, правда? При выжатом сцеплении установите средние обороты двигателя — теперь он самопроизвольно не заглохнет.

  6. завести мотоцикл с толкача 6 Езжайте.

    Перед тем как заглушить двигатель, обязательно разберитесь, почему байк не заводился обычным способом (или, по крайней мере, приготовьтесь к этому). Если мотоцикл запускается только с толкача, то проблема заключается либо в аккумуляторе, либо в топливной системе; возможно, для устранения неисправности вам потребуется помощь механика. Например, если ваша батарея уже на последнем издыхании, то перед выключением двигателя имеет смысл подъехать к ближайшей мастерской, чтобы механик смог установить новый аккумулятор.

    Теперь, когда двигатель работает устойчиво, он вряд ли заглохнет случайно — разве что вы сознательно его выключите. Если аккумулятор разряжен, то немного покатайтесь по окрестностям или просто покрутите двигатель, чтобы помочь батарее побыстрее набрать энергии, тогда вам не придется снова заводить байк с толкача.

Советы

  • Чем сильнее вы растолкаете мотоцикл и чем выше включенная передача, тем проще вам будет запустить двигатель.
  • Легче всего завести байк при движении под горку — для этого от вас потребуется наименьшее количество телодвижений. Мотоциклы весят немало!
  • Если все вышеперечисленное не помогло, и вы не обладаете достаточным опытом моторемонта, то для устранения неисправности имеет смысл отвезти байк к механику.

Почему мопед не запускается с кнопки

Такая проблема очень распространена у владельцев мотоциклов, мопедов и скутеров. Если не получается произвести запуск двигателя с кнопки, то проблема кроется в предохранителе. Он располагается в отсеке с аккумулятором, чтобы проверить его работоспособность нам понадобится мультиметр.

Ручку мультиметра необходимо повернуть на измерение постоянного тока. Измерьте напряжение на ключе зажигания без предохранителя и с ним. Показания прибора должны быть одинаковыми в обоих случаях. Если вы обнаружили отклонение напряжения на 2 и более Вольт, то предохранитель необходимо сразу же заменить. Неисправность также может скрываться и в цепи старта двигателя, для этого нужно определить целостность проводов идущих к нему. В мультиметре имеется такая функция, поэтому есть возможность проверить это самостоятельно. Чтобы знать, какие провода проверять можно найти схему электропроводки мопеда на сайте производителя. Но такие схемы надо уметь правильно читать, если вы не обладаете этими знаниями, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Теперь вы знаете различные способы, как можно завести мопед если вы потеряли ключ. Все варианты можно применять только на благо себе, в мошеннических целях использовать ни за что не рекомендуем, так как это преследуется по закону. Сделайте себе дубликаты ключей, и тогда у вас не будет проблем при их потере, желаем вам успехов!

Заводим скутер с помощью дрели

Это не бредовая идея, а вполне реальная практика. Конечно, использовать такой метод возможно либо в домашних условиях, либо в гараже, потому что никто не будет возить с собой шуруповерт специально для того, чтобы завести мопед. Но если аккумулятор умудрился «сесть», как говорится, не отъезжая от дома или гаражного помещения, этим способом вполне можно воспользоваться.

Чтобы завести скутер, используя дрель, нужно найти вентилятор у генератора, в центре которого вы увидите штуковину, напоминающую гайку. К ней надо правильно подобрать биту, а затем крепко зажать ее дрелью. После того как бита надежно зафиксирована, включаем зажигание, предварительно поставив дрель так, чтобы она вращалась по часовой стрелке вправо. Головку следует надеть на вентилятор, а двигатель провернуть дрелью. Таким образом мопед обычно заводится быстро.

Как восстановить аккумулятор скутера

Жидкокислотные батареи являются основным типом батарей, которые регенерируют. Гелевый аккумулятор необходимо просто заменить. Его можно отремонтировать, но вскоре он снова выйдет из строя.

Промойте жидкокислотную батарею дистиллированной водой. Лучше не экономить и сделать это несколько раз

Это важно: не используйте для этого водопроводную воду.
Не используйте водопроводную воду. Его плотность должна составлять 1,27 г/см3.
Заряжайте на ночь

Обычно достаточно десяти или двенадцати часов.
Полная разрядка. Повторите цикл не менее десяти раз. Пятнадцать раз — это нормально, но не больше.

Восстановленная батарея прослужит не менее месяца без перерыва.

Как восстановить аккумулятор скутера

Коротко расскажем и о том, как восстановить аккумулятор на скутере, если он не заряжается и вышел из строя. Кстати, восстановление реально провести именно тогда, когда у вас жидко-кислотная батарея. Гелевые аккумуляторы в отдельных случаях тоже можно реанимировать, но чаще всего это не приводит к долговременному успеху.

Вначале нужно хорошенько промыть пострадавшую АКБ дистиллированной водой несколько раз и залить в нее уже готовый электролит. Проверяем плотность электролита — в норме она должна быть 1,27 гр/см³. Теперь нужно поставить батарею заряжаться на 10-12 часов.

После зарядки подключаем к ней любой источник питания повышенной мощности, разряжаем ее полностью. Повторяем процесс минимум десять, максимум пятнадцать раз. Именно так рекомендуется «привести в чувство» старенький кислотный аккумулятор

Важно помнить о том, что нельзя надолго оставлять его полностью разряженным в перерывах между циклами заряда-разряда

Владельцы мопедов, которые таким образом экономят на покупке новых аккумуляторов, утверждают, что после того, как батарея восстановилась, она может работать около месяца и стабильно держит заряд. В некоторых случаях это может оказаться весьма полезным.

Как мы уже говорили, восстановление гелевого аккумулятора — часто дело неблагодарное. Скорее всего, положительного результата вы не добьетесь.

Для того, чтобы скутер или мопед служил как можно дольше, не стоит постоянно ездить на нем без аккумулятора. Лучше приобрести подходящий источник питания и время от времени обеспечивать ему должный уход, тем самым сберегая как транспортное средство, так и его батарею. Никогда не помешает знать о том, как завести мопед в экстренных ситуациях, но для того, чтобы избежать неприятных последствий, этим не следует злоупотреблять.

Ну и конечно, для тех, кто ограничен в финансовых средствах, можно порекомендовать приобрести недорогой жидко-кислотный аккумулятор: за ним потребуется уход, но он не так сложен, как это может показаться вначале. К тому же и восстановить такой аккумулятор при случае гораздо реальнее и легче, чем дорогостоящий гелевый, который предъявляет к своему обладателю более высокие требования.

Как вам статья?

Мне нравится3Не нравится2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: