Момент затяжки гбц чери амулет

Чери амулет замена прокладки гбц своими руками

Chery Amulet Запчасти 477f-1011030 Насос в сборе-двигатель масло Speranza/chery/mvm запасные части

chery автозапчасти,477F-1011030,Chery Amulet запчасти 477f-1011030 насос в сборе-двигатель масло Speranza/chery/mvm запасные части 47060 1004020 piston+pin assy 477F-1004020AB Piston std PISTON 477F-1004020AB Piston 25 PISTION 0.25 477F-1004020AB Piston 50 PISTON 0.5 477F-1004020BA PISTON 0.25 477F-1004020CA PISTON 0.50 477F-1005011 477F-1005070 CRANKSHAFT PULLEY . 477F-1006020 Camshaft Assy 477F-1006023 477F-1007011 inlet valve 477F-1007011BA inlet valve 477F-1007012 exhaust valve 477f-1007012BA exhaust valve 477F-1007013 477F-1007030BA Hydraulic tappet assy

Все по теме Замена прокладки коллектора Chery Amulet

Renzo

Приветствую, столкнулся с подобной проблемой. Посмотрите пожалуйста и дайте совет, описание проблемы в описании к видео.

Корсак

С этими движками машину стоить покупать?

Одон Красик

Здравствуйте, у меня ниссан Атлас двигатель фд42, идёт сизый дым после прогрева изчезает, иногда все же идёт но уже чуть меньше и пахнет сильно с глушителя солярой.

Мельбурн

…!!! В управлении …! Печка нормальная 10 мин и в салоне жара! Тормоза роботают хорошо! Это ты просто рукожоп!!!

Mujahid

артикул прокладки на 140 ЛС 1,4 … турбо 0642026

Бельянинов Вок

Это не реклама 92&product id=498 Сам не пробовал. Чистил ЕГР сам, не глушил. После чистки стала резвей.

Калга

У меня 16 клапанный чери амулет. Двигатель 1,6. Редкий вариант. Где найти инфу по нему?

Нафиг

Продолжайте радовать, спасибо!

Мушихин Юдай

концовка огонь!)

Анжелина

у моего деда не глохла… он и пол дня ездил и ничего

Почетов Алвин

больше не выкладывай ролики

Коля

Здоровье только гробить этим кондиционером, не работает и пёс с ним.

Евлампий

Три минуты про радиатор?

Казан Семкин

Зеленые, красные зоны это сколько в барах?

Rhianna

Интересный канал у Вас!!! От меня лайк и подписка. Надеюсь на взаимность.

Доцент

Чоловіче,за комбіка лайк однозначно,а за кейсик зелений з ключиками — то поставив би ще одного лайка,в самого точно такий самий.Фактично в ньому є всі головки,щоб покопирсатись в цій бричці.За відео спасибі.

Гарик

Подскажите пожалуйста, если есть гдето подсос воздуха, может бить из за етого високое давления схорания в цилиндрах?

Киле Винс

Кроилы криворульные! Забили болт и то криво. И присадочную поверхность закоцали.

Герда

Этот ‘зуб’ не снимает масло. Фаска на кольце должна быть сверху. С помощью фаски газы прижимают кольцо к стенке цилиндра- они проходят за кольцо и давят изнутри кольца,

Оол Кутепин

Баран колхозный

Анаргуль

Владимир здравствуйте, спасибо за подробные и простые объяснения, сейчас это редкость,(много слишком умных), у меня правда не Матиз, а Мазда 323 и обороты не вскакивают, а наоборот падают почти до нуля, и снова поднимаются до оптимальных, из этих причин к моему случаю что-то подходит? Спасибо.

Чынгыз

отчасти я конечно согласен, но…, почистишь ты впускной коллектор, но ведь каналы в головке тоже засраны и их ты не почистишь, значит будет ступенька из нагара, которую потоком воздуха начнет отрывать и вся эта оторванная сажа полети в цилиндр, а дальше…, или тарелку клапана загнет, если между клапаном и седлом попадет, или цилиндр задерет

Уорт

я думаю, что после залития WD надо стукнуть молотком еще по шпилькам,ни в коем по коллектору.вот

Бред

Молодец,грамотный подход,возьму на вооружение. Запресовщик сродни съёмнику ступичных подшипников. Я его придумал ещё в 90-тых,тогда у нас на СТО подшипники выбивали и забивали молотками) Заказанный у токаря ограничитель -супер умно придумано. Лайк несомненно.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Приложение к главе

Возможные неисправности, причины и способы их устранения

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Признаки неисправности насоса

В автомобилях Чери Амулет используется смешанный метод смазки ДВС. Масло может распыляться на запчасти направленными брызгами, выдавливаться из стыков движущихся элементов, либо подаваться под давлением в узлы с максимальной нагрузкой. В последнем случае и необходим масляный насос Чери Амулет.

Помимо насоса, вся система включает в себя маслоприемник, картер и бумажный фильтр.

Понять, что элемент пришел в негодность, можно по ряду признаков:

  1. Повышенное или пониженное давление масла в моторе. В случае низкого давления на приборной панели загорается лампочка масленки, поэтому водитель быстро сможет определить причину. Определить высокое давление сложнее. Масло будет выдавливать из всех возможных стыков и уплотнений — сальники, прокладки, соединения масляного фильтра;
  2. Увеличенный расход смазочного вещества. Причиной может быть утечка, либо сгорание масла. Нужно осматривать двигатель на наличие масляных подтеков, либо следить за цветом выхлопного дыма.

Все эти проблемы могут свидетельствовать о неисправности другого элемента масляной системы, поэтому в случае их возникновения рекомендуется провести комплексное ТО или диагностику.

Видео

Взял с Разборки Chery Amulet. Снятие мотораСкачать

Замена поршневых колец Chery Amulet в полевых условиях!Скачать

Замена Прокладки Головки Блока ЦилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Пробой прокладки ГБЦ Чери Амулет (Chery Amulet), Замена,ПротяжкаСкачать

Очень важная доработка ГБЦ (голова ) Чери Амулет 1.6Скачать

Капитальный ремонт двигателя Чери Амулет (Chery Amulet)Скачать

Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение.Скачать

подробный разбор мотора, двигатель Чери Амулет разбираем и смотрим.Скачать

Подозрение на прокладку ГБЦ Чери Амулет(Chery Amulet)Скачать

Сборка и установка ГБЦ!!!!Скачать

Что делать если нет демометрического ключа. Как протянуть ГБЦ без спец ключа все простоСкачать

Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все простоСкачать

Капитальный ремонт двигателя Chery Amulet SQR480Скачать

Замена гидрокомпенсаторов на Чери Амулет

не вызывает никаких сложностей, всё достаточно просто, быстро и понятно, вне зависимости от того, какой двигатель установлен на автомобиле, хотя данный автомобиль в разное время и в разных регионах комплектовался четырьмя двигателями:

1.  Мотор SQR477F

создавался в сотрудничестве с австрийской AVL. Разрабатывался на основе SQR480 — в свою очередь разработанный для BMW 3 серии, собранный в Китае, внедрялся American Ford, впервые установлен на Chery Fulwin, также устанавливается на ЗАЗ Lanos, Chery A13, Bonus, Elara. Имеет один распредвал, но 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы вмонтированы в коромысла клапанов и отдельно от коромысел не меняются.

Проворачиваем коленвал на 1/4 оборота, во избежание всяческих недоразумений в виде упирания клапанов в поршня, если во время демонтажа или монтажа что-то куда-нибудь сдвинется или провернётся, откручиваем болты крепления оси коромысел (обозначены стрелками), снимаем компенсаторы, стравливаем из новых компенсаторов залитое в них масло, чтобы изначальный вылет компенсатора не оказался больше, чем нужен для конкретного клапана, прикручиваем оси назад. Учитывая что верхние части подшипников распредвала крепятся к ГБЦ теми же болтами, что и оси коромысел, оси снимаем по одной, чтобы распредвал никуда не сдвинулся.

2. Tritec 1,6.

История началась в 1997, когда Chrysler Corporation и Rover Group (принадлежавшая на тот момент BMW) основали Tritec, совместное предприятие для разработки нового компактного двигателя. Для производства был построен завод в Бразилии. Конструкция очень похожа, только привод распредвала цепной. Этот двигатель также устанавливался на некоторые модели Крайслера и Ровера.

Внимательно смотрим на верхний рисунок и видим, что выпускные клапана имеют два типоразмера (чем отличаются — информацию не нашёл). Поэтому, если дело дойдёт до замены клапанов, сначала разбираемся, какой конкретно нужен, потом покупаем и устанавливаем.

3. FDJ — 480ED

это ещё один двигатель, устанавливающийся на Чери Амулет

вообще непонятного происхождения, то ли Форд CVH, то ли какой-то древний Митсубиши (Митсубиши годов с 80 не производит 8-клапанные двигателя) — внятного объяснения не нашёл. Двигатель с одним распредвалом и 8 клапанами.

Здесь всё ещё проще, откручиваем гайку коромысла, снимаем, вытаскиваем компенсатор, ставим новый, прикручиваем гайку — всё готово. Интересное дальше; кто-то в сети рассказывал, что в инструкции по ремонту этого двигателя рекомендуемый момент затяжки гайки коромысла — 28 КГ.С/СМ — если увидите — НЕ ВЕРЬТЕ. на гайку, диаметром 8 мм такой момент затяжки невозможен в принципе, таким усилием тянутся двухрядные ступичные подшипники с диаметром резьбы около 20 мм. Скорее всего это опечатка, должно быть 28 Н.м.

Гидрокомпенсаторы на Чери Амулет

Ещё интересные моменты: в запчасти для этого двигателя поставляются компенсаторы двух диаметров, номинальный и ремонтный, увеличенный на 0,2 мм. Ремонтный размер компенсаторов устанавливается при естественном износе колодцев. Соответственно, прежде чем покупать и устанавливать компенсаторы, измерьте диаметр старых, диаметр колодцев и только тогда покупайте новые компенсаторы. В противном случае, забив ремонтные компенсаторы в недостаточно изношенные колодцы, рискуете потерять давление в цилиндрах (компрессию) за счёт заклинивания компенсатора и открытого клапана, особенно на прогретом двигателе. Т.е, на холодном двигателе машина будет ехать, на прогретом будет исчезать компрессия и машина просто не будет заводиться.

А это скриншот из Elcats

В котором замечательно видно, что компенсаторы имеют два каталожных номера. Выяснить какой номер соответствует какому размеру я не смог.

Из этого же скриншота видно, что и распредвал так же имеет два типоразмера, номинальный и ремонтный и, соответственно два каталожных номера для заказа запчасти;

Номинальный размер шеек распредвала:

Ремонтный размер шеек распредвала

Соответственно, при замене распредвала, а делается это тоже достаточно просто, не снимая ГБЦ с машины, необходимо промерить диаметры постели распредвала, чтобы понимать, какой же надо покупать.

4. Есть ещё один двигатель на данный автомобиль, имеющий каталожный номер  FDJ-480 EF который визуально  ни чем не отличается от предыдущего, но каталожный номер у него всё-таки другой.

Схема клапанного механизма  FDJ-480 EF из оригинального каталога Чери

Комментарии к теме Замена поршневых колец Chery Amulet

Pomeroy

респект! с меня лайк и подписка.

Lakesha

колодки мыть надо было моющим средством!но не бензином,керосином, солярой!

Обид

Для тех кто не знает информация, видите у него на юбках поршней темное напыление, вот его очень хорошо Димексид отмывает)

Беженева Адиль

Обращение ко всем тем кто поменял кольца на 100500тысячах км и проехал еще 100500тысякм. Друзья! Каждый мотор индивидуален. и для каждого мотора ‘небольшой’ пробег это разная цифра! Если у вашего мотора на 100 или 200 итд тысячах нет элипса в цилиндре — значит можно смело менять кольца! и мотор будет ходить еще столько же. Будьте разумными — мотор любит точные замеры. Думайте что вы делаете! Спасибо!

Antonio

Ответьте мне на вопрос — зачем раскоксовывать залегшие кольца, если этим кольцам уже конец? Какой от них будет толк, даже если они раскоксуются?

Балта

а разве они не устранили жор масла на октавиях после 12 года выпуска, или все равно жрет масло?

Эркин

Скажите пожалуйста, что значит плавала температура? у меня Peugeot 206 с таким двигателем. Температура после нагрева плавает то 80-85, то чуть выше 90. Заметил в левом нижнем углу капли масла постоянно появляются. красным на фото отмечено примерное место где видны капельки масла.

Josu

Автор походу лично с этой проблемой не сталкивался, самую главную причину не назвал!

Батт

Вся проблема японских некоторых двигателей в малых маслосливных отверстиях в поршне, вроде ресурс делали большой, а вот отверстия побольше не догадались сделать, либо специально

Ваня

В ТОП лайк + подписка!!!

Захид Атнилов

Дякую, за пораду?

Корт Рыськов

Мазать при каждой замене резины

Quintin

это знаменитый дядя сережа или нет?

Логан Альман

Молодец! Хрен от завода отличишь.А по колёсным болтам — 25 лет стажа, на работе мультиван и крузак (чиновника вожу) 180-200 км личный виваро (больше 160 не даю — жалко) все колёсные болты в графитке и за всю жизнь ни один не открутился) а Шурик сосед это дааа на т4 сломали все балонники и головки на гаражах,купили усиленную и 3х метровой трубой сорвали (КАК болт не сломался)Привет Каховке изМинска! Всех Украинцев поздравляем с Днём Защитника Отечества и желаем мира вашей земле! Слава Украине!

Lawley

Добрый день.хотел спросить.хотел поставить поршневую на 72 сс.и не получилось.и пришлось поставить обратно всё на своё место 50сс.и не стал ваше заводится.помогите пожалуйста в чём может дела.заранее спасибо.

Ромарио

Спасибо большое, а то батя хочет чтобы я из за этого всю рулевую рейку сменил, а и кстета что бы не повредить подшибник, лучше бить обрезиновым молотком, в строительных магазинах продаються)

Логвин

Все получилось в точности как на видео! Спасибо парни!

Прокомментировать

Chery Amulet подержанные автозапчасти онлайн по низкой цене

  • Дом
  • Каталог марок автомобилей
  • Чери
  • Технические характеристики Чери Амулет
  • Дом
  • Каталог марок автомобилей
  • Чери
  • Chery Amulet технические характеристики
  • Дом
  • . ..
  • Chery Amulet технические характеристики

Выберите спецификацию Chery, чтобы просмотреть все детали Chery, выставленные на продажу.

Сколько стоят б/у запчасти Чери Амулет?

Цены на подержанные запчасти Chery Amulet начинаются от 28 евро.

Зачем покупать запчасти Chery Amulet онлайн на RRR.LT?

Портал RRR.LT предлагает подержанные автозапчасти с нескольких сотен свалок по всей Литве, поэтому вы найдете 7047436 наименований для Chery Amulet. Более того, неподходящие детали можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки с полным возвратом средств.

Сколько запчастей для Chery Amulet доступно на сайте RRR.

У RRR.LT есть 7047436 запчастей для Chery Amulet.

Вы находитесь в категории моделей Chery Amulet для автозапчастей. Здесь вы обязательно найдете нужные вам запчасти, потому что у нас в наличии более 7047436 автозапчастей Chery Amulet.

Chery Amulet — одна из самых популярных моделей Chery, поэтому на сайте rrr.lt представлен большой выбор этих автозапчастей. Какая категория подержанных запчастей Chery Amulet вас интересует? Двигатель или тормозная система, система кондиционирования/отопления, а может трансмиссия, система освещения, кузовной ремонт или что-то еще? Фильтрация критериев поможет сузить широкий ассортимент, предлагаемый на нашем сайте, и уточнить поиск.

Вы быстро заметите, что количество б/у запчастей Chery Amulet на сайте rrr.lt весьма впечатляет, поэтому разделение вашего выбора с использованием модификации Chery Amulet поможет вам найти наиболее подходящие б/у запчасти. После выбора нужной модификации система предложит выбрать интересующую вас категорию запчастей.

Почему имеет смысл покупать запчасти Chery Amulet онлайн на rrr.lt?

Двигатель Chery Amulet. Головка блока цилиндров Chery Amulet

Прямая связь необходима для точной синхронизации движения поршней и клапанов, иначе произойдет серьезное повреждение двигателя. Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ремня, он выполнен зубчатым, и армирован полимерным волокном высокой прочности. Постепенный износ ремня ГРМ является естественным процессом, сопровождающим эксплуатацию автомобиля Chery Amulet, так же, как и любого другого ДВС за исключением ДВС с цепной передачей между коленчатым валом и распределительными валами, цепь изнашивается несколько медленнее.

Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др.

Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень Протяжка головки чери амулет, и все расходные протяжка головки чери амулет лучше покупать у представителя официального дистрибьютера. Для обеспечения удобного и безопасного доступа к ремню ГРМ, автомобиль необходимо установить на эстакаде, смотровой яме, или специальном подъемнике. Все работы под автомобилем необходимо производить с соблюдением требований безопасности.

Вначале снимите переднее правое колесо. Снимите блок реле, и выверните болт крепления воздушного фильтра и хомуты, которые удерживают шланги. Для обеспечения доступа к приводу ГРМ, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника. Далее необходимо снять верхнюю защитную крышку ГРМ, предварительно отвинтив удерживающие ее болты. Для доступа к ремням и шкивам снимите пластиковый защитный подпыльник. Далее метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.

Для демонтажа ремня генератора и компрессора кондиционера, необходимо ослабить натяжной ролик. Далее нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля. На следующем этапе выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив.

Затем демонтируйте нижнюю защитную крышку ГРМ. Для выставления калибровочных меток наживите болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал по протяжка головки чери амулет стрелке, метка на верхнем шкиве ГРМ при этом должна совпасть с меткой в форме пики.

Аналогично совместите метку на шкиве с отливом на двигателе. Далее снимите ремень ГРМ. Для этого открутите болты крепления натяжителя, демонтируйте натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снимите газораспределительный ремень. Далее можно монтировать новый ремень ГРМ. Новый ремень ГРМ сначала наденьте на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на протяжка головки чери амулет помпы, после чего заведите его за натяжной ролик и наденьте на шкив распределительного вала. Регулируя положение натяжителя, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

Затем, проверните на два протяжка головки чери амулет коленчатый вал и проверьте метки. В случае несовпадения меток, необходимо повторить процедуру установки ремня. Для сборки, снятые ранее комплектующие устанавливаются в обратном порядке. Приустановке ремней вспомогательного оборудования протяжка головки чери амулет отрегулировать их натяжение.

После сборки, следует завести двигатель и проверить его работу.

Если нет посторонних шумов, а электроника не сигнализирует протяжка головки чери амулет нарушении работы двигателя, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена. При разборе и ремонте двигателя транспортного средства возникает необходимость затяжки болтов головки блока цилиндров.

Но не каждый автолюбитель осознает, что это. Автомобилист должен понимать, что использование неподходящей технологии в результате станет причиной появления проблем в работе мотора

Это очень важно, и значит, что ему следует уделить внимание. Соответственно, для каждого автомобиля коэффициент различен

Эту информацию можно найти в мануале по эксплуатации к вашему авто. Или, если происходит утечка масла. Отметим, что на момент натяжения влияют несколько факторов. Итак, если решили заняться затяжкой винтов ГБЦ и регулировкой протяжка головки чери амулет, то нужно соблюдать определенный порядок и последовательность.

Как проверить давление масла в двигателе?

Исходя из рекомендаций, установленных производителем, на автомобилях Chery Amulet давление масла должно составлять около 2 бар. При работающем двигателе показания колеблются в пределах 4,5-6,5 бар. Если автовладелец заметил, что показания не совпадают, рекомендуется срочно посетить станцию техобслуживания. Дальнейшая эксплуатация такого автомобиля грозит серьезными последствиями, которые приведут к большим финансовым потерям.

Установить показания давления масла в двигателе можно при помощи обычного манометра. Вкручиваем штуцер туда, где располагается датчик давления. При работающем моторе на холостых и достижении его рабочей температуры нормальное давление — 1 атмосфера. При 2000 оборотов показатель должен подняться до 2,8 атм.

Замена прокладки головки блока цилиндров Chery Amulet

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров, генератора, а также торцовая головка «на 13», «на 16», ключ «на 10», пассатижи, динамометрический ключ.

1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

5. . и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.

6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и снимите шланг с патрубка термостата.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.

10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

11. . и отведите кронштейн в сборе с колодкой в сторону.

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкой»).

13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой.

14. . от датчика холостого хода.

15. . от датчика абсолютного давления во впускной трубе.

16. . и от форсунок системы впрыска топлива. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.

17. Снимите высоковольтные провода.

18. Сожмите фиксатор.

19. . отсоедините колодки жгутов проводов от выводов катушки зажигания.

20. . от датчика фаз газораспределения.

21. . и отведите жгуты проводов в сторону.

22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.

23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

25. . и отсоедините шланг от ресивера.

26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера.

27. . и отсоедините шланг от патрубка ресивера.

28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.

29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.

30. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, показанной на рисунке 1., извлеките болты.

Рисунок 1. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Предупреждение: Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе

31. . снимите головку блока цилиндров.

Полезный совет: Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

32. . и ее прокладку.

33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).

34. . и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров.

Предупреждение: Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.

35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.

36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

37. Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной на рисунке в три этапа: 1-й — затяните болты моментом 30 Н·м (3 кгс·м); 2-й — доверните болты на угол 90°; 3-й — окончательно заверните болты на угол 90°.

38. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

39. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

40. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.

41. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: