Привод люка ауди 80 б4

Не работает люк ауди 80 б4

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

  1. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
  2. Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
  3. Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
  4. Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.

Основной блок предохранителей

Назначение А
1 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
2 Аварийная сигнализация 15
3 Звуковой сигнал, обогрев сидений 30
4 Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики 15
5 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора 30
6 Задние правые габаритные и стояночные огни 5
7 Задние левые габаритные и стояночные огни 5
8 Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света 10
9 Левая фара дальнего света 10
10 Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары 10
11 Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары 10
12 Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора 15
13 Топливный насос 15
14 Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
15 Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер 25
16 Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 30
17 Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер 30
18 Электрические зеркалаОчиститель заднего стекла (Avant) 515
19 Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система 10
20 Вентилятор обдува радиатора, 1 -я скорость, вентилятор салона 30
21 Диагностический разъем 10
22 Бензин: Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) Дизель: Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) 80
23 Не используется
24 Не используется
25 Бензин: Обогрев лямбда-зонда. Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется 5
26 Разъем для прицепа 30
27 Система зажигания/впрыска топлива 10
28 Бензин: Система зажигания/впрыска топлива. Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется 10
29 Стоп-сигнал 10
30 Бензин: Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП)Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется. 5
31 АБС, блокировка дифференциала 15
32 Бензин: Система зажигания/впрыска топлива Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями ТБ – клапан отсечки топлива 10
Реле
1 Реле противотуманных фар и задних габаритных огней (У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка)
2 Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера)Реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращенияДизель: Не используется
3 Реле включения вентиляторовДизель: Не используется
4 Реле омывателя фар
5 Реле разгрузки (Х-контакт)
6 Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением)Реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
7 Реле звукового сигнала
8 Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач)У автомобилей без такой системы стоит перемычкаУ автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно
9 Реле интервального режима стеклоочистителя
10 Бензин: Реле топливного насосаДизель: Реле свечей предварительного разогрева
11 Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения

Ремонт электролюка Ауди 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

Люк не работал, потолок провис… с этого собственно и начался процесс ремонта.

Полный размер

Снял потолок, а затем и люк. Люк держится примерно на десяти гайках и четырех болтах. Проблем со снятием не возникло единственное, что он тяжелый около 20кг и одному не очень удобно с ним обращаться пока он в салоне. Вытянул его через заднюю дверь.

Полный размер

Разобрал и помыл поддон люка.

Полный размер

С другой стороны.

Полный размер

Сам люк весит очень даже прилично.

Полный размер

Отделил все что мог от поддона люка.

Полный размер

Сделал дефектовку и пришел к выводу, что нужен донор.

Полный размер

Через магазин комплектующие люка уже не купить, цены ненормально высокие. Люк-донор обощелся в 4 т.р. из Москвы.

Полный размер

Процесс сборки описать не могу. После двух часов возни с матами я все же понял, что и куда вставить, и где нажать.

Полный размер

Передняя часть люка. Думаю фото может кому-то поможет в понимании того из чего состоит и как работает.

Полный размер

Все детальки были вымыты и смазаны силиконом. Вот этот амортизатор был заменен.

Полный размер

Люк в закрытом положении.

Полный размер

Приоткрыт зад люка.

Полный размер

Задняя часть люка, тоже вся направляющая была заменена.

Полный размер

Вот эти силуминовые изогнутые приклепанные ножки — самая хрупкая часть люка.

Полный размер

Силиконовая смазка, густая. Хватило тюбика на весь люк.

Полный размер

Крепление потолка к рамке окантовке люка.

Полный размер

Электронное реле люка.

Полный размер

Номер 447959875

Полный размер

Когда уже почти все собрано. После ревизии моторчика его нужно выставить в начальное положение. Делается легко. Все провода подсоединяются, сам моторчик откручивается от люка и жмется кнопка на ближнюю часть к лобовому стеклу. Держится в таком положении пока моторчик сам не отключится. После его автоматического отключения он готов к установке на закрытый люк.

Полный размер

С этого термопредохранителя следует начинать искать неисправность люка. Еще с боку торпеды 8 предохранитель на 15А тоже дает питание на люк.

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 341896 км

Ремонт люка АУДИ А6 С4 интересно знать)! — бортжурнал Audi A6 Семейный ✈ЛайнеР✈ 1997 года на DRIVE2

Привет Драйвовчане и читатели моих порожняков))))) На этот раз рубрика будет полезной и интересной надеюсь кому-то! Ремонт люка !Кто дочитает до конца будет интересно! Начну с того, что люк не работал у меня с покупки автомобиля, предыдущий хозяин сказал « Не лезь туда» — это в переводе на русск. Означает, что там всему торба)))) Лето подходит к концу, и я наконец-то решился.Суть проблемы: В люке два положения, проветривание и отьезжает назад полностью. У меня же назад мог отьехать и все(( назад тупо не ехал! И в проветривание тоже не открывался! Снятие консоли и мастурбации с мотором ничего не дали((( Принято решение снимать потолок и копать дальше, често ? Очень геморройное это дело, тем более когда на улице жарит солнце, много этих болтиков, винтиков, самому если честно неудобно, надо делать хотя б вдвоем! Ну что сняли потолок давай снимать люк! Тяжеленная штукенция))) вытащили вдвоем и что мы видем? Какой там открываться с помощью моторчика если его руками двух мужиков не оттащишь назад)))) трос –целый, но пути где он ходит набиты хламом + смазывали какой-то веретенкой что-ли его, масло это застыло в путях вместе с песком +листьями итд итп))) Достали бензин, кисточку давай отмывать и разрабатывать его, бензин обладает (известно думаю всем) не плохой текучестью и быстро проник туда, где кисточка не достает! Ура, начали салазки ездить туда-обратно. Первый результат есть! Далее взял керхер и с маленького расстояния начал вымывать многолетние фекалии с тросика и путей где он ходит, желтая фигня лезла со всех щелей))) как солидол уже))Люк ещё лучше начал кататься И чтобы его окончательно разработать вылил почти пол большого баллончика ВД-хи по всему пути следования люка! Победили!Теперь установка: двоем с ляды засунили люк, я держу, товарищ прикручивает! Далее потолок рещшили не ставить, попробовать как работает или нет?! Прикрутили сверху моторчик, все подключили, врубаем, а моторчик как-бы проскакивает по зубцам и не тянет(((( Бля! В чем головняк? Зубцы слизаны? Тросик уже херовый? Болт его знает! Ну потом методом совещания, выявили чуток подпиляные точилом крепежи самого мотора (хозяин хотел видно обь…еть судьбу, и починить люк не снимая потолка, но попытка не увенчалась успехом, а именно просунуть выше мотор) Мы увидев это решили подложить шайбочек, дабы кустарным способом крепления мотора вернуть в заводской размер. Попробовали, прикрутили-вуаля! Люк ездит в оба положения отлично открывается и закрывается. Радости нет предела, да не тут –то было!Начали все собирать не можем всунуть декоративную часть потолка ( которая закрывает железо люка) там оказывается на ней антапочки отломаны и она при открытии люка соскакивает и едет вместе с люком назад((( Прикрутили короче с помощью старой, доброй проволки, есть все на месте! Собрали потолок все работает)) Допроверялись люк столько раз, что сел мой уставший аккумулятор, пришлось заводить с толкача)))))Поездил день начал ёба…й люк в положении –«закрыть» чуток недотягивать, чтобы быть заподлецо с крышей(((( поехал опять к корешу! Сняли консоль выяснилось—- перетянули болты и крепёжик мотора треснул крепеж(((( И начаниет провисать вниз, а соответственно недозакрывать, , , , Заказал у токаря эту деталюху, для нормальной и полноценной работы этого чудо- ЛЮКА)) вот собственно и все) у кого есть вопросы по люку-задавайте отвечу, подскажу!А людям кто хочет снять потолок, чтобы постирать скажу—мойте его на месте)) если не хотите проеб…ся пол дня)))))

ну а если по душам— то если бы знал сколько с ним ебатории с этим люком никогда не лазил бы туда!) всем добра

Дополнительный блок реле в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Для доступа к блоку открутите 4 шурупа и снимите защитную крышку.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

На разных модификация не все реле могут быть заняты.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

Описание

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. Система АБС
  2. Сигнальная лампа ремней безопасности
  3. Блок управления внутренним освещением
  4. Блок реле муфты кондиционера
  5. Стеклоочиститель и стекло омыватель заднего стекла
  6. Устройство контроля давления масла, блок управления переднего освещения
  7. Не используется
  8. Не используется
  9. Автоматическая блокировка переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
  10. Не используется
  11. Не используется
  12. Пассажирские сиденья с подогревом
  13. Водительское сиденье с подогревом
  14. Реле люка на крыше автомобиля
  15. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  16. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  17. Реле сигнальных ламп противоугонной сигнализации
  18. Окна дверей с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, прерыватель цепи сидений с электроприводом

Изменения для дизельных автомобилей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

5 — реле электротока 12 — реле акустического сигнала (не закры­тая дверь, не пристегнутый ремень) 13,14 — реле управления рециркуляцией ОГ 15 — реле контроля ламп освещения 18 — реле 3-й скорости вращения вентиля­торов обдува радиатора (обычно это 2­я скорость) К — предохранитель вентилятора обдува радиатора S — предохранитель электротока.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Ауди 100 с4 ремонт люка

ремонт люка ауди 100 с4 Не так давно мыл машину на речке, окатил ее из ведра и сквозь лобовое стекло, увидел как тоненькой струйкой вода, которая только что была у меня в ведре, струится с потолка на пассажирское сиденье…быстренько взял тряпочки подложил под струйки и с мыслями о ремонте домыл машину.

После этого неприятного инцидента, решил все таки разобраться почему люк протек, еще и люк сам не работал, по этому желание его починить усилилось. Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный ремонт люка ауди 100 с4 замены — 60 км

Так же следует обратить внимание на крышку клапанов — из-под нее часто происходят утечки масла

Помимо бензиновых моторов Audi получил и дизельные агрегаты. Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть ремонт люка ауди 100 с4 2. Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый сильный 2.

Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска насоса и форсуноктурбокомпрессора, а также расходомера.

В зависимости от ремонт люка ауди 100 с4 привода Ауди может быть переднеприводным или с приводом на все четыре колеса. Подвеска представляет собой классическую схему — спереди стойки Макферсон, а сзади — торсионная балка. Полноприводные версии на задней оси оснащены многорычажной подвеской. Несмотря на возраст А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишена недостатков. Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать.

Сдается и насос гидроусилителя. Не отличаются выносливостью стартер и генератор. Но конкуренты в этом отношении не. Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения. В случае выхода ее из строя расходы на ремонт двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro необходимо учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, датчик температуры и механизм стояночного тормоза.

Подсветка в кнопку эл.люка Ауди 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

При покупке люк не работал, да мне особо было и не до него.Но сейчас все изменилось, новый рабочий люк едет ко мне, а я решил привести в порядок плафон в салоне и только сегодня припомнил, что ни разу не видел, как светится эта кнопка люка.

Полный размер

Вот ее потроха. Светодиод сгорел. Проверено тестером и 12 вольтами на всякий пожарный

Полный размер

Разбирается просто: клавишу легонечко снял плоской отверткой, а саму начинку при помощи кухонного ножа, там 4 защелки. Спешка и сила тут ни к чему)))

Полный размер

Впаян новый светодиод правда не совсем того размера. Он очень большой, а старый 3мм был.

Полный размер

Кусаем раз! Все равно великоват…

Полный размер

Кусаем два! В самый раз. Пусть не эстетично, зато как эротично светит без фокусирующей линзы.

Полный размер

Кнопка в сборе, собирать не ломать! Три секунды и все!

Полный размер

Эротичный свет))))) как и обещал.)))))

Полный размер

Это в цветмет)))))

Не исключена вероятность не правильной установки светодиода. Но я руководствовался тем что коричневый провод это +12 вольт. Сборка люка покажет.

Пробег: 341896 км

ремонт люка, настройка положений

в моей машине люк работал абы как, открывался на треть, потом назад загнать в закрытое положение было проблемно, так же и поднятии его вверх. Как то решил посмотреть что ему мешает, снял плафон, и обшивку мотора, там был прикреплен шестигранник, я вставил его и ручной доводкой открыл полностью, попробывал закрыть кнопкой, а он даже не реагировал. Закрыл его ключиком и все равно он на кнопку не отзывается, ну все думаю доэксперементировался. Интернет в помощь как говориться, забил номер мотора по ауди, но сколько искал так и не нашел таких моторов, видать с конца 94г ставили другие, похожий ставили в пассаты В5 и ауди А4. Но нашел статью, в ней писалось, что кто то снял на открытом люке мотор, а потом при установке назад попали в другое положение люка и концевики стали его отключать не своевременно. В более старых моторах проще настроить, для этого нужно отвести фиксатор привода шестерни, выставить люк в закрытое положение и включив мотор в любую сторону держать до отключения, повторно нажать туда же и убедившись что он не идет, вернуть мотор в нейтральное положение люка (закрытое) нажатием кнопки в другую сторону до отключения. Все теперь зафиксировать привод шестерни на место и радоваться рабочему люку! Но у меня другой мотор, и шестигранником я накрутил на концевик, из за этого он не реагировал на кнопу. я решил вскрыть и посмотреть и помазать.Разбор:1. снимаем плафон — панель управления, для этого слева на право прижимаем и тянем за край вниз, все он выпал и висит на проводах. Отсоединяем, можно не запоминать, в другое место не всунете.

2. под плафоном, посередине виден саморез держащий обшивку мотора, выкручиваем его и тянем обшивку вперед к лобовому. Отсоединяем оставшиеся фишки и убираем все в сторону.

3.теперь шестигранником задвигаем люк назад на треть, я это делал чтобы сверху придержать болты крепления мотора (они проворачивались), такое ощущение что мотор от чего то вколхожен, ну главное для меня чтоб работал.4. откручиваем мотор, у меня держали две гаечки на 7 (болты сверху проворачивались). Все мотор падает в руки. Когда мотор был откручен я его не вынул, а прижал к крыше сильнее и шестигранником вернул люк в полностью закрытое положение, только потом его снял.

Идем его разбирать.5. сначала поддеваем язычки (отверткой) пластиковой крышки платы и снимаем ее, она нам будет мешать при снятии крышки редуктора если оставить.

6. снимаем стопор с шестерни, саму шестерню и волновую шайбу под ней.

7. откручиваем три болтика торрекс и снимаем крышку редуктора.8. я вынул все шестерни, протер старую смазку, намазал новой и установил назад. Как и ожидалось кулочком одной шестерни был нажат концевик.

9. одна шестерня (на которой кулочок) разбиралась на три части

При ее разборе я не обратил внимание как они соединялись, а вот при сборке ее в кучу у меня возникли вопросы, но и так же быстро решились, в двух ее частях были отверстия, а третья фиксировалась на паз корпуса редуктора, недолго думая я взял зубочистку и соединил через нее все части и поставил в редуктор, промазал и собрал назад

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: