Отличие заднего моста нивы от классики

Какие пары стоят на ниве?

Разновидности чулков заднего моста

Сообщение anjey_osen » 10 сен 2013, 16:06

Сообщение zenit » 10 сен 2013, 22:28

Сообщение Al Giardino » 24 апр 2014, 09:46

Сообщение нивовод-любитель » 24 апр 2014, 22:34

Сообщение zenit » 25 апр 2014, 00:32

Добавлено спустя 4 минутки 29 секунд:

Сообщение Бигли » 25 апр 2014, 08:46

Сообщение Andrej96 » 25 апр 2014, 08:51

Сообщение Бигли » 25 апр 2014, 11:16

Сообщение Злопыхатель » 25 апр 2014, 11:27

Сообщение Captain » 25 апр 2014, 18:34

Сообщение zenit » 25 апр 2014, 18:54

Сообщение нивовод-любитель » 25 апр 2014, 23:21

Сообщение Captain » 26 апр 2014, 02:40

Сообщение Злопыхатель » 26 апр 2014, 09:49

Сообщение нивовод-любитель » 26 апр 2014, 23:37

Сообщение Captain » 27 апр 2014, 04:21

Сообщение Злопыхатель » 27 апр 2014, 07:26

Слабые места подвески

Как и у любых автомобилей, у отечественного внедорожника есть слабые места, на которые нужно обращать внимание. В основном распространены неисправности передней подвески Нива Шевроле:

  1. Подшипники передней ступицы унаследованы от «классики», это настоящая болезнь отечественного внедорожника. Но для предотвращения проблем достаточно проверять зазор через каждые 5000 км и при необходимости подтягивать контргайку.
  2. Шаровые опоры по мануалу ходят от 20 до 40 тыс. км, но при суровой эксплуатации могут начать люфтить раньше. Если вовремя не заметить неисправность, предстоит замена на дороге или вызов эвакуатора.
  3. Сайлентблоки. Обнаружить их износ можно по люфту в верхнем или нижнем рычаге, но это уж крайняя стадия. Лучше проводить замену после появления трещин на резиновых вкладышах.
  4. Амортизаторы при постоянной езде по бездорожью на средних и высоких скоростях могут потечь. Игнорирование замены грозит аварией, поскольку автомобиль теряет устойчивость на неровной дороге.

В задней подвеске нужно обращать внимание на резинки реактивных тяг, которые со временем изнашиваются. В результате штанги начинают люфтить и издавать на кочках характерный «металлический» звон

Иногда начинают течь амортизаторы, из-за чего автомобиль начинает раскачиваться на неровной дороге. В обоих случаях вопрос решается заменой деталей.

Читать новости о новой Ниве

  • Схема электрооборудования Lada 4×4 (ВАЗ 21213, 21214) » Лада.Онлайн || Ваз нива 2131 рулевое
  • Схема электрооборудования Lada 4×4 (ВАЗ 21213, 21214) » Лада.Онлайн
  • Главная> Популярный> Авто- и мототовары >»светодиодные фары нива»3,813 найденные продукты
  • ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ 21213 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Схема и распиновка щитка приборов Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн
  • Описание знаков и символов на панели приборов Нивы, ремонт панели, схема комбинации
  • Как собрать ДВС на Шевроле Нива
  • Как подключить датчик скорости на ниве

А еще интересно: Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками: верхние шарниры передних рычагов, резина или полиуретан?

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Чем отличается кпп нивы от классики

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 1.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 42893 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз

Я буду отдавать на ремонт свою КПП пощитал примерно выходит в 1500 — 2000 грн. Вот и думаю не проще ли поставить от ШеВЫ КПП. Какие там передаточные числа, и вопше как коробка, кто ставил или слышал о таком . Что нужно переделывать под ШЕВОВСКУЮ коробку . И стоит ли её ставить?

P.S. Сори если такая тема была. Я искал но ничего не нашол в поисковике!

Сообщение отредактировал She1H — 14.5.2011, 22:57

Пенсионер со стажем

Группа: V.I.P. Сообщений: 3491 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:VW Vento/VW Golf III Цвет:Dragongreen/Fjordblau Год Выпуска: 1996/1997 Спасибо сказали: 19 раз

Я буду отдавать на ремонт свою КПП пощитал примерно выходит в 1500 — 2000 грн. Вот и думаю не проще ли поставить от ШеВЫ КПП. Какие там передаточные числа, и вопше как коробка, кто ставил или слышал о таком . Что нужно переделывать под ШЕВОВСКУЮ коробку . И стоит ли её ставить?

P.S. Сори если такая тема была. Я искал но ничего не нашол в поисковике!

Там такая же КПП как и на любой современной классике. Отличие есть но минимальное. С тем же успехом можно поменять 5 ступенчатую КПП нового образца на старую. Пока не разберешь разницы не заметишь.

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 1.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 42893 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз

Я буду отдавать на ремонт свою КПП пощитал примерно выходит в 1500 — 2000 грн. Вот и думаю не проще ли поставить от ШеВЫ КПП. Какие там передаточные числа, и вопше как коробка, кто ставил или слышал о таком . Что нужно переделывать под ШЕВОВСКУЮ коробку . И стоит ли её ставить?

P.S. Сори если такая тема была. Я искал но ничего не нашол в поисковике!

Там такая же КПП как и на любой современной классике. Отличие есть но минимальное. С тем же успехом можно поменять 5 ступенчатую КПП нового образца на старую. Пока не разберешь разницы не заметишь.

А разница между старой класической КПП и современной есть какаята? Будит ли заметно в езде?

Сообщение отредактировал She1H — 15.5.2011, 0:10

голоса

Рейтинг статьи

Механика поломок

Итак, предпосылки, вроде бы, в общем виде ясны. Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Непосредственно причины поломок моста могут быть разными:

  1. Расположение нижних продольных тяг. При ударе заднего колеса о камни или бревна, что на бездорожье является обычным делом, чулок моста может просто «сложиться» именно в месте крепления нижних продольных тяг.
  2. Транспортировка грузов на и/или в багажнике Нивы на высоких скоростях и по ухабистой дороге рано или поздно приводит к тому, что мост прогибается в районе нижних опор пружин.
  3. Деформация моста при буксировке машины. Случай не столь частый, но исключать его нельзя, зная суровый нрав российских спортсменов. Буксировка за силовые тяги моста — последнее, к чему прибегают нивоводы, но когда буксировочные проушины и другие детали сломаны — им не остается выбора.
  4. Неравномерное распределение веса машины на мост. При пересечении местности с перепадами высот, когда одно колесо оказывается выше другого, любое подпрыгивание автомобиля на ухабах может стоить водителю целого моста: в этот момент весь вес машины приходится на 1 чашку пружины.

Задний мост ваз 2106 — 2121 Есть ли какая разница между задними мостами ваз 2106 и ваз 2121 именно 2121 а не 21213 | Автор топика: Анастасия

собираюсь переделать 2106 поставить раздатку передний мост 2121 вот и интересует можно ли оставить задний мост от 2106

Олег одинаковые мосты

Игорь Введите текст ответа мосты разные, задние опорные диски тоже разные, полуоси от нивы хер запихаешь в мост от 2106

Тамара Маркировка заднего редуктора ваз2121,21213,21214,2131 — у всех одинаковая 2106, на 24шлицы полуоси. А вообще перед покупкой редуктора в сборе, необходимо вытащить на машине полуось и сосчитать количество шлиц. Новый редуктор в сборе стоит 5тыс.

Вера ширина, длина полуоси, фланец крепления колеса, тормозные барабаны

Катя Ставь, ставь)) Убьешь раздатку, а при попытке заблокировать дифференциал — и редуктора..Пары разные. На шестерочном мосту 3.9, на 2121 — 4.1.Меняй ГП, а мост оставить можно.

Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил направленные на определенную тематику разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Америкосы, Корейцы, Немцы, Французы, Жители страны восходящего солнца, в связи с повышением автопарков наших гостей.

Кроме конфигурации стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Не считая этого, есть и остальные полезные и приятные новшевства с которыми Вы все сможете ознакомиться при посещении портала.

С вопросцами и предложениями сможете обращаться к администрации в особом разделе форума либо через форму оборотной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Обычный
  • Переключить на: Линейный

Лада 4×4 3D Семейный вездеход › Бортжурнал › Коробка Переключения Передач от классики в ниву!

Всем привет!Очень хотел поделиться опытом установки кпп от классики в ниву, так как у многих возникает этот вопрос, но мой телефон в последний день отказался фоткать, и по этому постараюсь уточнить все нюансы на чужих фото!И так начнём, подписчики уже знают что с моей кпп случилась беда, на ходу стоял стук!, После разбора, а вернее после снятия колокола кпп я увидел разлетевшийся подшипник первичного вала (очень хотел сфотографировать его, но телефон не хотел ((( )!

Так же разрушению поддался диск сцепления, его сердцевина ходила ходуном в разные стороны, пружины будто просели…В гараже у меня лежала кпп с бывшего авто ваз 2105 2006 года выпуска, положив рядом с кпп от нивы начал изучать различие.

Маркировка на кпп с первого осмотра дала понять что внутреннее строение кпп идентично, а вот наружная часть не вся…Так мы первым делом меняем крепление кпп с подушкой, разница на фото:

Далее меняем кронштейн хомута выхлопной трубы

И напоследок самое интересное, ваз 2121, т.е. нива, берёт показания спидометра с раздаточной коробки,

а классика на прямую с кпп!

В моём случае я поступил так, откручиваем с классической кпп привод спидометра, а в замен его ставим заглушку с кпп нивы,

как мне получилось её вытащить я сам до сих пор не понял! )))

Ой, чуть не забыл самое важное: Хвостовик!Не долго изучая поиски на ютубе, сделал так, «бублик» (надеюсь все понимают о чём я) с кпп 2121, предварительно обжав вязальной проволокой, откручиваю от хвостовика кпп и переношу его в таком виде на кпп от классики! После закрепления всех болтов проволоку ослабляю и снимаю!

И вот мы становимся счастливым обладателем кпп ваз 2121 )))))Кстати, я свою кпп перед установкой отпидорасил очистил от всей грязи почти до зеркального блеска, и как я был разочарован поломки телефона, так и не успев сделать фото ((((Теперь касаемо сборки, если на разбор у меня ушло 4 часа, то на сбор я потратил 3 часа, и это всё в одного в яме! Но больше всего время уходит на мелочи, замена сальников, замена манжет и прочей мелкой возни!Раздатку временно от центровал по принципу кпп на 4 передачи, раздатка в нейтрали, скорость 80 км/ч.Теперь о главном, итоги замены кпп!Не смотря на то что при разборе-сборе выявлено (но пока что не заменено) 2ве подуставшие крестовины, в авто стало меньше вибрации!Пропал так называемый «звук электрички» при езде! А так же пропали те самые толчки в руку ручкой кпп на первых 3х передачах, ну и естественно на остальных они тоже отсутствуют!Далее планирую от центровать раздатку подвесив все колёса, ну а что из этого выйдет можно будет прочитать далее в моём БЖ! )))

Влияние различий на ездовые характеристики

Различия заднего моста у автомобиля Нива от обычного автомобиля оказывают существенное влияние на ездовые характеристики автомобиля.

Во-первых, задний мост Нивы имеет блокирующий дифференциал, который позволяет обеспечить более высокую проходимость в условиях бездорожья. Данный дифференциал позволяет обеим задним колесам автомобиля получать одинаковую силу, что особенно полезно при движении по неровной местности или при преодолении препятствий. Блокирующий дифференциал позволяет значительно улучшить сцепление колес с дорогой и обеспечивает надежность и устойчивость при проезде на скользкой поверхности или при езде по глубокому снегу.

Во-вторых, задний мост Нивы имеет увеличенный клиренс, что позволяет проезжать по неровностям и преодолевать препятствия на дороге без проблем. Благодаря большому расстоянию от дороги до элементов подвески, автомобиль может свободно двигаться по неровной местности, не застревая на препятствиях. Это особенно актуально при езде в условиях бездорожья или на автомобильных дорогах с плохим покрытием.

В-третьих, задний мост Нивы имеет усиленную конструкцию, чтобы выдерживать большие нагрузки при передвижении по сложным дорогам или при транспортировке грузов

Это дает автомобилю повышенную прочность и долговечность, что особенно важно при эксплуатации в тяжелых условиях

В целом, все эти различия заднего моста Нивы от обычного автомобиля существенно влияют на его ездовые характеристики. Они позволяют автомобилю Нива легко справляться с неровностями дороги, преодолевать препятствия на бездорожье и быть устойчивым на скользкой поверхности. Данная конструкция заднего моста делает автомобиль Нива идеальным выбором для любителей активного отдыха и бездорожного вождения.

Улучшенная проходимость в сложных условиях

В отличие от обычного автомобильного заднего моста, который может оказаться непригодным для передвижения в бездорожье или на пересеченной местности, задний мост Нивы представляет собой надежную и прочную конструкцию, способную справиться с самыми сложными дорожными условиями.

Особенности конструкции заднего моста Нивы позволяют обеспечить оптимальное сцепление колес с дорогой, даже при наличии сильной уклона, рыхлого грунта или других препятствий. Это достигается благодаря использованию специальных дифференциалов и уникальной подвески заднего моста.

Также стоит отметить, что задний мост Нивы обладает усиленной конструкцией и более низким клиренсом по сравнению с обычными автомобильными мостами. Это позволяет автомобилю справляться с препятствиями, которые могут быть недоступны для других автомобилей.

Благодаря этим особенностям, Нива с задним мостом имеет улучшенную проходимость по сравнению с обычными автомобилями. Это делает ее идеальной для передвижения по бездорожью, горным дорогам или другим сложным условиям, где другие автомобили могут застрять или потерять управление.

Важно отметить, что улучшенная проходимость заднего моста Нивы не является гарантией безопасности и безаварийного передвижения в сложных условиях. Водителю всегда необходимо соблюдать правила дорожного движения и быть внимательным на дороге

Более комфортное и устойчивое управление

Задний мост автомобиля играет важную роль в его управлении. Нива, будучи внедорожником, имеет несколько особенностей, которые делают ее задний мост уникальным и обеспечивают более комфортное и устойчивое управление.

Первое отличие заключается в наличии блокируемого дифференциала. Это позволяет автомобилю лучше справляться с бездорожьем и преодолевать сложные препятствия. При необходимости, водитель может заблокировать дифференциал, чтобы обеспечить равномерное распределение крутящего момента на оба задних колеса. Это повышает проходимость и устойчивость автомобиля.

Второе отличие — использование жесткого заднего моста. В отличие от обычных автомобилей, у которых часто применяется независимая подвеска, Нива имеет жесткую связь заднего моста с рамой автомобиля. Это обеспечивает более надежное и устойчивое управление на неровных дорогах и в условиях бездорожья.

Наличие жесткого заднего моста также повышает грузоподъемность автомобиля. Благодаря этому Нива может перевозить больше груза, что делает ее идеальным выбором для тех, кто часто путешествует с большим количеством багажа или занимается активными видами отдыха.

В чем заключается особенность спортивной ходьбы

Спортивная ходьба — это вид спорта, в котором участник должен всегда контактировать с землей. Отличие этой дисциплины от бега заключается в технике передвижения. Ходьба — это медленное, но очень эффективное движение, которое не только развивает выносливость и укрепляет мускулатуру, но и очень полезно для сердечно-сосудистой системы. Она проводится на различных расстояниях и входит в олимпийскую программу. На дистанциях 20 и 35 км соревнуются мужчины, а женщины — на дистанции 20 км. Результаты участников определяются с учетом времени, которое они потратили на прохождение выбранной дистанции, а также за каждое нарушение правил дисциплины выдается штрафное время. Спортивная ходьба подходит для любого возраста и уровня подготовки, а также является доступной и безопасной для занятий на открытом воздухе.

Можно ли поступить в университет после вечерней школы

Многие люди, которые получили среднее образование в вечерней школе, задают вопрос, можно ли после нее поступить в университет. Ответ на этот вопрос прост: да, можно. После окончания вечерней школы выпускникам выдается аттестат о полном (среднем) общем образовании, который является документом, необходимым для поступления в ВУЗ.

Изучение вечерней школы позволяет людям, занятым работой или семьей, получить среднее образование и повысить свой уровень знаний. Тем не менее, нужно понимать, что условия поступления в университет для выпускников вечерней школы могут быть немного отличаться. Например, в некоторых ВУЗах требуется сдать дополнительные вступительные испытания, чтобы оценить уровень знаний абитуриента.

Таким образом, поступление в университет после вечерней школы возможно, но потребует от абитуриента дополнительных усилий и работ по подготовке к вступительным испытаниям.

Какой двигатель в стиральной машине лучше инверторный или коллекторный

При выборе стиральной машины многие задаются вопросом, какой двигатель лучше: инверторный или коллекторный. Известно, что инверторный двигатель является более прочным и долговечным. Он также экономнее коллекторного типа и имеет возможность плавного пуска. Кроме того, машина с инверторным двигателем вибрирует меньше, что положительно сказывается на уровне шума во время работы. Однако, стоит помнить, что стиральные машины с инверторным двигателем более дорогие. Коллекторный двигатель, в свою очередь, является более доступным вариантом и подходит для тех, кто ограничен в средствах. В итоге, выбор зависит от того, какие факторы важны для конкретного покупателя: экономичность и долговечность или доступность и бюджетность.

Задняя подвеска

А вот задняя подвеска шевроле нива зависимая и создавалась с упором на надежность – конструкторы пожертвовали комфортом взамен практичности.

Задняя подвеска нива шевроле

Особенности конструкции задней подвески:

  1. Пружины фиксированы на площадках заднего моста и кузова автомобиля. Они гасят вертикальные колебания при езде по ямам или неровным дорогам. В отличие от передней подвески здесь колеса перемещаются синхронно в противоположных направлениях и меняют угол наклона автомобиля.
  2. Амортизаторы, как и спереди, гидравлического типа работают на отбой, предупреждая раскачивание автомобиля. Они располагаются отдельно от пружины, что значительно упрощает замену.
  3. Реактивные тяги удерживают задний мост, соединяются с кузовом при помощи специальных креплений. Поперечная штанга предупреждает боковое раскачивание автомобиля, а продольные тяги гасят колебания при резких торможениях или стартах.

А еще интересно: Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси

С 2006 года были внесены доработки, что повысило надежность и комфорт подвески. Конструкция ходовой не изменилась, были усилены амортизаторы и сайлентблоки.

Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Лада 2107, 2005

Комментарии 18

с нивы редуктор полностью не подойдет, только главная пара

с нивы редуктор полностью не подойдет, только главная пара

Подойдет только задний удар в удар

Как определить какой у меня стоит редуктор на семёрке и какой валяется от нивы? На нём должна быть маркировка?

на планетарке, тоесть большой шестерни выбита маркировка типа 2103,2101…

Для себя, для динамики, но и чтобы скорость не совсем обрезана была.

4.44 двоешный, самый короткий. 4.3 копеешный, чуть длиннее, со старта хорошо рвет, но 115 едешь на пятой, у тебя 4000 оборотов будет.4.1 троешный самый оптимальный под 1.5 мотор ставиться.3.9 шестерошный на 1,6 мотор предназначен.самые длинные передачи.

Спасибо, а если у меня 1,8 будет, какой лучше поставить?

ставь 4.1 , имхо самый удачный вариант между динамикой и скоростью. А вообще если хочешь боком походить 4.3 ну или 4.44 если найдешь)))) удачи

Спасибо, а если у меня 1,8 будет, какой лучше поставить?

для чего мотор вообще собираешь?для себя или драга, дрифта?

3.9 ставь, подлиннее передачи

Хорошо, так и сделаем)

шнивы есть с разными редукторами начиная с 3.9 (я такую чинил)4.3 изначально двоешный(точнее4.4 вроде),4.1 вобще редко попадается, в основном 3.9 Подходит точно, надо только грамотно собрать, Смысл в большей мощности наколёсах, т.е. обороты двигла больше, а скорость меньше! 4.3 или 4.4ставят для драга или дрифта, для тошнилова по трассе 3.9

Спасибо за информацию)

шнивы есть с разными редукторами начиная с 3.9 (я такую чинил)4.3 изначально двоешный(точнее4.4 вроде),4.1 вобще редко попадается, в основном 3.9 Подходит точно, надо только грамотно собрать, Смысл в большей мощности наколёсах, т.е. обороты двигла больше, а скорость меньше! 4.3 или 4.4ставят для драга или дрифта, для тошнилова по трассе 3.9

Ваз выпускал 5 видов редукторов4,44-ваз 21024,3- ваз 2101-11-13 ваз 2103-06 и пятка с мотором 1,34,1 ваз 2103-06 с мотором 1,5,2105 и 2107 на 5кпп3,9 ваз 2106-2107 с мотором 06 и экспортные3,9 нива шевроле, тайга в топе и с 1992 года все, что попало.И был еще 3,7 так называемый «комитетовский» самый скоростной, Для спец служб.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 18.01.2005Тем / Сообщений: 2 / 891Откуда: СаранскВозраст: 41Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 08.12.2004Тем / Сообщений: 7 / 208Откуда: Украина, ДонецкВозраст: 42Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Рег.: 18.01.2005Тем / Сообщений: 2 / 891Откуда: СаранскВозраст: 41Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4030 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 628 / 51730

Turboman, руль у неё какой? У меня неоригинал с проставкой – поэтому винкеры (поворотники) не возвращаюцца Если более «Нивский» – напиши в л.с.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4030 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 628 / 51730

А как это ниткой киньте ссылкой. Кстати меня в ней только коробка интересовала а коробка у нее работатет как часики.

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:

Turboman, руль у неё какой? У меня неоригинал с проставкой – поэтому винкеры (поворотники) не возвращаюцца Если более «Нивский» – напиши в л.с.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4030 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Старый и новый стандарт

Сравнение рокеров и болтов нового и старого образца Отличие только одно. Это диаметр посадочного шарика на солдатике и как следствие разный диаметр лунки рокера. Рокера старого образца ставились на конвейере где то вплоть, до 2008-2010г. исключительно на двигатели 21213. Даже на классику в тот момент, ставились солдатики и рокера с маленькими шариками. На фото прекрасно видно насколько отличается диаметр шарика. И еще один очень важный момент – это профиль рокера. Кулачок распредвала должен «накатывать» на рокер, а не совершать удар. Только при этом можно добиться тихой работы двигателя и качественной регулировки.

Комплекты «смерть гидрикам» комплектуются рокерами нового типа. То есть солдатик идет с маленьким шариком.

Подойдет ли мост от классики на ниву

Сообщения: 342 Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00 Откуда: пригород Стаж: мой Авто: лифан солано

Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение bambila » 21 окт 2011, 06:51

Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот Заслуги: 1

Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vovaa » 21 окт 2011, 09:51

Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW Заслуги: 1

Рейтинг: 1 878
Репутация: +5

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rentmn » 21 окт 2011, 10:38

Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2

Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 21 окт 2011, 11:17

Добавлено спустя 3 минутки 24 секунды:

про колеса совершенно из головы вылетело

Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW Заслуги: 1

Рейтинг: 1 878
Репутация: +5

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rentmn » 21 окт 2011, 11:20

Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2

Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 21 окт 2011, 11:31

Сообщения: 817 Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: их много

Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 39 раз

Сообщение правдодел » 21 окт 2011, 11:40

жесть спасибо повеселил

Сообщений 1 страничка 30 из 52

Поделиться12 июня, 2014г. 01:04:32

  • Создатель: Alex_R
  • Активный участник
  • Откуда: Липецк
  • Зарегистрирован: 16 января, 2014г.
  • Сообщений: 270
  • Почтение: [+12/-0]
  • Позитив: [+25/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40
  • Провел на форуме:8 дней 16 часов
  • Крайний визит:18 апреля, 2018г. 15:39:21

Предлагаю в данной теме выкладывать выработки по одной из самых сложных, но весьма заманчивых тем: Варианты производства фронтального ведущего моста на классике. Ведь не тайна, что почти все делают переломки лишь поэтому, что так легче исполнить полный привод. Но, если есть задачка, обязано быть и решение.

О животрепещущем:Не дает мне покоя идея вкатить фронтальный мост собственному “Жуку”, местность у нас холмистая, на одном мосту далековато не уедешь. Если ничего не придумаю, буду созодать переломку, а пока есть время поломать голову. Вот и озадачился, может кто даст подсказку: Как и из что создать фронтальный ведущий мост, чтобы колея осталась в границах 900мм? Ну и радиус поворота лучше по-больше?

Поделиться22 июня, 2014г. 07:44:44

  • Создатель: З@ВГ@Р
  • Админ Фаворит номинации Трактор – 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Почтение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53
  • заслуги: vid,activ
  • Провел на форуме:3 месяца 16 дней
  • Крайний визит:3 января, 2020г. 15:07:12

Я делал из Москвичёвского моста, поворотные узлы на крестовинах, сейчас проще можно ставить шрусы от переднеприводных авто, тогда таких ещё не было.

Радиус будет зависеть и от базы трактора, всё обязано быть в границах разумного, но не под 90 градусов.

Поделиться32 июня, 2014г. 09:59:09

  • Создатель: Alex_R
  • Активный участник
  • Откуда: Липецк
  • Зарегистрирован: 16 января, 2014г.
  • Сообщений: 270
  • Почтение: [+12/-0]
  • Позитив: [+25/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40
  • Провел на форуме:8 дней 16 часов
  • Крайний визит:18 апреля, 2018г. 15:39:21

Радиус, естественно, по-меньше , чтобы поворачивал по-круче.

Я верно понимаю, что если мост будет на качалке, то довольно одной наружной гранаты?

Пока рассчитал передаточное число. На ЗМ у меня 3,92 и колеса от нивы, а перед должен быть 3,06 под окушечные, ну либо чуток больше под восьмерочные. Ищу редуктор от иномарки без чулков.

Устройство привода Нивы

Ходовая часть автомобиля выполнена по принципу постоянного полного привода – крутящий момент от силового агрегата передается на все 4 колеса. Такая схема улучшает эксплуатационные качества авто при движении в условиях бездорожья, одновременно уменьшая нагрузку на детали трансмиссии.

Привод у нивы шевроле состоит из следующих узлов:

  1. Коробка скоростей.
  2. Раздаточная коробка.
  3. Пара приводных и карданных валов.
  4. Редукторы переднего и заднего мостов.

Раздаточная коробка предназначена для распределения вращательного момента между ведущими мостами транспортного средства. На авто установлена двухскоростная «раздатка», которая обеспечивает:

  • устойчивый ход машины при движении с малой скоростью в режиме повышенных оборотов двигателя;
  • распределение мощности между ведущими мостами, в зависимости от сцепления с дорожным покрытием.

Дифференциал – один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение заключается в распределении тягового усилия, а при необходимости, обеспечение вращения двух потребителей с разной угловой скоростью. В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала:

  1. По одному на каждый мост (межколесные) — дают возможность колесам одной оси вращаться с различной скоростью.
  2. Третий (межосевого действия) — передает мощность от силового агрегата к обоим мостам автомобиля. Также он позволяет валам работать на разных угловых скоростях, в зависимости от условий эксплуатации, что значительно улучшает управляемость.

Пара карданных валов (шрусовой или крестовой конструкции) обеспечивают связь раздаточной коробки с редукторами ведущих мостов. Оба вала автомобиля имеют одинаковое устройство – они взаимозаменяемы.

Передний и задний мосты передают усилие от раздаточной коробки на ведущие колеса посредством наружных и внутренних шарниров угловых скоростей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: