Схема электропроводки мерседес 124 для поиска проблем и неисправностей при покупке

Каждые 18 000 км

В дополнение ко всем пунктам для интервала 9 000 км выполните следующее.

  • Замените моторное масло и масляный фильтр.
  • Замените свечи зажигания.
  • На моделях с кузовом «Универсал» проверьте уровень жидкости в системе управления самовыравнивающейся задней подвески.
  • Проверьте уровень масла в коробке передач.
  • Проверьте все компоненты под капотом и шланги с жидкостями.
  • Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней.
  • Проверьте уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха.
  • Проверьте уровень масла в амортизаторе поршня карбюратора STROMBERG.
  • Проверьте количество вредных выбросов в отработанных газах и смажьте тягу дроссельной заслонки.
  • Проверьте рулевое управление и компоненты подвески.
  • Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов.
  • Проверьте состояние и толщину передних тормозных колодок.
  • Проверьте состояние и толщину задних тормозных колодок.
  • Проверьте работу ручного тормоза.
  • Проверьте состояние выхлопной системы.
  • Проверьте уровень масла в главной задней передаче.
  • Проверьте состояние резиновых муфт карданного вала.
  • Проверьте состояние и работу ремней безопасности.
  • Смажьте все шарниры, замки и антенну с электрическим приводом.
  • Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар.
  • Проверьте работу стеклоочистителей и замените щетки стеклоочистителя.

Мерседес W124: технические характеристики

В 1984 году W124 пришел на смену устаревшей модели W123. Официально эти машины в России не продавались, но достаточно много Мерседесов 124 привозилось из-за границы. «124-й» производился в различных кузовах:

  • кабриолет;
  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • лимузин.

Также существовала удлиненная версия седана, у этой модели кузов длиннее на 785 мм.

Модельный ряд двигателей Mercedes W124 разнообразен, в линейке силовых агрегатов присутствуют как бензиновые, так и дизельные ДВС. Бензиновые моторы представлены моделями серий M102/ 103/ 104/ 111/ 119 с объемами цилиндров от 2.0 до 6.0 литров, всего на «сто двадцать четвертом» насчитывается 14 различных модификаций движков. Дизелей в линейке моторов меньше, их всего лишь шесть видов, и это двигатели OM601/ 602/ 603/ 604/ 605 с объемами от 2.0 до 3.0 л.

Все силовые агрегаты Мерседес оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма, бензиновые ДВС – это четырех- и шестицилиндровые рядные, а также 8-цилиндровые V-образные моторы. Дизели – 4-х, 5-ти и 6-цилиндровые, все силовые агрегаты имеют рядное расположение цилиндров. В 1993 году на всех моделях Мерседес изменилась классификация, и цифры в названии стали обозначать объем двигателя, а первая буква перед цифровым индексом – принадлежность к классу. Следует отметить, что первоначально моторы оснащались не только топливной системой (ТС) с распределенным впрыском, также движки были карбюраторными и с ТС типа «моновпрыск».

В комплектации Мерседес 124 имеется четыре типа трансмиссии:

  • 4-ступенчатая механическая КПП;
  • 5-ступенчатая механическая КПП;
  • четырехступенчатая АКПП;
  • пятиступенчатая коробка-автомат.

«Четырехступки» шли на первых выпусках машин, еще в дорестайлинговой версии, позднее стала применяться более совершенная пятиступенчатая трансмиссия. В 1989 году W124 подвергся рестайлингу – изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части автомобиля. В частности, в модельный ряд ДВС был добавлен мотор новой разработки M104 объемом 3.0 л, также в серию пошел удлиненный седан.

В 1990 году появилась новинка – модель W124 E500 с пятилитровым V-образным восьмицилиндровым движком. Этот авто оснащался задней гидроподвеской, антипробуксовочной системой (тип ASR), увеличенным в размерах катализатором. С 1992 года произошла серьезная модернизация силовых агрегатов, и теперь у всех ДВС в камерах сгорания имелось по четыре клапана.

У автомобиля Мерседес W124 технические характеристики (в стандартном кузове седан) следующие:

  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,755/ 1,74/ 1,43 м;
  • колея колес (передних/ задних) – 1,50/ 1,49 м;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колесная база (межосевое расстояние) – 2,8 м;
  • стандартный размер колесных дисков – R15;
  • снаряженная масса – 1,49 тонны;
  • максимальный вес (с грузом и пассажирами) – 2,04 тонны;
  • объем багажника – 520 л;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • тормоза на передней/ задней оси – дисковые.

Необходимо отметить, что Мерседес W124 в основном производился в заднеприводном варианте, но также существуют и автомобили с полным приводом колес (4х4).

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М102 2.3 л.

Двигатель Mercedes-Benz M102 E23, рабочим объемом 2.3 литра, появился в 1980 году, как старший брат двухлитрового М102 (позже семейство было дополнено 1.8 и 2.5 литровыми модификациями) и представлял собой замену M115 V23. В новом 102-ом движке заново разработанный облегченный чугунный блок цилиндров, с коленвалами с ходом 80.25 мм и 80.2 мм. Полностью новая и головка блока цилиндров, с одним распределительным валом и восемью клапанами, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров до 1984 года не применялись и регулировать клапаны нужно вручную каждые 10 тыс. км. Зазоры клапанов: впускные 0.15 мм, выпускные 0.3 мм. Диаметр впускных клапанов 46 мм, выпускных 39 мм.Привод ГРМ цепной, цепь однорядная и ненадежная, с 1987 года пошла двухрядная, ресурс которой немного возрос.

В 1984 году двигатель М102 V23/E23 был несколько модернизирован, вместо тяжелых шатунов и коленвала, поставили легкие, добавились гидрокомпенсаторы и проблема регулировки клапанов исчезла, изменились опоры двигателя, маслофильтр.

В 1992 году появился новый двигатель M111 E23 , призванный заменить устаревший M102 E23, что он и сделал в течении следующих четырех лет.

Модификации двигателей М102 E23/V23

1. M102.942/M102.945 (1982 — 1986 г.в.) — первая карбюраторная версия мощностью 95 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2500 об/мин. Карбюратор Pierburg 1B1, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes T1 и T2.
2. M102.944 (1986 — 1989 г.в.) — карбюраторная версия для Mercedes-Benz Gelandewagen, карбюратор Stromberg 175 CDTU, мощность 109 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 2000 об/мин.
3. M102.946 (1989 — 1995 г.в.) — аналог вышеописанного с карбюратором Pierburg, мощность 105 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 182 Нм при 2000 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz T1 и T2.
4. M102.980 (1980 — 1986 г.в.) — первая версия М102 в 2.3 литровом исполнении, впрыск топлива Bosch K-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 136 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 3500 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz W123.
5. M102.981 (1982 — 1985 г.в.) — аналог вышеописанного двигателя под Mercedes-Benz Gelandewagen W460, степень сжатия 9, мощность 125 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин.
6.
M102.982 (1985 — 1992 г.в.) — доработанный М102.980 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 132 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин.
Двигатель использовался на Mercedes-Benz W124.
7. M102.983 (1983 — 1988 г.в.) — спортивная версия с 16-клапанной головкой блока цилиндров разработки Cosworth. Впрыск Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 10.5, мощность 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин
. Данное исполнение носило название ECE. С 1985 года ECE заменен на RUF, степень сжатия которого 9.7, а мощность снижена до 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4750 об/мин. С 1985 года выпускалась и катализаторная версия RUF под названием KAT, мощность 170 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4750 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz W201.

8. M102.985 (1984 — 1993 г.в.) — аналог M102.982 для использования в Mercedes W201. Степень сжатия 9, мощность 132 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин.

9. M102.987 (1986 — 1991 г.в.) — аналог М102.981 с впрыском Bosch KE-Jetronic и коленвалом с ходом поршня 80.2 мм (рабочий объем 2298 см³), степень сжатия 9, мощность 125 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин.
Двигатель использовался на Mercedes-Benz Gelandewagen W460
.
10. M102.989 (1990 — 1994 г.в.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W463,
мощность 126 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин.
11.
M102.979 (1990 — 1994 г.в.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W461,
мощность 122 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes-Benz M102 2.3 л.

Двигатель M102 E23 аналогичен своему младшему собрату М102 Е20, неудивительно что и проблемы этих силовых установок совпадают, детально о них можно узнать .

Ремонт и замена проводки

Схема подкапотной проводки — это важный элемент автомобиля Мерседес 124, который отвечает за передачу электрического сигнала от аккумулятора к различным устройствам и компонентам автомобиля. Однако со временем проводка может износиться, портиться или выходить из строя. В таких случаях требуется ремонт или замена проводки.

Перед началом работ по ремонту или замене проводки, необходимо убедиться, что проблема действительно связана с проводкой. Для этого можно провести визуальный осмотр и проверить ее целостность. Если на проводке видно механические повреждения, трещины, обгорелые участки или окисление контактов, то скорее всего она требует ремонта или замены.

Для ремонта или замены проводки потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Отвертки различных размеров
  • Плоскогубцы
  • Набор ключей
  • Изолента
  • Строительный фен
  • Набор контактов и разъемов
  • Куски провода

Шаги по ремонту или замене проводки:

  1. Отключите аккумулятор, снимая соединение с него сначала с отрицательной клеммы, а затем с положительной. Это необходимо для предотвращения короткого замыкания и аварийной ситуации.
  2. Используя отвертку, отсоедините провода от устройств или компонентов, требующих ремонта или замены.
  3. Проверьте целостность провода и контактов. При необходимости удалите изоленту и удалите поврежденный участок провода.
  4. Соедините новый провод с помощью контактов и разъемов. Убедитесь, что соединения надежные и неподвижные.
  5. Заизолируйте соединения с помощью изоленты или термоусадочных трубок.
  6. Подключите провода к устройствам или компонентам, соблюдая правильную полярность и последовательность.
  7. Установите аккумулятор в обратном порядке, сначала соединяя положительную клемму, а затем отрицательную.
  8. Убедитесь, что все устройства и компоненты, связанные с проводкой, работают исправно.

В случае замены проводки потребуется следить за правильностью расположения проводов и контактов, чтобы избежать сбоев и неполадок в работе автомобиля. Рекомендуется использовать схему подкапотной проводки для Мерседес 124, чтобы избежать ошибок при монтаже и подключении проводок.

Обратите внимание, что ремонт и замена проводки требует определенных навыков и знаний. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к специалистам или сервисному центру

Устройство и основные изменения за годы выпуска

Мотор М102 — это бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров. Четырехцилиндровый двигатель этой серии впервые появился в 1980 году, заменив старый мотор серии М115. Двигатель выпускался до 1993-го года разного объема и комплектации, претерпев за это время множество изменений. Первыми были: карбюраторный двухлитровый и инжекторный 2.3-х литровый оснащенный системой Bosch. В 1982-м году двухлитровый двигатель получил новый распредвал и карбюратор. Два года спустя силовая установка вновь подверглась усовершенствованию
:

  • оснастили однорядным приводным ремнем генератора;
  • облегчили шатунно-поршневую группу;
  • установили датчик уровня масла;
  • установлен электродатчик давления;
  • в системе клапанного механизма появились гидрокомпенсаторы;
  • силовой агрегат установили на гидроопоры вместо резиновых подушек;

Эта силовая установка получилась гораздо легче и мощнее своих предшественников. Вес блока цилиндров был уменьшен на 10кг., за счет более тонких стенок получивших ребра жесткости. Благодаря этому коленчатый вал опустился ниже. Головка блока выполнена в форме cross-flow, клапана на ней расположены на противоположных сторонах и привод их осуществляется через коромысла от распредвала.

Конструктивные особенности

Mercedes W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

Мерседес был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный “long”.

Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.

Дополнительные реле и предохранители Мерседес 124

Реле топливного насоса Мерседес 124 (К27)

Описание

11 — кроме 124.034, 124.036
12 — под задним сидением (модели; 124.034 (E420), 124.036 (E500))
N6 — Блок управления компрессором кондиционера
N30 — Блок управления ABS

Реле круиз-контроля/защита двигателя от перегрузок, реле свечей накала Мерседес 124

Описание

K11/1 — Реле левого подголовника
K11/2 — Реле правого подголовника
K12/1 — Прерывистый таймер заднего стеклоочистителя
N13 — Реле защиты двигателя от перегрузок/круиз-контроль
N14 — Реле свечей накала
N28 — Блок управления прицепом

Вкладыши блока предохранителей

124 545 06 00
124 545 07 00

124 545 09 00
124 545 10 00
124 545 12 00
124 545 13 00
124 545 15 00
124 545 16 00
124 545 21 00
124 545 22 00
124 545 25 00
124 545 27 00

На что стоит обратить особое внимания в процессе приобретения Мерседеса 124 кузова

Кузов

Кузов остается самым главным элементом, на что стоит обратить внимание. На нем не должно быть серьезных повреждений, очагов коррозии и других дефектов

Детальный осмотр лучше всего начинать с самых слабых мест: пороги, осмотреть чашки стоек, металл под молдингами, внимательно осмотреть днище, а также все гнезда для домкрата, пространство возле дверей и под передними крыльями. Но в некоторых случаях потребуется разобрать, к примеру, часть крыла или снять молдинги.

Почти на всех автомобилях Мерседес 124 кузов, которые были произведены до 1993 года, имеется такое слабое место — жучки над фарами.

В случае обнаружения поврежденных мест с вздувшейся краской, обратите на это особое внимание, так как под краской, скорее всего, идет уже коррозия. Далее переходим к проверке маркировки стекол, если есть фото Мерседеса в 124 кузове, представленные на сайте перед продажей, их следует внимательно посмотреть: осмотрите все места, которые перечислены выше

Если ничего не видно, то попросите продавца сделать фото всех проблемных мест, включая и маркировку стекол

Далее переходим к проверке маркировки стекол, если есть фото Мерседеса в 124 кузове, представленные на сайте перед продажей, их следует внимательно посмотреть: осмотрите все места, которые перечислены выше. Если ничего не видно, то попросите продавца сделать фото всех проблемных мест, включая и маркировку стекол.

Теперь осматриваем краску на авто: она была однородной без различных оттенков. Если в одном месте краска будет менее глянцевой или вообще без блика, то скорее всего в этом месте был удар или повреждение кузова.

После чего переходим к осмотру решетки радиатора, в случае если хром уже начал облазить, то это подтверждает что решетка не родная, а скорее всего, сделанная в Китае.

Вероятные причины замены решетки радиатора:

  • авария или ДТП;
  • оригинальная решетка получила повреждения в процессе эксплуатации, летящие камни, мусор и т.д.

Открываем капот и проверяем целостность узлов и агрегатов, сверяем VIN код с прописанным в техпаспорте. Также зная VIN код, вы можете определить были ли в багажнике шильдики согласно комплектации завода изготовителя. Если шильдики предусмотрены, а они отсутствуют то, скорее всего машина была ударена сзади.

Также если вы выбрали модификацию с электролюком, то стоит обратить внимание на его работоспособность и целостность. Ведь ремонт данного элемента потребует значительных финансовых затрат

Подвеска Мерседеса 124 кузова

Проверяем гидропневматическую подвеску, далее переходим к состоянию амортизаторов, чтобы не было протечек. Осматриваем внимательно патрубки от гидроаккумулятора к амортизаторам. Несмотря на достаточно высокий клиренс автомобилей Мерседес, проблемы с подвеской могут встречаться, поэтому это дело надо проверять.

Затем садимся за руль и начинаем движение. Внимательно прислушайтесь, чтобы не было посторонних шумов подвески. Если слышен звонкий металлический стук или бряканье, то скорее всего проблемы с гидроаккумулятором.

Рулевое управление

Загоняем Мерседес 124 на смотровую яму и осматриваем внимательно редуктор, чтобы не было течи, и проверяем люфт рулевой колонки.

Двигатель Мерседеса 124-го кузова

Если речь идет о более старом двигателе, то заводим этот 102-й двигатель Мерседеса 124 кузова, аккуратно открываем крышку, куда заливается масло, но не снимая ее. В случае если крышка начинает подпрыгивать, то это значит, что загрязнен клапан рециркуляции отработанных газов. Его можно почистить или заменить.

Осматриваем лопасти вентилятора, чтобы не было повреждений. Проверяем помпу и замеряем компрессию мотора.

Затем снова заводим мотор и прислушиваемся к его работе. Если на холодном двигателе слышные незначительные стуки, а на прогретом их нет, то мотор в порядке. В противном случае неисправны гидрокоменсаторы, которые придется заменить.

После чего очень внимательно осматриваем все провода, которые идут от двигателя к компьютеру, чтобы они не были повреждены. Так как оригинальные стоят примерно 1000-1400 долларов, а аналоги можно приобрести за 500-600 долларов.

На этом наш детальный обзор Мерседеса 124 кузова подошел к концу. Удачи вам и хорошей покупки.

А напоследок видео-инструкция, как пользоваться Мерседесом 124 кузова:

Первооткрыватели комплексного тюнинга систем Мерседеса W124: способности немецкого чуда

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124Первыми оценили потенциал автомобиля специалисты AMG. В 1987 году была выпущена версия с индексом 300Е AMG Hammer. Здесь на автомобиль устанавливался восьмицилиндровый двигатель с маркировкой М117.

Более «простая» модификация имела объем 5,6 литров. Активировать 360 л.с. представлялось возможным при 5 500 об/мин. Эффективная величина момента пары сил в 510 Нм скрывается в диапазоне 3 800 – 4 200 об/мин. Седан этой модификации легко преодолевает первую «сотню» за 5,4 с. Для автомобиля даже третья «сотка» не доставляет проблем – ведь подкапотный монстр способен разогнать машину до 303 км/ч.

Чуть позже была представлена версия автомобиля от AMG с той же V-образной «восьмеркой», только форсированной. Теперь суммарный полезный рабочий объем составляет ровно 6,0 л. В результате динамические характеристики тюнингованного седана Мерседес W124 стали еще более совершенными:

  • максимально возможная мощность в 385 л.с. раскрывалась при тех же 5 500 об/мин;
  • крутящий момент на 6 единиц стал больше – 566 Нм при 4 000 об/мин;
  • экстренное время разгона до 100 км/ч – 5,0 с.;
  • максимально возможный скоростной показатель – 306 км/ч.

Двигатели агрегатировались четырехступенчатым автоматом от S-класса. Надежно обрабатывать новую величину крутящего момента стандартный дифференциал не мог, поэтому его место занял модернизированный агрегат Gleason-Torsen.

Подвеска была полностью заменена фирменным «китом» от AMG. Здесь имеют место укороченные пружины и жесткие амортизаторы. Тормозная система также подверглась вмешательству.

На автомобиль монтировались элегантные диски размерностью 215/45 R17 спереди и 235/45 R17 сзади. Серийно устанавливались профессиональные спортивные покрышки Pirelli P700. Благодаря обновленному обвесу коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 единиц.

Mercedes 124 Series Production Models

The pre-facelift models from 1985 to 1993 used the model designations
200/200 T (carburetor), 200 E/200 TE, 200 CE, 230 E/230 TE, 230 CE,
260 E (saloon only), 300 E/TE, 300 CE, 300 E-24/300 CE-24/300 TE-24
valve, 400 E and 500 E LHD. Diesel models consisted of the the 200 D/200
TD, 250 D/250 TD and the 300 D/300 TD. Facelift models produced from
1993 to 1996 used the model designations E 200, E 220, E 280, E 320,
E 420 and E 500 (LHD. The W124 was also offered as a long wheelbase
saloon targeted for taxi companies, but the more luxury equipped version
was also used as a limousine.

The four-wheel drive (4MATIC) system was available from 1987 with
2.6 and 3.0-litre petrol and 3.0-litre diesel engines with 12 valves,
except coupés and convertibles.

Market Production – Index of Series 124 Mercedes
Benz Vehicles
Chassis code Years Model Engine
124.019 1993–1994 200 E 2.0 L M111.940
1994–1996 E 200
124.020 1985–1990 200 2.0 L M102.922
124.021 1985–1992 200 E 2.0 L M102.963
124.022 1992–1994 220 E 2.2 L M111.960
1994–1996 E 220
124.023 1985–1992 230 E 2.3 L M102.982
124.026 1985–1992 260 E 2.6 L M103.940
1990–1992 300 E 2.6
124.028 1993–1994 280 E, 300 E 2.8 2.8 L M104.942
1994–1996 E 280
124.030 1985–1992 300 E 3.0 L M103.983
124.031 1989–1992 300 E-24 3.0 L M104.980
124.032 1992–1995 300 E, 320 E 3.2 L M104.992
1994–1996 E 320
124.034 1992–1993 400 E 4.2 L M119.975
1994–1996 E 420
124.036 1991–93 500 E 5.0 L M119.974
1994 E 500
124.036 (option 957) 1993–1994 E 60 AMG 6.0 L M119 E60
124.120 1986–1989 200 D 2.0 L OM601.912
124.125 1986–1989 250 D 2.5 L OM602.912
124.126 1993–1996 E 250 2.5 L OM605.911
124.128 1990–1993 250 D Turbo,
300 D 2.5 Turbo
2.5 L OM602.962
124.130 1985–1993 300 D 3.0 L OM603.912
124.131 1994–1996 E 300 3.0 L OM606.910
124.133 1987–1993 300 D Turbo 3.0 L OM603.960
124.226 1986–1993 260 E, 300 E
2.6 4Matic
2.6 L M103.943
124.230 1986–1993 300 E 4Matic 3.0 L M103.985
124.330 1986–1993 300 D 4Matic 3.0 L OM603.913
124.333 1988–1993 300 D Turbo 4Matic 3.0 L OM603.963
124.040 1992–1993 200 CE-16 2.0 L M111.940
1993–1996 E 200
124.042 1993–1994 220 CE 2.2 L M111.960
1994–1996 E 220
124.043 1987–1992 230 CE 2.3 L M102.982
124.050 1988–1989 300 CE 3.0 L M103.983
124.051 1990–1993 300 CE-24 3.0 L M104.980
124.052 1993–1994 300 CE, 320 CE 3.2 L M104.992
1994–1996 E 320
124.060 1993–1994 200 CE 2.0 L M111.940
1994–1996 E 200
124.061 1990–1993 300 CE-24 3.0 L M104.980
124.062 1993–1994 220 CE 2.2 L M111.960
1994–1996 E 220
124.066 1993–1994 300 CE, 320 CE 3.2 L M104.992
1994–1996 E 320
124.079 1993–94 200 TE 2.0 L M111.940
1994–1996 E 200
124.080 1985–1993 200 T 2.0 L M102.922
124.081 1986–1993 200 TE 2.0 L M102.963
124.082 1993–1996 E 220 2.2 L M111.960
124.083 1985–1992 230 TE 2.3 L M102.982
124.088 1993–1994 280 TE, 300 TE 2.8 2.8 L M104.942
1994–1996 E 280
124.090 1988–1991 300 TE 3.0 L M103.983
124.091 1989–1992 300 TE-24 3.0 L M104.980
124.290 1986–1993 300 TE 4Matic 3.0 L M103.985
124.092 1993–1994 300 TE, 320 TE 3.2 L M104.992
1994–1996 E 320
124.180 1986–1989 200 TD 2.0 L OM601.912
124.185 1986–1989 250 TD 2.5 L OM602.912
124.393 1986–1993 300 TD Turbo 4Matic 3.0 L OM603.963

Тест-драйв и обзор авто

Если посмотреть на автомобиль снаружи, то сложно сказать о его выдающихся аэродинамических показателях. Несмотря на угловатые и прямые формы, этот седан стал самым обтекаемым среди всех конкурентов.

За время своего выпуска автомобиль не раз претерпевал рестайлинг, но узнаваемые черты оставались прежними. Строгий дизайн оптики, исключительно прямые линии и темная цветовая палитра – все это признаки взрослого и представительского автомобиля.

Благодаря своей харизме, машина пользовалась большой популярностью среди знаменитостей. W124 часто мелькал в телевизионных передачах, сериалах и даже некоторых полнометражных фильмах.

В России данный автомобиль также получил немало славы, но немного в другой сфере. В 90-е годы модель «Мерседес» в кузове 124 была крайне популярна в бандитских кругах.

Салон автомобиля выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Здесь черная кожаная обивка сидений, деревянные вставки на панели приборов, дверях и центральной консоли. Версия седана Е500 стала по-настоящему культовой.

На дороге автомобиль ведет себя достаточно бодро и резво. Задний привод позволяет пощеголять любителям заноса, а хорошие аэродинамические показатели гарантируют неплохой разгон до сотни – 6,2 секунды. Конечно, по современным меркам «старичок» не выдерживает никакой конкуренции. Однако в свое время «Мерседес» (124 кузов), цена на который не превышала миллиона, был самым быстрым и мощным в своем классе. Купить данный автомобиль сейчас в хорошем состоянии достаточно сложно. Цены на W124 могут начинаться от 350-400 тысяч рублей.

Mercedes в сто двадцать четвертом кузове уже давно не производится, он выпускался с 1984 по 1997 год. Но в свое время автомобили бизнес-класса были очень популярны во всем мире, и эти машины до сих пор еще можно встретить на дорогах России, причем, довольно в хорошем состоянии.

В этой статье будет рассмотрен авто Мерседес W124: технические характеристики, тюнинг, ремонт.

Как создавался Mercedes E500 W124 в технологическом цикле

История создания модели
– процесс в достаточной степени интересный. Транспорт создавался на базе двигателя, взятого от модели 500SL серии R129, но подвергшегося существенной доработке. В результате модернизации инженерам Mercedes-Benz удалось получить настоящего монстра, с полным объемом цилиндров — 5 литров и полезной мощностью – 326 л.с. Автомобильный «ядерный реактор», кроме всего прочего, оснастили
:

  • автоматической коробкой на четыре ступени
  • системой ASR (блокировка проворачивания )
  • гидропневматической регулировкой уровня подвески
  • увеличенным вдвое катализатором
  • системой впрыска топлива «LH-Jetronic» вместо «KE-Jetronic»

Результат не заставил долго ждать. Один из немецких «волчков» — Mercedes E500 в образе W124
— получил способность разгоняться до скорости 250 км/час, а контрольную скорость – 100 км/час, мог набирать всего лишь за 6 секунд после старта с места.

Участие специалистов Porsche в создании автомобилей Mercedes-Benz

Немецкий город Цуффенхаузен знаменит тем, что на территории этого населенного пункта располагается завод компании «Порше», где как раз проходила часть процесса сборки E500. Здесь на первом этапе делались кузова W124, которые затем транспортировались для покраски на другой завод, действующий в городе Зиндельфинген, принадлежащий компании Mercedes-Benz. После покраски всё возвращалось на круги своя, и специалисты Porsche приступали к полной комплектации окрашенного кузова. На завершающем этапе полностью собранные автомобили вновь переправлялись во владения «Мерседеса», где проходили предпродажную подготовку перед реализацией.

Сотрудничество с Porsche

Конечно, в разработке автомобиля E500 принимали участие и специалисты компании “Порше”. Но они работали только над частичной сборкой. Большая часть их трудов ушла на разработку двигателя. Вообще, не удивительно, что автомобиль получился таким мощным. Всем известно, что “Мерседес” и “Порше” — это концерны, выпускающие действительно качественные, надежные и сильные автомобили. А объединив их силы в единое целое, получилось создать настоящий мощный гибрид в плане технических характеристик. Правда, не всем людям известно, что и специалисты “Порше” приняли участие в процессе разработки мотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: