Карина

Ошибка кан шина бмв е60

BMW E60 535D ошибка по K-CAN

BMW E60 535D ошибка по K-CAN

Post by autolocksman » 11 Jun 2014, 17:15

E60 535D 2005, VIN B763023

В блоках комфорта сидящих на K-CAN ошибка по K-CAN, при этом в машине всё работает.Но иногда заводишь авто (или включаешь зажигание) и на панеле Central electric failure, стрелки на панеле приборов не работают и дворники включаются — не остановить, только снятием клеммы..

Диагностика по тест плану говорит K-CAN***** смотрите его.WDS открыл — блоков много на нем..Думаю шлюз SGM и шлюз CCC/M-ASK можно исключить..Есть подозрения на блоки типо джойстика (налили кофе).. Или сидений (климат под сидениями плохой)..

Пока на шину не становился не смотрел, блоки не отключал, проводку не звонил..

Хочу прицелиться

ЗЫ Ошибка по К-кан постоянная, но внешне проявляется редко. Мож в однопроводном режиме работает (от этого имеем ошибку) а когда и второй провод «обрубает» то имеем работающие дворники, лежачую панель..

Источник

Замена датчика скорости колеса

Ниже вы найдете пошаговые инструкции по замене датчика скорости колеса BMW.

инструкции

  1. Ослабьте зажимную гайку. Поднимите автомобиль и закрепите его с помощью подставок. Снимите колесо.

ВАЖНО. Закончив замену датчика ABS, запустите автомобиль и поверните рулевое колесо до упора влево, а затем до упора вправо

Повторите процедуру пару раз.

Как только вы начинаете управлять автомобилем, ваши ABS/DSC/TSC/стоп-сигналы должны сбрасываться, если нет других кодов неисправности.

Примечание. Коды могут все еще храниться в модуле DSC, но они изменят статус с Представить на статус Сохранено .

Как диагностировать ошибку?

В первую очередь информация будет выведена на панель в модуль «CheckControl». Также на центральной консоли имеется модуль бортового компьютера, обладающий рядом скрытых возможностей. Благодаря нему можно узнать подробную информацию о транспортном средстве.

  1. На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
  2. На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
  3. Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.

Диагностика автомобиля осуществляется посредством специализированного сканера или компьютера. Для реализации потребуется предварительно подготовить ноутбук сустановленным программным обеспечением и тестирующее оборудование. Процесс включает в себя несколько этапов:

  1. Подключение ПК к диагностическому входу транспортного средства.
  2. Активация зажигания и запуск двигателя.
  3. Запуск ПО или включение диагностического сканера.
  4. Запуск процесса тестирования.
  5. Вывоз ошибок на экран ноутбука или тестера.

Описание ошибок БМВ E60

Код Описание ошибок
B2AAA Неправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики.
120208 Избыточное давление наддува
120308, 30FF Недостаточное давление наддува

Проблема проявляется при таких ошибках:

  • неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
  • сбои в работе системы EGR;
  • появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
  • выход из строя контроллера давления наддува.

Расположение модуля CAS

Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

Адаптации и тесты в модуле CAS

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

  • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
  • Сброс модуля CAS
  • программирование
  • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

Часто задаваемые вопросы

Я заменил датчик скорости вращения колеса BMW, а индикаторы ABS/Brake/DSC все еще горят, почему?

Это может быть связано с повреждением или коротким замыканием проводки датчика ABS от разъема к модулю ABS. Сам модуль ABS может быть неисправен. Вам нужно будет использовать специальный сканер BMW, чтобы прочитать коды в модуле DSC.

Какие модели BMW оснащены датчиком скорости колеса ABS?

Все 2000 и более новые BMW имеют датчики скорости вращения колес. Это включает в себя такие модели BMW, как 7 серии E65, Z4 E85, 5Series E60, 6 серий E63, X3 E83, 1 серии, E87, 3 серии E90, X5 E70, X6 E71, 7 серий, F01, Z4 E89, X1 E84 5 серий F10, F25, F06, F20, F30, I01, F32, F22, F15, F45, I12, F26, F16, F48, G11, G60, G32, F39, G02, G05, G15, G29.

Могу ли я использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики моего индикатора ABS?

Нет. Обычный сканер OBD2, который имеет доступ только к блоку управления двигателем (ECU), не сможет отображать коды из модуля ABS или DSC.

Датчик ABS и датчик скорости вращения колес – это одно и то же?

Да, датчик частоты вращения колеса ABS иногда называют датчиком скорости вращения колеса.

Новый датчик скорости вращения колеса ABS не будет повторно устанавливаться

Если мотор или коробка приехали их можно откапиталить, но эту неисправность сможет найти далеко не каждый электрик, причем даже профильный. В общем, так как ошибка была у меня только в одном блоке и жизни не мешала, я не особо обращал на нее внимания, знал что найти на начальном этапе, её практически невозможно. Так как она спорадическая, а безрезультатно менять все блоки подряд, ну я не богатый) с тех пор прошло полгода, и вот с наступлением морозов в Москве, в самый неподходящий момент она вылезла наружу. Выхожу значит с работы, жму кнопку открытия на ключе и… и ничего, ничего не происходит. Подхожу ближе и вижу что на приборке моргает P R N D. Ну сел аккум ну с кем не бывает, -20 как никак, наверно замёрз и обосрался, подумал я. Прикурил, заехал в бокс, заменил на оригинальный AGM, сбросил ошибки, прописал Аккум, Доехал до дома. Все окей. Утром завелась машина как новая, но потухла приборка и перестал работать джостик, он просто не реагирует ни на что. Доехал до работы, прочитал ошибки, тут я и а.х…л, (предельно удивился) летняя безобидная ошибка разлетелась по всем блокам can шины.

Зная, что мне предстоит собрал всю любовь к машине в кулак и начал искать причину. Сначала решил замерить напряжение на кан шине, тут стоит подчеркнуть, что е65 машина уникальная и отличается от остальных бмв тех годов, строением структуры шинного интерфейса. K-can шина разделена на 2 составляющие 1-системная k-can system 2-периферийная k-can periphery. И скрещиваются они в блоке CAS. Зачем это так сделано, до сих пор не знаю и не понял. Can периферийная это 2 провода идут вместе по всему салону, один провод синий второй сине-фиолетовый, один can low, один can high . Can системная тоже 2 провода один зелёный второй зеленно-оранжевый. В в исправной шине на can-low должно быть 5 вольт, на can-high 0 вольт. У меня же было 2.3-2.6. Предположений было 2. Или с наступлением зимы куда нибудь затекла вода и шина коротит на массу, или же какой то блок замёрз и вышел из строя. Недолго думая, я начал отключать по одному блоку. Начал с периферийной can шины, отключил, задние и передние сиденья, результата не дало, а вот когда начал отключать разъемы дверей, то в задней правой двери нашёл окисление, слабые места на этих кузовах.

Зачистил окис, С чувством уверенности пошел удалять ошибки, и ничего. Ошибки все как были так и остались. Ищу дальше. Отключил всю периферийную кан шину, результата нет. Начал уже отключать все блоки на системной кан шине. Остались только CAS и ZGM. Отключаю ZGM и о чудо… в шине восстановилось напряжение в 5 В. Вы даже представить не можете это чувство, когда полностью разобрал весь салон и находишь причину…

Поехал сразу на разборку купил блок за 500 рублей и ву-а-ля.

Радости полные штаны. Будто мотор перебрал) в общем такая вот история

Спасибо за внимание, всем исправных кан шин!

Популярные антирадары 2013 года

Фольксваген пассат б3 крутящий момент

Карина иванова няня из краснодара бывшая альпинистка нашлась

Ниссан альмера классик обработка порогов

Расположение мест в поезде шкода

Общие сведения об ошибках БМВ E60

БМВ E60 имеет в своем арсенале множество датчиков и электронных устройств, благодаря которым процесс управления становится более комфортным. Однако со временем электроника может выйти из строя, о чем незамедлительно проинформирует водителя бортовой компьютер. Коды ошибок BMW E60 помогут автовладельцу понять причину поломки.

Чаще всего они возникают из-за проблем, связанных с уровнем охлаждающей жидкости, масла, или же ошибки сигнализируют о том, что произошел износ важных компонентов транспортного средства, например, тормозных колодок.

  • Р – неисправностями силового агрегата или АКПП (трансмиссии).
  • В – кузовными неисправностями автомобиля.
  • С – шасси транспортного средства.
  • U – с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак определяет специфику неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9 , 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Расшифровка предупреждений на английском языке

Сообщение Текст ошибки
Driving stability Общее сообщение, указывающее на неисправность в работе автомобиля. В большинстве случаев проблема сопровождается невозможностью запуска двигателя в результате разряда аккумуляторной батареи.
Can moment reduction Неисправность в работе цифрового CAN интерфейса
CheckParkLights Сообщение о необходимости проверки стояночных фар. Требуется диагностика оптики, источников освещения, а также предохранителей и реле. Проблема неработоспособности может быть связана с поломкой или засорением контактов датчика, установленного на педали тормоза.
CheckTrailer Lights Фары прицепа не работают или функционируют некорректно, требуется диагностика лампочек и проводки
CheckTyrePressure Необходимо проверить давление в покрышках
DSC/4×4 Inactive Отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC либо xDrive
FuelInject. System Появление сбоев в работе системы впрыска силового агрегата
Lights On Внешняя оптика активирована
Outside Tempe­rature — 5.0° С Температура воздуха окружающей среды составляет -5 градусов
SetTyrePressure Система регулировки дорожного просвета неактивна, нельзя превышать скорость движения на автомобиле более 60 км/ч. Сообщения выводятся на приборной панели одно за другим.
TrailerMode Изменение уровня дорожного просвета с оптимального на передвижение под нагрузкой. Предупреждение загорается на приборной панели на 3 секунды.
Trans FailsafeProg Активация аварийного режима функционирования коробки передач. Проблема актуальна только для автоматических трансмиссий.
Transmissin Overheat Перегрев коробки передач автомобиля
TyreControlInactive Сбои в работе модуля RDC
Туге Defect Повреждение одной из шин

Что такое модуль BMW CAS?

CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

  1. Включение автомобиля
  2. мониторинг противоугонной системы.

Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: