О моторе HR16DE-H4M
Двигатель HR16DE-H4M | Ресурс, масло, характеристики, проблемы
ХарактеристикиПроизводство Yokohama PlantDongfeng Motor CompanyАвтоВАЗМарка двигателя HR16DEH4MГоды выпуска 2006-н.в.Материал блока цилиндров алюминийСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 83.6Диаметр цилиндра, мм 78Степень сжатия 10.7Объем двигателя, куб.см 1598Мощность двигателя, л.с./об.мин 108/5600114/6000117/6000Крутящий момент, Нм/об.мин 142/4000156/4400158/4000Топливо 95Экологические нормы Евро 4Евро 5Вес двигателя, кг н.д.Расход топлива, л/100 км (Sentra)— город— трасса— смешан.8.95.56.4Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-3010W-4010W-6015W-40Сколько масла в двигателе 4.3Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. н.д.Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практикен.д.250+Тюнинг— потенциал— без потери ресурса150+
125Двигатель устанавливался Nissan NoteNissan TiidaNissan QashqaiNissan SentraNissan TerranoNissan JukeLada X-RayLada VestaRenault ArkanaRenault LoganRenault KapturNissan MicraNissan WingroadNissan CubeNissan Bluebird SylphyNissan LatioNissan Grand LivinaNissan VersaNissan NV200Неисправности и ремонт двигателя HR16DEДвигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, в ниссановской линейке заменил QG16DE. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.
Недостатки и проблемы двигателей HR16DE-Н4М1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.
Номер двигателяИщите его на площадке в месте стыка коробки и блока цилиндров, вот здесь:
Тюнинг двигателя HR16DE-H4MЧип-тюнингСамый популярный и народный способ поднять мощность это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка (если она вообще будет) составит
5%, как бы владельцы не радовались после калибровки, выглядит это не более чем самовнушение. Для более весомой прибавки, ищите выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку. Большого прироста это не даст, но около 125 л.с. снять получится, чтоб двигаться дальше, нужно ставить наддув.
ТурбинаСуществуют проекты с маленькой турбиной на штатную поршневую, это самый дешевый вариант турбонаддува. Приобретается турбина VW K03 с интеркулером и пайпингом, под нее варится коллектор, форсунки штатные, выхлоп на 2″ трубе прямоточный и все это надо настроить. В стандартную ШПГ дуть больше 0.5 бар смысла нет, иначе готовьте деньги на ремонт. Максимум, что можно выжать с такой конфигурации, это около 160 л.с. Для дальнейшего движения, нужно разжимать мотор под более мощную турбину, форсунки производительностью от 440сс, мощный топливный насос и поршневая с лужей, под СЖ
8. Мощность, в зависимости от турбины, будет 200 и более л.с.
Технические характеристики
Первое, с чем иногда сталкиваются автолюбители во время покупки автомобиля – поиск таблички с серийным номером двигателя. Найти эти данные достаточно просто – они выбиты заводом-изготовителем на передней части блока цилиндров, возле стартера.
Теперь перейдём к расшифровке буквенных и цифирных обозначений двигателя. В названии HR15DE каждый элемент имеет своё обозначение:
- серия выпускаемого двигателя обозначается первыми двумя буквами «HR»;
- объём двигателя обозначается цифрой, которую необходимо разделить на 10. У нашей серии мотора этот параметр равен 1,5 л;
- после цифр идёт буква «D», которая свидетельствует о наличии у каждого цилиндра четырёх клапанов (два впускных и два выпускных), а также двух распределительных валов;
- последняя буква «Е» говорит о том, что на этой модели двигателя установлены форсунки.
Основные характеристики силового мотора приведены в таблице ниже:
Параметр | Значение |
---|---|
Вид двигателя | Четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный,с жидкостным охлаждением |
Рабочий объём двигателя | 1498 см³ |
Тип грм | DOHC |
Ход поршня | 78,4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество компрессионных колец | 2 |
Количество маслосъёмных колец | 1 |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Компрессия | Заводская — 15,4 кг/см² Минимальная — 1,95 кг/см² Разница между цилиндрами — 1,0 кг/см² |
Степень сжатия | 10.5 |
Мощность | 99-109 л.с. (при 6000 об. в мин.) |
Крутящий момент | 139 — 148 кг*м |
(при 4400 об. в мин.) | |
Топливо | АИ-95 |
Расход топлива при смешанном цикле | 12,3 л |
Мотор HR15DE представляет однорядный 4-х цилиндровый двигатель – у силового агрегата один коленчатый вал, который приводят во вращение четыре поршня, распложенные вряд
Рабочий объём двигателя, является одним из самых важных показателей, на которые обращает внимание автолюбители – от него зависит мощность. У модели HR15DE он составляет 1498 см³, что даёт ему мощность порядка 99-109 лошадиных сил.
Двигатель 16-ти клапанный – на каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана
Несмотря на дискуссию инженеров – что надёжнее – цепь или ремень, производитель считает более надёжным использование цепи грм.
Перекрытие клапанов сводится к минимуму за счёт установленного на этой модели двигателя фазорегулятора распредвала. Это устройство обеспечивает максимально возможное значение углов опережения открытия и запаздывания закрытия впускных клапанов.
Охлаждение жидкостное – в качестве рабочей жидкости целесообразно использование антифриза. Термостат, обеспечивая оптимальный температурный режим мотора, работает в диапазоне охлаждающей жидкости 77-83,5°.
Порядок зажигания 1-3-4-2 – эта схема показывает порядок воспламенения топливной смеси в камере сгорания
Для бесперебойной её работы необходимо своевременно менять аккумулятор и использовать свечи зажигания, рекомендуемым заводом-изготовителем.
Важно отметить, что модель двигателя имеет хорошие показатели крутящего момента, позволяющие более комфортно эксплуатировать автомобиль в городской среде.
Используемое топливо – АИ-95, однако судя по отзывам автолюбителей этот двигатель «всеядный» – отлично работает на бензине АИ-92 без потери мощности.
2004 Nissan Tiida Sedan 1.6 i (110 Hp) АКПП
Общая информация Марка Nissan Модель Tiida Поколение Tiida Sedan Модификация (двигатель) 1.6 i (110 л.с.) Автомат Начало производства 2004 год Окончание производства 2008 год Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова Седан Сиденья 5 Двери 4 Производительность характеристики Расход топлива в городе 900 11 8.9 л / 100 км 26,43 миль на галлон США 31,74 миль на галлон Великобритании Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,7 л / 100 км 41.27 US mpg 49.56 UK mpg Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,8 л / 100 км 34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон в Великобритании Тип топлива Бензин (бензин) Время разгона 0-100 км / ч 11.1 сек Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,1 с Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,5 сек Максимальная скорость 186 км / ч 115,58 миль / ч Стандарт выбросов Euro 4 Отношение массы к мощности 11,6 кг / л.с. Характеристики двигателя Мощность 110 л.с. при 6000 об / мин. Мощность на литр 68,9 л.с. / л Крутящий момент 147 Нм @ 4000 об. / Мин. 108,42 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. Расположение двигателя Передний, поперечный Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма Степень сжатия 9,5 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Многоточечный непрямой впрыск Клапанный механизм DOHC Пространство, объем и вес Снаряженная масса 1278 кг 2817.51 фунт. Макс. вес 1658 кг 3655,26 фунтов. Макс нагрузка 380 кг 837,76 фунтов. Объем багажника (багажника) — минимум 272 л 9,61 куб. футов Багажник (багажник) — максимум 467 л 16,49 куб. фут Емкость топливного бака 52 л 13.74 галлона США | 11,44 галлона Размеры Длина 4295 мм 169,09 дюйма Ширина 1695 мм 66,73 дюйма Высота 1535 мм 60,43 дюйма Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма Колея передняя 1480 мм 58.27 дюймов Задняя (задняя) колея 1485 мм 58,46 дюйма Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 фута Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля Ведущее колесо Передний привод Количество передач (АКПП) 4 Тормоза передние Дисковые вентилируемые Тормоза задние Диск Размер шин 195 / 65R15 Размер колесных дисков 5.5J x 15
Историческая справка
История создания современных моторов включает небольшую предысторию из нескольких поколений двигателей внутреннего сгорания (двс), которые с течением времени совершенствовались и адаптировались к меняющимся условиям эксплуатации.
Первый двигатель от Ниссан появился в 1952 году и был четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем с рядным расположением цилиндров, его объём был всего 860 см³. Именно этот первый двс, устанавливаемый на автомобили 1952-1966 годов стал основателем современных двигателей от Ниссан.
С 2004 года в компании Ниссан произошёл переломный момент – началось изготовление новейших на тот момент двигателей серии HR. С 2004 по 2010 года были разработаны и выпущены следующие двигатели:
- HR10DDT;
- HR12DE;
- HR12DDR;
- HR14DE;
- HR15DE;
- HR16DE.
Первые три модели были рядными трёхцилиндровыми двигателями – то есть поршни располагались в один ряд и приводили в движение коленчатый вал. Три последние модели являлись уже четырёхцилиндровыми двигателями. Важными характеристиками моторов серии HR являлось сочетание высокой мощности и умеренных токсических выбросов в атмосферу. Ряд моделей был оснащён турбонадувом, что технически позволяло развивать максимальную мощность, чем у моторов без турбины. Модели выпускались с небольшими временными промежутками, основными отличиями была разница в объёме камеры сгорания и степень сжатия.
Двигатель HR15DE – был одним из самых оптимальных на тот момент четырёхцилиндровым мотором по сравнению с устаревшими предшественниками. Если у старых моделей был более высокий расход топлива, то у новой модели этот показатель был сведён к минимуму. Большинство узлов и агрегатов было изготовлено из алюминия, значительно облегчая конструкцию. Также у силового агрегата был увеличен крутящий момент, наиболее подходящий к городскому циклу движения, даже с наличием пробок. Наряду с высокой мощностью среди всех «собратьев» этот мотор был самым лёгким, а новая технология полировки трущихся поверхностей позволила сократить коэффициент трения на 30%.
Хорошая информация именно по Тииде, просто держать в уме
На любом варианте мотора привод ГРМ цепной, с ресурсом более 200–250 тыс. км. Сюрприз может преподнести навесное оборудование двигателя. Так, например, при пробеге более 100–120 тыс. км иногда выходит из строя шкив генератора. На машинах старше четырех-пяти лет при повороте ключа в замке зажигания порой можно услышать резкий, неприятный визг, источником которого является втягивающее реле стартера
Если вовремя обратить внимание на этот звук и обновить смазку втягивающего реле, можно обойтись и без его замены
Самый мощный вариант силового агрегата комплектуется только механической 5-ступенчатой коробкой передач, а мотор объемом 1,6 л кроме механики может быть оснащен 4-диапазонным автоматом. Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Сцепление механики выхаживает более 120–150 тыс. км, а при необходимости замены комплект из диска сцепления, корзины и выжимного подшипника обойдутся совсем недорого.
Автоматическая коробка передач JATCO – это просто эталон надежности. Особенно если придерживаться рекомендации производителя менять масло в ней через каждые 60 тыс. км. Слабым местом является пластиковый наконечник привода выбора передач. Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение Drive включается нейтраль, а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock при постановке рычага в положение Parking. Проблема довольно распространенная и проявляет себя на автомобилях старше четырех-пяти лет.
В ходовой части при пробеге более 60–80 тыс. км, сдаются опорные подшипники передних стоек. Примерно в это же время может загудеть ступичный подшипник. При пробеге более 80–120 тыс. км спереди снизу появляется стук, виновником которого становятся сайлент-блоки, сайлент-блоки рычагов подвески выхаживают более 100–150 тыс. км.
При пробеге 20–60 тыс. км может появиться странный хруст, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений рулевого вала. Дилеры производят только замену рулевого вала целиком, но рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины.
В салоне Nissan Tiida элементы интерьера, выполненные из пластика, со временем начинают скрипеть, особенно с наступлением холодов. Также в морозы при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. Как только на улице теплеет, все эти звуки пропадают.
Большая часть нареканий приходится на работу системы отопления и вентиляции – точнее, отдельных ее элементов. Со временем трубка кондиционера перетирается об удерживающий ее кронштейн из-за рассохшегося резинового уплотнителя между ними. Также причиной утечки фреона может стать прохудившийся радиатор кондиционера. Это следствие трения о пластину крепления радиатора. Иногда причиной того, что кондиционер не включается или не выключается, может стать просто отказавший микровыключатель кнопки. Такая проблема появляется на автомобилях в возрасте более четырех-пяти лет.
В машинах старше четырех-шести лет иногда вентилятор печки свистит, но после разборки и смазки трущихся частей звук пропадает (сами моторчики вентилятора отказывают редко). Если же вентилятор отопителя молчит, а индикация как ни в чем не бывало отображает изменение скорости, направления и температуры подаваемого в салон воздуха, значит отказал резистор печки. Причина выхода его из строя – пересыхание термопасты между транзистором и радиатором на схеме.
Салонная электрика иногда подкидывает сюрпризы: иммобилайзер теряет на время ключ, а блок комфорта самопроизвольно включает внешние световые приборы. На Nissan Tiida старше четырех-пяти лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием внутрь замка и замерзанием влаги, в теплое время года – накоплением в нем дорожной пыли. Избежать проблем помогает регулярная смазка замков.
Коррозия на кузовных элементах практически не встречается, а вот лакокрасочное покрытие легко царапается. Также со временем стекла передних фар мутнеют и покрываются мелкой рябью трещинок.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Как найти номер двигателя Ниссан Тиида?
Номер двигателя является важной информацией при обращении в сервисный центр, при покупке запчастей или при составлении технического паспорта автомобиля. Ниже приведены несколько способов, которые помогут вам найти номер двигателя в Ниссан Тиида
1. На металлической табличке двигателя
Наиболее надежный способ найти номер двигателя – это наличие металлической таблички на самом двигателе. Металлическая табличка расположена обычно на передней стороне двигателя и может быть прочитана при поднятом капоте автомобиля. На табличке указаны не только номер двигателя, но и другие важные данные, такие как модель двигателя, объем, мощность и т.д. Необходимо отыскать и записать эту информацию.
2. В техническом паспорте
Если владелец автомобиля сохранил технический паспорт на автомобиль, там должна быть информация о номере двигателя. Необходимо найти этот паспорт и в разделе «Технические характеристики» или аналогичном разделе найти номер двигателя. Записать эту информацию для дальнейшего использования.
3. С применением специализированных программ или оборудования
Если вам не удалось найти номер двигателя с помощью вышеуказанных способов, можно воспользоваться специализированными программами или оборудованием, которые могут подключиться к электронной системе автомобиля и считать необходимую информацию. Для этого рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр или автосервис с соответствующим оборудованием.
Зная номер двигателя вашего Ниссан Тиида, вы сможете уверенно общаться с механиками и покупать необходимые запчасти или проводить ремонтные работы на автомобиле.
Где находится номер двигателя ниссан тиида 2008
|
|
перейти на форум (последние сообщения).
Nissan начал продажи новой Tiida в России |
Расположение номера на двигателях Nissan Atlas
Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan
Расположение номера двигателя на Nissan: А — номер бензинового двигателя, Б — номер дизельного двигателя, В — номер МКПП, 1 — табличка, 2 — номер на щитке
Наглядный пример расположения номера двигателя Nissan MR20
Пример расположения номера двигателя Nissan SR20
Расположение номера двигателя на Nissan Almera:
Расположение номера двигателя на Nissan Almera Classic:
Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube
Расположение номера двигателя на Nissan Note 1.4 бензин:
Расположение номера двигателя на Nissan Note дизель:
Расположение номера двигателя на Nissan March, Micra:
Расположение номера двигателя на Nissan Cube:
Расположение номера двигателя на Nissan Murano, Navara, Pathfinder:
Расположение номера двигателя на Nissan Patrol:
Расположение номера двигателя на Nissan Terrano:
Расположение номера двигателя на Nissan X-trail бензин:
Расположение номера двигателя на Nissan X-trail дизель:
Расположение номера двигателя на Nissan Leaf:
Расположение номера двигателя на Nissan Sunny:
Расположение номера двигателя на Nissan Sentra:
Расположение номера двигателя на Nissan Primera:
Расположение номера двигателя на Nissan Maxima:
Расположение номера двигателя на Nissan Altima:
Расположение номера двигателя на Nissan Bluebird Sylphy:
Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga
Расположение номера двигателя на Nissan Skyline VQ25DD:
Расположение номера двигателя на Nissan Skyline, 370Z, Fuga:
Расположение номера двигателя на Nissan GT-R:
Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-nissan-engine-number.html
Где vin на nissan tiida
В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.
Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.
Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.
Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.
Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.
Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.
Надёжность мотора
Почти каждый владелец автомобиля знает – ресурс любого мотора во многом зависит от условий его эксплуатации. Если человек любит быструю и «агрессивную» езду – возрастает нагрузка на трущиеся узлы и агрегаты, увеличивается износ деталей. Частые перегревы, способствуют разжижению масла, которое не успевает образовывать достаточное количество масляной плёнки. Кроме того, несоблюдение температурного диапазон может привести к деформации головки блока цилиндров, попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания и серьезному повреждению цилиндропоршневой группы.
Стоит обратить внимание следующие моменты:
- Ниссан производит модели с цепным или шестерёночным приводом грм, что безусловно надёжнее ремней.
- При перегреве у моторов этой серии крайне редко происходят растрескивания головки блока цилиндров.
- Модели серии HR всегда признавались самыми лучшими и надёжными среди всех «собратьев» в мире.
Ремонтопригодность
Одним из небольших недостатков или «ложкой дёгтя» является затруднительное проведение ремонтных работ по этой модели. Трудности возникают вовсе не из-за некачественной сборки или отсутствия ремонтных деталей, а достаточно плотной «укомплектованности» подкапотного пространства. Например, для снятия генератора с целью его замены потребуется открутить соседние узлы и агрегаты. Несомненным положительным моментом является то, что эти моторы и их комплектующие редко требуют ремонта.
Если однажды ваш двигатель стал плохо греться, затроил, появилась детонация или автомобиль стал дёргаться во время движения – значит пробег вашей машины уже более 300 тысяч километров.
Также завод-изготовитель рекомендует владельцам машин с большим пробегом всегда возить с собой моторное масло, охлаждающую жидкость, жидкость для акпп, а также схему электропроводки. При экстренном обращении в автосервис это значительно поможет автослесарю в ремонте.
VIN код и продажа битого автомобиля Nissan Tiida
Где находится VIN код и номер кузова на Nissan Tiida
Vin код у автомобиля Nissan Tiida находится на панели кузова за моторным щитком, справа, ниже лобового стекла. Также вин номер дублируется под лобовым стеклом, слева, в нижней части. Маркировочная таблица расположена под капотом, на правой арке переднего колеса.
При ударе в правую переднюю часть, как показано на фото, возможно повреждение маркировочной таблицы. В таком случае продать битый, или сгоревший автомобиль Ниссан Тиида, без проблем, скорее всего не получится.
Фото расположения VIN номеров
Выкуп битых авто Ниссан Тиида после ДТП
Наша компания предлагает выкуп битых автомобилей Ниссан Тиида после различных аварий, ДТП и пожаров. Занимаемся покупкой и продажей аварийных машин, перевёртышей, не на ходу, требующих ремонта кузова, двигателя, АКПП, покраски. Также к нам в скупку можно сдать битый автомобиль Nissan Tiida для разборки на запчасти.