Замена прикуривателя на автомобиле Форд Фокус
Проверьте состояние ремней наружным осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещинкы, отслоение резины ка Ford закрывает 3 завода в России, перестанет там д Российское совместное предприятие Ford Motor Co, Ford Sollers, закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей в России, выйдя с рынка легковых автомобилей в стране, в результате чего расходы будут составлять от как снять прикуриватель форд фокус 2 видео миллионов долларов США.
Этот шаг яв Замена Тормозных Колодок Форд Фьюжн 1. Если с этим можно согласиться, процесс износа из природы не выбросишь. Что-то когда-то подведет или совсем разрушится.
В часности, временами нужна Замена задних то Предпосылки выхода устройства из строя на ФФ3 подобны другим, описанным ранее. В почти всех варианта будет нужно смена прикуривателя и предохранителя.
На экономическом рынке продаются различные варианты деталей от китайских концернов. В вопросе приобретения нужно выбирать уникальные детали. Дополнительно нужно изучить упаковку — она может быть аккуратной, а снутри находиться сертификат соответствия эталонам. Как снять прикуриватель форд фокус 2 видео китайские аналоги для Форд Фокус изготовлены из некачественных материалов и конечно перегореть в 1-ые недели после смены прикуривателя.
В особенности, при подключении разветвителя, позволяющего использовать несколько устройств. Стоимость высококачественной запчасти колеблется меж отметками рублей. Конечно отремонтировать устройство на дому. Довольно знать, как снять устройство: Открываем капот, снимаем минусовую клемму аккума. Вытаскиваем цилиндр автоприкуривателя.
Подгибаем две зеленоватые защелки снутри гнезда. Засунув палец как снять прикуриватель форд фокус 2 видео и, поддевая окружность отверткой, вытаскиваем цилиндр наружу
Важно, чтобы пластиковая насечка попала в паз панели. Устанавливаем сам автоприкуриватель, предварительно подключив его к сети. Подробное видео по замене устройства с пошаговой инструкцией представлено далее
Замена прикуривателя на ФФ2 На втором поколении автомобиля есть свои особенности по ремонту
Подробное видео по замене устройства с пошаговой инструкцией представлено далее. Замена прикуривателя на ФФ2 На втором поколении автомобиля есть свои особенности по ремонту.
Выключаем замок зажигания, открываем капот и скидываем минус с аккумуляторной батареи. Со стороны пассажира есть небольшая заглушка.
Выкручиваем саморез, далее можем рукой добраться до прикуривателя с обратной стороны. Подгибаем стопор внутри металлического тоннеля, а затем вытаскиваем его аккуратно, не используя грубую силу.
Отсоединяем штекер питания. Вынимаем кольцо подсветки. Есть второй способ.
Весь блок пепельницы снимается элементарно после демонтажа накладки рычага переключения, под подлокотником. Подробная инструкция по замене прикуривателя на примере рестайлингового Форд Фокус 2 представлена в видео.
Вероятность отремонтировать Иногда замена не требуется.
Как Снять Прикуриватель На Форд Фокус 2
В некоторых ситуациях можно провести ремонт самостоятельно. Внутри самого прикуривателя Ford Focus находится небольшая как снять прикуриватель форд фокус 2 видео из слюды. Это полупроводник, который часто выходит из строя. Его необходимо извлечь. После этого стоит собрать устройство, а затем проверить исправность.
Часто требуется просто обработать окислившиеся контакты или припаять отпавшие провода. Дополнительный прикуриватель в багажник Ford Focus 2 Многие водители устанавливают внутри авто вторую розетку.
https://youtube.com/watch?v=lnIwhWpiIuA
Это увеличит количество потенциально подключаемых приборов. Нужно только знать, где находится предохранитель прикуривателя. Плавкие вставки предназначены для размыкания цепи, когда сила тока внутри неё превышает допустимое значение.
Они бывают нескольких типов: Многоразовые биметаллические. Пластмассовые цилиндрические. Наиболее распространённые одноразовые изделия с металлическими контактами на торцах. Несмотря на свою популярность, они часто плавятся из-за некачественной пластмассы.
Применялись в автомобилях Форд до начала х годов. Ножевые или штекерные.
Замена промежуточного подшипника форд фокус 2
Как и ступичные подшипники, эта деталь меняется не на ТО, по достижении определенного пробега, а по факту неисправности. Естественно, до такого лучше не доводить (развалившийся подшипник потянет за собой другие повреждения), а заменить его при появлении первых признаков неправильной работы.
В этой статье мы расскажем, как продиагностировать и заменить подвесной подшипник на «Форд Фокус 2″ своими руками.
Как проверить подвесной подшипник на Форд Фокус 2
Диагностику следует начинать, когда вы услышите гул справа спереди. Цель этой процедуры – определить, который из подшипников (подвесной или правый ступичный) требует замены.
В первую очередь, найдите пустынную дорогу, разгонитесь до скорости, на которой гул отчетливо слышен, и поманеврируйте вправо-влево. Если гул стихает на поворотах, скорее всего, его источник – ступичный подшипник, если нет – вероятно, дело в подвесном.
Дабы полностью убедиться, снимите суппорт и ШРУС с правой стороны и покрутите ступицу за тормозной диск. Неисправный ступичный подшипник сразу даст о себе знать характерным шумом, если его нет, а в движении гул есть и не стихает в поворотах, то подвесной подшипник пора менять.
Инструменты и материалы:
Потребуются:
- баллонный ключ;
- прочная плоская отвертка;
- 2 домкрата (необязательно при наличии подъемника);
- головки на 19, 13, 21;
- тиски, зубило, молоток, прочная дощечка;
- монтажная лопатка;
- шестигранник на 8 (необязательно);
- новое масло для КПП и емкость для слива (необязательно);
- новый подшипник (артикул оригинальной детали – 1701597; от 2000 руб., неоригинал обойдется в среднем на 500 руб. дешевле).
Замену подшипника можно совместить со сменой масла в КПП, но если она не требуется, все равно приготовьте чистую тару: при снятии привода немного масла вытечет из коробки, и потом его придется залить обратно.
Как поменять подвесной подшипник на форд фокус 2
Описанные ниже работы проводятся на смотровой яме, но если вы воспользуйтесь подъемником, будет несколько удобнее и отпадет необходимость в домкратах.
1) Поставьте машину на домкрат, снимите колесо.
2) Демонтируйте защитный кожух коробки передач, который закреплен 7-ю защелками.
3) Возьмите шестигранник, выкрутите заливную пробку, головкой на 19 открутите сливную пробку КПП, подставьте тару и подождите, пока масло не вытечет. Если вы масло менять не намерены, пропустите этот пункт и п.2.
4) Застопорите ступицу отверткой через тормозной диск, а потом открутите болт привода колеса головкой на 13.
5) С помощью головки на 21 открутите гайку шарового пальца.
6) Палец нужно выбить из поворотного кулака, для этого воспользуйтесь молотком и монтажной лопаткой. Последняя нужна, чтобы на определенном этапе надавить на нижний рычаг подвески – это облегчит выход пальца.
7) Поверните руль вправо, почти до упора, и начинайте выбивать привод из ступицы. Здесь вам пригодится дощечка или что-нибудь цилиндрической формы, сделанное их металла, например, удлинитель от головок.
Открутите скобу, крепящую подшипник. Ее держат 2 гайки на 13.
9) Теперь выбейте привод уже из КПП, несильно стуча молотком по подшипнику.
10) Будьте начеку – когда привод выйдет, польется масло. Если вы его не сливали, подставьте чистую емкость, чтобы по завершению ремонта залить обратно.
11) Итак, привод снят, и теперь пора демонтировать старый подшипник и поставить новый. Зажмите привод в тисках, далее с помощью зубила и молотка (можно взять 2 молотка, будете стучать одним, а узкая часть другого заменит зубило) выпрессуйте подшипник. Важный нюанс: привод нужно постоянно поворачивать, дабы избежать перекосов. Это займет немало времени, но силой пытаться снять деталь не стоит, иначе есть риск повредить посадочное место или сам привод. Старую смазку лучше удалить.
12) Новый подшипник установить несколько проще; до какого-то момента он надевается руками, а окончательно устанавливается несильными ударами молотка (равномерными, по всей окружности). Не забудьте заложить новую смазку.
13) Далее идите в обратном порядке. Единственная трудность, которая вам может повстречаться, это проворачивание шарового пальца при накручивании на него гайки. Обуздать шаровую опору можно, поставив под нее 2-ой домкрат (на одном уже стоит машина), чтобы она не могла крутиться вокруг своей оси.
14) Последний этап – заливание (или доливание) масла в КПП.
Замена подвесного подшипника – занятие довольно трудоемкое, способное занять много времени, и к тому же требующее гаража с ямой. Если его нет, вам придется обращаться к специалистам на СТО. Перед ремонтом будет нелишним сделать диагностику, дабы окончательно убедиться, что дело именно в подвесном подшипнике.
ЭБУ Ford Focus 2 – основные неисправности
Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 2 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.
В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Центральная плата ЭБУ Форд Фокус 2
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
- Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
- Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
- Блок управления не выходит на связь
- и др.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.
Демонтированный блок управления Форд Фокус 2
Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2
Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо выполнить следующий порядок действий.
- для двигателя C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
- для двигателей C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
- для двигателя C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
- для двигателя C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
- для двигателя C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
- перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.
Форд фокус 2 замена подвесного подшипника
Чтобы понять, что компонент требуется менять, не нужно иметь «семь пядей во лбу». Подвесной подшипник привода Форд Фокус 2 относится к числу элементов ходовой части. Он располагается в средней части правого приводного вала, выполняет опорную функцию, так как на это место приходится повышенная нагрузка из-за особенностей конструкции.
При разработке автомобиля замена подвесного подшипника форд фокус 2 компании Ford переместили коробку передач влево от водителя, что потребовало удлинения привода справа.
Подобные изменения габаритов стали причиной увеличения массы по правой стороне. Пришлось создавать дополнительный поддерживающий механизм. Основная функция элемента заключается в поддержании правого приводного вала, его неисправность может стать причиной более серьезных поломок
Именно поэтому важно помнить о признаках поломки. Если замена подвесного подшипника Форд Фокус 2 не выполнена своевременно, последствия могут быть плачевными
Из-за неравномерно распределенного замена подвесного подшипника форд фокус 2 масс приходят прочие узлы несущего вала — такие как:.
Диагностика элемента — это простая процедура, которая может быть проведена разными способами. Полная диагностика выполняется во время планового ТО, которое положено проводить через определенные промежутки времени. Аппаратная диагностика позволяет выявить дефект на ранних стадиях, еще до проявления деструктивного эффекта.
Самостоятельная диагностика может быть недостаточно информативна. Явный признак дефекта — появление посторонних шумов. Но посторонние шумы могут исходить от других частей и узлов.
Определить источник более точно бывает проблематично. Чтобы определить источник проблемы, следуйте простому диагностическому алгоритму, который состоит из пяти простых действий:. Нет ничего сложного в том, чтобы провести самостоятельную диагностику.
На станции технического обслуживания используют аналогичные способы. Однако из-за отсутствия опыта можно «пропустить» проблему, и в будущем она появится вновь. Затем демонтируется защита, сливается масло.
С помощью соответствующего инструмента откручиваются скобы. Следующий этап заключается в откручивании и извлечении рулевой тяги и шаровой. Из-за плотной компоновки сделать это трудно, поэтому потребуется замена подвесного подшипника форд фокус 2 физические усилия.
Выполняйте плавные движения, натягивая привод в сторону колеса. Так удастся минимизировать риск повредить другие узлы. Постарайтесь избегать рывкообразных движений, которые часто выполняются при ремонте. Можно нанести повреждения, которые серьезно повлияют на управляемость автомобиля.
После получения доступа к элементу водитель без труда извлечёт его и заменит. Процесс сбора необходимо выполнять в обратном порядке — дополнительных действий не требуется.
Доводка стекол
Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.
Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх. Условие – стекло закрыто
Условие – стекло закрыто.
Сделайте следующие шаги:
- Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
- Отпустите кнопку.
- Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем кнопку.
- Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
- Отпускаем.
- Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем.
- Стеклоподъемник запрограммирован.
- Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
- Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.
Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.
К основным элементам стоит отнести:
- М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
- Р91 — главный блок с предохранителями;
- С100 — реле времени;
- N300 — переключатель подъемников стекла;
- А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
- М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.
Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1
Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Форд Фокус 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:
- не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
- при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
- не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
- не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
- внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
- не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам. Каталог качественных цветных электрических схем для электрооборудования автомобиля Форд Фокус 2 на русском языке — первая часть
Увеличить и рассмотреть нужную схему можно кликнув на картинку. Показаны модули электронный блок управления освещением, блок зажигания и заряда аккумулятора, комбинация приборов и другие узлы авто. Вторую часть смотрите здесь. Вначале о модуле предохранителей и реле:
Каталог качественных цветных электрических схем для электрооборудования автомобиля Форд Фокус 2 на русском языке — первая часть. Увеличить и рассмотреть нужную схему можно кликнув на картинку. Показаны модули электронный блок управления освещением, блок зажигания и заряда аккумулятора, комбинация приборов и другие узлы авто. Вторую часть смотрите здесь. Вначале о модуле предохранителей и реле:
Монтажный блок в моторном отсеке Форд Фокус 2
Монтажный блок в салоне автомобиля
Схема соединений генератора и пуска двигателя
Электронная система управления двигателем Форд Фокус 2
Электросхема зажигания Ford Focus 2
Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
Блок управления ABS
Схема фар автомобиля
Блок фар с ксенонами
Схема подключения габаритного света
Система автоматического включения габаритов Форд Фокус 2
-
Регулировка птф форд фокус 2 рестайлинг
-
Не срабатывает вентилятор охлаждения датсун он до причины
-
Замена подшипника первичного вала нива шевроле
-
Антифриз для ниссан теана j32 какой заливать
- Как проверить термостат на акценте
Схемы электрооборудования автомобилей Форд Фокус 2 ( Ford Focus 2 )
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
- Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
- Электронная система управления двигателем. Лист 1
- Электронная система управления двигателем. Лист 2
- Система зажигания
- Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
- Блок управления ABS/ESP. Лист 1
- Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
- Адаптивное освещение. Лист 2
- Адаптивное освещение. Лист 3
- Блок фар с ксеноном. Лист 1
- Блок фар с ксеноном. Лист 2
- Габаритный свет
- Система автоматического включения габаритов
- Сигналы торможения
- Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
- Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
- Монтажный блок в моторном отсеке
- Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
- Реле в монтажном блоке моторного отсека
- Монтажный блок в салоне
Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
Электронная система управления двигателем. Лист 1
Электронная система управления двигателем. Лист 2
Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
Блок управления ABS/ESP. Лист 1
Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
Адаптивное освещение. Лист 2
Адаптивное освещение. Лист 3
Блок фар с ксеноном. Лист 1
Блок фар с ксеноном. Лист 2
Система автоматического включения габаритов
Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
Монтажный блок в моторном отсеке
Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
Реле в монтажном блоке моторного отсека
Как снять магнитолу на форд фокус 3
Теперь нужно снять этот колпак. Он крепится тремя саморезами torx T Выкручивать их нужно с магнитной насадкой, дабы не уронить в недра салона. Найти там не получится. Еще важный момент — как снять прикуриватель на форд фокус 3 разместиться самому, чтобы можно было крутить винты.
Нужно в прямом смысле лечь на два передних сидения. Подлокотник откинуть. Только в таком положении вам удастся добраться до нужных винтов. Кстати, обязательно прихватите хороший фонарик. Первый винт виден на фото выше.
Его проще всего выкрутить. Остальные Винты на фото ниже. Вот нижний.
Как снять акб на форд фокус 3
Теперь идем на водительскую сторону и заглядываем справа от педали газа. Там видим сам моторчик печки. Снимаем с него разъем, нащупываем защелку. Нажимая ее поворачиваем корпус против часовой стрелки.
Саму защелку увидите чуть позже. Снимаем верхний кожух. Он держится на трех резиновых зацепах. Топим их плоской отверткой по очереди и кожух снимется. Давно ее использую. Вроде неплохая, но как снять прикуриватель на форд фокус 3 самая лучшая. Смазки хватает на года эксплуатации. Потом процедуру придется повторять. Вся сборка в обратной последовательности. Один лайвхак при установке корпуса заслонки рециркуляции. Чтобы не уронить случайно саморез, его нужно прицепить слегка изолентой с отвертке.
Вышедший еще в году компакт-кроссовер Ford Kuga в получил серьезное обновление. При приобретении компрессора для накачки шин и автомобильного пылесоса, обязательно посмотрите техническую характеристику этого изделия. Как снять прикуриватель на форд фокус 3 должен заинтересовать пункт о максимальном MAX потреблении тока. Если величина тока будет больше 20А, то приобретать его не надо, так как при его включении в работу предохранитель F будет перегорать.
Для замены перегоревшего предохранителя F, придётся сесть на переднее пассажирское сиденье и снять защитную полку, находящуюся ниже бардачка.
Затем, повернуть две защёлки, фиксирующие монтажный блок. После чего, легонько потянуть монтажный блок. Найти место расположения предохранителя F второй снизу в левом ряду Вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, где есть схема их расположения.
Вытащить этот предохранитель из гнезда рукой вряд ли удастся, поэтому лучше воспользоваться пассатижами или круглогубцами. Это устройство уже давно плотно как снять прикуриватель на форд фокус 3 в обиход практически каждого водителя. Даже некурящие владельцы используют прикуриватель. В гнездо подключаются различные приборы. Среди самых распространенных:. О том, как снять прикуриватель своими руками с модели Форд Фокус 2, а затем провести ремонт устройства, рассказано в статье.
Прибор может выйти из строя из-за возраста, интенсивной или неправильной эксплуатации, что чревато массой неудобств. Прибор выходит из строя в разных случаях. Следствием поломки прикуривателя на Форд Фокус становится возраст авто или неправильная эксплуатация устройства, при которой срабатывает предохранитель. К распространенным болезням стоит отнести. Наиболее частой поломкой является перегорание защитного элемента.
Происходит это из-за превышения силы тока в цепи при подключении одного или нескольких мощных приборов в разъем прикуривателя.
После поломки потребуется менять предохранитель. Для этого необходимо добраться до монтажного блока Форд Фокус. Иногда устройство перестает работать из-за разрыва цепи или появления окислов.
После необходимо проверить работоспособность прибора. Если это не помогло, то следует ремонтировать проводку прикуривателя. Здесь потребуется тестер для проверки ее целостности.
Схема габаритов форд фокус 2 рестайлинг
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
Схема включения плафона освещения салона: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — реле защиты аккумуляторной батареи; 4 — плафон освещения салона; 5 — левая лампа направленного света; 6 — лампа освещения салона; 7 — правая лампа направленного света
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ПЛАФОНОВ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
Схема включения переднего и заднего плафонов освещения салона: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — реле защиты аккумуляторной батареи; 4 — передний плафон освещения салона; 5 — левая лампа направленного света; 6 — лампа освещения салона; 7 — правая лампа направленного света; 8 — задний плафон освещения салона
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЕ ПЛАФОНОВ ОСВЕЩЕНИЯ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА И ЗОНЫ НОГ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
Схема включения плафонов освещения вещевого ящика и зоны ног водителя и переднего пассажира: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — реле защиты аккумуляторной батареи; 4 — плафон освещения ног водителя; 5 — плафон освещения ног переднего пассажира; 6 — плафон освещения вещевого ящика
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА
Схема включения плафона освещения багажника: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — реле защиты аккумуляторной батареи; 4 — плафон освещения багажника; 5 — электропривод замка багажника
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТНОГО СВЕТА
Схема включения габаритного света: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованным системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле зажигания; 3 — выключатель зажигания; 4 — блок управления наружным освещением; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — левая блок-фара; 7 — лампа габаритного света; 8 — левый задний фонарь; 9 — лампа габаритного и противотуманного света; 10 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 11 — правый задний фонарь; 12 — правая блок-фара * с 08. 2009г. ** с 12. 2007г.
СХЕМА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТНОГО СВЕТА
Схема системы автоматического включения габаритного света: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле зажигания; 3 — выключатель зажигания; 4 — блок управления наружным освещением; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — реле автоматического включения освещения; 7 — блок управления электропакетом; 8 — левая блок-фара; 9 — лампа габаритного света; 10 — левый задний фонарь; 11 — лампа габаритного и противотуманного света; 12 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 13 — правый задний фонарь; 14 — правая блок-фара; 15 — датчик освещенности на ветровом стекле * с 12. 2007г.
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛОВ ТОРМОЖЕНИЯ
Схема включения сигналов торможения: а — седан; б — хэтчбек; 1 — монтажный блок в салоне; 2 — выключатель сигналов торможения; 3 — ЭБУ; 4 — механизм блокировки селектора АКП; 5 — левый задний фонарь; 6 — лампа сигнала торможения; 7 — дополнительный сигнал торможения; 8 — правый задний фонарь; 9 — лампа сигнала торможения и габаритного света
Блок под капотом
Он находится с левой стороны под защитной крышкой.
Расположение блока под капотом
Фото – пример
Пример актуальной схемы на обратной стороне защитной крышки.
Схема
Описание предохранителей
F1 | 40/60А Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения |
F2 | 80А Усилитель руля |
F3 | 60А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне |
F4 | 60А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне |
F5 | 80А Кондиционер с ручным или автоматическим управлением |
F6 | 60А Резерв |
F7 | 30А Насос гидравлического блока АБС |
F8 | 20А Клапаны гидравлического блока АБС |
F9 | 20А Контакты и обмотка главного реле |
F10 | 30А Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки) |
F11 | 20А Выключатель зажигания |
F12 | 40А Силовая цепь реле зажигания |
F13 | 20А Стартер |
F14 | 40А Обогрев ветрового стекла — правый элемент |
F15 | 30А Реле вентилятора системы охлаждения |
F16 | 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла |
F17 | 30А Резерв |
F18 | Резерв |
F19 | 10А Блок управления системы АБС |
F20 | 15А Звуковой сигнал |
F21 | 20А Дополнительный отопитель |
F22 | 10А Блок управления усилителем рулевого управления |
F23 | 30А Насос омывателя фар |
F24 | 15А Резерв |
F25 | 10А Обмотка реле обогрева ветрового стекла |
F26 | 10А Автоматическая коробка передач |
F27 | 10А Муфта компрессора кондиционера |
F28 | 10А Резерв |
F29 | 10А Система раздельного климат – контроля |
F30 | 3А Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач |
F31 | 10А Система зарядки аккумуляторной батареи |
F32 | 10А Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора |
F33 | 10А Подогрев датчиков концентрации кислорода |
F34 | 10А Форсунки, катушка зажигания |
F35 | 10А Система управления двигателем |
F36 | 10А Блок управления двигателем |
Назначение реле
R1 | Реле включения запрещения запуска |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле фонарей заднего хода |
R4 | Резерв |
R5 | Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей, Реле нагревателя топлива — дизель |
R6 | Основное реле |
R7 | Реле обогревателя ветрового стекла |
R8 | Реле зажигания |
R9 | Реле омывателя фар |
R10 | Реле вентилятора отопителя |
R11 | Реле компрессора кондиционера |
R12 | Реле электро двигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания |
R13 | Реле стартера |
R14 | Реле вентилятора системы охлаждения, Электрический двигатель вентилятора |
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE
Замок зажигания:+12В
– красныйACC
– можно не подключатьЗажигание
– зелёный/жёлтыйСтартер
– серый/чёрный
Подключения на блоке BCM за бардачком:Масса
– чёрный в нижнем разъёмеОткрытие центрального замка
(-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёмеЗакрытие центрального замка
(-) – чёрный/красный в нижнем разъёмеЛевый поворот
(+) – синий в нижнем разъёмеПравый поворот
(+) – серый в нижнем разъёмеОткрытие багажника
(-) – белый в верхнем разъёмеДвери
(в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):водительская
– чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъёмпередняя пассажирская
– чёрный/синий, 2-ой сверху разъёмправая задняя
– чёрный/зелёный, нижний разъёмлевая задняя
– чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъёмБагажник
– чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)
Тормоз
– на лягушке
Контроль двигателя
– припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.
Цепь
Цвет
Расположение
+ 12V
Красный (толстый)
АСС
Жёлтый
Замок зажигания
IGN1
Зел./жёлт.
Замок зажигания
SARTER
Серый./чёрн.
Горизонтальный жгут за бардачком.(там же можно сделать блокировку стартера.)
Повороты
Син./бел. Син./кр.
В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом.
Ручник (-)
Чёрн./красн.
Горизонтальный жгут за бардачком.
ЦЗ (-)
Чёрн./зел.
Жгут на блок предохранителей, маленький оранжевый р-ом.
Чёрн./оранж.
Концевик багажника (+)
Чёрн./красн
Концевик левой передней двери (+)
Чёрн./жёлт.
Концевик левой задней двери (+)
Чёрн./оранж.
Концевик правой передней двери (+)
Чёрн./син.
Концевик правой задней двери (+)
Чёрн./зел.
Откр. багажника (-)
Чёрн./жёлт.
Бензонасос
Зел./оранж.
В правом пороге.
Контроль работы двигателя
Форсунка.
Обходчик иммо StarLine BP-03. Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. (Что бы снять магнитолу, нужны спец. ключи.) Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. Тем более, у сигнализации нет положительного входа багажника. Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зел/красн тонкий, зел/жёлт тонкий.
Автосигнализация – это охранный комплекс, созданный дабы защищать автомобиль от взлома и угона и передавать информацию о состоянии автомобиля владельцу.
Центральный замок никогда не выполнит функции, которые сможет выполнить штатная сигнализация.
Сигнализация может обладать функциями запуска двигателя и управления им, а центральный замок лишь совершить блокировку замков.