Какие размеры шин и разболтовка на bmw e34

Какие размеры шин и разболтовка на bmw e34

Какие шины подойдут на москвич 412

Какие колеса ставить на «Москвича»? Думаю что в предверии настоящей Весны этот вопрос для многих весьма насущный. И так, какие колеса ставили на заводе на «Москвичи» третьей серии (М 408-412-2140 и их модификации):

“На М-408 и М-412 с кузовом седан до 1970 года устанавливались одинаковые для камерных и бескамерных шин колеса 4J-13, а на универсалах и фургонах- колеса 4 1/2 J-13 с более широким, но так же симметричным профилем обода. Последние с 1970 года ставили на все 408-412-ые и их модификации.Маркировка колес нанесена на внутренней поверхности обода и состоит из обозначения размера обода, завода-изготовителя, месяца и года выпуска (например, 4 1/2 J-13 ГАЗ-1-64). Колеса этого размера с симметричным ободом изготовляли для «Москвичей» на Горьковском Автомобильном Заводе. На диске такого колеса четыре вентиляционных окна.С 1973 года на все автомобили «Москвич»стали устанавливать колеса с несимметричным профилем обода и измененной формой диска, имеющего шесть продолговатых окон вблизи наружного диаметра.Колеса 4 1/2 J-13 с несимметричным ободом изготавливал Волжский Автомобильный Завод, и в маркировке на их ободах выбито “ВАЗ”, в дисках пробиты овальные вентиляционные окна. Подобные колеса, но с размером 5J-13 производил ГАЗ в 1980 и 1981 годах.Колеса 4 1/2 J-13 с симметричным и несимметричным ободом взаимозаменяемы.Колеса с симметричным ободами не могут быть установлены на модели М-2138 и 2140, и их модификациях, где на передней оси установлены дисковые тормоза.На М-408 до ноября 1965 года устанавливали камерные шины размером 6,00-13, а с ноября 1965 года до 1970 года — бескамерные того же размера, и только небольшое количество автомобилей было выпущено с камерными шинами. Обо типа шин имели одно обозначение модели — М-107, но на одном нанесена маркировка “бескамерная”. Естественно, что при утрате герметичности в бескамерную шину можно вложить камеру и она будет исправно служить до полного износа.На модификации 408-го с кузовом универсал (М-426) и с кузовом фургон (М-433) устанавливали камерные и бескамерные шины размером 6,40-13 (М-100).М-412 до 1970 года комплектовали шинами 6,00-13, но с дополнительной маркировкой — “Москвич-412”, нанесенной желтой краской. Использование шин М-107 без этой дополнительной маркировки на 412-ом не рекомендовалосьС 1970 года на М-408 и М-412 устанавливали низкопрофильные камерные шины размером 6,45-13 модели М-130А (или модели М-119А, отличавшихся только рисунком протектора), а на универсалы (модели 426 и 427) и фургоны (модели 433 и 434) — камерные шины размером 6,40-13 модели М-100. На одном автомобиле допускается применение шин размером 6,00-13 и 6,45-13, но только при установке на одной оси пары одинаковых шин.М-2138 и М-2140 до начала 1978 года комплектовали шинами М-130А. С начала 1978 года их заменили моделью М-145. На этих же автомобилях применяют шины радиальной конструкции — 165R13 модели ИЯ-170 и радиальные с металлокордом модели МИ-166.Все модели шин для “Москвичей” были камерными и комплектовались унифицированной камерой 6,45-6,95-13.На М-408, М-412, М-2138 и М-2140, имеющие колеса с ободом 4 1/2 J-13 и 5J-13, можно установить шины 6,40-13(М-100), предназначенные для универсалов и фургонов. Показания спидометра будут на 7-8% ниже действительных скорости и пройденного пути.Более тяжелые по сравнению с предусмотренными для поздних моделей Москвичей шины 6,40-13 могут немного сократить срок службы шарнирных соединений передней подвески и рулевого управления, а так же повысить расход топлива. Дорожный просвет при этом увеличится примерно на 15 мм из-за большего наружного диаметра шин 6,40-13 (641,5 мм).”Конечно же сейчас найти оригинальную резину очень сложно. Но, даже если получится такую найти, можно ли на ней комфортно и безопасно ездить? Однозначно — нет!Колеса, прежде всего!Поэтому, прежде всего, в начале этого сезона, планирую поставить новую резину .Вот такую: Dunlop Eco EC201

Почему «Dunlop»? Исторически сложилось так, что на всех основных международных соревнованиях (Лондон-Сидней(68), Лондон-Мехико(70), «Тур-Европы»(73) «Москвичи» выступали на резине именно этой марки, да и легендарная М130-«PROSTOR» имеет тоже корни «Dunlop»Сейчас на моем «Москвиче» стоит вот такая резина: ЯШЗ Я-427 185/75 R13. Такую резину используют для ВАЗовских фургонов ВИС и она вполне возможна для универсалов «Москвич», но для седанов она тяжеловата.

Ну тогда R-13,5 попробуйте?

или R-13,1 — ТОЖЕ ПОДОЙДЕТ ОТ БУЛЬБУЛЯТОРА. ХА ХА ХА ХА

Москвич-412 – видео тест драйва

Москвичи не копировали баварцев — они лишь переняли ряд передовых решений. Алюминиевый блок цилиндров, полусферические камеры сгорания, верхний распределительный вал с цепным приводом дали передовую, по мировым меркам, энерговооруженность. Благодаря сменным гильзам цилиндров, при капитальном ремонте двигатель не нужно было растачивать на сложном оборудовании — достаточно лишь заменить гильзы. Полноопорный коленчатый вал обеспечил плавность и малую шумность. Кроме этого, двигатель имел необычную компоновку с наклонным блоком цилиндров для компактности и понижения центра тяжести.

Именно этот мотор впервые в СССР оснастили быстросменным воздушным фильтром, который сейчас имеет каждый автомобиль. Конструкцию двигателя доводили на гоночном «Москвиче-Г4 М». Мастер спорта В. Щавелев занял на нем 4-е место на первенстве СССР 1966 г. по кольцевым гонкам. Автомобиль «Москвич-412» стал не заменой «Москвичу-408», а слегка запоздавшей люкс-версией. По сравнению с базовой версией улучшились ускорение, экономичность, максимальная скорость. «Москвич-412» оставался самым быстрым серийным советским автомобилем до появления в 1972 г. ВАЗ-2103.

Более того, разработки МЗМА в области двигателестроения повлияли на работу нового Волжского автозавода. По настоянию московских инженеров, которых привлекли к оценке и модернизации Fiat 124 (будущего ВАЗ-2101) Fiat согласился переработать двигатель с нижнего расположения распредвала на верхнее, то есть осовременить. Более мощный двигатель потребовал изменений других узлов «Москвича-412» по сравнению с 408-м. Впервые в СССР 412-й имел коробку передач с напольным рычагом и синхронизаторами на всех четырех ступенях, гидровакуумный усилитель тормозов.

«Москвичей» катастрофически не хватало, поэтому с 1967 г. производство их освоили также на заводе «Ижмаш». С этого времени эволюция модели независимо протекала в Москве и Ижевске. Например, считалось, что ижевские «Москвичи» имеют более высокое качество сборки. Зато московские «Москвич-408» и «Москвич-412» в 1969 г. прошли модернизацию для удовлетворения европейских требований безопасности, получив новый кузов с другой силовой структурой, травмобезопасную рулевую колонку, раздельные сиденья спереди, ремни безопасности, мягкую обшивку салона, зеркало заднего вида с ночным режимом и другие усовершенствования. Тогда же на «Москвич» стали ставить прямоугольные фары евростандарта. Нужно сказать, что ВАЗ применил аналогичные фары только в 1979 г.

«Москвич-412» стал первым советским автомобилем, прошедшим краш-тест во Франции. Не только ВАЗ, но и МЗМА/АЗЛК широко использовал иностранные разработки. Так, на «Москвиче-412» стояли лицензионное сцепление с диафрагменной пружиной (впервые в СССР) и тормозная система английской разработки. Более того, в начале 1970-х гг. и АЗЛК, и «Ижмаш» были полностью перестроены под технологии сборки Renault, после чего вышли на мощность до 200 тыс. экз. в год каждый. До середины 1970-х гг. «Москвич-412» хорошо продавался во всем мире, не в последнюю очередь благодаря спортивной славе. Продажи резко увеличились после ралли Лондон — Сидней 1968 г., в котором советский автомобиль показал свою надежность. Успехи «Москвичей» связывают в первую очередь с надежной и неприхотливой конструкцией с большим запасом прочности. «Москвич-412» стал последним авто из СССР, добивавшимся успеха в мировом спорте.

Модель выпускалась на АЗЛК до 1976 г. и сошла с конвейера практически одновременно с «младшим» «Москвичом-408». К этому времени автомобиль сдал позиции и в спорте, и в экспорте. Иностранные дилеры с годами вносили все больше собственных доработок, чтобы советские машины соответствовали требованиям. Что касается «Ижмаша», работавшего в основном на внутренний рынок страны, он выпускал свою версию 412-го до 1994 г.

Замысел

Пробравшись наконец-то к команде, мне удалось узнать, что владельцем этого «Космича» (ведь он по праву может считаться космическим) является эстонский гонщик, а по совместительству владелец компании SILDREM Auto Алари Силласте. Он участвует в эстонском чемпионате по ралли в классе Е9 (автомобили с двигателями до 1.6 литра объема и приводом на одну ось), и с радостью посетил московское ралли-шоу, продемонстрировав свой проект на радость российским зрителям.

Почему Алари выбрал Москвич? Класс Е9 считается «национальным» и в нем традиционно участвуют такие «народные» и доступные автомобили, как Жигули, Honda Civic, Toyota Starlet и пр. А вот машина Алари, говорят, — единственный раллийный Москвич во всей Прибалтике. Чтобы построить 2140, способный приезжать на подиум, команде пришлось изрядно потрудиться.

Особенности выбора шин ИЖ 2715

ИЖ 2715 – автомобиль, который был выпущен советским автопроизводителем Ижевским заводом. Для правильного выбора шин для этой модели автомобиля необходимо учесть ряд особенностей.

Размеры шин

ИЖ 2715 стандартно комплектовался шинами следующего размера:

  • Размер передних шин: 155/80 R13.
  • Размер задних шин: 155/80 R13.

Сезонность шин

При выборе шин для ИЖ 2715 следует учитывать сезонность:

  • Летние шины подходят для использования в теплую погоду при температуре выше +7°C.
  • Зимние шины предназначены для эксплуатации в условиях снега и льда при низких температурах.
  • Внесезонные шины, также известные как всесезонные шины, подходят для использования в любое время года и в разных климатических условиях.

Характеристики шин

При выборе шин ИЖ 2715 важно обратить внимание на следующие характеристики:

  • Индекс нагрузки – указывает на максимальную нагрузку, которую шина может выдержать.
  • Индекс скорости – показывает максимально допустимую скорость, с которой шина может работать.
  • Ширина протектора – влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля.
  • Профиль шины – влияет на комфорт и управляемость автомобиля, а также на сопротивление качению и расход топлива.
  • Материал протектора – определяет степень износостойкости, сцепление с дорогой и другие характеристики шины.

Производители шин

При выборе шин для ИЖ 2715 рекомендуется обращать внимание на известных производителей:

  1. Michelin.
  2. Pirelli.
  3. Continental.
  4. Bridgestone.
  5. Goodyear.

Эти производители предлагают качественные шины, обладающие хорошей сцепляемостью с дорогой и долгим сроком службы.

Важно! При выборе шин для ИЖ 2715 не стоит забывать обязательно учитывать указания производителя автомобиля и соблюдать все рекомендации по эксплуатации и уходу за шинами

Тюнинг своими руками Москвич 412: подборка фото

Для того, чтобы вы смогли разобраться, потяните ли тюнинг своими руками Москвич 412, ниже приведен пример. Один автовладелец приобрел вышеуказанное авто 1981 года выпуска в плачевном состоянии и начал переделку.

Коробку передач взял от Нива шевроле 0,83 с пятой передачей.
В двигателе облегчил на 2 кг колено, затем поставил стационарное, с противовесами.
Шатуны не трогал: если нет точных весов, то соваться не следует.
Срезал юбки и днище поршня на 2 мм (замеры проводил при помощи воды и шприца).
Поставил поршневую от «Волги» с напылением.
Подпилил на 1,7 мм голову.
Расточил каналы так, чтобы стандартные проходили по всей длине.
Клапана оставил стандартные с впуском 39,5.
78 распредвал.
Пружины жигулевские, класические; шайбы по 2 mm под пружинами.
Уменьшил вес тарелки клапана.
Фаска – 30 градусов.
Срезал направляющие в каналах.
Разрезал шестерню.
Маховик в 4 кг.
Поставил 2 горизонтальных карба-солекс (сороковки).
Тюнинг двигателя готов. Объем вышел 1,9, мощность — 125 л.с

Чтобы было проще делать ремонт авто, обратите внимание на фото:

Найдено 33 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Шины, диски и колёса » Диски

100 грн.

Шины, диски и колёса » Диски

300 грн.

Шины, диски и колёса » Диски

150 грн.

Шины, диски и колёса » Колпаки

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

450 грн.

Шины, диски и колёса » Колпаки

300 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 14 март

Шины, диски и колёса » Автошины

500 грн.

Киев, Святошинский 13 март

Шины, диски и колёса » Диски

200 грн.

Шины, диски и колёса » Колпаки

150 грн.

Шины, диски и колёса » Автошины

700 грн.

Харьков, Индустриальный 13 март

Шины, диски и колёса » Колпаки

200 грн.

Шины, диски и колёса » Колпаки

200 грн.

Шины, диски и колёса » Диски

100 грн.

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

200 грн.

Кривой Рог, Жовтневый 9 март

Шины, диски и колёса » Диски

250 грн.

Шины, диски и колёса » Диски

100 грн.

Запорожье, Вознесеновский 6 март

Шины, диски и колёса » Диски

100 грн.

Шины, диски и колёса » Колпаки

200 грн.

Шины, диски и колёса » Автошины

850 грн.

Шины, диски и колёса » Диски

100 грн.

Шины, диски и колёса » Диски

150 грн.

Колпак москвич 412 хром

Шины, диски и колёса » Колпаки

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

Запорожье, Шевченковский 28 февр.

Шины, диски и колёса » Автошины

150 грн.

Шины, диски и колёса » Колпаки

450 грн.

Харьков, Холодногорский 26 февр.

Шины, диски и колёса » Колпаки

1 100 грн.

Кропивницкий, Кировский район 25 февр.

Амортизаторы СССР МосквичАЗЛК 412 +втулки полиуретан

Шины, диски и колёса » Автошины

450 грн.

Шины, диски и колёса » Диски

100 грн.

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

75 грн.

Шины, диски и колёса » Диски

300 грн.

Харьков, Червонозаводской 23 февр.

Шины, диски и колёса » Диски

240 грн.

Шины, диски и колёса » Диски

200 грн.

Шины, диски и колёса » Диски

150 грн.

Шины, диски и колёса » Диски

140 грн.

Продам колёса на Москвич 412

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 000 грн.

Похожие запросы:

  • Москвич 412 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Москвич 412 в рубрике Легковые автомобили
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта”
  • Рубрики в разделе “Шины, диски и колёса”

Рубрики в разделе “Шины, диски и колёса” :

  • Харьковская область (4)
  • Сумская область (2)
  • Херсонская область (1)
  • Хмельницкая область (1)
  • Днепропетровская область (4)
  • Луганская область (2)
  • Львовская область (1)
  • Донецкая область (3)
  • Житомирская область (2)
  • Кировоградская область (1)
  • Полтавская область (3)
  • Черкасская область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Киевская область (3)
  • Запорожская область (2)
  • Николаевская область (1)

Популярно в категории “Запчасти для мототранспорта”:

Огромный выбор шин, дисков и колес для вашего автомобиля и мотоцикла в Украине: низкие цены в сервисе объявлений OLX Украина

Приступим?

Лучше тюнинг ИЖ-2715 начинать не с двигателя, потому что сперва его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. А для того чтобы приступить к сборке этого важнейшего элемента, требуется простая промывка блока.

Предпочтительнее заняться глушителем, одновременно оставив на месте резонатор, потому что он сквозной и не является препятствием для прохождения газов. Тем более менять его нет смысла, если он почти новый. Лучше сделать глушитель прямоточным, но необходимо принять решение о том, стоит ли оставлять срез трубы в задней части автомобиля или же выводить его непосредственно под порог. Специалисты рекомендуют оставлять его в задней части, взамен заводского глушителя вварить часть трубы, а сзади поставить резонатор от ВАЗ-2103.

Шины и диски в Тюмени

Там конусные пружины и чашка уменьшенного диаметра. Также можно сделать модернизацию штатных стоек. Вместо срезанной «родной» чашки приваривают деталь от заднего амортизатора ВАЗ-2109. Пружины подбираются по размеру и жесткости от иномарки. Но все же, лучше ограничить рамки выбора колес рамками, установленными производителем.

Напоследок отметим, что при выборе дисков для Москвич-2141, не рекомендуется экспериментировать с вылетом. При его увеличении в несколько раз возрастает нагрузка на подшипники ступиц. Кроме того, происходит изменение плеча отката. Это может спровоцировать совершенно непредсказуемые изменения управляемости машины. Потому характеристики вылета дисков для Москвич-2141 должны составлять близкие к указанным заводом значениям.

Поиск по сайту

Об установке различного рода неродных колес на Москвичи 412-й серии написано уже, по-моему, огромное количество материала. Тем не менее, часто еще встречаются довольно противоречивые сведения, касающиеся того, какие из колес можно адаптировать к установке на Москвич, а для каких это делать нецелесообразно… Нужно помнить, что установка на автомобиль неродных (несертифицированных для него) колес — мероприятние незаконное, и, справедливости ради, действительно небезопасное. Потому, если уж совсем неймется (как, например, мне ) поставить другие колеса, нужно по крайней мере подойти к такому тюнингу ответственно.

Мотивов для установки неродных колес у меня было три: 1. Потенциально лучшие характеристики колес большего размера (как по ширине, так и по диаметру) относительно плавности хода и курсовой устойчивости. 2. Больший диаметр колес, влияющий на скоростные характеристики автомобиля. 3. Внешний вид.

Последние два мотива чисто субъективные, лично для меня имевшие значение. Выбор изначально остановился на колесах размерности 14 дюймов. Варианты 15-дюймовых колес я изначально серьезно не рассматривал, поскольку считаю, что это уже слишком большой размер для использовании на Москвиче.

Итак, как известно, стандартные колеса имеют следующие параметры: посадочный диаметр — 13 дюймов ширина полки обода — 5 дюймов код формы обода — J число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 115мм вылет — 30мм диаметр отверстия под ступицу — 74мм

Задача, таким образом, состояла в том, чтобы найти наиболее близкие по параметрам колеса, отличающиеся лишь посадочным диаметром — 14 дюймов. Варианты колес автомобилей Мерседес и БМВ (в том числе и ’’на 15’’) отпали, поскольку имеют диаметр расположения шпилек соответственно 112 и 120мм (по крайней мере, известных мне распространенных моделей). Устанавливать такие колеса на Москвич нельзя. Появился вариант колес от автомобилей Мазда 626, Xedox 6, Toyota HiAce, Toyota Picnic и др. Один из вариантов колесных дисков, использующихся на этих автомобилях обладает такими параметрами:

посадочный диаметр — 14 дюймов ширина полки обода — 6 дюймов код формы обода — J число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 114.3мм вылет — 38мм диаметр отверстия под ступицу — 67мм

Существуют как стальные штампованные, так и легкосплавные диски. Кроме того, они достаточно распространены, чтобы их легко можно было найти в продаже. Диаметр расположения шпилек достаточно близок к родному (смещение шпилек относительно отверстий — 0.35мм), чтобы можно было пренебречь разницей

Тем не менее, при затягивании гаек нужно обращать внимание на центровку колеса. Оказалось, что вылет новых колес слишком велик, так что впереди колеса задевают внутренней частью за верхний рычаг, а сзади — за внутреннюю часть колесной арки в поворотах и при кренах автомобиля. Посему оказалось неоходимым заказать новые удлиненные на 15мм шпильки (все 20 штук), и изготовить проставки под колеса, увеличивающие колею

Посему оказалось неоходимым заказать новые удлиненные на 15мм шпильки (все 20 штук), и изготовить проставки под колеса, увеличивающие колею.

Размеры диска москвич 412

Первая примерка без поворачивания колеса показала, что все гуд. Проверка в выворотом колес с растяжением и сжатием подвески, выявила следующие проблемы: 1. шина задевает тормозную трубку выходящую от ГТЦ, а так же и сам кронштейн крепления торм трубки+торм шланг. 2. колесный диск задевает кромку верхнего рычага, из-за своей современной 7″ ширины 3. шина задевает кронштейн крепления стойки стабилизатора, ну и саму стойку и сам стабилизатор. 4. диск задевает корпус рулевого наконечника

Сделано следующее: по п.1 => купил пластины для амбарного замка, у них как раз диаметр отверстия подходил под крепление торм. шланга. Отрезал лишнюю длину. Приварил обе пластины на лонжероне ближе в балке (т.е. по фото все переехало левее). Завел торм. шланги и проверил, чтобы шланги не задевали что либо. Старый кронштейн срезал (он находлся между 2х ржавых болтов см. фото). У Миши Уфлянд со старых М-412 скрутил 2 тройника (в продаже таких не найдешь). Купил от волги комплект коротких трубок и кренделем об ножку тубаретки завернул их так чтобы они вошли в тройник !

по п.3 => пока пришлось отказаться от стабилизатора в его стандартном исполнении и соответственно кронштейн стойки я срезал. Планирую поставить какой нибудь другой стаб или изготовлю индивидуальный. Пока отрыл на помойке от Форд Скорпио 24 мм на первый взгляд подходящий.

по п.4 => снял рычаг поворотного кулака. Разогрел паяльную лампу, зажал рычаг в тисках, нагрел и влепил кувалдой и так несколько раз «до нужной консистенции» пока рычаг немного не отогнулся. Кооперативные фуфельные тиски развалились После такого горя пришлось немного запилить корпуса наконечников. Наконечники еще совковые с огрооооомным корпусом. У современной трапеции (уже купил) они меньше. Вообще планирую рычаги укоротить как учил дядя Сингуринди и проблема сама собой исчезнет.

И на закуску занижение. От рычага до балки чуть больше высоты отбойника. Одни кооперативные отбойники уже развалились, эти СССРовские. Держатся. Эксперименты еще не закончились, все только начинается !

Хочется поставить , что то вроде 175/80 R13. А вот какие диски купить для такой резины не знаю

Разборок в нашем городе много и найти я думаю можно будет, важно знать что искать. И еще вопрос: можно ли будет докатать предыдущую, стандартную, резину на них?. Каталог неполный но интересно посмотреть было

Каталог неполный но интересно посмотреть было.

Что касается размера резины: на штатные диски (с шириной обода 4.5 дюйма) встает резина шириной вплоть до 185 (хотя это уже перебор, лучше максимум 175). Так что 175/80R13 можно спокойно ставить на «родные» диски (кстати, какое-то время на пассажирские чИЖи вместо М-145 ставили резину М-154 — она шириной как раз 175 мм).

Если хочется поставить какие-либо другие диски, то возможные варианты здесь такие:

I. Из отечественных — только ВИЛС. Была в свое время выпущена мизерная партия легкосплавных кованых дисков «Звезда Ралли» с отверстиями под москвичевскую ступицу (115/5 = 5 отверстий на диаметре 115 мм). Но это раритет, и найти их ИМХО нереально (хотя я их видел в Москве, увы, на чужой машине, не в магазине).

II. Из импортных — что перепробовал сам. а) От БМВ: даже не налазиют на шпильки. б) От Мерседеса: на шпильки надеваются, но конуса не совпадают, т.е. при затяжке гаек будут проблемы с центровкой. Хотя я видел (в же Москве) люксовый 2140 на мерседесовских дисках с волговской резиной (205/70R14). Вид — офигительный! Этакий крепыш получился. Судя по всему, даже таким огромным колесам в москвичевских арках есть место. Здесь один момент: подходят диски только от старых мерседесов (123 кузов и ранее), т.к. у новых (диски с круглыми дырочками, как у жиги-шестерки) вылет очень большой, и на москвиче эти колеса внутренним ободом задевают за направляющую троса ручника сзади и поворотные кулаки спереди (проверял). в) От американских машин: как мне сказал продавец в фирменном ВИЛСовском магазине на Горбунова (неподалеку от Кунцевского рынка), это самый лучший вариант. «Американный» стандарт (не знаю, правда, у всех ли легковых машин — скорее всего, что не у всех) — крепежные отверстия расположены на окружности диаметром в 4.5 дюйма, или 114.3 мм. Это, как говорится, «наш любимый размер». И по части вылета у дисков на американских машинах дела обстоят лучше — он меньше, т.е. колесо больше выдается наружу => меньше вероятность задевания за внутренние детали. Так что можно попробовать поглядеть по объявлениям по продаже б/у запчастей на американские машины (необязательно произведенные именно в Америке. Можно попробовать от того же Форд Гранада (их делали в Европе) — там на колесах вроде 5 дырок).

https://youtube.com/watch?v=_y1Mt1t_hSw

Реанимация — иж 2715

Поиски машины были недолгими. Найденный по объявлению экземпляр производил удручающее впечатление. Сквозная коррозия кузова, чадящий мотор, убитая подвеска… Но это только усилило желание возродить легенду, причем в новом качестве. Пока ИЖ, ожидая своей участи стоял во дворе автосервиса, Дмитрий по всей Москве искал новое кузовное железо. Из родного, у кузова более менее, сохранилась только крыша. Найти нужные запчасти оказалось не просто, так как автомобиль давным -давно снят с производства и «жестянка» осталась только в подсобках небольших магазинчиков, да по темным углам гаражей. Но ищущие да найдут.

Однако купить запчасти это, как оказалось, даже не половина дела. Восстановление кузова стало занятием весьма хлопотным, так как автомобиль за 11 лет непрерывной эксплуатации на износ настолько прогнил, что его невозможно было даже поднять на подъемнике — лонжероны сминались словно бумажные. Ничего не оставалось как … создать кузов автомобиля заново. На все про все, включая окраску, ушла полная рабочая неделя. После кузова пришла очередь двигателя. Когда мотористы вскрыли «силовой агрегат», то испытали настоящий шок — шлак был повсюду, а его количество таким, что он запросто откалывался с деталей и поверхностей двигателя. Все было ясно — необходимо серьезное хирургическое вмешательство: все, что можно было заменить было заменено, все что можно было расточить — расточено, все что можно было отшлифовать — отшлифовано. В блок была установлена цилиндропоршневая группа от мотора рабочим объемом 1,8 литра, штатный карбюратор был выброшен в помойку, а на его место установлен спортивный Solex, серьезно модернизирована система охлаждения… Одним словом, убитый мотор стал настоящим силовым агрегатом, без кавычек.

Список доработок:

Двигатель:

Двигатель от ВАЗ-2106, объем 1579 сс

Кованные поршни и шатуны, изготовлены по спецзаказуГоловка блока цилиндров с увеличенными впускными и выпускными каналамиРаспределительный вал изготовлен на заказ (подъем 11.2 мм, фаза 290 градусов)Увеличенные клапанаЖесткие пружины клапанов SchrickСдвоенные карбюраторы Weber DCOE 45Самодельный впускной коллектор под карбюраторыСамодельный защитный термоэкран между коллекторамиБесконтактная система зажигания с трамблеромСпортивный омологированный бензобак Два бензонасоса FacetПротивоотливной резервуар для бензина кастомУвеличенный двухрядный радиаторЭлектрический вентиляторЗащитный тепловой экран кастомВыпуск: равнодлинный паук, прямоточная система 51 мм, самодельная оконечная банка

Трансмиссия

КПП кулачковая ВАЗЗадний редуктор BMW

Подвеска

Задняя независимая подвеска на косых рычагах Wisefab от BMW E30Распорка передних стоек кастомАмортизаторы с выносными бачками Reiger

Тормоза

Перед : тормозные диски 290мм с тормозными скобами, колдки FerodoЗад: тормозные диски 280 мм, тормозные скобы под гидроручник, колдки Ferodo.Гидравлический ручник.

Интерьер

Ковши Sabelt и SparcoРуль OMPНапольный педальный узел OBPДополнительные приборы и тахометр Auto GaugeСамодельная приборная панель и дополнительная панель с тумблерамиКаркас безопасности

Экстерьер

Самодельный аэродинамический обвес с расширениемКапот – пластик с воздухоотводомСтекла, кроме лобового, заменены на поликарбонатСпойлер

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: