Повреждение лонжерона
Лонжерон — это основной элемент кузова автомобиля, который представляет собой продольный элемент жесткости, расположенный в передней и задней части автомобиля
Лонжерон обычно изготавливается из проката стальной трубы или швеллера и имеет важное значение для обеспечения прочности и жесткости кузова
Повреждение лонжерона может возникнуть в результате столкновения, аварии или при других дорожно-транспортных происшествиях. Чаще всего лонжерон получает повреждения в передней части автомобиля, где находится двигатель, но также может быть поврежден и в задней части автомобиля. При сильных ударах лонжерон может деформироваться, изгибаться, трескаться или ломаться.
Повреждение лонжерона может привести к следующим последствиям:
- Изменение геометрии автомобиля: изгибы или смещения лонжерона могут повлиять на геометрию кузова и осей, что может привести к неправильному распределению нагрузки и некорректной работы подвески.
- Ухудшение общей прочности и жесткости кузова: повреждение лонжерона может подорвать общую прочность и жесткость кузова автомобиля, что может привести к увеличению риска деформации при последующих столкновениях или авариях.
- Нарушение работоспособности двигателя и других систем: в случае повреждения лонжерона в передней части автомобиля, может произойти смещение и деформация компонентов двигателя, охлаждающей системы и других систем автомобиля, что может привести к их неисправности или поломке.
Для исправления повреждения лонжерона требуется проведение сложных и точных ремонтных работ, которые обычно выполняются на специализированных авторемонтных предприятиях. В случае серьезного повреждения лонжерона может потребоваться замена этого элемента кузова.
Деформация тканей – Физика тела: движение к метаболизму
Перейти к содержимому
Если вы нанесете немного на материал и измерите результат, или , наоборот, , вы можете построить кривую зависимости напряжения от деформации, как показано ниже для типичного металла.
Мы видим, что металл начинает с напряжения, пропорционального деформации, что означает, что материал работает в своей . Мы отобразили напряжение по вертикальной оси, а деформацию по горизонтальной оси, поэтому значение напряжение/деформация равно подъему/пробегу графика.
напряжение/деформация подъем/пробег Модуль упругости материала равен наклону линейной части его напряжения относительно кривой
Самая высокая точка на графике — это , что указывает на начало отказа в направлении или .
Обратите внимание, что после достижения предела прочности, но до полного разрушения, напряжение может фактически уменьшаться по мере увеличения деформации, потому что материал меняет форму, разрушая, а не растягивая или сжимая расстояние между молекулами в материале.
В первой части деформация пропорциональна напряжению, это известно как. Уклон этой области равен .. Сухожилия (прикрепляющие мышцы к костям) и связки (прикрепляющие кости к костям) ведут себя несколько уникальным образом при
Функционально сухожилия и связки должны сначала легко растягиваться, чтобы обеспечить гибкость, соответствующую кривой зависимости напряжения от поезда, показанной ниже, но затем сопротивляться значительному растяжению при большом напряжении, чтобы предотвратить чрезмерное растяжение и травмы вывиха, соответствующие линейной области
После того, как напряжение достигает предела линейности ( H ), наклон больше не является постоянным, но материал по-прежнему ведет себя упруго.
Конец и начало в ( E ). В области пластичности небольшое большее напряжение вызывает гораздо большую деформацию, потому что материал меняет форму на молекулярном уровне. В некоторых случаях напряжение может фактически уменьшаться по мере увеличения деформации, потому что материал меняет форму за счет изменения конфигурации молекул, а не просто растяжения или сжатия расстояния между молекулами.
Зеленая линия, начинающаяся от P , показывает возвращение металла к ненулевому значению деформации , когда напряжение снимается после того, как оно перешло в пластическую область (постоянная деформация).
Сухожилия (прикрепляющие мышцы к костям) и связки (прикрепляющие кости к костям) ведут себя несколько уникальным образом при . Функционально сухожилия и связки должны сначала легко растягиваться, чтобы обеспечить гибкость, соответствующую кривой зависимости напряжения от поезда, показанной ниже, но затем сопротивляться значительному растяжению при большом напряжении, чтобы предотвратить чрезмерное растяжение и травмы вывиха, соответствующие линейной области.
Структура сухожилия создает такое особое поведение. Чтобы создать область пальца, небольшое напряжение заставляет волокна в сухожилии начать выравниваться в направлении напряжения, или , и повторное выравнивание обеспечивает дополнительную длину. Тогда и сами фибриллы будут растягиваться.
за пределами материала вызовет остаточную деформацию, а область кривой зависимости напряжения от деформации за пределом текучести называется . Стресс выше будет причиной или . Эти явления в тканях тела известны как травмы.
prains
Деятельность по усилению
- OpenStax University Physics, University Physics Volume 1. OpenStax CNX. 2 августа 2018 г. http://cnx.org/contents/. ↵
- OpenStax, Колледж физики. OpenStax CNX. 6 августа 2018 г. http://cnx.org/contents/. ↵
- «Растяжения и растяжения», отдел информации по уходу за пациентами и состоянию здоровья, клиника Майо ↵
License
Body Physics: Motion to Metabolism by Lawrence Davis находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.
Поделиться в Твиттере
Как проверить геометрию кузова самостоятельно?
Визуальный осмотр
Начните со стекол. Верный признак нарушения геометрии кузова — горизонтальные трещины. Деформированный кузов сильно сдавливает стекло, поэтому со временем оно начинает лопаться.
Откройте водительскую дверь, покачайте вверх-вниз, закройте. Если она сильно шатается и стучит, петли установлены неровно или ослаблены. Если дверца закрывается с большим усилием, проем наверняка перекошен.
Посмотрите на зазоры между кузовными панелями, приложите к ним палец для оценки размеров. Неровные щели означают, что машина побывала в серьезной аварии. Еще один повод насторожиться — неоднородная окраска. Разница в цвете говорит о том, что автомобиль красили. В большинстве случаев кузовной ремонт делают после ДТП.
Проверка рулеткой
Структура кузова автомобиля может быть сложной, поэтому геометрию лучше всего проверять по колесам. Вначале измерьте колесную базу справа и слева — расстояние между передней и задней ступицей. Цифры должны быть одинаковы. Затем уточните колею спереди и сзади — дистанцию от середины протектора правого колеса до середины протектора левого. Здесь допускаются различия, поэтому результаты лучше сверять с техническими характеристиками автомобиля. Их можно найти в инструкции по эксплуатации или в интернете.
Можно проверить геометрию кузова своими руками, замерив ширину дверного проема автомобиля у нижней и верхней петли. Посмотрите на длину проема багажника от крышки до кромки в 2–3 точках, а также длину подкапотного пространства. Разница в пару миллиметров допустима — мы уже говорили о последствиях езды по некачественным дорогам. А вот более серьезные отклонения будут поводом насторожиться.
h2 Профессиональная проверка геометрии кузова в автосервисе
Проверка инструментами
Специалисты измеряют расстояние между контрольными точками электронным штангенциркулем с погрешностью не более 0,1 мм. Они оценивают взаимное положение кузовных панелей и силовых элементов с разных сторон, сравнивая результаты между собой.
Для измерения колесной базы, колеи и длины лонжеронов используется масштабная рейка. Мастер устанавливает ее рядом с автомобилем и выбирает нужные точки замера — на экране появляется точное расстояние.
Автоматизированная проверка
Крупные СТО и официальные сервисные центры используют компьютерные стенды. Автомобиль загоняют на подъемник, а затем приклеивают метки к контрольным точкам. Камеры измеряют основные показатели геометрии кузова за считанные секунды.
В официальных сервисных центрах Mercedes-Benz, Porsche, Cadillac и других престижных брендов могут использоваться лазерные стенды. Они проверяют геометрию кузова автомобиля без меток, сравнивая ее с параметрами завода-изготовителя. Автоматика исключает человеческий фактор — погрешность измерения не превышает 0,5 %.
Анализ методов определения скорости автомобиля при ДТП
По тормозному следу
Достоинства:
- относительная простота метода;
- большое количество научных работ и составленных методических рекомендаций;
- достаточно точный результат;
- возможность быстрого получения результатов экспертизы.
Недостатки:
- при отсутствии следов шин (если автомобиль, к примеру, не тормозил перед столкновением, или особенности дорожного покрытия не позволяют с достаточной достоверностью измерить след юза) проведение данного метода невозможно;
- не учитывается воздействие одного транспортного средства в ходе столкновения на другое, что может.
По закону сохранения количества движения
Преимущества:
- возможность определения скорости транспортного средства даже при отсутствии следов торможения;
- при тщательном учёте всех факторов метод имеет высокую достоверность результата;
- удобство использования метода при перекрёстных столкновениях и столкновениях с неподвижными автомобилями.
Недостатки:
- отсутствие данных о режиме движения транспортного средства приводит к неточному результату;
- по сравнению с предыдущим методом более сложные и громоздкие вычисления;
- метод не учитывает энергию, затраченную на образование деформаций.
Исходя из полученных демормаций
Преимущества:
- учитывает затраты энергии на образование деформаций;
- не требует наличия следов торможения.
Недостатки:
- сомнительная точность получаемых результатов;
- огромное количество учитываемых факторов;
- зачастую невозможность определения многих факторов;
- отсутствие стандартизированных воспроизводимых методик определения.
На практике чаще всего используют два метода – определение скорости по следу торможения и исходя из закона сохранения количества движения. При использовании двух этих методов одновременно обеспечивается максимально точный результат, так как методики дополняют друг друга.
Остальные способы определения скорости транспортного средства значительного распространения не получили по причине недостоверности получаемых результатов и/или необходимости громоздких и сложных вычислений. Также при оценке скорости автомобиля учитывают показания свидетелей происшествия, хотя в таком случае нужно помнить о субъективности восприятия скорости разными людьми.
В некоторой мере помочь разобраться с обстоятельствами происшествия и в итоге получить более точный результат может помочь анализ видео из камер наблюдения и видеорегистраторов.
Теория столкновения
Для этой цели передняя и задняя части кузова должны до определенного предела легко деформироваться, создавая конструкцию, поглощающую энергию удара, и в то же время эти части кузова должны быть жесткими, чтобы сохранить зону отделения для пассажиров.
- Осмотр кузова: поиск признаков, указывающих на повреждение конструкции и его характер.
- Проведение измерений: основные замеры, используемые для выявления нарушений положения элементов конструкции.
- Заключение: применение знаний по теории столкновения совместно с результатами внешнего осмотра для оценки фактического нарушения положения элемента или элементов конструкции.
- Знание теории столкновения: понимание того, как конструкция автомобиля реагирует на силы, возникающие при столкновении.
Когда два или большее число объектов сталкиваются друг с другом возможны следующие варианты столкновений
Признак 2. Повреждения силовых элементов
На картинке привел пример проверки моего авто. Правда сервис косячный. В моем примере моя машина стояла и в неё въехали… И почему то повреждения указаны машины виновника, у моей машины совсем в другом месте повреждения были.
Но окончательный вердикт брать или не брать зависит от самой детали, которая пострадала и от наличия пострадавших сопряженных деталей. Например, один поврежденный порог — не страшно, поврежденный порог рядом с поврежденной стойкой — отказ.
При этом дорожным движением является совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Но окончательный вердикт брать или не брать зависит от самой детали, которая пострадала и от наличия пострадавших сопряженных деталей. Например, один поврежденный порог — не страшно, поврежденный порог рядом с поврежденной стойкой — отказ.
Список повреждений в ДТП на сайте ГИБДД – как расшифровать? Когда нужно провести проверку автомобиля на участие в ДТП, то на официально портале Госавтоинспекции все полученные машиной повреждения показаны в схематическом виде.
Выбирая подходящую марку и модель через интернет-ресурс, обратите внимание на дату размещения объявления о продаже на на этот сайт. Если объявлению больше двух-трех месяцев, значит, наверняка имеются какие-нибудь подводные камни
Госномер — индивидуальный регистрационный знак автомобиля. Состоит из букв, цифр и регионального кода.
Спасибо! Узнала про свою бывшую, что в феврале 2020 она приобрела нового хозяина (третьего по счету). Радует, что не была в ДТП.
Конечно, ни один онлайн-сервис не даст вам 100% информацию о ДТП. Зато с помощью такого инструмента можно подстраховаться перед осмотром. Что касается платных сервисов, то большинство из них подтягивают данные о ДТП с сайта ГИБДД. Поэтому советуем в первую очередь пользоваться официальным источником ведомства, а уже потом остальными сайтами.
К этому виду относятся также происшествия, при которых пешеходы пострадали от перевозимого транспортным средством груза или предмета (доски, контейнеры, трос и т.п.).
От ответа на данный вопрос зависит, относится ли случившееся происшествие при остановке автомобиля к ДТП или нет. Соответственно, будет ли относится событие к страховому случаю или нет.
Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!
Что-то ты сочиняешь дружок. Ты виновник, а значит твою тачку никто не оценивал. откуда тотал? Или мент был под кокосом и нахеровертил косяк. Если не сочиняешь — иди в ГИБДД и насилуй им мозг.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
По владельцам всё сходится, по ДТП — либо не указываются мелкие (но с оформлением в ГИБДД), либо по сроку давности (2014 год).
Указанные участки подлежат ремонту, но для этого необходимо использовать специальное оборудование или деталь полностью меняется. Также красным цветом выделяют элементы, которые относятся к техническим составляющим машины. Они сильно повреждены.
Чтобы проверить стойки крыши, нужно снять уплотнители и осмотреть точечную сварку. Если вы видите участок, где точек сварки нет или идёт обычный сварочный шов, то, возможно, производился серьёзный ремонт кузова. Такую машину тоже не стоит приобретать. Пострадавший автомобиль показан на схеме со всех ракурсов (6). Также присутствует схема вид снизу. Теперь можно каждый элемент рассмотреть более подробно, что бы понимать его назначение.
Одновременно с этим главные государственные инспектора безопасности дорожного движения не реже одного раза в месяц предоставляют владельцам транспортных средств возможность проведения сверки данных о дорожно-транспортных происшествиях (п. 14 Правил учета ДТП).
В этом случае уже для ремонта транспортного средства потребовалась замена или вытягивание жестяных элементов кузова. Также красным цветом закрашивается машина в случаях, когда повреждены существенные компоненты технической составляющей автомобиля.
Как мы видим, на схеме крест на заднем бампере, а по факту повреждено заднее левое крыло и немного бампер. В целом не критично.
Какие могут быть повреждения автомобиля при дтп
Не помешает проконсультироваться со специалистом или почитать отзывы об организации.
Оценка ущерба автомобиля после ДТП начинается с момента составления протокола инспектором ГАИ.
Далее за дело берутся эксперты и сотрудники страховых компаний.
Денежная компенсация, необходимая для ремонта автомобиля, выплачивается в течение полугода, согласно установленных государством России правил.
AlexandrMnoga › Блог › Кузовные работы — все может быть просто.
Изменения зазоров между тем или иным элементом кузова не значительны и легко поддаются ремонту!
Характеризуются сколами и трещинами ЛКП, угловатостью вмятин.
Большой глубиной и площадью.Не восстанавливаемые вмятины.под страпильные работыЕсли быть точнее – это полная деформация элемента кузова. Такие вмятины происходят в результате мощных ударов.
Эти элементы откручивают или просто-на-просто отрезают. Восстановлению не подлежат!И пойдем в обратном порядке о их ремонте.Не восстанавливаемые вмятины, а точнее элементы кузова или сам кузов, выравнивают стропильным способом, до примерно ровной геометрии кузова. Вырезают, все, что не возможно восстановить и вставляют из другого автомобиля.
Стоит отметить, что
Какие методы применяют для устранения деформации автомобильного кузова?
Детали, узлы и агрегаты, установленные на кузове, обычно легко поддаются демонтажу при удалении их крепежных элементов (болтов, винтов, гаек, шурупов, хомутов и т.п.). Значительную трудность представляет демонтаж сварных соединений каркаса кузова, когда необходимо использование остро отточенного инструмента — тонкого зубила или отрезного диска. При разборке автомобиля, попавшего в ДТП, очень трудоемкой работой является отвертывание заржавленных болтов, гаек, шурупов, винтов.
Один из инженеров, Бела Барений, занимался в течение продолжительного времени решением этой проблемы и в 1953 году, его идея была реализована в моделе «Ponton» (трехобъемном) Мерседесе (модели серии W120).
В курсовом проекте приведем несколько определений деформации. Деформация — изменение формы или размеров физического тела или его части под действием внешних сил . Из вышесказанного следует, что единственно верной тактикой поведения при ДТП будет сохранение спокойствия и самообладания, отказ от каких-либо противоправных действий и последовательная зашита собственных интересов. Тактика эта будет заключаться в следующем. Приложите все усилия, чтобы сохранить следы ДТП – перед началом следа от тормозного пути своей машины установите аварийный знак, остальную территорию, на которой могут находиться относящиеся к столкновению предметы и осколки, огородите подручными средствами, всем, что, найдётся в автомобиле. Это нужно для сохранения полной картины аварии для сотрудников ГИБДД. В силу того, что родную милицию иногда приходится ждать долго, велик риск того, что проезжающие транспортные средства элементарно изничтожат столь важные для вас улики.
Ответ 2. Требовать ты можешь все, что угодно, но страховая компания поступит так: если будет справка о невозможности ремонта кузова — то выплатят за замену. Деформация переднего правого крыла в передней части около 60% площади детали с деформацией ребер жесткости и растяжением металла.
Mishanya 24.08.2014, 22:00 Подскажите, если кто с таким сталкивался, признает ли страховая по КАСКО полную гибель авто или направят на ремонт.
Судебная тяжба со страховой. ○ Советы юриста: Проведена независимая экспертиза. Выгодно ли получать выплату по «тоталу»? ○ Полная тотальная гибель автомобиля.
Деформация задней правой двери в задней части в труднодоступном месте около 40% площади детали с деформацией ребера жесткости и растяжением металла.
У меня произошло ДТП в результате которого, произошла деформация кузова(ВАЗ2112).Во время осмотра авто экспертом из страховой компании (Прогресс Гарант) он написал перекос каркаса салона + скрытые повреждения, данную мне бумагу я подписал.
Общее количество дорожно-транспортных происшествий за 2016 год составило 173500, что на 5.6% меньше, чем за 2015 год, а раненных на 4,3% меньше — 221000 человек по сравнению с данными за 2015 год .
Восстановление формы кузова после аварии — довольно сложная и трудоемкая работа, проводимая по холодному металлу методом силовой правки на стендах, технология которой в состоянии обеспечить первоначальные геометрические параметры кузова. Сама технология устранения деформации кузова зависит от вида ДТП и характера полученных повреждений. После силовой вытяжки на стендах всегда остаются места со складками, резкими переходами и остаточными деформациями. Доводка кузова в дальнейшем осуществляется местной вытяжкой, выколоткой отдельных участков и их тонкой рихтовкой, которые требует наличия винтовых и гидравлических устройств и специального рихтовочного инструмента.
Оценка автомобиля после аварии
Только независимая оценка ущерба автомобиля после ДТП дает возможность получить корректную оценку урона
, нанесённого автомобилю в аварии. В последнее время число дорожно-транспортных происшествий растет. В силу этого государством заработан особый механизм, позволяющий регулировать отношения между участниками аварии: пострадавшим и виновником ДТП. Российским законодательством продиктованы четкие правила, а также . Оценка ущерба при ДТП Росгосстрах и любой другой страховой фирмы регламентируется нормативно-правовыми актами в сфере автострахования КАСКО и ОСАГО. Это означает, что если при приобретении автомобиля вы использовали страховой полис транспортного средства, то юридическая организация автоматически дает направление на проведение автоэкспертизы в учреждения, которые ей подконтрольны.
Многие автовладельцы наслышаны о том, как страховая компания оценивает ущерб после ДТП. Фирмы, подконтрольные страховой компании, будут работать на страховщика, намеренно занижая стоимость восстановления автомобиля
. В документах, которые предоставит эксперт страховой фирмы будет не к чему придраться, а автовладелец получит выплату, которой не хватит на полное восстановление автомобиля. Именно поэтому большинство автовладельцев, попавших в ДТП, обращаются за помощью в оценке автомобиля к независимым экспертам.
Экспертиза автомобиля с привлечением независимого специалиста проводится не только в случае повреждения машины в результате ДТП, но и при ее продаже. Эксперт осматривает машину и определяет примерную стоимость машины.
Оценка повреждения автомобиля после ДТП необходима в следующих случаях:
- При необходимости узнать стоимость восстановления автомобиля, который был поврежден в результате ДТП.
- Если автомобиль поврежден в результате стихийный бедствий (сильным ураганом, цунами, землетрясением и т.д.), то обязательно требуется проведение оценки ущерба автомобиля.
- Оценка ущерба нужна и при повреждении автомобиля третьими лицами (машину побили хулиганы, взломали в результате кражи).
- Виновники аварии часто обращаются к независимым экспертам, когда не уверены, что эксперт страховой фирмы предъявил корректную сумму возмещения ущерба.
- К независимой экспертизе также можно обратиться тогда, когда автовладелец не уверен в компетентности страховой фирмы.
Пострадавшему автовладельцу не стоит передавать свой автомобиль страховой компании. Он вправе провести независимую экспертизу, результаты которой следует отдать страховщику с заявлением о возмещении ущерба. Перед этим необходимо нотариально заверить результаты независимой экспертизы. На передачу заключения в страховую фирму у гражданина есть пять дней
.
Механизм получения травм при ДТП
Повреждения у водителя и пассажиров автомобиля могут образовываться различными путями. Это зависит от местонахождения человека в машине, вида аварии, скорости ТС, его марки, использования или отсутствия ремней. Что именно приводит к травмам:
- Удар. Это происходит при лобовом, боковом или касательном столкновении, опрокидывании и наезде. Удары – самая распространенная причина травмирования. Они способны вызвать повреждения различного характера, затронуть любые части тела. Контакт при этом может произойти не только с деталями автомобиля, но и дорогой, другими предметами, находящимися в салоне людьми.
- Сдавление. Может возникнуть при деформации отдельных составляющих машины и стискивании ими частей тела пострадавшего. Или в случае выпадения человека из салона и опрокидывании на него ТС либо его деталей. Этот механизм работает также при использовании ремня безопасности. Но здесь виной не его неисправность, а сила, с которой тело бросает вперед.
- Проникновение инородных предметов в ткани пострадавшего. Часто это бывает следствием удара и повреждения деталей автомобиля. Проникающие ранения возникают от разбитого стекла, пластиковых и металлических составляющих, обломков.
Виды травм у пострадавших при ДТП В одной аварии человек может испытать на себе и удары, и сдавление, и вторжение в ткани инородных предметов. Все причины образования телесных повреждений связаны между собой, часто одно является следствием другого. Например, инородный предмет может войти в тело от удара или сильного сдавления.
В большинстве серьезных аварий люди травмируются при контакте с дверью, рулем, лобовым стеклом, приборной панелью, иными частями салона, также из-за деформации всего корпуса автомобиля. Например, ступни и голени повреждаются при соприкосновении с педалями и полом.
Номера, куда звонить при ДТП
Предоставляемые ремонтные услуги
- Полный и локальный ремонт кузовных неисправностей разного рода сложности и полное возобновление геометрии кузова.
- Профессиональное окрашивание авто, отдельных его деталей с подготовкой поверхности кузова.
- Разнообразные типы полировки кузова.
- Реставрация и замена бамперов, крыльев, удаление всех неисправностей после ДТП.
- Комплексная регенерация авто после аварии.
- Компьютерная колеровка цветов.
- Отборные лакокрасочные материалы.
Специалисты центра «Кузовной-Санкт-Петербург» качественно удаляют все вмятины, царапины и более сложные повреждения. Наш центр предоставляет гарантийное качественное восстановление автомобилей различных моделей.
Кузовной центр предлагает умеренные цены, поэтому нашими услугами в Санкт-Петербурге доступны для всех автолюбителей.
Признак 5 — ДТП в истории автомобиля
Однако если в аварии не пострадали люди, водители могли зафиксировать европротокол. В таком случае данные в базе ГИБДД, а значит, и на сайте онлайн-проверки, не отображаются. О наличии повреждений можно узнать из расчета ремонтных работ.
Расчет ремонтов указывается на основе баз данных страховых компаний. В отчете видно, когда требовался ремонт автомобилю, какие детали необходимо было починить/ заменить и в какую цену.
При этом выделен один расчет ремонтных работ.
Мы видим, что 26 мая 2017 года страховая компания рассчитала сумму на починку автомобиля в размере от 106 635 рублей до 112 232 рубля. Требовалась замена бампера, фонаря, ремонт боковины и т. д. Вероятнее всего, это и был тот самый случай, когда аварию урегулировали посредством европротокола. Этими сведениями вы сможете оперировать при торге для снижения цены, а может быть, и вовсе откажетесь от неудачного варианта.
10 октября попал в ужаснейшую аварию. Только сейчас я и жена начинаем приходить в себя. Машины практически не осталось. Вот что написали в справке о ДТП — «Полная деформация кузова с передней и правой части, деформация крыши». Я увидел машину только на следующий день, т.к. меня вырезали (без сознания), и потом сразу в больницу. Ну в общем машины нет. Есть 1/2 машины.
А теперь сам вопрос.У меня только ОСАГО. Сам тягач застрахован у одного страхователя, а прицеп у другого. Я врезался в прицеп. В какую компанию мне обращаться по страховым вопросам . В компанию МАЗа, или полуприцепа?
avisop, в компанию которая страховала п/прицеп
Я не понял. ОСАГО на прицеп?
Да, На большие прицепы нужна страховка
Вот одна из фоток с места ДТП (удалил)
Нифига себе. Обращаешься по ОСАГО в компанию, застраховавшую прицеп. Но 120 тыр тебе точно не хватит. Поэтому — готовь иск к причинителю вреда!
Вам Бог дал второй шанс, судя по повреждениям авто и тому, что вы сейчас пишите в инете. По факту, нужно обращаться в страховую, где застрахован п/прицеп. Кроме оплаты ущерба авто, нужно будет требовать возмещения вреда здоровью.Если хотите просто денег получить за причиненный ущерб, говорите с виновником. Если наказать его — дело должно быть переквалифицировано. ИМХО виновник на месте забашлял гайкам, чтобы написали другое нарушение, ведь он мог не только без прав остаться, но и срок ему реальный светит. 2 санек. Прицепы и полуперицепы нетока страхуются, но и ГТО проходят. Если с техосмотром все понятно, то страховка на прицеп — это бред. Я, например, ни разу не видел, чтобы он самостоятельно передвигался по дороге.
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие.
Если наказать его — дело должно быть переквалифицировано. ИМХО виновник на месте забашлял гайкам, чтобы написали другое нарушение, ведь он мог не только без прав остаться, но и срок ему реальный светит.
Для уголовного преследования — рановато. Факт нарушения ПДД уже подтвержден. После того как лечащий врач сделает всё что надо — будут, скорее всего, решать вопрос о возбуждении уголовного дела. И, насколько я помню, — для возбуждения не требуется желание потерпевшей стороны.
Что такое 1.2 ПДД? Может — 1.5?
Из определения следует, что оба виноваты и водитель А и водитель Б. При этом вина водителя Б более определена тем, что он несвоевременно заметил транспортное средство и тем самым совершил наезд на полуприцеп…
Фактически водитель автомобиля Б нарушил п.10.1 ПДД — Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Прежде, чем решать с ОСАГО надо четко определить виновника ДТП, иначе страховая будет отказывать в выплате.
Проверка геометрии кузова поможет узнать, был ли автомобиль в серьезных авариях. Не помешает она и машине, прошедшей более 100 тысяч километров без ДТП. Рассказываем, как проверить состояние кузова самостоятельно и в сервисном центре.